Где сейчас певица анка. Биография анка. Eminem feat. Polina - «Legacy»: «правда» в эмоциях и звучании

Имя Полины Гудиевой для многих стало известно совсем недавно. Она и Дима Билан написали совместно композицию «Пьяная любовь». Оказывается Полина довольна известная певица, не только в России, но и в других странах. Многие поклонники и журналисты предполагают, что она и Дима Билан встречаются. Другие наоборот считаю, что это всего лишь пиар песни.

Биография

Она выросла в Москве, приехала в шестнадцать лет в Штаты и там начала карьеру именно как автор песен. Первые совместные записи были с диджеями вроде Тиесто или Стива Аоки, но я работала и для других артистов. Когда в туре с тем же Стивом она много занималась танцевальной музыкой, то в протест самой себе записала песню Legacy, которая была очень сентиментальной, фортепианной и не вписывалась в то, что я делаю обычно. На очередной рабочей встрече с лейблом Эминема Interscope Records в Лос-Анджелесе она сыграла ее, и его команда сказала, что трек может подойти для рэпера. За две недели до выхода пластинки они позвонили и сказали: песня - на альбоме и Эминем хотел бы сделать ее совместной. Было очень приятно оказаться в компании Рианны и Кендрика Ламара. Альбом был номинирован на «Грэмми», и благодаря Эминему, который взял статуэтку, все, кто работал над пластинкой, стали ее обладателями.

Полина родилась в семье певицы, которую я помню под псевдонимом Анка (Натальи Ступишиной) и музыканта-художника Руслана Гудиева, и как она опять-таки сама пишет, у нее был выбор кем стать — музыкантом или художником. Выбрала музыку.

Родилась Полина Гудиева 6 января (по гороскопу — козерог) в Москве, в настоящее время проживает в Америке, в Лос-Анджелесе, но в Москву, конечно, время от времени приезжает. Возраст Полины (судя по ее биографии — где и сколько лет она жила) — примерно 30 лет.

Насчет национальности — папа у нее осетин, мама, судя по всему, русская.

Скрин из инстаграма

Девушку, чьи руки и ноги мелькали в социальной сети певца и раньше, вычислили фанаты Димы Билана - ею оказалась певица Polina, которая загадочным образом оказалась в гостях у Билана слишком ранним утром. Она до недавних пор делала карьеру в США и недавно вернулась в Россию, где активно занялась своим продвижением.

Ник в инстаграме — polina

Скрин из инстаграма

Дима Билан и Полина встречаются?

Поклонники Билана изучили недавно опубликованное видео певца, на котором видны ноги таинственной незнакомки. Они сошлись во мнении, что ей оказалась российская исполнительница Полина Гудиева, известная своим сотрудничеством с Рианной. Недавно она вернулась из США и записала совместный трек с Биланом под названием «Пьяная любовь». Но разве кто-то отменял служебные романы?

Однако 36-летний певец ограничил возможность комментирования ролика, чем подтолкнул подписчиков на мысль, что ему неприятны обсуждения его тайного романа.

Ранее Дима Билан рассказал, почему не планирует создавать семью и не хочет отношений. С раннего возраста будущего певца называли «дедом» из-за его занудства.

Получившая прозвище Анка Пулеметчица певица Наталья Ступишина появилась на свет в 1960 году 4 апреля . Интересным фактом из жизни Натальи можно считать день ее рождения, которой в паспорте и в других документах указан, как день 3 апреля.

Так произошло потому, что отец девочки сам родился 3 апреля и поэтому решил соединить два этих события.

Девочка с малых лет занималась творчеством, в 6 ее отдали в музыкальную школу, а с 12 маленькая Наташа пошла на фигурное катание.

С 1983 года девушка обучалась в «Гнесенках» , но на сцену «Лужников» ей удалось попасть только с ансамблем, который носил название «Москвички». Девушка пела и играла на гитаре.

Благодаря знаменитости вокально-инструментального ансамбля Наталье удалось объездить всю Россию, на тот момент это был еще Советский Союз. График знаменитой Анки был настолько плотным, что иногда приходилось выступать до 5-6 раз за сутки в абсолютно разных местах.

