Дитер Болен: биография, личная жизнь, дети, творчество. Где живёт Дитер Болен? Личная жизнь дитера болена

Итак, история основателя Modern Talking началась в далёком 1954 году, точнее 7 февраля в западногерманском городе Олденбурге (это около 40 км на запад от Бремена) в семье гидроинженера Ганса, имевшего свою фирму и его жены Эдит. К слову, Дитер был старшим ребёнком, и его отец мечтал передать ему компанию по наследству.

Впрочем родной город Дитеру был не по вкусу - прямые улицы с высокими стенами, так характерны для старинных городов Германии. Никакого разнообразия, ничего интересного для подрастающего гения.

Телевидение в то время не было доступным и в следствии этого, молодежь ничего не знала о внешнем мире. К величайшим событиям в городе относились: летние городские фестивали, октябрьская распродажа барахла, рождественская суматоха… Ничего более интересного в городе не происходило. А те; кто хотел добиться чего-либо, - просто уезжал из города. Олденбург был настоящим городом музеев и вывесок. Но, даже это не привлекало молодежь… им не нравилось жить, как в музее, и даже тот факт, что в городе жили старики.

Молодые люди чувствовали, что их во всём ограничивают и они всё больше бесились от этого. Они хотели сами распоряжаться своей жизнью и встать на ноги. Именно к такой группе молодежи и принадлежал Дитер. Ещё в самом детстве, в Дитере проглядывались черты характера всех водолеев: борьба за свободу и страсть ко всему неизвестному. Когда Дитер решал чем-то заняться, он всегда «выбрасывал» всё самое плохое, верил лишь в хорошее.

Он хотел быть независимым.

Много раз окружающие не понимали его и называли сумасшедшим, но он всегда настаивал на своем… Дитер развивал в себе необычную силу, совершал невозможное (когда хотел чего-либо) и это стало для него правилом-«делать невозможное», (помните - «Anything is possible» «Try the impossible»…)

Когда Дитер решил заняться музыкой, это вовсе не значило, что он решил посвятить себя именно музыке до конца дней своих, - ведь с Дитером никогда не знаешь наперёд, с ним не в чём нельзя быть уверенным… Может быть и так, что однажды, в один прекрасный день он начнет что-то другое, новое, несмотря на то, что у него есть студии, успех и музыка… Его желания, мечты и мысли приходят прямо из сердца, поэтому никакие факторы не могут оказать влияние на его решения. Дитер понял это, когда пошел в школу. Первые два года в школе были просто прекрасными, но третий… третий начался с проблем с учителями. Учителя видели в Дитере испорченного ребенка, который совершенно не хотел меняться и всегда ставил свои идеи выше всего. Поведение Дитера в школе было всё хуже и хуже, и в конце концов он покинул эту школу, - перед уходом, Дитер не знал «пощады» и высказал своим учителям всё, что он о них думает… особенно «повезло» учителям, которые занимались перевоспитанием учеников пишущих левой рукой, (не будем забывать, что Дитер - левша…). Сейчас Дитер пишет правой рукой, но в теннис играет всё же левой.

Медленно, но уверенно родители стали подумывать, что Дитер просто безнадёжен, и если бы дядя Хайнц Гицаз (Heinz Giszas) не помог ему, парень точно бы «погиб». Хаинс, в то время был начальником гавани в Гамбурге, и был тем человеком, которого Дитер действительно уважал. Дитер обожал своего дядю больше всех, Хайнц всегда заботился о нем и поднял в Дитере стремления и мечты… Дитер вновь стал отличником. Даже случилось чудо: Ди перешел из начальной школы в грамматическую! После такого «продвижения», родители вновь обрели надежду… но, это была «пустая» надежда. Старые проблемы вновь вернулись: он вновь не соглашался с учителями. К тому же, он в эти годы стал «баловаться» «лёгкими» наркотиками, попадая под дурное влияние старшеклассников. Где были они, там был и Диди. Ему вновь пришлось покинуть школу и перейти в другую. Но, опять та же «история»- проблемы… Отцу Дитера это надоело и он отправил сынулю в школу-интернат, в Версен. В этой школе, у Дитера совершенно не было свободного времени, ученикам ничего не позволялось. Дитер чувствовал себя, как в тюрьме, не мог выносить такого надзора и строгости. Он поговорил с отцом и пообещал вести себя «нормально» в «нормальной» школе. Дитер многое понял в школе-интернате, он понял, что время для игр давно прошло. И в десятом классе, а затем в 11-ом он был одним из лучших учеников. В 17 лет, Дитер сдал все экзамены и с честью поступил в Университет.

1964 год был годом перемен для Дитера, этот год - разгар BEATLES. Когда Диди было 10 лет он уже сочинял собственные песни. Его первое творение называлось - «VIELE BOMBEN FALLEN» («Упало много бомб»), но его композиции не были успешными. Наряду с игрой на гитаре, Дитер мог играть на клавиатуре. Уже в этом возрасте он решил стать музыкантом.

Дитер исполнил мечту своих родителей и поступил в Университет в Геттингене. Он поступил на экономическое отделение. Университет позволил Ди наконец-то распоряжаться своей жизнью, без родителей. В маленьких клубах Дитер играл свои мелодии с группой «Aorta», джаз рок. В этот момент Дитер очень сильно увлекся музыкой. Третьей группой, в которой играл Диди, была «Mayfair». В этой группе Дитер играл агрессивную музыку, именно тогда он и решил отпустить длинные волосы. В период «Mayfair», наш «герой» написал более 200 песен, разных стилей. В одном он был полностью уверен, в том, что создаст настоящую группу. Дитер не хотел оставаться в Геттингене и тем более не хотел возвращаться в Олденбург. Ему нужны были контакты с людьми, со звукозаписывающими компаниями. Ему было все равно в качестве кого его возьмут - как музыканта или певца, как композитора или продюсера.

Шло время… Дитер сочинял и отправлял свои песни по всевозможным адресам, но ответы получал одинаковые… он был не нужен. Было удивительно, что даже во время таких стрессов и разочарований, Дитер продолжал хорошо учиться в Университете, и он никогда не опаздывал на лекции. А в свободное время он устраивал личную жизнь. В Дитере было сосредоточие силы и энергии! Движимый своими целями и идеями, он никогда не сдавался и не падал духом. Не всякий может верить в будущее получая одни отказы, но Ди мог. У него не было даже мысли о том, что его мечта не сбудется, он не мог этого допустить! Он понял, что никогда нельзя сдаваться, и не смотря на все неудачи, надо идти только вперед! Плохой опыт может дать хорошие результаты, считал он. Дитер понял, что люди вокруг него делают всё неправильно и просто не видят свою удачу, а получив то, что хотят, не знают, что делать дальше.

Одним из самых любимых мест в Геттингене у Дитера был диско-кпуб «Afro-Asiaten Heim». И именно там он познакомился со своей будущей женой- Эрикой. Она родилась в BAD WILDUNGEN 29 сентября 1954г. Эрика была стилистом. Перед тем, как пожениться, Эрика и Дитер прожили вместе 10 лет и поженились (в джинсах) в 11часов, 11минут, 11 ноября 1983г., в Гамбурге.

И тогда и сейчас, Дитер прекрасно находит общий язык с людьми. Со своим характером, он остро чувствует, что нужно собеседнику. Дитеру важна реакция людей и их оценка на определенный стиль его музыки, ритм, эффекты. Не смотря на то, что Дитер «ужасный» болтун, он способен и на то, чтобы просто выслушать и дать совет. И поэтому не удивительно, что вскоре Дитер стал центром всеобщего внимания. Куда бы он ни пошел, он всегда привлекал внимание, - его рост (183см) и светлые волосы уже делали пол дела.

В 1977г. Дитер впервые побывал на студии. Со своим другом Голгером, он создал дуэт «Monza». Первыми записанными песнями были: «HEIBE NACHT IN DER CITY» (переводится как (наверное): «Горячая ночь в городе») «HALLO TAXI NUMMER 10» (что-то типа: «Привет такси номер 10). К сожалению, эти композиции не достигли чартов. Дитер решил, что пора на время оставить музыку и готовиться к последним экзаменам в Университете.

