Анна Плетнева: «Очень легко строить семейные отношения, когда тебя хотят миллионы: ничего лучше для стимуляции чувств просто нет! Анна Плетнева о возвращении в "Винтаж" и отношениях с Алексеем Романовым: "Несколько месяцев мы вообще не общались"

Она уже двадцать лет на сцене, но ни о какой звездной болезни и речи не идет. Сидя в президентском номере Lotte Hotel Аня просто, со смехом, и самоиронией рассказала о дружбе, музыке, красоте и счастье. Все было настолько непринужденно, что пять часов съемки пролетели, как один миг.

– Совсем недавно вышла очередная работа с Dj Smash, расскажи, почему уже третий раз выбор пал именно на него?

– А действительно, я даже не задумывалась, насколько мне нравится работать с Андреем. В нем сочетается огромное количество качеств – это и стремление к авантюрам, и сумасшедшее везение, и нескончаемая энергия. Он тот человек, с которым постоянно случаются какие-то невероятные истории, с ним безумно интересно общаться, дружить и, конечно, создавать новые музыкальные композиции.

– Инициатива больше идет от Андрея, или это ваши совместные идеи?

– Первое наше сотрудничество случилось на концерте группы «Винтаж». Я пригласила его в «Крокус» на наше выступление, куда он с удовольствием пришел. Потом случилась довольно интересная история. У меня было много «клонов» в социальных сетях, и один из них написал Андрею предложение записать совместный трек. Через какое-то время он мне перезванивает, и у нас случается очень смешной диалог. Андрей говорит: «Классная идея!» – «Какая идея?» – «Ну как? Ты же сама мне предложила записать совместный трек?!» – «Да?! Ну, давай запишем…» Так что «клоны» сыграли со мной хорошую шутку.

– Так появилась песня «Москва»?

– Да, а после этого была песня «Три желания», и сейчас «Город, где сбываются мечты». Опять, кстати, нереальная история, которая послужила началом песни. Андрей на Ибице познакомился с владельцем страусиной фермы в Ереване, который предложил съездить к нему в гости. После поездки возникла идея создать новый трек и клип, конечно же, с группой «Винтаж».

– С мужчинами легче работать, чем с женщинами?

– Я не разделяю принцип «мальчик-девочка». Мне очень повезло – все люди, с кем я работала и работаю, становятся мне очень близкими. Вообще, я безумно люблю людей, стараюсь видеть только правильные и хорошие вещи, хотя у всех есть свои «тараканы», и неважно мужчина ты или женщина.

– У тебя много друзей?

– У меня много соратников и людей, которых люблю я и которые любят меня. Дружба – не совсем то слово, для меня эти люди скорее семья.

– А как ты относишься к критике?

– Конечно, я переживаю. Помню, как после песни «Москва» было огромное количество негативных отзывов от наших фанов, потому что это был новый стиль для группы «Винтаж». Все нас ругали, говорили: «Винтаж – это что-то глубокое, а тут танцевальная музыка». Но зато к нам присоединились новые поклонники.

– Ты не боишься быть настолько открытой со своими поклонниками?

– Наоборот, для меня это очень важно. Мы часто встречаемся с фан-клубом, приглашаем на все наши мероприятия. Даже при выступлении в клубах, где действует строгий фэйс-контроль, обязательно должны быть зарезервированы места у сцены для фанатов, у нас в райдере это стоит обязательным пунктом.

– На сцене ты очень давно, но самое первое свое выступление на большой сцене наверняка помнишь?

– Естественно я запомнила свое первое выступление, оно было в составе группы «Лицей». Я попала в коллектив совершенно случайно, а уже через неделю у нас должен был состояться концерт. За короткий срок мне нужно было научиться играть на гитаре. Стерев все пальцы в кровь, я все же сумела это сделать.И вот день концерта. Я выхожу на сцену и вижу в зале в первом ряду Девида Коперфилда. Это как раз был пик его карьеры, мне кажется, в него были влюблены все женщины планеты. Я смотрела на него, и не могла спеть ни слова, более того, у меня отключился микрофон, руки не могли вспомнить ни одного аккорда, в общем, полный ужас. После концерта он подошел и сказал, что это было потрясающе, хотя я не произнесла ни звука (смеется).

– Страх перед сценой до сих пор остался?

– Уже столько лет я выхожу на сцену, и каждый раз для меня это испытание, которое мне предстоит пройти. Это удивительное чувство, каждый раз я думаю, что пора бы ему исчезнуть, но нет, оно преследует меня перед каждым выступлением.

– А что-то изменилось в шоу бизнесе «тогда и сейчас»?

– На моих глазах сменилось несколько поколений слушателей. Очень многое поменялось, но нас по-прежнему воспринимают, как модную молодежную группу. И это очень круто!

– Так в чем секрет быть всегда в ротации, в телевизоре, в топе?

– Это как в книге Льюиса Кэрролла: «Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать вдвое быстрее!» Конечно, мы делаем ошибки, учимся, но мы бежим, и каждый раз все быстрее.

– Ты что-нибудь хотела исправить в прошлом?

– Сегодня – это результат того, что ты делал и о чем мечтал вчера. Поэтому, мне кажется, что в моем прошлом все было правильно, так как и должно было быть. Кстати, на эту тему мы недавно записали песню, которая станет саундтреком к сериалу «Сны». И речь в нем идет, как раз о том, как можно повлиять на будущее, обратившись к своему подсознанию, в котором хранится все наше прошлое.

– Есть место, где ты хотела бы оказаться, но не было возможности?

– Правильнее было бы сказать, что есть места, в которых я еще не была, но обязательно там побываю. Например, в Америке…

– Ты можешь назвать себя счастливым человеком?

– Конечно! Я счастливый человек, который занимается любимым делом и получает от этого удовольствие. К тому же, я могу сказать, что умею мечтать, и мои мечты сбываются. Даже самые невероятные!

– Думаю для тебя не секрет, что тебя называют секс-символом, а кого из мужчин ты можешь назвать самым сексуальным?

– Карлсона.

– Скоро Новый Год, ты уже решила, где будешь отмечать, или предстоит работа?

– Новый год – это семейный праздник. И в отличие от большинства артистов мы никогда в этот день не работаем, а отмечаем его с любимыми и родными людьми. Но есть одна обязательная традиция: в полночь мы непременно должны быть вместе с Алексеем Романовым – моим другом и партнером по группе «Винтаж». И тогда мы оба можем быть уверены, что наступающий год будет для нас успешным!

Платье - Mania (@official_mania)
Украшения - Yulia Logvinova (@okatava)
Обувь - Carlo Pazolini (@carlopazolini)

Перед выходом на сцену рисую стрелки, надеваю откровенный костюм и становлюсь другой - раскрепощенной, агрессивно-сексуальной. Мне хорошо в образе плохой девочки. У меня даже есть справка от врача, подтверждающая, что во время выступлений происходит раздвоение личности.

