Анна Плетнева: «Если я перестану работать, то буду не нужна мужу. Интервью Week & Star с Анной Плетнёвой

Перед выходом на сцену рисую стрелки, надеваю откровенный костюм и становлюсь другой - раскрепощенной, агрессивно-сексуальной. Мне хорошо в образе плохой девочки. У меня даже есть справка от врача, подтверждающая, что во время выступлений происходит раздвоение личности.

Помните, в фильме «Вокзал для двоих» проводник поезда Никита Михалков говорил героине Людмилы Гурченко , прибежавшей к нему в купе на любовное свидание: «Сама-сама-сама!» Мол, раздевайся по-быстрому, и никаких сантиментов. Эта фраза, увы, стала крылатой. Женщин уравняли в правах с мужчинами, избавили от ограничений и зависимостей. Ты свободна! Но если хочешь быть ровней, не рассчитывай на помощь и поддержку. Наверное, кому-то по душе завоевания эмансипации, но мне жаль, что мужчины утрачивают отведенную им природой роль защитника, лидера, добытчика, а женщины все чаще произносят: «Сама-сама-сама...» Мы все дальше уходим от гармоничных отношений, в итоге рушатся семьи, люди расстаются.

Считаю себя самостоятельным человеком, с ранних лет работала и зарабатывала, но ничуть не стесняюсь признаться: мне в жизни не раз приходилось опираться на крепкое плечо. Благодаря моим любимым мужчинам я такая, какая есть.

Первый, кому я многим обязана, конечно же папа. Я родилась в Москве в любящей дружной семье и росла единственным избалованным ребенком, которому позволяли делать абсолютно все. Мои далекие от творчества родители (мама - инженер, папа - юрист) тем не менее сразу поняли, что за девочка им досталась, и не пытались меня изменить, втиснуть в рамки. Очень за это благодарна - обретенная в детстве свобода до сих пор живет во мне. С трех лет я не стесняясь выходила на сцены домов отдыха и пансионатов, где мы отдыхали семьей, танцевала, пела, рассказывала стихи и получала заслуженные гонорары - кукол и сладости. В семь я начала ездить на гастроли с балетом «Останкино» и зарабатывала уже реальные деньги. Параллельно занималась в музыкальной школе по классу фортепьяно.

Помню, впервые поехала с танцевальным коллективом в Воронеж посреди суровой зимы. Поселили нас в полуразрушенный дом с удобствами на улице. Когда я отказалась справлять нужду на холоде, мне вручили ведро, над которым сутки лила горючие слезы. Все происходившее казалось домашней избалованной девочке кошмаром. Спустя годы, уже в группе «Лицей», случалось всякое: яичница с живым тараканом на завтрак, продавленные кровати в ободранных гостиничных номерах... Мои коллеги переживали, а я сохраняла спокойствие и невозмутимость - с детства привыкла к гастрольному быту.

В интервью Радио «МИР» рассказала о своем творчестве, эволюции из «плохой девочки» в «белую королеву» и поделилась впечатлениями о празднике по случаю 432-летия Воронежа , который помогла организовать наша радиостанция.

Аня, в этот раз ты выступила в Воронеже под творческим именем Анна Плетнева, группа «Винтаж». Ты ведь сейчас не входишь в состав группы? Правильно ли будет сказать, что «Винтаж» работает сам по себе, а ты выходишь как сольная певица со своим бэндом?

«Винтаж» - это бренд, это, можно сказать, религия, которую мы создали когда-то вместе с Алексеем Романовым . Это наше шоу, это балет, это музыканты, это сама музыка. Я считаю что группа «Винтаж» - это часть меня, а я - часть «Винтажа», мы неразделимы.

Твои творческие «эры» длятся примерно по десять лет. Сначала ты была солисткой «Лицея», потом - лидером группы «Винтаж». Теперь ты Анна Плетнева «Винтаж». Как изменился за это время образ Анны Плетневой?

В ансамбле «Лицей» я проработала восемь лет, пока внутренне не почувствовала, что просто «переросла» то состояние, когда я исполняла роль, придуманную мне продюсером (Алексеем Макаревичем - прим.ред.). Это вообще была не я. Ведь я только училась. Это и был Лицей для меня - настоящее учебное заведение. Затем мы создали вместе с Алексеем Романовым группу «Винтаж», и вот это уже было мое детище. Там я смогла стать собой настоящей.

В образе «плохой девочки»?

(смеется) Ну, не могу же я всю жизнь быть «плохой девочкой» с плеткой, и при этом никак не расти. В коллективе «Винтаж» очень много песен, которые вообще не про секс, они совершенно иные, глубокие. Мне бы хотелось, чтобы люди это расслышали.

Можно ли сказать, что «плохая девочка» теперь выросла и превратилась в «белую королеву»?

Вообще, удивительным образом некоторые песни влияют на мою жизнь, на мое сознание, на образ в том числе. «Плохая девочка» - это такой сильный очень Эгрегор, к которому мы когда-то привязались совершенно случайно, совершенно не задумывая эту историю. Так получилось. И вышло очень смешно. Мы хотели посмеяться над этой историей, а все это так серьезно восприняли, ко мне это приклеилось как «materinal girl» в свое время к Мадонне , теперь с этим ничего не поделаешь.

А тебе комфортно работать в новом, более взрослом образе?