Но Пулеметчица никогда не огорчала своих поклонников и продолжала исполнять для них хиты.

Вышедший в 1988 году диск Ступишиной не был встречен особыми овациями, что весьма расстроило девушку, поэтому она стала просить автора некоторых стихотворений для песен, чтобы тот создал для нее уникальные стихи по тематики гражданской войны.

Именно с 1990 годов появилась Наталья в образе всеми узнаваемой Пулеметчицы, ведь в ее песнях были три главных героя Анка, Чапаев, Петька.

«Прокатила нас тачанка» и «А ты не летчик» долгое время были на слуху у поклонников творчества Ступишиной. За исполнение первой песни артистка была удостоена премии . За короткий промежуток времени певица получает всеобщее признание, гастролей становиться очень много, настолько много, что стихотворения для песен и музыка создавались прямо по пути с одного города в другой.

К сожалению, ажиотаж вокруг репертуара артистки быстро стал надоедать публике, поэтому ей пришлось уйти со сцены, когда ее популярность устремилась к нулю. Мнения по поводу ухода Анки разделились, некоторые считают, что виной отсутствие правильного менеджмента. Другие говорят о том, что хитов, которые раскручивала команда Натальи слишком мало, для того чтобы держаться долгое время на плаву.

Последние утверждают, что женщина и сама перестала стремиться к популярности, решив открыть студию звукозаписи и заниматься раскручивание других дарований. На самом деле сама Наталья на этот счет ничего не говорила. Она действительно стала заниматься тем, что открыла студию и там записывала песни неизвестных или малоизвестных певцов.

Образ певицы был придуман ее мужем. В простой тельняшке они прорезали отверстия, сшили девушке папаху и делали самокрутку из обычной бумаги, на которой рисовался огонек.

Кроме того, первое время Анка выступала с настоящими патронами наперевес, однако из-за их большой тяжести девушка попросила заменить их на бутафорные патроны из дерева, которые зачастую не хотели пропускать на таможнях, на столько они были реалистично сделанные.

Самые первые реквизиты одежды были не в полном составе к постройке дома. Впервые папаху у артистки забрали поклонники со сцены. Женщина кинула папаху в один из эмоциональных моментов и больше сделанной на заказ вещи она не видела.

Второй раз ее обокрали, когда из летней части дома, в котором жила Наталья с семьей, украли полностью все реквизиты ее одежды. Спустя некоторое время после того, как Пулеметчица начала исполнять свои песни, девушка поняла, что такой образ немного вульгарной женщины быстро начнет надоедать слушателям, поэтому была попытка сменить имидж на помощника депутата в Думе.

Но из-за того, что и песню и сам образ посчитали оскорбительным, выступление женщины не транслировалось по телевидению.

Личная жизнь

Первым и единственным мужем Ступишиной стал Руслан Гудиев . Мужчина и сам был творческим человеком. Он был не только художником, но и музыка была ему не чужда. Поэтому к работе супруги у мужчины не возникало никаких претензий.

Он помогал ей создавать образ, поддерживал ее в трудные моменты и делал для женщины обложки к дискам.

Сейчас женщина уделяет время семье, и создает ювелирные украшения.

Свадьба была, когда Наталье было 22 года, в 1982 году. Живут счастливо до сих пор , хотя нередко творческие люди расходятся именно из-за творческих разногласий. Однако в этом союзе никаких ссор серьезных не было.

Дети

Дочь Полина Гудиева родилась вскоре после свадьбы. Несмотря на рождение малышки, Наталья еще выступала долгое время, а дочь приходилось брать с собой на гастроли.

Сейчас девушка выросла и живет в Соединенных Штатах Америки. Кроме того, Полина пошла по стопам матери и тоже поет. Она очень творческий человек, как и ее родители.

Большинство наших читателей могут быть не так хорошо знакомы с EDM, как они знакомы с хип-хопом. Тем не менее, на горизонте возник очередной артист, который попробовал себя и там, и там. Певица с русскими корнями Polina [Гудиева] приняла участие в песне Эминема «Legacy» с его нового альбома «The Marshall Mathers LP 2». Песню уже сравнивали со «Stan» - в основном в плане музыкального сопровождения, а так же в определенной схожести настроения песен. В начале апреля Игорь Басенко взял у Полины интервью, в котором она рассказала о себе, своём музыкальном наследии, историю создания «Legacy» и работе с Эминемом.

