Андрей бледный. Его проклинали болельщики в "вышке", а сейчас он тренирует самую крутую команду кхл. В составе группы «Ртуть»

Андрей Позднухов (Бледный), один из лидеров группы «25/17», популярной и уже почти легендарной среди российской молодежи, буквально на три дня вырвался из Москвы в Тару – на свою малую родину, в гости к маме, бабушке и друзьям детства и юности. Из разговора с Андреем выяснилось, что он вместе со своими музыкантами не отказался бы сделать подарок родному городу в честь его 420-летия – приехать в Тару с концертом на День города.

Если кто из земляков старшего поколения ничего не знает о группе «25/17», то студенты и школьники запросто прочитают им ликбез с детальными подробностями о музыкальных героях текущего времени. Бледный вместе с Антом (Антоном Завьяловым) сегодня «ломают стереотипы», как о них пишут в прессе, они популярны, цитируемы и обсуждаемы, как рокеры 90-х, клипы группы «25/17» набирают миллионы просмотров в «ютубе», а на их выступлениях дежурят автобусы ОМОНа.

У «25/17» вышло два десятка альбомов, синглов, сборников и микстейпов, рецензии и статьи о группе пишут серьезные авторы. Например, интересную оценку творчеству Позднухова и Завьялова дает писатель Захар Прилепин в журнале «Собака.ru»: «От Бледного исходит угроза, даже если говорит он о чем-то нежном. От Анта - ощущение покоя и доброты, даже если он настроен буйно и весело. Бледный без Анта разрушал свое и общественное сознание, кроил ломом череп миру. Ант без Бледного ликовал так, что было ощущение: улыбка с его лица не сходит никогда. Потом эти малосочетаемые люди сошлись, и получилась образцовая рэп-команда. Бледный привнес омский (на зуб - не хуже самурайского) стоицизм, жизнью оплаченную философию жителя рабочих окраин, бескомпромиссность, самоуверенность, твердость позиции, - харизму, короче. И органичную способность без страха говорить о самых неприятных и трудных вещах. И свой личный, мрачный, но остроумный артистизм. Ант - великолепную музыкальность, мажорный лиризм, замечательное человеческое обаяние, романтизм. И органичную способность без страха говорить о самых сердечных, тихих, тайных вещах - например, о любви к матери. И, опять же, личный, улыбчивый, неиссякаемый, природный артистизм».

Музыкальные обозреватели тематических сайтов утверждают, что «25/17» — одна из наиболее влиятельных рэп-групп на отечественной сцене, им высказывают своё уважение и записывают с ними песни рок-легенды Константин Кинчев и Дмитрий Ревякин, а гастрольный график нашего земляка со товарищами расписан на год вперед. С программой в поддержку нового альбома, например, говорит Андрей, группа побывает с концертами в 50 городах.

— А почему в этом графике нет Тары? – спросил я у Андрея (на «ты» мы с Андреем потому, что давно знакомы. Какое-то время, довольно шальное в моей биографии, он работал у меня в фотостудии. Андрей закончил худграф ОмГПУ, его учителями в Тарской школе искусств были Роман Антонович Сафронов и Геннадий Семенович Соловьев. А еще я узнал от Андрея о своей сопричастности к творчеству группы «25/17» — строчка из одного моего стихотворения, которое я читал ему, когда мы «работали» в студии, натолкнула его на создание песни «Мотыльки», что вошла в альбом «Только для своих»).

— Не приглашают, — отвечает он. – Хотя я готов договориться с музыкантами, чтобы дать у себя на родине бесплатный концерт в День города. От тарских организаторов, если такие найдутся, потребуется только оплатить наш перелет из Москвы в Омск, ну и автомобильную доставку аппаратуры. Гонорара не надо.

— Ты разговаривал с кем-нибудь в Таре на эту тему? У нас десятки тысяч иной раз не жалеют попсовым ресторанным омским ВИА, зазывая на праздники, а тут столичная группа, которой, насколько я знаю, платят хорошие деньги, чтобы она выступила на тот же День города в Москве.

