Братья сафроновы кто они. Братья Сафроновы: «Когда человек верит в чудеса — они с ним случаются. Чем занимается сейчас

Илья Владимирович Сафронов (12.04.1977), Сергей Владимирович Сафронов (30.09.1982) и Андрей Владимирович Сафронов (30.09.1982) – российские фокусники, ведущие и актеры. Прославились братья Сафроновы в первую очередь благодаря телевизионному проекту "Битва экстрасенсов".

Выступать перед публикой братья начали сравнительно рано. Илья Сафронов окончил Щепкинское театральное училище и некоторое время работал в рекламной индустрии; попробовать себя в качестве иллюзиониста его вдохновило шоу Дэвида Копперфилда. Сергей Сафронов также некоторое время занимался рекламой; довелось ему выступать и на сцене театра "Современик", сниматься в сериалах "Ералаш" и "Фитиль". Образование Сергей получил в училище эстрадного и циркового искусства. В рекламе снимался и Андрей Сафронов; помимо этого, он работал в театре Натальи Бондарчук и обучался в училище циркового и эстрадного искусства.

Выступать в качестве группы иллюзионистов Сафроновы начали в 2002-м. Открыл широким зрительским массам талантливых фокусников известный российский телеведущий Борис Крюк.

19 октября 2002-го братья участвовали в международном рок-фестивале в Лужниках; выступали они на концертах UDO и DORO.

В 2003-м Сафроновы разработали уникальный трюк "Телепортация человека из Женевы в Монтрё"; разработан фокус был для швейцарского телевидения под эгидой Бориса Краснова. Позже братья приняли участие в очередном концерте Светланы Сургановой – именно ими было организовано неожиданное появление певицы на сцене Московского Дворца Молодёжи. В 2003-м же братья начали вести постоянную рубрику в программе Ивана Усачёва "Очевидец"; целый год Сафроновы показывали свои фокусы на улицах Москвы случайным прохожим.

Параллельно с этим иллюзионисты вели проект "Школа волшебства" на канале M1; в рамках этого проекта Сафроновы обучали телезрителей довольно простым – и вместе с этим чрезвычайно эффектным – трюкам.

Сафроновы много работали с Александром Цекало; сначала они вместе разрабатывали фокусы для мюзикла "12 стульев", затем начали придумывать трюки для церемоний вручения премии "Серебряная калоша". Ходили слухи, что большую часть придуманных трюков фокусники элементарно украли у своих зарубежных коллег; впрочем, официально эти слухи никто так и не подтвердил.

В 2005-м "Русское радио" подрядило Сафроновых на организацию проходившей в Кремле 10-й церемонии вручения премии "Золотой граммофон". В том же году братья участвовали в ежегодной церемонии вручения премии "Gameland Award 2005" на канале MTV.

Лучшие дня

В 2006-м Сафроновы активно участвовали в подготовке различных музыкальных концертов. Известно, что им вновь довелось поработать со Светланой Сургановой, Александром Пушным, как раз в этом году давшем свой первый сольный рок-концерт, и Сергеем Шнуровым.

В 2007-м братья стали соведущими нового реалити-шоу канала ТНТ Михаила Пореченкова "Битва экстрасенсов".

В январе 2009-го Сафроновы запустили свой новый телевизионных проект – "Чудо-люди", 17-серийное шоу о различных проявлениях магии и иллюзий. Как и раньше, фокусники демонстрировали свои незаурядные таланты обычным уличным прохожим; на сей раз, впрочем, они работали не только в Москве, но и за её пределами.

В 2011-м Сафроновы выступали в Лужниках в проекте "Легенда", вместе с другой известной командой братьев – братьями Запашными.

В 2012-м Илья, Сергей и Андрей вновь вернулись в телеэфир – они ведут рубрику в программе Ивана Охлобыстина "Первый класс"; посвящена эта рубрика раскрытию секретов известных трюков и фокусов.

Илья Сафронов — известный в России иллюзионист. Зрителям он хорошо известен по участию в различных телевизионных шоу в составе трио, куда помимо него входят еще два его родных брата. Все о биографии и личной жизни Ильи Сафронова — одного из главных российских «волшебников» - вы можете узнать из данной статьи. В ней также написано о том, чем он занимается сегодня.

Детские годы в биографии Ильи Сафронова

Илья Владимирович Сафронов появился на свет 12 апреля 1977 года. Его родной город - Москва. По гороскопу Илья - Овен.

Семья мальчика была самой простой — родители работали военными инженерами. Через некоторое у них появилось еще два мальчика — младшие братья Ильи — Андрей и Сергей. Братья вспоминают, что родители с детства прививали им семейные ценности и учили быть друг за друга горой!

Еще в детском возрасте Илья «попал в телевизор», сыграв в массовке. На различные кастинги и в детские театральные кружки его водила мама, мечтавшая в юности стать актрисой и реализующая свою несбывшуюся мечту в детях.

Образование

Творческая жизнь так захватила Илью, что он отправился получать цирковое образование в училище. Изначально парень хотел связать свою жизнь с цирковой ареной и выступать в качестве жонглера.

