Где живёт Дитер Болен? Дитер Болен: личная жизнь Какой рост у дитера болена

Несмотря на то, что легендарная группа Modern Talking уже давно не существует, имя Дитера Болена волнует до сих пор его поклонников, полюбивших творчество музыканта. Достигнув бешеной популярности, артист долгое время плодотворно работал, создавая все новые музыкальные проекты, а также продюсируя молодых исполнителей. Сегодня Болен продолжает заниматься своей карьерой, однако, он удивляет общественность не только своими творческими замыслами, но и личной жизнью. Певец не раз был женат, к тому же отличался любвеобильным нравом и страстным характером, благодаря чему стал многодетным отцом.

Дитер появился на свет в 1954 году в Берне, Нижняя Саксония, ФРГ. Он имеет также русские корни, так как его бабушка по материнской линии была русской и проживала в Кенигсберге, ныне Калининград. Его отец был инженером, а мать занималась воспитанием трех детей. В детские годы будущий певец был очень шустрым и активным ребенком, принося родителям постоянные проблемы. В школьные годы мальчик увлекся музыкой, пробуя уже тогда сочинять песни. После окончания школы юноша получил экономическое образование, однако, не стал работать по специальности, занявшись музыкальной карьерой. Болен продюсировал германских звезд и писал для них песни.

В 1983 году вместе с певцом создал дуэт Modern Talking, благодаря чему песни группы несколько лет возглавляли верхушку европейских чартов. Однако, в 1987 году дуэт прекратил свое существование, и музыкант занялся своей карьерой. Он создал группу Blue System, с которой активно работал. С 1998 по 2003 годы Modern Talking вновь заявил о себе, после чего участники расстались с грандиозным скандалом.

На фото Дитер Болен с первой женой Эрикой

Личная жизнь Дитера интересовала журналистов и фанатов не меньше, чем его звездные песни. Его первой женой была стилист Эрика, с которой они познакомились на дискотеке в Гёттингене. Свою свадьбу влюбленные сыграли в конце 1983 года, отпраздновав ее довольно скромно, и даже на регистрацию брака молодожены пришли в джинсовых костюмах. В этом союзе родилось трое детей: сыновья Марк и Марвин, а также дочь Марилин. Через одиннадцать лет супруги развелись, так как жена устала от поклонниц певца и его многочисленных любовниц. После развода Болен не забывал детей, оплачивая необходимые расходы бывшей семьи. С Эрикой он так же поддерживал хорошие дружеские отношения.

Музыкант имел длительные любовные отношения с моделью арабского происхождения, Надей Абдель Фаррах. Дитер испытывал к девушке сильные чувства, однако, она имела пагубное пристрастие к алкоголю и частенько изменяла звездному возлюбленному, чем наносила ему душевную травму. В 1996 году певец женился во второй раз, а его избранницей стала Верона Фельдбуш. Однако, этот брак быстро сошел на нет, так как девушку больше интересовал доход Болена, чем он сам. Развод закончился громким скандалом, так как бывшая жена обвиняла артиста в рукоприкладстве.

На фото Дитер Болен и его жена Эстефания Кюстер

В начале 2000-х годов Дитер завел новый роман. Его пассией стала юная девушкой по имени Эстефания Кюстер. В марте 2011 года у влюбленных родилась дочь Амели, а осенью 2013 года- сын Максимилиан. Пара живет вместе и по сей день, занимаясь воспитанием малышей. Вне сцены артист является обычным мужем и отцом, который выполняет капризы и желания своих детей и любимой женщины.

Смотрите также

Материал подготовлен редакцией сайта сайт


Опубликовано 20.08.2016

Несмотря на то, что история под названием "Modern Talking" ещё в начале 2000-х годов канула в Лету, на популярности одного из её участников — Дитера Болена — это никоим образом не сказалось. Деятельный и полный творческих замыслов, он никогда не ограничивался только одним проектом, а потому даже сейчас, когда музыка поменяла свою направленность и на эстраде царят совсем другие лица, продолжает плодотворно работать и (что немаловажно) зарабатывать. Личная жизнь Дитера Болена тоже бьёт ключом, а потому поклонникам всегда есть, что обсудить на многочисленных форумах, посвящённых певцу, продюсеру и композитору.

