Генные ключи. Открытие высшей цели, заключенной в вашей ДНК. Активация интуиции Примеры употребления слова ясновидящий в литературе

Человек, обладающий даром сверхъестественной проницательности

Первая буква "я"

Вторая буква "с"

Третья буква "н"

Последняя бука буква "й"

Ответ на вопрос "Человек, обладающий даром сверхъестественной проницательности ", 11 букв:
ясновидящий

Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова ясновидящий

Человек, способный получать информацию помимо русел восприятия, известных науке

Способен предсказывать будущее

Определение слова ясновидящий в словарях

Википедия Значение слова в словаре Википедия
Ясновидящий: Ясновидящий - человек, обладающий ясновидением. «Ясновидящий» - одно из названий романа С. Кинга «Сияние» в русском переводе. «Ясновидящий» - одно из названий фильма С. Кубрика «Сияние» в русском прокате. «Ясновидящий» - фильм режиссёра Арманда...

Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова. Значение слова в словаре Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.
м. Тот, кто обладает даром ясновидения; ясновидец. прил. Соотносящийся по знач. с сущ.: ясновидение, связанный с ним. Обладающий даром ясновидения.

Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков Значение слова в словаре Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков
ясновидящая, ясновидящее. Обладающий даром ясновидения, прозорливый....Ленин не боялся рискнуть, ибо он знал, видел своим ясновидящим взором, что восстание неизбежно, что восстание победит... Сталин. в знач. сущ. ясновидящий, ясновидящего, м., ясновидящая,...

Толковый словарь русского языка. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова. Значение слова в словаре Толковый словарь русского языка. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова.
-его, .к. То же, что ясновидец. И, ж. ясновидящая, -ей.

Примеры употребления слова ясновидящий в литературе.

Поверьте, - сказал мистер Фрэнклин, - индусы убеждены, что мы оставили алмаз здесь, и привезли с собою своего ясновидящего мальчика, чтобы он показал им дорогу к нему, как только они заберутся в дом.

Йоги и ясновидящие имеют хорошо развитые навыки осознания сновидения во время сна.

Так умерла прославленная святая, лурдская ясновидящая , Бернадетта Субиру, сестра Мари-Бернар из Общины сестер милосердия в Невере.

Критический рассудок ясновидящего представлялся профессору слишком тонкослойным, разум телепата не мог устоять перед напором его гипертрофированной подсознательной сферы.

Также совершенно недопустимо, чтобы органы власти России вступали в какое-либо взаимодействие со всякого рода сомнительными представителями парапсихологии, уфологии и тем более астрологами, ясновидящими и т.

Шерри Диллард

Дар интуиции, или Как развить шестое чувство

Discover Your Psychic Type. Developing and Using Your Natural Intuition

* * *

Моему мужу Кенни и моим детям Айдэн и Марии за терпение, любовь и поддержку.


Предисловие

Скотт любит числа. Он разработчик программного обеспечения, а в свободное время занимается нумерологией. Он очень внимателен к системам и совпадениям определенных чисел, которые появляются в его личных и рабочих делах. Интерес к нумерологии у Скотта возник, когда он начал замечать, что повторяющееся трижды число четыре попадается ему на глаза на протяжении всего дня, в том числе в телефонных номерах, на спидометре его автомобиля и в регистрационных номерах. Он часто просыпается ранним утром и видит все ту же последовательность – 4:44 – на электронных часах. Смотря на эти числа, Скотт чувствует, что его кто-то направляет и что он на верном пути.

Когда Скотт строит планы предстоящей семейной встречи, он ищет ту же самую последовательность четверок. Он анализирует даты, подходящие для этого события, изучает места на карте, возможные адреса гостиниц и парков, а затем ищет число четыре. Найдя это число, Скотт делает пометку. Едва возникает последовательность из трех четверок, он закрывает глаза и представляет себе место, связанное с этими числами. Если его ощущения от визуализации полны позитивной энергии, а картинка получается достаточно яркой, он понимает, что выстроил верный план.

Скотт знает, что число четыре символизирует практичность. «Превосходно, – думает он, – я практичный человек».

Лиза складывает свои футболки и трусики и аккуратно прячет их в чемодан. Она не была на семейной встрече несколько лет и сейчас думает о том, что увидит недавно родившуюся дочку брата и встретится с другими, более дальними родственниками, которые приедут в этом году. Она будет скучать по главе семейства, бабушке Элеоноре, умершей прошлой осенью. Бабушка Элеонора многие годы поддерживала мир в семье. Две тетушки не могли найти между собой общего языка в финансовых делах, из-за этого в семье росла напряженность, чаще происходили ссоры, и только бабушка Элеонора смогла примирить «враждующие стороны». Теперь, когда ее больше нет в живых, Лиза гадает, будет ли хрупкий мир, установленный между двумя женщинами, нарушен во время семейной встречи.

Лиза закрывает глаза, думая о своих тетушках и потенциальном конфликте между двумя из них, и представляет, как они стоят друг перед другом. Обе женщины внутренне напряжены, они ссорятся. Лиза делает глубокий вдох и сосредоточивается на своей любви к ним обеим. Она ясно представляет, как посылает эту любовь своим тетушкам, и вот вокруг них возникает ощущение тепла, привязанности и мира. Лиза обнаружила, что, когда она беспокоится о своих детях или о муже, такая любовная медитация успокаивает ее нервы и помогает облегчить груз проблем, навалившихся на ее семью. Она твердо намерена каждый день из оставшихся до семейной встречи выделять по нескольку минут на то, чтобы послать свою любовь и ощущение гармонии тетушкам.