8 ноября 1978 года, Дитер получил диплом экономиста. Как только он закончил университет, то сразу же подписал контракт в Эмдене на работу консультантом инвестирования, с музыкой было покончено. Но, он всё ещё имел кое-какие контакты с Гамбургской фирмой «Intersong». Он часто посылал туда свои работы, но ответы не были ободряющими. Дитер уже не надеялся когда-нибудь заняться музыкой. Но, однажды он получил письмо, которое отличалось от других. В нем говорилось о том, что не хотел бы Дитер сотрудничать, конечно он хотел!!! В контракте было много требований, которые было невозможно выполнить: Диди должен был написать 36 песен в месяц, но он всё равно подписал контракт. 1 января 1979 года, Ди стал продюсером и композитором «Intersong», и переехал с Эрикой в Гамбург. Дитер упорно и много работал и за это «Intersong» дала ему шанс исполнить собственную песню, эта композиция называлась «Don’t through my love away» (He выбрасывай мою любовь). Для реализации этой песни Дитер использовал псевдоним - Стив Бенсон, но публика не заинтересовалась этой песней. Несмотря на это многие звукозаписывающие компании и известные исполнители заинтересовались Дитером. Такие звёзды, как Katia Ebstein (Катя Эбштаин), Roland Kaiser (Роланд Кайзер), Bernd Chiver (Бернд Чивер) готовы были взять Дитера в качестве своего продюсера и просили написать им песни.

1982 год был годом «прорыва» для Дитера. В этом году, он спродюссировал «золотой» альбом для Рики Кинга (Ricky King) - «Happy guitar dancing». Популярность настигла Дитера, когда он написал новый сингл (в 1982г.). В это время он пользовался новым псевдонимом -Sunday (в пер. «Воскресение»). Диди много писал для других, но ему так хотелось исполнять свои песни самому…

В 1982г. Дитер написал песню для прослушивания её на конкурс «Евровидение», при прослушивании песня заняла 3-е место. 1989 год в этом отношении был удачнее, следующая песня написанная для «Евровидения» и спетая неким Нино Де Анжело (Nino Be Angelo), заняла в предварительном прослушивании 1-е место и 14-е на самом конкурсе. А следующая песня Дитера заняла на конкурсе аж 5-е место! Дитера спросили, какую из своих песен он любит больше всего, и он ответил: «Ну вы же не спросите, кого из своих детей я люблю больше, так что… «

В феврале 1983 года, француз FR David представил свой второй сингл «Pick up the phone» («Подними трубку телефона»). Когда Дитер услышал первые звуки «Pick up the phone», он уже знал, что сделает немецкую версию этого хита. Но, он никак не мог найти исполнителя. Песню он решил назвать «Was macht das shon?». Однажды Ди получил письмо от звукозаписывающей фирмы Hansa, в котором говорилось, что на примете у этой компании есть один молодой исполнитель, чьи песни не пользовались большим успехом, - Томас Андерс. По прилёту в Гамбург Томас был восхищен версией Дитера «Pick up the phone».

Томас (кто не знает - настоящее имя Бернд Вайдунг) родился 1 марта 1963 г. в Мюнстермайфильде, в близи Кобленца. В 15 лет Томас уже имел успех, попав на телевизионное шоу Михаэля Шанце - «Hatteh Sie heut’ Zeit fur uns?», он получил возможность записать свой первый сингл «Judi» («Джуди»). В сентябре он подружился с Томасом Онером и двумя другими солистами группы, которая уже вместе с ним (Томасом Андерсом) объездила с концертами всю Германию. Но, успех закончился так же быстро, как и начался. И отец Томаса решил, что сыну лучше закончить школу. Томас сдал все экзамены в 1982г., весной. Затем Томми проучился пять семестров в Университете, изучая германистику и музыку.

В 1981 г., Томас записал ещё 3 сингла: «Du weinst um ihn» (» Ты плачешь из-за него»), «Ich will nicht dein leben», (» Я не проживу без тебя эту жизнь») «Es war die nacht der ersten Llebe» (» Это была ночь первой любви»), Дитер и Томас сразу же понравились друг другу. В студии они составляли прекрасную команду. Они часто бывали в доме Дитера, в Гамбурге. Дитер записал с Томасом песню «Wovon traumst du denn» («О ком ты мечтаешь?») и именно с этой песней, Томас «ворвался» в чарты (1 дек. 1983г.). Было продано около 30000 копии этой песни. В марте 1984г. были записаны «Endstation Sehnsucht» и «HeiBkalter Angel» (кавер версия Real life - «Send me an аngе1» («Пошли мне ангела»)).

После такой большой работы, Дитер решил сделать «передышку» и отдохнуть (впервые за 5 лет) на острове Майорка. Но, даже на отдыхе, в мыслях Дитера зарождались новые идеи. Одна из таких идей стала Европейским «потрясением» 1985 года, - это «You’re my heart, You’re my soul». Эта песня продержалась целые пол года в чарах Германии.

И ещё одна идея пришла в хорошенькую головку Томасу, - создать дуэт!

Когда Дитер отдыхал на Майорке, Томас вместе со своей подружкой Норой, отдыхал на Канарах, где они и обручились (6 августа 1984г.)

Когда они (Дитер и Томас) оба вернулись в Германию, то сразу же начали работу над «You’re… » и над будущим дуэтом - «Modern Talking». В октябре ‘84г. сингл был уже готов, но… в ноябре ‘84г. Томас (на своей машине Golf GTI) попал в ужасную катастрофу. Машина была буквально сплющена, но ни Томас, ни Нора не пострадали. И именно с этого несчастья началось «счастье» «Modern Talking». 17 января ‘85г, был снят клип на «You’re my heart… » и несколько дней спустя Дитер и Томас уже принимали участие в музыкальных передачах передачах. Это был настоящий «прорыв» для «М. Т». Наконец-то Дитер был на желанной вершине!…

В марте ‘85 вышел второй сингл «You can win… «. Все песни Дитера никогда не теряли своего качества, ни тогда, ни сейчас. Это касается «Cheri… ‘’, «Brother Louie», » Atlantis is calling». В первом альбоме есть песня «Тhere’s too much blue in missin’ you» («Как много грусти в моей душе, когда я скучаю по тебе»), - она является единственной песней исполненной Дитером (в «Modem Talking»), Томас на подпевках. К «Modern Talking» пришёл мировой успех. Но, вскоре общественность стала замечать, что что-то происходит, Дитер стал жаловаться, что Томас практически не работает (Ди работал 5 месяцев над 2-м альбомом, а Томас пришел лишь дважды, чтобы записать песни…). Одним из важнейших помощников Дитера был и есть Луис Родригес, который руководил всей технической работой и также был звукоинженером. Но, для Дитера Луис был не просто техническим рабочим, но и человеком, который всегда мог дать совет по поводу той или иной песни, того или иного звука. Дитер всегда консультировался с Луисом. «Brother Louie» - посвящено именно Родригесу.

В то время, как Дитер работал с «Modern Talking», он параллельно работал и с другими группами. В 1985г. он вместе с Мери Рус записал «Keine Trane tut mir leid» («Мне жаль моих слез»). Вместе с С. С. Catch, Дитер добился такого же успеха, как и с «Modern Talking». Каролин Мюллер жила в Бунде, но родилась в Нидерландах. Дитер открыл её, как певицу на конкурсе в Гамбурге «Ищем таланты». В тот же вечер, Дитер преложил ей контракт и стал её продюсером. Он также придумал ей псевдоним - «С. С. Catch». В 1985г. (лето), вышел сингл»I Can Lose My Heart» - её первый хит. Вместе с танцорами Dag, Dirk., и Pierre, Си Си Кэтч стала «королевой» диско. Дитер и Каролин работали вместе до 1989г… Было выпущено 12 синглов и 4 альбома. Дитер также написал «Midnight Lady» для Криса Нормана. Эта песня стала заставкой телевизионного сериала «Tatort». «Полуночная Леди» вернула Нормана на сцену. Всеми этими проектами Дитер хотел доказать, что «Modern Talking» была знаменита вовсе не голосом и личностью красавчика Томаса Андерса, ведь в «Modern Talking» все видели только Томаса, и не замечали, что всё делал Дитер. Никто не верил в глубокую лиричность песен Дитера, никто не мог даже представить, что Дитер действительно вкладывал глубокий смысл и жизненные проблемы в свои произведения, а это было именно так.

