Дуэт братья радченко. Самые известные и успешные братья россии Братья радченко где они сейчас

Братья Радченко Братья Радченко

Братья Радченко - Сергей Николаевич и Николай Николаевич (род. 1 февраля (19570201 ) , Токмак) - советский и украинский дуэт братьев-близнецов, исполнителей песен в стиле «русский шансон ». Заслуженные артисты России .

Биография

Сергей Николаевич и Николай Николаевич Радченко родились 1 февраля 1957 года в городе Токмак Запорожской области . Петь начали ещё в детстве в хоре «Таврия» при заводе имени Кирова. Окончили театральный институт и поступили в театр Аркадия Райкина , в котором играли три года. Однажды на репетиции Аркадий Райкин заметил братьям, что им надо убрать украинский говор, и посоветовал обратиться к педагогу по сценической речи. Затем оба брата служили в армии. Сейчас исполняют большей частью лирические песни. Помимо песен на русском языке, в их репертуаре встречаются и песни на украинском , такие как «Вечір догорає» («Вечер догорает»).

Музыкальность и необычные певческие данные артистов заметили композиторы Микаэл Таривердиев и Александр Журбин и с удовольствием работали с ними. Песни для братьев Радченко на стихи советского и российского поэта Анатолия Поперечного пишут композиторы Александр Морозов и Александр Пляченко («Малиновый звон», «Домик окнами в сад», «Зорька алая» и другие). Одним из авторов слов и музыки песен в исполнении артистов является Анатолий Доровских («Иволга», «Признание», «Солдатские сны», «Не улетай, Душа» и другие).

Братьев Радченко приглашал в свои концерты Никита Богословский . Сергей и Николай с большим успехом выступали в них. Выступали они в городах России, бывали и на концертах за рубежом.

Дискография

  • 2000 - «Туман - туманище»
  • 2000 - «Домик окнами в сад»
  • 2002 - «Два друга, два брата»
  • 2002 - «Зорька алая. Легенды жанра. Лучшие песни»
  • 2004 - «Иволга»
  • 2005 - «Избранное»
  • 2012 - «И снова в путь…»

Напишите отзыв о статье "Братья Радченко"

Примечания

Ссылки

Отрывок, характеризующий Братья Радченко

Два длинные мужика говорили свое. Как только Ростов, сопутствуемый Ильиным, Лаврушкой и Алпатычем, подошел к толпе, Карп, заложив пальцы за кушак, слегка улыбаясь, вышел вперед. Дрон, напротив, зашел в задние ряды, и толпа сдвинулась плотнее.
– Эй! кто у вас староста тут? – крикнул Ростов, быстрым шагом подойдя к толпе.
– Староста то? На что вам?.. – спросил Карп. Но не успел он договорить, как шапка слетела с него и голова мотнулась набок от сильного удара.
– Шапки долой, изменники! – крикнул полнокровный голос Ростова. – Где староста? – неистовым голосом кричал он.
– Старосту, старосту кличет… Дрон Захарыч, вас, – послышались кое где торопливо покорные голоса, и шапки стали сниматься с голов.
– Нам бунтовать нельзя, мы порядки блюдем, – проговорил Карп, и несколько голосов сзади в то же мгновенье заговорили вдруг:
– Как старички пороптали, много вас начальства…
– Разговаривать?.. Бунт!.. Разбойники! Изменники! – бессмысленно, не своим голосом завопил Ростов, хватая за юрот Карпа. – Вяжи его, вяжи! – кричал он, хотя некому было вязать его, кроме Лаврушки и Алпатыча.
Лаврушка, однако, подбежал к Карпу и схватил его сзади за руки.
– Прикажете наших из под горы кликнуть? – крикнул он.
Алпатыч обратился к мужикам, вызывая двоих по именам, чтобы вязать Карпа. Мужики покорно вышли из толпы и стали распоясываться.
– Староста где? – кричал Ростов.
Дрон, с нахмуренным и бледным лицом, вышел из толпы.
– Ты староста? Вязать, Лаврушка! – кричал Ростов, как будто и это приказание не могло встретить препятствий. И действительно, еще два мужика стали вязать Дрона, который, как бы помогая им, снял с себя кушан и подал им.
– А вы все слушайте меня, – Ростов обратился к мужикам: – Сейчас марш по домам, и чтобы голоса вашего я не слыхал.
– Что ж, мы никакой обиды не делали. Мы только, значит, по глупости. Только вздор наделали… Я же сказывал, что непорядки, – послышались голоса, упрекавшие друг друга.
– Вот я же вам говорил, – сказал Алпатыч, вступая в свои права. – Нехорошо, ребята!
– Глупость наша, Яков Алпатыч, – отвечали голоса, и толпа тотчас же стала расходиться и рассыпаться по деревне.
Связанных двух мужиков повели на барский двор. Два пьяные мужика шли за ними.
– Эх, посмотрю я на тебя! – говорил один из них, обращаясь к Карпу.
– Разве можно так с господами говорить? Ты думал что?
– Дурак, – подтверждал другой, – право, дурак!
Через два часа подводы стояли на дворе богучаровского дома. Мужики оживленно выносили и укладывали на подводы господские вещи, и Дрон, по желанию княжны Марьи выпущенный из рундука, куда его заперли, стоя на дворе, распоряжался мужиками.
– Ты ее так дурно не клади, – говорил один из мужиков, высокий человек с круглым улыбающимся лицом, принимая из рук горничной шкатулку. – Она ведь тоже денег стоит. Что же ты ее так то вот бросишь или пол веревку – а она потрется. Я так не люблю. А чтоб все честно, по закону было. Вот так то под рогожку, да сенцом прикрой, вот и важно. Любо!