Помните, в фильме «Вокзал для двоих» проводник поезда Никита Михалков говорил героине Людмилы Гурченко , прибежавшей к нему в купе на любовное свидание: «Сама-сама-сама!» Мол, раздевайся по-быстрому, и никаких сантиментов. Эта фраза, увы, стала крылатой. Женщин уравняли в правах с мужчинами, избавили от ограничений и зависимостей. Ты свободна! Но если хочешь быть ровней, не рассчитывай на помощь и поддержку. Наверное, кому-то по душе завоевания эмансипации, но мне жаль, что мужчины утрачивают отведенную им природой роль защитника, лидера, добытчика, а женщины все чаще произносят: «Сама-сама-сама...» Мы все дальше уходим от гармоничных отношений, в итоге рушатся семьи, люди расстаются.

Считаю себя самостоятельным человеком, с ранних лет работала и зарабатывала, но ничуть не стесняюсь признаться: мне в жизни не раз приходилось опираться на крепкое плечо. Благодаря моим любимым мужчинам я такая, какая есть.

Первый, кому я многим обязана, конечно же папа. Я родилась в Москве в любящей дружной семье и росла единственным избалованным ребенком, которому позволяли делать абсолютно все. Мои далекие от творчества родители (мама - инженер, папа - юрист) тем не менее сразу поняли, что за девочка им досталась, и не пытались меня изменить, втиснуть в рамки. Очень за это благодарна - обретенная в детстве свобода до сих пор живет во мне. С трех лет я не стесняясь выходила на сцены домов отдыха и пансионатов, где мы отдыхали семьей, танцевала, пела, рассказывала стихи и получала заслуженные гонорары - кукол и сладости. В семь я начала ездить на гастроли с балетом «Останкино» и зарабатывала уже реальные деньги. Параллельно занималась в музыкальной школе по классу фортепьяно.

Помню, впервые поехала с танцевальным коллективом в Воронеж посреди суровой зимы. Поселили нас в полуразрушенный дом с удобствами на улице. Когда я отказалась справлять нужду на холоде, мне вручили ведро, над которым сутки лила горючие слезы. Все происходившее казалось домашней избалованной девочке кошмаром. Спустя годы, уже в группе «Лицей», случалось всякое: яичница с живым тараканом на завтрак, продавленные кровати в ободранных гостиничных номерах... Мои коллеги переживали, а я сохраняла спокойствие и невозмутимость - с детства привыкла к гастрольному быту.

В интервью сайт Анна Плетнева рассказала, почему спустя 15 лет решила показать свою старшую дочь, как супруг реагирует на ее супероткровенные образы и клипы и что помогает ей оставаться успешной артисткой и счастливой женщиной одновременно.

Анна Плетнева - девушка-загадка. Долгие годы мы обсуждали ее экстравагантные наряды, песни со скрытым смыслом, неоднозначные клипы, но личную жизнь - никогда. Эту часть своей жизни певица хранила за семью печатями, лишь изредка намекая, что она счастлива и волноваться за нее не стоит.

Так, для многих поклонников Плетневой стал большой неожиданностью тот факт, что она вот уже 15 лет в браке и растит троих детей.

Анна умудрялась скрывать от общественности даже свои беременности - согласитесь, редкое в наши дни умение!

Не так давно наша героиня выпустила клип на песню «Воскресный ангел», где впервые показала свою старшую дочь - 15-летнюю Варвару. Затем Плетнева дала большое интервью одному из российских изданий, где поделилась подробностями личной жизни, которая раньше для всех журналистов была под запретом…

сайт: Анна, вы долгие годы совершенно ничего не рассказывали про свою семью. И вдруг решились. Почему?
Все случилось спонтанно, и благодаря этому я помирилась со своей старшей дочерью. Дело в том, что у нас были очень сложные отношения, особенно последний год. Варя - подросток, и хоть мне казалось, что я прогрессивная мама и понимаю молодых людей, мне никак не удавалось восстановить с ней связь.

«Я долго искала пути решения. Моя энергия и силы просто утекали в черную дыру: я не могла ничего делать, спать, есть. Не могла жить».

В какой-то момент мне пришло в голову попробовать решить нашу проблему нестандартным способом - написать песню про нее и вообще всех подростков, которым на самом-то деле нужна любовь и ничего больше. После того, как песня была написана, я предложила Варе сняться в клипе. Съемки проходили в Париже. Из Москвы мы улетали буквально на ножах, а через сутки вернулись лучшими подругами.

сайт: И все-таки, несмотря на разногласия между вами, дочь согласилась полететь и сняться в клипе.

А. П.: Конечно, она же девочка и просто не могла отказаться от такого заманчивого предложения! К тому же ей представлялось, что это не будет стоить никаких усилий: покрасовался перед камерой, и готово. И только в Париже она осознала, какая это тяжелая работа. Именно там дочь наконец поняла и услышала меня. Собственно, как и я ее.

Я не ожидала от Вари многих вещей, увидела ее совершенно в другом свете: какая она сильная, самостоятельная, настоящая умница. Я перестала за нее бояться, ведь раньше мне казалось, что она совершенно безответственная. И лишь на съемочной площадке я разглядела в ней совсем другого человека.

«Эти - без преувеличения - кровавые сутки нас объединили».

24 часа беспрерывных съемок без еды, воды и сна расставили все на свои места. Теперь я точно знаю, что иногда нужно найти к проблеме нестандартный подход, и происходит волшебство.

сайт: Тяжело это - признавать, что твой ребенок вырос?

А. П.: Это очень тяжело. Мне сложно отпускать - по натуре я все-таки собственница, я бы сказала, мамочка-маньячка (смеется) . Просто большинство людей, кроме самого близкого окружения, не знают меня с этой стороны. На самом деле это очень интересные ощущения, когда часть тебя, с которой ты дышал одним воздухом 15 лет, вдруг отсоединяется и становится самостоятельной единицей. Ты начинаешь осознавать, что это взрослый человек, которого нужно отпустить, забыв про свои мамашкины эмоции и чувства.

сайт: Как думаете, вы - хорошая мать?

А. П.: Я хорошая мать. Нескромно, но я действительно так считаю. По крайней мере, у меня отлично развит материнский инстинкт.

«Передо мной трижды вставал выбор ""Ребенок или работа"", и я каждый раз решала рожать, но во что бы то ни стало сохранить карьеру».

Первый раз ультиматум был очень жесткий, но и впоследствии мне все говорили: «Ты сумасшедшая! Вы сейчас на пике популярности! Какой ребенок?». Но я, отбросив все сомнения, шла рожать и считаю, что это поступок. Более того, мне было дико важно кормить детей грудью, а, поверьте, делать это без отрыва от рабочего процесса очень сложно, ведь я уже через две недели после родов выступала на сцене.