Билл каждое утро просыпается на рассвете. Ему нравится начинать работать рано утром, пока еще прохладно. Проехав на машине через рощу из кедров и сосен, он входит в ворота парка и обводит его взглядом. Погода прекрасная, и в парке больше людей, чем обычно бывает в это время года. Билл знает, что вскоре услышит смех детей, плещущихся в чистой реке и играющих на зеленых лужайках, и почувствует наполняющий тихое утро аромат бифштексов, пекущихся на гриле. Билл представляет своих предков, гордых индейцев племени чероки, которые когда-то жили на этой земле, наслаждаясь счастьем. Именно поэтому Билл выбрал работу в парке. Он чувствует себя ближе к своему народу и к его наследию, просто зная, что духи предков все еще живут здесь и их не беспокоят бульдозеры и стройка, завладевшие большинством окрестных территорий.

Билл медленно идет к реке и замечает ястреба, сидящего на дереве близ кромки воды. Поворачиваясь, Билл смотрит в сторону каждого из четырех направлений – на север, на юг, на восток и на запад – и просит благословения у Великого Духа. Он находит время поблагодарить Великий Дух за свою жизнь, полную радости и ощущения удовлетворенности. Затем он направляется к хижине хранителя парка, чтобы взять газонокосилку и секатор. На пути – большой павильон для пикника. Проходя мимо него, Билл вспоминает, что вскоре он будет полон родственников, приехавших на встречу друг с другом. Он думает о собственной семье, детях – молодых людях, прокладывающих свою дорогу в этом мире, и старших, гордых своими достижениями и любовью, которой они делятся с другими. Билл чувствует любовь к своей семье и сопричастность к каждому ее члену.

Билл опускает руку в кожаный карман, наполненный хвоей кедра и листьями табака. Он носит их с собой, куда бы ни пошел: хвоя и листья очень пригодятся, как только появится возможность помолиться и попросить благословения у Великого Духа. Сейчас, кажется, как раз подходящее время! Билл опять поворачивается и смотрит в сторону каждого из четырех направлений – на север, на юг, на восток и на запад. Он возносит молитву и предлагает табак предкам и духам холмов, прося ниспослать мир, гармонию и любовь той семье, которая вскоре войдет в павильон.

Кэти трогает прохладную воду большим пальцем ноги. Она видит в воде отражение солнца и облаков и представляет себя высоко в небе, плывущей над деревьями и людьми. Ее двоюродные сестры зовут ее поиграть в прятки. Она бежит прятаться. Ей всего шесть лет, и она достаточно маленькая, чтобы легко проползти под некоторыми кустами и спрятаться как следует. Но, не успев спрятаться, она слышит, как мама зовет ее поесть.

Кэти в возбуждении; ее дедушка, двоюродные браться и сестры, тети и дяди – все здесь. Некоторых из них она едва помнит с прошлого года. Кэти видела дыню, пироги и хот-доги на ярких тарелках и теперь ждет-не дождется, когда можно будет начать есть. Но вместо того чтобы немедленно приняться за еду, семья сначала встает в круг, и все берут друг друга за руки. Говорят, что пришло время произнести молитву в благодарность за каждого из собравшихся и за достаток в жизни. Слезы наворачиваются на глаза некоторых из взрослых, когда они произносят молитву о прабабушке Элеоноре, умершей прошлой осенью. Но Кэти не плачет. Она видит прабабушку Элеонору! Та стоит рядом с прадедушкой, прелестно выглядит, улыбается, и вокруг нее – свет. Кэти тихонько машет прабабушке Элеоноре, и она в ответ подмигивает ей.

Сопутствует ли Скотту удача в выборе места и времени для ежегодной семейной встречи? Является ли простым совпадением то, что с тех пор как он взялся за это, на встрече стало меньше споров и конфликтов? А может, его интерес к числам – всего лишь странное хобби? Способен ли Скотт в действительности получать неизвестную информацию, скрытую в числах и числовых системах?

А Лиза? Она в самом деле чувствует, что ощущают ее тетушки за тысячи километров? Почему она так уверена, что во время семейной встречи между ними возникнет конфликт? Или Лиза просто пессимистка, вот ей и кажется, что все будет хуже, чем может быть на самом деле. Или она и вправду способна посылать любовь и гармонию своим тетушкам и воздействовать таким образом на их чувства и отношения?

Может ли Билл чувствовать присутствие своих предков на тех самых холмах, где когда-то жило их племя? Или он просто великодушный человек, думающий о других? Могут ли его приношения табака Великому Духу и в самом деле дать благо семье, никого из членов которой он никогда не встречал?

У маленькой Кэти просто богатое воображение – или же она в самом деле обладает способностью видеть свою покойную прабабушку и вступать с ней в контакт? А если и так, то сохранит ли она с годами умение контактировать с умершими?

То, что кажется случайным совпадением, может быть, напротив, тщательно спланированной совокупностью наполненных смыслом событий и воздействий. Многие из этих воздействий исходят из нефизических сфер, которые я называю духовными. Духовная (тонкая) и физическая реальности постоянно сообщаются между собой и влияют одна на другую.

Мы интересуемся другими людьми и помогаем друг другу огромным количеством способов. Даже когда нам кажется, что нет никакой реальной возможности оказать такую помощь, мы все равно это делаем. Существует разумная, преисполненная любви энергия – я называю ее Духом, Богом и Божественным Духом, – которой мы можем доверять и с которой способны работать в унисон.

Файл в формате pdf взят на сайте http://www.btrudy.ru/archive/archive.html

Правообладателем разрешена публикация только на нашем сайте.

Разбивка страниц настоящей электронной книги соответствует оригиналу.

ПОСЛАНИЕ ТРЕТЬЕ. О ДАРЕ [ ДУХОВНОЙ ] ПРОНИЦАТЕЛЬНОСТИ

И О ТОМ, ЧТО СЛЕДУЕТ УДАЛЯТЬСЯ ОТ [БРАТИЙ] НЕРАДИВЫХ

Возлюбленным братиям во Христе желаю здравствовать!

