Где сейчас певица анка. Наталья Сергеевна Ступишина: биография, карьера и личная жизнь. Eminem feat. Polina - «Legacy»: «правда» в эмоциях и звучании

Reading time 2 minutes

Reading time 2 minutes

Павел Вардишвили: Тебе, наверное, уже надоели вопросы про «Грэмми»?
Полина Гудиева : Отдельным людям эта история хорошо известна, но не всем. Я выросла в Москве, приехала в шестнадцать лет в Штаты и там начала карьеру именно как автор песен. Первые совместные записи были с диджеями вроде Тиесто или Стива Аоки, но я работала и для других артистов. Когда в туре с тем же Стивом я много занималась танцевальной музыкой, то в протест самой себе записала песню Legacy, которая была очень сентиментальной, фортепианной и не вписывалась в то, что я делаю обычно. На очередной рабочей встрече с лейблом Эминема Interscope Records в Лос-Анджелесе я сыграла ее, и его команда сказала, что трек может подойти для рэпера. За две недели до выхода пластинки они позвонили и сказали: песня — на альбоме и Эминем хотел бы сделать ее совместной. Было очень приятно оказаться в компании Рианны и Кендрика Ламара. Альбом был номинирован на «Грэмми», и благодаря Эминему, который взял статуэтку, все, кто работал над пластинкой, стали ее обладателями.

Познакомились мы уже непосредственно на вручении. А что до сингла: я записывалась в Нью-Йорке, он — в Детройте. В мире сейчас многое так происходит: ты можешь с человеком записать песню, а познакомиться только на «Грэмми».

Как ты относишься к приставке EDM, Electronic Dance Music, которой, как правило, раньше обозначали твое творчество?
Меня всю жизнь пытаются поставить в рамки, но я всегда из них выхожу. Я благодарна этому жанру, так как выросла в Европе во времена рейвов и электронной музыки. И когда в Америке произошел бум этого стиля, мне было очень естественно писать и петь подобные треки. Я сделала песню с артистом Kaskade, потом ее услышал Стив Аоки и предложил сделать трек, потом Тиесто. Я не пыталась гнаться за коллаборациями, они приходили ко мне сами. После выступала на крупнейших музыкальных фестивалях мира, перед ста тысячами слушателей, но мне, как автору и артисту, стало сложно в какой-то момент раскрываться в этом «электромире». Когда ты работаешь с диджеями, ты часть их видения.

Все в моей жизни — ступень к чему-то следующему. Мы как артисты растем, и я постоянно меняюсь. Сейчас пришла к другим стилям. Моим первым сольным синглом, который, в частности, пришел в Россию, стала песня Fade to Love, ее здесь хорошо приняли. Мой последний сингл Book of Love намного ближе ко мне самой, а сейчас у меня новый проект Contessa, он, что называется, в корне другой. Когда выйдет, услышите сами.

А звездой андеграундных танцполов себя можешь представить? Типа той же Нины Кравиц.
Когда я только переехала в Нью-Йорк, мои первые пластинки были записаны как раз с андеграундными диджеями. Это совместные работы с Ричи Хотином, Тоддом Терри. Если я иду танцевать, то пойду на андеграундную вечеринку, но как артист тяготею к настоящим песням и раскрываюсь именно в них. Правда, недавно я сделала совместную работу с техно-артистом Филиппом Горбачевым, который живет в Берлине. Я там даже не пою, а говорю. Записали три трека, один из них взяли на кутюрное шоу Chanel.

Что, кроме этого, сейчас происходит в твоей творческой жизни?
Моя последняя песня Book of Love облетела весь мир. Благодаря ей я стала чаще появляться в Европе, и в том числе в России, с концертами. Вышел новый сингл — кавер на мою любимую песню Ареты Франклин Say a Little Prayer в коллаборации с диджеем Moguai. Через несколько месяцев готовлю к выходу еще один. Но последний год я занимаюсь своим другим, сольным, проектом Contessa. Когда пошла волна популярности, захотелось сделать то, что не будет зависеть от радийных успехов, а музыкально и визуально отразит мой внутренний мир. Друзья прозвали меня Контессой, потому что во мне присутствуют мамины аристократические корни. Внутри этого проекта я играю разных героинь, очень долго вынашивала его в себе. Вышло уже четыре сингла. Следующая ступень — разработка театрализованного шоу. В наше время недостаточно просто петь песни. А в проекте Contessa мне бы хотелось добавить иммерсивность в концерты. Эта музыка очень кинематографична и театральна. Я бы вообще хотела больше работать в кино.

А где будет премьера твоего шоу?
Для начала это будут камерные выступления в Лондоне, Москве, Париже, Лос-Анджелесе. Я работаю над ними с творческими людьми из этих городов, а в Москве так и вовсе происходит сейчас ренессанс иммерсивного театра.

Ты упомянула свою маму. А расскажи, пожалуйста, вообще про свою семью, знаю, что она у тебя интересная.
Я родилась в очень артистической семье. Мама — Наталья Ступишина, известная как певица Анка, исполнявшая хит «А ты не летчик». Папа — абстрактный художник Руслан Гудиев. Мама рассказывала, что я сочинила свою первую песню в два с половиной года. Я всегда наблюдала за ней, таскала костюмы, ставила себе номера. И это сыграло определенную роль. Она стала известной, когда мне исполнилось семь. В то время мне все прочили карьеру классической пианистки, но, наблюдая то, что происходило с ней (клипы, съемки, закулисье), я тоже становилась частью шоу-бизнеса, и он меня манил. Такой же мир был у папы: я не знала, что такое прожить вечер без гостей. У нас всегда был дом, полный самых разных, но обязательно интересных людей. Выросла я очень быстро, так как мое окружение — это были друзья родителей. Мама и папа — мои самые первые фанаты и критики.

