Биография Shania Twain. Шанайа Твейн — Канадская певица и композитор Шинная твейн

Цитаты : 1. Я думаю, жизнь должна идти сама по себе. Ты должен позволить ей течь так, как ей хочется, а самому плыть по течению. Когда тебе очень плохо, ты молишься и надеешься на лучшее. 2. Я очень независимая. Всегда была смелой, прямой. Мне нравится упрощать вещи, добираться до сути.

Достижения:

Профессиональная, социальная позиция: Шанайа Твейн известная канадская кантри поп-певица, композитор и модель.
Основной вклад (чем известен): Она является одной из наиболее успешных современных исполнителей кантри и поп-музыки, автором альбомов, которые являются самыми продаваемыми в истории кантри музыки и одними из самых продаваемых в истории.
Вклады: Шанайя Твейн является единственной женщиной-музыкантом, награждённой три раза подряд «Бриллиантовым альбомом» ассоциации звукозаписывающих компаний Америки, а также является второй артисткой Канады, после Селин Дион, по продаваемости своих альбомов.
Во время своей карьеры Твейн добилась значительного финансового успеха. На сегодняшний день она продала более 75 миллионов своих альбомов, в том числе 48 млн. только в США. При этом Шанайя Твейн является самым успешным артистом кантри всех времен. В конце 1990-х, Шанайя Твейн подписала контракт с косметической фирмой Revlon, который составил $ 3 млн.
Репрезентативный альбом: «Come On Over», «Greatest Hits», » The Woman in Me »
Репрезентативные песни: «You’re Still the One», «That Don’t Impress Me Much», «Man! I Feel Like a Woman!
о самой Шанайе был снят художественный фильм «Шанайя: Жизнь в восьми альбомах».
Она является автором автобиографии: С этого момента (2011).
Почётные звания, награды : 5 премий Грэмми, 27 BMI Songwriter awards. В 2003, Шанайя Твейн был представлена на канадской Аллее Славы. 18 ноября 2005, Шанайя Твейн стала кавалером Ордена Канады.
Творческий стиль : Ее уникальный и успешный творческий стиль основается на ее огромном таланте, харизме, здоровом авантюризме и оптимистичном настрое, а также на сильном голосе и потрясающем сексуальном образе. Она смогла объединить классическое кантри, поп, жесткий рок и сексуальный, видео-ориентированный образ. Твейн говорила: «Я не пурист, когда речь идет о жанрах». Некоторые критики обвинили ее в отходе от классического кантри, но ее нововведения помогли популяризации музыки кантри и привели к привлечению огромного количества новых поклонников и, в свою очередь, к ее огромному успеху.
Основные труды: «Come on Over», «Greatest Hits», «The Woman in Me», “On the Way”, «Send It With Love» and «Beginnings» , «Party For Two.» «Up!».

Жизнь:

Однако идти своим путем Шанайе сразу не удалось. Шанайя сама писала песни и хотела петь именно свои песни, но продюсеры навязали ей материал других авторов, в итоге на её первом альбоме была лишь одна её песня (God Ain’t Gonna Getcha For That), да и то с чуждой ей аранжировкой. В результате альбом, названный просто "Shania Twain" вышел 20 апреля 1993 года и полностью провалился на рынке. Даже в специлизированном чарте альбомов кантри-музыки США он добрался лишь до 67-й позиции.

Тем не менее, благодаря первому альбому, каким бы провальным он ни был, Шанайу замечает знаменитый продюсер, работавший с Def Leppard, AC/DC и Брайном Адомсом, Роберт Джон "Матт" Ланг. Их знакомство состоялась по телефону. Долгое время они пишут песни и общаются только по телефону. Однако после личной встречи на фестивале Fan Fair между ними вспыхивает сильное чувство, и 28-го декабря 1993 года они становятся мужем и женой. Муж-продюсер позволяет Шанайе идти своим путем в музыке и она сразу добивается успеха, выпустив в 1995 году второй альбом "The Woman In Me". В 1996 году Шанайя получила Grammy за этот диск в номинации «Лучший альбом в стиле кантри». В 1997 году альбом получил статус самого успешного женского альбома в стиле кантри за всю историю музыки - он был продан тиражом в 12 миллионов копий.

Третий альбом Шанайи "Come On Over" (1997) стал еще более успешным, чем второй альбом. За "Come On Over" Шанайя получила 4 Grammy, альбом приобрел статус самого продаваемого женского альбома в истории – всего в мире продано свыше 40 миллионов копий этого диск, из них 20 миллионов в США.

