Билеты в театр бенефис. Московский драматический театр "бенефис"

О МДТ Бенефис

Московский драматический театр Бенефис под руководством Анны Неровной - известная столичная сценическая площадка. Её история началась в 1987 году. Изначально она носила название экспериментального театра - студии. Её организатором стала стремительно набиравший в то время популярность отечественный режиссёр Анна Неровная. Практически сразу после основания новый творческий коллектив получил себе постоянное здание в Новых Черёмушках на улице Гарибальди в шаговой доступности от станций метро «Новые Черёмушки», «Профсоюзная» и «Калужская». А наличие поблизости крупных транспортных магистралей и развязок обеспечивает беспрепятственный подъезд к этому месту на личном автомобильном и общественном наземном транспорте. В 1991 году театр получил статус государственного. Он имеет в своём распоряжении уютный зрительный зал, оснащённый самым современным световым и звуковым оборудованием.

С момента основания этой площадке были не чужды смелые творческие эксперименты. Поэтому здесь всегда можно было увидеть самые оригинальные и уникальные постановки различных жанров. Так дело обстоит и в наши дни. И сейчас на афишах этого места можно встретить, как современную, так и классическую драматургию различных жанров. При этом многие хорошо известные произведения здесь обретают порой совершенно неожиданную форму и смысл. При этом многие из постановок этой площадки - музыкальные, наполненные яркими вокальными и хореографическими номерами. Многие из известных всем литературных историй здесь становятся красочными и увлекательными современными мюзиклами. Кроме того, в театр Бенефис всегда можно заказать билеты и на спектакли, созданные специально для ребятишек и подростков. Большая часть таких постановок отличается музыкальностью и увлекательным сказочным и юмористическим характером. При театре в течение многих лет работает Клуб друзей. Благодаря его деятельностиё здесь стали регулярно организовываться всевозможные музыкальные и литературные концертные программы. Также не редкость на этой сцене и творческие вечера с участием знаменитых режиссёров и актёров. На этой площадке могут быть организованы лекции, интерактивные развлекательные, праздничные и познавательные проекты для детей. Также здесь с успехом могут быть организованы и мероприятия множества иных типов. В течение достаточно длительного времени данный творческий коллектив ведёт гастрольную деятельность по России и миру. Он постоянно принимает участие в различных фестивалях и конкурсах, получая ценные призы и награды. Примечательно, что в первые годы существования на этой сцене часто работали приглашённые знаменитые артисты из других театров Москвы. Но сегодня здесь сформирована прекрасная труппа, которая активно пополняется яркими молодыми талантами. Многие из её участников являются довольно известными российскими актёрами и режиссёрами. Немалая часть их знакома не только театралам, но и любителям отечественного кинематографа.

В настоящее время этот столичный театр прекрасно известен не только в нашей стране, но и во многих других уголках нашей планеты. Он ведёт постоянную творческую работу, зачастую связанную со смелыми сценическими экспериментами. Его работы отличаются удивительной музыкальностью, искромётным юмором и неповторимой добротой. Данная площадка всегда готова радовать и удивлять зрителей. Кроме того, она служит отличным местом для детского и семейного досуга. Но также все категории зрителей здесь всегда могут найти интересные для себя мероприятия.

Театр «Бенефис» был создан Анной Неровной - актрисой (Школа-Студия МХАТ, мастер курса – П.Массальский) и театральным режиссером (ГИТИС, мастер курса – А.В.Эфрос) в 1986 году. В поисках пьесы для первой постановки режиссер познакомилась с драматургией Нины Садур, тогда – начинающего, еще мало известного в широких кругах автора и была поражена новизной, тонким психологизмом образов, включенных в формы театра абсурда. Для постановки пьесы «Чудная баба» Неровная собрала актеров московских театров, и выпускников театральных ВУЗов. Всех тогда объединяло стремление к новым сценическим формам и остросовременному содержанию. В 1987 году этот спектакль завоевал первый приз на Международном театральном фестивале «Игры в Лефортово», после чего Черемушкинский райисполком предложил коллективу Анны Неровной обосноваться в своем районе.
С первых лет существования помимо постоянной труппы на отдельные роли приглашались актеры из других театров. Так, в 1991 г. ученик Анатолия Васильева талантливый режиссер Алехандро Гонсалес ставит здесь «Игру в классики» Х. Кортасара. А в спектакль «Уличенная ласточка» Н.Садур Анна Неровная приглашает з.а. РФ Анну Каменкову из театра «На Малой Бронной», н.а. РФ Евгения Князева и з.а. РФ Елену Ивочкину из Театра им. Е.Б.Вахтангова. Нужно ли говорить, что спектакль стал своего рода «визитной карточкой» МДТ «Бенефис», шел тринадцать сезонов подряд, а видеозапись постановки, сделанная каналом «Культура», вошла в «золотой фонд» Гостелерадио. И сейчас в спектаклях «Недоступная» С. Моэма, «Двое на качелях» У. Гибсона, «Любовное турне» С. Мрожека можно увидеть з.а. РФ Сергея Колесникова из труппы МХТ им. А. Чехова, а в спектакле «Инопланетяне» по пьесе А. Соколовой «Фантазии Фарятьева» главную роль играет Александр Симонец из Театра Сатиры.