сайт: Работа так или иначе отнимает много времени. Вы не испытывали чувство вины за то, что, возможно, недодали внимания детям?

А. П.: Не то, что испытывала, а постоянно испытываю. Одно время чувство вины меня прямо разрывало на части. Но, насколько мне известно, это присуще не только работающим мамам, но и даже тем, кто сидит дома. Мне кажется, это неотъемлемое чувство, появляющееся в тебе с рождением ребенка. Я до сих пор живу с ним, но беспокоюсь в меньшей степени, потому что рядом со мной уже не милые малыши, а наглые взрослые люди (улыбается) . Тем не менее любую свободную минуту я стараюсь провести с ними, найти время для важных разговоров, подарить как можно больше своей энергии и любви.

сайт: Удивительно, как в одном человеке уживаются две такие разные личности - мама-наседка и плохая девочка в супероткровенном наряде.

А. П.: Для меня эти два образа абсолютно органичны. Признаюсь честно, я была плохой девочкой с детства. Потом произошел перерыв - на время моего участия в краснознаменном ансамбле «Лицей». Но до и после этого периода я абсолютно наслаждалась и наслаждаюсь своим истинным образом. Более того, считаю, что одна моя личность невозможна без другой.

«Именно плохая девочка не дает мне окончательно сойти с ума и превратиться в маму-куру, которая доведет до края и себя, и своих детей».

И наоборот: зная, что внутри я хорошая мама и человек с правильными ценностями в жизни, могу позволить себе быть на сцене распутной, развязной раздолбайкой. Такой кайф - переключаться. Это очень важно для меня, потому что не позволяет сойти с ума.

Как известно, у меня есть медицинская справка о раздвоении личности. Я решила официально подтвердить диагноз, потому что на сцене, бывает, происходят безумные вещи. Я и в толпу к фанатам кидалась, и оттаскивала охранников от них. И чтобы не загреметь никуда после такого, пришлось сделать справку (смеется) .

сайт: При этом у вас никогда не срабатывал стереотип «ЯжМать»?

А. П.: Нет, мне вообще все равно. Мне даже нравится, что я отличаюсь от многих мам. Однако бывают ситуации, когда свое второе Я приходится гасить. Например, я регулярно занимаюсь волонтерской работой у детей в школе: стою за кассой, продаю футболки, кепки, школьную форму и другие вещи. Для меня это святой день, и я стараюсь его ничем не занимать. Главное - не приехать на место сразу со съемок или после концерта (улыбается) .

«Конечно, все знают, что в школе есть такая мама - экзальтированная артистка, но иногда все равно пугаются».

Мне важно, что мои собственные дети гордятся мною. Они часто приводят в школьный магазин своих подруг, показывают и говорят: «Посмотрите, это наша мама». Дети меня очень поддерживают, и это здорово. Если бы было наоборот, мне пришлось бы нелегко.

«Когда люди довольно долго вместе, они начинают скучать, поэтому ищут способы разнообразить личную жизнь. Тут и ролевые игры, и различные секс-игрушки. А мне ничего этого не нужно»

сайт: Супруг вас тоже поддерживает и одобряет вашу творческую деятельность, или есть моменты, которые ему не нравятся, но он смирился?

А. П.: Начнем с того, что моя вторая половина меня поддерживала изначально: я уже была артисткой, и он знал, кого берет, - это не было для него неожиданностью. Мы обо всем договорились на берегу. Я тогда спросила: «Ты же понимаешь, на что подписываешься?». Он ответил: «Да, я понимаю». Мы проговорили, что никто меня не трогает и я продолжаю заниматься тем, что люблю. И он свое слово сдержал. Но один смешной случай все-таки был.

Мы вместе с Алексеем Романовым тогда только-только создали группу «Винтаж» и готовили к выпуску первый альбом под названием «Секс». Обложка была такая: я сижу на полу в откровенном образе, вокруг меня свечами выложено слово «Sex». У меня на глазах была черная повязка, и в какой-то момент мы решили написать на ней «Fuck me» (смеется) . Мы очень старались, и это был весьма дорогостоящий альбом: с отличной полиграфией и красивыми фотографиями внутри. Мы отпечатали первую партию, и я с гордостью принесла один сборник домой.

«Увидев обложку, муж безжалостно заявил: ""Сжечь! Я сказал: срочно сжечь всю партию!""».

Все наши уговоры оказались тогда бесполезны. Переклинило человека, и все тут. Ребятам пришлось долго ездить, собирать и вывозить первую партию дисков за город, где все это потом сжигалось. Теперь там место плача (улыбается) . Это единственный раз, когда муж был резко против нашей деятельности. С тех пор он меня не трогает, потому что знает: я счастлива, только если занимаюсь тем, для чего рождена.

сайт: Тяжело строить семейные отношения, когда тебя хотят миллионы?

А. П.: Не поверите: очень легко, просто замечательно. Наоборот: когда ты 15 лет замужем, ничего лучше для стимуляции чувств просто нет. Правда. Когда люди довольно долго вместе, они начинают скучать, поэтому ищут способы разнообразить личную жизнь. Тут и ролевые игры, и различные секс-игрушки. А мне ничего этого не нужно. Поэтому мой всем совет: кто хочет прожить долгую и счастливую супружескую жизнь, становитесь поп-звездами, и желаемое будет вам под силу (улыбается) .

сайт: Тем не менее мы знаем немало примеров, когда мужчины уходили от красивых, известных, успешных женщин просто из-за недостатка внимания. Как вы в суматохе дней находите время на мужа?

По большому счету, неважно, чем конкретно ты занимаешься. Важно понять главное: если в работе тебе приходится быть властной и жесткой, это не значит, что нужно переносить такое поведение и в дом. Мы живем в патриархальном мире, так давайте наслаждаться этим! Не нужно пытаться быть начальницей у себя дома.

«Нет ничего приятнее, чем быть слабой рядом с сильным мужчиной. Разграничьте для себя: дома вы - женщина, а на работе - мужик с яйцами».

сайт: В одном из интервью вы говорили о том, что в вас сидело (а возможно, продолжает сидеть) немало комплексов. Как боретесь с ними?

А. П.: Я точно знаю: для того чтобы побороть свои страхи и комплексы, нужно как минимум проговорить их вслух, а как максимум - понять, почему так происходит. Как было в моей ситуации: пока я не осознала, почему я бегу от всех мужчин раньше времени, ситуация не улучшалась. Во мне действительно жил комплекс недолюбленной девочки - не ребенка! - ведь родители меня очень любили. Однако, к сожалению, у них друг с другом было далеко не все гладко. Я росла и видела это, несмотря на то, что они старались не скандалить при мне. Я прекрасно понимала, что между родителями существует какая-то «недолюбовь», и мне было очень больно и страшно, что и в моей будущей семье может быть то же самое.