Биография, история жизни братьев Радченко Поющие лицедеи. Песенный мир братьев Радченко – колоритен и артистичен. Даже имена их – знакомые и смысловые: братья Радченко Сергей и Николай – по-братски рады своим зрителям. Их отношения радушны и радужны. Артисты по-домашнему открыты зрительскому миру, и, безусловно, получают удовольствие от общения: не выполняют работу, а радуются от души встрече с поклонниками, кайфуют и наслаждаются вместе с ними. Ощущение камерности и лиричности – верно, но не полно. Певцы предстают в контакте-контрасте лирической, доверительной интонации, и эпического, масштабного явления на сцене. Два богатырских, мощных персонажа, с былинной удалью, и по-домашнему уютных, задушевных и азартных. Отношения между братьями строятся не тавтологично и не в унисон. Они настояны и настроены на контрастах. Это драматургия контактов двух самодостаточных личностей, а не единый монолог двух одноликих персон. Артисты общаются между собой, а не только со зрителями, вовлекая последних в свои братские игры, и тем повышают градус зрительского интереса. Искусство дуэта – дуэль двух личностей, дуэт вокальный, голосовой, и дуэль общения, творческого поведения на подмостках. Концерты братьев Радченко слушаются и смотрятся на одном дыхании, как цельный слиток драгоценной певческой природы. Приковывающий магнетизм артистов – очевиден. Уникально их умение держать зал на взводе, даже если концерт длится 2,5 – 3 часа. Вообще-то это не случайно. Братья Радченко прошли не только музыкально-мелодическую школу: их учителя были выдающиеся композиторы Никита Богословский и Микаэл Таривердиев, но и мощный театральный «университет». Артисты длительное время работали в Театре Аркадия Райкина, чье потрясающее умение гипнотического, завораживающего контакта с залом стало интенсивной актерской школой для братьев Радченко. Работа с такими мастерами заставила особенно тщательно, скурпулезно и крайне пристрастно относиться к выбору репертуара, к выбору песен для исполнения. Высокий профессионализм современного статуса певцов, их неустанный творческий рост подтвердило и недавнее, крайне успешное, выступление артистов в концертном зале «Россия», на самой престижной площадке страны. Быстрый, почти ажиотажный расхват четырех музыкальных альбомов и растущий спрос на них сигнализирует, что в мире аудиобизнеса наши герои входят в лидирующую элитную группу эстрадных артистов. Сергей и Николай Радченко – не просто певцы. Они – поющие лицедеи, создают острое и стильное зрелищное представление, всегда пронизанное любовью к зрителям, а также зажигательной самоотдачей. Музыкальный критик, поэт-эссеист Владимир Климов С артистами братьями Радченко я повстречался на концерте. Они пели песню «Ты ждешь, Лизавета» Никиты Богословского. Молодые артисты задорно пели и лихо маршировали с гитарами, держа их как винтовки. Петь братья начали в детстве. Особенно отличался Николай. Он пел все услышанные мелодии музыкально, тонким детским голоском, но долго и надоедливо. Мама часто говорила ему: - Коля! Иди пой в сарае. И тебе хорошо и дровам приятно. Братья окончили театральный институт и поступили в театр Великого артиста Аркадия Райкина. Три года они играли в этом славном театре. Как-то на репетиции Аркадий Исаакович заметил братьям, что им надо убрать украинский говорок и посоветовал обратиться к педагогу по сценической речи. Братья усиленно стали посещать педагога. Через месяц Райкин встретил ее, поздоровался. Она ответила: - Здоровеньки булы! Аркадий Исаакович. Затем служба в армии. Николай окончил курсы шоферов и стал водить грузовик. Сергей на втором году стал взводным. Он лихо командовал: - Взвод, рав-няйсь, смирно! Кто хочет ехать на картошку три шага вперед. Никто не вышел. Так, хорошо! Машина едет порожняком, взвод на картошку идет пешком. Запевай! Поют братья всю жизнь. Они тяготели к театрализации своих песен и поступили в Студию эстрадного искусства Леонида Семеновича Маслюкова. Режиссером в студии у них была Раиса Мухамед-шина. Забавно было наблюдать, как она отчитывала Сергея за промахи Николая. Сергей моргал глазами, не зная, что отвечать. Братья очень похожи. Они близнецы. Выступали они в одинаковых черных комбинезонах с белыми воротниками апаш. У каждого в руках гитара. На недоуменные вопросы зрителей, кто Сергей, а кто Николай, конферансье Семен Каминский уверенно отвечал: - Я их различаю легко. Сергей в черном костюме, а у Николая в руках гитара. Братья очень похожи, но моя дочь Настенька сразу выделила Сергея и никогда не путала его с Николаем. В конце концов, они поженились, и я стал дедом. Какое счастье держать на руках маленькую внучку Ксюшу! Ничего, что я дедушка. Но то, что моя жена бабушка... Музыкальность и необычные певческие данные артистов заметили композиторы Микаэл Таривердиев, Александр Журбин и с удовольствием работали с ними. Великолепные мелодисты Александр Морозов и Александр Пляченко пишут для них песни. Никита Богословский приглашал их в свои концерты. Братья с большим успехом выступали в них. Выступали они во всех городах России. Бывали и за рубежом. На концерте в Париже был грандиозный успех, зрители были в восторге. Человек сорок скандировали: - Оставайтесь в Париже, оставайтесь в Париже! Потом выяснилось, это были туристы из России. Артисты много ездят. Встречаются со зрителями, общаются с коллегами-артистами. За веселый, отзывчивый нрав их любят и артисты старшего поколения, и ровесники. Заслуженный артист России А. Василевский