В качестве знакомства с творчеством Шанайи Твейн - две песни с альбома "Come On Over":

Shania Twain - Don"t Be Stupid. Выступление в Чикаго в 2003 году.

Shania Twain - When

В 2002 году выходит 4-й альбом Шанайи - "Up!", который был продан тиражом 20 миллионов копий во всем мире. Твейн стала первой женщиной в истории музыки, чьи три альбома один за другим достигли статуса бриллиантового (т.е. проданного тиражом более 10 миллионов копий).

Летом 2010 года Шанайя и её муж-продюсер Роберт Джон "Матт" Ланг развелись. По слухам, причиной развода были измены мужа.
1 января 2011 года Шанайя Твейн вышла замуж за швейцарского бизнесмена Фредерика Тибо. В отличие от первого мужа, прославившегося своим затворничеством, Фредерик – активный товарищ, который разделяет любовь Шанайи к приключениям и путешествиям.

Рост Шанайи Твейн 162 см., параметры фигуры 90-60-89.

русскоязычный фан-сайт Шанайи Твейн - shania.net.ru

Шанайя Твейн (англ. Shania Twain; настоящее имя Э́йлин Реги́на Э́двардс; род. 28 … Читать всё

Шэнайа (или "шу-нюэ-у") в переводе с языка индейского племени Ойибуэй означает "Я иду своим путем". Это имя очень подходит экстраординарной канадской певице, известной всему миру как Шэнайа Туэйн. Она действительно смогла найти свой, особенный, путь в музыке и идет им фактически с той поры, когда научилась ходить.

Шанайя Твейн (англ. Shania Twain; настоящее имя Э́йлин Реги́на Э́двардс; род. 28 августа 1965) - канадская певица, одна из наиболее успешных современных исполнителей кантри и поп-музыки. Её третий альбом «Come on Over» (1997) является третьим самым продаваемым альбомом всех времён, записанных женщиной, при этом он - на 7-м месте в общем списке самых продаваемых альбомов в истории музыки. У Твейн семь синглов, занявших 1-е места в США в категории кантри; все последние четыре альбома также занимали 1-е места США в категории кантри.

Шанайя Твейн родилась 28 августа 1965 года и выросла в канадском городе Тимминс (Онтарио). Несмотря на то, что Твейн с детства выступала в клубах и пабах, её профессиональная карьера началась лишь в начале 1990-х годов. Она изначально избрала для себя очень свободный формат кантри-рока, позволяющий записывать песни в пограничных жанрах кантри, рока и эстрады. Это и принесло ей широкую популярность как среди любителей кантри, так и среди обычных меломанов (при этом лирика Твейн избегает фермерских и ковбойских тем, свойственных традиционному кантри). Певица уделяет большое внимание своему имиджу, все её синглы обязательно сопровождаются красочно поставленными видеоклипами.

Шэнайа Туэйн (Айллин Регина Эдвардс по паспорту) была старшей из пятерых детей в семье, поэтому плюшевых мишек и кукол Барби на ее долю выпало немного. "Можно сказать, что у меня не было детства, ведь я практически никогда не могла остаться с собой наедине, - вспоминает певица. - Единственной отдушиной для меня была музыка, Я, бывало, часами сидела с гитарой, сочиняя и напевая что-нибудь. Я играла до тех пор, пока не сбивала в кровь пальцы, и это мне даже нравилось!" Поняв, что дочь талантлива, мать и отчим, недолго думая, начали эксплуатировать детский труд - с восьми лет Шэнайа выступала по клубным площадкам. Каждую ночь, около часу, малышку будили и сопровождали на работу. Почему так поздно? Добропорядочная мама не могла позволить, чтобы ее дочь наблюдала за выпивающей публикой, а после часа клубные бары закрывались.

Родители Шэнайи предпринимали все усилия, чтобы сделать из девочки звезду, не пропуская возможности выступить ни на одной радиостанции, ни на одном телеканале, ни в одном доме престарелых. Дочь от всего этого не была в восторге, но спрашивал ли кто-нибудь ее мнение? Семья бедствовала, и мать, каждый день которой начинался с вопроса "Чем сегодня кормить детей?", бросила все силы на то, чтобы помочь старшей дочери сделать музыкальную карьеру. Несмотря на бесконечную череду выступлений, Шэнайа успевала еще и помогать отчиму, работавшему в местном лесничестве. Причем миниатюрная девушка управлялась с

топором и пилой не хуже крепких мужчин. Жизнь казалась трудной, но Шэнайа еще не знала, какие испытания ждут ее впереди.