1. Вы знаете, что я пишу вам, как возлюбленным чадам своим, как "детям обетования" (Гал.4,28) и чадам Царства, а поэтому помню о вас ночью и днем, дабы Бог сохранил вас от всякого зла и дабы вы просили [в молитвах] и постоянно пеклись о даровании вам [способности духовного] различения и видения, чтобы научиться ясно видеть и различать во всем добро от зла 20 . Ибо написано: "Твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла" (Евр.5,14). Те стали сынами Царства и считаются [чадами] усыновления 21 , которым Бог даровал такое [духовное] видение 22 во всех делах их, дабы никто не мог ввести в заблуждение их. Ведь человек улавливается [лукавым] под предлогом блага и многие введены в заблуждение таким образом, поскольку не восприняли еще от Бога подобного [духовного] видения. Поэтому блаженный Павел, зная, что оно есть великое богатство верующих, говорит так: "Для сего преклоняю днем и ночью колени мои за вас пред Господом нашим Иисусом Христом, чтобы дал вам откровение в познании Его, просветив очи сердца вашего, для постижения широты и долготы, глубины и высоты, и для уразумения превосходящей разумение любви Христовой" (Еф.3,14-19) 23 и так далее. Поскольку Павел возлюбил их от всего сердца, то он захотел, чтобы великое богатство, о котором он ведал и которое есть [духовное] видение во Христе, было даровано возлюбленным детям его. Ведь он знал, что, если оно будет дано им, то они уже не будут ни в чем утруждаться и не устрашатся никаким страхом, но радость Божия будет с ними ночью и днем, а дело Божие будет услаждать их "паче меда и сота" (Пс. 18,11). И Бог всегда будет с ними и даст им откровения и великие таинства, не могущие быть изреченными языком [человеческим].

2. Итак, возлюбленные [братия], поскольку вы считаетесь сынами моими, усердно просите [Бога] ночью и днем, с верою и со слезами, чтобы получить вам сей дар духовной проницательности 24 , который вы, вступив на путь подвижничества, еще не обрели. И я, ничтожный, молюсь о вас, дабы достигли вы такого преуспеяния и [духовного] возраста, которых не достигают многие монахи, за исключением немногих любезных Богу душ в [разных] местах. Если же желаете прийти в таковую меру [духовного возрастания], не приучайте себя к посещениям [какого-либо] монаха, из прослывших нерадивыми, но удаляйтесь от них, поскольку они не позволят вам добиться преуспеяния по Богу, а, наоборот, охладят теплоту вашу. Ведь нерадивейшие [иноки] теплоты [в себе] не имеют, но следуют своим собствен

Ным желаниям 25 и когда встречаются с вами, то ведут речь о [вещах] века сего. Такой беседой они гасят теплоту вашу и лишают вас ее, не позволяя вам добиться преуспеяния. Написано: "Духа не угашайте" (1 Тим. 5,19). Гасится же он суетными речами и развлечением. Когда видите таковых [иноков], окажите им услугу и бегите от них, не вступая с ними в общение. Ибо они суть те, которые не позволяют человеку преуспеять во время жизни сей.

Укрепитесь в Господе, возлюбленные [братия], в духе кротости.

ПРИМЕЧАНИЯ

20 Св. Аммон говорит здесь о даре "духовного различения" (διάκρισισ , discretio); это понятие иногда переводится как "рассудительность". Обычно оно обозначает добродетель, являющуюся "существенным и важным моментом "трезвения" или частнее - внимания. По словам преп.Макария Египетского, "любителю добродетели должно позаботиться о рассудительности (τῆς διακρίσεως ), чтобы не обманываться в различении добра и зла". "Из всех добродетелей самая большая есть рассудительность". По словам аввы Пимена, "хранение, внимание к самому себе и рассуждение,- вот три действия души". Зарин С. Аскетизм по православно-христианскому учению, т.1, кн.2. Спб.,1907,с.585.

21 Ср. Рим.8,15. Св.Григорий Двоеслов на сей счет замечает: Творец [всего] видимого и невидного, Единородный Сын Отца, пришел для спасения рода человеческого (ad humani generis redemptionem) и послал Святого Духа в сердца наши. Оживотворенные (vivificati) Им, мы верой постигли то, что до сих пор не можем познать опытным путем (scire experimento). И в той мере, в какой мы "приняли Духа усыновления" (Рим. 8,15), мы уже не сомневаемся относительно того, что [мир] незримых тварей существет (de vita invisibilem). Ν e. Gregoire le Grand. Dialogues, t.III. Ed. par A.de Vogue et P.Antin // Sources chretiennes, № 265. Paris, 1980, p.21.

22 Для обозначения такого видения св.Аммон использует термин ἀνάβλεψις (букв, "взгляд, устремленный горе"). Примечательно, что преп.Макарий, ведя речь о духовном возрождении человека, связанном с "обновлением ума", также говорит о "здравии и видении мысли" (ὑ γιότητα καὶ ἀ νάβλεψιν διανοίας ). См . Makarios / Symeon. Reden und Briefen, Bd.II, S.121.

23 Св . Аммон цитирует очень свободно, вероятно по памяти; мы переводим так, как он цитирует. Слова "широта" и т.д. "суть образное обозначение не широты и всесторонности познания, а вечности и неизмеримости предмета познаваемого", т.е. "неизмеримым предметом христианского познания служит любовь Христова, явленная на кресте, а следовательно, и любовь Бога, пославшего Сына Своего для спасения мира". См.: Богдашевский Д. Послание святаго Апостола Павла к Ефесянам. Исагогико-экзегетическое исследование. Киев, 1904, с.479-481.