Честно говоря, у меня плохо получается меняться. Я так задумала: вот изменюсь, выброшу свою плетку, надену длинные приличные платья, и стану как «тетя». Но пока это не получается до конца. Как только слышу музыку - начинается «мятеж» в душе.

Скажи, а после вашего творческого разрыва с Алексеем Романовым, фанаты группы разделились, или ты стала полной правопреемницей «того Винтажа»?

В любой ситуации сложной, какая бы ни наступала у меня в жизни, - тот же развод с Алексеем Романовым… каждый раз фанаты ярко дают понять: мы на твоей стороне; мы с тобой! Это как будто муж у меня есть еще один, который все время говорит: «ты лучшая!», «ты самая крутая!». Мои любимые и дорогие фанаты, я безумно благодарна им! Они удивительные, они живут именно нашей музыкой, они верят в меня, бесконечно поддерживают, а это очень важно. Ну, они делают так, что все концерты просто проходят на «УРА»!

Назови три ситуации, которые бы ты изменила, если бы удалось прожить жизнь заново, но с набранным опытом?

Честно говоря (задумалась), я бы, наверное, не стала ничего менять. Были, конечно, пару грустных историй в моей жизни. В какой-то жизненный момент я хотела бы быть, скажем, не настолько равнодушной, насколько была. Чему-то уделила бы больше внимания. Но вообще, я не склонна в жизни к рефлексии, я считаю, что каждый человек должен быть от этого свободен. Если ты делаешь свои ошибки, ты имеешь на это право, ты - человек. Ты делаешь ошибку, благодаришь за этот опыт и идешь дальше.

Что бы ты пожелала жителям Воронежа, которые отметили 432-й день рождения?

Мои первые в жизни гастроли с танцевальным коллективом балета «Останкино» случились именно в городе Воронеж. В первый раз в семь лет меня оторвали от мамы с папой, поселили в каком-то старом домике, где я просидела на полу и проплакала часа два. Туалет был на улице, было очень много кошек, это был такой стресс для изнеженной московской девочки! Но я очень благодарна этим гастролям, благодаря им я стала намного смелее, после этих впечатлений мало что в жизни могло испугать меня. В этот раз Радио «МИР» организовало в Воронеже фантастический праздник. Сцена, свет, звук - все на очень высоком профессиональном уровне! Это был поздний вечер и темнота позволила передать всю красоту нашего шоу. Вечерний Воронеж - настоящий красавец и не влюбиться в него можно, наверно, только если ты ничего не видишь. Я была поражена теплотой приема и всем жителям Воронежа я хочу пожелать, чтобы ваш любимый город расцветал и дальше, чтобы вы каждый день искренне ценили все, что в нем происходит!

ПОЗНАЙ ДЗЕН С НАМИЧИТАЙ НАС В ЯНДЕКС. НОВОСТЯХ

Она уже двадцать лет на сцене, но ни о какой звездной болезни и речи не идет. Сидя в президентском номере Lotte Hotel Аня просто, со смехом, и самоиронией рассказала о дружбе, музыке, красоте и счастье. Все было настолько непринужденно, что пять часов съемки пролетели, как один миг.

– Совсем недавно вышла очередная работа с Dj Smash, расскажи, почему уже третий раз выбор пал именно на него?

– А действительно, я даже не задумывалась, насколько мне нравится работать с Андреем. В нем сочетается огромное количество качеств – это и стремление к авантюрам, и сумасшедшее везение, и нескончаемая энергия. Он тот человек, с которым постоянно случаются какие-то невероятные истории, с ним безумно интересно общаться, дружить и, конечно, создавать новые музыкальные композиции.

– Инициатива больше идет от Андрея, или это ваши совместные идеи?

– Первое наше сотрудничество случилось на концерте группы «Винтаж». Я пригласила его в «Крокус» на наше выступление, куда он с удовольствием пришел. Потом случилась довольно интересная история. У меня было много «клонов» в социальных сетях, и один из них написал Андрею предложение записать совместный трек. Через какое-то время он мне перезванивает, и у нас случается очень смешной диалог. Андрей говорит: «Классная идея!» – «Какая идея?» – «Ну как? Ты же сама мне предложила записать совместный трек?!» – «Да?! Ну, давай запишем…» Так что «клоны» сыграли со мной хорошую шутку.

– Так появилась песня «Москва»?

– Да, а после этого была песня «Три желания», и сейчас «Город, где сбываются мечты». Опять, кстати, нереальная история, которая послужила началом песни. Андрей на Ибице познакомился с владельцем страусиной фермы в Ереване, который предложил съездить к нему в гости. После поездки возникла идея создать новый трек и клип, конечно же, с группой «Винтаж».

– С мужчинами легче работать, чем с женщинами?

– Я не разделяю принцип «мальчик-девочка». Мне очень повезло – все люди, с кем я работала и работаю, становятся мне очень близкими. Вообще, я безумно люблю людей, стараюсь видеть только правильные и хорошие вещи, хотя у всех есть свои «тараканы», и неважно мужчина ты или женщина.

– У тебя много друзей?

– У меня много соратников и людей, которых люблю я и которые любят меня. Дружба – не совсем то слово, для меня эти люди скорее семья.

– А как ты относишься к критике?

