Бонусный контент в игре. Assassins creed unity прохождение головоломок нострадамуса. Assassin Creed Unity: загадки Нострадамуса и их решение. Бонусный контент в игре Assassin s creed unity прохождение головоломок нострадамуса

Начало загадки находится в центральной части острова Сите. Загадка имеет сложность в 2 квадрата из 5 возможных. Состоит из 3-х головоломок. Награда за решение - 500 ливр.

Загадка Нострадамуса Марс

Используем быстрое перемещение до точки обзора Нотр-Дам-де-Пари на острове Сите. Спрыгиваем в стог сена, пробегаем один квартал в северо-восточном направлении. Забираемся на крышу здания слева. Там находим символ Марса и читаем первую головоломку.

Первая головоломка

На мирном поле, усеянном камнями,
Крылатый наблюдатель ждёт.
Приветливым взглядом встречает души,
Ищущие покоя.

Второй символ Марса находится совсем близко. Рядом со зданием, на котором мы сейчас находимся, расположено кладбище. Спускаемся туда. В дальнем левом углу находится скульптура на которую ссылается головоломка - «крылатый ангел». Взгляд этой скульптуры обращен на надгробный камень на котором и нарисован второй символ. Используем «Орлиное зрение», чтобы увидеть его. Читаем вторую головоломку.

Вторая головоломка

Собор парижской Богоматери глядит на своих дочерей,
Одна прижалась между дамой и Сан-Шапель.
Там, где лицо Сына
Обращено к его верной пастве.

Используя быстрое перемещение, переносимся на крышу Сент-Шапель (восточная часть острова Сите, район Дворца правосудия). Поворачиваемся лицом к собору парижской Богоматери (Нотр-Дам-де-Пари). Видим «дочерей» собора - две церкви. Нам нужна та, которая ближе к нам и, если смотреть на Нотр-Дам-де-Пари, находится на линии взгляда. Добираемся до нее. Над входной дверью церкви висит французский флаг, а чуть выше находится каменное «лицо Сына». Применяем «Орлиное зрение» и видим, что третий символ находится прямо на нем. Изучаем его и читаем последнюю головоломку.

Последняя головоломка

За Дофином синие ленты
Разделяют пути для зверя и человека.
Жертва убийцы провернула смелую сделку и заполучила город.
Клад лежит под горою.

Вновь переносимся быстрым перемещением на крышу Сент-Шапель (район дворца Правосудия на острове Сите).
На этот раз поворачиваемся спиной к собору парижской Богоматери (Нотр-Дам-де-Пари). Видим площадь Дофина. Дальний угол этой треугольной площади указывает на скульптуру всадника. Добираемся до этой скульптуры. Последний символ Марса нарисован на постаменте этой скульптуры с северо-восточной стороны. Не забываем использовать «Орлиное зрение», чтобы увидеть его и завершить загадку Нострадамуса Марс.

Для того, чтобы разблокировать новые умения, необходимы очки улучшений. Зарабатываются они при выполнении внутриигровых действий, но стоит учесть, что за обычные убийства Арно получает совсем мало. Ниже мы собрали список занятий, приносящих максимальное количество очков:

  • Убийство с помощью подъемника — 200 очков.
  • Убийство с воздуха — 150 очков.
  • Убийство из-за укрытия — 150 очков.
  • Убийство с уступа — 150 очков.
  • Отравление газом нескольких врагов сразу — 150 очков.
  • Оглушение нескольких врагов сразу — 150 очков.