Затем, отучившись, Илья Сафронов отправился в Щепкинское театральное училище для получения высшего образования по курсу «Режиссура». Интересная деталь: в «Щепке» Сафронов учился у Владимира Сафронова, который является полным тезкой отца иллюзиониста, но при этом никакой родственной связи между бывшим студентом и преподавателем нет.

Увлечение иллюзией

После получения режиссерского образования Илья Сафронов некоторое время подрабатывал в рекламе, но однажды, увидев шоу известнейшего на весь мир иллюзиониста Дэвида Копперфильда, он решил, что хочет повторить его успех. Илья Сафронов стал предпринимать попытки к постановке и исполнению трюков на профессиональном уровне.

Отец мальчиков записал одно из выступлений Копперфильда на пленку, и Илья десятки раз пересматривал его, разгадывая секреты исполнения номеров.

Обучившись нескольким ярким фокусам, он устроил небольшой домашний концерт для родителей и братьев. Семья была в восторге. Тогда Сафронов окончательно определился с выбором профессии.

Андрей был первым из двоих братьев Ильи, который также заинтересовался иллюзией. Вдвоем они стали осваивать новые техники и включили в свое выступление «огненное дыхание», которое часами отрабатывали в своем подъезде.

На данный момент над шоу братьев трудится уже целая команда каскадеров и техников, которые всегда могут подсказать, как лучше и безопаснее выполнить тот или иной трюк.

Первая слава

Первым выступлением на телевидении стало участие в программе «Что? Где? Когда?», где братья продемонстрировали один из самых сложных своих номеров на тот момент — сожжение заживо. Выступали они по личному приглашению Бориса Крюка и возвращались домой с полным ощущением того, что завтра проснутся знаменитыми. К сожалению, ничего не изменилось: телефон по-прежнему молчал, заказы так и не сыпались на них, а на улицах никто не узнавал.

Зато в этом году произошло знакомство братьев с Александром Цекало, совместно с которым они разрабатывали эффектные трюки для мюзикла «12 стульев». Затем было выступление трио на международном рок-фестивале в Лужниках. Тогда же братья вступили в известнейший по всему миру клуб магов, который базируется в Нью-Йорке.

Переломным моментом, показавшим братьям, что они действительно чего-то стоят, стал номер с телепортацией человека, подготовленный специально для Швейцарского телевидения и ставший известным во всем мире.

В следующем году на экраны вышла передача «Вы - очевидец», ведущей которой был Иван Усачев, а для Сафроновых была выделена отдельная рубрика. Далее был первый успех — на канале «М1» иллюзионисту Илье Сафронову и его братьям выделили целое шоу, называвшееся «Школа волшебства».

В 2006 году братья участвовали в постановке концерта Сергея Шнурова и запомнились множеству зрителей.

Трио иллюзионистов регулярно приглашают поучаствовать в постановке трюков на различных церемониях награждения, например таких именитых, как «Серебряная калоша», премия «Русского радио», «Золотой граммофон».

Личная жизнь Ильи Сафронова

К сожалению, про личную жизнь звезды известно совсем немного. Он не любит распространяться о своих любовных похождениях. Известно, что он много лет связан отношениями с девушкой Мариной. На данный момент не известно, в каком статусе находится пара.

Когда в интервью Сафронова спрашивают о семейном положении, он всегда говорит только о любви к ближайшим членам своей семьи — родителям и братьям.

Проекты на телевидении

Зрителям Илья Сафронов может быть хорошо известен по таким шоу, как:

  • «Битва экстрасенсов» с 1 по 19 сезон;
  • «Чудо-люди»;
  • «Вы — очевидец»;
  • «Школа волшебства»;
  • «Все, кроме обычного»;
  • «Украина чудес» и многим другим.

Также его часто приглашают в различные ток-шоу в качестве эксперта. Так, он часто становится гостем на первом канале в программе «Пусть говорят», на канале Россия-1 в передаче «Прямой эфир», а также на НТВ в «Говорим и показываем».

Чем занимается сейчас

Илья Сафронов - очень разносторонне развитая личность. Помимо фокусов он снимает клипы, записывает песни. Его творчество неизменно становится изюминкой в выступлениях трио Сафроновых.

Последним проектом Сафроновых стало шоу на канале СТС «Империя иллюзий», в которой братья соревновались между собой и даже набирали звездных подопечных, которых обучали всем тонкостям этого нелегкого, но интересного дела.

Таким образом, вы узнали о биографии Ильи Сафронова и познакомились с проектами, в которых можно наблюдать его удивительные иллюзии. Обязательно посмотрите его необыкновенные фокусы, ведь, глядя на них, действительно можно поверить в волшебство в реальной жизни!

«Я почувствовал острую боль, и кровь хлынула по руке. Но пришлось доработать концерт». Что фокусники скрывают от публики.

«Я почувствовал острую боль, и кровь хлынула по руке. Но пришлось доработать концерт, и только вечером рану зашили». Что иллюзионисты скрывают от зрителей.

Братья Сафроновы.

материалы пресс-служб.

Сегодня они — звезды иллюзионного жанра. Эта ниша в нашей стране давно была вакантна. Во всяком случае, российская публика об отечественных фокусниках, выступающих с большими шоу, много лет не слышала. Людей с таким дарованием и соответствующими амбициями родная земля почему-то не рождала. А тут — сразу трое! Да таких, что с любым закордонным магом готовы потягаться.