– Конечно, я переживаю. Помню, как после песни «Москва» было огромное количество негативных отзывов от наших фанов, потому что это был новый стиль для группы «Винтаж». Все нас ругали, говорили: «Винтаж – это что-то глубокое, а тут танцевальная музыка». Но зато к нам присоединились новые поклонники.

– Ты не боишься быть настолько открытой со своими поклонниками?

– Наоборот, для меня это очень важно. Мы часто встречаемся с фан-клубом, приглашаем на все наши мероприятия. Даже при выступлении в клубах, где действует строгий фэйс-контроль, обязательно должны быть зарезервированы места у сцены для фанатов, у нас в райдере это стоит обязательным пунктом.

– На сцене ты очень давно, но самое первое свое выступление на большой сцене наверняка помнишь?

– Естественно я запомнила свое первое выступление, оно было в составе группы «Лицей». Я попала в коллектив совершенно случайно, а уже через неделю у нас должен был состояться концерт. За короткий срок мне нужно было научиться играть на гитаре. Стерев все пальцы в кровь, я все же сумела это сделать.И вот день концерта. Я выхожу на сцену и вижу в зале в первом ряду Девида Коперфилда. Это как раз был пик его карьеры, мне кажется, в него были влюблены все женщины планеты. Я смотрела на него, и не могла спеть ни слова, более того, у меня отключился микрофон, руки не могли вспомнить ни одного аккорда, в общем, полный ужас. После концерта он подошел и сказал, что это было потрясающе, хотя я не произнесла ни звука (смеется).

– Страх перед сценой до сих пор остался?

– Уже столько лет я выхожу на сцену, и каждый раз для меня это испытание, которое мне предстоит пройти. Это удивительное чувство, каждый раз я думаю, что пора бы ему исчезнуть, но нет, оно преследует меня перед каждым выступлением.

– А что-то изменилось в шоу бизнесе «тогда и сейчас»?

– На моих глазах сменилось несколько поколений слушателей. Очень многое поменялось, но нас по-прежнему воспринимают, как модную молодежную группу. И это очень круто!

– Так в чем секрет быть всегда в ротации, в телевизоре, в топе?

– Это как в книге Льюиса Кэрролла: «Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать вдвое быстрее!» Конечно, мы делаем ошибки, учимся, но мы бежим, и каждый раз все быстрее.

– Ты что-нибудь хотела исправить в прошлом?

– Сегодня – это результат того, что ты делал и о чем мечтал вчера. Поэтому, мне кажется, что в моем прошлом все было правильно, так как и должно было быть. Кстати, на эту тему мы недавно записали песню, которая станет саундтреком к сериалу «Сны». И речь в нем идет, как раз о том, как можно повлиять на будущее, обратившись к своему подсознанию, в котором хранится все наше прошлое.

– Есть место, где ты хотела бы оказаться, но не было возможности?

– Правильнее было бы сказать, что есть места, в которых я еще не была, но обязательно там побываю. Например, в Америке…

– Ты можешь назвать себя счастливым человеком?

– Конечно! Я счастливый человек, который занимается любимым делом и получает от этого удовольствие. К тому же, я могу сказать, что умею мечтать, и мои мечты сбываются. Даже самые невероятные!

– Думаю для тебя не секрет, что тебя называют секс-символом, а кого из мужчин ты можешь назвать самым сексуальным?

– Карлсона.

– Скоро Новый Год, ты уже решила, где будешь отмечать, или предстоит работа?

– Новый год – это семейный праздник. И в отличие от большинства артистов мы никогда в этот день не работаем, а отмечаем его с любимыми и родными людьми. Но есть одна обязательная традиция: в полночь мы непременно должны быть вместе с Алексеем Романовым – моим другом и партнером по группе «Винтаж». И тогда мы оба можем быть уверены, что наступающий год будет для нас успешным!

Платье - Mania (@official_mania)
Украшения - Yulia Logvinova (@okatava)
Обувь - Carlo Pazolini (@carlopazolini)

Рассказать

Александр Генерозов: Воскресный вечер на Европе Плюс с нами сегодня проведет красивая, до невероятности музыкальная, до мурашек чувственная обладательница такого аристократического имени, и, конечно, это голос и сердце дуэта «Винтаж» - Аня Плетнёва! Привет тебе, Аня, и привет всем-всем!

Анна Плетнёва: Ой, привет, привет! Господи! Как же мне прекрасно сразу стало от твоих слов. Спасибо тебе большое. Ты можешь просто жить со мной и каждый день мне это говорить?

Александр Генерозов: Просто приятно говорить таким красивым девушкам такие красивые слова.

Анна Плетнёва: Спасибо.

Александр Генерозов: Неделя выдалась боевая. Один парень победил и не смог остановиться в октагоне. Другие, вообще, там нахулиганили, и чего-то у них все не здорово...

Анна Плетнёва: О, да!

Александр Генерозов: Сильная девочка, плохая девочка, не хулиганила?

Анна Плетнёва: Ой, хулиганила, хулиганила страшно! А, вообще, какая-то, действительно, безумная неделя. Думаю, что какие-то энергии особенные сейчас, потому что какой-то Марс, что-то, там, вот мне говорили, в зените, месяц растет как-то не по-детски. В общем, мне все объяснили, что есть причина, почему мы так хулиганим. И вот я, например...

Александр Генерозов: Кому-то хотелось двинуть?