Eminem feat. Polina - «Legacy»: «правда» в эмоциях и звучании.

Igor Basenko: Полина, мне очень приятно наконец-то брать интервью на русском языке. Расскажи нам немного о себе. Я знаю, что ты переехала в США в возрасте 16 лет. Где ты родилась? Где выросла?

Polina Goudieva: Родилась и выросла я в Москве, и жила там до переезда в США.

Igor Basenko: Расскажи немного о своём детстве и учёбе.

Polina Goudieva: Изначально я поступила в гимназию с уклоном на испанский язык и начала его изучать. Но уроки классического фортепиано требовали всего моего внимания и времени, поэтому пришлось перейти в обычную школу, где я начала изучать английский, а после шестого класса я вовсе ушла из школы и перешла на домашнее обучение и всё сдавала экстерном. Я и мои родители уже тогда понимали, что музыка будет доминировать в моей жизни, и отсиживать уроки химии и географии было бы пустой тратой времени, в моём случае всё время было уделено музыке.

[ О музыкальной карьере ]

Igor Basenko: В детстве ты хотела заниматься музыкой?

Polina Goudieva: Я была окружена музыкой с самого рождения. Моя мама – певица, Наталия Ступишина, известная всем под псевдонимом Анка и её хиту 90-х – «А ты не лётчик». А папа – художник, Руслан Гудиев, в молодости тоже был музыкантом. Мама утверждает, что я написала свою первую мелодию в 2,5 года, качаясь на качелях, которую она записала, придя домой.

Igor Basenko: Когда ты поняла, что хочешь стать частью музыкальной индустрии?

Polina Goudieva: Меня отдали в музыкальную школу в 6 лет, при том, что я серьёзно занималась классикой, мне всегда нравилась западная поп-музыка. В 4 года я могла часами проводить у зеркала, танцуя под Майкла Джексона. Конечно, то, что я имела перед глазами пример мамы, тоже повлияло на мой выбор: концерты, гастроли, съёмочные площадки, закулисье – всё это меня очень волновало и манило. Я чувствовала себя слишком скованной в классической музыке, в плане самовыражения.

Igor Basenko: С чего начался твой творческий путь?

Polina Goudieva: В 14 лет я поступила к Юрию Саульскому и Владимиру Хачатурову на первый курс эстрадно-джазового училища, параллельно заканчивая классическую музыкальную школу. Начала серьёзно заниматься написанием и продюсированием своих песен, и записывала демо у мамы на студии вне смен. В нашей студии озвучивали много рекламы. И так я стала голосом нескольких крупнейших российских рекламных джинглов (роликов). Моя музыка имела западный характер. По советам нескольких людей, я послала свои демо-записи в Музыкальный колледж Беркли (Berklee College of Music). Мне дали стипендию и я уехала учиться в Америку.

Ещё когда я была в Беркли меня подписала крупная менеджмент компания и я переехала в Нью-Йорк. Там я начала работать с продюсерами и формировать своё звучание [придавать форму своему звучанию]. В Нью-Йорке я сделала и первые совместные работы с ди-джеями из электронно-танцевального мира. И подписала контракт с Ultra Music Publishing.

Igor Basenko: Ты уже успела проявить себя в разных жанрах музыки, поработать с разными исполнителями. В каком жанре тебе больше понравилось работать? Электронном или Хип-Хоп?

Polina Goudieva: Спектр моих музыкальных пристрастий огромен: от классики до hard electro. Главным критерием для меня всегда является то, что я чувствую, когда слушаю тот или иной трек, или работаю над песней. Если это трогает меня, то, скорее всего, затронет и других людей. Я получала огромное удовольствие от совместных студийных работ с ди-джеями типа Tiesto, Kaskade и Steve Aoki, а также от выступлений на грандиозных фестивалях-праздниках жизни, таких, как Ultra и Tomorrowland.

Но я также комфортно себя чувствую во время менее масштабных выступлений, равно как и записывая мои меланхоличные хип-хоп работы.

Igor Basenko: В каком ещё жанре музыки ты бы ещё хотела поработать?