Список достижений в игре:

  • Давным-давно — завершить пролог.
  • Детство в Версале — завершить последовательность воспоминаний 1.
  • Перерождение — завершить последовательность воспоминаний 2.
  • Первая кровь — завершить последовательность воспоминаний 3.
  • Двор чудес — завершить последовательность воспоминаний 4.
  • Корень зла — завершить последовательность воспоминаний 5.
  • Тайная встреча — завершить последовательность воспоминаний 6.
  • Разгадка — завершить последовательность воспоминаний 7.
  • Кровавый след — завершить последовательность воспоминаний 8.
  • Путь к упадку — завершить последовательность воспоминаний 9.
  • Любовь и долг — завершить последовательность воспоминаний 10.
  • Не все потеряно — завершить последовательность воспоминаний 11.
  • На бис — завершить последовательность воспоминаний 12.
  • Теплота — освободите десять ассасинов.
  • Смерть в толпе — убейте 100 врагов.
  • Я хочу их все — завершите все испытания.
  • Кара небесная — совершить десять убийств с воздуха.
  • Укол — Убейте двадцать врагов древковым оружием.
  • Рубка — Убейте двадцать врагов тяжелым оружием.
  • Должно быть, ее оставили открытой — взломать 5 дверей.
  • Колокола! Колокола! — вывести из строя 5 сигнальных колоколов.
  • Никогда не говори «смерть» — оживить партнера в кооперативной игре.
  • Мастер-архитектор — отреставрировать все «Кафе-Театр».
  • Гильотина — убить врага с помощью лифта.
  • Работа в удовольствие — заработать 50000 ливров.
  • Панорама — синхронизировать все точки обзора.
  • На помощь! — выполнить все задания «В толпе».

Как заработать больше денег?

За выполнение основных заданий денег дают совсем мало. Их едва хватает на пополнение расходных материалов и боеприпасов. Но мир Assassin’s Creed: Unity богат и разнообразен, и игроку предоставляется множество способов заработать другими способами:

  • Ищите сундуки, отмеченные знаком на карте. Сколько в каждом из них монет, неизвестно, но лишними они точно не будут.
  • Не забывайте обыскивать трупы своих врагов. Так вы сможете не только пополнить боеприпасы, но и подзаработать.
  • Вкладывайтесь в развитие собственных кафе, которые вы создаете в игре. Они приносят постоянный доход, и потому не жалейте средств на развитие заведений.
  • Выполняйте побочные задания. Вне зависимости от того, что вы делаете (ловите воров, работаете курьером или убиваете за деньги), они оплачиваются лучше, чем основная сюжетная линия.

Как открыть все оружие?

Новые виды вооружения можно получить, если купить их за внутренню валюту или выполнить расследования. Просмотреть все оружие и требования для его разблокировки можно в меню настройки персонажа. Также не забывайте использовать валюту Helix, которая упрощает получение определенных предметов из арсенала. Ниже представлен полный список оружия в игре.

Одноручное оружие

  • Тупая кавалерийская сабля — оружие по умолчанию, бесплатно.
  • Палаш — завершить задание «Севильский цирюльник».
  • Абордажный палаш — 250 ливров.
  • Боевой молот — 250 ливров.
  • Мессер — завершить задание «Убийство Жана-Поля».
  • Меч с тяжелой рукоятью — завершить задание «Убийственно вкусный шоколад».
  • Рапира — 100 ливров или 400 очков Helix.
  • Легкая кавалерийская сабля — 1000 ливров или 400 очков Helix.
  • Гладиус — завершите задание «Обезглавленный коммендант».
  • Изогнутый фальшион — 5000 ливров или 600 очков Helix.
  • Офицерская сабля — 5000 ливров или 600 очков Helix.
  • Моргенштерн — 5000 ливров или 600 очков Helix.
  • Прямой фальшион — 5000 ливров или 600 очков Helix.
  • Королевский мачете — 25000 ливров или 800 очков Helix.
  • Боевая палица — 25 000 ливров или 800 очков Helix.
  • Катана — 25000 ливров или 800 очков Helix.
  • Змеиный меч — 25000 ливров или 800 очков Helix.
  • Скьявона — 200000 ливров.
  • Чинкуэда — 125000 ливров или 1000 очков Helix