Анна Плетнёва: Нет, мне никому не хотелось двинуть, но я встретилась с Мариной Федункив, своей подругой, я ее не видела очень давно, и вот эта самая долгожданная встреча, конечно, закончилась плохо. Мы практически сначала чинно и мирно сидели, я поздравляла с днем рождения... а потом... Ну, мы немножко выпили, конечно, и началась жара. В общем, в том ресторане потом все... Поклонники просили нас (смеется), просили нас остаться еще. А потом мы поехали в караоке. А я не люблю караоке, надо сказать!

Александр Генерозов: Слушай, 1 ноября у вас в RED сольник. Давай прямо с места в карьер, что в основе его?

Анна Плетнёва: Ой, да, просто в основе его то, что его очень давно не было. Практически три года ждут наши поклонники, наши фанаты. Все дело в том, что наше крайнее шоу, которое было три года назад, оно получилось таким шикарным, правда, серьезно, но оно какое-то получилось невероятное. Все, кто приходили, говорили: «Слушайте, ну, такого мы еще не видели, что у нас это возможно». И очень сложно было, мне много раз, конечно, приходило в голову повторить это, но очень сложно было перепрыгнуть эту планку. Поэтому вот так долго мы не решались на это.

А потом произошло то, что произошло. Мы с Алексеем Романовым, как вы знаете уже, Саша рассказал, расставались, потом мы снова встретились под Новый год, поплакали вместе, обнялись и решили, что будет сольник, просто такой эмоциональный, даже, скорее, эмоциональный, нежели какой-то технологичный будет концерт.

Александр Генерозов: Смотри, мне кажется, каждый артист в тот момент, когда он планирует концерт, сталкивается с такой дилеммой − слушатели хотят золотых хитов, а артист, конечно, хочет познакомить с новыми. Как вы решили этот вопрос?

Анна Плетнёва: Я могу сказать, что для меня, вообще, это очень особенный вопрос, потому что когда-то, очень давно-давно, когда я еще была в краснознаменном ансамбле, только ты помнишь его, называется он «Лицей», ты и я, и папа Нюши, больше никто не помнит. Тогда именно у меня случилась психологическая травма, я начала писать песни. И когда исполнила свою новую песню на сцене, на концерте, никто не хлопал. И с тех пор у меня какой-то огромный комплекс существует, мне очень сложно петь новые песни.

Александр Генерозов: То есть, наоборот? Обычно, артист хочет петь новые, знакомить, а тебе...

Анна Плетнёва: А мне очень сложно. Мне психологически, как это сказать? Страшно, что, вдруг, не получится, вдруг, не услышат, не расслышат.

Александр Генерозов: Какая ты у нас особенная.

Анна Плетнёва: Да, представляешь? Жизнь такая была. И поэтому я очень хитро выхожу из ситуации. Будет много новых песен, но и будут, конечно же, хиты, просто они будут совершенно в новых аранжировках, новых, бомбических совершенно, сама тащусь, прямо не могу, сейчас на репетициях.

Александр Генерозов: Многие артисты перестали выпускать классический альбом Long Play. Вот сингл, сингл, ну, макси-сингл какой-нибудь, да? «Винтаж» не идет на поводу у этих трендов...

Анна Плетнёва: Нет.

Александр Генерозов: И в августе вы запилили полноценный такой добротный элпивишник «Сильная Девочка». А зачем?

Анна Плетнёва: Ну, так как я все-таки superstar , я уже сказала об этом...

Александр Генерозов: Молчим!

(смеются )

Анна Плетнёва: Да. Я люблю выпускать по старинке диски. Для меня это очень важно. И, на самом деле, очень важно для моих поклонников, я знаю, что многие из них просто мечтают заполучить вот эту коробочку, потому что, я же здесь не просто так, я же наколдую, я же напишу автограф, я же поцелую, и это останется, действительно, вот так стоять на полочке. Это можно потрогать. Я же сама была фанаткой и знаю, что это значит для слушателей, для поклонников. Я была фанаткой Преснякова, кстати!

Александр Генерозов: А ты была фанаткой своего творчества?

Анна Плетнёва: Ну, что ты, я же... Ну, ладно, я молчу (смеются). У вас же приличное шоу, да? Вообще, я люблю нашу музыку. Нельзя сказать, что я ее прямо совсем не слушаю. Слушаю, особенно, когда выходит...

Александр Генерозов: Какой трек последний свой слушала? Давай, вспоминай.

Анна Плетнёва: На самом деле, я «Белую», когда вышла эта песня, я заслушала до дыр. У меня такое случается редко, иногда выходит сингл, я понимаю, что сама хочу слушать. И вот тогда, если ты помнишь, была все время такая соответствующая погода − все заморозилось, был какой-то нереальный иней, все так сверкало красиво, ой, вообще! Прямо зашла мне эта песня. А ещё у меня есть такие песни, которые никто не знает. Например, они на дисках выходили. Например, песня «Религия», я очень ее люблю. Песня «Стриптиз», я очень ее люблю, видите, вы смотрите на меня такими глазами.

Александр Генерозов: «Религия» и «Стриптиз», вообще прямо!

И вот нам уже задают вопросы. Николай спрашивает: «Анна, здравствуй. У тебя всегда сложные танцевальные постановки. Сложно ли их все запомнить, и бывало ли, что забывала какие-то движения?»