В юбилейном 20-м сезоне Анна Неровная поставила спектакль «Ангел» по пьесе А. Вампилова «Двадцать минут с ангелом», который стал лауреатом VI Международного Театрального Форума "Золотой Витязь", получив серебреный диплом в номинации "малая форма", а так же завоевал гран при фестиваля "Русская классика. Лобня - 2009".

Алекс Скубиев отзывы: 51 оценок: 51 рейтинг: 6

Маленький уютный театр вдали от центра города. Всё компактно - гардероб, туалет, буфет. Разгуляться негде. Зал не очень удобный, вытянут в длину и такой же как сам театр маленький, расстояние между рядами небольшое, ноги особо не расставишь.
Играют с четверга по воскресенье.

Daniil Goltz

ГЕОРГИЙ ЛЬВОВИЧ.

Расхожая фраза о том, что " театр начинается с вешалки", актуальна до сих пор, впрочем, пожалуй, не в театре "Бенефис". Хотя, конечно, что кому "вешалка"...
То ли руководитель цыганского хора, то ли метродотель в "Яре", заснувший в солярии, в рубахе, расстёгнутой сразу на пять пуговец, и с густою бородой на груди, - это он, Георгий Львович, встречает всех входящих, слегка хамя:
- Что? К кому? По пригласительным? В кассу!
Идёшь в кассу. Там живёт недоумение и скрюченный знак вопроса в образе женщины, вынужденной продавать билеты. Возвращаешься.
- В кассе говорят- к администратору...
- Ничего не знаю! Мест нет!
- Так мы же по пригласительным, с цветами...
- Если будут места - посадим. Пока ждите!
И ждёшь!..А что делать? Топчешься, наблюдая лёгкую суету нескольких таких же горемык в расстёгнутых пальто, и бегающего вверх-вниз импозантного Георгия Львовича:
- Народу пришло больше, чем надо!
Вот уж и третий звонок. Гардеробщица гасит свет. Буфетчик вышел из-за прилавка. До последнего уверен, что сейчас место найдут: уж с цветами-то точно.
- Ну так что? Посадите?
Вместо ответа несколько человек спускаются вниз с номерками. Судя по истерическому смеху и разнузданной весёлости - развернули прямо из фойе, а может и из зала с уже наполовину прогретых седушек.
Оставив цветы на вахте, погладив кота и чудесного пёсика, уходишь в недоумении в ночь, думая, что главное для театра - не зритель (мало ли их ещё будет), а какая-то там комиссия, припёршаяся в неожиданно расширенном составе. И Георгий Львович прав и всем своим содержанием и соответствующей формой, то есть абсолютной гармонией, своею Важностью и Serioznost"u: "бенефисом" Георгия Львовича!