24 Для обозначения духовного видения св.Аммон на этот раз употребляет выражение τό διορατικόν τοῠτο χάρισμα , которое, вероятно, здесь имеет смысл "духовной проницательности". Ею обладал, например, св.Пахомий Великий. По словам архимандрита Палладия, "в великом деле духовного руководительства во многочисленном братстве, рассеянном по девяти монастырям, Пахомий мог успевать именно потому, что Господь даровал ему особую проницательность. Этот дар он более и более развивал в себе. Он умел с первого свидания узнавать человека". Архимандрит Палладий. Святый Пахомий Великий и первое иноческое общежитие по новооткрытым коптским документам. Казань, 1899, с. 137.

25 Выражение: τοἶς θελήμασιν ἑαυτᾧν ἀκολοῠθουσιν предполагает себялюбие (эгоизм), которое православные подвижники считали корнем и основой всякого греха, ибо "себялюбивое возведение своего "я" в цель своей жизнедеятельности" имело результатом "расторжение мировой гармонии, разрыв союза с Богом и людьми и постоянную борьбу за существование. Такова сущность жизни греховной. Весьма ясно, что жизнь по Богу, истинно человеческая и христианская жизнь, должна быть противоположной греховной. Если там, в грехе, мы поставляем свое "я" жизненным принципом, - выше всего и свою волю мировым законом, единственно для нас обязательным, то здесь, в жизни силы и духа, - мы должны поставить в жизненный принцип отречение от своего "я" и от своей воли, от того и другого отка -

Заться и принять на себя иго Христово, принять Его волю за закон своей жизнедеятельности. В греховной жизни мы вели борьбу с людьми из-за своего "я", одушевляясь взаимной ненавистью; здесь, в духовно-христианской жизни мы должны стремиться к соединению с людьми, руководясь не ненавистью, а любовью к ним. Итак, вот два начала, из которых слагается духовная жизнь: отречение от своего "я" и своей воли - начало отрицательное, любовь к Богу и ближним - начало положительное, созидающее". Соколов Л. Психологический элемент в аскетических творениях и его значение для пастырей Церкви. Вологда, 1898, с.45-46.


Страница сгенерирована за 0.31 секунд!

Ряд духовных даров попадает в категорию даров евангельского служения Они используются непосредственно для обращения душ Эти дары, как правило, заметны, и имеющие их люди всегда оказываются на виду, исполняя свое служение В этой главе мы рассмотрим духовные дары евангельского служения, языков и истолкования языков, проницательности или различения духов, а также миссионерский дар Может показаться странным, что в эту категорию включены дары языков и истолкования языков, но из последующего объяснения станет ясно, почему они здесь оказались

Евангелизм: жизненная сила Церкви

Господь поручил Церкви завоевывать души. Если Церковь не приобретает новообращенных, она не сможет долго просуществовать. Елена Уайт указывает на то, что великое поручение Христа обращено ко всем христианам всех времен, которые выполняют работу для Царства, опираясь на свои духовные дары. Это поручение охватывает все расы, национальности и классы общества, упраздняет всякие национальные разграничения и предрассудки, собирает верующих в одну Церковь, сопровождается знамениями и чудесами, подтверждающими веру, открывает двери для неисчерпаемых богатств Неба и не основывается на законах, утвержденных только лишь церковными властями. Если это поручение не выполняется. Церковь становится обособленной, так как поток Божественной энергии не может течь. Церковь обрекает себя на духовную слабость и упадок, любовь охладевает, и вера оскудевает, Бог бывает разочарован’.

Если же евангельские дары используются в общине, то она успешно завоевывает души для Христа.

Великое поручение

Основным мандатом христианской Церкви является великое поручение (Мф. 28:18-20). В нем изложен общий план, включающий численный рост, духовную зрелость и количество служений, выполняемых Церковью. Оно повторено четыре раза в Евангелиях, и каждый раз в нем подчеркиваются разные вещи (Мф. 28:16-20;

Мк. 16:14-20; Лк. 24:44-47; Ин. 20:21).

Некоторые считают, что великое поручение относится только к ранней Церкви. Так считал Мартин Лютер (2) , Жан Кальвин использовал великое поручение в основном для того, чтобы опровергнуть идею Римско-католической Церкви об апостольской преемственности и как аргумент для анабаптистов, отвергавших крещение младенцев, и лишь после этого он добавлял: «Христос желает, чтобы миссия вечного спасения осуществлялась для всех язычников» (3) Когда Уильям Кэри - отец современного миссионерского движения - заявил о своей вере в то, что великое поручение все еще остается в силе (это произошло на конференции служителей в конце 90-х годов 18-го века), его назвали «жалким энтузиастом» «Если Богу будет угодно обратить язычников, - сказали ему, - он сделает это без вашей или моей помощи!» (4)

Адвентисты считают, что великое поручение действительно во все времена (5) Елена Уайт писала. «Сама жизнь Церкви зависит от ее верности в исполнении Господнего поручения» (6) , Хотя великое поручение включает в себя нечто большее, чем количество обращенных, в нем указано, что численный рост - глобальная задача Церкви. Сделать учениками, крестить и научить можно только теплокровных существ В книге Желание веков, на с. 822 Е. Уайт выступила с обобщающим заявлением по поводу великого поручения:

«Поручение Спасителя ученикам относится ко всем верующим. Оно распространяется на всех верующих во Христа до конца времен. Роковая ошибка думать, что спасение душ - дело только рукоположенного служителя. Всем, кого посетило небесное вдохновение, доверено и Евангелие. Все, получившие жизнь во Христе, призваны трудиться во имя спасения своих ближних. Для этого создана Церковь, и, взяв на себя ее священные обеты, мы тем самым обещаем стать соработниками Христа».