Древковое оружие

  • Гвизарда — оружие по умолчанию, бесплатно.
  • Вульж — завершить задание «Тело в борделе».
  • Фошард — в Assassin’s Creed Initiates.
  • Алебарда — 250 ливров.
  • Бердыш — 1000 ливров или 400 очков Helix.
  • Золотой бердыш — достижение Uplay и 250 ливров.
  • Полярная звезда — завершить задание «Кости раздора».
  • Легкая алебарда — завершить воспоминание «Сентябрьские погромы».
  • Бисэнто — собрать все артефакты в Доме Инвалидов.
  • Эспонтон — 1000 ливров или 400 очков Helix.
  • Лохаберская секира — 5000 ливров или 600 очков Helix .
  • Посох с шипами — 5000 ливров или 600 очков Helix.
  • Корсика — 25000 ливров или 1000 очков Helix.
  • Торжественный партизан — 125000 ливров или 1000 очков Helix.

Тяжелое оружие

  • Кирка — оружие по умолчанию, бесплатно.
  • Деревянный молот — завершить задание «Предсказанное убийство».
  • Полуторный меч — 250 ливров.
  • Бердыш — 250 ливров.
  • Длинный топор — 250 ливров.
  • Клеймор — завершить задание «Тело политика».
  • Двуручный меч — 1000 ливров.
  • Топор моряка — 250 ливров.
  • Тяжелый тесак — собрать все артефакты около Лувра.
  • Секира — завершить воспоминание «Признание».
  • Шипованная булава — 5000 ливров или 600 очков Helix.
  • Посох-меч — 5000 ливров или 600 очков Helix.
  • Фламберг — завершить задание «Смерть Филибера Аспэра».
  • Офицерская секира — завершить задание «Убийство в свободное от работы время».

Пистолеты

  • Пистолет — оружие по умолчанию, бесплатно.
  • Офицерский пистолет — завершить воспоминание «Король мертв».
  • Американское кремневое оружие — 1000 ливров или 400 очков Helix.
  • Пистолет Арно — 5000 ливров или 600 очков Helix.
  • Изящный пистолет — завершить задание «Красный призрак Тюильри».
  • Трехствольный пистолет — 25000 ливров или 800 очков Helix.
  • Пистолет с золотой отделкой — 125000 ливров или 1000 очков Helix.

Винтовки

  • Кремневый мушкет — 250 ливров.
  • Кремневое ружье — сыграть в Assassin’s Creed: Initiates.
  • Мушкет национальной гвардии — 250 ливров.
  • Мушкетон — завершить воспоминание «Карающая десница науки».
  • Серебряный мушкет — 125000 ливров или 1000 очков Helix.
  • Длинное ружье — 25000 ливров или 800 очков Helix.

Как открыть все костюмы?

Костюмы настраиваются в меню кастомизации персонажа. Для разблокировки одежды нужно выполнять специальные задания. Требования можно просмотреть в столбце рядом с каждым из костюмов.

Как вступить в Братство?

Ubisoft награждают различными бонусами тех, кто сделал предзаказ игры. Одним из подарков является создание Братства. Вместе с игрой пользователи получили специальной код, который нужно ввести на официальном сайте. После этого можно создать свое Братство и приглашать друзей. Также можно вступить в уже существующий орден. Для этого друг должен выслать игроку специального приглашение.

Как открыть синие сундуки?

Чтобы открыт специальные сокровищницы, нужно скачать мобильное приложение «Companion» и пройти задания в смартфоне. Затем отыщите в самой игре сундуки Nomad и откройте их в соответствии с пройденными миссиями.

Загадки Нострадамуса

Помимо основной сюжетной линии, наибольшее количество трудностей возникает при решении загадок Нострадамуса. Ниже приведены видеопрохождения каждой из загадок.

Меркурий

Близнецы

Скорпион

Текст: Артем Кусаков.

Загадки Нострадамуса прошли годы и годы, однако интерес к трудам не иссякает. При дворе французского короля Генриха II готовились к празднику. Собирались торжественно отметить сразу две свадьбы: сестра Генриха Маргарита сочеталась браком с герцогом Савойским, а дочь - с королём Филиппом Вторым Испанским. Украшением торжества должен был стать многодневный рыцарский турнир.

Вечером третьего дня Генрих вызвал на бой молодого капитана шотландской гвардии графа Монтгомери. Схватка затянулась, ни один из противников не мог одолеть другого.