История успеха на Западе и у нас. Какие плюсы и минусы?
Я не знаю истории успеха здесь, потому что она происходит только сейчас. Несмотря на то что я выросла в семье русской звезды, я всегда слушала западную музыку и писала песни пусть на ломаном, но английском языке. Останься я в России, то меня в то время, когда я уезжала, могло ожидать лишь будущее в группе «Поющие бикини». Когда я приехала в Штаты, все стало стремительно развиваться. В первую очередь благодаря тому, что я пишу. Сперва были какие-то авторские удачи, а потом, так как я сама пела на демозаписях, мой вокал начали оставлять. Основное различие между успехом на Западе и в России — в том, что очень мало песен из нашей страны слушают за границей. Все-таки когда ты артист или автор песни, работающий на Западе, есть большая вероятность, что во всем мире услышат твою музыку. Я бы не смогла делать ту музыку, которую я хочу, в России. Но сейчас безумно приятно, что мои песни здесь приняли, даже не зная того, что у меня русские корни.

Я посидела в жюри «Фабрики звезд», пела в шоу Ивана Урганта, выступала на вручениях разных премий. К России меня тянет магнитом, мне интересны люди здесь, интересно, что прямо сейчас происходит в Москве, и, конечно, меня обогащает общение с русскими фанатами, старыми и новыми друзьями.

С кем из московской тусовки ты успела подружиться?
Для меня все, что происходит в Москве, очень экзотично. Я прожила долгое время в Нью-Йорке, Лондоне и Лос-Анджелесе. Я везде себя чувствую хорошо и комфортно, но нигде не испытываю этого слишком долго. Я не знаю, где мой дом: он, наверное, внутри меня. В той студии, где я записываю песни. Из Москвы каждый раз безумно сложно уезжать. Я приезжала сюда на большие мероприятия три-четыре года назад, и мой вход в светскую жизнь города был очень непростым. Но сейчас все сложилось само собой, и я чувствую welcome от города и его тусовки. В Лос-Анджелесе я вхожа во все тусовки, закрытые от посторонних глаз. Ты даже селфи не можешь сделать на фоне того, что там происходит. А вот в России надо обязательно показывать, с кем ты и как. Именно поэтому меня не принимали, просили доказательств моей крутости, что ли. Но так как я реально живу такой жизнью, то ничего доказывать не хочу. А вот сейчас действительно возросло внимание, возможно, из-за уровня хитов и концертов, в которых я принимаю участие. Мне везде интересны люди кинематографа, и недавно я выступила в Лондоне на Неделе русского кино, где успела познакомиться и подружиться со всеми его первыми, по моему представлению, лицами — от Андрея Звягинцева и Алексея Учителя до Ильи Стюарта.

Наталья Сергеевна Ступишина родилась 4 апреля 1960 года в Москве, эстрадная певица.
Поскольку отец будущей певицы был рождён 3 апреля, в её метриках он записал свой день рождения, чтобы отмечать оба события в один день. Дата в паспорте также отличается на 1 день от официальной.
С 6 лет поступила в музыкальную школу. С 12 лет занималась фигурным катанием.
Позже закончила музыкальное училище, а в 1983 году Музыкально-педагогический институт имени Гнесиных по классу хорового дирижирования.
Дебютировала она в популярном женском ВИА «Москвички» еще в конце 70-х (пела и играла на бас-гитаре).
В 1984 году Наташа решила, что хватит с неё ансамблей, и ушла петь самостоятельно – в варьете модного московского ресторана «Арбат». Попутно она изыскивала любую возможность для выступления на концертах.
Пока – приглашали только в сборные программы.
Из варьете вскоре ушла, поскольку стала получать заманчивые предложения от композиторов, заинтересованных в том, чтобы их песни спела именно голосистая Ступишина.
В 1987 году участвовала в коллективе Аедоницкого (по одной информации – Павла, по другой – его сына – Алексея). Также исполняла песни А. Мажукова.
А в 1988 году Наталья смогла записать первый миньон «Ночная музыка» на ВФГ «Мелодия». Попутно сотрудничала с композитором и исполнителем Борисом Тимуром. Известен их совместен проект – «Тимур и его команда», просуществовавший около года.
Примечательно, что одна из самых известных песен того периода, как «Зазеркалье», дальше радиостанции «Маяк» раскрученной не стала. В сохранившихся и оцифрованных магнитоальбомах как Бориса Тимура, так и Натальи Ступишиной, её также нет. А жаль, достойный был шлягер. В середине 90-х с другой мелодией его перезаписал автор слов – Владимир Асмолов, тоже в конце 80-х сотрудничавший с Б. Тимуром.

Ещё одним шлягером Натальи, который остался незаслуженно забытым, стала работа И. Крутого на слова Р. Казаковой «Ты проводи меня, милый (До остановки трамвая)», позже появившаяся в репертуаре уже Анне Вески.

В 1989 году Наталья Ступишина участвовала в радиофестивале «Песни на пристани» в Праге (Чехия). Отметилась в популярных тогда телевизионных передачах «120 минут», «Саквояж», «Утренняя почта», «Добрый вечер, Москва!».

На основе музыкального материала, написанного с Б. Тимуром свет, увидел сольный магнитоальбом – «Н. Ступишина‘89» (впоследствии песня из этого альбома «Осенние цветы» станет особенно популярной).

В 1990 году у Натальи выходит первый диск-гигант под лаконичным названием «Н.С.», на котором записаны разноплановые композиции в различных музыкальных стилях: и поп-музыка, и джаз, и авангард, и даже «сюр». Но в основном становятся популярными песни композитора Б. Тимура, такие как «Ты уходишь», «Жаркое лето», «Рано прощаться».
Первоначально диск планировалось назвать «Раздвоение» из-за эклектики песен, часть которых была написана в лирическом стиле, а другие в эпатажном. Руководство фирмы «Мелодия» решило выпустить альбом, назвав его настоящими инициалами певицы. Обложку пластинки украсили портрет работы Р. Будаева и фотография Г. Прохорова, на которых Ступишина ещё не в образе Анки.

Вместе с поэтом-песенником Борисом Шифриным и композитором Михаилом Райко в 1991 году певица приготовила детскую программу, с успехом обкатанную в Прибалтике. Но из-за политических событий в стране запустить проект не удалось.

Ещё годом ранее Наталья, чтобы выделиться из общей массы, решает привнести в свой образ нечто новое, чего до неё никто не делал. Вспомнилась героиня анекдотов Анка, подруга Чапая и Петьки. И совместно с поэтом Михаилом Таничем они придумывают новый образ Анки-пулемётчицы, а молодой ленинградский композитор Игорь Азаров пишет одноимённую песню (второе название «Прокатила нас тачанка»). На одном дыхании ими было создано продолжение, состоящее ещё из двух, но уже более оптимистичных песен – «Петька» и «Политпросвет».