Так, «With a Little Love» - посвящена сыну Дитера Марку (род. 9 июля ‘85, он был так назван в честь певца Марка Болана), то же самое касается и «Give me peace on Earth». Но, из-за большого внимания к Томасу и Hope, эти песни не были замечены. Из репертуара «Blue System», песня «Crossing the river» («Пересекая реку»), также посвящена сыну Марку.

В то время, как Дитер и Луис становились хорошей «командой», отношения с Томасом постепенно ухудшались. Их ссоры происходили даже на концертах, которые проводились по всей Европе. Вскоре стало понятно, что Томас не выносит стрессы. В середине ‘85 у Томаса случился нервный срыв. Когда же Томасу стало лучше, он женился на Hope 27 июля ‘85, в Кобленце. Их свадьба была настоящим шоу, с криками и слезами 3000 поклонниц в переполненной церкви. Дитер также был приглашен, но он отказался, т. к поехал в больницу к отцу, у которого случился инфаркт. Но, кто хорошо знал Дитера понимали, что он против всей этой шумихи вокруг свадьбы (Роллс-ройса возле церкви, путешествие в Канны, чаепитие с принцессой Стефанией). Томас смог продлить контракт ещё на 2 года (до конца 1987г.) То, что Томас делал в своей личной жизни не интересовало Дитера, его интересовала лишь их общая работа. Однажды Томас не приехал на телевизионное шоу «Формула один» (вручали приз за песню «Brother Louie»). И на шоу «P. I. Т» Томас также не присутствовал, но за день до шоу он предупредил Дитера, что заболел желтухой. 27 мая ‘85 должен был начаться их тур по Германии, но на этот раз не было Дитера, который получил травму играя в теннис, доктор посоветовал ему отдыхать 2 недели.

Томас решил начать тур самостоятельно и организаторы были не против. Дитеру ничего не оставалось, кроме того, чтобы признать, что его забыли и существовали только Томас и Нора. Но, Дитер всё ещё был известен и пытался всё же сохранить «Modern Talking. Он должен был признать, что все его усилия не оправдались. Газетные критики стали еще более критичными и циничными. К тому же они писали истории о Томасе, - одна ужаснее другой. Томас был на взводе и принимал решительные действия против журналистов. Но, все было тщетно. Все отговорки Томаса в ответ журналистам, делали его еще интереснее и газеты пестрели заголовками о его действиях против СМИ. Вместо того, чтобы хранить гордое молчание, Томас, наоборот, устроил с прессой настоящую воину. Этим Томас хотел доказать, что не позволит делать из себя «дурака», и защищал не только себя, но и Дитера. Но, эффект был обратным, все его слова были «исковерканы» в многочисленных статьях. Дитер и Томас все меньше проводили время вместе. Даже, когда они получали награды, присутствовал всегда только один из них. Последний раз они появились вместе в конце 1986г. на «Формуле-1». Это было начало огромного тура, но между ними все время шли «маленькие воины». Одна из таких сцен произошла на концерте в Мюнхене, пока фанаты кричали и ждали их, началась ужасная ссора, но Дитер и Томас всё же вышли на сцену. На сцене также оказались Нора и её подруга Джутта Темес. Тогда никто не знал, что Дитер взял на «подпевки» двух девушек: Сильвию Занигу и Биджи Нандке, но девушек удерживали охранники (по приказу Норы). На самом деле, когда Нора увидела девушек Дитера в гардеробе, она была в бешенстве… и приказала не пускать девушек на сцену.

Дитер был сыт по горло «этой» Норой!!! Когда Дитер всё понял, он увидел, что Нора и Джутта демонстративно ушли, за ними ушел и Томас… Так концерт и закончился и уже все понимали, что происходило… За кулисами Нора «вылила» всю грязь на Дитера, она так громко кричала, что её слышали даже фанаты в зале. На это Дитер лишь лаконично ответил: «Конечно, девушки которых я выбрал не такие красивые, как Нора, но они часть «Modern Talking», а она «никто»… «. Нора раздражала не только Дитера, но и все СМИ, даже поклонников «Modern Talking», которые, в свою очередь, на одном из концертов забросали её яйцами и помидорами… Дитер понял, что «Modern Talking» уже дано перестал существовать. Томас не желал больше работать вместе, а Нора не хотела менять своё поведение, Дитеру пришлось принять важное решение… Он точно знал, что Нора хочет сделать из «Modern Talking» трио, а ему этого очень не хотелось. Музыка и будущее были очень важны для Дитера. Всё, что он достиг, было поставлено на карту. Все понимали, что «М. Т» уже дано распалась, но был еще и контракт… Группа должна была просуществовать еще целый год… Дитер начал планировать своё будущее без Томаса. В его студии были уже готовы песни, которые он хотел представить после «Modern Talking», Ди искал новых музыкантов для работы над новым проектом. На тот момент у «М. Т» было 5 синглов. 6 сингл -«Geronimo’s Cadillac», песня была не такой уж и плохой, но пресса сделала своё дело. Появились негативные высказывания о дуэте, особенно из-за Норы. Она не была членом «М. Т», но отчаянно пыталась захватить руководство группой. Её никто не любил, но она была везде и всегда с Томасом, решала когда фотографировать Томаса и Дитера. Когда она была с Томасом, то решала кому он даст интервью…

В каждой новой статье росла ненависть к Hope, а значит к Томасу и Дитеру тоже. Для Дитера «М. Т» больше не существовала. Дитер был известен в Америке, Англии, и многие хотели, чтобы он стал их продюсером. «Modern Talking» исчез в 1987… Два года спустя, на одном шоу, Дитер сказал, что это была вина Норы. Нора пыталась принять участие в этом же шоу, но над ней лишь посмеялись. Из-за этого случая «М. Т» потеряла 200. 000$. 1987г - конец «Modern Talking». Вышли два последних альбома: «Romantic Warriors» (июнь), «In The Garden Of Venus» (ноябрь).

Пока Томас исполнял песни Дитера в СССР, сам Дитер основал новую группу - «Blue System». «Cистема» была представлена 1 октября 87г., и стала известна уже после первой песни - «Sorry Little Sагаh» («Прости Малышка Сара»). Этой песней Дитер показал, что нашел новое звучание. Сингл не стал хитом, но все же был достаточно популярным. Ди надеялся, что поклонники «МТ» станут поклонниками и «Blue System». В ноябре вышел первый альбом «Blue System» - «Walking on rainbow» («Прогулка по радуге»). О песне «Sorry Little Sarah» Дитер сказал: «После Modern Talking, я долго думал, о том, что буду делать дальше. Эта песня является первым самба-хитом Германии, но для меня было большим испытанием написать её (песню)». Где-то к рождеству, Дитеру позвонила жена Сильвестора Сталлоне - Бриджит Нельсон. Сталлоне предложил Дитеру 600. 000$, за то, чтобы тот прослушал его жену. Дитер прилетел на студию в Лос- Анжелес и после записи нескольких песен, вновь улетел в Германию, чтобы обработать их. Но, этот проект провалился, т. к адвокаты Бриджит решили, что Дитер больше трех песен написать просто не сможет, и он перестал их интересовать. В начале 88г. Дитер переехал в Олдштадт, вблизи Гамбурга. Студия Дитера занимала около 40 кв. м. Этим Дитер доказывал, что любит работать в одиночестве, и показывать результаты работы только после завершения. Студия в его доме позволяла Дитеру быть рядом с семьёй. В 88г. был выпущен 2 сингл «Blue System» - «My bed is too big» («Моя кровать слишком большая»). Клип на эту песню был снят в «Мертвой Долине» (в Калифорнии). В то же самое время в Лас Вегасе снимался клип для С. С. Catch - «House of mystic lights» («Дом мистических огней»). Этот трэк был помещен на альбом «Diamonds». Самое интересное было в альбоме то, что три трэка были уже выпущены: «House of mystic lights», «Don’t shoot my sheriff tonight» и «Do you love as you look?». В тот же год Дитер написал С. С. Catch уже 5-ый альбом - «Big fun». В 89г. был выпущен альбом -«Lyrics». Но, внезапно пришла новость о том, что Си Си Кэтч разрывает контракт с Дитером. Никто даже не ожидал, что такая хорошая «команда» порвет все отношения из-за какой - то там ссоры! Ссора произошла из-за псевдонима Каролин. Дитер настаивал на том, что он его придумал и требовал сменить его, когда она ушла. Так в чем же настоящая причина? Каролин хотела изменить стиль и музыку. Она обратилась к английскому композитору и оставила всю работу с Дитером. Факт того, что его просто «променяли», очень сильно ранил Дитера… Но, не только Каролин, но и Крис Норман покинул его, хотя Дитер вернул Нормана на сцену и принес ему славу. Но, эта печаль была заменена радостью - у Дитера родился 2-й сын - Марвин Бенжамин (21 дек. 88г.) Ну, вернёмся к «Blue System…