«С возрастом, сама того не осознавая, из-за детского страха я рушила все отношения, как только заканчивался конфетно-букетный период и начиналась просто жизнь».

Пока я не нашла корень проблемы и не проговорила этот факт вслух 150 раз, в моей жизни ничего не менялось. Поэтому я всем советую найти причину ваших страхов, комплексов, и тогда вы все сможете решить, побороть и выкинуть из головы, как ненужный хлам. И жить дальше.

сайт: Любая деятельность так или иначе связана со стрессом. Как вы с ним справляетесь?

А. П.: Важно понять: стресс - это всего лишь наша реакция на происходящее, а не то, что происходит на самом деле. Только от нас зависит: нервничать или нет. В наших силах переключить тумблер: просто представьте, что вы снимаетесь в плохом кино. Я очень часто так делаю. Бывают дни, когда день не задался прямо с утра: концерт отменяется, на репетицию все опаздывают, в дороге тебя подрезает машина, а ее водитель еще и оскорбляет, а потом ты до кучи еще и застреваешь в лифте, опаздывая на важную встречу. В такие моменты я представляю, что снимаюсь в черной комедии, и начинаю ржать над всей этой ситуацией, стараюсь представить, что где-то спрятана скрытая камера и сейчас кто-то выбежит и скажет: «Это все розыгрыш!».

Кстати, все началось с истории, произошедшей много лет назад, когда группа «Винтаж» только образовалась. Это случилось 21 августа - в мой день рождения. У нас был концерт: тогда еще неопытные мы не проверяли никакую информацию об организаторах. В тот день мы приехали в назначенное место, нас посадили в автобус и час не выпускали из него, перед этим забрав все мобильные телефоны. На улице - не больше пяти градусов тепла, и теперь представьте наши концертные костюмы - мы были полуголые! Никто из нас не понимал, что происходит. Наконец мы начали кричать: «Выпустите нас! Мы элементарно в туалет уже хотим!».

После этого к нам пришел человек, направил дуло автомата и сказал: «Сидеть!». Вот такой кретинизм, и что тут было делать? Паниковать, кричать, рыдать? Я же начала искать скрытую камеру: тогда была очень популярна программа «Розыгрыш», к тому же у меня был день рождения - все сходилось. Мы просто начали ржать и кричать: «Мы все поняли! Где камера? Выходите!». Но никто не вышел, и камера не появилась. Увы, это не был розыгрыш, но в той ситуации мне удалось сохранить самообладание, просто посмеявшись, к тому же насмешив еще и всех вокруг. С тех пор я не раз прибегаю к этому приему. Иногда помогает просто представить, что все происходит не по-настоящему, что мы в матрице (улыбается) .

«Сцена - это вообще единственное в моей деятельности, что мне не надоедает»

сайт: Вы такая улыбчивая, неунывающая, жизнерадостная - и тем не менее приходилось ли вам сталкиваться с депрессиями?

А. П.: Я живой человек, но депрессии без причины, какие, например, бывают у людей по осени, весне или во время ПМС, мне не свойственны. Если я и расстраиваюсь по какому-либо поводу, то для этого должна быть веская причина. Но, как правило, это мимолетная слабость, потому что «зависать» в таком состоянии я просто не имею права.

«Для многих людей в этой жизни я являюсь батарейкой: от семьи до рабочего коллектива и даже зрителей в зале».

Если внутри меня начинается разрушительный процесс, то, поверьте, все вокруг катится к чертям: люди заболевают, увольняются, вдруг слетают важные мероприятия. Поэтому на хандру у меня просто нет времени.

сайт: Работа помогает преодолеть сложные периоды в жизни?

А. П.: О, да. Например, мои подруги детства не работают, у них нет любимого дела. И я им часто говорю: «Найдите себя». Ведь не так важно даже, чтобы ваше дело приносило прибыль (хотя это тоже хороший стимул), гораздо важнее самореализоваться. Почему творческие люди - самые счастливые? Да потому, что они настолько увлечены своим делом, что без всяких медитаций могут кайфовать, попадать в совершенно иное пространство.

Например, когда я выхожу на сцену, то оказываюсь в какой-то параллельной реальности. Йоги для этого сидят подолгу в пещерах без еды и воды, а мне достаточно выйти к зрителю. И этот переход в другое состояние крайне важен для меня: он спасает меня от бытовухи, нервной озлобленности.

«Когда ты находишь себя и свое дело, ты абсолютно точно будешь счастлив и со всем справишься».

Как сказал великий Конфуций: «Выбери себе работу по душе, и тебе не придется работать ни дня в своей жизни».

сайт: К слову о работе: 1 ноября состоится ваш сольный концерт. Это будет шоу в духе «Винтажа» или что-то принципиально новое?

А. П.: Это будет уникальный концерт, потому что в этот день на сцену выйдет группа «Винтаж» золотым составом в лице Алексея Романова и Анны Плетневой. Я знаю, что фанаты давно ждали нашего воссоединения, и это случится, но один-единственный раз.

Как вы помните, в какой-то момент мы расстались, и мусолить эту тему я уже не хочу. В минувший новый год мы встретились, обнялись, проплакали пять часов и решили, что снова будем работать вместе. Единственное, Леша сказал, что больше не хочет выходить на сцену, потому что для него это огромный стресс. Об этом немногие знают, но он действительно каждый раз очень страдал. Для него это морально тяжело. На самом деле для меня тоже, но у меня нет выбора. А вот у него есть. И наш концерт 1 ноября - это единственный день, когда мне удалось уговорить его выйти на сцену ради наших фанатов. Честно говоря, я и сама соскучилась по этому чувству и очень хочу, чтобы все случилось.


сайт: Как думаете, сцена вам может когда-нибудь надоесть?

А. П.: Надеюсь, что нет.

«Сцена - это вообще единственное в моей деятельности, что мне не надоедает».

По образованию я скульптор, в какой-то момент мне пришло в голову начать писать картины. У меня неплохо получалось, но через месяц мне надоело. Я окончила академию и стала преподавателем по вокалу. Выучила два выпуска, но и эта сфера деятельности мне наскучила. И так происходит со всем, что я умею. Со всем, кроме пения. Я очень надеюсь, что буду выходить на сцену и петь для зрителя, пока не умру.

Рассказать

Александр Генерозов: Воскресный вечер на Европе Плюс с нами сегодня проведет красивая, до невероятности музыкальная, до мурашек чувственная обладательница такого аристократического имени, и, конечно, это голос и сердце дуэта «Винтаж» - Аня Плетнёва! Привет тебе, Аня, и привет всем-всем!

Анна Плетнёва: Ой, привет, привет! Господи! Как же мне прекрасно сразу стало от твоих слов. Спасибо тебе большое. Ты можешь просто жить со мной и каждый день мне это говорить?

