Анна чиповская и максим матвеев. Муж боярской смутил поцелуем с другой актрисой. Полный список победителей премии «Сноб»

С начала года внешность 35-летнего Максима Матвеева стала объектом бурных обсуждений. Актер заметно похудел и побрил голову. Матвеев стал выглядеть болезненно, чем вызвал слухи о своем состоянии.

Starface, instagram.com/maxim_matveev_/

Многие поклонники были встревожены изможденным внешним видом артиста, но рассказать о своем новом образе Максим решил только на этой неделе.


instagram.com/maxim_matveev_/

Популярное

Максим Матвеев и его коллега по сцене, актриса Анна Чиповская, приняли участие в шоу« Вечерний Ургант». Ведущий Иван Ургант не смог пройти мимо темы внешности актера. Максим рассказал, что ограничил себя в питании ради роли в новой театральной постановке.

Матвеев занят в спектакле« Кинастон» по пьесе Джеффри Хатчера, в которой играет одного из главных персонажей. «Начал для себя, а получилось для роли в театре под руководством Олега Павловича Табакова в спектакле „Кинастон“ в постановке Евгения Писарева. Во‑первых, режиссер поставил задачу похудеть. Во‑вторых, сам персонаж такой эфемерный человек, что захотелось добавить ему невесомости», — рассказал Максим.


Максим Матвеев в спектакле« Кинастон»

instagram.com/maxim_matveev_/

Максим и Анна сыграли главные роли в спектакле, который рассказывает об увлекательной и полной драматическими событиями жизни знаменитого актера Эдварада Кинастона, который жил в XVII и был лучшим артистом, исполняющим женские роли. Ведь в те времена всех персонажей в театре играли исключительно мужчины. Чиповская исполнила роль одной из первых английских актрис Маргарет Хьюз. Постановку можно посмотреть в театре Табакова, на сцене на Сухаревской площади, открывшейся в прошлом сезоне.

После недавних событий Максим Матвеев снова стал главным героем слухов и страшных заговоров. Дело в том, что на вечере вручения премий "Сноб. Сделано в России" актер весь вечер уделял внимание Анне Чиповской..

Ранее актер очень удивил своих поклонников, . Актер в своем микроблоге опубликовал видео, на котором с невероятной скоростью читает с десяток скороговорок. Подписчики супруга Елизаветы Боярской были приятно удивлены умениями молодого актера.


Однако их ждало еще одно удивление, которое снова породило слухи о проблемах в семье дочери Михаила Боярского.

Совсем недавно Максим Матвеев и Елизавета Боярская рассказали общественности, что у них нет проблем, и они не разводятся, как уже сегодня они посещают светские приемы поодиночке, да еще и заигрывают к представителям противоположного пола.

Возможно, Матвеев просто не устоял перед откровенным и возбуждающим воображение нарядом Анны Чиповской. Актриса пришла на мероприятие в удивительном черном блестящем платье от Maison Bohemique с глубоким декольте.

Анна Чиповская стала победительницей в номинации "Актерская игра", за игру в триллере "Чистое поле", обойдя при этом таких шикарных актеров как Владимир Машков, Константин Хабенский и Александр Паль…наверняка платье сделало свое дело.


Однако ни от кого не удалось скрыть тот факт, что супруг Елизаветы Боярской весь вечер проявлял к Анне большой интерес.

Все началось с того, как Максим Матвеев вручил цветы и статуэтку победительнице, а затем трепетно ее расцеловал. Однако и на этом все не закончилось. Позже обе творческие личности решили отметить награду бутылочкой шампанского. Очевидцы утверждают, что пара весь вечер провела вместе, смеялась и шепталась. Но где же друг Анны? Или Боярская?

Известно, что на всех светских мероприятиях Чиповскую сопровождал ее друг Даниил Сергеев, с которым она состоит в отношениях уже около трех лет. Максим Матвеев в свою очередь женат на дочери Михаила Боярского уже более шести лет и растит маленького Андрюшу.

В последнее время Лиза Боярская и Матвеев практически не появляются в обществе друг друга, и СМИ начинают снова выдумывать истории о разводе пары.