Анна Плетнёва: Ой, какой хороший вопрос! Именно просто он сейчас очень актуальный, потому что сейчас происходит много репетиций...

Александр Генерозов: Конечно.

Анна Плетнёва: И мы говорили про то, что будут хиты все группы «Винтаж». И, естественно, были старые постановки. А сейчас новые аранжировки и новые постановки. И это так сложно, потому что у меня «собачки Павлова» срабатывают. Все я слышу, естественно, песни еще пою, но это же еще синхронизироваться должно с текстом. И, в общем, мои руки и ноги меня не слушаются, это такой ужас! Так что, приходите 1 ноября, посмотрите на мой позор, как я буду танцевать другие танцы.

Александр Генерозов: Да, ладно, все будет хорошо.

Анна Плетнёва: Мои танцоры будут одни танцевать, а я другие.

Александр Генерозов: Саша Базарова спрашивает: «Привет, Аня, много вижу тебя на каблуках и очень сильно интересно, сложно ли тебе на них прыгать, бегать и танцевать. И много ли поломала каблуков?»

Анна Плетнёва: Ой, какой хороший вопрос! Слушайте, какие прекрасные у вас слушатели! Каблуки, да, это мои комплексы. Я на каблуках сплю, мне кажется, потому что я метр 55 ростом, и мне всегда как-то было очень стеснительно. Поэтому я очень люблю, когда я на каблуках, даже, когда я сломала ногу, я танцевала на каблуках на сцене с костылями.

Александр Генерозов: А Степан спрашивает: «Были ли какие-то неудачи, связанные с карьерой?» Какие неудачи? Мне кажется, одна сплошная удача!

Анна Плетнёва: Слушайте, да нет, конечно, это видимость. Естественно, есть взлеты и падения, бывает дико больно, страшно, просто мы все равно улыбаемся и машем, мы же артисты! Мы всегда делаем, что все хорошо!

Александр Генерозов: Время для быстрых вопросов. Ответы в любом формате. Используешь ли ты стиль «винтаж» в одежде и в интерьере? Я не могу не спросить.

Анна Плетнёва: Нет.

Александр Генерозов: Учитель, мастер, сэнсэй. К кому в жизни ты могла так обратиться бы?

Анна Плетнёва: Ой, много есть людей. Наверно, подруга моя, продюсер Алёна Михайлова, вот она, да, учитель, сэнсэй, мать.

Александр Генерозов: Бэкстейдж, проход на сцену, интро, и вот твоя первая нота − страшно?

Анна Плетнёва: Очень страшно!

Александр Генерозов: Всегда? Даже сейчас?

Анна Плетнёва: Всегда! Вот это просто я не знаю, как это выключить. И уже пробовала все, просто перепробовала, и ничего не помогает. Но стоит сделать шаг, сразу все растворяется, этот страх.

Александр Генерозов: Звонок, и 9500-я просьба: «Анечка, пожалуйста, билетик мне, там, другу на концерт», что отвечаешь?

Анна Плетнёва: Конечно, вот зачем ты это сказал? (смеется). Все, все билеты будут розданы теперь.

Александр Генерозов: Можешь озвучить фрагмент твоей обязательной распевки перед концертом?

Анна Плетнёва: Распивки, может быть? (смеются).

Александр Генерозов: Распивка это у вас вчера была с Мариной.

Анна Плетнёва: Нет, правда, не знаю, я не распеваюсь, нет. Я уже настолько профессионал, я вам скажу (смеется), пусть распеваются те, кто петь не умеют.

Александр Генерозов: Хорошо. Эти продукты запретили тебе, как вредные для голоса, и ты их не ешь?

Анна Плетнёва: Я не знаю, нет, все ем.

Александр Генерозов: Все? Семечки, мороженое?

Анна Плетнёва: Да, слушайте, я все, вообще, все ем, ничего не боюсь, мне кажется, и, даже когда у меня было такое, что был бронхит страшнейший, и было пять концертов подряд, я все равно пела. Кашляла, но пела. И нормально было. Люди все равно помогали, зажигали, даже лучше. Даже лучше, когда я просто молчу на сцене, ложусь где-нибудь, думаю: все, я устала! И все поют (напевает), и все.

Александр Генерозов: В один день с тобой родились такие люди, как Ким Кэтролл, это Саманта из «Секса в большом городе», Серж Танкян из System of a Down...

Анна Плетнёва: Это многое объясняет.

Александр Генерозов: 21 августа, я напомню всем. Лиам Хоулетт из Prodigy, спринтер Усэйн Болт и биатлонист Антон Шипулин. А ещё Николай Валуев и Сергей Брин, основатель Google. Кого бы из них позвала к себе на праздник?

Анна Плетнёва: (смеется) О, Господи!..

Александр Генерозов: Мне кажется, Брина надо брать, Брина брать!

Анна Плетнёва: Я бы всех, всех бы, с удовольствием, слушайте! Прямо отличная компашка бы у нас была веселая, и всех бы еще петь заставила плохую девочку, отшлепала бы всех плеткой, чтобы знали, кто главный, кто родился 21 августа из всех, кто мамочка! (смеется).

Александр Генерозов: Тебя любят везде, это я согласен. А есть ли город, где тебя встречают особенно тепло? Прямо ты туда готова убежать!