Александр Генерозов: Просто приятно говорить таким красивым девушкам такие красивые слова.

Анна Плетнёва: Спасибо.

Александр Генерозов: Неделя выдалась боевая. Один парень победил и не смог остановиться в октагоне. Другие, вообще, там нахулиганили, и чего-то у них все не здорово...

Анна Плетнёва: О, да!

Александр Генерозов: Сильная девочка, плохая девочка, не хулиганила?

Анна Плетнёва: Ой, хулиганила, хулиганила страшно! А, вообще, какая-то, действительно, безумная неделя. Думаю, что какие-то энергии особенные сейчас, потому что какой-то Марс, что-то, там, вот мне говорили, в зените, месяц растет как-то не по-детски. В общем, мне все объяснили, что есть причина, почему мы так хулиганим. И вот я, например...

Александр Генерозов: Кому-то хотелось двинуть?

Анна Плетнёва: Нет, мне никому не хотелось двинуть, но я встретилась с Мариной Федункив, своей подругой, я ее не видела очень давно, и вот эта самая долгожданная встреча, конечно, закончилась плохо. Мы практически сначала чинно и мирно сидели, я поздравляла с днем рождения... а потом... Ну, мы немножко выпили, конечно, и началась жара. В общем, в том ресторане потом все... Поклонники просили нас (смеется), просили нас остаться еще. А потом мы поехали в караоке. А я не люблю караоке, надо сказать!

Александр Генерозов: Слушай, 1 ноября у вас в RED сольник. Давай прямо с места в карьер, что в основе его?

Анна Плетнёва: Ой, да, просто в основе его то, что его очень давно не было. Практически три года ждут наши поклонники, наши фанаты. Все дело в том, что наше крайнее шоу, которое было три года назад, оно получилось таким шикарным, правда, серьезно, но оно какое-то получилось невероятное. Все, кто приходили, говорили: «Слушайте, ну, такого мы еще не видели, что у нас это возможно». И очень сложно было, мне много раз, конечно, приходило в голову повторить это, но очень сложно было перепрыгнуть эту планку. Поэтому вот так долго мы не решались на это.

А потом произошло то, что произошло. Мы с Алексеем Романовым, как вы знаете уже, Саша рассказал, расставались, потом мы снова встретились под Новый год, поплакали вместе, обнялись и решили, что будет сольник, просто такой эмоциональный, даже, скорее, эмоциональный, нежели какой-то технологичный будет концерт.

Александр Генерозов: Смотри, мне кажется, каждый артист в тот момент, когда он планирует концерт, сталкивается с такой дилеммой − слушатели хотят золотых хитов, а артист, конечно, хочет познакомить с новыми. Как вы решили этот вопрос?

Анна Плетнёва: Я могу сказать, что для меня, вообще, это очень особенный вопрос, потому что когда-то, очень давно-давно, когда я еще была в краснознаменном ансамбле, только ты помнишь его, называется он «Лицей», ты и я, и папа Нюши, больше никто не помнит. Тогда именно у меня случилась психологическая травма, я начала писать песни. И когда исполнила свою новую песню на сцене, на концерте, никто не хлопал. И с тех пор у меня какой-то огромный комплекс существует, мне очень сложно петь новые песни.

Александр Генерозов: То есть, наоборот? Обычно, артист хочет петь новые, знакомить, а тебе...

Анна Плетнёва: А мне очень сложно. Мне психологически, как это сказать? Страшно, что, вдруг, не получится, вдруг, не услышат, не расслышат.

Александр Генерозов: Какая ты у нас особенная.

Анна Плетнёва: Да, представляешь? Жизнь такая была. И поэтому я очень хитро выхожу из ситуации. Будет много новых песен, но и будут, конечно же, хиты, просто они будут совершенно в новых аранжировках, новых, бомбических совершенно, сама тащусь, прямо не могу, сейчас на репетициях.

Александр Генерозов: Многие артисты перестали выпускать классический альбом Long Play. Вот сингл, сингл, ну, макси-сингл какой-нибудь, да? «Винтаж» не идет на поводу у этих трендов...

Анна Плетнёва: Нет.

Александр Генерозов: И в августе вы запилили полноценный такой добротный элпивишник «Сильная Девочка». А зачем?

Анна Плетнёва: Ну, так как я все-таки superstar , я уже сказала об этом...

Александр Генерозов: Молчим!

(смеются )

Анна Плетнёва: Да. Я люблю выпускать по старинке диски. Для меня это очень важно. И, на самом деле, очень важно для моих поклонников, я знаю, что многие из них просто мечтают заполучить вот эту коробочку, потому что, я же здесь не просто так, я же наколдую, я же напишу автограф, я же поцелую, и это останется, действительно, вот так стоять на полочке. Это можно потрогать. Я же сама была фанаткой и знаю, что это значит для слушателей, для поклонников. Я была фанаткой Преснякова, кстати!

Александр Генерозов: А ты была фанаткой своего творчества?

Анна Плетнёва: Ну, что ты, я же... Ну, ладно, я молчу (смеются). У вас же приличное шоу, да? Вообще, я люблю нашу музыку. Нельзя сказать, что я ее прямо совсем не слушаю. Слушаю, особенно, когда выходит...

Александр Генерозов: Какой трек последний свой слушала? Давай, вспоминай.

Анна Плетнёва: На самом деле, я «Белую», когда вышла эта песня, я заслушала до дыр. У меня такое случается редко, иногда выходит сингл, я понимаю, что сама хочу слушать. И вот тогда, если ты помнишь, была все время такая соответствующая погода − все заморозилось, был какой-то нереальный иней, все так сверкало красиво, ой, вообще! Прямо зашла мне эта песня. А ещё у меня есть такие песни, которые никто не знает. Например, они на дисках выходили. Например, песня «Религия», я очень ее люблю. Песня «Стриптиз», я очень ее люблю, видите, вы смотрите на меня такими глазами.

Александр Генерозов: «Религия» и «Стриптиз», вообще прямо!

И вот нам уже задают вопросы. Николай спрашивает: «Анна, здравствуй. У тебя всегда сложные танцевальные постановки. Сложно ли их все запомнить, и бывало ли, что забывала какие-то движения?»

Анна Плетнёва: Ой, какой хороший вопрос! Именно просто он сейчас очень актуальный, потому что сейчас происходит много репетиций...

Александр Генерозов: Конечно.

Анна Плетнёва: И мы говорили про то, что будут хиты все группы «Винтаж». И, естественно, были старые постановки. А сейчас новые аранжировки и новые постановки. И это так сложно, потому что у меня «собачки Павлова» срабатывают. Все я слышу, естественно, песни еще пою, но это же еще синхронизироваться должно с текстом. И, в общем, мои руки и ноги меня не слушаются, это такой ужас! Так что, приходите 1 ноября, посмотрите на мой позор, как я буду танцевать другие танцы.