— В Москве на День города третий год подряд выступаем…

— Знаешь, давай так: мы озвучим твое предложение на нашем сайте. Сейчас в администрации района новый председатель комитета культуры и искусства – Александр Мезенин. Он служил раньше в полиции, но всю жизнь увлекался музыкой, играл в популярном в Таре ансамбле «Элегия», потом руководил им, на танцах играл. Заинтересуется, выйдет с тобой на контакт, что легко сделать на сайте www.сайт. Плюс в Таре есть музыкальное молодежное объединение – пригласить и наши рэперы могут, да и спонсоры еще не перевелись, которым будет интересно творчество земляка. О тебе весь российский интернет говорит, в самые крутые клубы «25/17» зазывают, может, и родина захочет услышать, о чем поет Андрей Позднухов, и попытается разгадать загадку твоей популярности у миллионов «студентов и качков», как пишут в журналах о вашей группе.

— Без пафоса скажу: напрашиваться не буду, но если пригласят, не откажу. Я люблю Тару, это мое детство, школьные годы, я всегда выкраиваю время, чтобы приехать сюда. Вот у тебя в студии значки с Ульяновым купил. Много купил, чтобы друзьям подарить, пусть знают, что «ворошиловский стрелок» – мой земляк, сибиряк, что у нас одни корни…

— Когда уезжаешь?

— Завтра. Самолетом из Омска.

Сангу Дэ САО, Отрицательное Влияние, Guf , Птаха , Jeeep , Миша Маваши

Лейблы

Засада Production (1998-2010)
Т.Д.С. production (2010-наст. время)

Андре́й Алекса́ндрович Позднухо́в , более известный под сценическим псевдонимом Бледный (род. 7 ноября , Тара , Омская область , РСФСР , СССР) - российский рэп -исполнитель, основатель и участник группы «25/17 », бывший участник группы «Ртуть». В 2010 году закрыл собственный лейбл «Засада Production», просуществовавший 12 лет.

Цитаты

Бледный так ответил на вопрос о своих взглядах:

Юрий Антонов в интервью журналу Rolling Stone очень грамотно подметил, что термин «патриот» у нас в стране употребляется в качестве такой Light version слову «националист», и подтвердил, что да - он националист. В этом контексте - да, я националист. Другое дело, что благодаря средствам массовой информации, пропаганде, постоянно происходит подмена терминов. Оттого у людей в голове сплошная каша. Сейчас восприятие общества: национализм - это плохо. Ага, патриотизм - хорошо, а национализм - плохо. А чем отличается одно от другого? Я с детства воспитан, что я - русский человек, родился здесь, вырос… А теперь оказывается, что, назвавшись «русским», можно быть записанным чуть ли не в нацисты… У меня проблем с самоидентификацией нет. Для меня приоритетны интересы моего народа. Было бы странно, если бы в первую очередь я думал, например, о таджиках, а потом о своей семье .

Биография

Личная жизнь

Андрей дважды женат. Со второй супругой познакомился, когда проходил государственную практику по изобразительному искусству в гимназии, где та училась в одиннадцатом классе. В 2003 году справили свадьбу . 15 марта 2011 года родился сын - Ярослав. 6 ноября 2014 года родилась дочка Станислава.

Дискография

В составе группы «Ртуть»

  • - В ожидании зелёного человека или Амитриптилин
  • - Первая
  • - Синяя
  • - За и Best

В составе группы «25/17 » (ранее «Иезекииль 25:17»)

Студийные альбомы

  • - Честное слово третьего подземелья
  • - Засада. Крепче стали
  • - Только для своих
  • - Зебра
  • - Песни о Любви и Смерти
  • - Русский подорожник

Мини-альбомы

  • - Сила сопротивления (совместно с группой «ГРОТ »)
  • - Полоса чёрная
  • - Межсезонье
  • - Лукавые дни
  • - Просто

Микстейпы

  • - Жизнь У (совместно с DJ Navvy)
  • - Сплавы (совместно с DJ Navvy)

Компиляции

  • - На волне
  • - Бортовой журнал (10 лет на волне. Live)

Макси-синглы и проморелизы

  • - Так была нада
  • - Держитесь крепче (совместно с DJ Navvy)
  • - Всем весна!