Анна Плетнёва: Слушай, не знаю, тут, ты знаешь, наверно, в Перми последний раз что-то было, какое-то безумное просто что-то. Потому что так жарко, не знаю, даже не вспомню. Но, вообще, это не зависит от города совершенно. Это зависит от меня, от моего состояния и от того, сколько я заложу энергии...

Александр Генерозов: Машина времени Анны Плетнёвой куда уносит тебя? В будущее, прошлое?

Анна Плетнёва: Никогда не в прошлое, нет, нет...

Александр Генерозов: Только в будущее? И не страшно?

Анна Плетнёва: Я реально знаю, что машина времени скоро будет существовать. Ты знаешь, у нас еще есть время или я в следующем выпуске об этом расскажу?

Александр Генерозов: Треки «Винтажа» расхватываются на цитаты, для наград и премий скоро нужно будет арендовать или строить собственный зал славы, а вокалистка «Винтажа» Анна Плетнёва не раз включалась в рейтинги самых красивых и сексуальных женщин нашей страны!

Анна Плетнёва: Да!!!

Александр Генерозов: Но самое крутое, что она сейчас здесь, с нами на Европе Плюс! И нас спрашивает Света, интересуется, как подружилась ты с Мариной Федункив? А как, действительно, встреча первая была?

Анна Плетнёва: Первая встреча была очень спланированная. Я уговорила Марину через общих знакомых, чтобы она записала со мной дуэт.

Александр Генерозов: А, то есть вот с дуэта началось?

Анна Плетнёва: Да, да-да, песня «Подруга». Вообще, я не ожидала, что она согласится, но она как-то так послушала, и ей понравилась песня, ей понравилась идея. Мы встретились. Сначала она, она, вообще, такой человек, она не подпускает к себе никого вот так вот сразу. В общем, имидж у нее такой добродушный, веселый, но она такая есть. Она очень добрая, очень веселая сама по себе. Но чужих она так не принимает. Но как-то мне удалось, не знаю, достучаться до ее сердца...

Александр Генерозов: Ну ты же всех уговоришь!

Анна Плетнёва: Потом мы так подружились, что теперь, всё, теперь мы настоящие подруги, так что песня была пророческая, и все эти наши сериалы тоже были о-го-го!

Александр Генерозов: Андрей спрашивает: «Хотела ли ты выпустить live-альбом?»

Анна Плетнёва: Да. Но мы же выпускаем периодически. У нас... live , да. «Альтернатива» был, да, Light , «Винтаж»- Light , это все были live -альбомы, и мне это очень нравится. На самом деле, в live -альбомах есть такая энергия все-таки...

И как-то все равно очень сложно это в студии передать, то, что происходит на сцене.

Александр Генерозов: Тем более, с современным качеством звука это, вообще, по-моему, это второй студийный альбом получается.

Анна Плетнёва: Ну, да, так и есть.

Александр Генерозов: Анатолий спрашивает: «Анна, какой самый необычный подарок вам дарили?» Ну, конечно, я думаю, тут много чего.

Анна Плетнёва: Ох! Много чего, много чего, да.

Александр Генерозов: Так и не вспомнишь?

Анна Плетнёва: Да вот сложно. Мне часто такой вопрос задают, на самом деле. Надо уже заготовочку какую-нибудь. Да все! Все необычно! Все, что мне дарят какие-нибудь поклонники наши прекрасные, они всегда настолько меня удивляют!

Александр Генерозов: Мне кажется, когда тебе машину времени подарят, которую скоро, ты говорила, что ее изобретут. А почему ее, кстати, скоро изобретут?

Анна Плетнёва: Вот это я удивлюсь. А потому, что я в этом году облетела вокруг света, вокруг земного шара, и один день, 24 июня, я прожила дважды с утра и до вечера, и поняла, что... А потом вернулась обратно, перескочила. Соответственно, это просто вопрос скорости полета. Просто мы очень быстро скоро будем лететь, и будем перемещаться во времени, вот и все.

Александр Генерозов: История «Винтажа» началась с ДТП, это правда? Я везде читаю такую информацию, что тюкнули машину с Романовым?

Анна Плетнёва: Это правда, ничего такого, кстати, в этом нет. Что, мало ДТП что ли происходит? Я пока до вас тут доехала, вообще, ужас сегодня! Дачники, мне кажется, едут сегодня все, и они не очень...

Александр Генерозов: Нет, мне просто кажется, первый опыт, он такой, довлеет потом над человеком. Вот вам приходится с Романовым так периодически в-ж-ж-ж!

Анна Плетнёва: Ну, тут вопрос − кто кого. Я же в него (смеется).

Александр Генерозов: Ой, нет, я тут на Алексея не поставлю, честно скажу.

Анна Плетнёва: Да, было дело.

Александр Генерозов: Каждый трек, как признание, каждый сингл, как этап пути, каждое видео, это целый рассказ. Анна Плетнёва! И как приятно все-таки, к этому имени добавлять - «Винтаж»!

Анна Плетнёва: Все-таки я заберу тебя сегодня с собой после эфира, говори, говори!

Александр Генерозов: Угу!

Анна Плетнёва: Мне очень нравится.

Александр Генерозов: Каждая песня, как я сказал, маленькая жизнь. С чего начался «Воскресный ангел»?