Александр Генерозов: Да, ладно, все будет хорошо.

Анна Плетнёва: Мои танцоры будут одни танцевать, а я другие.

Александр Генерозов: Саша Базарова спрашивает: «Привет, Аня, много вижу тебя на каблуках и очень сильно интересно, сложно ли тебе на них прыгать, бегать и танцевать. И много ли поломала каблуков?»

Анна Плетнёва: Ой, какой хороший вопрос! Слушайте, какие прекрасные у вас слушатели! Каблуки, да, это мои комплексы. Я на каблуках сплю, мне кажется, потому что я метр 55 ростом, и мне всегда как-то было очень стеснительно. Поэтому я очень люблю, когда я на каблуках, даже, когда я сломала ногу, я танцевала на каблуках на сцене с костылями.

Александр Генерозов: А Степан спрашивает: «Были ли какие-то неудачи, связанные с карьерой?» Какие неудачи? Мне кажется, одна сплошная удача!

Анна Плетнёва: Слушайте, да нет, конечно, это видимость. Естественно, есть взлеты и падения, бывает дико больно, страшно, просто мы все равно улыбаемся и машем, мы же артисты! Мы всегда делаем, что все хорошо!

Александр Генерозов: Время для быстрых вопросов. Ответы в любом формате. Используешь ли ты стиль «винтаж» в одежде и в интерьере? Я не могу не спросить.

Анна Плетнёва: Нет.

Александр Генерозов: Учитель, мастер, сэнсэй. К кому в жизни ты могла так обратиться бы?

Анна Плетнёва: Ой, много есть людей. Наверно, подруга моя, продюсер Алёна Михайлова, вот она, да, учитель, сэнсэй, мать.

Александр Генерозов: Бэкстейдж, проход на сцену, интро, и вот твоя первая нота − страшно?

Анна Плетнёва: Очень страшно!

Александр Генерозов: Всегда? Даже сейчас?

Анна Плетнёва: Всегда! Вот это просто я не знаю, как это выключить. И уже пробовала все, просто перепробовала, и ничего не помогает. Но стоит сделать шаг, сразу все растворяется, этот страх.

Александр Генерозов: Звонок, и 9500-я просьба: «Анечка, пожалуйста, билетик мне, там, другу на концерт», что отвечаешь?

Анна Плетнёва: Конечно, вот зачем ты это сказал? (смеется). Все, все билеты будут розданы теперь.

Александр Генерозов: Можешь озвучить фрагмент твоей обязательной распевки перед концертом?

Анна Плетнёва: Распивки, может быть? (смеются).

Александр Генерозов: Распивка это у вас вчера была с Мариной.

Анна Плетнёва: Нет, правда, не знаю, я не распеваюсь, нет. Я уже настолько профессионал, я вам скажу (смеется), пусть распеваются те, кто петь не умеют.

Александр Генерозов: Хорошо. Эти продукты запретили тебе, как вредные для голоса, и ты их не ешь?

Анна Плетнёва: Я не знаю, нет, все ем.

Александр Генерозов: Все? Семечки, мороженое?

Анна Плетнёва: Да, слушайте, я все, вообще, все ем, ничего не боюсь, мне кажется, и, даже когда у меня было такое, что был бронхит страшнейший, и было пять концертов подряд, я все равно пела. Кашляла, но пела. И нормально было. Люди все равно помогали, зажигали, даже лучше. Даже лучше, когда я просто молчу на сцене, ложусь где-нибудь, думаю: все, я устала! И все поют (напевает), и все.

Александр Генерозов: В один день с тобой родились такие люди, как Ким Кэтролл, это Саманта из «Секса в большом городе», Серж Танкян из System of a Down...

Анна Плетнёва: Это многое объясняет.

Александр Генерозов: 21 августа, я напомню всем. Лиам Хоулетт из Prodigy, спринтер Усэйн Болт и биатлонист Антон Шипулин. А ещё Николай Валуев и Сергей Брин, основатель Google. Кого бы из них позвала к себе на праздник?

Анна Плетнёва: (смеется) О, Господи!..

Александр Генерозов: Мне кажется, Брина надо брать, Брина брать!

Анна Плетнёва: Я бы всех, всех бы, с удовольствием, слушайте! Прямо отличная компашка бы у нас была веселая, и всех бы еще петь заставила плохую девочку, отшлепала бы всех плеткой, чтобы знали, кто главный, кто родился 21 августа из всех, кто мамочка! (смеется).

Александр Генерозов: Тебя любят везде, это я согласен. А есть ли город, где тебя встречают особенно тепло? Прямо ты туда готова убежать!

Анна Плетнёва: Слушай, не знаю, тут, ты знаешь, наверно, в Перми последний раз что-то было, какое-то безумное просто что-то. Потому что так жарко, не знаю, даже не вспомню. Но, вообще, это не зависит от города совершенно. Это зависит от меня, от моего состояния и от того, сколько я заложу энергии...

Александр Генерозов: Машина времени Анны Плетнёвой куда уносит тебя? В будущее, прошлое?

Анна Плетнёва: Никогда не в прошлое, нет, нет...

Александр Генерозов: Только в будущее? И не страшно?

Анна Плетнёва: Я реально знаю, что машина времени скоро будет существовать. Ты знаешь, у нас еще есть время или я в следующем выпуске об этом расскажу?

Александр Генерозов: Треки «Винтажа» расхватываются на цитаты, для наград и премий скоро нужно будет арендовать или строить собственный зал славы, а вокалистка «Винтажа» Анна Плетнёва не раз включалась в рейтинги самых красивых и сексуальных женщин нашей страны!

Анна Плетнёва: Да!!!

Александр Генерозов: Но самое крутое, что она сейчас здесь, с нами на Европе Плюс! И нас спрашивает Света, интересуется, как подружилась ты с Мариной Федункив? А как, действительно, встреча первая была?

Анна Плетнёва: Первая встреча была очень спланированная. Я уговорила Марину через общих знакомых, чтобы она записала со мной дуэт.

Александр Генерозов: А, то есть вот с дуэта началось?

Анна Плетнёва: Да, да-да, песня «Подруга». Вообще, я не ожидала, что она согласится, но она как-то так послушала, и ей понравилась песня, ей понравилась идея. Мы встретились. Сначала она, она, вообще, такой человек, она не подпускает к себе никого вот так вот сразу. В общем, имидж у нее такой добродушный, веселый, но она такая есть. Она очень добрая, очень веселая сама по себе. Но чужих она так не принимает. Но как-то мне удалось, не знаю, достучаться до ее сердца...

Александр Генерозов: Ну ты же всех уговоришь!

Анна Плетнёва: Потом мы так подружились, что теперь, всё, теперь мы настоящие подруги, так что песня была пророческая, и все эти наши сериалы тоже были о-го-го!