Когда Шэнайе Туэйн исполнился двадцать один год, ее родители разбились в автомобильной катастрофе. "Моя жизнь в одночасье круто изменилась, - вспоминает певица. - У меня на руках остались сестры и братья, младшим было тогда по 13-14 лет, и я стала для них не просто сестрой, но еще и мамой. Вдруг появилась масса обязанностей, поэтому стало не до сочинительства. Я устроилась на постоянную работу - певицей в ближайший развлекательный центр, постепенно, в рассрочку, купила дом, машину и успокоилась. Тогда я думала, что навсегда".

Однако судьба распорядилась иначе. Пока Шэнайа пела вечерами всевозможный old gold - от Гершвина до Уэббера, ее маленькие Уэйлон, Уилли, Долли и Тэмми незаметно подросли и разъехались по колледжам учиться. Шэнайе больше не нужно было вытирать детям носы и ходить на родительские собрания. Накатившееся чувство свободы взяло верх над привычкой к размеренному образу жизни. Шэнайа записала демо-кассету, села в машину и, не очень хорошо представляя себе дорогу, отправилась в Нэшвилл, где находится офис небезызвестного лейбла "Мегсuгу".

Со своим разносторонним талантом (и благодаря огромному опыту, приобретенному во время работы в клубах) Шэнайа могла петь практически любой материал, однако выбор был сделан в пользу музыки кантри, которую так любили ее родители. "Я выросла на "The Мamas & Тhе Рарas", "The Carpenters", "The Supremes" и подобных вещах. В то же время ребенком на сцене я всегда исполняла только кантри, здесь мои корни, мое начало", - объясняет Туэйн. Фирма грамзаписи не раздумывая подписывает с никому не известном певицей контракт, и в 1993 году у нее выходит первый альбом, не без претензии озаглавленный "Shania Twain". Первый же сингл Шэнайи, "What Made You Say That", привлек внимание Шона Пенна, он выразил желание поработать с певицей над клипом, и именно так появилось видео "Dance With The One That Brought You". Первая пластинка принесла Шэнайе не только всеамериканскую популярность и ощутимые материальные дивиденды, но и счастливые изменения в личной жизни. Работа над альбомом настолько сблизила Шэнайю с продюсером Робертом Лэнджем, известным по сотрудничеству с Def Leppard, Foreigner, AC/DC и Брайаном Адамсом, что в декабре 1993 они решили узаконить свои отношения.

Сразу после свадьбы началась кропотливая работа над вторым альбомом, занявшая практически весь следующий год. Бесконечные студийные сессии принесли результат - пластинка "The Woman In Me" не только обогнала всех конкурентов в американском чарте непосредственно после релиза, но и вернулась на его верхнюю строчку год спустя, что само по себе событие, из ряда вон выходящее. В то же время многие не столь удачливые кантри-музыканты поспешили упрекнуть лейбл "Mercury" в необоснованно высоких затратах на альбом, обошедшийся аж в пятьсот тысяч долларов, а певицу - в слишком откровенных для женщины текстах.

Однако больше всего Шэнайю задела статья, появившаяся в газете ее родного Тимминса, где сообщалось: якобы в жилах певицы на самом деле нет ни капли индейской крови, а национальную тему она использует для собственного промоушна, дабы выглядеть перед слушателем более экзотично. Журналист основывал свои рассуждения (ошибочные, как выяснилось позже) на том, что биологический отец певицы был наполовину ирландцем, наполовину франкоязычным канадцем. При этом он почему-то решил забыть про индейские корни матери Туэйн, а также про то, что всю прибыль от своих мегауспешных синглов "Home Ain"t Where His Heart Is (Anymore)" и "God Bless The Child" певица передала благотворительным организациям, обеспечивающим детей индейцев бесплатной едой. Задело это в результате не только саму Шэнайю, но и ее земляков. Певицу пригласили в Тимминс городские власти, где в знак уважения ей был вручен символический ключ от города. Тогда же в ее честь переименовали главную улицу и городской сад. На волне успеха "The Woman In Me" Шэнайа выпустила третий номерной альбом, "Come On Over", после чего ей осталось только собрать целый урожай кантри-наград, включая премию "Артист года" на American Country Music Awards. В 1998 году канал VH1 пригласил ее принять участие в концерте "Divas Live", где Шэнайа пела на одной сцене с Мэрайей Кэри, Селин Дион и самой Аретой Франклин. Компакт-диск "Divas Live" с записью этого уникального проекта вышел спустя полгода. Тем временем уровень продаж "Come On Over", наиболее коммерческого ее проекта, превысил семь миллионов копий. Концертная программа продолжает приносить небывалый доход - аншлаги на концертах североамериканских туров Шэнайи становятся привычными. И даже в старушке Европе, вроде бы равнодушной к кантри, альбом Шэнайи Туэйн "Come On Over" в 2000 году занял первое место по продажам, обогнав пластинки Селин Дион, Уитни Хьюстон, Шер и Бритни Спирс.