Что такое евангельская работа?

Евангельская работа - это приобретение новообращенных, и евангельские дары Духа предназначены для выполнения этой задачи. Слово евангелизм происходит от сложного греческого слова евангелизейн, включающего в себя два слова: еу, что значит «добрый», и ангелейн, что значит «разносить новости» или «что-то провозглашать». 132 раза в Новом Завете оно переводится как «евангелие» Слово евангелизо (что значит «евангелизировать») употребляется двадцать семь раз, и в основном его используют Лука и Павел Лука использует его как синоним возвещения благой вести; Павел - для разъяснения миссии Иисуса, пришедшего возвестить «добрую весть».

Греческое слово евангелистес - проповедник доброй вести - встречается только три раза, возможно, из-за того, что такой же титул носили языческие жрецы, и библейские писатели употребляли его неохотно. Филипп (Деян. 21:8) и Тимофей (2 Тим. 4:5) названы евангелистес, а в Еф. 4:11 этим словом назван конкретный духовный дар.

Дар евангелизма

Дар евангелизма уникален. Обладающие этим даром могут вести людей к принятию решений об обращении в веру такими методами, которые для других почти недоступны. Господь вкладывает слова в их уста и ставит их в такие обстоятельства, в которых они встречаются с отзывчивыми людьми, готовыми принять призыв.

Определение: дар евангелизма - это уникальная способность, которой Бог наделяет некоторых членов Церкви Христовой, делиться Евангелием с неверующими таким образом, чтобы мужчины и женщины становились учениками Христа и ответственными членами тела Христова.

Евангелист глубоко обеспокоен вечным благополучием людей и вечными вопросами. Он смело и уверенно говорит с другими о Господе. Люди с этим даром всегда находятся на передовой церковного служения в поисках душ. Это люди, которые любят стучаться в двери, вступать в разговор с людьми в автобусах и самолетах, посещать людей на дому и изучать с ними Библию, а также спрашивать у людей напрямую, хотят ли они принять Господа.

Всемирные исследования показывают, что духовный дар евангелизма обычно имеют от 5 до 10 процентов активных членов церкви. Почему так мало? Дело в том, что дар евангелизма - особенный дар. Имеющие этот дар развивают у себя навыки умело и тонко вступать в разговор, а также убеждать людей принять решение. Фактически они выполняют работу благовестника (2 Тим. 4:5).

Молчащие 90 процентов

Если дар евангелизма имеют лишь десять процентов членов общины, что же делают остальные 90 процентов? Неужели они ничего не должны делать для завоевания душ? Ни в коем случае. Тут действует принцип:

не все христиане евангелисты, но все христиане - свидетели.

Евангелизм - это особый дар, который ставит человека на передовую линию фронта; они подобны солдатам, непосредственно атакующим вражеские позиции. Свидетельство - это тот навык, который должны приобретать все христиане. Любой может рассказать, что Господь сделал для него или для нее. Любой может выполнять всевозможные задания, так или иначе связанные с ученичеством и приобретением душ для Христа.

Важность евангельского дара

Дар евангелизма - это главное средство, которое использует Святой Дух, чтобы примирять мужчин и женщин с Богом. Он обеспечивает численный рост Церкви и вовлекает людей в процесс ученичества. Вот некоторые показатели наличия этого дара:

Способность выступать перед большими группами людей, свободно беседовать с незнакомыми людьми и с теми, с кем недавно познакомился;

Способность убеждать людей принять Господа или влиять на них;

Ощущение беспокойства при мысли о всех неспасенных людях в нашем мире;

Способность разъяснять духовные истины в обычной беседе с неспасенными людьми и способность выбирать для этого подходящий момент;

Радостная, свободная, естественная и непринужденная беседа с людьми о христианских ценностях,

Неспасенные люди, с которыми вы вступаете в контакт, часто отдают себя Господу в конце разговора с вами

Разновидности евангельской работы

Одна из трудностей, которая у нас - адвентистов седьмого дня - возникает с даром евангелизма, это употребление самого слова евангелизм. Для адвентиста седьмого дня евангелизм почти неизменно ассоциируется с «общественными собраниями». Однако есть разные виды евангельской работы. Один писатель изобразил это в виде следующей таблицы: (7)

Сдержанный

Эмоциональный

Решение

Люди, имеющие духовный дар евангелизма, обычно достигают наибольших успехов на этапе воинствующего, обучающего и общественного евангелизма. В этом случае обучающий евангелизм включает такие формы, как библейские семинары и библейские занятия в небольших группах.

Дар языков

Дар языков, возможно, является наиболее противоречивым из всех даров в основном из-за того, что им часто злоупотребляют, а также из-за ошибочных богословских предпосылок, которыми этот дар окружают. Впервые дар языков проявился в День Пятидесятницы - о чем повествует Библия - и снова оказался в центре внимания христианского мира (по крайней мере в Северной Америке) в наши дни, когда в небольшой церквушке в Лос-Анджелесе в начале века началось возрождение. До этого момента всплески говорения на языках наблюдались в Англии, в церкви Эдварда Ирвинга (8) . В методизме 19-го столетия и в раннем адвентизме (9) также было известно это явление.

Что такое дар языков?

На основании высказывания апостола Павла в 1 Кор. 14:22: «Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих» можно заключить, что языки являются одновременно и евангельским, и чудодейственным даром. Если бы Павел не написал своего пояснения в 1 Кор. 14:13-18, можно было бы легко ответить на вопрос:

«Что такое дар языков?» Это способность передавать Евангелие на иностранных языках.

Проблема возникает из-за того, что Павел как будто бы говорит о какой-то иной форме общения, не имеющей ничего общего с иностранными языками.