Братья Радченко - Сергей Николаевич и Николай Николаевич (род. 1 февраля (1957-02-01 ) , Токмак) - советский и российский дуэт братьев-близнецов, исполнителей песен в стиле «русский шансон ». Заслуженные артисты России .

Биография

Сергей Николаевич и Николай Николаевич Радченко родились 1 февраля 1957 года (близнецы) в городе Токмак Запорожской области . Сергей и Николай - увлеклись творчеством ещё в самом детстве, когда с удовольствием посещали класс танцев, народный хор и музыкальную школу. Петь начали ещё с детства в хоре «Таврия» при заводе имени Кирова. Окончив школу, братья поступили в Киевский театральный институт. Окончив театральный институт, поступили в театр Аркадия Райкина , в котором играли три года. Однажды на репетиции Аркадий Райкин заметил братьям, что им надо убрать украинский говор, и посоветовал обратиться к педагогу по сценической речи. Затем оба брата служили в армии. После армии успели проработать пять лет в Ленинградском театре миниатюр. Причиной ухода из театра миниатюр стало стремление братьев к чему-то новому, хотелось развития, и братья решают начать своё дело. Сергей и Николай уходят в Москонцерт, и уверенно начинают свой творческий путь. Судьба сводит их с талантливыми творческими личностями, с которыми они начинают добиваться первых успехов. С ними сотрудничали несколько известных композиторов. Своеобразный и интересный тембр голоса, который так привлекает публику, положительно влияет на карьеру братьев.

Музыкальность и необычные певческие данные артистов заметили композиторы Микаэл Таривердиев и Александр Журбин и с удовольствием работали с ними. Песни для братьев Радченко на стихи советского и российского поэта Анатолия Поперечного пишут композиторы Александр Морозов и Александр Пляченко («Малиновый звон», «Домик окнами в сад», «Зорька алая» и другие). Одним из авторов слов и музыки песен в исполнении артистов является Анатолий Доровских («Иволга», «Признание», «Солдатские сны», «Не улетай, Душа» и другие). Концерты Радченко становятся еще более популярными, когда братья начинают сотрудничество с Микаэлом Таривердиевым, Александром Журбиным, Александром Морозовым.

Братьев Радченко приглашал для участия в своих концертах Никита Богословский . Сергей и Николай с большим успехом выступали на них.

Выступает дуэт Радченко в городах России, а также на зарубежных гастролях. Артисты много ездят. Встречаются со зрителями, общаются с коллегами-артистами. Их любят за веселый, отзывчивый нрав.