Муж певицы, художник Руслан Гудиев, нарисовал эскиз костюма. Дырки прорезали в обычной тельняшке. Папаху шили на заказ. Первый экземпляр был утерян на концертном выступлении, после того, как Анка, закончив песню, «в сердцах» бросила папаху на сцену. Зрители, стоявшие в первых рядах, тут же забрали головной убор «на сувениры».
Патронташ заказывали в театральных мастерских московского сада Эрмитаж. Поскольку настоящие патроны слишком тяжёлые и в них невозможно свободно двигаться на сцене, их заменили деревянной бутафорией. По признанию певицы, патронташ часто пугал таможенников на пограничном досмотре.
Концертный образ во многом близок характеру певицы, хотя в жизни она более женственная и менее вульгарная.
Ступишина не курит, поэтому для выступления ей сделали специальную самокрутку с нарисованным фломастером красным огоньком.
При строительстве дома на Рублёвке весь сценический гардероб был оставлен в летней пристройке, откуда был впоследствии украден.

БЕЛАЯ ЧЕРЁМУХА: http:///www.youtube.com/watch?v=mgfmjDhcg7s

Благодаря удачно подобранному сценическому имиджу, имя Ступишиной начинает мелькать в газетах: есть, мол, такая азартная девушка, поющая эстраду размашисто и чуть по-хулигански.
Ступишина выступает в передаче «Песня года», а в 1991 году появляется в молодёжной программе «Рок-урок» с новой песней из эпопеи про Анку-пулемётчицу «Эх, раз!..» (эстафету пнриняла композитор Елена Ванина), а также в телешоу «50Х50», где достаточно в характерном наряде лихо распевает про знакомых героев гражданской войны. После этого зрители начинают бомбардировать телевидение письмами с просьбами опять показать певицу. Да и гастрольные менеджеры начинают искать именно Анку.

В 1991 году певица выпускает второй диск с обязывающим названием – «Прокатила нас тачанка» и соответствующим репертуаром: на стыке пафоса революционных песен с современной эстрадой.
Тексты тоже сделаны лихими и «нашенскими». В том же ключе выдержан и следующая работа «А ты не лётчик» (1993). Песни «Воробьи» и «Анютины глазки» стали продолжением эпохальной музыкальной серии про Анку-пулемётчицу и были написаны уже самой Натальей на слова всё того же М. Танича.

А ТЫ НЕ ЛЁТЧИК: http:///www.youtube.com/watch?v=MkvKBeWyZWI

Понимая, что образ Анки-хулиганки быстро наскучит публике, певица пыталась сменить имидж. Так, в 1994 году был придуман образ «помощницы депутата Государственной Думы от Аграрной партии», написана песня «Анка в Думе». По ряду причин, в том числе из-за цензуры администрации телевизионных каналов, песню не выпустили в ротацию.
Так Наталья Ступишина меняет имя на приклеившийся к ней творческий псевдоним – становится Анкой.
Кстати, весь цикл текстов для песен Натальи Ступишиной Михаил Танич написал бесплатно.

АНКА В ДУМЕ:

В 1995 году выходит последний альбом певицы «Просто Мария», главный хит которого во многом навеян одноименным телесериалом, содержит уже красивые лирические песни. Альбом выдержан в духе шансонного романтизма в лучших его традициях.
Но пик популярности позади, и эта работа остаётся в общем-то незамеченной.
Выступает Анка не часто, что связано с отсутствием грамотного менеджмента, незначительным количеством раскрученных хитов и главным образом тем, что певица начинает создавать свою собственную студию.

Награждена подарочной медалью «100-летие освобождения Болгарии от Османского ига» во время участия в праздновании Дней московской культуры в Софии.

В 1996 году Ступишина начинает сочинять и для молодых, начинающих исполнителей.
В 1997-м это её так увлекает, что певица-композитор исчезает со сцены, чтобы строить и оснащать свою собственную студию.

В последующие годы продолжает концентрировать свои творческие усилия на любимой студии. В 1999 году в домашней студии Ступишиной свою первую песню записал Юрий Шубин, более известный как автор детективов

Дочь Ступишиной, Полина Гудиева, пошла по стопам матери, став композитором и певицей. Живёт в США.

Любимый анекдот Натальи Ступишиной про Анку:
– Петька, а где Анка?
– С аппендицитом лежит.
– Аппендицита к стенке, Анку ко мне!

(По материалам сайта ВИКИПЕДИЯ и ряда публикаций)

CD 1. «РАНО ПРОЩАТЬСЯ»

1. Милый друг (Б. Тимур – Б. Тимур, М. Золоторевская)
2. Жаркое лето (Б. Тимур – Б. Шифрин)
3. Ты уходишь (Б. Тимур – Я. Гальперин)
4. Рано прощаться (Б. Тимур – И. Шаферан)
5. Здравствуй, милый (С. Чекалин)
6. Прикажу (В. Семёнов – Л. Рубальская)
7. А всего-то и надо (Н. Ступишина – М. Танич)
8. Ночная музыка (А. Иванов – М. Золоторевская)
9. Массовка (М. Райко – М. Танич)
10. Джин (Б. Тимур – ?)
11. Солнце в зените (М. Райко – Л. Козлова)
12. Аутотренинг (М. Райко – С. Гершанова)
13. Осенние цветы (Б. Тимур – М. Танич)
14. Анка (Прокатила нас тачанка) (И. Азаров – М. Танич)
15. Петька (И. Азаров – М. Танич)
16. Политпросвет (Товарищ Фурманов) (И. Азаров – М. Танич)
17. Белая черёмуха (НЭП) (Н. Ступишина – М. Танич)
18. Эх, раз!.. (Е. Ванина – М. Танич)

Размер архива: 109, 2 МБ
Качество: МР 3 (192 кб/с)
Общее время звучания: 79 мин. 36 сек.