Те, кто считает языки в 1 Кор. 14 чем-то отличным от иностранных языков, усвоенных чудесным образом, говорят о молитвенном языке или «небесном», «ангельском» языке (10) В Библейском комментарии адвентистов седьмого дня приводятся аргументы обеих сторон.

В двух недавно изданных адвентистских книгах отстаиваются противоположные взгляды по этому вопросу. В последнее время Герхард Хазел стал утверждать, что языки в Новом Завете — уникальное явление, неизвестное в других религиях «Говорение языками в Коринфе, - пишет он, - это чудодейственное говорение на иностранных языках, которые эти люди специально не учили»». Уильям Е. Ричардсон придерживается другой точки зрения и утверждает, что явление языков не уникально для христианства и что языки в 1 Кор. 14 были фактически даны для личных духовных упражнений (12) .

Роланд Хегстед исследует обе точки зрения и ссылается на мнение специального комитета, созданного Генеральной Конференцией в 1973 г. для изучения харизматического движения. Комитет выдвинул предложения по поводу проведения богослужений в Церкви и предупредил о последствиях беспорядочного поведения во время богослужений, однако воздержался от каких-либо высказываний о природе дара языков в 1 Кор. 14. Эта двусмысленность побудила Хегстеда озаглавить свою главу «Библейский дар языков - это ____ » (вы сами попытайтесь заполнить пропуск) (13) .

Мнение харизмотов

Сторонники пятидесятнических взглядов обычно считают языки знамением для верующих, которое говорит о том, что человек исполнился Святым Духом. Но это прямо противоположно тому, что говорит апостол Павел в 1 Кор. 14:22. А вот что, к примеру, пишет Кеннет Хагин:

«Тогда, как знамение или подтверждение того, что вы исполнились Святым Духом, вам будет дано провещевать на ином языке. Если вы достаточно просты в вере и достаточно мужественны и сильны, то сможете немедленно начать вещать на ином языке» (14) . Пытаясь доказать, что дар языков дается всем христианам как доказательство крещения Святым Духом, Хагин разграничивает дары служения и духовные дары. Дары служения, по его мнению, это пять даров: апостола, учителя, евангелиста, пророка и пастора. Это дары, присутствующие у духовенства или «помазанных». Простые члены церкви не получают этих даров служения. Таких же взглядов на различия между духовенством и мирянами придерживается и Римско-католическая церковь (15) . Однако Хагин совершенно произвольно разграничивает дары служения и духовные дары, не имея при этом никакого библейского основания.

Тем не менее нам все же придется разрешить смысл следующих слов Павла: «Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками» и «не запрещайте говорить языками». Каким бы ни был дар, проявившийся в коринфской церкви, он был отклонением от истинного дара, хотя, по мнению Павла, и не очень опасным (ст. 19). По крайней мере, в данном случае это отклонение от нормы было признаком христианской незрелости (ст. 20). Все же наиболее распространенным проявлением дара языков, как это видно из истории миссионерской работы, является способность говорить на иностранных языках, специально не изучавшихся, просто потому, что этого требовали обстоятельства, в которых оказывались миссионеры. Господь понимает, что это чудо способно убедить некоторых людей в достоверности Евангелия.

Дар истолкование языков

Дар истолкования языков тесно связан с самим даром языков. Когда дар языков проявляется в общественных местах, он должен сопровождаться истолкованием - в противном случае он будет бесполезен.

Определение: дар истолкования-это уникальная способность, которой Бог наделяет некоторых членов Церкви Христовой, открывать людям на их родном языке ту весть, которая передается человеком, говорящим на языках.

По всей видимости, истолкование - это нечто большее, чем просто перевод с одного языка на другой; скорее, это функциональный эквивалент дара пророчества. Это способность передавать богодухновенную весть на родном языке так, чтобы люди понимали ее смысл. Этот дар окружен такой же загадочностью, как и дар языков Эти дары проявляются редко, если не обращать внимания на аномалии, имеющие место в пятидесятнических и харизматических кругах. Они сохраняют в себе особенности разных даров, которые призваны убедить неверующих в том, что Дух Божий - это реальная и действенная сила.

Дар проницательности или различение духов

Дар проницательности попал в категорию евангельских даров потому, что он позволяет отличить истину от лжи при изложении Евангелия. Он также называется даром «различения духов» (1 Кор. 12:10). Некоторые все же предпочитают называть его даром проницательности

Определение: дар различения духов - это уникальная способность, которой Бог наделяет некоторых членов Церкви Христовой, знать наверняка, являются ли в действительности те или иные действия, выдаваемые за проявления Святого Духа, Божественными, человеческими или сатанинскими.

В Первом послании Иоанна 4 1 «духов» рекомендуется испытывать. В каком-то смысле этот дар можно причислить к чудодейственным дарам, поскольку различаемые «духи» часто оказываются сатанинскими. Это необычный дар, и он должен использоваться благоразумно. Он также требует мужества; многие люди, обладающие им, боятся использовать его, поскольку последствия могут быть непредсказуемыми. В 1 Кор. 14:29, обсуждая вопрос о порядке на богослужениях, Павел советует: «И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рас-суждают.» Слово «рассуждать» (а в другом переводе «тщательно взвешивать») есть не что иное, как использование одного и того же греческого слова, переведенного в других местах как «проницательность», «способность различать».

Вот некоторые особенности людей, имеющих этот дар.

Обостренная способность замечать непоследовательность;

Склонность указывать на заблуждения в том или ином учении или теории и на способы их устранения;

Глубокая убежденность у людей, обладающих этим даром, которую им непросто заглушить в себе, в том, что слушателям возвещают или навязывают полуправду, искаженную истину либо ложные учения и просят их принять эти учения и жить по ним.

