Bosson личная жизнь. Шведский певец Боссон.(Bosson- One in a Million). У вас есть невеста? И какие девушки вам нравятся

) - шведский певец и композитор. Широкую известность в Европе и за её пределами приобрёл после выхода песни «One in a Million», заглавного трека фильма «Мисс Конгениальность ».

Энциклопедичный YouTube

    1 / 3

    ✪ Олег Шаумаров - Простое счастье

    ✪ EDGAR - Спичка / Official Audio / 2018

    ✪ Олег Газманов - На закате плачет мачо (Новый клип 2017)

    Субтитры

Биография

Детство и юность

Стеффан Олссон родился 21 февраля 1969 года в небольшом шведском городе Саро, расположенном в 20 километрах от Гётеборга . С детства мальчик проявлял музыкальные способности. Его первое выступление состоялось на детском рождественском фестивале Lucia , когда Стеффану исполнилось всего 6 лет. Так он дебютировал перед широкой публикой, исполняя рождественские песни.

По окончании школы примыкает к музыкальной группе Elevate , которая быстро набирает популярность в Швеции . Молодые ребята буквально взлетают на вершину музыкального Олимпа. Главное достижение - победа в национальном музыкальном конкурсе, которая даёт группе возможность записать свои хиты в Jam Lab Studios . Выпустив три сингла , Elevate отправляется в гастрольное турне по Европе.

Начало сольной карьеры (1997-1999)

Популярность и внутренние амбиции подталкивают певца к сольному творчеству. В 1996 году Стеффан покидает группу, и с этого момента он обретает новое имя.

Происхождение псевдонима «Боссон» певец неоднократно объяснял в своих интервью: в переводе со шведского Bosson (Bo’s son ) означает «сын Бо» (имя отца Стеффана). [ ]

В 1997 году записывает свою первую песню Baby Don’t Cry («Детка, не плачь»). Трек понравился лейблу MNW (стокгольмская студия, в которой начинал продюсер Макс Мартин , раскрутивший Backstreet Boys , *NSYNC и Бритни Спирс). Звукозаписывающая компания выпустила сингл в ротацию осенью 1997 года. Песня быстро завоевала первые позиции в танцевальном чарте Швеции , а затем и в хит-парадах других стран Европы.

Популярность музыкальной композиции обусловила выход дебютного альбома The Right Time («Справедливое время») в 1999 году. В работе над альбомом принимали участие С. Кипнер (соавтор песни Кристины Агилеры Genie In a Bottle), а также композитор и продюсер Джек Кугелл.

Творческий взлёт (2000-2003)

К 2000 году Боссон уже был достаточно популярен в Швеции. Развивая свои способности как композитор, поэт, программист и вокалист, он записывает в Гётеборге хиты, открывшие для него дорогу в Америку - We Live и Where Are You . Обе песни вышли синглами в Лос-Анджелесе одновременно и тут же сделали Боссона знаменитым. [ ]

В том же году Боссон знакомится с Бритни Спирс , которая приглашает его в совместное турне по США . Боссон выступает на разогреве. Весной 2001 года выступает вместе с Кайли Миноуг в Европе для 70-тысячной аудитории. С новой шведской звездой выступают Ленни Кравиц , Эл Ди Меола , Джессика Симпсон , *NSYNC , Westlife .

Композиция Боссона One In a Million («Одна на миллион») становится главным саундтреком фильма «Мисс Конгениальность». Песня входит в десятку лучших хитов в Европе и Азии. В 2000 году выдвигается на премию "Золотой глобус ". В 2001 году за One In a Million Боссон получает премию Best Newcomer Awards на Radio Music Awards 2001 в Сингапуре .

Альбом One In a Million записывается Боссоном в 2001 году в соавторстве с П. Бестромом и С. Кипнером.

Дальнейший творческий путь

В 2003 году на волне успеха выходит его новое творение - диск Rockstar («Рок-звезда»), в котором Боссон сфокусировал своё внимание на евродиско .

Затем певец надолго исчезает с коммерческой эстрады и сосредоточивается на работе над новым альбомом. Релиз четвёртого альбома состоялся в 2007 году: весной 2007-го компания Figury Production выпускает диск Futures Gone Tomorrow, Life Is Here Today .