CD 2. «АНЮТИНЫ ГЛАЗКИ»

1. А ты не лётчик (Н. Ступишина – М. Танич)
2. Анютины глазки (Н. Ступишина – М. Танич)
3. Просто Мария (Н. Ступишина)
4. Лимассольский причал (Г. Ефремов)
5. По Парижу (Г. Ефремов)
6. По кольцу (Н. Ступишина)
7. А я ни в чём не виновата (И. Азаров – Р. Лисиц)
8. Дальник (Н. Ступишина – Н. Ступишина. Б. Шифрин)
9. Бандюга (Н. Ступишина)
10. Воробьи (Н. Ступишина – М. Танич)
11. Безбожный переулок (Н. Ступишина)
12. Ночной кабак (Н. Ступишина – Д. Пицакова)
13. Пепельная, нежная (Г. Ефремов)
14. Неухоженный (Г. Ефремов)
15. Осень (Г. Ефремов)
16. По Оби (Г. Ефремов)
17. Одесса (Г. Ефремов)

Бонус:
18. Такси (И. Словесник – Г. Борисов)
19. Только с тобой (И. Словесник – Г. Борисов)
20. Будь умней (А. Аедоницкий – ?)
21. Задают нам вопросы дети (А. Аедоницкий – ?)

Записи 1992-95 гг.,
кроме (18-21) – 1987-88 гг.

Размер архива: 110 МБ
Качество: МР 3 (192 кб/с)
Общее время звучания: 79 мин. 38 сек.

Хотя по национальности и происхождению Полина Гудиева - русская, о творчестве и таланте певицы, автора и композитора песен слушатели на родине узнали сравнительно недавно. Большей популярности Полина добилась в США, где живет и работает с 16 лет. Биография одаренной девушки связана с мировыми знаменитостями, такими как , Steve Aoki и другими мэтрами шоу-бизнеса.

Детство и юность

Полина родилась под покровительством знака зодиака Козерог 6 января. Семья звезды тесно связана с творчеством, поэтому девочка не могла избежать развития талантов.

Мама малышки - известная в 90-е годы , выступающая на сцене под псевдонимом Анка. Популярная песня в исполнении певицы - "А ты не летчик". Папа Полины - художник и осетин по происхождению - Руслан Гудиев. Мужчина стал автором образа, дизайнером сценических костюмов супруги.

Полина признается, что в ее жизни существовало два пути - музыка или изобразительное искусство. В художественном ремесле девочка оказалась не сильна, а вот на музыкальном поприще дела обстояли иначе.


По словам родителей юного дарования, первую мелодию девочка сочинила в двухлетнем возрасте, качаясь на качели во время прогулки. Мама поспешила записать песенку, а в шесть лет дочь отправилась в музыкальную школу, где обучалась игре на фортепиано.

Поначалу Полина тяготела к классической музыке и планировала строить карьеру профессиональной пианистки, но со временем взгляды на будущее изменились. Девочка часто вращалась в сфере шоу-бизнеса вместе с мамой и постепенно «втянулась» в этот яркий мир, полный эмоций и событий.


Постепенно стало ясно, что уроки физики и географии не для Полины, у школьницы совершенно иные таланты, которые стоили развития и совершенствования. А поскольку девочка изначально пела и предпочитала зарубежную музыку, родители приняли решение организовать обучение за границей.

Выпускница подала документы в несколько зарубежных музыкальных учебных заведений. Записанные демо-версии композиций Полины оценили в Швеции и Великобритании, но девушка выбрала колледж Беркли в Штатах. По признанию Гудиевой, название колледжа – своеобразный устоявшийся бренд. Кроме того, руководство предложило студентке стипендию, поэтому непосредственно обучение оказалось практически бесплатным.

Музыка

После окончания Беркли Полина незамедлительно переехала в Нью-Йорк, которым грезила. Там, по признанию выпускницы, она попала в незаурядную, разношерстную и безумно интересную компанию творческих людей из мира музыки, кино, модельного бизнеса.


Первые шаги в карьере Гудиева совершила как автор песен. Девушка начинала работу с андеграундными диджеями, а потом создавала танцевальную музыку в коллаборации с диджеями Тиесто и Аоки.

Однажды, разругавшись с бойфрендом, Полина пришла на студию звукозаписи и за час наиграла и спела непривычную для ее стиля лирическую «Legacy». Немногим позже запись показали продюсерам лейбла, с которым работает легенда современного рэпа Эминем. Полине улыбнулась небывалая удача - певец выбрал композицию для записи в новом альбоме. В 2013 году альбом хип-хопера The Marshall Mathers LP2 увидел свет.

Песня Эминема и Полины Гудиевой «Legacy»

Полина не раз рассказывала историю записи композиции. Во время работы девушка не встречалась с рэпером и до последнего не была знакома с ним. Свою часть Гудиева записала в Нью-Йорке, в то время как Эминем записывался в Детройте. Певица с гордостью отмечает, что ее партия практически не обрабатывалась и вокал звучит в первозданном виде.

Песня стала хитом, Эминем, а вместе с ним и Полина получили премию «Грэмми» - престижнейшую награду в музыкальном мире. Творчество певицы набирало известность с каждым днем, но на родине Полина оставалась неизвестной, о прорыве которой мало кто знал.

Песня Полины Гудиевой «Book of love»

Все изменилось, когда исполнительница записала сольную танцевальную композицию Fade to Love. Хит ворвался в музыкальные чарты, на песню отснят клип, набравший миллионы просмотров на видеохостинге YouTube. Не откладывая в долгий ящик, Полина записала следующую топовую песню «House of Love», которая звучала на волнах каждой радиостанции популярной музыки в России.

Девушка обрела долгожданную узнаваемость на родине, стала чаще бывать в Москве, посещать светские мероприятия и участвовать в телепроектах. В 2017 году певица пришла в гости в шоу "Камеди Клаб", где была тепло встречена и , отметившими заслуги Полины.

Полина Гудиева в Comedy Club

Кроме того, Гудиева являлась приглашенной персоной на проекте "Новая фабрика звезд". Во время съемок ей удалось познакомиться и пообщаться с некоторыми медийными личностями российского шоу-бизнеса. В интервью девушка отметила яркий и харизматичный образ исполнительницы .