Биография Дитера Болена началась 7 февраля 62 года назад в Берне. По утверждению самого музыканта, родители изрядно намучились, воспитывая сына. Однако только выходками, которыми часто испытывают терпение родственников многие мальчишки, он не ограничился. С детских лет увлечённый музыкой (причём настолько серьёзно, что уже тогда стал автором множества собственных песен), с нею же Дитер Болен решил, вопреки родительской воле, связать и дальнейшую судьбу. Правда, прежде чем начать свою карьеру на этом поприще, музыкант всё же успел окончить факультет экономики университета Геттингена. Поначалу все записи музыканта, разосланные по звукозаписывающим студиям, не принесли стабильной работы, однако ситуация кардинально изменилась и в возрасте 24 года Дитер Болен занял должность композитора и продюсера в компании "Intersong". А с 1983 года, когда появился дуэт с Томасом Андерсом, биография героя нашей статьи известна практически всему миру. Стоит добавить, что те 10 лет, когда коллектив впервые прекратил своё существование, сам музыкант не оставался в тени и продолжал активно работать, но уже в созданной им группе "Blue System". В общем-то, и сейчас, хоть Дитер Болен и не выходит сам на эстраду, однако на родине он постоянно на виду, поскольку является автором хитов многих современных исполнителей, продюссирует перспективных талантливых молодых певцов и сидит в жюри популярных в Германии конкурсов.

На фото — Дитер Болен с первой женой и сыном

Личная жизнь Дитера Болена также не сходит с первых полос газет. Во многом это связано с его любвеобильностью, а ещё и с тем, что в спутницы музыкант выбирает ярких и неординарных женщин. Первая супруга Эрика стала его спутницей жизни на целых 11 лет, подарив мужу двоих сыновей и дочь — Марка, Марвина и Марилин.

На фото — Дитер Болен и Наддель

Развелись супруги из-за постоянных измен Дитера Болена и, как поговаривают, из-за новой возлюбленной — Нади Абдель Фаррах. Она, кстати, долгих 12 лет была гражданской женой музыканта. Как утверждает он сам, они расстались из-за пагубного пристрастия девушки к алкоголю.

На фото — Дитер Болен с женой Вероной Фельдбуш

В перерыве этих отношений Дитер Болен успел на короткое время побывать в браке с Вероной Фельдбуш, развод с которой сопровождался громким скандалом. С 2001 года вся Германия обсуждала новый роман музыканта с молоденькой девушкой по имени Эстефания Кюстер, которая в 2005 году подарила ему третьего сына Мориса Кассиана, так и не удостоившись предложения руки и сердца.

Dieter Günther Bohlen ; 7 февраля (19540207 ) , Берне , Нижняя Саксония , ФРГ) - немецкий певец , музыкант , музыкальный продюсер и композитор . Известен прежде всего как основатель и участник дуэта Modern Talking , собственной группы Blue System и продюсер певицы C. C. Catch .

Биография

Дитер Болен учился в нескольких общеобразовательных школах (в Ольденбурге , Гёттингене , Гамбурге), окончил гимназию с отличием и 8 ноября 1978 года Дитер получил диплом специалиста деловой экономики. Состоял в ГКП , затем в молодёжной организации СДПГ . Его бабушка по матери была русского происхождения и проживала в Кенигсберге, ныне Калининграде .

В учебные годы принимал участие в нескольких музыкальных коллективах, среди которых Aorta и Mayfair , для которых он написал около 200 песен. В это же время он не оставляет попытки получить работу в студиях звукозаписи, постоянно рассылая демо-материалы. В конце 1978 года по счастливому стечению обстоятельств Дитер Болен получает работу в музыкальном издательстве «Intersong» и с 1 января 1979 года приступает к работе в качестве продюсера и композитора .

После распада Modern Talking в конце 1987 года Дитер Болен создал группу Blue System , бессменным лидером которой и остаётся до её распада в 1998 году. За время существования группы ею было выпущено 13 альбомов, 30 синглов и снято 23 видеоклипа. Blue System явилась практически очередным сценическим псевдонимом Болена.

В 1989 году Болен становится самым популярным зарубежным исполнителем в СССР . В конце того же года следуют триумфальные гастроли Blue System в СССР , которые посетило в общей сложности 400 тыс. человек. 28 октября 1989 года Дитер получает титул наиболее успешного немецкого продюсера и композитора.

В 1991 году Дитер Болен в составе Blue System в дуэте с Дайон Уорвик выпускает сингл It’s All Over, который занимает 84 позицию в США, именно в U.S. R&B charts.

1980-1990-е годы

Дитер Болен - автор музыки для многих немецких фильмов, передач, шоу и телесериалов. Среди самых известных работ звуковые дорожки к Rivalen der Rennbahn, Zorc - Der Mann ohne Grenzen и Die Stadtindianer. Одной из работ с телевидением стал сериал Tatort (Комиссар Шимански), заглавной песней к которому в одной серии стала Midnight Lady в исполнении Криса Нормана . Именно эта песня явилась стартом для вторичного восхождения экс-вокалиста группы Smokie на музыкальный Олимп. В этом же фильме Дитер Болен впервые появляется на телеэкране в качестве артиста, сыграв одну из второстепенных ролей.