Polina Goudieva: В своём собственном! В последние годы я записала большое количество совместных работ, а также написала песни для крупных мировых артистов. Сейчас я целиком сфокусирована на своём альбоме и своём видении музыки.

Igor Basenko: Перечисли самые большие успехи твоей музыкальной карьеры.

Polina Goudieva: Я написала песню
«Sleep All Day Party All Night» для американского артиста Шона Кингстона (Sean Kingston), которая заняла первую позицию в чартах Великобритании. Совместные работы с крупнейшими ди-джеями мира (Tiesto, Steve Aoki, Kaskade, Laidback Luke, Moguai и другими), моя совместная песня с Эминемом «Legacy» на его новом альбоме «The Marshall Mathers LP 2», и конечно, мой собственный сингл «Fade To Love», который, кстати, сейчас на первых строчках в российских и европейских чартах.

Igor Basenko: Ты добилась больших успехов в музыке, в написании песен. Где ещё ты хочешь попробовать себя? Может быть, в кино или теле-шоу. А может быть, в написании книг?

Polina Goudieva: Если представится возможность, то я с удовольствием попробую себя в кино. Визуальный мир, стиль, создание образа – для меня очень близки и интересны.

[ О Legacy ]

Igor Basenko: Я знаю, что с момента первой записи «Legacy» до её попадания на альбом MMLP2 прошло почти два года. Когда я первый раз услышал «Legaсy», меня удивил тот факт, что твой вокал почти не обрабатывали. Это придаёт треку особенно-чувственное звучание. Сильно ли изменилась конечная версия по сравнению с первой?

Polina Goudieva: Практически не изменилась. Eminem оставил мой демо-вокал и даже не попросил меня перепеть его, чему я сама удивилась. Я думаю, что для такой песни, как «Legacy», очень важна «правда» в эмоциях и звучании… даже если с точки зрения исполнения, она не идеальна. Я думаю этим песня и подкупила Эминема изначально.

Igor Basenko: Расскажи нам, что ты хотела передать слушателю этой песней?

Polina Goudieva: Для меня это очень личная и эмоциональная песня. Главная идея, которую она несёт для меня в том, что мы застрахованы от боли, ни на что в этом мире нет гарантии. Но я всё равно буду идти вперёд, не бояться чувствовать и жить на полную. Это моё наследие #legacy.

Igor Basenko: Какой вариант трека тебе нравится больше. Твой, начальный или тот, который на альбоме MMLP2?

Polina Goudieva: Изначально это была полная песня с моими мелодичными куплетами, на смену которым, в известной всем версии, пришёл рэп Эминема. Мне дороги они обе. Эмоционально-накалённые куплеты Эминема, безусловно, отправили песню в стратосферу.

Igor Basenko: Почему твоё имя не указано в трек-листе альбома MMLP2? Это одна из юридических особенностей вашего соглашения?

Polina Goudieva: Игра в перетягивание каната между лейблом и артистами – это часть программы. Для меня было важнее, чтобы песню услышал мир, чем вступать в войну по поводу того, будет ли указано моё имя или нет. Мои замечательные фанаты всё равно это сами исправили в соцсетях!

Igor Basenko: Кто написал слова и музыку «Legacy»? Дэвид Брук принимал участие в написании текста песни?

Polina Goudieva: Дэвид и я – мы оба написали музыку и слова, причём через час, после первого знакомства в студии.

Igor Basenko: Eminem свои куплеты писал сам?

Polina Goudieva: Да

Igor Basenko: Кто ещё принимал участие в работе над треком «Legacy».

Polina Goudieva: Потрясающий продюсер Emile Haynie.

Igor Basenko: Исполняла ли ты «Legacy» вживую где-нибудь?

Polina Goudieva: Я впервые буду исполнять «Legacy» в Москве, в Лужниках 1 мая на шоу «Открытие сезона: хип-хоп mayday!».

В это день в Лужниках прошёл HIP-HOP MAY DAY – первый музыкальный open-air этого сезона. Вход на праздник традиционно свободный.

[ О работе с Эминемом ]

Igor Basenko: В своих интервью ты говорила, что ярая фанатка Эминема. Расскажи нам, что больше всего тебе нравится в его творчестве?
Назови свои 5 любимых треков Эминема.