Синглы

  • - На городской карте
  • - Мое оружие (п.у. FAQ)
  • - Т. Д. С.
  • - Собака
  • - Никто не сможет меня остановить
  • - Огонь
  • - Русская
  • 2013 - Внутри разбитой головы
  • 2014 - Пока не выключат свет
  • 2014 - Рахунок
  • 2014 - Имя имен
  • 2015 - Под цыганским солнцем (Акустическая версия)
  • 2015 - Весь мир идет на меня войной
  • 2015 - Сети (п.у. Бранимир)
  • 2015 - Щеглы
  • 2015 - Живым
  • - «Раскалённые будни» (Памяти Анатолия Крупнова)

В составе проекта «Лёд 9»

Студийные альбомы

  • - Холодная война
  • - Искушение святого простолюдина

Синглы

  • - Ещё хуже
  • - Пожар
  • - Печь

Фильмография

  • - «Хип-Хоп В России: от 1-го Лица»
  • - «Бортовой журнал. Биография Анта и Бледного»
  • - «RHHB (Russian Hip Hop Beef)» (готовится)
  • - «Бортовой журнал. Фильм-концерт»
  • - Околофутбола
  • - «Восьмерка»

Саундтрек

  • - «Прячься! »
  • - «Краплёный »

Видеография

  • - «Бейся! (сердце)» при уч. D-Man 55 (производство: Lider Media Group)
  • - «Овощи» при уч. Идефикс (производство: Lider Media Group)
  • - «На городской карте» (реж. Андрей Давыдовский)
  • - «Только для своих» (реж. Андрей Давыдовский)
  • - «Собака (DJ Navvy mix)» (реж. Владимир Тё)
  • - «Никто не сможет меня остановить» (реж. Андрей Давыдовский)
  • - «Огонь» (реж. Андрей Давыдовский)
  • - «Мама, мы все тяжело больны » (реж. Андрей Давыдовский)
  • - «Бесконечное одиночество» (реж. Семён Шорохов)
  • - «Жду чуда» (реж. Семён Шорохов)
  • - «Череп и кости» (реж. Андрей Давыдовский)
  • - «Моя крепость» при уч. Миша Маваши (реж. Семён Шорохов)
  • - «Звезда» (реж. Юлия Ауг)
  • - «На волне»(реж. Семён Шорохов)
  • - «Топоры»(реж. Юлия Ауг)
  • - «Внутри разбитой головы»(реж. Андрей Давыдовский)
  • - альбом «Русский подорожник»
  • - мини-альбом «Пар»
  • - «Чёрная касса» (реж. Андрей Давыдовский)

Лёд 9

  • - «Ещё хуже» (реж. Борис Гуц)
  • - «Котята два» при уч. Захар Прилепин (реж. Борис Гуц)
  • - «Ад холода» при уч. Константин Кинчев (реж. Алексей Храмцов)
  • - «Печь» (реж. Андрей Давыдовский)
  • - «Спарта» (реж. Влад Зиздок)

Напишите отзыв о статье "Бледный (музыкант)"

Примечания

Ссылки

Отрывок, характеризующий Бледный (музыкант)

Ипполит засмеялся, как будто ему стыдно было своего смеха.
– Non, ce n"est rien, je voulais dire seulement… [Нет, ничего, я только хотел сказать…] (Он намерен был повторить шутку, которую он слышал в Вене, и которую он целый вечер собирался поместить.) Je voulais dire seulement, que nous avons tort de faire la guerre рour le roi de Prusse. [Я только хотел сказать, что мы напрасно воюем pour le roi de Prusse . (Непереводимая игра слов, имеющая значение: «по пустякам».)]
Борис осторожно улыбнулся так, что его улыбка могла быть отнесена к насмешке или к одобрению шутки, смотря по тому, как она будет принята. Все засмеялись.
– Il est tres mauvais, votre jeu de mot, tres spirituel, mais injuste, – грозя сморщенным пальчиком, сказала Анна Павловна. – Nous ne faisons pas la guerre pour le Roi de Prusse, mais pour les bons principes. Ah, le mechant, ce prince Hippolytel [Ваша игра слов не хороша, очень умна, но несправедлива; мы не воюем pour le roi de Prusse (т. e. по пустякам), а за добрые начала. Ах, какой он злой, этот князь Ипполит!] – сказала она.
Разговор не утихал целый вечер, обращаясь преимущественно около политических новостей. В конце вечера он особенно оживился, когда дело зашло о наградах, пожалованных государем.
– Ведь получил же в прошлом году NN табакерку с портретом, – говорил l"homme a l"esprit profond, [человек глубокого ума,] – почему же SS не может получить той же награды?
– Je vous demande pardon, une tabatiere avec le portrait de l"Empereur est une recompense, mais point une distinction, – сказал дипломат, un cadeau plutot. [Извините, табакерка с портретом Императора есть награда, а не отличие; скорее подарок.]
– Il y eu plutot des antecedents, je vous citerai Schwarzenberg. [Были примеры – Шварценберг.]
– C"est impossible, [Это невозможно,] – возразил другой.
– Пари. Le grand cordon, c"est different… [Лента – это другое дело…]
Когда все поднялись, чтоб уезжать, Элен, очень мало говорившая весь вечер, опять обратилась к Борису с просьбой и ласковым, значительным приказанием, чтобы он был у нее во вторник.
– Мне это очень нужно, – сказала она с улыбкой, оглядываясь на Анну Павловну, и Анна Павловна той грустной улыбкой, которая сопровождала ее слова при речи о своей высокой покровительнице, подтвердила желание Элен. Казалось, что в этот вечер из каких то слов, сказанных Борисом о прусском войске, Элен вдруг открыла необходимость видеть его. Она как будто обещала ему, что, когда он приедет во вторник, она объяснит ему эту необходимость.
Приехав во вторник вечером в великолепный салон Элен, Борис не получил ясного объяснения, для чего было ему необходимо приехать. Были другие гости, графиня мало говорила с ним, и только прощаясь, когда он целовал ее руку, она с странным отсутствием улыбки, неожиданно, шопотом, сказала ему: Venez demain diner… le soir. Il faut que vous veniez… Venez. [Приезжайте завтра обедать… вечером. Надо, чтоб вы приехали… Приезжайте.]
В этот свой приезд в Петербург Борис сделался близким человеком в доме графини Безуховой.