Личная жизнь

Подробности приватной жизни исполнительницы долгое время оставались неизвестными. Впрочем, сама певица стала медийной не так давно, несмотря на сотрудничество с мировыми звездами. Российские поклонники заинтересовались романами Полины после записанной совместно с песни "Пьяная любовь".


Интригу создал покоритель девичьих сердец. Личная жизнь Димы оставалась тайной и не освещалась прессой. Когда на странице певца в "Инстаграме" появилось видео, снятое в приватной обстановке со стройными женскими ногами на заднем плане, фанаты кинулись на проведение расследования.

В ходе тщательного анализа дотошные поклонники установили, что обладательницей ног была Полина Гудиева. Официального подтверждения романа звезд не последовало. На странице в "Инстаграме" Полины опубликованы совместные фото с Биланом, снятые во время творческого процесса. Некоторые фанаты, впрочем, склонны считать шумиху грамотным пиар-ходом.

Полина Гудиева сейчас

В дискографии певицы пока отсутствуют сольные альбомы, талантливая девушка записала несколько синглов и продолжает усердную работу над созданием своего образа на сцене. У Полины множество планов и идей. Гудиева ассоциирует себя с американской сценой, но замечает, что любит приезжать на родину и уезжать из Москвы обратно в Лос-Анджелес, где живет девушка, трудно.

Песня Полины Гудиевой «Running», исполненная под псевдонимом Contessa

Исполнительница развивает собственный проект CONTESSA. Дебют в новом амплуа состоялся в начале 2017 года, после выхода первого сингла и съемки клипа на песню "Running". По словам певицы, это иное видение артистки на сцене, в образе Полина старается совместить десятки ролей.

К слову, девушка не исключает, что следующим шагом в карьере станет участие в съемках фильма. Будущее актрисе кажется привлекательным опытом.


Помимо прочего, Гудиева занята в показах модельеров, рост дает право выступать в роли подиумной модели. Девушка участвует в благотворительных акциях дизайнеров, разрабатывающих одежду для людей с ограниченными возможностями.

Дискография

  • Legacy
  • Believe
  • Little Babylon
  • Fade to Love
  • Never Give up on Love
  • Alright
  • Book of Love
  • Пьяная любовь

Россия 22x20px Россия Ошибка Lua в Модуль:CategoryForProfession на строке 52: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Ступишина Наталья Сергеевна (псевдоним Анка ) (4 апреля , Москва) - советская и российская эстрадная певица , известная по песням начала 1990-х годов, исполняемым в образе Анки-пулемётчицы , иногда - под псевдонимом Анка . Известные песни: «А ты не лётчик!», «Анка» («Прокатила нас тачанка»), «Осенние цветы», «Просто Мария» и др.

Биография

Наталья Ступишина родилась 4 апреля 1960 года в Москве. Поскольку отец будущей певицы был рождён 3 апреля, в её метриках он записал свой день рождения, чтобы отмечать оба события в один день. Дата в паспорте также отличается на 1 день от официальной.

С 6 лет поступила в музыкальную школу. С 12 лет занималась фигурным катанием.

По окончании школы поступила в музыкальное училище. Затем, в 1983 году, в по классу хорового дирижирования.

На большую сцену впервые вышла во Дворце спорта «Лужники» в составе вокально-инструментального ансамбля «Москвички» , в котором пела и играла на бас-гитаре. ВИА «Москвички» был настолько популярен, что объездил весь Советский Союз, иногда давая до шести сольных концертов в день.

В 1982 году Ступишина вышла замуж. Вскоре родила дочь Полину.

С 1986 года гастролировала по стране, исполняя песни популярных в то время композиторов А. Мажукова и П. Аедоницкого .

В 1989 году в составе советской делегации певица участвовала в радио-фестивале «Песни на пристани», проходившем в Праге .

В 1990 году Ступишина обращается к поэту-песеннику Михаилу Таничу с просьбой написать для неё несколько текстов на тематику гражданской войны, героями которых была бы легендарная троица: Чапаев, Петька и Анка.

Так появляется образ Анки и песенный репертуар, сделавший Ступишину популярной. Костюмы и дизайн обложек пластинок создавал муж певицы - художник Руслан Гудиев.

Ступишина участвует в сборном юбилейном концерте «Песня-90» . Песня «Прокатила нас тачанка» становится лауреатом телешоу «50х50», транслируется на некоторых радиостанциях страны. Позже, с претензией на хит, появляется песня «А ты не лётчик!»

Певица становится практически «звездой» буквально за несколько дней. Поступают приглашения на гастроли, хотя в репертуаре ещё недостаточно песен для сольного концерта. Их сочиняют прямо в поездах, по дороге к месту выступления.

В течение последующих лет Анка выпускает несколько альбомов, но образ «статной девахи в рваной тельняшке, перепоясанной патронташами, в папахе и сапогах» быстро приедается публике, и популярность певицы падает. Вскоре Ступишина уходит с эстрады, создав собственную творческую мастерскую-студию в Москве. По утверждению информационного портала русского шансона www.russianshanson.info, исчезновение певицы со сцены «связано с отсутствием грамотного менеджмента, незначительным количеством недостаточно раскрученных хитов и главным образом с тем, что певица начинает создавать свою собственную студию» .

С 1996 года Ступишина на домашней студии записывает альбомы начинающих исполнителей, пишет для них музыку и тексты. С 2000 года практически не занимается творчеством, выступая исключительно на вечеринках друзей. Много времени уделяет семье в Москве, на даче в Сочи и у дочери в США.

Концертный образ

Образ Анки придуман самой певицей. Чтобы выделяться из общей массы на эстраде, Наталья Ступишина решила придумать нечто новое, чего до неё никто не делал. Вспомнилась героиня анекдотов Анка, подруга Чапая и Петьки.

Муж певицы, художник Руслан Гудиев, нарисовал эскиз костюма. Дырки прорезали в обычной тельняшке. Папаху шили на заказ. Первый экземпляр был утерян на концертном выступлении, после того, как Анка, закончив песню, «в сердцах» бросила папаху на сцену. Зрители, стоявшие в первых рядах, тут же забрали головной убор «на сувениры».