Илья Сафронов: «На Западе не говорят „иллюзионист“, там используют слова „маг“ и „волшебник“. У них так принято. Кстати, то, что Копперфильда называли волшебником, еще более усиливало в моих глазах эффект от его мастерства. Я в детстве фокусников видел только в цирке, и это никогда меня не впечатляло — ну так, на уровне детского похода с мамой поесть сахарной ваты. А тут — современный человек в джинсах, в обычной рубашке показывает такие невероятные вещи! Я действительно думал первое время, что это магия, чудеса какие-то».
И вы все трое заразились этим искусством?! При этом ваши родители, кажется, не артисты?
Сергей Сафронов:
«Не артисты. Просто мама воплотила в нас свои мечты. Она хотела поступить в театральное училище, мечтала о кинематографе, но не получилось, приходилось работать, деньги зарабатывать. И когда мы немного подросли, мама записала нас во все кружки, которые были во Дворце пионеров».
Андрей Сафронов: «С семи лет мы играли эпизодические роли в „Современнике“ и в театре у Натальи Бондарчук, танцевали в коллективе при Гостелерадио СССР. Нас привлекала сцена в любом ее проявлении».
Илья: «Было понятно, что мы должны стать творческими людьми, но выбор конкретной профессии произошел по воле случая».
Сергей в одном интервью дал всем троим такую характеристику: Илья — философ, Андрей — скромняга, а сам он — весельчак и балагур. Согласны?
Илья:
«Не совсем. Сергей действительно балагур. Андрей тоже юморит, но делает это иначе. Он более хулиганистый парень — и в жизни, и на сцене. Может позволить себе раздеться во время выступления — до определенного предела, разумеется. А стихия Сергея — интерактив. Он любит шутить со зрителями, вызывать кого-нибудь на сцену».


А вы философ?
Илья:
«Я — да. Ближе к философу. А вообще мы все разные».
Это не чревато конфликтами?
Сергей:
«Если они и случаются, то по житейским вопросам. В работе же существует конкуренция, которая не к ссорам приводит, а подстегивает развиваться еще быстрее».
А когда вы, Андрей, в четырнадцать лет выиграли в программе «Сам себе режиссер» автомобиль, неужели братья и тогда вам не завидовали?
Андрей:
«А не было такого: мол, это мой автомобиль, и все. У нас все всегда делилось поровну. Там был вариант — забрать выигрыш наличными. Мы так и сделали. Родители тогда дачу строили, и деньги оказались кстати. Автомобиль в семье уже был».
Илья: «Это была финальная программа по итогам года, в течение которого нам несколько раз доставались разные призы. Мы же были детьми творческими, кроме всего прочего снимали какие-то мультики пластилиновые, всякие этюды с насекомыми, и все это отсылали в „Сам себе режиссер“. А в финале разыгрывался автомобиль. На эфир отправились Андрей с Сергеем. Когда они приехали и сказали, что победили, ну не знаю… у меня был праздник. Кстати, там был такой интересный момент. Ведущий, Алексей Лысенков, сказал: „Ребята, сейчас будем разыгрывать главный приз. У меня просьба: тот, кто услышит, что он выиграл, пусть встанет и помашет рукой в эту камеру“. И так получилось, что Андрей заранее, еще не зная, что он выиграл, встал и начал махать».
Сергей: «И в этот момент объявляют, что он победил».
Андрей: «Все вокруг, наверное, подумали, что это какая-то подстава, раз парень раньше времени встал, до объявления результата. А у меня… не знаю, то ли интуиция сработала, то ли еще что».
Ребята, в детстве у вас была общая комната?
Сергей:
«Да, мы с Андреем делили на двоих одну детскую с двухъярусной кроватью. А у Ильи была своя комната — как у старшего».
Андрей: «Сначала наверху по очереди спали, но потом Сергей уступил мне второй этаж».
Илья: «Сергей уже набрал вес, ему тяжело было подниматься, поэтому он и уступил. (Смеется.) В комнате ребят мы все вместе играли. А в маминой — делали иллюзионные аппараты. Мы сразу взялись за масштабные трюки, нас не привлекали платочки и монетки. Начали собирать огромный аппарат для прохождения человека сквозь человека. Увидели этот фокус у Копперфильда, поехали на рынок, закупили фанеру, доски, всякие инструменты и прямо у мамы начали строить».
Сергей: «Как мы везли эту фанеру на метро!»
Илья: «Действительно, оказалось большой проблемой втащить огромный лист в метро. Просили у бабушки на входе, чтобы она нас пропустила. Привезли все домой, и где-то месяц шла стройка. (Смеется.) Да такая бурная, что мы не успевали за собой убирать».