Война разгоралась, и театр ее приближался к русским границам. Всюду слышались проклятия врагу рода человеческого Бонапартию; в деревнях собирались ратники и рекруты, и с театра войны приходили разноречивые известия, как всегда ложные и потому различно перетолковываемые.
Жизнь старого князя Болконского, князя Андрея и княжны Марьи во многом изменилась с 1805 года.
В 1806 году старый князь был определен одним из восьми главнокомандующих по ополчению, назначенных тогда по всей России. Старый князь, несмотря на свою старческую слабость, особенно сделавшуюся заметной в тот период времени, когда он считал своего сына убитым, не счел себя вправе отказаться от должности, в которую был определен самим государем, и эта вновь открывшаяся ему деятельность возбудила и укрепила его. Он постоянно бывал в разъездах по трем вверенным ему губерниям; был до педантизма исполнителен в своих обязанностях, строг до жестокости с своими подчиненными, и сам доходил до малейших подробностей дела. Княжна Марья перестала уже брать у своего отца математические уроки, и только по утрам, сопутствуемая кормилицей, с маленьким князем Николаем (как звал его дед) входила в кабинет отца, когда он был дома. Грудной князь Николай жил с кормилицей и няней Савишной на половине покойной княгини, и княжна Марья большую часть дня проводила в детской, заменяя, как умела, мать маленькому племяннику. M lle Bourienne тоже, как казалось, страстно любила мальчика, и княжна Марья, часто лишая себя, уступала своей подруге наслаждение нянчить маленького ангела (как называла она племянника) и играть с ним.
У алтаря лысогорской церкви была часовня над могилой маленькой княгини, и в часовне был поставлен привезенный из Италии мраморный памятник, изображавший ангела, расправившего крылья и готовящегося подняться на небо. У ангела была немного приподнята верхняя губа, как будто он сбирался улыбнуться, и однажды князь Андрей и княжна Марья, выходя из часовни, признались друг другу, что странно, лицо этого ангела напоминало им лицо покойницы. Но что было еще страннее и чего князь Андрей не сказал сестре, было то, что в выражении, которое дал случайно художник лицу ангела, князь Андрей читал те же слова кроткой укоризны, которые он прочел тогда на лице своей мертвой жены: «Ах, зачем вы это со мной сделали?…»
Вскоре после возвращения князя Андрея, старый князь отделил сына и дал ему Богучарово, большое имение, находившееся в 40 верстах от Лысых Гор. Частью по причине тяжелых воспоминаний, связанных с Лысыми Горами, частью потому, что не всегда князь Андрей чувствовал себя в силах переносить характер отца, частью и потому, что ему нужно было уединение, князь Андрей воспользовался Богучаровым, строился там и проводил в нем большую часть времени.
Князь Андрей, после Аустерлицкой кампании, твердо pешил никогда не служить более в военной службе; и когда началась война, и все должны были служить, он, чтобы отделаться от действительной службы, принял должность под начальством отца по сбору ополчения. Старый князь с сыном как бы переменились ролями после кампании 1805 года. Старый князь, возбужденный деятельностью, ожидал всего хорошего от настоящей кампании; князь Андрей, напротив, не участвуя в войне и в тайне души сожалея о том, видел одно дурное.
26 февраля 1807 года, старый князь уехал по округу. Князь Андрей, как и большею частью во время отлучек отца, оставался в Лысых Горах. Маленький Николушка был нездоров уже 4 й день. Кучера, возившие старого князя, вернулись из города и привезли бумаги и письма князю Андрею.
Камердинер с письмами, не застав молодого князя в его кабинете, прошел на половину княжны Марьи; но и там его не было. Камердинеру сказали, что князь пошел в детскую.