Патронташ заказывали в театральных мастерских московского сада Эрмитаж . Поскольку настоящие патроны слишком тяжёлые и в них невозможно свободно двигаться на сцене, их заменили деревянной бутафорией. По признанию певицы, патронташ часто пугал таможенников на пограничном досмотре.

Концертный образ во многом близок характеру певицы, хотя в жизни она более женственная и менее вульгарная.

Ступишина не курит, поэтому для выступления ей сделали специальную самокрутку с нарисованным фломастером красным огоньком.

Сторона 1:

  1. Массовка (М. Райко - М. Танич)
  2. Аутотренинг (М. Райко - С. Гершанова)

Сторона 2:

  1. Солнце в зените (М. Райко - Л. Козлова)
  2. Жаркое лето (Б. Тимур - Б. Шифрин)
  3. Судный день (М. Райко - Л. Козлова)

Анка (1990)

На альтернативной студии «Метадиджитал» (номер по каталогу 91090/101090) выходит виниловый диск Натальи Ступишиной с песнями цикла М. Танича. На обложке певица в сценическом костюме Анки с наганом в руке.

Сторона 1:

  1. Петька (И. Азаров - М. Танич)
  2. Политпросвет (И. Азаров - М. Танич)

Сторона 2:

Прокатила нас тачанка (1992)

В 1992 году выходит магнитоальбом певицы, в который собран практически весь репертуар. По разным данным на кассету вошло 14-16 композиций. Существует версия, что это - пиратский альбом; возможно поэтому данные различных открытых интернет-источников не совпадают. При этом большинство источников утверждает, что альбом записан на фирме «Мелодия» (например, энциклопедия Кирилла и Мефодия) .

Список композиций:

  1. Милый друг (Б. Тимур - Б. Тимур, М. Золоторевская)
  2. Анка (Прокатила нас тачанка) (И. Азаров - М. Танич)
  3. Петька (И. Азаров - М. Танич)
  4. Политпросвет (Товарищ Фрманов) (И. Азаров - М. Танич)
  5. Прикажу (В. Семёнов - Л. Рубальская)
  6. Джинн (Б. Тимур - …)
  7. Я не кукла (Б. Тимур - …)
  8. Жаркое лето (Б. Тимур - М. Танич)
  9. Осенние цветы (Б. Тимур - М. Танич)
  10. Ты уходишь (Б. Тимур - Я. Гальперин)
  11. Рано прощаться (Б. Тимур - И. Шаферан)

А ты не лётчик (1993-1994)

В 1994 году в ротацию выходит новый магнитоальбом певицы, в наши дни считающийся наиболее популярным из всех. Фотография с обложки именно этой кассеты (а впоследствии и диска) до сих пор иллюстрирует большинство интернет-материалов на различных сайтах: ярко накрашенная Ступишина в папахе и разодранной тельняшке картинно облокотилась на колено, задумчиво глядя куда-то в небо. К губе прилипла самокрутка, за спиной - красным по чёрному: ANKA.

Список композиций:

  1. А ты не лётчик (Н. Ступишина - М. Танич)
  2. Анка (Прокатила нас тачанка) (И. Азаров - М. Танич)
  3. Белая черёмуха (Н. Ступишина - М. Танич)
  4. Воробьи (Н. Ступишина - М. Танич)
  5. Анютины глазки (Н. Ступишина - М. Танич)
  6. Эх, раз (Е. Ванина - М. Танич)
  7. Свадьба во льдах (В. Аникиенко - Ю. Мориц)
  8. Ночной кабак (Н. Ступишина - Д. Пицакова)
  9. А я ни в чём не виновата (И. Азаров - Р. Лисиц)
  10. Червовая любовь (слова и музыка Н. Ступишиной)
  11. Дальник (Н. Ступишина - Н. Ступишина, Б. Шифрин)

Просто Мария (1995)

Последний официальный альбом певицы вышел в 1995 году. По признанию самой Ступишиной (что подтверждает текст заглавной песни и оформление обложки пластинки), тематика альбома была навеяна популярным в то время мексиканским сериалом . Кроме новых песен в трек-лист вошли и уже раскрученные композиции:

  1. Просто Мария (слова и музыка Н. Ступишиной)
  2. Лимассольский причал (Г. Ефремов - …)
  3. Бандюга (Н. Ступишина - …)
  4. По кольцу (слова и музыка Н. Ступишиной)
  5. По Парижу (Г. Ефремов - …)
  6. Безбожный переулок (слова и музыка Н. Ступишиной)
  7. А ты не лётчик (Н. Ступишина - М. Танич)
  8. Злая ночь (Н. Ступишина - …)
  9. Осень (Г. Ефремов - …)
  10. Пепельная, нежная (Г. Ефремов - …)
  11. Неухоженный (Г. Ефремов - …)
  12. По Оби (Г. Ефремов - …)
  13. Одесса (Г. Ефремов - …)

На некоторых сайтах, открытых для скачивания музыки в формате MP3 , список дополнен песней «Анка в Думе» (Н. Ступишина - М. Танич).

Источники и примечания

Напишите отзыв о статье "Ступишина, Наталья Сергеевна"

Ссылки

  • Н. Тихонова Только с пулемётом // Мы: журнал. - Москва, 1991. - № 5 . - С. 180 - 182 .
  • Д. Белан // Теленеделя: газета. - Омск, 18.04.2007. - № 16 .