Мама не говорила: «Мальчики, может, лучше с платочками и монетками?»
Илья:
«В маме боролись два чувства: с одной стороны, она, конечно, радовалась, что дети чем-то увлечены, а с другой — ей, разумеется, не очень нравилось, что это все творилось в ее комнате».
Сейчас, став известными артистами, тоже что-то сами пилите и строгаете?
Сергей: «Основные конструкции мы заказываем в мастерских, но дорабатываем аппараты сами. Как-никак мы изобретатели, должны сами все проверять».
Вы изобретатели. А те, кто с платочками и монетками, по ловкости рук круче вас?
Илья:
«Существует определенная категория фокусников — манипуляторы, которые занимаются одним трюком всю жизнь. Они готовят один номер, оттачивают его, ездят с ним на конкурсы. У нас другая задача. Мы делаем шоу, в котором присутствует и микромагия (мастерство рук), и крупная иллюзия, и спецэффекты. У нас есть эксклюзивные номера из серии микромагии, которые никто в мире, кроме нас, не делает».
Вы исполняете много опасных трюков — вас закапывают в землю, поджигают… Стоит ли так рисковать?
Сергей:
«Адреналин, который выплескивается в момент опасных трюков, притягателен. И в такие моменты, что-то преодолевая в себе, ты становишься сильнее».
Илья: «Мама, когда увидела однажды у Сергея кровь, подумала, что она театральная. Кровь потекла на уровне живота, и мама потом говорила: „Надо же, как вы так пакетик с краской замаскировали!“ А рана была реальной. Кстати, такая реакция зрителей не редкость. У меня был номер — глотание лезвий. То есть глотается несколько штук лезвий от бритвенного станка и веревка, потом — волшебные пасы, и достается „ожерелье“ — веревочка с нанизанными на нее лезвиями. Один раз я случайно порезал язык. А в таких случаях кровь хлещет, ее быстро не остановить. Я смотрю на зрителей и понимаю: они думают, что это спецэффект. Но ничего не поделаешь, приходится работать до конца».


В вашем последнем шоу тоже много экстрима?
Илья:
«Это семейное шоу для людей разного возраста. Там есть и романтические номера, и юмор, и экстремальные моменты. Мы влезаем в тела друг друга, ходим по стенам, летаем над сценой». Андрей: «Трюк „Освобождение из смирительной рубашки“ — это действительно экстрим. Его исполняет Сергей. По задумке он должен в подвешенном вниз головой состоянии освободиться из смирительной рубашки за две минуты».
Сергей: «Но в этом году мы все усложнили. Мало того что сократили время до одной минуты, так еще и изобрели специальный аппарат „Капкан на человека“: если я не успеваю освободиться за шестьдесят секунд, он захлопывается прямо на мне».
Обошлось без травм?
Сергей:
«К сожалению, нет. На одном из шоу, примерно на двадцатом (а всего их было тридцать девять. — Прим. авт.), я зацепился ногой за веревку, из-за чего неудачно приземлился и сломал руку. Было больно. Но я отработал концерт до конца и только тогда отправился к врачу. Гипс ставить было нельзя, так как впереди было еще много представлений. Пришлось выступать с эластичным бинтом на руке, который я прятал под одеждой. Но это был не финал. С травмированной рукой мне было сложно работать, и на одном из концертов в какой-то момент я буквально на секунду замешкался, уже начал спрыгивать — и капкан захлопнулся. Я почувствовал острую боль, и кровь хлынула по руке. Но виду не подал, и никто из зрителей не догадался, что я испытывал в тот момент. Рана была огромная, рваная. Пришлось доработать концерт, а вечером ее зашили. Но даже с двумя травмированными руками я продолжал выступать. Я понимаю, что зрители пришли за впечатлениями, а этот номер очень яркий, и его хотят видеть».


Вам не кажется, что люди больше хотят разоблачать чужие тайны, чем очаровываться?
Сергей:
«Фокусник тем и интересен, что хочется узнать его секрет».
Илья: «Я с вами согласен. Причем это относится именно к российской публике. На Западе, например, люди приходят смотреть шоу, им интересны костюмы, свет, звук — вся постановка. Российский же зритель сидит — и всегда вот такие глаза: как он это делает?!»
Сергей: «Недавно мы выступали в Волгограде. И один наш знакомый, который находился в зале, рассказал нам потом о своей соседке. Та, увидев начало какого-то трюка, стала убеждать подругу, что знает, как это делается, и принялась рассказывать. И очень опешила, когда поняла, что ее версия неверна. Вот это для нас большое удовольствие — видеть, как зритель, сначала настроенный скептически и пытающийся нас рассекретить, в конце концов сдается и уходит потрясенный».
Андрей: «После того как в нашем авторском шоу, которое прошло в Украине, мы сделали трюк «Исчезновение монумента «Родина-мать», нас завалили письмами: «А как вы это сделали?»
И что вы отвечали?
Илья:
«Что это магия. Ведь только когда человек верит в чудеса — они с ним случаются. Так зачем же разрушать эту магию?»
Вы сами оказываетесь иногда в качестве зрителей на выступлениях своих коллег?
Андрей:
«Мы несколько раз были в Лас-Вегасе. Это эпицентр мирового шоу-бизнеса. Там до сих пор выступают Дэвид Копперфильд и другие мировые звезды иллюзионного жанра. Цирк дю Солей со своим самым крутым шоу. То, что они привозят сюда, — это так, переездная история. Настоящее представление Цирка дю Солей можно увидеть только на стационарной сцене — и вот это да!»
А чужой классный трюк вдохновляет на создание своего?
Илья:
«Меня сейчас удивить практически невозможно, но когда я вижу какой-то номер и не могу сразу разгадать секрет, то пока не разгадаю, не успокоюсь. Приду второй раз на концерт или буду просматривать видеозапись хоть сто раз, пока не пойму».
Сергей: «Когда видишь классный номер, сразу возникает желание переплюнуть, сделать еще круче».
Илья и Андрей, для племянников Володи и Алины вы волшебники?
Андрей: «Они еще маленькие — два и три года. Пока мы для них просто какие-то дяди».
Илья: «Мы для них игрушки. Когда приходим в гости, они начинают с нами играть, заставляют с ними бегать…»