С конца 2008 г. открывается новый этап в творчестве певца, и он начинает работать над первым синглом нового альбома в стиле Rnb в студиях Лондона и Лос-Анджелеса .

Летом 2009 г. на российских радиостанциях компания Figury Production и DJ Ivan Martin (Love Radio ) запускают танцевальную кавер-версию песни Moscow calling и первый сингл из будущего альбома Wake up . [ ]

Зимой 2010 г. совместно с компанией Universal Music Russia выпускается российская эксклюзивная подарочная версия альбома BOSSON. The Best Collection CD/DVD .

17 июня 2013 г., через шесть лет после четвёртого, вышел пятый альбом Best of 11-Twelve . Название альбома певец объясняет тем, что в него вошли лучшие из песен, сочиненных и записанных им за 2011-2012 гг. Три из 15-ти песен альбома выходили синглами: Guardian Angel в 2011 г., Love Is In The Air и 10.000 Feet в 2012 г. Остальные 12 песен являются новыми.

Детство и юность (1975-1997)

Стаффан Олссон родился 21 февраля 1975 года в небольшом шведском городе Саро, расположенном в 20 километрах от Гётеборга . С детства мальчик проявлял музыкальные способности. Его первое выступление состоялось на детском рождественском фестивале Lucia, когда Стаффану исполнилось всего 6 лет. Так, мальчик дебютировал перед широкой публикой, исполняя рождественские песни.

Шли годы. Стаффан становится старше. По окончании школы он примыкает к музыкальной группе Elevate, которая быстро набирает популярность в Швеции . Молодые ребята буквально взлетают на вершину музыкального Олимпа. Главное достижение - победа в национальном музыкальном конкурсе, которая даёт группе возможность записать свои хиты в Jam Lab Studios. Выпустив три сингла, Elevate отправляется в гастрольное турне по Европе.

Начало сольной карьеры (1997-1999)

Популярность и внутренние амбиции подталкивают певца к сольному творчеству. В 1996 году Стаффан покидает группу, и с этого момента он обретает новое имя.

Происхождение псевдонима «Боссон» певец неоднократно объяснял в своих интервью просто: в переводе со шведского Bosson (Bo’s son) означает «сын Бо» (имя отца Стаффана).

В 1997 году юноша записывает свою первую песню Baby Don’t Cry («Детка, не плачь»). Трек понравился лейблу MNW (стокгольмская студия, в которой начинал продюсер Макс Мартин, раскрутивший Backstreet Boys, *NSYNC и Бритни Спирс). Звукозаписывающая компания выпустила сингл в ротацию осенью 1997 года. Песня быстро завоевала первые позиции в танцевальном чарте Швеции , а затем и в хит-парадах других стран Европы.

Популярность музыкальной композиции обусловила выход дебютного альбома The Right Time («Справедливое время») в 1999 году. В работе над альбомом принимали участие С. Кипнер (соавтор песни Кристины Агилеры Genie In a Bottle), а также композитор и продюсер Джек Кугелл.

Творческий взлёт (2000-2003)

К 2000 году Боссон уже был достаточно популярен в Швеции . Развивая свои способности как композитор, поэт, программист и, конечно, вокалист, он записывает в Гётеборге хиты, открывшие для него дорогу в Америку - We Live и Where Are You. Обе песни вышли синглами в Лос-Анджелесе одновременно и тут же сделали Боссона знаменитым.

«Быстрый и яркий, как searchlight», «одна из самых многообещающих новинок», - посыпались характеристики от журнала Billboard, - «этот парень поставил на колени весь топ-сорок»!

В том же году артист знакомится с Бритни Спирс, которая приглашает его в совместное турне по США. Боссон выступает на разогреве. Весной 2001 года он выступает вместе с Кайли Миноуг в Европе для 70-тысячной аудитории. С новой шведской звездой выступают Ленни Кравиц, Эл Ди Меола, Джессика Симпсон, *NSYNC, Westlife.

Композиция Боссона One In A Million («Единственная из миллиона») становится главным саундтреком фильма «Мисс Конгениальность». Песня входит в десятку лучших хитов в Европе и Азии. В 2000 году выдвигается на премию Золотой Глобус. В 2001 году за One In A Million Боссон получает премию Best Newcomer Awards на Radio Music Awards 2001 в Сингапуре .

Альбом One In A Million записывается Боссоном в 2001 году в соавторстве с П. Бестромом и С. Кипнером.