Отрывок, характеризующий Ступишина, Наталья Сергеевна

У самой двери он вдруг остановился.
– Да, кстати… Сегодня Вы можете пообщаться с Анной. Вечер в Вашем полном распоряжении.
И, повернувшись на каблуках, вышел из комнаты.
У меня резко сжалось сердце. Я так страдала без моей милой девочки!.. Так хотела её обнять!.. Но радоваться особо не спешила. Я знала Караффу. Знала, что по малейшему изменению его настроения он мог всё очень просто отменить. Поэтому, мысленно собравшись и постаравшись не слишком надеяться на «светлое» обещание Папы, я решила сразу же воспользоваться разрешением и посетить когда-то сильно потрясшую меня папскую библиотеку…
Немного поплутав в знакомых коридорах, я всё же довольно быстро нашла нужную дверь и, нажав на небольшой изящный рычажок, попала в ту же огромную, до потолка забитую книгами и рукописными свитками, комнату. Всё здесь выглядело совершенно как прежде – будто никто никогда не доставлял себе беспокойства, пользуясь столь дивным кладезем чужой мудрости… Хотя я точно знала, что Караффа тщательно изучал каждую, даже самую невзрачную книгу, каждую рукопись, попавшую в эту потрясающую книжную сокровищницу…
Не надеясь быстро найти в этом хаосе интересующий меня материал, я настроилась своим любимым способом «слепого смотрения» (думаю, так когда-то называли сканирование) и сразу же увидела нужный уголок, в котором целыми стопками лежали рукописи… Толстые и однолистные, невзрачные и расшитые золотыми нитями, они лежали, как бы призывая заглянуть в них, окунуться в тот удивительный и незнакомый мне, мистический мир Катар, о котором я не знала почти ничего… но который безоговорочно притягивал меня даже сейчас, когда надо мной и Анной висела страшная беда, и не было малейшей надежды на спасение.
Моё внимание привлекла невзрачная, зачитанная, перешитая грубыми нитками книжечка, выглядевшая выцветшей и одинокой среди множества толстенных книг и золочёных свитков… Заглянув на обложку, я с удивлением увидела незнакомые мне буквы, хотя читать могла на очень многих, известных в то время языках. Это меня ещё более заинтересовало. Осторожно взяв книжечку в руки и осмотревшись вокруг, я уселась на свободный от книг подоконник и, настроившись на незнакомый почерк, начала «смотреть»…
Слова выстраивались непривычно, но от них шло такое удивительное тепло, будто книга по-настоящему со мною говорила… Я услышала мягкий, ласковый, очень уставший женский голос, который пытался поведать мне свою историю…
Если я правильно понимала, это был чей-то коротенький дневник.
– Меня зовут Эсклармонд де Пэрэйль… Я – дитя Света, «дочь» Магдалины… Я – Катар. Я верю в Добро и в Знание. Как и моя мать, мой муж, и мои друзья, – печально звучал рассказ незнакомки. – Сегодня я проживаю мой последний день на этой земле… Не верится!.. Слуги Сатаны дали нам две недели. Завтра, с рассветом, наше время заканчивается…
У меня от волнения перехватило горло… Это было именно то, что я искала – настоящая повесть очевидца!!! Того, кто пережил весь ужас и боль уничтожения… Кто на себе прочувствовал гибель родных и друзей. Кто был истинным Катаром!..
Опять же, как и во всём остальном – католическая церковь бессовестно лгала. И это, как я теперь поняла, делал не только Караффа...
Обливая грязью чужую, ненавистную для них веру, церковники (скорее всего, по приказу тогдашнего Папы) в тайне от всех собирали любую найденную об этой вере информацию – самую короткую рукопись, самую зачитанную книгу... Всё, что (убивая) легко было найти, чтобы после, тайком как можно глубже всё это изучить и, по возможности, воспользоваться любым, понятным для них, откровением.
Для всех остальных же бессовестно объявлялось, что вся эта «ересь» сжигалась до самого последнего листка, так как несла в себе опаснейшее учение Дьявола…