Граф предложил королю ничью, но тот не согласился, требуя продолжения боя.

Зрители, окружавшие поле, на котором проходил турнир, видели, что молодой капитан отказывался сражаться, но после того как король обвинил его в трусости, вновь вскочил в седло и взял в руки копьё. Противники разъехались, а потом с криками понеслись навстречу друг другу.

В центре поля кони встали на дыбы, и копьё Монтгомери, пробив золотой королевский шлем, пронзило левый глаз Генриха II. Через десять дней король, так и не придя в сознание, скончался.

Всё это время рядом с повелителем находился скромный придворный медик

Мишель де Нотрдам (Нострадамус). Незадолго до похорон тело Генриха накрыли золотым щитом, на котором был изображён лев.

В этот момент кто-то вспомнил о странном предсказании, сделанном королю придворным медиком, использовавшим для лечения больных лекарства собственного приготовления и применявшим астрологические знания:

Молодой лев победит старого

На поле битвы в поединке.

Он пронзит его глаз

Через золотую клетку.

Затем старый лев

Умрёт страшной смертью.

Это предсказание вошло во вторую книгу «Столетий», которую Нострадамус подарил своему повелителю. Тогда на пророческие слова никто не обратил внимания.

А среди придворных прошёл слух о том, что Нострадамус - чёрный маг, который не столько предвидел, сколько наколдовал трагическую кончину монарха.

Вскоре слухи вышли за пределы королевского дворца, и среди горожан начались волнения: люди сожгли портрет «колдуна» и требовали той же участи и для самого Нострадамуса.

Спас провидца лишь интерес к нему многих европейских правителей, которые мечтали иметь при своём дворе столь необычного человека. Весть об уникальных способностях Мишеля Нострадамуса преодолела границы Франции; о нём говорили уже во всей Европе.

Однако необычный лекарь не спешил покидать пределы страны. Вскоре он уже предсказывал будущее мэру города Салона, чиновникам и даже простым обывателям. Свои предсказания он делал в состоянии транса, подолгу вглядываясь в сосуд, наполненный водой.

На водной поверхности возникали одному ему видимые картины грядущего, которые он описывал в четверостишиях, или катренах. Эти катрены популярны до сих пор. В них почти нет точных дат, иной раз они поражают своей бессвязностью, часто бывают просто непонятны.

Однако подобная манера изложения была вынужденным ходом: Нострадамуса и так неоднократно обвиняли в колдовстве, а высказанные и сбывшиеся пророчества могли привести его на костёр. Кроме того, многое из того, что провидел Нострадамус, не могло найти понимания в XVI веке.

Как, например, можно было описать для людей того времени танковую атаку, «увиденную» однажды предсказателем?

Нострадамус предпочитал записывать всё путано и туманно, считая, что потомки, для которых предназначен его труд, поймут его, а современникам эти откровения недоступны, поэтому и стараться для них незачем.

«Долго я делал множество предсказаний, которые произошли в указанных мной местностях. Однако из-за возможности вреда, как в настоящем, так и в будущем, я предпочитал молчать. Но позже решил в загадочных и тёмных выражениях всё же рассказать о будущих переменах человечества.

Это - вечные пророчества, ибо они простираются от начала наших дней до 3797 года».

И далее: «Лишь одному Богу ведома вечность света, исходящего от Него, но я хочу сказать всем, кому Он пожелает открыть Своё невероятное величие, что это тайна, являющаяся двумя путями: по звёздам и через соучастие в божественной вечности».

Конец света Нострадамус предсказывал именно в 3797 году.

Дар провидца открылся у Мишеля Нострадамуса не сразу. Он всегда интересовался астрологией и оккультными науками, изучал Каббалу, однако сами по себе эти занятия не гарантируют развития особых способностей. Первое откровение пришло к нему после сильнейшего потрясения.

Во время эпидемии чумы умерли его жена и двое детей; его научные занятия были признаны ересью, и инквизиция тянула к исследователю свои «щупальца».