Анна Плетнёва: «Воскресный ангел» начался с того, что я не могла наладить отношения со своей дочерью. Она подросток и... Для меня это было, честно говоря, просто, как обухом по голове. Потому что, мне казалось, что я очень прогрессивная дама, что я, вообще, понимаю абсолютно молодых людей. Я, вообще, с ними постоянно в коллективе и, вообще, я пою для них, для достаточно молодой аудитории. И вдруг оказалось, что не могу у себя дома вот так понять, вообще, что мне, как мне быть со своей собственной дочкой. Поэтому...

Александр Генерозов: А написал ее Алексей Романов, да?

Анна Плетнёва: Да, мы как-то ее родили. И в результате придумался клип, и я придумала, как мне это все сделать, как мне все это провернуть, и сняла ее в клипе. Она главная героиня в этом ролике, да.

Александр Генерозов: Ух, ты!

Анна Плетнёва: Мы с ней уехали в контрах просто, мы уезжали отсюда в город Париж, мы снимали в Париже этот ролик. А вернулись лучшими подругами. Вот так.

Александр Генерозов: У вас с Алексеем возникают разночтения при работе? Вот ты говоришь «Надо так», а он - «Надо так»?

Анна Плетнёва: Единственное, когда у нас возникли какие-то разногласия, вот после этого мы просто расстались. Поэтому (смеется), все остальное время, да, к сожалению, я такой человек радикальный. То есть, если я чувствую, что уже все, какая-то... Не умею я конфликтовать.

Александр Генерозов: То есть, если ты меня заберешь, потом...

Анна Плетнёва: Я сразу рву и все.

Александр Генерозов: Потом так же меня назад посылкой отправишь? (смеются ). Ну, надо подумать, надо подумать.

Анна Плетнёва: Нет, зачем ты так!

Александр Генерозов: Сколько времени занимает запись одной песни? Вот от задумки до полной реализации, до выхода? Вот тот же «Воскресный ангел»?

Анна Плетнёва: Мне надо все быстро. То есть, сегодня придумала, завтра записали, потом аранжировка...

Александр Генерозов: Продакшн, все это...

Анна Плетнёва: Да, два-три дня продакшн, потом, в идеальном варианте, выждать и еще раз прослушать через неделю где-то, промариновать, так сказать, уже чуть-чуть дополировать, и уже после этого... Я не могу, когда долго. Понимаешь, Саш, вот долго, это просто все, это смерти подобно, когда начинается, месяц ждешь, когда тебе продакшн сдадут, два месяца. Я просто уже перегораю. Мне нужно сегодня, здесь и сейчас. Так и надо жить. Сегодня здесь и сейчас...

Александр Генерозов: И видео так же снимали?

Анна Плетнёва: И видео. Вот все, за ночь придумалась вся эта картинка, она все, уже в голове. «Срочно, Серёга Ткаченко», режиссер мой, который воплощает в жизнь все мои фантазии. «Быстро все, завтра в Париж вылетаем» − «Аня, Аня, подожди! Ты с ума сошла, как? Надо же подготовиться? Нужно время». - «Нет времени». Нет времени, нет денег, но есть желание, я вылетаю!

Александр Генерозов: Открываем Instagram Анны Плетнёвой. Надеюсь, все это сделали уже.

Анна Плетнёва: Да, я открыла, @ dusya _ star .

Александр Генерозов: Ну, и я задам первый вопрос, почему @dusya_star?

Анна Плетнёва: Меня почему-то звали Дуся в детстве. Мама звала, папа, Дуся, Дуся. Потом как-то все об этом успешно забыли, и вдруг, в какой-то момент, почему-то Романов меня стал опять Дусей называть. Аня и Дуся, по-моему, совершенно разные имена ведь, да? Но как-то меня преследует.

Александр Генерозов: Ладно, давай Insta смотреть. Фото, сделанное три дня назад. Ты с копной волос где-то на концерте предлагаешь выбрать ремикс на «Воскресного ангела», а сколько этих ремиксов в среднем? Ты как-то контролируешь этот процесс?

Анна Плетнёва: Да. Не всегда получается как-то контролировать, просто вот эти два официальных ремикса, которые сделаны с нашего, так сказать, благословения...

Александр Генерозов: А, все-таки благословляете.

Анна Плетнёва: Да, благословили прекрасных людей, это Kirill Clash и Hustler , замечательные DJ . И я, действительно, не смогла бы выбрать. Обычно, надо выбрать один какой-то официальный ремикс, а мне оба дико понравились.

Александр Генерозов: Листаем, и фото от 25 сентября. Ты устала, сидишь на лестнице и спрашиваешь у подписчиков, как справиться со стрессом. А случается ли у тебя хотя бы один денечек в неделю или в месяц, когда тебя жизнь не пробует на прочность?

Анна Плетнёва: (смеется) Ну, в смысле, когда...

Александр Генерозов: Без стресса.

Анна Плетнёва: У меня, вообще, абсолютно стресс- free . Я на полном дзене уже давно, потому что я медитирую, у меня есть конкретные практики, если что, могу научить. Это очень просто. И тебя потом уже ничего не берет, все равно тебе, что происходит...

Александр Генерозов: Хорошие практики!

Анна Плетнёва: Тебе хорошо, всегда хорошо.