Дискография

Шанайя Твейн (англ. Shania Twain; настоящее имя Э́йлин Реги́на Э́двардс; род. 28 августа 1965) — канадская певица, одна из наиболее успешных современных исполнителей кантри и поп-музыки. Её третий альбом «Come on Over» (1997) является третьим самым продаваемым альбомом всех времён, записанных женщиной, при этом он — на 7-м месте в общем списке самых продаваемых альбомов в истории музыки. У Твейн семь синглов, занявших 1-е места в США в категории кантри; все последние четыре альбома также занимали 1-е места США в категории кантри.

Шанайя Твейн родилась 28 августа 1965 года и выросла в канадском городе Тимминс (Онтарио). Несмотря на то, что Твейн с детства выступала в клубах и пабах, её профессиональная карьера началась лишь в начале 1990-х годов.

Она изначально избрала для себя очень свободный формат кантри-рока, позволяющий записывать песни в пограничных жанрах кантри, рока и эстрады. Это и принесло ей широкую популярность как среди любителей кантри, так и среди обычных меломанов (при этом лирика Твейн избегает фермерских и ковбойских тем, свойственных традиционному кантри). Певица уделяет большое внимание своему имиджу, все её синглы обязательно сопровождаются красочно поставленными видеоклипами.

Шанайя Твейн была старшей из пятерых детей в семье, поэтому плюшевых мишек и кукол Барби на её долю выпало немного. «Можно сказать, что у меня не было детства, ведь я практически никогда не могла остаться с собой наедине, — вспоминает певица. — Единственной отдушиной для меня была музыка, Я, бывало, часами сидела с гитарой, сочиняя и напевая что-нибудь. Я играла до тех пор, пока не сбивала в кровь пальцы, и это мне даже нравилось!»

Поняв, что дочь талантлива, мать и отчим, недолго думая, начали эксплуатировать детский труд — с восьми лет Шэнайа выступала по клубным площадкам. Каждую ночь, около часу, малышку будили и сопровождали на работу. Почему так поздно? Добропорядочная мама не могла позволить, чтобы ее дочь наблюдала за выпивающей публикой, а после часа клубные бары закрывались.

Родители Шанайи предпринимали все усилия, чтобы сделать из девочки звезду, не пропуская возможности выступить ни на одной радиостанции, ни на одном телеканале, ни в одном доме престарелых. Дочь от всего этого не была в восторге, но спрашивал ли кто-нибудь ее мнение? Семья бедствовала, и мать, каждый день которой начинался с вопроса «Чем сегодня кормить детей?», бросила все силы на то, чтобы помочь старшей дочери сделать музыкальную карьеру. Несмотря на бесконечную череду выступлений, Шэнайа успевала еще и помогать отчиму, работавшему в местном лесничестве. Причем миниатюрная девушка управлялась с топором и пилой не хуже крепких мужчин. Жизнь казалась трудной, но Шэнайа еще не знала, какие испытания ждут ее впереди.

Когда Шанайе Твейн исполнился двадцать один год, ее родители разбились в автомобильной катастрофе. «Моя жизнь в одночасье круто изменилась, — вспоминает певица. — У меня на руках остались сестры и братья, младшим было тогда по 13-14 лет, и я стала для них не просто сестрой, но еще и мамой. Вдруг появилась масса обязанностей, поэтому стало не до сочинительства. Я устроилась на постоянную работу — певицей в ближайший развлекательный центр, постепенно, в рассрочку, купила дом, машину и успокоилась. Тогда я думала, что навсегда».