К рождеству вышел 2-й альбом «Blue System» - «Body heat». В альбоме были такие песни, как «Under my skin», «Love suite» и «Silent water» (эта песня была написана для сериала » Tatort», где Дитеру предоставили возможность сыграть убийцу). 26 марта «Blue System» впервые вышла на сцену. Это случилось в спортивном зале в Альштендорфере, Гамбург. Это организовала радиостанция «Radio Schleswig Hobstein», т. к они хотели дать Дитеру и его новой группе шанс. Было заметно, что Дитер очень волновался получая награду от этого радио. Дитер поблагодарил радио и публику словами: «Спасибо всем моим фэнам, которые так верны мне… «. Далее прозвучали 2 песни: «Прости малышка Сара» и «Моя кровать слишком большая». В октябре появился 3-й клип на » Under my skin», идея песни родилась у Дитера из-за «достававшей» его звукозаписывающей компании; перевести песню на русский можно и как «под моей кожей», но точнее будет - «в печёнках». В газетах запестрели заголовки: «Ужасный клип Дитера» или «Видеопытка Дитера Болена». Немецкий канал ZDF нашел клип слишком похотливым и они передали этот клип на «Поп- шоу Ронни». Команда этого шоу долго «отчищала» это видео, и в эфир клип вышел уже другим, не таким, каким его показывали на канале ARD.

Видео на «When Sara smiles» («Когда улыбается Сара») вобрало в себя отрывки из двух других клипов. Этот клип снимался на острове Ибица. В 89г. (осенью) вышел 3-й альбом «Twilight» (Сумерки) с прекрасным хитом №1 -«Magic Symphony» («Волшебная симфония»). Через 3 недели эта песня была на вершине славы! Второй трэк на альбоме - » Love on the rock» был очень динамичным. Клип на эту песню снимался в Москве, 28. 10. 89г. Дитеру был присвоен титул лучшего композитора и продюсера Германии. В конце 89г. Дитер продюсировал Элгельберта Гамбердинга и результат - альбом «Ich denk an dich» (» Я думаю о тебе»). Песни в этом альбоме очень сильно отличались оттого, что Дитер писал для «М. Т», «Blue System», и др. исполнителей. Эти песни предназначались для старшего поколения, но были такими прекрасными, что любой мог заслушаться ими. В то же время Дитер написал песню для Лори Бонни Бьянко: «A cry in the night». Дитер вернул к жизни группу «Smokie», написав им песню «Young hearts». В феврале 90г. Дитер вновь стал отцом. На этот раз это была девочка - Мэрилин (д/р: 23 февр. 90г.). В августе 90г. вышел новый альбом «Blue System» - «Obsession». Вскоре появился клип на песню «Love is such a lonely sword». В этом клипе снималась и Надя Фарраг (Дитер познакомился с ней на дискотеке в Гамбурге). В этом клипе Дитер играет на пианино, на клип было потрачено 10. 000$. В апреле 90г. Дитер прилетел в Кению, чтобы снять клип на «48 Hours». В этом видео, Дитер разъезжает на джипе по Траво Уаилд Парк, где и встречает прекрасную Надю в деревне. Позже Дитер и Надя поселились в огромном, белом доме в Куикборне (в 10км от Гамбурга), таким образом Дитер легко мог посещать детей, живших с Эрикой в Гамбурге. В 1990г. был выпущен фидеоальбом «All around the World»- который включал в себя все хиты с 1987 по 1990г. В 1991г. (лето) была вышел альбом «Seeds of Heaven». 21 авг. 91г. Дитер записал песню для Дион Ворвик в студии Лос-Анджелеса. Дитер даже думал предложить ей работать с ним в дуэте. Когда он вернулся в Германию, он написал песню «It’s all over», которую затем спел с ней в дуэте. Кстати, песня и клип были сделаны за один день.

В последующие годы Дитер не переставал выдавать «на гора» новые хиты и альбомы, как от «Системы»«, так и от своих протеже. С этими можно познакомится в соответствующем разделе сайта… Также им был написан саундтреки «Die Stadtindianar» и «Rivalen der Rennbahn»

Дитер Гюнтер Болен – немецкий эстрадный певец, композитор, основатель музыкальных групп Modern Talking, Blue System, продюсер певицы C. C. Catch, несколько лет руководил телеконкурсом «Германия ищет суперзвезду».

Дитер родился 7 февраля 1954 года в городе Берне, недалеко от Ольденбурга, в семье предпринимателей Ханса и Эдит Болен. С 9 лет увлекся творчеством The Beatles и решил освоить игру на гитаре. Чтобы купить инструмент, мальчик устроился к соседу-фермеру сборщиком картофеля. Заработав на сборе урожая 70 марок, Дитер приобрел гитару. Вскоре о Болене знала вся школа – мальчик выступал на праздниках, исполняя собственные сочинения и хиты знаменитых музыкантов.


За время учебы семья Боленов неоднократно переезжала из города в город, и Дитер успел поменять три учебных заведения: в Геттингене, Ольденбурге и Гамбурге. В 1969 году у Болена уже была собственная музыкальная группа Mayfair, а затем Aorta, для которых за несколько лет юноша написал 200 музыкальных композиций. Несмотря на то что поначалу занятия музыкой негативно сказывались на успеваемости юноши, школу Дитер окончил на отлично.


Дитер Болен в школе

Поступив в университет на экономическое отделение, Болен начал зарабатывать себе на жизнь, выступая в ночных клубах. За каждый выход юноша получал 250 марок. Скопив достаточное количество денег, Дитер приобрел пианино и автомобиль. Но молодой человек мечтал о большой сцене, поэтому регулярно рассылал домашние записи в различные продюсерские центры Гамбурга.


В 1978 году Болен окончил университет и сразу же получил место в музыкальной фирме Петера Шмидта Intersong. В обязанности Болена входили отслеживание новинок рынка популярной музыки и составление отчетов и списков. Помимо основной работы Дитер получил возможность писать песни и предлагать их певцам.

Песни

Начиная с 1978 года, Дитер Болен пробует силы в качестве солиста ансамблей Monza и Sunday, пишет песни для Кати Эбштейн, Роланда Кайзера, Бернда Клювера, Бернхарда Бринка. Музыкальная композиция «Hale, Hey Louise», созданная для Рики Кинга, продержалась на 14 позиции в немецких музыкальных рейтингах почти полгода и принесла Дитеру Болену первый успех и прибыль.


Но чтобы стать миллионером, композитору необходимы были хиты на английском языке. В 1983 году Дитер знакомится с , и уже через год стартует совместный проект «Модерн Токинг», сделавший музыкантов мегазвездами мирового уровня.


Помимо участия в популярной группе Дитер работает со звездами эстрады Al Martino, Nino de Angelo, C. C. Catch, Энгельбертом Хампердинком. Под руководством музыканта запускаются новые проекты: музыкальные группы Hit the Floor, Major T, Touche. Дитер также создает музыку ко многим сериалам и телепрограммам («Rivalen der Rennbahn», «Zorc - Der Mann ohne Grenzen», «Tatort»).


Проработав в дуэте Modern Talking три года, в 1987 году Дитер Болен разрывает отношения с Томасом и создает музыкальный коллектив «Блю Систем». В 1991 году с хитом «It’s All Over», в записи которого участвовал Дайон Уорвик, европейская диско-группа попадает в американский чарт U.S. R&B charts. В 1992 году на телеканале RTL состоялась премьера сингла «Ромео и Джульетта».

За 11 лет существования диско-группой «Блю Систем» было записано 13 альбомов, наибольшую известность из которых получили «Twilight», «Obsession», «Déjà Vu», «Forever Blue». В 1998 году Дитер Болен возвращается к проекту «Модерн Токинг» на пять лет.

