Билеты на ханума. Спектакль «Ханума Ханума спектакль дк

Мы ответили на самые популярные вопросы - проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Мы - учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Если у вас есть идея для трансляции, но нет технической возможности ее провести, предлагаем заполнить электронную форму заявки в рамках национального проекта «Культура»: . Если событие запланировано в период с 1 сентября по 31 декабря 2019 года, заявку можно подать с 16 марта по 1 июня 2019 года (включительно). Выбор мероприятий, которые получат поддержку, осуществляет экспертная комиссия Министерства культуры РФ.

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: . Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с . После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

Забавно, но из комедии, которую создал известный талантливый грузинский драматург Цагарели, малоизвестный театральный режиссер с армянской фамилией Манукян умудрился сделать нечто напоминающее черный стеб. Что это, желание опошлить пьесу грузинского драматурга, в угоду современным обстоятельствам, когда вдруг все грузинское стало «продуктом вражеской территории»? Или извечный антагонизм и соревновательность двух соседних кавказских народов? А может просто бездарность самого Манукяна? Пусть ответ остается на совести режиссера.
Блестяще поставленную на сцене БТД Георгием Товстоноговым «Хануму», Манукян перекроил, не то чтобы до неузнаваемости, но в достаточной степени, чтоб огорчить и автора (если бы это было возможно), и зрителя, который хоть раз в жизни смотрел этот спектакль в хорошей постановке. Растянул время действия до трех с лишним часов, не слишком тактично оставил замечательное музыкальное оформление Гии Канчели, при этом отменил все траектории ролей, поставленные когда-то Товстоноговым, добавил в монологи ненужных подробностей от себя и, в конечном счете, склеил из классической пьесы грубоватую, пошловатую, но доходчивую конструкцию. В конструкции этой не продуманы ни декорации, ни костюмы. Как вам нравиться Микич в спортивных кроссовках, Кабато в омоновских ботинках, Князь в современных осенних туфлях? Зато костюм Кабато смело дополнен кинжалом и сигаретами, которые она «стреляет» у Акопа, а костюм Соны боксерскими перчатками. Диалоги Ханумы и Кабато написаны и произносятся в стиле «базара зеков». Рыночная драка этих героинь у Манукяна не больше, чем бесцельное хождение по сцене с зонтиками, под музыку. Бабушка Соны, забыв о пожилом возрасте и достоинстве грузинки, домогается молодого учителя Коте Пантиашвили. Старый князь, тем временем, ощупывает грудь Кабато-Рудберг… Видимо режиссер посчитал, что все это насмешит зрителя – дешевые трюки, за неимением талантливо переданной иронии пьесы. Что делать, если других способов насмешить зрителя, у Манукяна нет.
Известные фамилии с афиши легкой сменой ракурса превращаются в чудовищных бездарностей. Михал Михалыч Державин, в пред и пост перестроечные времена, прославившийся программной сатирой, вместе со своим соратником Ширвинтом, за прошедшее десятилетие нового века не утратил интереса к оттенкам застойного маразма. С возрастом его взгляд приобрел некоторую мечтательность, а память утеряла былую крепость – на сцене Державин часто забывает слова, грузинский акцент не всегда получается, «зажевывает» окончания… Милая певунья - Роксана Бабаян, изо всех своих девичьих сил старается быть похожей на гениальную Людмилю Макарову, и мы искренне надеемся, что сама Людмила Иосифовна этого не видела. Центральный образ Акопа, так талантливо исполненный когда-то Николаем Трофимовым у Товстоногова, здесь сыгран настолько блекло, что не заслуживает никакого внимания. Юлия Рудберг, которая как-то в телевизионном интервью рьяно ругала молодых режиссеров за бездарность, тут демонстрирует себя - слегка поистершуюся от употребления актрису, грозной теткой разной степени безумия и опасности, но не более.
В общем, это совсем не тот спектакль, которому можно простить и издевательство по отношению к автору, и разочарование зрителя, и раздражающую бездарность.

Спектакль Ханума - это новая встреча с легендарной грузинской комедией. В ней рассказывается о том, как профессиональные свахи Тифлиса взялись за устройство свадьбы именитого местного князя. В ходе данного события началась настоящая битва, в которой оказались хорошими даже самые изощрённые и нечестные методы. Но кто же получит право создать семью знатному господину? И чем вообще закончится эта история?

Без особого труда можно понять, что основой для данной постановки послужила комедия-водевиль известного грузинского драматурга Авксентия Цагарели. Это творение было написано им в конце двадцатого столетия. Оно имеет яркий и полный стремительных поворотов сюжет. А его концовка просто удивительна и невероятна. Комедия славится своим тонким и очень смешным юмором. Но при этом её суть очень правдива и прекрасно понятна каждому из нас. Здесь говорится о том, что настоящим чувствам не страшны никакие преграды и трудности. И такая любовь будет жить, несмотря ни на что. Поэтому данная история способна не только развеселить публику, но и стать для неё отличным жизненным уроком. Она не раз ставилась в театрах страны и была великолепно экранизирована. И практически всегда билеты на спектакль Ханума не оставались без внимания театралов. Но и сейчас эта смешная и яркая история не утратила своей актуальности и смысла.

И подтверждением тому является этот антрепризный спектакль. Он полон юмора и весёлой музыки. А участие в нём принимают настоящие «звёзды» российского экрана и сцены. Это делает данную постановку ещё более интересной и привлекательной для публики. Она уже успела покорить многих столичных зрителей. Но при этом смотреть её хочется вновь и вновь.