Polina Goudieva: Прежде всего в нём мне нравится то, что он как артист разнообразен и с успехом совмещает в себе разные альтер-эго. Один из моих любимых треков с глубоким смыслом – «Stan» очень отличается от супер-высмеивающего самого себя «The Real Slim Shady», – оба одинаково талантливые и мастерски сделанные.

Igor Basenko: Сейчас, в современной музыкальной индустрии взаимодействие исполнителей при совместной работе над треками сводится к удалённой работе, обмену материалом по электронной почте и последующей обработке и сведению. Работала ли ты лично в студии с Эминемом или виделась с ним?

Polina Goudieva: К сожалению, нет. Я записала свой вокал для «Legacy» в Нью-Йорке с продюсером трека – Emile Haynie, а Eminem записал свой рэп в Детройте. Услышала я финальный вариант только перед самим выходом альбома.

Igor Basenko: Когда Нил Якобсон сообщил тебе, что запись «Legacy» пойдет к Эминему, что ты чувствовала? Думала ли ты, что она понравится Эминему? Верила, что она попадёт на его альбом?

Igor Basenko: Вот твоя песня попала на самый ожидаемый и один из самых успешных альбомов года. Она, между прочим, в числе моих фаворитов 🙂 Что ты можешь сказать об MMLP2? Тебе понравился альбом? Сумеет ли он, на твой взгляд, повторить успех первого MMLP?

Polina Goudieva: Бывает сложно повторить успех альбомов, которые относительно новый артист выпускает на пике своей популярности. Мудрость Эминема заключается в том, что он на какое-то время ушёл из поля зрения. Поэтому альбом MMLP2 очень долгожданный, что и отразила такая волна поддержки со стороны фанатов. Мне лично альбом понравился.
Igor Basenko: Если случится так, что руководство лейбла Shady Records решит снять клип на трек Legacy, каким ты его видишь?

Polina Goudieva: Выглядел бы он как сиквел к клипу «Stan», но уже с другой сюжетной линией.

[ Что дальше? ]

Igor Basenko: Недавно ты говорила, что работаешь над своим новым альбомом. Название уже известно?

Polina Goudieva: Пока это тайна.

Igor Basenko: В каком жанре он будет?

Polina Goudieva: Мой альбом совмещает в себе все те жанры, которые меня сформировали как артистку, своего рода Indie Pop. Мои фанаты из EDM-мира найдут там также отголоски электронной музыки. Мой первый сингл «Fade To Love», который стремительно вошёл в радио- и TV-чарты, продюсировал Alex Gaudino. В начале летя готовится к выходу следующий сингл.

Igor Basenko: Над чем бы ты хотела ещё поработать. С какими исполнителями?

Polina Goudieva: Хотела бы поработать с Calvin Harris. Также обсуждается сотрудничество с Giorgio Moroder, легендой и крёстным отцом Synth Disco.

Igor Basenko: Планируешь ли ты приехать с выступлениями в Россию?

Polina Goudieva: Да, в ближайшее время будет объявлен ряд моих концертов в России.

Igor Basenko: Что ж, наша редакция пристально следит за развитием твоей музыкальной карьеры. Мы с нетерпением ждём выхода твоего нового альбома и надеемся, что российские слушатели высоко его оценят.

Родилась Наталья Сергеевна 4 апреля 1960 г. Её родной город - Москва. Родители заметили, что девочка проявляет интерес к музыке, и отдали её в музыкальную школу. Наталье было тогда 6 лет, она стала учиться играть на гитаре. В 12 лет девочка начала заниматься фигурным катанием.

Получив школьный аттестат, Ступишина начала учёбу в институте им. Гнесиных. Она получила образование на факультете хорового дирижирования.

Творческая биография

В период учёбы в Гнесике Наталья стала выступать в группе «Москвички». Она была одной из солисток, а также играла на бас-гитаре. Группа была довольно популярной в СССР, иногда в день у них было по 6 концертов. Из-за постоянных гастролей, напряжённого графика Наталья покинула коллектив.