Александр Генерозов: Скролл, скролл, 18 сентября. Анна? Нет, слушай, судя по фотке все-таки по яблоку и змее это Ева. Но Ева в футболке Guns’N’Roses. А почему не в костюме Евы?

Анна Плетнёва: Да, в костюме Евы уже не удивишь, потому что уже много раз была, поэтому Guns’N’Roses. Я, действительно, очень люблю Guns’N’Roses.

Анна Плетнёва: Слушай, конечно, это все-таки такая была сделана фотография специально для Instagram, хотя это было безумно уютно в этой ванночке. Она стоит прямо рядом с кроватью, и даже практически переползать совершенно недалеко. Вид за окном сумасшедший, это Швейцария и, конечно, вид меня просто поразил. Я легла и долго-долго тоже медитировала, смотрела в окно.

Александр Генерозов: Пробежались по страничке Instagram нашей гостьи Анны Плетнёвой. По вопросам слушателей еще. Катя спрашивает: «Аня, твоя дочка Варя очень убедительно и так талантливо сыграла в клипе «Воскресный ангел», она занимается актерским мастерством?»

Анна Плетнёва: Нет, она просто в маму пошла явно. Я сама обалдела от этого, и, действительно, увидела в ней очень многое. Мне именно помог этот клип, и, вообще, вся эта история, увидеть ее с другой стороны, как взрослого и серьезного, очень одаренного человека.

Александр Генерозов: Павел в нашей группе в «Одноклассниках» спрашивает: «Хочу быть танцором в вашем шоу-балете. Есть вакансии?»

Анна Плетнёва: Ох, чуть-чуть поздновато. Сейчас мы набрали как раз коллектив, причем обновленный, для нового шоу, которое состоится 1 ноября.

Александр Генерозов: Спрошу у тебя вопрос от себя лично. Как ты думаешь, где закопаны самые большие запасы счастья? Вот, мне кажется, ты должна знать.

Анна Плетнёва: Ай, знаю, конечно, у тебя в сердце, Сашечка!

Александр Генерозов: Аня, спасибо тебе огромное, так круто с тобой говорить! Приходи к нам еще. А мы все рванем к тебе на концерт в клуб RED 1 ноября, договорились?

Анна Плетнёва: Очень вас жду, очень, приходите, я вас люблю!

Александр Генерозов: Друзья, Анна Плетнёва, участница дуэта «Винтаж», певица, музыкант и невероятно красивая девушка провела свой воскресный вечер с вами на Европе Плюс! Впереди отличные треки, за них отвечает Макс Филин, а утро понедельника начнем с Бригадой У. Я же, Александр Генерозов, жду вас в воскресенье. Следите за анонсами Week & Star! Пока!

Анна Плетнёва: Пока!

По словам эффектной брюнетки, никакой драмы или конфликта в момент ее прощания с "Винтажем" не было. Коллеги по коллективу отнеслись с пониманием к решению Анны выступать сольно. "Когда стало известно, что я ушла из группы, у меня начали спрашивать: "Что случилось? Не поделили деньги?" А мне даже нечего было ответить. Видимо, за все эти годы я так и не смогла стать человеком из шоу-бизнеса, потому что не сумела придумать скандала", – с улыбкой отметила Плетнева.

ПО ТЕМЕ

Алексей Романов, создавший вместе с исполнительницей "Винтаж", отреагировал на ее заявление об увольнении по собственному желанию на удивление спокойно. "Он ответил мне только одно: "Слава богу, что ты сама это предложила: я не знал, как сказать тебе то же самое". Он чувствовал, что мне становится тесно в рамках группы и я готова идти дальше, – объяснила экс-солистка "Винтажа". – В этой ситуации он повел себя как друг, а не как коллега".

Всегда выступающая в эротичных нарядах 39-летняя Плетнева пообещала, что и дальше останется "плохой девочкой". "Этот сценический образ был выбран мною осознанно. К счастью, нам с Лешей никто не диктовал, как надо себя вести, как одеваться и что петь, – мы были сами себе продюсеры. Не могу сказать, что сольная певица Аня Плетнева будет сильно отличаться от солистки группы "Винтаж" Ани Плетневой, потому что это тоже была я", – подчеркнула звезда.

Однако кое-какие коррективы в свою внешность певица внесла. "Конечно, будут изменения, иначе зачем было тогда уходить из группы? У меня есть много серьезных песен, которые я не исполняла на концертах раньше, и мне хочется, чтобы их услышали. Это не значит, что я теперь буду петь исключительно лирические баллады, превращусь в этакую Аллу Борисовну Пугачеву и стану правильной. Нет, я все равно останусь хулиганкой и "плохой девочкой", – цитирует исполнительницу журнал HELLO! .

К слову, ранее Плетнева впервые призналась журналистам, что в юности сходила с ума по Владимиру Преснякову. При этом на тот момент любимую женщину артиста, певицу Кристину Орбакайте, в качестве соперницы Анна не воспринимала. "Увидела его по телевизору и влюбилась, несмотря на то что была брутальна в музыкальных пристрастиях, слушала питерский рок - Цоя, "Наутилус Помпилиус", ну и The Doors, Бьорк. Попса меня не интересовала. Но появился Володя, и я перестала есть, спать и дышать без его музыки, – вспоминает артистка. – Кристину Орбакайте в качестве соперницы не воспринимала, она казалась мне временным явлением в жизни Преснякова. Интуиция не подвела".