Если вы хотите стать музыкантом, то вам придется немало потрудиться. Чтобы быть музыкантом мало воспроизводить ноты на своем любимом инструменте. Выбрав правильно инструмент и научившись играть на нем, вы можете в корне изменить свою жизнь. Это намного больше, чем хобби, умение или талант. Если вы хотите стать музыкантом, вам необходимо приобрести необходимые умения и постоянно оттачивать их. Если вы будете следовать инструкциям, изложенным ниже, вы сможете стать отличным музыкантом.

Шаги

Часть 1

Выберите инструмент

    Выберите инструмент. Если ваша цель играть рок с панк-группой, то не стоит учиться играть на гобое, поскольку вам вряд ли удастся стать участником рок - группы. Если вы хотите играть классическую музыку и стать виртуозом в своем деле, подумайте, достаточно ли в вашей комнате места для фортепиано. Выберите инструмент, который будет соответствовать вашим амбициям.

    • Если вы просто хотите научиться играть на чем-то, начните с фортепиано, скрипки или гитары. Как правило, совсем несложно найти учителя, который будет обучать вас игре на музыкальном инструменте.
    • Если вы хотите в конечном итоге играть классическую музыку или джаз, важно подобрать соответствующий инструмент. Основными инструментами для исполнения классической музыки считаются струнные инструменты. Как правило, ученики посвящают очень много времени, чтобы научиться играть на выбранном инструменте классическую музыку.
    • Если вы хотите писать свои собственные песни и играть поп-музыку, подходящими инструментами будут гитара, бас-гитара, фортепиано или ударные инструменты. Хотя уроки с учителем помогут вам быстрее освоить нотную грамоту, многие учатся игре на инструменте, используя самоучители, видеоролики на YouTube и старый добрый метод проб и ошибок.
  1. Начните с фортепиано. Даже если вы не стремитесь к тому, чтобы стать пианистом, который дает сольные концерты в смокинге, один из лучших способов заложить хорошее основание как музыкант это начать свое знакомство с фортепиано. Фортепиано - это первый инструмент, популярный среди детей и начинающих, поскольку ноты находятся перед вами. Это также один из самых универсальных инструментов, на котором можно играть разные стили музыки: классический, поп и многие другие.

    • Настоящие концертные рояли, как правило, стоят очень дорого, однако электрические клавишные инструменты более доступны для любителя, поскольку имеют широкий диапазон цен. Положительным моментом является то, что вы можете узнать необходимые основы музыки, независимо от качества инструмента, на котором вы играете.
  2. Узнайте о классических инструментах. Классические инструменты используются для создания концертной музыки, джаза, классической музыки и других стилей музыки. Такую музыку можно услышать в исполнении оркестров, и она очень отличается от эстрадной музыки. Если вы любите такого рода музыку, обучение на одном из классических инструментов было бы целесообразно для вас.

    • Духовые музыкальные инструменты -это инструменты, представляющие собой металлические или иные трубки различного устройства и формы, издающие музыкальные звуки.
    • Деревянные духовые инструменты -это группа духовых музыкальных инструментов, принцип игры на которых основывается на укорочении звучащего столба воздуха путем открывания отверстий,расположенных на корпусе инструмента на определенном расстоянии друг от друга. Воздух вдувается через трость, укрепленный в верхней части инструмента. Трость закрывает отверстие в мундштуке инструмента, оставляя в нем узкую щель. Такие музыкальные инструменты воспроизводят мягкие приятные звуки. На деревянных духовых инструментах играют классическую музыку и джаз, а на саксофоне играют поп-музыку.
    • Классические струнные музыкальные инструменты. На классических струнных инструментах играют в оркестрах, струнных квартетах и в ансамблях. Наиболее распространены струнные смычковые инструменты, составляющие основу классического оркестра: скрипка, альт, виолончель, контрабас и другие. Гитара является также струнным щипковым музыкальным инструментом.
  3. Выберите инструмент для игры поп или рок музыки. Если мы говорим о поп музыке, то подходящими инструментами будут гитара, бас-гитара, барабаны и клавишные. Если вы не хотите быть музыкантом, который в смокинге играет в концертном зале, а хотите путешествовать в фургоне, делясь с другими своим талантом, это лучшие инструменты для вас:

    • Гитара
    • Бас-гитара
    • Барабаны
  4. Ударные инструменты. Ударные инструменты – это гораздо больше, чем фон. Ударники - это неотъемлемая часть хорошей музыки, от народной до классики, от джаза до рока. Без талантливого ударника вряд ли группе удастся сыграть хорошую музыку.