Однако судьба распорядилась иначе. Пока Шанайя пела вечерами всевозможный old gold — от Гершвина до Уэббера, ее маленькие Уэйлон, Уилли, Долли и Тэмми незаметно подросли и разъехались по колледжам учиться. Шанайе больше не нужно было вытирать детям носы и ходить на родительские собрания. Накатившееся чувство свободы взяло верх над привычкой к размеренному образу жизни. Шанайа записала демо-кассету, села в машину и, не очень хорошо представляя себе дорогу, отправилась в Нэшвилл, где находится офис небезызвестного лейбла «Мегсuгу».

Со своим разносторонним талантом (и благодаря огромному опыту, приобретенному во время работы в клубах) Шанайа могла петь практически любой материал, однако выбор был сделан в пользу музыки кантри, которую так любили ее родители. «Я выросла на „The Мamas & Тhе Рарas“, „The Carpenters“, „The Supremes“ и подобных вещах. В то же время ребенком на сцене я всегда исполняла только кантри, здесь мои корни, мое начало», — объясняет Твейн. Фирма грамзаписи не раздумывая подписывает с никому не известном певицей контракт, и в 1993 году у нее выходит первый альбом, не без претензии озаглавленный «Shania Twain». Первый же сингл Шанайи, «What Made You Say That», привлек внимание Шона Пенна, он выразил желание поработать с певицей над клипом, и именно так появилось видео «Dance With The One That Brought You».

Первая пластинка принесла Шанайе не только всеамериканскую популярность и ощутимые материальные дивиденды, но и счастливые изменения в личной жизни. Работа над альбомом настолько сблизила Шанайю с продюсером Робертом Лэнджем, известным по сотрудничеству с Def Leppard, Foreigner, AC/DC и Брайаном Адамсом, что в декабре 1993 они решили узаконить свои отношения.

Сразу после свадьбы началась кропотливая работа над вторым альбомом, занявшая практически весь следующий год. Бесконечные студийные сессии принесли результат — пластинка «The Woman In Me» не только обогнала всех конкурентов в американском чарте непосредственно после релиза, но и вернулась на его верхнюю строчку год спустя, что само по себе событие, из ряда вон выходящее. В то же время многие не столь удачливые кантри-музыканты поспешили упрекнуть лейбл «Mercury» в необоснованно высоких затратах на альбом, обошедшийся аж в пятьсот тысяч долларов, а певицу — в слишком откровенных для женщины текстах.

Однако больше всего Шанайю задела статья, появившаяся в газете ее родного Тимминса, где сообщалось: якобы в жилах певицы на самом деле нет ни капли индейской крови, а национальную тему она использует для собственного промоушна, дабы выглядеть перед слушателем более экзотично. Журналист основывал свои рассуждения (ошибочные, как выяснилось позже) на том, что биологический отец певицы был наполовину ирландцем, наполовину франкоязычным канадцем. При этом он почему-то решил забыть про индейские корни матери Твейн, а также про то, что всю прибыль от своих мегауспешных синглов «Home Ain’t Where His Heart Is (Anymore)» и «God Bless The Child» певица передала благотворительным организациям, обеспечивающим детей индейцев бесплатной едой. Задело это в результате не только саму Шанайю, но и ее земляков. Певицу пригласили в Тимминс городские власти, где в знак уважения ей был вручен символический ключ от города. Тогда же в ее честь переименовали главную улицу и городской сад. На волне успеха «The Woman In Me» Шанайя выпустила третий номерной альбом, «Come On Over», после чего ей осталось только собрать целый урожай кантри-наград, включая премию «Артист года» на American Country Music Awards. В 1998 году канал VH1 пригласил её принять участие в концерте «Divas Live», где Шэнайа пела на одной сцене с Мэрайей Кэри, Селин Дион и самой Аретой Франклин. Компакт-диск «Divas Live» с записью этого уникального проекта вышел спустя полгода. Тем временем уровень продаж «Come On Over», наиболее коммерческого ее проекта, превысил семь миллионов копий. Концертная программа продолжает приносить небывалый доход — аншлаги на концертах североамериканских туров Шанайи становятся привычными. И даже в старушке Европе, вроде бы равнодушной к кантри, альбом Шанайи Твейн «Come On Over» в 2000 году занял первое место по продажам, обогнав пластинки Селин Дион, Уитни Хьюстон, Шер и Бритни Спирс.