Где-то я читала, что вы обижаетесь на жену Сергея, мол, отвлекает она мужа от творчества…
Илья:
«Да нет, не обижаемся. Мы с пониманием относимся. У человека семья. Вот Андрей тоже не одинок, но детей пока нет. А я, старший, не женат. У меня работа всю жизнь отнимает. В душе-то я хочу семью, но как-то руки не доходят, все кажется — потом, потом. Любовь, если суждено, сама придет».
Все приходит вовремя. Но бывает, что и не приходит…
Илья:
«Вот этого не хотелось бы, конечно. Как говорит одна наша знакомая: «Илья женат на иллюзии». (Смеется.)
В программе «Первый класс» вы ведете рубрику, в которой раскрываете свои секреты. Зачем? Ради пиара?
Сергей:
«Не будем лукавить, пиар немаловажен, тем более на Пер-вый канал мечтают попасть все артисты. Кстати, наша рубрика — самая рейтинговая в программе».
Андрей: «Мы раскрыли трюки, которым уже по сто лет. Они давно себя изжили, но еще вполне подходят для того, чтобы привлечь внимание зрителей».
Сергей: «Мы бережно раскрываем секреты. Это отработанные классические трюки, которые уже много раз раскрывались и в западных программах. Просто мы их преподносим по-новому».
Не боитесь таким образом воспитать конкурентов?
Илья:
«Мы не боимся конкуренции, наоборот, стараемся поднять иллюзионный жанр на ту высоту, которой он достоин. Поэтому и придумали программу с обучением, помогаем молодым иллюзионистам. Надо же доказать всему миру, что в России тоже есть кому делать качественные шоу!»

Мария Бойкова

Сергей Сафронов
Имя при рождении:

Сергей Владимирович Сафронов

Род деятельности:
Гражданство:

Россия Россия

Супруга:
Дети:

Алина Сергеевна Сафронова и Владимир Сергеевич Сафронов

Сайт:
Гражданство:

Россия Россия

Супруга:

Елена Барткова (род. 1982)

Сайт:

Биографии

Илья Владимирович Сафронов

В группе занимает должности сценариста и исполнителя.

Со своей женой Марией познакомился на съемках шоу «Чудо-люди» на канале НТВ и в 2011 году Сергей и Мария поженились. Есть дочь Алина и сын Владимир.

19 октября 2002 года Сафроновы участвовали в концерте UDO (Accept) и DORO (Warlock) на международном рок-фестивале в Лужниках .

В этом же году Сафроновы были приглашены для вручения награды на ежегодную церемонию «Gameland Award 2005» (Канал MTV).

В 2005 году к братьям Сафроновым обратилось «Русское радио » за помощью в подготовке и исполнении иллюзионных трюков для 10-й юбилейной премии «Золотой граммофон », которая проходила в московском Кремле.

В 2006 году братья Сафроновы сопровождали своими номерами ряд музыкальных концертов: петербургский концерт «Сурганова и оркестр », первый сольный рок-концерт Александра Пушного , концерт Сергея Шнурова , группы «Ленинград », и других.

В 2007 году братья Сафроновы приглашены соведущими Михаила Пореченкова в новом реалити-шоу «Битва экстрасенсов » на канале ТНТ .

В январе 2009 года стартовал телевизионный проект братьев Сафроновых - 17-серийный фильм о магии и иллюзии «Чудо-люди», где они демонстрируют свои способности людям на улицах разных городов России.

В 2011 году совместно с братьями Запашными выступили на сцене МСА «Лужники» с шоу «Легенда», объединившее в себе силу и ресурсы «Цирка братьев Запашных» с возможностями иллюзионистов.

С 2012 года на Первом канале ведут рубрику в программе Ивана Охлобыстина «Первый класс», где раскрывают секреты некоторых фокусов .

Создали новое иллюзионное шоу «Чудесариум», с которым дали 24 концерта в Москве за 10 дней, после чего посетили различные города в России, на Украине, в Казахстане и Белоруссии.

В 2012 году на украинском канале (Новый Канал) транслировалось авторское иллюзионное телешоу «Украина чудес» длительностью в 10 серий, а вскоре приступили ко съёмкам 2 сезона длительностью в 14 серий.

В 2013 году также представили своё новое шоу «Телепорт», с которым дали 38 концертов в Москве в период с 26 декабря по 8 января 2014 года .

В 2014 году году лучших иллюзионистов России братьев Сафроновых пригласили принять участие в шоу «Снежный король» Евгения Плющенко, продюсером которого выступили Яна Рудковская и Евгений Филькинштейн. Шоу посмотрело более 165 000 человек.

В 2015 году братья Сафроновы выпустили телевизионное шоу «Империя иллюзий», которое они разработали совместно с «Nautilius Media» специально для телеканала «СТС». Впервые братья Сафроновы "сразились" друг против друга! Программу посмотрело более 25 миллионов человек.