Вот где находились истинные записи Катар!!! Вместе с остальным «еретическим» богатством их бессовестно прятали в логове «святейших» Пап, в то же время безжалостно уничтожая хозяев, когда-то их писавших.
Моя ненависть к Папе росла и крепла с каждым днём, хотя, казалось, невозможно было ненавидеть сильнее... Именно сейчас, видя всю бессовестную ложь и холодное, расчётливое насилие, моё сердце и ум были возмущены до последнего человеческого предела!.. Я не могла спокойно думать. Хотя когда-то (казалось, это было очень давно!), только-только попав в руки кардинала Караффы, я обещала себе ни за что на свете не поддаваться чувствам... чтобы выжить. Правда, я ещё не знала тогда, как страшна и беспощадна будет моя судьба... Поэтому и сейчас, несмотря на растерянность и возмущение, я насильно постаралась как-то собраться и снова вернулась к повести печального дневника…
Голос, назвавшей себя Эсклармонд, был очень тихим, мягким и бесконечно грустным! Но в то же время чувствовалась в нём невероятная решимость. Я не знала её, эту женщину (или девочку), но что-то сильно знакомое проскальзывало в её решимости, хрупкости, и обречённости. И я поняла – она напомнила мне мою дочь… мою милую, смелую Анну!..
И вдруг мне дико захотелось увидеть её! Эту сильную, грустную незнакомку. Я попыталась настроиться… Настоящая реальность привычно исчезла, уступая место невиданным образам, пришедшим ко мне сейчас из её далёкого прошлого…
Прямо передо мной, в огромной, плохо освещённой старинной зале, на широкой деревянной кровати лежала совсем ещё юная, измученная беременная женщина. Почти девочка. Я поняла – это и была Эсклармонд.
У высоких каменных стен залы толпились какие-то люди. Все они были очень худыми и измождёнными. Одни тихо о чём-то шептались, будто боясь громким разговором спугнуть счастливое разрешение. Другие нервно ходили из угла в угол, явно волнуясь то ли за ещё не родившегося ребёнка, то ли за саму юную роженицу…
У изголовья огромной кровати стояли мужчина и женщина. Видимо, родители или близкая родня Эсклармонд, так как были сильно на неё похожи… Женщина была лет сорока пяти, она выглядела очень худой и бледной, но держалась независимо и гордо. Мужчина же показывал своё состояние более открыто – он был напуганным, растерянным и нервным. Без конца вытирая выступавшую на лице испарину (хотя в помещении было сыро и холодно!), он не скрывал мелкого дрожания рук, будто окружающее на данный момент не имело для него никакого значения.
Рядом с кроватью, на каменном полу, стоял на коленях длинноволосый молодой мужчина, всё внимание которого было буквально пригвождено к юной роженице. Ничего вокруг не видя и не отрывая от неё глаз, он непрерывно что-то нашёптывал ей, безнадёжно стараясь успокоить.
Я заинтересованно пыталась рассмотреть будущую мать, как вдруг по всему телу полоснуло острейшей болью!.. И я тут же, всем своим существом почувствовала, как жестоко страдала Эсклармонд!.. Видимо, её дитя, которое должно было вот-вот родиться на свет, доставляло ей море незнакомой боли, к которой она пока ещё не была готова.
Судорожно схватив за руки молодого человека, Эсклармонд тихонько прошептала:
– Обещай мне… Прошу, обещай мне… ты сумеешь его сберечь… Что бы ни случилось… обещай мне…
Мужчина ничего не отвечал, только ласково гладил её худенькие руки, видимо никак не находя нужных в тот момент спасительных слов.
– Он должен появиться на свет сегодня! Он должен!.. – вдруг отчаянно крикнула девушка. – Он не может погибнуть вместе со мной!.. Что же нам делать? Ну, скажи, что же нам делать?!!
Её лицо было невероятно худым, измученным и бледным. Но ни худоба, ни страшная измождённость не могли испортить утончённую красоту этого удивительно нежного и светлого лица! На нём сейчас жили только глаза… Чистые и огромные, как два серо-голубых родника, они светились бесконечной нежностью и любовью, не отрываясь от встревоженного молодого человека… А в самой глубине этих чудесных глаз таилась дикая, чёрная безысходность…
Что это было?!.. Кто были все эти люди, пришедшие ко мне из чьего-то далёкого прошлого? Были ли это Катары?! И не потому ли у меня так скорбно сжималось по ним сердце, что висела над ними неизбежная, страшная беда?..
Мать юной Эсклармонд (а это наверняка была именно она) явно была взволнована до предела, но, как могла, старалась этого не показывать и так уже полностью измученной дочери, которая временами вообще «уходила» от них в небытиё, ничего не чувствуя и не отвечая… И лишь лежала печальным ангелом, покинувшим на время своё уставшее тело... На подушках, рассыпавшись золотисто-русыми волнами, блестели длинные, влажные, шелковистые волосы... Девушка, и правда, была очень необычна. В ней светилась какая-то странная, одухотворённо-обречённая, очень глубокая красота.
К Эсклармонд подошли две худые, суровые, но приятные женщины. Приблизившись к кровати, они попытались ласково убедить молодого человека выйти из комнаты. Но тот, ничего не отвечая, лишь отрицательно мотнул головой и снова повернулся к роженице.
Освещение в зале было скупым и тёмным – несколько дымящихся факелов висели на стенах с двух сторон, бросая длинные, колышущиеся тени. Когда-то эта зала наверняка была очень красивой… В ней всё ещё гордо висели на стенах чудесно вышитые гобелены… А высокие окна защищали весёлые разноцветные витражи, оживлявшие лившийся в помещение последний тусклый вечерний свет. Что-то очень плохое должно было случиться с хозяевами, чтобы столь богатое помещение выглядело сейчас таким заброшенным и неуютным…
Я не могла понять, почему эта странная история целиком и полностью захватила меня?!. И что всё-таки являлось в ней самым важным: само событие? Кто-то из присутствовавших там? Или тот, не рождённый ещё маленький человек?.. Не в состоянии оторваться от видения, я жаждала поскорее узнать, чем же закончится эта странная, наверняка не очень счастливая, чужая история!
Вдруг в папской библиотеке сгустился воздух – неожиданно появился Север.
– О!.. Я почувствовал что-то знакомое и решил вернуться к тебе. Но не думал, что ты будешь смотреть такое… Не нужно тебе читать эту печальную историю, Изидора. Она принесёт тебе всего лишь ещё больше боли.
– Ты её знаешь?.. Тогда скажи мне, кто эти люди, Север? И почему так болит за них моё сердце? – Удивлённая его советом, спросила я.
– Это – Катары, Изидора… Твои любимые Катары… в ночь перед сожжением, – грустно произнёс Север. – А место, которое ты видишь – их последняя и самая дорогая для них крепость, которая держалась дольше всех остальных. Это – Монтсегюр, Изидора… Храм Солнца. Дом Магдалины и её потомков… один из которых как раз должен вот-вот родиться на свет.
– ?!..
– Не удивляйся. Отец того ребёнка – потомок Белояра, ну и, конечно же, Радомира. Его звали Светозаром. Или – Светом Зари, если тебе так больше нравится. Это (как было у них всегда) очень горестная и жестокая история… Не советую тебе её смотреть, мой друг.
Север был сосредоточенным и глубоко печальным. И я понимала, что видение, которое я в тот момент смотрела, не доставляло ему удовольствия. Но, несмотря ни на что, он, как всегда, был терпеливым, тёплым и спокойным.
– Когда же это происходило, Север? Не хочешь ли ты сказать, что мы видим настоящий конец Катар?
Север долго смотрел на меня, словно жалея.... Словно не желая ранить ещё сильнее… Но я упорно продолжала ждать ответа, не давая ему возможности смолчать.
– К сожалению, это так, Изидора. Хотя мне очень хотелось бы ответить тебе что-нибудь более радостное… То, что ты сейчас наблюдаешь, произошло в 1244 году, в месяце марте. В ночь, когда пало последнее пристанище Катар… Монтсегюр. Они держались очень долго, десять долгих месяцев, замерзая и голодая, приводя в бешенство армию святейшего Папы и его величества, короля Франции. Их было всего-навсего сто настоящих рыцарей-воинов и четыреста остальных человек, среди которых находились женщины и дети, и более двухсот Совершенных. А нападавших было несколько тысяч профессиональных рыцарей-воинов, настоящих убийц, получивших добро на уничтожение непослушных «еретиков»... на безжалостное убийство всех невинных и безоружных… во имя Христа. И во имя «святой», «всепрощающей» церкви.
И всё же – катары держались. Крепость была почти недоступной, и чтобы её захватить, необходимо было знать секретные подземные ходы, или же проходимые тропинки, известные только жителям крепости или им помогавшим жителям округи.

Но, как это обычно случалось с героями – «на сцену» явилось предательство... Вышедшая из терпения, сходившая с ума от пустого бездействия армия рыцарей-убийц попросила помощи у церкви. Ну и естественно, церковь тут же откликнулась, использовав для этого свой самый проверенный способ – дав одному из местных пастухов большую плату за показ тропинки, ведущей на «платформу» (так называли ближайшую площадку, на которой можно было устроить катапульту). Пастух продался, погубив свою бессмертную душу... и священную крепость последних оставшихся Катар.