    • Научиться играть на ударных инструментах совсем несложно. Кроме того, на первых порах вы можете оттачивать свои навыки без инструмента. Если у вас есть чувство ритма, вы можете попробовать себя в игре на ударных инструментах.
  5. Играйте на электронных инструментах. В наше время все кто имеет компьютер может научиться играть на любом инструменте. Нажав кнопку на ноутбуке, вы можете просто создавать красивую музыку. Это намного легче, чем играть непосредственно на музыкальном инструменте.

    Записывайте музыку. Если вы начинающий музыкант, то мысль о записи музыки, скорее всего, приводит вас в восторг. Хотите услышать себя со стороны? В наши дни сделать это очень просто. Вы можете записать себя быстро и легко, не выходя из дома.

    Не опускайте руки. Даже если вы талантливы и трудолюбивы, понадобится некоторое время, чтобы вас услышали. Многие люди, не видя результатов своего труда, очень быстро опускают руки. Будьте готовы к тому, что признание и успех могут прийти не сразу. Кроме того, успех не всегда будет измеряться в денежном эквиваленте. Если вы посвятите себя полностью музыке, больше вероятности, что вас ждет большой успех.

  • Если вы расстраиваетесь, потому что у вас что-то не получается - это нормально, и является неотъемлемой частью процесса обучения.
  • Никогда не забрасывайте музыку, даже если люди вам говорят, что вы на этом помешаны. Музыка является одной из лучших форм искусства, поэтому никогда не отказывайтесь от нее.
  • Не пугайтесь, когда вы увидите цены некоторых инструментов. Вы можете одолжить инструмент или купить подержанный. Кроме того, вам не стоит сразу покупать рояль! Начните заниматься на клавишных.
  • Пройдите программу обучения в музыкальной школе; создайте группу; станьте частью музыкального сообщества. Наслаждайтесь музыкой!
  • Мыслите музыкально. Вероятно, это одна из самых сложных вещей в музыкальном искусстве. Знайте каждую ноту, которую вы играете. Иногда люди выучивают 10 страниц музыки и играют ее без ошибок (на слух), при этом понятия не имея, что они играют. Практикуйтесь и вы будете разбираться в музыке!
  • Убедитесь, что вы учитесь у человека, который умеет играть на инструменте. Возможно, это будет стоить вам денег, но, несомненно, сыграет большую роль в развитии профессиональных навыков.
  • Практикуйтесь, практикуйтесь и еще раз практикуйтесь!
  • Музыкальные инструменты можно брать напрокат. Если у вас есть друг, который может помочь вам выбрать инструмент, попросите его помочь вам в этом. Craigslist имеет более чем 12 миллионов посетителей ежемесячно. Здесь вы можете найти большое количество музыкального оборудования.
  • Эту страницу просматривали 28 262 раз.

    Была ли эта статья полезной?

И все-таки, не знаю - слабость это или сила - надежда.

Дело в том, что я всю жизнь верил - ВЕРИЛ - в то, что я делал.

Я не понимаю, как без ВЕРЫ и надежды можно что-либо вообще делать - хотя бы и гвозди забивать!

Все, что не имеет в себе этой веры, - не имеет и СИЛЫ

и являет собой, стало быть, - то, что и являет (а ныне так повсеместно), - СТЕБАЛОВО. И не более того.