С середины до конца 1980-х можно считать временем, когда Болен написал наибольшее количество музыкальных произведений и сотрудничал с огромным количеством музыкальных исполнителей. Всего в багаже музыканта работа более чем с 70 исполнителями, среди которых Al Martino , Бонни Тайлер , C. C. Catch , Крис Норман , Lory «Bonnie» Bianco, Les McKeown, Nino de Angelo, Энгельберт Хампердинк , Ricky King и другие.

Немаловажную роль в успехах Дитера Болена сыграл звукоинженер Луис Родригес (Louis Rodriguez), долгое время помогавший Болену делать аранжировки композиций. Дитер посвятил Луису один из самых популярных хитов Brother Louie .

В период с января по предположительно август 1994 года Дитер Болен был занят проектом Hit the Floor . Из этого же коллектива появился проект Major T. Эта группа просуществовала с 1994 - 1996 гг.

После 2000 года

Отрывок, характеризующий Болен, Дитер

Человек пять, больших и малых, дворовых мужчин выбежало на парадное крыльцо встречать барина. Десятки женщин, старых, больших и малых, высунулись с заднего крыльца смотреть на подъезжавших охотников. Присутствие Наташи, женщины, барыни верхом, довело любопытство дворовых дядюшки до тех пределов, что многие, не стесняясь ее присутствием, подходили к ней, заглядывали ей в глаза и при ней делали о ней свои замечания, как о показываемом чуде, которое не человек, и не может слышать и понимать, что говорят о нем.
– Аринка, глянь ка, на бочькю сидит! Сама сидит, а подол болтается… Вишь рожок!
– Батюшки светы, ножик то…
– Вишь татарка!
– Как же ты не перекувыркнулась то? – говорила самая смелая, прямо уж обращаясь к Наташе.
Дядюшка слез с лошади у крыльца своего деревянного заросшего садом домика и оглянув своих домочадцев, крикнул повелительно, чтобы лишние отошли и чтобы было сделано всё нужное для приема гостей и охоты.
Всё разбежалось. Дядюшка снял Наташу с лошади и за руку провел ее по шатким досчатым ступеням крыльца. В доме, не отштукатуренном, с бревенчатыми стенами, было не очень чисто, – не видно было, чтобы цель живших людей состояла в том, чтобы не было пятен, но не было заметно запущенности.
В сенях пахло свежими яблоками, и висели волчьи и лисьи шкуры. Через переднюю дядюшка провел своих гостей в маленькую залу с складным столом и красными стульями, потом в гостиную с березовым круглым столом и диваном, потом в кабинет с оборванным диваном, истасканным ковром и с портретами Суворова, отца и матери хозяина и его самого в военном мундире. В кабинете слышался сильный запах табаку и собак. В кабинете дядюшка попросил гостей сесть и расположиться как дома, а сам вышел. Ругай с невычистившейся спиной вошел в кабинет и лег на диван, обчищая себя языком и зубами. Из кабинета шел коридор, в котором виднелись ширмы с прорванными занавесками. Из за ширм слышался женский смех и шопот. Наташа, Николай и Петя разделись и сели на диван. Петя облокотился на руку и тотчас же заснул; Наташа и Николай сидели молча. Лица их горели, они были очень голодны и очень веселы. Они поглядели друг на друга (после охоты, в комнате, Николай уже не считал нужным выказывать свое мужское превосходство перед своей сестрой); Наташа подмигнула брату и оба удерживались недолго и звонко расхохотались, не успев еще придумать предлога для своего смеха.
Немного погодя, дядюшка вошел в казакине, синих панталонах и маленьких сапогах. И Наташа почувствовала, что этот самый костюм, в котором она с удивлением и насмешкой видала дядюшку в Отрадном – был настоящий костюм, который был ничем не хуже сюртуков и фраков. Дядюшка был тоже весел; он не только не обиделся смеху брата и сестры (ему в голову не могло притти, чтобы могли смеяться над его жизнию), а сам присоединился к их беспричинному смеху.
– Вот так графиня молодая – чистое дело марш – другой такой не видывал! – сказал он, подавая одну трубку с длинным чубуком Ростову, а другой короткий, обрезанный чубук закладывая привычным жестом между трех пальцев.
– День отъездила, хоть мужчине в пору и как ни в чем не бывало!