Александр Генерозов: Андрей спрашивает: «Хотела ли ты выпустить live-альбом?»

Анна Плетнёва: Да. Но мы же выпускаем периодически. У нас... live , да. «Альтернатива» был, да, Light , «Винтаж»- Light , это все были live -альбомы, и мне это очень нравится. На самом деле, в live -альбомах есть такая энергия все-таки...

И как-то все равно очень сложно это в студии передать, то, что происходит на сцене.

Александр Генерозов: Тем более, с современным качеством звука это, вообще, по-моему, это второй студийный альбом получается.

Анна Плетнёва: Ну, да, так и есть.

Александр Генерозов: Анатолий спрашивает: «Анна, какой самый необычный подарок вам дарили?» Ну, конечно, я думаю, тут много чего.

Анна Плетнёва: Ох! Много чего, много чего, да.

Александр Генерозов: Так и не вспомнишь?

Анна Плетнёва: Да вот сложно. Мне часто такой вопрос задают, на самом деле. Надо уже заготовочку какую-нибудь. Да все! Все необычно! Все, что мне дарят какие-нибудь поклонники наши прекрасные, они всегда настолько меня удивляют!

Александр Генерозов: Мне кажется, когда тебе машину времени подарят, которую скоро, ты говорила, что ее изобретут. А почему ее, кстати, скоро изобретут?

Анна Плетнёва: Вот это я удивлюсь. А потому, что я в этом году облетела вокруг света, вокруг земного шара, и один день, 24 июня, я прожила дважды с утра и до вечера, и поняла, что... А потом вернулась обратно, перескочила. Соответственно, это просто вопрос скорости полета. Просто мы очень быстро скоро будем лететь, и будем перемещаться во времени, вот и все.

Александр Генерозов: История «Винтажа» началась с ДТП, это правда? Я везде читаю такую информацию, что тюкнули машину с Романовым?

Анна Плетнёва: Это правда, ничего такого, кстати, в этом нет. Что, мало ДТП что ли происходит? Я пока до вас тут доехала, вообще, ужас сегодня! Дачники, мне кажется, едут сегодня все, и они не очень...

Александр Генерозов: Нет, мне просто кажется, первый опыт, он такой, довлеет потом над человеком. Вот вам приходится с Романовым так периодически в-ж-ж-ж!

Анна Плетнёва: Ну, тут вопрос − кто кого. Я же в него (смеется).

Александр Генерозов: Ой, нет, я тут на Алексея не поставлю, честно скажу.

Анна Плетнёва: Да, было дело.

Александр Генерозов: Каждый трек, как признание, каждый сингл, как этап пути, каждое видео, это целый рассказ. Анна Плетнёва! И как приятно все-таки, к этому имени добавлять - «Винтаж»!

Анна Плетнёва: Все-таки я заберу тебя сегодня с собой после эфира, говори, говори!

Александр Генерозов: Угу!

Анна Плетнёва: Мне очень нравится.

Александр Генерозов: Каждая песня, как я сказал, маленькая жизнь. С чего начался «Воскресный ангел»?

Анна Плетнёва: «Воскресный ангел» начался с того, что я не могла наладить отношения со своей дочерью. Она подросток и... Для меня это было, честно говоря, просто, как обухом по голове. Потому что, мне казалось, что я очень прогрессивная дама, что я, вообще, понимаю абсолютно молодых людей. Я, вообще, с ними постоянно в коллективе и, вообще, я пою для них, для достаточно молодой аудитории. И вдруг оказалось, что не могу у себя дома вот так понять, вообще, что мне, как мне быть со своей собственной дочкой. Поэтому...

Александр Генерозов: А написал ее Алексей Романов, да?

Анна Плетнёва: Да, мы как-то ее родили. И в результате придумался клип, и я придумала, как мне это все сделать, как мне все это провернуть, и сняла ее в клипе. Она главная героиня в этом ролике, да.

Александр Генерозов: Ух, ты!

Анна Плетнёва: Мы с ней уехали в контрах просто, мы уезжали отсюда в город Париж, мы снимали в Париже этот ролик. А вернулись лучшими подругами. Вот так.

Александр Генерозов: У вас с Алексеем возникают разночтения при работе? Вот ты говоришь «Надо так», а он - «Надо так»?

Анна Плетнёва: Единственное, когда у нас возникли какие-то разногласия, вот после этого мы просто расстались. Поэтому (смеется), все остальное время, да, к сожалению, я такой человек радикальный. То есть, если я чувствую, что уже все, какая-то... Не умею я конфликтовать.

Александр Генерозов: То есть, если ты меня заберешь, потом...

Анна Плетнёва: Я сразу рву и все.

Александр Генерозов: Потом так же меня назад посылкой отправишь? (смеются ). Ну, надо подумать, надо подумать.

Анна Плетнёва: Нет, зачем ты так!

Александр Генерозов: Сколько времени занимает запись одной песни? Вот от задумки до полной реализации, до выхода? Вот тот же «Воскресный ангел»?

Анна Плетнёва: Мне надо все быстро. То есть, сегодня придумала, завтра записали, потом аранжировка...

Александр Генерозов: Продакшн, все это...

Анна Плетнёва: Да, два-три дня продакшн, потом, в идеальном варианте, выждать и еще раз прослушать через неделю где-то, промариновать, так сказать, уже чуть-чуть дополировать, и уже после этого... Я не могу, когда долго. Понимаешь, Саш, вот долго, это просто все, это смерти подобно, когда начинается, месяц ждешь, когда тебе продакшн сдадут, два месяца. Я просто уже перегораю. Мне нужно сегодня, здесь и сейчас. Так и надо жить. Сегодня здесь и сейчас...

Александр Генерозов: И видео так же снимали?

Анна Плетнёва: И видео. Вот все, за ночь придумалась вся эта картинка, она все, уже в голове. «Срочно, Серёга Ткаченко», режиссер мой, который воплощает в жизнь все мои фантазии. «Быстро все, завтра в Париж вылетаем» − «Аня, Аня, подожди! Ты с ума сошла, как? Надо же подготовиться? Нужно время». - «Нет времени». Нет времени, нет денег, но есть желание, я вылетаю!

Александр Генерозов: Открываем Instagram Анны Плетнёвой. Надеюсь, все это сделали уже.

Анна Плетнёва: Да, я открыла, @ dusya _ star .

Александр Генерозов: Ну, и я задам первый вопрос, почему @dusya_star?

Анна Плетнёва: Меня почему-то звали Дуся в детстве. Мама звала, папа, Дуся, Дуся. Потом как-то все об этом успешно забыли, и вдруг, в какой-то момент, почему-то Романов меня стал опять Дусей называть. Аня и Дуся, по-моему, совершенно разные имена ведь, да? Но как-то меня преследует.