В начале сентября в сети наконец-то появилось фото 4-летнего . Его опубликовала подруга семейства - российский режиссер Галина Аксенова. Ранее ни Матвеев, ни Боярская не стремились делиться прямыми фото своего сына, так как актриса с детства ощущала давление со стороны прессы, и не хочет, чтобы ее сына доставали.

В соцсетях, пользователи интернета обратили свои взоры на других звездных участников церемонии. По словам гостей премии, телеведущая Татьяна Арно покорила всех голливудской улыбкой. А сплетники принялись выяснять, кто выступает в роли молодильных яблочек звезды – ее любимый мужчина или пластический хирург.

ПО ТЕМЕ

Весьма обсуждаемой персоной стала и Анна Чиповская, покорившая публику сексуальным платьем от Maison Bohemique с глубоким декольте. Она получила приз в категории "Актерская игра" за работу в триллере "Чистое искусство". Одни недоумевают, каким образом красотка сумела обойти таких серьезных конкурентов, как Константин Хабенский, Владимир Машков и Александр Паль. Других смутили ее якобы нежности с мужем Лизы Боярской.

Актер Максим Матвеев, вручая цветы и статуэтку Чиповской, сначала трепетно ее расцеловал и признался со сцены в любви, а затем отметил с ней победу шампанским. Молодые люди много смеялись и явно наслаждались обществом друг друга. "Где же Лиза?", "А возлюбленный Анны где?" – недоумевают комментаторы.

Раньше постоянным спутником Чиповской на всех мероприятиях был директор рекламного агентства Даниил Сергеев, с которым актриса состоит в отношениях с 2013 года. Максим же уже шесть лет женат на Елизавете Боярской и воспитывает с ней четырехлетнего сына Андрея. То, что Матвеев и его супруга практически не появляются на тусовках вместе, постоянно наводит акул пера на мысли о разладе в их отношениях.

К слову, ранее жестокой критике в Instagram подверглась Ксения Собчак. Беременная журналистка не стала церемониться с поклонниками певца Сергея Шнурова и послала их на три буквы. Ролик с нецензурной бранью из уст Ксении опубликовал в соцсети лидер группы "Ленинград". В кулуарах Шнуров подошел к Собчак, которая невинно поедала яблоко, и попросил ее "как женщину и будущую мать" сказать что-нибудь подписчикам. Повернувшись к камере, журналистка заявила: "Да идите на... !"

Задетые хамством фанаты Шнурова предположили, что у Ксении просто гормональная буря – верная спутница беременных. Или же это очередная провокация певца и теледивы. Однако скандальное видео быстро набрало рекордное количество просмотров. Некоторые поклонники артиста оценили юмор его собеседницы и постановочный характер ролика, но многие приняли это в штыки. Они решили отписаться от аккаунта Шнурова и принялись поливать Собчак грязью.

Как писали Дни.Ру, Ксения, которая вела церемонию, была раскованна и на сцене. Она от души веселилась и танцевала под песню "Очки, как у Собчачки", несмотря на уже большой живот. Строгие комментаторы посчитали, что выглядела журналистка слишком скромно. Кому-то ее свободное серое платье показалось "сиротским". Также не всех устроили удобные ботинки на плоской подошве вместо привычных шпилек.

Популярный артист, супруг Лизы Боярской показал себя мастером перевоплощения

Спектакль Евгения Писарева «Кинастон» войдет в историю театра уже тем, что он открыл артиста - а это явление редкое. Причем артиста хорошо известного, востребованного в кино и театре, попавшего в светские хроники в силу жизненных обстоятельств (женат на Елизавете Боярской), хотя никогда не страдавшего актерским эксгибиционизмом. Максим Матвеев - записной красавец. Репутация слишком положительного героя до сих пор обеспечивала ему соответствующие предложения от киноиндустрии и театра: благородных офицеров слова и чести, словом, тех положительных мужчин, которые заставляют страдать красивых женщин. Но на этот раз герой Матвеева - историческая личность, популярный английский актер, живший в XVII веке: его судьба и легла в основу пьесы Джеффри Хэтчера «Female stage beauty» (в афише значится как «Кинастон»).

Кинастон - роль даже не на сопротивление, а на тотальный слом. Кинастон - не мужчина, хотя формально таковым считается. Он - артист, который в английском театре XVII века играет женские роли. Конечно, сей исторический факт требует уточнения в деталях: и в шекспировском, и в других английских театрах взрослые мужчины играли старух, а вот женщин и девушек - подростки, и до тех пор, пока у них не ломался голос. Их специально и долго готовили к таким ролям.