В 2015 году участвовали в шоу «Парк» на Первом канале, где показали самые известные трюки Гарри Гудини.

Летом 2015 года творчество Сафроновых оценили по достоинству зарубежные коллеги. На международном фестивале "Wizard Trophy" братья Сафроновы победили в номинации “World Best big illusion 2015”, а также получили премию "За вклад в жанр мировой иллюзии". Консультант мировой ассоциации магов FISM Доменико Данте, который был в составе членов жюри, отметил, что постановка братьев Сафроновых поразила его и она действительно достойна международного уровня.

В сентябре 2015 года представили шоу "Империя иллюзий" в концертом зале Crocus City Hall. Главное магическое шоу страны, успешно стартовавшее на телеканале «СТС». "Империя иллюзий" - это классические и абсолютно новые трюки Братьев Сафроновых в грандиозной постановке лучших режиссёров, хореографов, художников и костюмеров нашей страны.

А в декабре 2015 года на суд зрителей вышла новогодняя семейная сказка «Алиса в стране чудес», в которой приняли участие не только братья, но и приглашенные звезды – победительница детского шоу «Голос» Алиса Кожикина, а роль червового валета исполнил известный певец Влад Топалов, который так же выступил и музыкальным продюсером представления. Шоу пришли посмотреть более 12 000 зрителей.

См. также

Напишите отзыв о статье "Братья Сафроновы"

Примечания

Ссылки

  • - официальный сайт братьев Сафроновых
  • в социальной сети «ВКонтакте »
  • в социальной сети «ВКонтакте »
  • в социальной сети «ВКонтакте »

Отрывок, характеризующий Братья Сафроновы

– У каждого свои секреты. Мы тебя с Бергом не трогаем, – сказала Наташа разгорячаясь.
– Я думаю, не трогаете, – сказала Вера, – потому что в моих поступках никогда ничего не может быть дурного. А вот я маменьке скажу, как ты с Борисом обходишься.
– Наталья Ильинишна очень хорошо со мной обходится, – сказал Борис. – Я не могу жаловаться, – сказал он.
– Оставьте, Борис, вы такой дипломат (слово дипломат было в большом ходу у детей в том особом значении, какое они придавали этому слову); даже скучно, – сказала Наташа оскорбленным, дрожащим голосом. – За что она ко мне пристает? Ты этого никогда не поймешь, – сказала она, обращаясь к Вере, – потому что ты никогда никого не любила; у тебя сердца нет, ты только madame de Genlis [мадам Жанлис] (это прозвище, считавшееся очень обидным, было дано Вере Николаем), и твое первое удовольствие – делать неприятности другим. Ты кокетничай с Бергом, сколько хочешь, – проговорила она скоро.
– Да уж я верно не стану перед гостями бегать за молодым человеком…
– Ну, добилась своего, – вмешался Николай, – наговорила всем неприятностей, расстроила всех. Пойдемте в детскую.
Все четверо, как спугнутая стая птиц, поднялись и пошли из комнаты.
– Мне наговорили неприятностей, а я никому ничего, – сказала Вера.
– Madame de Genlis! Madame de Genlis! – проговорили смеющиеся голоса из за двери.
Красивая Вера, производившая на всех такое раздражающее, неприятное действие, улыбнулась и видимо не затронутая тем, что ей было сказано, подошла к зеркалу и оправила шарф и прическу. Глядя на свое красивое лицо, она стала, повидимому, еще холоднее и спокойнее.