В 2002 году выходит ставшая бестселлером книга «Ничего кроме правды», в которой Дитер Болен описал собственную биографию. В этом же году музыкант запускает проект «Германия ищет суперзвезду» (DSDS). Финальный хит первого сезона «We Have A Dream» попадает на первые строчки музыкальных чартов, а диск «United» становится вторым по раскупаемости в дискографии Болена.


Дитер продюсирует финалистов конкурса Александра, Ивонну Катерфильд, Натали Тинео. В 2007 году начинает сотрудничество с победившим в 4 сезоне телешоу DSDS Марком Медлоком, с которым на протяжении трех лет записывает альбомы «Mr. Lonely», «Dreamcatcher», «Cloud Dancer», «Club Tropicana». Совместный сингл музыкантов «You Can Get It» в 2008 году получает статус платинового.

С 2010 года Дитер Болен начинает продюсировать Андреу Берг. Под руководством маэстро певица записывает диск «Schwerelos», который сразу же попадает на первое место немецких музыкальных рейтингов.

«Модерн Токинг»

В 1983 году группа «Модерн Токинг» записывает песни на немецком языке «Was macht das schon», «Wovon träumst du denn», с которыми попадает на первые позиции национальных музыкальных рейтингов. В 1984 году появляется первый англоязычный хит «You"re My Heart, You"re My Soul», который приносит дуэту мировую известность.

За два периода работы группой создается 12 студийных альбомов, которые расходятся по миру 165-миллионым тиражом. Modern Talking получает титул рекордсмена по количеству выпускаемых подряд мультиплатиновых альбомов: «The First Album», «Let’s Talk About Love», «Ready for Romance» и «In the Middle of Nowhere».


Дитер Болен в дуэте "Модерн Токинг"

Самым продаваемым диском музыкального коллектива становится альбом 1998 года «Back For Good», тираж которого составляет 26 миллионов копий. В 2014 году музыканты выпускают сборник хитов, посвященный 30-летию группы.

Личная жизнь

Дитер Болен с юных лет привлекал внимание противоположного пола. В начале 80-х годов музыкант познакомился с Эрикой Зауерланд, которая стала первой женой и матерью троих детей звезды: сыновей Марка (1985) и Марвина Бенджамина (1988), дочери Мэрилин (1989). Через 11 лет после свадьбы семья распалась из-за неверности музыканта.


Еще будучи женатым, Дитер начал встречаться с соотечественницей арабского происхождения Надей Абд Эль Фарраг. Связь продлилась недолго, так как девушка увлеклась алкоголем. Второй раз Болен женился в 1996 году на модели Вероне Фельдбуш, но личная жизнь у пары не сложилась. Следующая муза Дитера Эстефания Кюстер подарила в 2005 году музыканту сына Мориса Кассиана.


В конце 2000-х Дитер Болен познакомился с Кариной Вальц, которая оказалась моложе звезды на 31 год. Девушка родила певцу еще двух детей, и музыкант наконец обрел долгожданное семейное счастье. Чтобы сохранить молодость, музыкант занялся спортом. Сейчас в день Болен пробегает до 15 км, час играет в теннис и еще час тратит на физиопроцедуры. За 4 года Дитер сумел сбросить 10 кг и сегодня выглядит на фото моложе, чем 10 лет назад.

Дитер Болен сейчас

В начале 2017 года вышел сборник лучших песен маэстро «Die Mega Hits», состоящий из трех дисков. 20 мая на телеканале RTL состоялось большое шоу «Dieter Bohlen – Die Mega-Show» в поддержку альбома. На выступлении присутствовали исполнители музыкальных композиций Дитера Марк Медлок, рэп-музыкант Key One, которому Болен подарил кавер-версию «Brother Louie» под новым названием «Louie Louie».


Зрители концерта могли насладиться также новым звучанием мегахита 2000-х «We Have A Dream» в исполнении победителей музыкального конкурса DSDS разных лет. Последние новости, концертные видео и новые клипы можно найти на официальном русскоязычном сайте певца.

Дискография

  • «The First Album» - 1985
  • «Let’s Talk About Love» - 1985
  • «Ready for Romance» - 1986
  • «In the Middle of Nowhere» - 1986
  • «Walking on a Rainbow» - 1987
  • «Twilight» - 1989
  • «Obsession» - 1990
  • «Déjà Vu» - 1991
  • «Forever Blue» - 1995
  • «Back For Good» - 1998
  • «Year of the Dragon» - 2000
  • «Victory» - 2002
  • «Universe» - 2003
  • «Dieter - Der Film» - 2006
  • «Die Mega Hits» - 2017
Dieter Günther Bohlen ; 7 февраля (19540207 ) , Берне , Нижняя Саксония , ФРГ) - немецкий певец , музыкант , музыкальный продюсер и композитор . Известен прежде всего как основатель и участник дуэта Modern Talking , собственной группы Blue System и продюсер певицы C. C. Catch .

Биография

Дитер Болен учился в нескольких общеобразовательных школах (в Ольденбурге , Гёттингене , Гамбурге), окончил гимназию с отличием и 8 ноября 1978 года Дитер получил диплом специалиста деловой экономики. Состоял в ГКП , затем в молодёжной организации СДПГ . Его бабушка по матери была русского происхождения и проживала в Кенигсберге, ныне Калининграде .

В учебные годы принимал участие в нескольких музыкальных коллективах, среди которых Aorta и Mayfair , для которых он написал около 200 песен. В это же время он не оставляет попытки получить работу в студиях звукозаписи, постоянно рассылая демо-материалы. В конце 1978 года по счастливому стечению обстоятельств Дитер Болен получает работу в музыкальном издательстве «Intersong» и с 1 января 1979 года приступает к работе в качестве продюсера и композитора .

После распада Modern Talking в конце 1987 года Дитер Болен создал группу Blue System , бессменным лидером которой и остаётся до её распада в 1998 году. За время существования группы ею было выпущено 13 альбомов, 30 синглов и снято 23 видеоклипа. Blue System явилась практически очередным сценическим псевдонимом Болена.

В 1989 году Болен становится самым популярным зарубежным исполнителем в СССР . В конце того же года следуют триумфальные гастроли Blue System в СССР , которые посетило в общей сложности 400 тыс. человек. 28 октября 1989 года Дитер получает титул наиболее успешного немецкого продюсера и композитора.

В 1991 году Дитер Болен в составе Blue System в дуэте с Дайон Уорвик выпускает сингл It’s All Over, который занимает 84 позицию в США, именно в U.S. R&B charts.

1980-1990-е годы

Дитер Болен - автор музыки для многих немецких фильмов, передач, шоу и телесериалов. Среди самых известных работ звуковые дорожки к Rivalen der Rennbahn, Zorc - Der Mann ohne Grenzen и Die Stadtindianer. Одной из работ с телевидением стал сериал Tatort (Комиссар Шимански), заглавной песней к которому в одной серии стала Midnight Lady в исполнении Криса Нормана . Именно эта песня явилась стартом для вторичного восхождения экс-вокалиста группы Smokie на музыкальный Олимп. В этом же фильме Дитер Болен впервые появляется на телеэкране в качестве артиста, сыграв одну из второстепенных ролей.

С середины до конца 1980-х можно считать временем, когда Болен написал наибольшее количество музыкальных произведений и сотрудничал с огромным количеством музыкальных исполнителей. Всего в багаже музыканта работа более чем с 70 исполнителями, среди которых Al Martino , Бонни Тайлер , C. C. Catch , Крис Норман , Lory «Bonnie» Bianco, Les McKeown, Nino de Angelo, Энгельберт Хампердинк , Ricky King и другие.

Немаловажную роль в успехах Дитера Болена сыграл звукоинженер Луис Родригес (Louis Rodriguez), долгое время помогавший Болену делать аранжировки композиций. Дитер посвятил Луису один из самых популярных хитов Brother Louie .

В период с января по предположительно август 1994 года Дитер Болен был занят проектом Hit the Floor . Из этого же коллектива появился проект Major T. Эта группа просуществовала с 1994 - 1996 гг.