После завершения учёбы в Гнесинке Супишина стала солисткой в варьете «Арбат», параллельно развивая сольную карьеру. Однако выступала она довольно редко.

В 1988 году Наталья ушла из варьете, занялась записью альбома «Ночная музыка». Композиция «Зазеркалье» звучала на радио «Маяк». Ступишиной предложил сотрудничать Тимур Борис, певец, композитор. Вышел альбом «Тимур и его команда».

Наталья становилась всё более популярной, её стали приглашать в телепрограммы. В 1989 году она участвовала в радиофестивале «Песни на пристани».

С 1990 года Ступишина начала выступать в образе Анки, он появился благодаря анекдоту, который понравился Наталье. В сотрудничестве с Таничем Михаилом (поэтом) появилась песня «Прокатила нас тачанка», ставшая хитом. Певица выступала в тельняшке, папахе, с патронташем и с сигаретой во рту. «Патроны» были сделаны из дерева, а огонёк на сигарете рисовали красным фломастером.

В 1994 году Наталья выпустила альбом «А ты не лётчик», ставший самым популярным. Спустя год вышел сборник «Просто Мария», который не вызвал большого ажиотажа. Ступишина пыталась найти другой образ, став «помощницей депутата». Была придумана песня «Анка в Думе», но её не разрешили исполнять из-за цензуры

Ступишина стала меньше уделять внимания выступлениям, она занималась созданием песен для других музыкантов. Дома у неё появилась звукозаписывающая студия. К 1997 году популярность Натальи угасла, она прекратила гастроли. Её костюм был украден при строительстве загородного дома.

С 2000 года Ступишина перестала заниматься творчеством, лишь иногда выступает на вечеринках. Наталья часто бывает в Испании и в Америке, где проживает дочь. Также она создаёт ювелирные украшения.

Личная жизнь

В 1982 году мужем Натальи Сергеевны стал Гудиев Руслан, художник. Некоторое время он тоже занимался музыкой. Руслан оказывал жене поддержку, создавал для неё сценические костюмы, обложки для альбомов. У супругов есть дочь Полина, которая занимается музыкой.

Образ дерзкой Анки-пулеметчицы, распевающей песни о героях Гражданской войны, сделал певицу Наталью Ступишину звездой 90-х. Девушка, которая выходила на сцену в папахе, с патронажем и зажженной сигаретой, в обычной жизни ничем не напоминала собственный сценический персонаж. Наталье приходилось рисовать огонек на папироске, так как певица не переносила запах табака, и выпиливать деревянные патроны, чтобы не носить на себе лишнюю тяжесть. Но оказавшись на сцене, артистка полностью перевоплощалась в своенравную боевую подругу.

Детство и юность

Наталья родилась в Москве 4 апреля 1960 года. Дата рождения девочки не устроила отца ребенка. Мужчина, который праздновал собственный день рождения 3 апреля, решил объединить два праздника, поэтому в свидетельстве о рождении певицы до сих пор стоит неправильная дата.

Музыкальный талант Натальи был заметен с раннего возраста, поэтому в 6 лет девочку отдали в музыкальную школу – осваивать нотную грамоту и игру на гитаре. Но в 12 лет интересы ребенка изменились – Наталья увлеклась фигурным катанием.

Правда, вскоре Ступишина осознала, что не может жить без музыки. После вручения школьного аттестата девушка подала документы в музыкально-педагогический институт им. Гнесиных, выбрав направление «хоровое дирижирование».

Музыка

Первые серьезные выступления в биографии Натальи состоялись еще во время учебы в «Гнесинке». В 19 лет девушка стала одной из солисток и бас-гитаристкой вокально-инструментального ансамбля «Москвички».


Коллектив пользовался популярностью в Советском Союзе. Иногда девушкам приходилось выходить на сцену по 6 раз в день. Плотный график и постоянные коллективные гастроли быстро утомили Наталью. В 1984 году девушка покидает успешную музыкальную группу.