В гостиной продолжался разговор.
– Ah! chere, – говорила графиня, – и в моей жизни tout n"est pas rose. Разве я не вижу, что du train, que nous allons, [не всё розы. – при нашем образе жизни,] нашего состояния нам не надолго! И всё это клуб, и его доброта. В деревне мы живем, разве мы отдыхаем? Театры, охоты и Бог знает что. Да что обо мне говорить! Ну, как же ты это всё устроила? Я часто на тебя удивляюсь, Annette, как это ты, в свои годы, скачешь в повозке одна, в Москву, в Петербург, ко всем министрам, ко всей знати, со всеми умеешь обойтись, удивляюсь! Ну, как же это устроилось? Вот я ничего этого не умею.
– Ах, душа моя! – отвечала княгиня Анна Михайловна. – Не дай Бог тебе узнать, как тяжело остаться вдовой без подпоры и с сыном, которого любишь до обожания. Всему научишься, – продолжала она с некоторою гордостью. – Процесс мой меня научил. Ежели мне нужно видеть кого нибудь из этих тузов, я пишу записку: «princesse une telle [княгиня такая то] желает видеть такого то» и еду сама на извозчике хоть два, хоть три раза, хоть четыре, до тех пор, пока не добьюсь того, что мне надо. Мне всё равно, что бы обо мне ни думали.
– Ну, как же, кого ты просила о Бореньке? – спросила графиня. – Ведь вот твой уже офицер гвардии, а Николушка идет юнкером. Некому похлопотать. Ты кого просила?
– Князя Василия. Он был очень мил. Сейчас на всё согласился, доложил государю, – говорила княгиня Анна Михайловна с восторгом, совершенно забыв всё унижение, через которое она прошла для достижения своей цели.
– Что он постарел, князь Василий? – спросила графиня. – Я его не видала с наших театров у Румянцевых. И думаю, забыл про меня. Il me faisait la cour, [Он за мной волочился,] – вспомнила графиня с улыбкой.
– Всё такой же, – отвечала Анна Михайловна, – любезен, рассыпается. Les grandeurs ne lui ont pas touriene la tete du tout. [Высокое положение не вскружило ему головы нисколько.] «Я жалею, что слишком мало могу вам сделать, милая княгиня, – он мне говорит, – приказывайте». Нет, он славный человек и родной прекрасный. Но ты знаешь, Nathalieie, мою любовь к сыну. Я не знаю, чего я не сделала бы для его счастья. А обстоятельства мои до того дурны, – продолжала Анна Михайловна с грустью и понижая голос, – до того дурны, что я теперь в самом ужасном положении. Мой несчастный процесс съедает всё, что я имею, и не подвигается. У меня нет, можешь себе представить, a la lettre [буквально] нет гривенника денег, и я не знаю, на что обмундировать Бориса. – Она вынула платок и заплакала. – Мне нужно пятьсот рублей, а у меня одна двадцатипятирублевая бумажка. Я в таком положении… Одна моя надежда теперь на графа Кирилла Владимировича Безухова. Ежели он не захочет поддержать своего крестника, – ведь он крестил Борю, – и назначить ему что нибудь на содержание, то все мои хлопоты пропадут: мне не на что будет обмундировать его.
Графиня прослезилась и молча соображала что то.
– Часто думаю, может, это и грех, – сказала княгиня, – а часто думаю: вот граф Кирилл Владимирович Безухой живет один… это огромное состояние… и для чего живет? Ему жизнь в тягость, а Боре только начинать жить.
– Он, верно, оставит что нибудь Борису, – сказала графиня.
– Бог знает, chere amie! [милый друг!] Эти богачи и вельможи такие эгоисты. Но я всё таки поеду сейчас к нему с Борисом и прямо скажу, в чем дело. Пускай обо мне думают, что хотят, мне, право, всё равно, когда судьба сына зависит от этого. – Княгиня поднялась. – Теперь два часа, а в четыре часа вы обедаете. Я успею съездить.
И с приемами петербургской деловой барыни, умеющей пользоваться временем, Анна Михайловна послала за сыном и вместе с ним вышла в переднюю.
– Прощай, душа моя, – сказала она графине, которая провожала ее до двери, – пожелай мне успеха, – прибавила она шопотом от сына.
– Вы к графу Кириллу Владимировичу, ma chere? – сказал граф из столовой, выходя тоже в переднюю. – Коли ему лучше, зовите Пьера ко мне обедать. Ведь он у меня бывал, с детьми танцовал. Зовите непременно, ma chere. Ну, посмотрим, как то отличится нынче Тарас. Говорит, что у графа Орлова такого обеда не бывало, какой у нас будет.

– Mon cher Boris, [Дорогой Борис,] – сказала княгиня Анна Михайловна сыну, когда карета графини Ростовой, в которой они сидели, проехала по устланной соломой улице и въехала на широкий двор графа Кирилла Владимировича Безухого. – Mon cher Boris, – сказала мать, выпрастывая руку из под старого салопа и робким и ласковым движением кладя ее на руку сына, – будь ласков, будь внимателен. Граф Кирилл Владимирович всё таки тебе крестный отец, и от него зависит твоя будущая судьба. Помни это, mon cher, будь мил, как ты умеешь быть…
– Ежели бы я знал, что из этого выйдет что нибудь, кроме унижения… – отвечал сын холодно. – Но я обещал вам и делаю это для вас.
Несмотря на то, что чья то карета стояла у подъезда, швейцар, оглядев мать с сыном (которые, не приказывая докладывать о себе, прямо вошли в стеклянные сени между двумя рядами статуй в нишах), значительно посмотрев на старенький салоп, спросил, кого им угодно, княжен или графа, и, узнав, что графа, сказал, что их сиятельству нынче хуже и их сиятельство никого не принимают.
– Мы можем уехать, – сказал сын по французски.
– Mon ami! [Друг мой!] – сказала мать умоляющим голосом, опять дотрогиваясь до руки сына, как будто это прикосновение могло успокоивать или возбуждать его.
Борис замолчал и, не снимая шинели, вопросительно смотрел на мать.
– Голубчик, – нежным голоском сказала Анна Михайловна, обращаясь к швейцару, – я знаю, что граф Кирилл Владимирович очень болен… я затем и приехала… я родственница… Я не буду беспокоить, голубчик… А мне бы только надо увидать князя Василия Сергеевича: ведь он здесь стоит. Доложи, пожалуйста.
Швейцар угрюмо дернул снурок наверх и отвернулся.
– Княгиня Друбецкая к князю Василию Сергеевичу, – крикнул он сбежавшему сверху и из под выступа лестницы выглядывавшему официанту в чулках, башмаках и фраке.
Мать расправила складки своего крашеного шелкового платья, посмотрелась в цельное венецианское зеркало в стене и бодро в своих стоптанных башмаках пошла вверх по ковру лестницы.
– Mon cher, voue m"avez promis, [Мой друг, ты мне обещал,] – обратилась она опять к Сыну, прикосновением руки возбуждая его.
Сын, опустив глаза, спокойно шел за нею.
Они вошли в залу, из которой одна дверь вела в покои, отведенные князю Василью.
В то время как мать с сыном, выйдя на середину комнаты, намеревались спросить дорогу у вскочившего при их входе старого официанта, у одной из дверей повернулась бронзовая ручка и князь Василий в бархатной шубке, с одною звездой, по домашнему, вышел, провожая красивого черноволосого мужчину. Мужчина этот был знаменитый петербургский доктор Lorrain.
– C"est donc positif? [Итак, это верно?] – говорил князь.
– Mon prince, «errare humanum est», mais… [Князь, человеку ошибаться свойственно.] – отвечал доктор, грассируя и произнося латинские слова французским выговором.
– C"est bien, c"est bien… [Хорошо, хорошо…]
Заметив Анну Михайловну с сыном, князь Василий поклоном отпустил доктора и молча, но с вопросительным видом, подошел к ним. Сын заметил, как вдруг глубокая горесть выразилась в глазах его матери, и слегка улыбнулся.