После 2000 года

Отрывок, характеризующий Болен, Дитер

Человек пять, больших и малых, дворовых мужчин выбежало на парадное крыльцо встречать барина. Десятки женщин, старых, больших и малых, высунулись с заднего крыльца смотреть на подъезжавших охотников. Присутствие Наташи, женщины, барыни верхом, довело любопытство дворовых дядюшки до тех пределов, что многие, не стесняясь ее присутствием, подходили к ней, заглядывали ей в глаза и при ней делали о ней свои замечания, как о показываемом чуде, которое не человек, и не может слышать и понимать, что говорят о нем.
– Аринка, глянь ка, на бочькю сидит! Сама сидит, а подол болтается… Вишь рожок!
– Батюшки светы, ножик то…
– Вишь татарка!
– Как же ты не перекувыркнулась то? – говорила самая смелая, прямо уж обращаясь к Наташе.
Дядюшка слез с лошади у крыльца своего деревянного заросшего садом домика и оглянув своих домочадцев, крикнул повелительно, чтобы лишние отошли и чтобы было сделано всё нужное для приема гостей и охоты.
Всё разбежалось. Дядюшка снял Наташу с лошади и за руку провел ее по шатким досчатым ступеням крыльца. В доме, не отштукатуренном, с бревенчатыми стенами, было не очень чисто, – не видно было, чтобы цель живших людей состояла в том, чтобы не было пятен, но не было заметно запущенности.
В сенях пахло свежими яблоками, и висели волчьи и лисьи шкуры. Через переднюю дядюшка провел своих гостей в маленькую залу с складным столом и красными стульями, потом в гостиную с березовым круглым столом и диваном, потом в кабинет с оборванным диваном, истасканным ковром и с портретами Суворова, отца и матери хозяина и его самого в военном мундире. В кабинете слышался сильный запах табаку и собак. В кабинете дядюшка попросил гостей сесть и расположиться как дома, а сам вышел. Ругай с невычистившейся спиной вошел в кабинет и лег на диван, обчищая себя языком и зубами. Из кабинета шел коридор, в котором виднелись ширмы с прорванными занавесками. Из за ширм слышался женский смех и шопот. Наташа, Николай и Петя разделись и сели на диван. Петя облокотился на руку и тотчас же заснул; Наташа и Николай сидели молча. Лица их горели, они были очень голодны и очень веселы. Они поглядели друг на друга (после охоты, в комнате, Николай уже не считал нужным выказывать свое мужское превосходство перед своей сестрой); Наташа подмигнула брату и оба удерживались недолго и звонко расхохотались, не успев еще придумать предлога для своего смеха.
Немного погодя, дядюшка вошел в казакине, синих панталонах и маленьких сапогах. И Наташа почувствовала, что этот самый костюм, в котором она с удивлением и насмешкой видала дядюшку в Отрадном – был настоящий костюм, который был ничем не хуже сюртуков и фраков. Дядюшка был тоже весел; он не только не обиделся смеху брата и сестры (ему в голову не могло притти, чтобы могли смеяться над его жизнию), а сам присоединился к их беспричинному смеху.
– Вот так графиня молодая – чистое дело марш – другой такой не видывал! – сказал он, подавая одну трубку с длинным чубуком Ростову, а другой короткий, обрезанный чубук закладывая привычным жестом между трех пальцев.
– День отъездила, хоть мужчине в пору и как ни в чем не бывало!
Скоро после дядюшки отворила дверь, по звуку ног очевидно босая девка, и в дверь с большим уставленным подносом в руках вошла толстая, румяная, красивая женщина лет 40, с двойным подбородком, и полными, румяными губами. Она, с гостеприимной представительностью и привлекательностью в глазах и каждом движеньи, оглянула гостей и с ласковой улыбкой почтительно поклонилась им. Несмотря на толщину больше чем обыкновенную, заставлявшую ее выставлять вперед грудь и живот и назад держать голову, женщина эта (экономка дядюшки) ступала чрезвычайно легко. Она подошла к столу, поставила поднос и ловко своими белыми, пухлыми руками сняла и расставила по столу бутылки, закуски и угощенья. Окончив это она отошла и с улыбкой на лице стала у двери. – «Вот она и я! Теперь понимаешь дядюшку?» сказало Ростову ее появление. Как не понимать: не только Ростов, но и Наташа поняла дядюшку и значение нахмуренных бровей, и счастливой, самодовольной улыбки, которая чуть морщила его губы в то время, как входила Анисья Федоровна. На подносе были травник, наливки, грибки, лепешечки черной муки на юраге, сотовой мед, мед вареный и шипучий, яблоки, орехи сырые и каленые и орехи в меду. Потом принесено было Анисьей Федоровной и варенье на меду и на сахаре, и ветчина, и курица, только что зажаренная.
Всё это было хозяйства, сбора и варенья Анисьи Федоровны. Всё это и пахло и отзывалось и имело вкус Анисьи Федоровны. Всё отзывалось сочностью, чистотой, белизной и приятной улыбкой.
– Покушайте, барышня графинюшка, – приговаривала она, подавая Наташе то то, то другое. Наташа ела все, и ей показалось, что подобных лепешек на юраге, с таким букетом варений, на меду орехов и такой курицы никогда она нигде не видала и не едала. Анисья Федоровна вышла. Ростов с дядюшкой, запивая ужин вишневой наливкой, разговаривали о прошедшей и о будущей охоте, о Ругае и Илагинских собаках. Наташа с блестящими глазами прямо сидела на диване, слушая их. Несколько раз она пыталась разбудить Петю, чтобы дать ему поесть чего нибудь, но он говорил что то непонятное, очевидно не просыпаясь. Наташе так весело было на душе, так хорошо в этой новой для нее обстановке, что она только боялась, что слишком скоро за ней приедут дрожки. После наступившего случайно молчания, как это почти всегда бывает у людей в первый раз принимающих в своем доме своих знакомых, дядюшка сказал, отвечая на мысль, которая была у его гостей:
– Так то вот и доживаю свой век… Умрешь, – чистое дело марш – ничего не останется. Что ж и грешить то!
Лицо дядюшки было очень значительно и даже красиво, когда он говорил это. Ростов невольно вспомнил при этом всё, что он хорошего слыхал от отца и соседей о дядюшке. Дядюшка во всем околотке губернии имел репутацию благороднейшего и бескорыстнейшего чудака. Его призывали судить семейные дела, его делали душеприказчиком, ему поверяли тайны, его выбирали в судьи и другие должности, но от общественной службы он упорно отказывался, осень и весну проводя в полях на своем кауром мерине, зиму сидя дома, летом лежа в своем заросшем саду.
– Что же вы не служите, дядюшка?
– Служил, да бросил. Не гожусь, чистое дело марш, я ничего не разберу. Это ваше дело, а у меня ума не хватит. Вот насчет охоты другое дело, это чистое дело марш! Отворите ка дверь то, – крикнул он. – Что ж затворили! – Дверь в конце коридора (который дядюшка называл колидор) вела в холостую охотническую: так называлась людская для охотников. Босые ноги быстро зашлепали и невидимая рука отворила дверь в охотническую. Из коридора ясно стали слышны звуки балалайки, на которой играл очевидно какой нибудь мастер этого дела. Наташа уже давно прислушивалась к этим звукам и теперь вышла в коридор, чтобы слышать их яснее.
– Это у меня мой Митька кучер… Я ему купил хорошую балалайку, люблю, – сказал дядюшка. – У дядюшки было заведено, чтобы, когда он приезжает с охоты, в холостой охотнической Митька играл на балалайке. Дядюшка любил слушать эту музыку.
– Как хорошо, право отлично, – сказал Николай с некоторым невольным пренебрежением, как будто ему совестно было признаться в том, что ему очень были приятны эти звуки.
– Как отлично? – с упреком сказала Наташа, чувствуя тон, которым сказал это брат. – Не отлично, а это прелесть, что такое! – Ей так же как и грибки, мед и наливки дядюшки казались лучшими в мире, так и эта песня казалась ей в эту минуту верхом музыкальной прелести.
– Еще, пожалуйста, еще, – сказала Наташа в дверь, как только замолкла балалайка. Митька настроил и опять молодецки задребезжал Барыню с переборами и перехватами. Дядюшка сидел и слушал, склонив голову на бок с чуть заметной улыбкой. Мотив Барыни повторился раз сто. Несколько раз балалайку настраивали и опять дребезжали те же звуки, и слушателям не наскучивало, а только хотелось еще и еще слышать эту игру. Анисья Федоровна вошла и прислонилась своим тучным телом к притолке.
– Изволите слушать, – сказала она Наташе, с улыбкой чрезвычайно похожей на улыбку дядюшки. – Он у нас славно играет, – сказала она.
– Вот в этом колене не то делает, – вдруг с энергическим жестом сказал дядюшка. – Тут рассыпать надо – чистое дело марш – рассыпать…
– А вы разве умеете? – спросила Наташа. – Дядюшка не отвечая улыбнулся.
– Посмотри ка, Анисьюшка, что струны то целы что ль, на гитаре то? Давно уж в руки не брал, – чистое дело марш! забросил.
Анисья Федоровна охотно пошла своей легкой поступью исполнить поручение своего господина и принесла гитару.
Дядюшка ни на кого не глядя сдунул пыль, костлявыми пальцами стукнул по крышке гитары, настроил и поправился на кресле. Он взял (несколько театральным жестом, отставив локоть левой руки) гитару повыше шейки и подмигнув Анисье Федоровне, начал не Барыню, а взял один звучный, чистый аккорд, и мерно, спокойно, но твердо начал весьма тихим темпом отделывать известную песню: По у ли и ице мостовой. В раз, в такт с тем степенным весельем (тем самым, которым дышало всё существо Анисьи Федоровны), запел в душе у Николая и Наташи мотив песни. Анисья Федоровна закраснелась и закрывшись платочком, смеясь вышла из комнаты. Дядюшка продолжал чисто, старательно и энергически твердо отделывать песню, изменившимся вдохновенным взглядом глядя на то место, с которого ушла Анисья Федоровна. Чуть чуть что то смеялось в его лице с одной стороны под седым усом, особенно смеялось тогда, когда дальше расходилась песня, ускорялся такт и в местах переборов отрывалось что то.
– Прелесть, прелесть, дядюшка; еще, еще, – закричала Наташа, как только он кончил. Она, вскочивши с места, обняла дядюшку и поцеловала его. – Николенька, Николенька! – говорила она, оглядываясь на брата и как бы спрашивая его: что же это такое?
Николаю тоже очень нравилась игра дядюшки. Дядюшка второй раз заиграл песню. Улыбающееся лицо Анисьи Федоровны явилось опять в дверях и из за ней еще другие лица… «За холодной ключевой, кричит: девица постой!» играл дядюшка, сделал опять ловкий перебор, оторвал и шевельнул плечами.
– Ну, ну, голубчик, дядюшка, – таким умоляющим голосом застонала Наташа, как будто жизнь ее зависела от этого. Дядюшка встал и как будто в нем было два человека, – один из них серьезно улыбнулся над весельчаком, а весельчак сделал наивную и аккуратную выходку перед пляской.
– Ну, племянница! – крикнул дядюшка взмахнув к Наташе рукой, оторвавшей аккорд.
Наташа сбросила с себя платок, который был накинут на ней, забежала вперед дядюшки и, подперши руки в боки, сделала движение плечами и стала.
Где, как, когда всосала в себя из того русского воздуха, которым она дышала – эта графинечка, воспитанная эмигранткой француженкой, этот дух, откуда взяла она эти приемы, которые pas de chale давно бы должны были вытеснить? Но дух и приемы эти были те самые, неподражаемые, не изучаемые, русские, которых и ждал от нее дядюшка. Как только она стала, улыбнулась торжественно, гордо и хитро весело, первый страх, который охватил было Николая и всех присутствующих, страх, что она не то сделает, прошел и они уже любовались ею.
Она сделала то самое и так точно, так вполне точно это сделала, что Анисья Федоровна, которая тотчас подала ей необходимый для ее дела платок, сквозь смех прослезилась, глядя на эту тоненькую, грациозную, такую чужую ей, в шелку и в бархате воспитанную графиню, которая умела понять всё то, что было и в Анисье, и в отце Анисьи, и в тетке, и в матери, и во всяком русском человеке.