Пришлось в течение шести лет скитаться по Франции и Италии, зарабатывая на хлеб целительством и предсказаниями.

Однажды он смиренно обратился к молодому незнакомому францисканскому монаху со словами «ваше святейшество». Прошли годы, и монах стал папой Сикстом V.

Современные толкователи катренов Нострадамуса уверены, что он предвидел атомную бомбардировку Хиросимы и Нагасаки в 1945 году.

«Вблизи залива два города, постигнет каждого жителя кара, подобной которой никто никогда не видел», - писал он.

Считается, что Нострадамус предсказал возвышение и падение Наполеона Бонапарта, в одном из катренов упомянул Гитлера, а в другом - великого французского микробиолога Луи Пастера (1822–1895).

А вот предугадать дату собственной смерти великий провидец не смог. Он умер в 1566 году. Его тело замуровали в церковную стену в вертикальном положении. В 1791 году несколько грабителей, надеясь раскрыть тайну пророческого дара Нострадамуса, потревожили его прах.

Они собирались использовать череп Нострадамуса в качестве сосуда, в который бы наливали воду. Осквернители праха рассчитывали увидеть на водной поверхности пророческие картины.

Когда захоронение вскрыли, взорам грабителей предстало невероятное: на груди скелета покоилась табличка с выгравированной датой осквернения могилы - 1791.

Вскоре все осквернители погибли при загадочных обстоятельствах.

Прошли годы и годы, однако интерес к трудам Нострадамуса не иссякает. Всё новые поколения стремятся ознакомиться с удивительными откровениями, представавшими перед духовным взором провидца.

И вот что удивительно - каждому поколению действительно удаётся находить в катренах Нострадамуса нечто новое и очень важное для себя.

Представляем вашему внимаю прохождение дополнения , где мы вам поведаем как проходить сложные этапы и моменты игры. Сюжет игры разворачивает после того, как прошли великие события игры , Арно, вместе со своим стремление отстроить справедливость оказывается в городке под названием Сен-Дени, который расположен где-то на окраине Парижа. До тех пор, пока разорванная революциями республика постепенно наращивает свою былую мощь и старается укрепится от прошедших потрясений, весьма тревожные намёки на предстоящий заговор волнуют Арно и вскоре он оказывается в лабиринте тёмных катакомб и сети подземелий.

Совет первый

Старайтесь не проходить мимо сундуков, которые будете находить, так как в них вы сможете отыскать достаточно большое количество золота (в размере 30.000), помимо этого в них вы сможете так же отыскать и оружие.

Совет второй

Вам необходимо следить за тем, чтобы у вас были дымовые гранаты, так как в этом дополнение они служат важной деталью прохождения. На вас может напасть большое количество врагов и единственный способ одолеть их всех - дымовая граната.

Задание - 1: Burried Words

Итак, смотрите видеоролик, с которого вы узнаёте много чего полезного. Вам предстоит попасть в один склеп, в котором нужно будет достать очень старый монумент для весьма влиятельной личности. Выходите с бара и отправляйтесь на поиски склепа королей (на этом моменте игры запасайтесь различными припасами). Для начала взбирайтесь на самую высокую точку, чтобы произвести синхронизацию. После этого, вы узнаете своё месторасположение. Чтобы упростить себе задачу, вы можете поиграть на Органе, впоследствии сбежится вся стража, а в тем временем сможете проникнуть внутрь склепа. После того, как у вас всё получится и вы окажитесь в склепе, то двигайтесь к железным дверям и после, открывайте их. Перед собой вы увидите большое количество самых разных гробниц, но вам нужна самая первая, на которой изображён крест. Проходите немного дальше от дверей и вскоре с правой стороны вы найдёте этот герб. Как откроете эту гробницу, то увидите небольшой видеоролик. сразу же после ролика приготовьтесь бежать за пришедшим стражником, учтите, что он будет от вас быстро убегать. Как вы прыгнете на него, то последует очередной видеоролик. Итак, на этом этапе игры вам открывается возможность зажигать фонари, но сперва для этого вам нужно подойти до котла и наполнить светильник маслом. Поднимайтесь далее на вершину и окажитесь на поверхности. Вскоре оказывается, что путь закрыт и вам необходимо отыскать другой выход. Итак, тут существует тайный выход, чтобы его отыскать, вам нужно будет поджечь два светильника и впоследствии откроются двери. Теперь вы можете выбираться отсюда. Ваша следующая цель - это Аббатство. Как окажитесь внутри, то пройдите к библиотеке, но помимо этого вам нужно будет быть крайне аккуратным, чтобы вас не нашли враги, которые тут бродят. В библиотеке вам нужно отыскать список дома Пуарье. Как найдёте предмет, то так же тихо как и пробирались выходите с Аббатства. Как сделаете это, то можете отправляться на следующее задание.