Бра́тья Сафро́новы - трио родных братьев, иллюзионистов , актёров и ведущих, в которую входят: Илья Владимирович Сафронов (род. 12 апреля 1977), Сергей Владимирович Сафронов и Андрей Владимирович Сафронов (оба род. 30 сентября 1982) . Родились и выросли в Москве. Получили известность благодаря проекту «Битва экстрасенсов » и зрелищному иллюзионному шоу. Впервые их творчество для всей страны открыл ведущий программы «Что? Где? Когда? » Борис Крюк .

Биографии

Илья Владимирович Сафронов

В группе занимает должности сценариста и исполнителя.

Со своей женой Марией познакомился на съемках в шоу «Чудо-люди» на канале НТВ и в 2011 году Сергей и Мария поженились. Есть дочь Алина и сын Владимир. В 2016 году Сергей и Мария развелись.

19 октября 2002 года Сафроновы участвовали в концерте UDO (Accept) и DORO (Warlock) на международном рок-фестивале в Лужниках .

В этом же году Сафроновы были приглашены для вручения награды на ежегодную церемонию «Gameland Award 2005» (Канал MTV).

В 2005 году к братьям Сафроновым обратилось «Русское радио » за помощью в подготовке и исполнении иллюзионных трюков для 10-й юбилейной премии «Золотой граммофон », которая проходила в московском Кремле.

В 2006 году братья Сафроновы сопровождали своими номерами ряд музыкальных концертов: петербургский концерт «Сурганова и оркестр », первый сольный рок-концерт Александра Пушного , концерт

С 2012 года на Первом канале ведут рубрику в программе Ивана Охлобыстина «Первый класс», где раскрывают секреты некоторых фокусов .

Создали новое иллюзионное шоу «Чудесариум», с которым дали 24 концерта в Москве за 10 дней, после чего посетили различные города в России, на Украине, в Казахстане и Белоруссии.

В 2012 году на украинском канале (Новый Канал) транслировалось авторское иллюзионное телешоу «Украина чудес» длительностью в 10 серий, а вскоре приступили ко съёмкам 2 сезона длительностью в 14 серий.

В 2013 году также представили своё новое шоу «Телепорт», с которым дали 38 концертов в Москве в период с 26 декабря по 8 января 2014 года .

В 2014 году лучших иллюзионистов России братьев Сафроновых пригласили принять участие в шоу «Снежный король» Евгения Плющенко, продюсером которого выступили Яна Рудковская и Евгений Филькинштейн. Шоу посмотрело более 165 000 человек.

В 2015 году братья Сафроновы выпустили телевизионное шоу «Империя иллюзий», которое они разработали совместно с «Nautilius Media» специально для телеканала «СТС». Впервые братья Сафроновы «сразились» друг против друга! Программу посмотрело более 25 миллионов человек.

В 2015 году участвовали в шоу «Парк» на Первом канале, где показали самые известные трюки Гарри Гудини.

Летом 2015 года творчество Сафроновых оценили по достоинству зарубежные коллеги. На международном фестивале «Wizard Trophy» братья Сафроновы победили в номинации «World Best big illusion 2015», а также получили премию «За вклад в жанр мировой иллюзии». Консультант мировой ассоциации магов FISM Доменико Данте, который был в составе членов жюри, отметил, что постановка братьев Сафроновых поразила его и она действительно достойна международного уровня.

В сентябре 2015 года представили шоу «Империя иллюзий» в концертом зале Crocus City Hall. Главное магическое шоу страны, успешно стартовавшее на телеканале «СТС». «Империя иллюзий» - это классические и абсолютно новые трюки Братьев Сафроновых в грандиозной постановке лучших режиссёров, хореографов, художников и костюмеров нашей страны.

А в декабре 2015 года на суд зрителей вышла новогодняя семейная сказка «Алиса в стране чудес», в которой приняли участие не только братья, но и приглашенные звезды - победительница детского шоу «Голос» Алиса Кожикина, а роль червового валета исполнил известный певец Влад Топалов, который так же выступил и музыкальным продюсером представления. Шоу пришли посмотреть более 12 000 зрителей.