Несмотря на то, что история под названием "Modern Talking" ещё в начале 2000-х годов канула в Лету, на популярности одного из её участников — Дитера Болена — это никоим образом не сказалось. Деятельный и полный творческих замыслов, он никогда не ограничивался только одним проектом, а потому даже сейчас, когда музыка поменяла свою направленность и на эстраде царят совсем другие лица, продолжает плодотворно работать и (что немаловажно) зарабатывать. Личная жизнь Дитера Болена тоже бьёт ключом, а потому поклонникам всегда есть, что обсудить на многочисленных форумах, посвящённых певцу, продюсеру и композитору.

Биография Дитера Болена началась 7 февраля 62 года назад в Берне. По утверждению самого музыканта, родители изрядно намучились, воспитывая сына. Однако только выходками, которыми часто испытывают терпение родственников многие мальчишки, он не ограничился. С детских лет увлечённый музыкой (причём настолько серьёзно, что уже тогда стал автором множества собственных песен), с нею же Дитер Болен решил, вопреки родительской воле, связать и дальнейшую судьбу. Правда, прежде чем начать свою карьеру на этом поприще, музыкант всё же успел окончить факультет экономики университета Геттингена. Поначалу все записи музыканта, разосланные по звукозаписывающим студиям, не принесли стабильной работы, однако ситуация кардинально изменилась и в возрасте 24 года Дитер Болен занял должность композитора и продюсера в компании "Intersong". А с 1983 года, когда появился дуэт с Томасом Андерсом, биография героя нашей статьи известна практически всему миру. Стоит добавить, что те 10 лет, когда коллектив впервые прекратил своё существование, сам музыкант не оставался в тени и продолжал активно работать, но уже в созданной им группе "Blue System". В общем-то, и сейчас, хоть Дитер Болен и не выходит сам на эстраду, однако на родине он постоянно на виду, поскольку является автором хитов многих современных исполнителей, продюссирует перспективных талантливых молодых певцов и сидит в жюри популярных в Германии конкурсов.

На фото — Дитер Болен с первой женой и сыном

Личная жизнь Дитера Болена также не сходит с первых полос газет. Во многом это связано с его любвеобильностью, а ещё и с тем, что в спутницы музыкант выбирает ярких и неординарных женщин. Первая супруга Эрика стала его спутницей жизни на целых 11 лет, подарив мужу двоих сыновей и дочь — Марка, Марвина и Марилин.

На фото — Дитер Болен и Наддель

Развелись супруги из-за постоянных измен Дитера Болена и, как поговаривают, из-за новой возлюбленной — Нади Абдель Фаррах. Она, кстати, долгих 12 лет была гражданской женой музыканта. Как утверждает он сам, они расстались из-за пагубного пристрастия девушки к алкоголю.

На фото — Дитер Болен с женой Вероной Фельдбуш

В перерыве этих отношений Дитер Болен успел на короткое время побывать в браке с Вероной Фельдбуш, развод с которой сопровождался громким скандалом. С 2001 года вся Германия обсуждала новый роман музыканта с молоденькой девушкой по имени Эстефания Кюстер, которая в 2005 году подарила ему третьего сына Мориса Кассиана, так и не удостоившись предложения руки и сердца.

ДИТЕР БОЛЕН – ПОП-ИДОЛ ЕВРОПЫ

Имя Дитера Болена вызывает стойкую ассоциацию с группой , а ведь он немало достиг в жизни и вне этого коллектива. В Германии он один из самых талантливых поп-композиторов современности и успешных продюсеров. Ни один из его проектов не был провальным, а многие песни и через 30 лет с удовольствием слушают и поют.

Немецкий самородок

Говорят, Дитер – это неисчерпаемый источник энергии, он никогда не сдавался, не падал духом, не допускал даже мысли о том, что не сможет достичь своих целей. Его любимая цитата: «Даже плохой опыт может дать хорошие результаты». А результатов у Дитера Болена не мало – за 40 лет творчества он заслужил сотни титулов и наград, получил невероятное количество «Золотых дисков», выпустил сотни песен, помог сделать карьеру нескольким исполнителям и теперь не перестает участвовать в музыкальной жизни Германии. Каждый его проект становился популярным и приносил немалые доходы.

Конечно, нельзя не упомянуть о некоторых критиках, которые утверждают, что Дитера Болена слушают только в трех немецкоязычных странах и государствах бывшего соцлагеря, якобы в Великобритании и Северной Америке о нем и знать не знают. Возможно, доля объективности в этих утверждениях проследить можно, но ведь есть масса кумиров американцев, которых абсолютно не воспринимают в Европе или в Азии. А если судить о коммерческой популярности исполнителя или коллектива, то и без охвата американского рынка диски Дитера Болена продаются миллионными тиражами. Чтобы добиться такого, нужны недюжинные упорство, трудолюбие, талант и самосовершенствование.