Bosson взял штурмом Америку двумя одновременно выпущенными синглами - "We Live" и "Where Are You," а после совместного с Бритни Спирс и LFO турне, картина … Читать всё

Американские любители поп-музыки всегда были неравнодушны к шведам. В 70-х это была ABBA, в 80-х - Roxette, в 90-х - Ace of Base, ну а в настоящее время их сердца отданы 26-летнему Стаффану Олсону, известному друзьям и поклонникам как Bosson.

Bosson взял штурмом Америку двумя одновременно выпущенными синглами - "We Live" и "Where Are You," а после совместного с Бритни Спирс и LFO турне, картина стала окончательно ясна - парню провал не грозит. А все началось в Лос-Анджелесе, когда музыкальный директор KIIS-FM Майкл Стил прокрутил "We Live."

"Быстрый и яркий, как searchlight," "один из самых многообещающих новинок", - посыпались характеристики от Billboard, - "этот парень поставил на колени весь топ-сорок".

Этот трек стартовал, захватывая сердца, умы и телефонные линии на радио в Лос-Анджелесе, а вскоре - и целой страны. "Мы живем и мы умираем," - таков припев, - "и мы пытаемся понять, ради чего мы живем и ради чего умираем". Будучи смесью попсовой мелодии, голосовой гармонии, техно-бита и ритма R"n"B, песня на самом деле оказалась самовыражением личности артиста. "Это размышления о ценностях жизни и о риске, - сказал он. - Надо мечтать, и надо стараться воплощать мечты в жизнь, ведь она так коротка, чтобы тратить время на переживания о зря потраченном времени".

В считанные недели сингл набрал команду фанатов от Детройта и Сиэттла до Филадельфии и Майами. Эти фаны с нетерпением дождались второго сингла, "Where Are You," более романтичного, чем первый. "Эта очаровательная медленная баллада имеет все шансы задержаться в топ-сорок, в том числе и благодаря молодому (но не детскому) голосу Боссона," - провозгласил Billboard. В Швеции Боссон уже был достаточно популярен. Начало его деятельности разворачивалось в той же стокгольмской студии, в которой начинал продюсер Макс Мартин ("N Sync, Бритни Спирс и Бэкстрит Бойз). Боссон развивал свои спрособности как композитор, поэт, программист и вокалист, записываясь дома в Гетенбурге, крупном городе на юго-западе Швеции. Но как только пришло время серьезно поработать над американским дебютным альбомом, Боссон осел в Лос-Анджелесе.

Боссон работал над альбомом с несколькими людьми, включая Steve Kipner (со-автором "Genie In a Bottle" Кристины Агилеры), композитором и продюсером Jack Kugell и командой Dane Deviller и Sean Hosein, которые работали с 98ј и LFO.

"Я понял, насколько я действительно люблю сочинять, - говорит Боссон. - Раньше я ждал вдохновения, но теперь оно просто не покидает меня". Откуда же эта одержимость берёт начало? Если написание песен - одна половина мира Боссона, то вторая - это концертная деятельность. "Я люблю быть на сцене, - говорит он. - Быть заодно с залом, развлекать их, шутить с ними. Как - не важно, главное, чтобы им было хорошо, они были счастливы. Я схожу с ума, когда я слышу, как они подпевают мне, это ни с чем несравнимо."

Он благодарит свою семью за то, как они его воспитали, и как поддерживали всё время, пока он рос. Первое выступление состоялось в шесть лет на фестивале Lucia перед Рождеством для маленькой, но приветливой толпы. Раннее увлечение мелодичной шведской поп-музыкой позже трансформировалось в полнейшую одержимость современным R"n"B в 90-х: Boyz II Men, Jodeci, и Babyface. "Вокал и песня - вот всё, что меня интересовало".

"We Live" and "Where Are You" ознаменовали переход Боссона от европейской танцевальной музыки 90-х, базирующейся на хаусе и техно, к более насыщенной словами гитарной музыке.

"Это была тяжёлая работа, и я полностью сфокусировался на своей карьере, - признался он в интервью журналу "Network 40". - У меня был шанс быть услышанным миллионами, но я не прыгаю через ступени вверх и стараюсь не заглядывать далеко в будущее. Потому как большие надежды приводят к большим разочарованиям. Когда голова в облаках, падать будешь с большой высоты. Просто посмотрим, что будет завтра!"