Егор Летов

В музыкальной среде «25/17» занимает особые позиции. На ниве отечественного рэпа это, пожалуй, одно из самых интересных явлений. Осенью группа представила четвертый студийный альбом «Русский подорожник» с участием Дмитрия Ревякина и Константина Кинчева . Вошло в него 12 треков, и к каждому из них вышла видеоверсия. 8 из них сни-мала режиссер, киноактриса и артистка труппы Гоголь-Центра Юлия Ауг. К работе над этой музыкальной киноновеллой оказались причастны многие известные и талантливые, но абсолютно разные по убеждениям и взглядам люди. Среди них: Захар Прилепин, Андрей Мерзликин, Вадим Демчог, Сергей Бадюк…

Независимо от чьих бы то ни было мнений, бессменные лидеры группы – сибиряки – Андрей Позднухов и Антон Завьялов – продолжают гнуть свою линию. Мрачные реалии жизни вовсе не повод для испуга. Надежда на лучшее, как известно, умирает последней. Вера – практически кислород. А любовь – бессмертна.

20 декабря группа дала концерт в Орле , это было заключительное выступление в уходящем году. Перед концертом Андрей Бледный согласился побеседовать с нашим корреспондентом о русской дороге, светлых путниках, сошедших с дистанции, и музыкальных планах .

Корр.: Андрей, какой видится вам РУССКАЯ ДОРОГА? Птица-тройка свернула на этапе завьюженной пурги (революция 1917 года), в котором трагичному Блоку впереди грезился Иисус Христос. Согласны ли вы, что на том повороте так и осталась Россия, которую мы потеряли, и о которой Леонид Парфенов рассказывал в своем фильме «Цвет нации»? Свернула ли, по вашему мнению, птица-тройка сно-ва в 90-х 20-го века? И насколько правомерно воспринимать ваш альбом как своеобразный сигнал: мол, ребята, опомнитесь, мы все идем не тем путем?

— Говорят, что история не терпит сослагательного наклонения. И обобщать ее за десятилетия, особенно в которых я не жил, мне, честно признаться, сложно. Я думаю, что то, о чем мы с Антоном говорим, актуально всегда, независимо от того, на каком этапе исторического пути наша страна находится. Христос же всегда Христос, и Христос есть Путь.

Корр: Не настало ли сейчас время немного притормозить, приостановиться, чтобы обдумать пройденный путь, признать совершенные ошибки, их наличие? Приложить подорожник к ранам, и уже тогда, раскаявшись, с ясным сознанием снова двинуться вперед?

— Я не считаю, что у нас все хорошо, но и не так все плохо. Мы с Антоном не из тех людей, для которых все, что в стране ни происходит, вызывает негатив. И опять же мы трезво смотрим на вещи. Все замечаем. Говорить о том, что мы куда-то не туда идем, я бы не стал. Весь мир куда-то не туда свернул, куда-то не туда идет. Поэтому мы бы хотели до-нести главную мысль, что верный путь есть Христос. А это всегда актуально. Может быть, для русского человека сейчас это наиболее актуально. Мы за «нулевые» чуть-чуть расслабились. Вот сейчас будет шанс вернуться.

Корр.: В видеоверсии песни «Девятибально» пятым действующим лицом,помимо вас, Антона Завьялова, Константина Кинчева и Антона Павлова, можно назвать пространство, которое вас окружает, а это работы уличного художника, Паши 183. Были ли вы знакомы с Пашей? Кому пришла идея запечатлеть стрит-арт выставку «Наше дело подвиг» в клипе?

— Мы с Пашей были знакомы. Причем я, как, наверное, многие знал его работы, видел их, но до того, как нас познакомили, понятия не имел, кто их автор. Познакомила нас как раз дочка Константина Евгеньевича после спектакля у Женовача. Мы были в Студии театрального искусства, потом гуляли по Москве, общались. Паша на меня произвел впечатление очень позитивного человека, очень светлого. Я очень удивился, когда узнал, что это произошло, что Паша ушел из жизни. Кстати, последний раз мы виделись с ним на концерте «Алисы». Кураторами этой выставки были Кирилл Лебедев (это он в кадре в маске с баллоном) и Полина Борисова, жена Джеффа из «Гражданской обороны». А идея снять клип в музее была моя. Я думаю, Паше бы это понравилось.

Корр.: Правда ли, что «Русский подорожник» кардинально изменил звучание группы, и теперь у вас задана планка музыкальная совсем иная, нежели раньше?

Корр.: Какой этап в вашем творчестве вам нравится больше: сочинение и аранжировка песен, запись альбома, или выступления, концертные туры?