Родился 1954 года в немецком городке Берне. В просторах Интернета можно найти несколько упоминаний о том, что у него есть русские корни, поскольку бабушка была родом из Калининграда. Однако, как он сам уточнял, это больше вымысел, чем правда, хотя бабушка действительно жила в Кенигсберге.

Юный Дитер особых хлопот родителям не доставлял, хоть и был изгнан из двух школ. Когда встал вопрос выбора профессии, он захотел заниматься пением, а отец (владелец строительной фирмы) настаивал на том, чтобы сын все же закончил экономический факультет университета. Компромисс был найден – Дитер учится в университете, а отец разрешает ему год после этого заниматься музыкой. Как видим, этот срок растянулся на многие годы.

Плодовитый композитор

Начинающий музыкант пробовал свои силы в нескольких коллективах, сочинял песни, отправлял их в студии звукозаписи в надежде, что кому-то приглянется его творчество.

В 1978 году произошло невероятное – Дитер получил предложение стать сотрудником музыкального издательства «Интерсонг». Там ему предстояло заниматься не только написанием песен, но и продюсированием исполнителей.

Старался изо всех сил, писал песни одну за другой, иногда выступал со своими творениями в музыкальных программах немецкого ТВ. Он мечтал о популярности, но понимал, что песни на немецком языке не принесут ему всемирной славы. И тогда он начал сочинять англоязычные композиции, экспериментировать с аранжировками. А в 1983 году к нему пришла идея создать собственную группу. Для этого ему было необходимо найти исполнителя своих песен, поскольку выдающимися вокальными способностями не обладал.

Однажды к нему приехал молодой певец Томас Андерс для записи своего альбома. Услышав голос этого парня, Дитер понял, что он идеально подходит ему в напарники. Так мир услышал легендарную группу Modern Talking, а и Томас Андерс стали почти неразлучны на целых три года.

Со стилем евродиско Дитер тогда попал в яблочко – миллионы поклонников по всему миру сходили с ума от своих кумиров.

Голубая система Дитера Болена

Но уже в 1987 году амбиции двух талантов взяли верх. Не обошлось и без вмешательства тогдашней жены Томаса Андерса – Норы. Она считала, что Томас более даровит и добьется успеха с сольными выступлениями. Именно она уговорила его все бросить и уехать в Соединенные Штаты. был подавлен и обижен на Томаса. Позже он признался, что Андерс разбил его мечты о покорении группой Великобритании и Америки, разрушил множество надежд, перечеркнул планы и перспективы.

Смирившись с распадом группы Modern Talking, с новыми силами и вдохновением взялся за проект Blue System. Здесь он проявил не только свои композиторские, но и продюсерские способности. Его музыкальное чутье позволило группе выйти в лидеры музыкального рынка в очень короткие сроки. За 11 лет существования группы выпустил 13 альбомов и снял 23 клипа! В 1989 году Дитер стал самым успешным немецким композитором. В тот год группа Blue System побывала с гастролями в СССР, где ощутила в полной мере всенародную славу. Кстати, в странах бывшего Советского Союза был популярнее даже самого по количеству проданных дисков.

За одно десятилетие сочинил массу хитов и начал сотрудничество с несколькими исполнителями, среди которых были Бонни Тайлер и Крис Норман, а для C. C. Catch он и вовсе стал крестным отцом.

Новый разговор на старую тему

Продолжал Дитер и свою сольную карьеру. С самой юности Болен пел под множеством псевдонимов – Стив Бенсон, Джозеф Коли, Фабрицио Бастино, было даже женское имя – Дженнифер Блэйк. Причина, по словам самого Болена , была проста. В Германии через несколько лет многие уже подустали от исполнителя Дитера Болена , а он все продолжал и продолжал писать музыку, поэтому периодически он записывал песни под псевдонимами. Во-первых, исполнителю было любопытно понаблюдать, как публика отреагирует на это творение, не зная, что его исполняет Болен . Во-вторых, эти песни никак не влияли на его репутацию, и он мог выпускать синглы под женским псевдонимом забавы ради.

В 1998 году карьера Дитера Болена сделала резкий поворот, и кто бы мог подумать, в какую сторону. На удивление всех поклонников, самый успешный проект Дитера Болена – Modern Talking – был воскрешен в 1998 году. По всей видимости, после расставания Андерса со своей первой женой, Дитеру было легче найти с ним общий язык и восстановить прежнее совместное творчество. Есть мнение, что вторая эпоха группы была даже более успешной.

Снова гастроли, концерты, записи, телепередачи и, конечно же, интервью. , как отменный продюсер, знает, что интерес публики нужно постоянно подогревать, поэтому он частый герой страниц со светской хроникой. Чего только о нем не писали – многочисленные романы с молоденькими красотками, измены, скандалы и прочее. Бумага все стерпит, лишь бы его имя было на слуху.

Модный писатель

Это была одна из составляющих его популярности. Поэтому, когда в 2002 году он выпустил книгу-автобиографию «Ничего, кроме правды», она вмиг стала бестселлером, побив всевозможные рекорды даже на книжных ярмарках. Такое и представить было сложно. Обнажив на страницах книги всю свою жизнь и вывернув белье коллег по цеху, заставил немцев бежать в книжные магазины.

Многие исполнители за такую откровенность на него обиделись, а другие наоборот были благодарны, ведь поклонники вновь заговорили о давно забытых кумирах. Беллетристы на все лады критиковали творение Болена , тем самым еще более подогревая к нему интерес. Сам Дитер в одном из интервью отметил, что эта книга стала вторым по популярности его проектом после Modern Talking. Позже он выпустил еще несколько автобиографических книг, но побить рекорд первой им не удалось. Вторая книга «За кулисами» даже стала поводом для иска Томаса Андерса. Суд обязал автора выплатить ему штраф за недоказанные факты о Томасе, опубликованные в книге.

Дитер Болен ищет таланты

Не успел он оправиться от свалившейся популярности второй волны Modern Talking и ажиотажа вокруг книги, как его пригласили в жюри телевизионного конкурса молодых исполнителей. Теперь на немецком телевидении он каждый день ведет музыкальное шоу, а по выходным – кастинг талантов. К тому же он продолжает продюсировать некоторых артистов, и заниматься бизнесом (например, выпускать коллекции очков, одежды или даже обоев). Возможно, такая разносторонняя работа охладила его интерес к Modern Talking, и он в 2003 году объявил о завершении проекта.

В Германии за ним почему-то прочно закрепился имидж сухого бизнесмена, но он на самом деле очень романтичный и чувствительный. Дитер любит повторять, что если человека ничего не трогает в жизни, то он не сможет сочинять песни, которые затронут до глубины души других. К примеру, «You’re My Heart, You’re My Soul», «My Bad Is Too Big» и многие другие. Болен всегда был влюбчивым, для него важно, чтобы сердце было наполнено эмоциями. Наверное, именно это помогло ему сочинить более 2000 песен.

Любвеобильность Дитера Болена становится постоянным поводом для обсуждения его жизни в прессе. Дважды он был официально женат и с несколькими женщинами жил в гражданском браке. От разных жен у него шестеро детей – четыре сына и две дочери. Самый младший Максимилиан родился в сентябре 2013 года.

Когда появляется свободное время, он посвящает его детям и жене, при этом строго соблюдает собственный режим – ежедневно по полтора часа занимается в спортзале, играет в теннис, ведет здоровый образ жизни и правильно питается. К этому Дитер призывает всех своих знакомых, чтобы жить долго и полноценно.

ФАКТЫ

«Когда я был молодым, то говорил, что хочу быть звездой в 30 лет, потом – в 40, позже – в 50, но и сейчас в 60 лет я не против иметь популярность и быть востребованным. Сегодня многие молодые артисты хотят стать звездами, но не понимают, что для этого нужно очень много работать. Слава зарабатывается тяжелым трудом, иначе она не будет долговечной».

Называет своими кумирами музыкантов группы , а самым успешным композитором считает . Себя же он считает лишь успешным немецким композитором.

Обновлено: Апрель 9, 2019 автором: Елена