Американские любители поп-музыки всегда были неравнодушны к шведам. В 70-х это была ABBA, в 80-х - Roxette, в 90-х - Ace of Base, ну а в настоящее время их сердца отданы 26-летнему Стаффану Олсону, известному друзьям и поклонникам как Bosson (как сие произносится правильно, остается спорным вопросом).

Bosson взял штурмом Америку двумя одновременно выпущенными синглами - "We Live" и "Where Are You," а после совместного с Бритни Спирс и LFO турне, картина стала окончательно ясна - парню провал не грозит. А все началось в Лос-Анджелесе, когда музыкальный директор KIIS-FM Майкл Стил прокрутил "We Live."

"Быстрый и яркий, как searchlight," "один из самых многообещающих новинок", - посыпались характеристики от Billboard, - "этот парень поставил на колени весь топ-сорок".

Этот трек стартовал, захватывая сердца, умы и телефонные линии на радио в Лос-Анджелесе, а вскоре - и целой страны. "Мы живем и мы умираем," - таков припев, - "и мы пытаемся понять, ради чего мы живем и ради чего умираем". Будучи смесью попсовой мелодии, голосовой гармонии, техно-бита и ритма R&B, песня на самом деле оказалась самовыражением личности артиста. "Это размышления о ценностях жизни и о риске", - сказал он. - "Надо мечтать, и надо стараться воплощать мечты в жизнь, ведь она так коротка, чтобы тратить время на переживания о зря потраченном времени".

В считанные недели сингл набрал команду фанатов от Детройта и Сиэттла до Филадельфии и Майами. Эти фаны с нетерпением дождались второго сингла, "Where Are You," более романтичного, чем первый. "Эта очаровательная медленная баллада имеет все шансы задержаться в топ-сорок, в том числе и благодаря молодому (но не детскому) голосу Боссона," - провозгласил Billboard. В Швеции Боссон уже был достаточно популярен. Начало его деятельности разворачивалось в той же стокгольмской студии, в которой начинал продюсер Макс Мартин ("N Sync, Бритни Спирс и Бэкстрит Бойз). Боссон развивал свои спрособности как композитор, поэт, программист и вокалист, записываясь дома в Гетенбурге, крупном городе на юго-западе Швеции. Но как только пришло время серьезно поработать над американским дебютным альбомом, Боссон осел в Лос-Анджелесе.

Боссон работал над альбомом с несколькими людьми, включая Steve Kipner (со-автором "Genie In a Bottle" Кристины Агилеры); композитором и продюсером Jack Kugell; и командой Dane Deviller и Sean Hosein, которые работали с 98С? и LFO.

"Я понял, насколько я действительно люблю сочинять", - говорит Боссон. - "Раньше я ждал вдохновения, но теперь оно просто не покидает меня". Откуда же эта одержимость берет начало? Если написание песен - одна половина мира Боссона, то вторая - это концертная деятельность... "Я люблю быть на сцене," - говорит он. - "Быть заодно с залом, развлекать их, шутить с ними... Как - не важно, главное, чтобы им было хорошо, они были счастливы. Я схожу с ума, когда я слышу, как они подпевают мне, это ни с чем несравнимо."

Он благодарит свою семью за то, как они его воспитали, и как поддерживали все время, пока он рос. Первое выступление состоялось в шесть лет на фестивале Lucia перед Рождеством для маленькой, но приветливой толпы. Раннее увлечение мелодичной шведской поп-музыкой позже трансформировалось в полнейшую одержимость современным R&Bв 90-х: Boyz II Men, Jodeci, и Babyface. "Вокал и песня - вот все, что меня интересовало".

"We Live" and "Where Are You" ознаменовали переход Боссона от европейской танцевальной музыки 90-х, базирующейся на хаусе и техно, к более насыщенной словами гитарной музыке.

"Это была тяжелая работа, и я полностью сфокусировался на своей карьере", - признался он в интервью журналу "Network 40". - "У меня был шанс быть услышанным миллионами, но я не прыгаю через ступени вверх и стараюсь не заглядывать далеко в будущее... Потому как большие надежды приводят к большим разочарованиям. Когда голова в облаках, падать будешь с большой высоты. Просто посмотрим, что будет завтра!"