Скоро после дядюшки отворила дверь, по звуку ног очевидно босая девка, и в дверь с большим уставленным подносом в руках вошла толстая, румяная, красивая женщина лет 40, с двойным подбородком, и полными, румяными губами. Она, с гостеприимной представительностью и привлекательностью в глазах и каждом движеньи, оглянула гостей и с ласковой улыбкой почтительно поклонилась им. Несмотря на толщину больше чем обыкновенную, заставлявшую ее выставлять вперед грудь и живот и назад держать голову, женщина эта (экономка дядюшки) ступала чрезвычайно легко. Она подошла к столу, поставила поднос и ловко своими белыми, пухлыми руками сняла и расставила по столу бутылки, закуски и угощенья. Окончив это она отошла и с улыбкой на лице стала у двери. – «Вот она и я! Теперь понимаешь дядюшку?» сказало Ростову ее появление. Как не понимать: не только Ростов, но и Наташа поняла дядюшку и значение нахмуренных бровей, и счастливой, самодовольной улыбки, которая чуть морщила его губы в то время, как входила Анисья Федоровна. На подносе были травник, наливки, грибки, лепешечки черной муки на юраге, сотовой мед, мед вареный и шипучий, яблоки, орехи сырые и каленые и орехи в меду. Потом принесено было Анисьей Федоровной и варенье на меду и на сахаре, и ветчина, и курица, только что зажаренная.
Всё это было хозяйства, сбора и варенья Анисьи Федоровны. Всё это и пахло и отзывалось и имело вкус Анисьи Федоровны. Всё отзывалось сочностью, чистотой, белизной и приятной улыбкой.
– Покушайте, барышня графинюшка, – приговаривала она, подавая Наташе то то, то другое. Наташа ела все, и ей показалось, что подобных лепешек на юраге, с таким букетом варений, на меду орехов и такой курицы никогда она нигде не видала и не едала. Анисья Федоровна вышла. Ростов с дядюшкой, запивая ужин вишневой наливкой, разговаривали о прошедшей и о будущей охоте, о Ругае и Илагинских собаках. Наташа с блестящими глазами прямо сидела на диване, слушая их. Несколько раз она пыталась разбудить Петю, чтобы дать ему поесть чего нибудь, но он говорил что то непонятное, очевидно не просыпаясь. Наташе так весело было на душе, так хорошо в этой новой для нее обстановке, что она только боялась, что слишком скоро за ней приедут дрожки. После наступившего случайно молчания, как это почти всегда бывает у людей в первый раз принимающих в своем доме своих знакомых, дядюшка сказал, отвечая на мысль, которая была у его гостей:
– Так то вот и доживаю свой век… Умрешь, – чистое дело марш – ничего не останется. Что ж и грешить то!
Лицо дядюшки было очень значительно и даже красиво, когда он говорил это. Ростов невольно вспомнил при этом всё, что он хорошего слыхал от отца и соседей о дядюшке. Дядюшка во всем околотке губернии имел репутацию благороднейшего и бескорыстнейшего чудака. Его призывали судить семейные дела, его делали душеприказчиком, ему поверяли тайны, его выбирали в судьи и другие должности, но от общественной службы он упорно отказывался, осень и весну проводя в полях на своем кауром мерине, зиму сидя дома, летом лежа в своем заросшем саду.
– Что же вы не служите, дядюшка?
– Служил, да бросил. Не гожусь, чистое дело марш, я ничего не разберу. Это ваше дело, а у меня ума не хватит. Вот насчет охоты другое дело, это чистое дело марш! Отворите ка дверь то, – крикнул он. – Что ж затворили! – Дверь в конце коридора (который дядюшка называл колидор) вела в холостую охотническую: так называлась людская для охотников. Босые ноги быстро зашлепали и невидимая рука отворила дверь в охотническую. Из коридора ясно стали слышны звуки балалайки, на которой играл очевидно какой нибудь мастер этого дела. Наташа уже давно прислушивалась к этим звукам и теперь вышла в коридор, чтобы слышать их яснее.
– Это у меня мой Митька кучер… Я ему купил хорошую балалайку, люблю, – сказал дядюшка. – У дядюшки было заведено, чтобы, когда он приезжает с охоты, в холостой охотнической Митька играл на балалайке. Дядюшка любил слушать эту музыку.
– Как хорошо, право отлично, – сказал Николай с некоторым невольным пренебрежением, как будто ему совестно было признаться в том, что ему очень были приятны эти звуки.