Задание 2: The Book Thief

Смотрите новый видеоролик с которого вы узнаёте, что ваша цель в последний раз находилась на мельнице. Именно туда мы и отправимся в этот раз, но сперва как всегда поднимайтесь повыше и произведите синхронизацию местности. Как окажитесь около мельницы, то вновь сделайте синхронизацию. Далее при помощи своего умения "Орлиное зрение" отыщите проход в пещеру. Как окажитесь в этой пещере, то передвигайтесь дальше крайне тихо и не привлекайте лишнее внимание. Передвигаясь по сети тоннелей в пещере ищите человека по имени Леон. Вскоре появится видеоролик, а после него начнётся бой с двумя мародёрами. При помощи клинка разделайтесь с каждым врагом. Далее подойдите до мальчишки и сообщите ему, что вы от Марго (хоть он вам и не поверит). После этого разговора прибудет ещё парочка мародёров, но уже с предводителем. Тут вам потребуются дымовые гранаты - киньте её и убейте всех врагов, в том числе и главаря. После очередного боя нужно открыть клетку, в которой сидит мальчишка, после чего следуйте за ним. Мальчик даст вам ружьё, которое будет больше напоминать гранатомёт (немного позже он вам очень сильно пригодится). Итак, идите следом за Леоном, чтобы в конце концов забрать манускрипт. По пути к вещицы вам предстоит немного и подраться. На врагах вы можете попрактиковаться со своим новым оружием. После того. как вы окажитесь в небольшой комнате, используйте умение "орлиное зрение" и отыщите плиты. Одна из таких плит расположена внизу и чтобы её отыскать вам потребуется посветить фонарём. Вторая плита будет расположена немного выше. До тех пор, пока вы будете добираться ко второй плите, на вас нападут мародёры, поэтому придётся убить их, кроме этого, если у вас есть желание, то можете открыть один из сундуков. В открытом сундуке будет лежать около 30.000 монеток. После того, как вы активируете вторую плиту, то вернитесь вниз. Проходите дальше и вскоре нужно будет подняться наверх, уже на улицу. На улице дальше двигайтесь следом за мальчиком. В конце концов, вам остаётся посмотреть новый видеоролик.

Задание - 3: A Shadow From the Past

После того, как вы просмотрите видеоролик, то отправляйтесь следом за девушкой. Вам нужно будет её догнать и схватить. Как сделаете это, то последует ещё один видеоролик. После очередной заставки, вам нужно отправляться в приют искать мальчика.

Вам нужно просмотреть полностью Дом Пуарье в базилике. Крайне аккуратно поднимайтесь к базилику и пробирайтесь через окно. Далее бегите выше по лестнице и в конце концов, прочитайте записи. Далее вам нужно будет отыскать две реликвии Сугерия.