Мария Егорова отзывы: 1 оценок: 1 рейтинг: 0

GСпектакль "Учитель химии" в театре Бенефис. Я многое видела в театре, ходила смотрела именитых актёров, титулованные спектакли... но вот ребята с их спектаклем "учитель химии" тронули меня до глубины души. Когда я работала в центре распределители для беспризорников, я ощущала приблизительно то же самое, что и герои спектакля. Я ощущала каждого из них на сцене, дети которые не понимают, что творят и нет на них ограничений. Конечно в спектакле многое преувеличено, но эта тема детей предоставленных самих себе, которые "чмырят" одноклассников, не уважают взрослых, не знают что такое воспитание, они считают себя умнее всех и взрослее всех, но каждый из них по своему одинок и эта тема, она как фурункул назревает весь спектакль. А вот учителя... их безисходность, она видна невооруженным взглядом. Учитель химии просто не хочет замечать все то, что происходит вокруг него, ему от этого очень больно. Потому что вокруг ни дети, а волчата, готовые сожрать друг друга и все вместе одного. Детям смотреть этот спектакль бессмысленно, они в нем видят только стереотипы жизни и им смешно, там где надо плакать. Я плакала.... браво! Спасибо актерам театра Бенефис. Я ваш зритель.... низкий поклон #театрбенефис #учительхимии

Сергей Штеллер отзывы: 1 оценок: 1 рейтинг: 0

Были на спектакле "Полюби меня крепче жизни" (03.12.16).Очень понравилось:)
Актерская игра - очень живая и искренняя.
Атмосфера в самом театре уютная и домашняя.
Цены тоже очень бюджетные, мне сделали бронь билета в день сеанса и продали за 10 минут до начала.

Сергей, 24 года.

Dmitry Boldin отзывы: 1 оценок: 1 рейтинг: 0

08-09. октября имел удовольствие посетить Московский драматический театр "Бенефис" спектакль музыкальная комедия «Сватовство по-московски» Ген. Гладкова и Ю. Кима по сюжетам пьес А.Н.Островского.
ВСЕ только в превосходных тонах.- "Театр начинается с вешалки". Так вот от гардеробщиц до режиссера, весь этот коллектив творит "Действо" под названием "СПЕКТАКЛЬ". Персонал обеспечивающий комфорт зрителей, на высоте, (от туалета до зрительного зала) только вежливое обращение и желание чем-то помочь, войти в атмосферу театра, чтоб никакая бытовая мелочь не отвлекала, помогая сконцентрировать внимание на магии перевоплощения. Работа актеров настолько (на мой взгляд, я не театральный критик и не театрал) профессиональна, что невольно начинаешь сопереживать Мишеньке Бальзаминову (Евгений Любимов) в его стремлении получить богатую невесту, до физической дрожи, до замирания сердца. Это его стремление физически передается зрителю.-" У меня ж такой вкус!" -"ах как бы я на тройке Орловских, с молодой женой, по Сретенке!" Посочувствовать его матери (Наталья Филиппова) переживающей за своего сына -" ну, что-ж делать, коль Бог таланту то не дал, пожить то хорошо, ой как хочется." Распрекраснейшая работа Матрены (Алины Пузиной) в ее интерпретации получился колоритнейший персонаж, со своим миропониманием, житейской мудростью, народной хитрецой (не прочь рюмашку по таясь от хозяев), настолько поведение органично..... выше всяких похвал БРАВИСИМО. Роль свахи Гаврилихи (Елена Соколова). Как говорится "Зажгла" искрометная, шустрая, волевая, такой характер наверное и был у Московских свах в том веке. Впечатляющая роль Нил Трафимовича (Владимир Свешников) рубил" правду матку" -" Ну, а коль нету талантов то, так в черные работы." Великолепные массовые сцены, это при маленькой сцене на 20 кв.м суметь не просто разместить, а и сыграть, и показать, суметь организовать все это действо. Отдельно хотелось бы коснутся хореографии и вокала. При всем вышеописанном спектакль музыкальный. Все актеры прекрасно исполняли вокальные партии (работа Ирины Уваровой), прекрасная хореографическая постановка (Леонид Лебедев). Работу, каждого кто приложил частицу своей души, чтоб получилась эта мистерия-спектакль описать не возможно зрителю. Лучше всех знает "Как все это происходит" конечно руководитель, режиссер-постановщик Анна Неровная, ей особый поклон от благодарных зрителей за создание таких работ, которые заставляют сопереживать зрителя, радоваться и огорчаться вместе с персонажами ваших историй. Сопереживать -значит чувствовать, делится, любить и ненавидеть, душевно работать. Отрадно видеть что на ваши спектакли приходит совсем юная молодежь, им есть где прикоснуться к "ДОБРОМУ ВЕЧНОМУ". СПАСИБО от зрителей! БРАВО!