Братья Радченко исполняют большей частью лирические песни. Помимо песен на русском языке, в их репертуаре встречаются песни и на украинском , такие как «Вечір догорає» («Вечер догорает»).

Личная жизнь и биография братьев Радченко была всегда связана друг с другом. Русский шансон отличается необычайной задушевностью и тонкостью чувств. Талантливые исполнители, заслуженные артисты России братья Радченко – это яркое тому подтверждение. Необычный тембр голоса и стремление к творческому развитию сделали этот дуэт по-настоящему известным в начала в СССР, а затем и в России.

Они продолжают работать вместе над своим творчеством, задумываются о новых проектах и не собираются останавливаться на достигнутом. Конечно же, их творчество востребовано только в определённых кругах, но это не мешает им творить и радовать поклонников.

Юные годы

Родились исполнители 60 лет назад, в 1957 году. Так как они братья-близнецы, мальчики появились на свет в одно и то же время – 1 февраля. Произошло это в Токмаке – относительно небольшом городке Запорожской области на Востоке Украины.

Близнецы оказались творческими натурами с самого раннего детство. Еще в средней школе они активно развивались в этом направлении, посещали уроки танцев и были записаны в народный хор. Более того, оба мальчика с успехом учились в музыкальной школе.

В промышленном городке не было известных институтов или студий, поэтому ребята пели в хоре «Таврия» при заводе имени Кирова. После окончания школы они уехали за своей мечтой в Киев, поступать в местный театральный институт.

С успехом отучившись там, братья Радченко начали свою карьеру в эстрадном мире. На самом деле они решили, что будут вместе строить свою личную жизнь и биографию вместе.

В один момент братья Радченко хотели найти себе жен, которые тоже бы являлись близняшками. Но после неудачной затеи, над которой долгое время еще смеялись, остались яркие воспоминания.

Творческий путь

После Киевского театрального института близнецы поступают на службу в театр имени Райкина. Здесь они проведут три успешных года. Аркадий Райкин уделит внимание обоим исполнителям. По его совету они отправятся к специалисту по исправлению речи, для того чтобы убрать выраженный украинский акцент и манеру разговаривать.

После, как и у всех советских мужчин того времени обязательной была служба в армии. Проведя там положенное время, братья вернулись в театр, поступив на службу в Ленинградский театр миниатюр. Однако, прослужив там около пяти лет, братья понимают, что они не развиваются в своем творческом пути. Так пришло решение начать сольную карьеру и уйти из театра.

Теперь целью братьев Радченко становится Москонцерт. Они уверенно начинают формировать дуэт, не сомневаясь в своем успехе. На этом пути в жизни они встречают множество популярных в те времена, талантливых личностей, которые неповторимо влияют на их стиль исполнения.

Постоянное изменение своего репертуара привел их к идеалу. Они выпустили немалое количество песен и альбомов, которые полюбились слушателям.

Необычной фишкой дуэта стал необычный голос исполнителей. Их тембр отличался от всего, что существовало тогда и сейчас на эстраде. Так образовался отдельный коллектив, который готов был стать популярным. Именно этот фактор и привлекал слушателей, включать песни Радченко снова и снова. В дальнейшем они не раз говорили о том, что благодарны родителям за такой голос, который сделал из них неповторимых исполнителей.

На общем фоне их выделили известные композиторы М. Таривердиев и А. Журбин. В итоге у них получилось очень продуктивное сотрудничество, плоды которого имели весомый успех у широкой публики. Тексты для исполнителей начинают писать Поперечный и Доровских, музыку придумывают Морозов и Пляченко. Дуэт братьев Радченко набирает обороты и становится действительно популярным сначала в СССР, а затем и в России. В свои 48 лет братья Радченко устроили личную жизнь, биографию и имеют жен и детей. У каждого есть дочка, о которых они очень часто рассказывают в интервью.

В итоге, популярность дуэта достигал предела, и они начали давать гастрольные туры не только по территории Российской Федерации, но и за рубежом. На данный момент музыканты все еще с успехом выступают и развиваются в своем жанре. Проблема в том, что их известность ограничена только определённым кругом поклонников, которые интересуются таким творчеством. В дальнейшем Радченко собираются заниматься продюсированием молодых исполнителей авторской музыки.

Личная жизнь

Прочитав множество биографий Братьев Радченко, вы практически ничего не найдете об их личной жизни, женах и детях. Из достоверных источников известно, что они оба женаты и имеют по одному ребенку.

Семья имеет для обоих огромное значение, они понимают, что единство дает силу, остановить которую невозможно.

Оба брата талантливы и дополняют друг друга. Можно с уверенностью говорить, что по отдельности они не смогли бы достичь высоких результатов в карьере.