X. М. С. Ричарде, создатель радиопрограммы «Голос пророчества», был известным противником церкви мормонов. Бывало, он рассказывал нам, как однажды раскинул палатку в одном городе, где к нему подошел человек и начал обсуждать религиозные вопросы. Было очевидно, что этому человеку известно, кто такой пастор Ричарде, хотя последний не знал его. Было также очевидно, что он противник той вести, которую Ричарде собирался возвещать на предстоящих собраниях. Внезапно в середине разговора человек остановился и сказал:

«Вы знаете, кто я такой?» Пастор Ричарде рассказывал, что в следующее мгновение у него уже был готов ответ «Да, - сказал он, - вы - епископ такой-то мормонской церкви, и вас прислали сюда специально для того, чтобы мешать проведению этих собраний» Человек был ошарашен. «Как вы узнали об этом?» - спросил он. Пастор Ричарде рассказывал, что просто не мог не воспользоваться этим благоприятным моментом. «Вы знаете, - сказал он, -у меня есть дар различения духов!» Это так напугало мормонского епископа, что он больше не появился на собраниях пастора Ричардса. Хотя пастор Ричарде никогда не претендовал на то, что имеет дар различения духов на протяжении всей жизни, и рассказал нам эту историю скорее как просто историю, но в тот момент Господь и в самом деле дал ему этот дар как свидетельство Своего присутствия и силы для неверующих.

Дар миссионера

Дар миссионерства не упоминается прямо в Священном Писании, но Павел намекает на него в Рим. 1:5: «Чрез Которого мы получили благодать и апостольство, чтобы во имя Его покорять вере все народы». Это говорит о способности трудиться на миссионерском поприще в разных народах с их национальной культурой и обычаями. Не каждый способен на это, и не все призваны к этому.

Определение: дар миссионера - это уникальная способность, которой Бог наделяет некоторых членов Церкви Христовой, служить другим духовными дарами, которые у них имеются, в чужой для них стране и культуре.

Существуют разные виды миссионерской деятельности в зависимости от того, какая проблема стоит перед евангелистом:

Внутренний духовный рост уже существующей общины;

Обращение людей, живущих поблизости, и их присоединение к существующей общине;

Насаждение новых церквей в родной стране;

Проповедь людям, принадлежащим к другим этническим, языковым или культурным общностям.

Люди с даром миссионерства могут успешно осуществлять все вышеперечисленные виды миссионерской работы, хотя чаще всего они трудятся в четвертом качестве и работают за пределами своей родной страны.

Павел являет собой яркий пример человека, имевшего этот дар Рассуждая о своих духовных дарах, он говорит, что был послан ко всем народам (Рим 1.5), был призван служить в первую очередь язычникам (Рим 15.16, Гал. 2.7, 8) и быть учителем язычников (1 Тим 2:7) Возвещать Евангелие язычникам было неслыханным делом во времена Павла, и до конца своей жизни он не переставал изумляться тому, что это все же случилось Он

называл тайной то, что язычники смогли привиться на иудейское древо (Рим. 11:25). С другой стороны, у Петра не было дара миссионерства. Время от времени он проповедовал неиудеям, но его главным призванием было служение своему народу (Гал. 2:7, 8).

Необходимо делать различие между отсутствием дара миссионерства в решении расовых или этнических вопросов и отсутствием братской любви Отсутствие дара миссионерства не может служить оправданием для проявления неприязни к своим ближним, принадлежащим к другим этническим группам. Духовные дары — это действенный инструмент для выполнения важных поручений в деле распространения Царства Божьего. Чтобы иметь успех, эти дары всегда должны действовать в контексте любви. Все христиане призваны любить друг друга Некоторые призваны к тому, чтобы трудиться в других странах и посвятить свою жизнь служению в многокультурной среде. Давайте не будем путать эти два понятия и не позволим духу мира сего производить в нас этнические или культурные предубеждения, которые являются злом и препятствуют продвижению Царства.

Заключение

Дары евангельского служения - это дары, используемые Святым Духом для того, чтобы совершать первичные «набеги» на территорию дьявола и убеждать людей в истине. Они незаменимы в работе Церкви и должны постоянно совершенствоваться и применяться в деле.

Примечания:

1. См. Желание веков, с 818-828.

2. Т.Ф. Торренс. Ле Реформатьер э ла Фин де Темп (Париж-Дилашо и Нистле, 1955 г.)

3. Дейвид Б. Кахун, «Жан Кальвин: миссионер-герой или миссионер-неудачник.? «Пресвитерион, № 1, (весна), с. 16-33.

4. Харольд Р. Кук, Светлые мгновения христианских миссий (Чикаго: Типография Муди, 1967 г.), с. 55.

5. Смотрите Основание веры 11, Церковное руководство адвентистов седьмого дня.

6. Е. Уайт, Желание веков, с. 825.

7. Бобби Клинтон, Духовные дары (Беверлодж, Альберта, Канада: Издательский дом «Горизонте, 1985 г.), с. 151.

8. Об истории этого движения читайте в книге Арнольда Дал-лимора Предтеча харизматического движения (Чикаго:

Типография Муди, 1983 г.) и в книге Лероя Е. Фрума Пророческая вера наших отцов (Вашингтон, Издательство «Ревью энд Геральд«, 1946 г.), т. 3, с. 514-532.

9. Анализ харизматических опытов в адвентизме можно найти в книге Роланда Р. Хегстеда, Стук в ворота, с. ориг. 101-133.

10. Николас Фишер, Понимание языков (Линкольншир, Англия:

Издательство Стэнборо).

11. Герхард Ф. Хазел, Дар языков, с. ориг. 143.