С чего тут начинать решать уже только вам, но мы вам советуем далеко не бежать и залезть дальше в базилик и начать там же новое задание. Первым делом вам предстоит решить небольшую головоломку. Двигайтесь вперёд, где ещё находится область отмеченная зелёным цветом и вскоре найдёте статую, которая изображает козла. На этом моменте первая часть головоломки будет решена. Итак, читайте продолжение головоломки и отправляйтесь к контрольной точке. Как окажитесь на месте, то поднимитесь к храму и увидите на его передней части небольшой уступ. Вам необходимо взаимодействовать с уступом. На этом этапе очередная головоломка будет решена. Двигайтесь дальше и прочтите заключительную часть головоломки. Теперь нужно будет спустится в храм и пройти к зелёной области. Около прохода в храм находится статуя девушки. Взаимодействуйте с этой статуей. Теперь у вас будет готова полностью первая реликвия под названием Сугерия. Пора отправляться на поиски второй реликвии.

Как прибудете к следующему заданию, то прочтите начало новой головоломки. Отправляйтесь в область, которая отмечена зелёным цветом. Учтите, что тут придётся быть крайне аккуратным, так как тут будет очень много стражников. Около мельницы находится надгробье, а над этим гробом будет находится решение начала вашей головоломки. Итак, продолжаем решать головоломку. Поднимайтесь к одному из выступов, которые находятся на стене и примените на стене своё "орлиное зрение" и вскоре найдёте решение вашей загадки. Продолжайте читать уже заключительную часть головоломки. Отправляйтесь в очередную "зелёную зону", которая находится около стены. При помощи умения "орлиное зрение" отыщите крест, который как раз служит ответом на вашу загадку. На этом моменте вы найдёте вторую реликвию и задание будет выполнено.

Задание - 4: Raising the Dead

После того, как просмотрите очередной видеоролик, то бегите скорее к склепу. Как прибудете на место, то поднимайтесь к базилику и снова пролезайте внутрь через окно. Двигайтесь теперь дальше по склепу. Спуститесь ниже и двигайтесь до контрольной точке, при этом избавляясь от мешающих врагов, а если есть большое желание, тогда открывайте сундуки. Итак, в какой-то момент запустится новый видеоролик. После видеоролика, вам нужно будет осторожно пробираться к комнатам. Как говорится - “тут нужно делать всё тихо и по стелсу".

Мы вам рекомендуем сперва пройти в помещение с правой стороны, но вы можете поступить и по-другому. Как спуститесь в помещение, то поработайте со стоящей тут статуей. Далее вам нужно будет решить новую головоломку и не уходя с этого места, смотрите на потолок и увидите сверху крест. Итак, первое помещение теперь полностью осмотрено, пора отправляться в следующее помещение, которое расположено левее.

Как доберётесь до второго помещения, то вновь нужно взаимодействовать со статуей. Вам покажут, что нужно нажимать определённые кнопки. Кнопки вам нужно будет нажимать не только в правильно порядке, но ещё и быстро - если этого не сделать или не делать так, тогда фонари потухнут и вы не сможете успеть. Для начала жмите в таком порядке: 3-я кнопка, 1-я кнопка, 2-я кнопка и в конце концов жмите 4-ю кнопку. На этом этапе головоломка будет решена и вы сможете выбраться на вершину.

И наконец-то остаётся пробраться в последнюю комнату. Спуститесь ниже, где ещё расположена контрольная точка. В общем, вам нужно зажечь фонари в центре помещения и взаимодействовать с очередной статуей. Пройдите до фонаря и до кнопки с правой стороны. На кнопку вам необходимо нажать три раза. После того, как вы нажмёте на кнопку три раза, то проходите к следующей кнопке с левой стороны. Там уже нужно будет на неё нажать два раза. Далее пройдите к следующей кнопке с левой стороны и жмите на неё один раз. Остаётся теперь лишь последняя - четвёртая кнопка, на которую нужно будет жмякнуть четыре раза. После, вылезайте с этого помещения. Бегите скорее к следующем дверям и вскоре поймёте, что теперь необходимо отыскать ключ.