– Как отлично? – с упреком сказала Наташа, чувствуя тон, которым сказал это брат. – Не отлично, а это прелесть, что такое! – Ей так же как и грибки, мед и наливки дядюшки казались лучшими в мире, так и эта песня казалась ей в эту минуту верхом музыкальной прелести.
– Еще, пожалуйста, еще, – сказала Наташа в дверь, как только замолкла балалайка. Митька настроил и опять молодецки задребезжал Барыню с переборами и перехватами. Дядюшка сидел и слушал, склонив голову на бок с чуть заметной улыбкой. Мотив Барыни повторился раз сто. Несколько раз балалайку настраивали и опять дребезжали те же звуки, и слушателям не наскучивало, а только хотелось еще и еще слышать эту игру. Анисья Федоровна вошла и прислонилась своим тучным телом к притолке.
– Изволите слушать, – сказала она Наташе, с улыбкой чрезвычайно похожей на улыбку дядюшки. – Он у нас славно играет, – сказала она.
– Вот в этом колене не то делает, – вдруг с энергическим жестом сказал дядюшка. – Тут рассыпать надо – чистое дело марш – рассыпать…
– А вы разве умеете? – спросила Наташа. – Дядюшка не отвечая улыбнулся.
– Посмотри ка, Анисьюшка, что струны то целы что ль, на гитаре то? Давно уж в руки не брал, – чистое дело марш! забросил.
Анисья Федоровна охотно пошла своей легкой поступью исполнить поручение своего господина и принесла гитару.
Дядюшка ни на кого не глядя сдунул пыль, костлявыми пальцами стукнул по крышке гитары, настроил и поправился на кресле. Он взял (несколько театральным жестом, отставив локоть левой руки) гитару повыше шейки и подмигнув Анисье Федоровне, начал не Барыню, а взял один звучный, чистый аккорд, и мерно, спокойно, но твердо начал весьма тихим темпом отделывать известную песню: По у ли и ице мостовой. В раз, в такт с тем степенным весельем (тем самым, которым дышало всё существо Анисьи Федоровны), запел в душе у Николая и Наташи мотив песни. Анисья Федоровна закраснелась и закрывшись платочком, смеясь вышла из комнаты. Дядюшка продолжал чисто, старательно и энергически твердо отделывать песню, изменившимся вдохновенным взглядом глядя на то место, с которого ушла Анисья Федоровна. Чуть чуть что то смеялось в его лице с одной стороны под седым усом, особенно смеялось тогда, когда дальше расходилась песня, ускорялся такт и в местах переборов отрывалось что то.
– Прелесть, прелесть, дядюшка; еще, еще, – закричала Наташа, как только он кончил. Она, вскочивши с места, обняла дядюшку и поцеловала его. – Николенька, Николенька! – говорила она, оглядываясь на брата и как бы спрашивая его: что же это такое?
Николаю тоже очень нравилась игра дядюшки. Дядюшка второй раз заиграл песню. Улыбающееся лицо Анисьи Федоровны явилось опять в дверях и из за ней еще другие лица… «За холодной ключевой, кричит: девица постой!» играл дядюшка, сделал опять ловкий перебор, оторвал и шевельнул плечами.
– Ну, ну, голубчик, дядюшка, – таким умоляющим голосом застонала Наташа, как будто жизнь ее зависела от этого. Дядюшка встал и как будто в нем было два человека, – один из них серьезно улыбнулся над весельчаком, а весельчак сделал наивную и аккуратную выходку перед пляской.
– Ну, племянница! – крикнул дядюшка взмахнув к Наташе рукой, оторвавшей аккорд.
Наташа сбросила с себя платок, который был накинут на ней, забежала вперед дядюшки и, подперши руки в боки, сделала движение плечами и стала.
Где, как, когда всосала в себя из того русского воздуха, которым она дышала – эта графинечка, воспитанная эмигранткой француженкой, этот дух, откуда взяла она эти приемы, которые pas de chale давно бы должны были вытеснить? Но дух и приемы эти были те самые, неподражаемые, не изучаемые, русские, которых и ждал от нее дядюшка. Как только она стала, улыбнулась торжественно, гордо и хитро весело, первый страх, который охватил было Николая и всех присутствующих, страх, что она не то сделает, прошел и они уже любовались ею.
Она сделала то самое и так точно, так вполне точно это сделала, что Анисья Федоровна, которая тотчас подала ей необходимый для ее дела платок, сквозь смех прослезилась, глядя на эту тоненькую, грациозную, такую чужую ей, в шелку и в бархате воспитанную графиню, которая умела понять всё то, что было и в Анисье, и в отце Анисьи, и в тетке, и в матери, и во всяком русском человеке.