12. Уильям Е. Ричардсон, Говорение на языках (Хагерстаун, Мд.:

Издательство Ревью энд Геральд, 1994 г.), с. 92. 13 Роланд Р. Хегстед, Стук в ворота, с. ориг. 53-77.

14. Кеннет Е. Хагин, Святой Дух и Его дары (Талса, Оклахома:

Библейская церковь РЕМА, 1991 г.), с 42.

15. Информацию о том, что на самом деле означает священство всех верующих, вы сможете найти в книге Рекса Д. Эдвард-са Каждый верующий - служитель (Вашингтон, Служительская Ассоциация Генеральной Конференции, 1995 г.).

тельская Корп Зондерван, 1970 г), с 101, если хотите получить какую-то информацию по этому вопросу Вы сможете найти имя каждого апостола в книге Дж Д. Дугласа, Новый международный словарь христианской Церкви (Гранд Рапиде, Мич Издательство Зондерван, 1974 г) Там же говорится о том, в какие края отправился каждый из них


12- й Генный Ключ, вы увидите его великую силу. Видеть различия означает заведомо знать, что и кто для вас полезен. Энергия тщеславия саморазрушительна до той поры, пока ей не находится правильного применения. Именно в этом лежит Дар Проницательности. Ваше тщеславие как стремление быть лучше или выше других, вы превращаете в искусство, а 12-й Дар глубоко связан с искусством - с музыкой, речью, танцем, драмой и, прежде всего, с Любовью. Любовь 12-го Дара - это не универсальная любовь (как в 25-м Генном Ключе) - это влюбленность. Это человеческая любовь со всеми ее драмами, одержимостью, красотой и опасностями. Тщеславие - это любовь только к самому себе, тогда как проницательность - прежде всего любовь к вещам и людям, которые приносят хорошее самочувствие.

J±j партнер 12-го Дара - 11-й Дар Идеализма, поэтому эти люди - такие же идеалисты, но они «1 понимают, что идеализм требует баланса прагматизма и проницательности; иначе идеал оста- Ш ется всего лишь дутой мечтой. Дар Проницательности выделяет вас из толпы, - тут нет выбора, и поскольку он естественным образом ищет более высокую частоту. Он представляет аспект ДНК, О постоянно стремящийся к чему-то более высокому и чистому, а потому открыто бросающий вы- q зов всему, что находится под влиянием компромисса. Проницательность дает человечеству вкус X более высокого порядка, действующего из-за кулис жизни. Вот почему она так часто проявляется *" в подлинном искусстве. 12-й Дар не стесняется истины, какой бы грязной она ни казалась. Эти люди прекрасно разбираются в еде, музыке и языке. Они могут стать великими художниками, виртуозными музыкантами, поэтами, актерами и наставниками человечества. Их дар в бесстрашном погружении в жизненную драму со способностью пропустить ее через свои вены и выразить в чувствах.

Связанный со щитовидной железой, 12-й Дар содержит великое учение о трансформации и смерти. Все высокое искусство содержит те же коды, что и 12-й Дар - то, что жизнь есть преобразование, а смерть - это символическое перемещение сознания из одного состояния в другое. Эти истины веками зашифровывались в великих трагедиях и комедиях, а благодаря эмоциональной природе человека они воспринимались и передавались далее. Именно система щитовидной железы управляет нашим метаболизмом и оказывает огромное влияние на нашу общую энергетику, настроение и дыхание. Через смех или плач вы вступаете в сакральную область трансформации. Именно через смех и слезы трансцендентное входит в тело, меняя его химию и паттерны дыхания.

Тщеславие и чистота являются зеркалами противоположных концов спектра человеческого сознания. В тщеславии ваше низшее Я в себя влюбляется, а в чистоте в себя влюбляется уже Высшее Я. Можно сказать, что чистота - это когда в Вас влюбляется Бог. И это может произойти только тогда, когда вы войдете в сферу Божественной любви. Ваше поведение, мысли, чувства, сам воздух, которым вы дышите, должны откликаться на одну цель - то, что суфии называют влюбленностью в Возлюбленного. Возлюбленный - это не что-то, находящееся где-то снаружи, - это суть вашей истинной природы, и вы влюбляетесь в свою глубину потому, что все находится именно там.

Те, кто перемахнул через эту пропасть и вошел в сферу 12-й Сиддхи, становятся подобны детям. Своим сердцем они могут чувствовать Божественное за пределами желаний, понятий, и все же это глубоко человеческое сердце с голосом за пределами слов. Окружающие воспринимают их как будто они не от мира сего, хотя они самым естественным образом выражают то, что значит быть человеком. В этом состоянии ничто не может запятнать их чистоты. Тела этих людей могут быть дряхлыми, даже уродливыми, но их сердца поют Истину их естества. Те, в ком проявляется эта сиддхи, часто ведут самую скромную, неприметную жизнь. Они тихо ступают по миру, проживая порою совершенно обыденную жизнь, и все же напоминая всем встретившим их на своем пути, что чистота действительно может существовать в человеческой форме.

Воплощенная в языке чистота становится поэзией. Чистота в мыслях становится сутью. Объединяя язык и мысль, мы получаем главные коды для подъема за пределы ментального уровня. Сами слова, обозначающие каждую из 64 сиддхи, не являются словами в общепринятом смысле - это двери в царство высших частот. Слово «чистота», по сути, является звуковой имитацией определенного уровня вибраций. Другими словами, многократно повторяя слово «чистота» в своем сердце и уме, вы действительно ощутите чистоту собственного сердца. Это не аффирмации. Нельзя просто выполнить технику и почувствовать это. Вы должны быть готовы в своем собственном сердце, - необходимо любить слово и все, что оно означает, чтобы ощутить это чудо. Слова, используемые поэтически и вибрирующие в сердцах, обладают силой проникать сквозь слои страха, окутывающие людские сердца.