Задание - 5: Under Lock and Key

Пора выбираться из склепа. Будьте внимательны, так как враги будут препятствовать вашей вылазки. Как выберетесь, то отправляйтесь на следующее задание и внимательно смотрите новый видеоролик. Итак, вам необходимо отправляться на рынок, где при помощи умения "орлиное зрение" нужно будет отыскать указанную цель. Как найдёте свою цель, то следуйте за ней таким образом, чтобы вас ни в коем случае не заметили. Как только ваша цель зайдёт внутрь здания, тогда вы должны быстро пробираться тоже внутрь. Наверху будет окно - через него и приберитесь внутрь. Внутри подслушайте разговор, после которого один из солдат начнёт убегать. Вам же в свою очередь нужно будет его преследовать. Как только догоните его, то начинайте бить его до той степени, пока он не сдастся вам. Когда он сдастся, то начнёт говорить. После этого, отправляйтесь внутрь катакомб на поиски тайника мародёров. Учтите, что будет очень много врагов, поэтому частично от них придётся избавляться. Как только окажитесь около тайника, то крайне аккуратно проходите до сундука. У вас есть возможность провернуть дело тихо и вообще незаметно, но конечно есть вариант сделать всё шумно и быстро. В общем, решать только вам. В любом случае вам нужно будет пройти в область отменную зелёным цветом и отыскать там Золотой сундук, который кстати будет ещё и обозначен на вашей карте. Как найдёте его, то смотрите новый видеоролик. После заставки нужно выбираться с этой пещеры. Внимательно ищите уступы, который смогут провести вас на вершину. Как найдёте их, то взбирайтесь по ним. Вы можете как просто убивать врагов, так и пользоваться дымовыми гранатами. В общем, как выберитесь с кладбища, то скорее скрывайтесь.

Задание - 6: A Crown of Thorns

Вернитесь обратно в склеп, где вам когда-то по требовался ключ. Там вы сможете начать проходить финальное задание. Итак, по прибытию на место просмотрите новую заставку. Доплывите до берега и возьмите фонарь. Далее прыгайте обратно в воду и плывите к противоположному берегу, так как там вы сможете пополнить свой фонарь маслом. Как сделаете это, то крайне аккуратно пользуясь выступами перелезайте к другому берегу. Перебирайтесь повыше и там жмите скорее на нажимную плиту. Сверните в левую сторону и прыгайте по рядом находящейся палке. Далее нужно взбираться на скалу и прыгать через фонтан в окошко. Как окажитесь на месте, то активируйте ещё одну плиту. Теперь спускайтесь ниже и пополните свой фонарь очередным маслом. Пора вернуться обратно к фонтану через который вы прыгали, но прыгать обратно не нужно, вам теперь необходимо бежать отсюда в левую сторону, а там уже подняться повыше по палке. Взбирайтесь на вершину и пробегите немного дальше. Как только вы доберётесь до храма, понадобится завалить Роуза. К нему добраться будет непросто, так как у него будет свора подопечных. Но тут есть два варианта: вы можете набросится на него в открытую или же убить его тайно. Мы вам рекомендуем сперва одолеть всех его приспешников, а после уже переходить непосредственно на него самого. Как подойдёте до Роуза, то смотрите новый видеоролик, после которого нужно будет бежать к нему. В какой-то момент у вас завяжется с ним драка. Так как ему будут помогать, то мы вам рекомендуем пользоваться гранатами, чтобы убивать всех поочерёдно. В общем, вы можете как сразу убить Роуза, так сначала перебить его подкрепление, а после и его. В любом случае последует небольшой видеоролик.

После этого видеоролика вам предстоит решить новую головоломку. Пройдите к дверям и найдёте четыре символа, которые состоят из неких Палок.На первом показанном рисунке их будет два, на втором рисунке всего четыре, на третьем рисунке будет три, ну и на последнем - четвёртом, всего один. В общем, в такой же последовательности вам нужно будет зажигать костры.

Сразу же после этого прибудут охранники, с которыми у вас завяжется бой, хотя вы можете так же просто сбежать. В конце концов, вы взбираетесь на вершину и забираете артефакт. Смотрите заключительный видеоролик. Теперь вам остаётся лишь при помощи способностей сбежать с этого храма и на этом этапе игры - финал! Смотрите финальные титры, так как на этом этапе прохождение игры считается оконечным! Ждём ваших комментариев.