Готовили и Кинастона, и, видимо, отменно, если от его Дездемоны зрители без ума. Да и в своем цехе он - звезда, признанный законодатель воплощения на сцене женских образов. Словом, Кинастон как канон. И настолько он сжился со своими героинями, что и в жизни перешел на роль женскую. Кокетство, капризы, наряды, неразборчивость в связях - дамский набор освоен и присвоен умело.

Но… актерская судьба переменчива и зависима от воли короля. А король Карл II, вернувшись из французской эмиграции, где насмотрелся другого театра, повелел на сцену выходить не только мужчинам, но и представительницам прекрасного пола, - тут звезда Кинастона и закатилась.

Два разных Кинастона представляет публике Максим Матвеев. В первом акте он - избалованный(ая) король сцены. Но в этой звездности и природной женственности героя у Матвеева нет ни одного устойчивого штампа, обычно передающего поведение трансвеститов: призывная походка от бедра, капризные нотки в голосе, сделанном под женский, и пр. Артист, изрядно похудевший (специально для роли скинул 20 кг), не утрирует визуального образа своего героя/героини. Да, он грациозен в движениях и походке, но в той лишь мере, нарушение черты которой чревата пародийностью и пошлостью. Он избалован, он легковерен, он продажен. Но не о трансвеститах и гомосексуалистах, которых в театре того времени было не больше, чем в жизни, спектакль Писарева.

Фото: Московский театр под руководством О. Табакова.

Главная тема резко проступает во второй части, где Кинастон уже другой: сломанный, потерявший работу и былое признание. Он без работы, на дне жизни, среди подозрительного сброда, теряет человеческое достоинство, но из-за всех сил пытается сохранить достоинство профессиональное. От шарма нет и былого следа: Матвеев играет подлинную драму. И здесь видно артиста, его потенциал, прежде не раскрытый. Мастерство особенно ярко проявляется во втором акте, в сценах непотребных плясок, в сценах соперничества с реальной конкуренткой (Анна Чиповская).

Вкус и мера определяют постановки Евгения Писарева в его Пушкинском театре, и «Кинастон» на сцене новой «Табакерки» не стал исключением. Здесь - лаконизм двойных и массовых сцен, монтаж тонкой комедии и площадного фарса. Даже декорация Зиновия Марголина в виде помоста - знак не праздника и витальности, а скорее, такого зыбкого баланса, который по чьей-то прихоти легко может быть нарушен: поднят на высоту или сброшен на дно, откуда не всегда возвращаются. Трагикомедия в четких пропорциях, строгой графичности на нескольких уровнях.

Так, на верхнем вдруг возникает король (Виталий Егоров) - вполне себе демократично-светски-прогрессивный, а явление его декорационно и мизансценически обставлено так, точно он сошел с карты из колоды, которую перетасовали. А карта та оказалась крапленой. Хозяин театра, где «звездит» Кинастон, в исполнении Михаила Хомякова прост и циничен: у того все на продажу, как у мясника, - сегодня у публики спрос на мужчин в юбках, а завтра он без лишних разговоров их меняет на товар женский. И не злодей он, а миляга-реалист.


Фото: Московский театр под руководством О. Табакова.

Кроме двух корифеев «Табакерки» Хомякова и Егорова, а также приглашенного из Вахтанговского театра Кирилла Рубцова в «Кинастон» призван актерский набор колледжа Табакова последних лет; молодые артисты - в основном на третьих ролях или выступают бесноватой толпой, будто сорвавшейся с картин Гойи (очень уместны в этих сценах фантасмагоричные костюмы Марии Даниловой). Но… захваленные, получившие в «подвальном» театре карт-бланш, не все из них органично вписываются в ансамбль. Я бы выделила, пожалуй, только одного - Василия Неверова, который обращал внимание своей игрой еще в дипломном спектакле «На бойком месте» (постановка Виталия Егорова).

На «Кинастона» билетов не достать, что еще раз доказывает: у спектаклей Писарева, умеющего делать талантливые кассовые постановки, самая широкая аудитория. И его, а не модных режиссеров, зовут поправить сборы в других театрах, в том числе и модных.