Александр Генерозов: Ладно, давай Insta смотреть. Фото, сделанное три дня назад. Ты с копной волос где-то на концерте предлагаешь выбрать ремикс на «Воскресного ангела», а сколько этих ремиксов в среднем? Ты как-то контролируешь этот процесс?

Анна Плетнёва: Да. Не всегда получается как-то контролировать, просто вот эти два официальных ремикса, которые сделаны с нашего, так сказать, благословения...

Александр Генерозов: А, все-таки благословляете.

Анна Плетнёва: Да, благословили прекрасных людей, это Kirill Clash и Hustler , замечательные DJ . И я, действительно, не смогла бы выбрать. Обычно, надо выбрать один какой-то официальный ремикс, а мне оба дико понравились.

Александр Генерозов: Листаем, и фото от 25 сентября. Ты устала, сидишь на лестнице и спрашиваешь у подписчиков, как справиться со стрессом. А случается ли у тебя хотя бы один денечек в неделю или в месяц, когда тебя жизнь не пробует на прочность?

Анна Плетнёва: (смеется) Ну, в смысле, когда...

Александр Генерозов: Без стресса.

Анна Плетнёва: У меня, вообще, абсолютно стресс- free . Я на полном дзене уже давно, потому что я медитирую, у меня есть конкретные практики, если что, могу научить. Это очень просто. И тебя потом уже ничего не берет, все равно тебе, что происходит...

Александр Генерозов: Хорошие практики!

Анна Плетнёва: Тебе хорошо, всегда хорошо.

Александр Генерозов: Скролл, скролл, 18 сентября. Анна? Нет, слушай, судя по фотке все-таки по яблоку и змее это Ева. Но Ева в футболке Guns’N’Roses. А почему не в костюме Евы?

Анна Плетнёва: Да, в костюме Евы уже не удивишь, потому что уже много раз была, поэтому Guns’N’Roses. Я, действительно, очень люблю Guns’N’Roses.

Анна Плетнёва: Слушай, конечно, это все-таки такая была сделана фотография специально для Instagram, хотя это было безумно уютно в этой ванночке. Она стоит прямо рядом с кроватью, и даже практически переползать совершенно недалеко. Вид за окном сумасшедший, это Швейцария и, конечно, вид меня просто поразил. Я легла и долго-долго тоже медитировала, смотрела в окно.

Александр Генерозов: Пробежались по страничке Instagram нашей гостьи Анны Плетнёвой. По вопросам слушателей еще. Катя спрашивает: «Аня, твоя дочка Варя очень убедительно и так талантливо сыграла в клипе «Воскресный ангел», она занимается актерским мастерством?»

Анна Плетнёва: Нет, она просто в маму пошла явно. Я сама обалдела от этого, и, действительно, увидела в ней очень многое. Мне именно помог этот клип, и, вообще, вся эта история, увидеть ее с другой стороны, как взрослого и серьезного, очень одаренного человека.

Александр Генерозов: Павел в нашей группе в «Одноклассниках» спрашивает: «Хочу быть танцором в вашем шоу-балете. Есть вакансии?»

Анна Плетнёва: Ох, чуть-чуть поздновато. Сейчас мы набрали как раз коллектив, причем обновленный, для нового шоу, которое состоится 1 ноября.

Александр Генерозов: Спрошу у тебя вопрос от себя лично. Как ты думаешь, где закопаны самые большие запасы счастья? Вот, мне кажется, ты должна знать.

Анна Плетнёва: Ай, знаю, конечно, у тебя в сердце, Сашечка!

Александр Генерозов: Аня, спасибо тебе огромное, так круто с тобой говорить! Приходи к нам еще. А мы все рванем к тебе на концерт в клуб RED 1 ноября, договорились?

Анна Плетнёва: Очень вас жду, очень, приходите, я вас люблю!

Александр Генерозов: Друзья, Анна Плетнёва, участница дуэта «Винтаж», певица, музыкант и невероятно красивая девушка провела свой воскресный вечер с вами на Европе Плюс! Впереди отличные треки, за них отвечает Макс Филин, а утро понедельника начнем с Бригадой У. Я же, Александр Генерозов, жду вас в воскресенье. Следите за анонсами Week & Star! Пока!

Анна Плетнёва: Пока!

По словам эффектной брюнетки, никакой драмы или конфликта в момент ее прощания с "Винтажем" не было. Коллеги по коллективу отнеслись с пониманием к решению Анны выступать сольно. "Когда стало известно, что я ушла из группы, у меня начали спрашивать: "Что случилось? Не поделили деньги?" А мне даже нечего было ответить. Видимо, за все эти годы я так и не смогла стать человеком из шоу-бизнеса, потому что не сумела придумать скандала", – с улыбкой отметила Плетнева.

ПО ТЕМЕ

Алексей Романов, создавший вместе с исполнительницей "Винтаж", отреагировал на ее заявление об увольнении по собственному желанию на удивление спокойно. "Он ответил мне только одно: "Слава богу, что ты сама это предложила: я не знал, как сказать тебе то же самое". Он чувствовал, что мне становится тесно в рамках группы и я готова идти дальше, – объяснила экс-солистка "Винтажа". – В этой ситуации он повел себя как друг, а не как коллега".

Всегда выступающая в эротичных нарядах 39-летняя Плетнева пообещала, что и дальше останется "плохой девочкой". "Этот сценический образ был выбран мною осознанно. К счастью, нам с Лешей никто не диктовал, как надо себя вести, как одеваться и что петь, – мы были сами себе продюсеры. Не могу сказать, что сольная певица Аня Плетнева будет сильно отличаться от солистки группы "Винтаж" Ани Плетневой, потому что это тоже была я", – подчеркнула звезда.

Однако кое-какие коррективы в свою внешность певица внесла. "Конечно, будут изменения, иначе зачем было тогда уходить из группы? У меня есть много серьезных песен, которые я не исполняла на концертах раньше, и мне хочется, чтобы их услышали. Это не значит, что я теперь буду петь исключительно лирические баллады, превращусь в этакую Аллу Борисовну Пугачеву и стану правильной. Нет, я все равно останусь хулиганкой и "плохой девочкой", – цитирует исполнительницу журнал HELLO! .

К слову, ранее Плетнева впервые призналась журналистам, что в юности сходила с ума по Владимиру Преснякову. При этом на тот момент любимую женщину артиста, певицу Кристину Орбакайте, в качестве соперницы Анна не воспринимала. "Увидела его по телевизору и влюбилась, несмотря на то что была брутальна в музыкальных пристрастиях, слушала питерский рок - Цоя, "Наутилус Помпилиус", ну и The Doors, Бьорк. Попса меня не интересовала. Но появился Володя, и я перестала есть, спать и дышать без его музыки, – вспоминает артистка. – Кристину Орбакайте в качестве соперницы не воспринимала, она казалась мне временным явлением в жизни Преснякова. Интуиция не подвела".