Выпускницу престижного учебного заведения приглашают в варьете «Арбат» на должность солистки музыкального театра. Параллельно с новой работой Наталья начинает развивать сольную карьеру. Но молодую талантливую певицу редко приглашают выступать – Ступишина не выделяется на фоне коллег


1988 год принес в жизнь артистки сразу 2 важных события: девушка уволилась из варьете и записала свой первый сольный альбом под названием «Ночная музыка». Небольшая грампластинка вмещала в себя всего пару песен с каждой стороны. Композиция «Зазеркалье» понравилась редакторам радио «Маяк», и песни Натальи зазвучали по всему Советскому Союзу.

На Ступишину обрушились предложения о сотрудничестве. Одним из первых, кто обратился к певице, стал композитор и певец Тимур Борис. Дуэт под названием «Тимур и его команда» записывает одноименный альбом.

Песня Натальи Ступишиной «Анка» («Прокатила нас тачанка»)

Популярность Натальи набирает обороты. Девушку приглашают в музыкальные телевизионные программы, а в 1989 году певица участвует в международном радиофестивале «Песни на пристани». С 1990 года Наталья начинает подыскивать себе новое амплуа. Артистка выпускает сольный альбом «Н.С.», в который входят песни разных стилистических направлений, а также композиции, записанные с Тимуром Борисом, но без мужской партии.

Именно в это время рождается образ Анки, который позже сделает из Ступишиной звезду. В одном из интервью певица призналась, что Анка родилась благодаря любимому анекдоту Натальи. Во время мозгового штурма певицы и поэта появился первый хит колоритного персонажа «Прокатила нас тачанка».

Песня Натальи Ступишиной «А ты не летчик»

В 1994 году Анка выпускает свой самый популярный альбом «А ты не летчик». Помимо одноименного творения, быстро завоевавшего любовь публики, в сборник входят композиция «Белая черемуха» и песни, которые Ступишина полностью написала сама.

Через год в продаже появляется еще один сборник артистки – «Просто Мария». Заглавная композиция альбома навеяна бразильскими сериалами и заметно отличается от предыдущих хитов певицы. Новые песни не вызывают у поклонников большого ажиотажа.

Песня Натальи Ступишиной «НЭП» («Белая черемуха»)

В этот период Наталья постепенно снижает количество гастролей и больше времени уделяет написанию текстов и музыки для других музыкантов. Параллельно Ступишина создает домашнюю звукозаписывающую студию, где создают собственные творения начинающие артисты.

К 1997 году популярность Анки угасает. Певица постепенно прекращает гастролировать, объяснив свое решение тем, что «появились другие дела».

Личная жизнь

В 1982 году Наталья вышла замуж за художника из Грузии Руслана Гудиева. До того, как связать судьбу с живописью, мужчина и сам занимался музыкой, поэтому в молодой семье не возникало споров из-за постоянных гастролей певицы. Руслан поддерживал жену в попытках выделиться на российской эстраде – художник создавал для Натальи сценические костюмы и продумывал обложки для сольных альбомов.


Вскоре у супругов родилась дочь. Девочку назвали Полина. Даже после рождения ребенка Наталья не оставила творческой деятельности. Полина сопровождала маму на гастролях, а повзрослев, и сама связала жизнь с музыкой.

Наталья Ступишина сейчас

По словам артистки, Наталья не скучает по сцене. Женщине больше нравится быть музой для собственного мужа, вдохновляя его на новые творческие проекты.


Ступишина много времени проводит в Испании и часто посещает США, где живет и работает успешная и популярная дочь . Когда выдается свободное время, певица и композитор занимается созданием ювелирный украшений. Женщина сама продумывает дизайн будущих творений.

Полина в своем «Инстаграме» разместила фото, под которым анонсировала выход программы «Привет, Андрей» (выпуск от 07.07.18), посвященной звездам 90-х. Одной из гостей в студии стала Наталья Ступишина, которая с удовольствием вспомнила забавные случаи из собственной музыкальной карьеры.


Артистка поведала, что лишилась всех своих сценических костюмов, которые временно оставила на территории загородного участка. Впрочем, на память о выступлениях остались многочисленные фотографии, поэтому Наталья не жалеет о потере.

Дискография

  • 1988 – «Ночная музыка»
  • 1988 – «Тимур и его команда»
  • 1990 – «Н.С»
  • 1990 – «Анка»
  • 1992 – «Прокатила нас тачанка»
  • 1994 – «А ты не летчик»
  • 1995 – «Просто Мария»