— Аранжировками Антон занимается, это в его ответственности. Я же просто сижу рядом, говорю: «Вот так круто!» – или – «Может быть, как-то еще, по-другому сделаем? О, а это вообще замечательно!». Антон очень талантливый музыкант. Мне очень нравится с ним работать. А про сочинение песен… Дома я пью чай и пишу тексты. Обычный процесс. А вот когда концертов долго нет, скучаешь по ним. Думаешь, скорей бы началась осень, и мы поедем в тур. А сегодня в Орле мы играем уже 38-й концерт. Подустали. Пора бы в студии засесть. Песен уже насочиняли, самое время их записывать. И, может быть, чуть-чуть отдохнуть от гастролей.

Корр.: Вам не приходила в голову мысль издать со временем сборник своих текстов, как это сделал недавно «Дельфин»?

— Нет, не было, потому что наши тексты – не стихи. Дельфин считает себя поэтом, а я себя поэтом назвать не могу. Наши тексты написаны специально под музыку. Напечатанные на бумаге, они не работают, не живут.

Корр: В одном из интервью Александр Башлачев сказал: «Хороша любая проповедь, но лишь тогда, когда она исповедь. Кощунственно заниматься дурного вкуса вышиванием гладью вместо того, чтобы на своем месте своими неповторимыми руками штопать дырявые носки своего времени». Занимаетесь ли вы сознательно «штопаньем дырявых носков времени»? И как могли бы прокомментировать это высказывание СашБаша – насколько оно вам понятно и близко?

— Сколько мы свои песенки сочиняем, столько и пытаемся что-то свое сделать. Насколько удачно – тут не нам судить. Русский рэп в большинстве случаев так и остался жанром немного пародийным. Артисты по-прежнему продолжают копировать отцов жанра. Я в каждом интервью последнее время об этом говорю. Если у русского рока получилось стать самостоятельным жанром, хотя, конечно, на первоначальном этапе что-то и переигрывали, и копировали, и даже были дискуссии в рок-среде, может ли быть рок на русском, или только на английском. Не знаю, может быть, когда-нибудь русский рэп станет таким самостоятельным жанром, но я очень сильно в этом сомневаюсь. Для ценителей жанра самое главное, чтобы песни получались похожими на песни негров. А про проповедь и исповедь, конечно, полностью согласен. И мы не стесняемся об этих вещах говорить – о том, что было у нас в жизни.

Корр.: Вместо кавер-версии песни «Имя имен» к трибьют-альбому Александра Башлачева вы сделали самостоятельное высказывание. Это своеобразный интертекст, т.е. ваш вариант песни вступает в диалог с первоисточником. В чем главные различия между выска-зыванием Башлачева и группы «25 /17», и какие акценты в предложенном материале для вас были важны на момент выбора именно этой композиции?

— Наша песня в пластинку не вошла. Просто мы записали ее самые последние, и уже не успели к выходу альбома. Хотя обсуждался вариант допечатки тиража с нашей песней, но это не так важно. Мы благодарны Диме Ревякину за то, что он предложил нам принять участие в этом трибьюте. Мы с ним советовались, какую песню лучше взять, и Дима самой первой предложил «Имя имен». В итоге мы слушали, выбирали, но к ней и вернулись. В отличие от других музыкантов, принявших участие в этом трибьюте, нам было немного сложнее, ведь у нас другие законы текстосложения. Поэтому пришлось с текстом чуть-чуть поработать. На чей-то взгляд, мы, наверное, его испортили. Были варианты делать либо то же самое, либо усложнять, либо упрощать. Усложнять там уже некуда, делать точно так же не получится. Поэтому чуть-чуть упростили, сделали песню более доступной. Мне кажется, что он искал и не нашел… Чуть-чуть ему не хватило, чтобы найти… Это мое ощущение субъективное: он был близок к тому, чтобы понять и принять Христа. Я в первую очередь это увидел в тексте, через эти образы пробираясь, через этот надрыв. Если бы поэт с Христом встретился, он был бы жив. И все-таки депрессия его забрала.

Корр.: Есть ли у вас желание записать свою версию песен еще какой-нибудь группы? Напри-мер, не было ли желания сделать кавер на песни Егора Летова?

— На Летова так же сложно, как и на Башлачева что-то делать. Очень много значит харизма исполнителя. Вот у нас есть две кавер-версии на песню Цоя и песню Башлачева, может быть, на этом стоит остановиться. Хотя я борюсь с желанием сделать кавер-версии на некоторые песни из золотой коллекции русского рока. Очень нравится песня группы Чайф «Псы городских окраин». Руки чешутся, но я останавливаю себя. В этом всегда есть вызов – сделать лучше, адаптировать, актуализировать. Ну куда лучше, куда ты лезешь? А сделать точно так же – смысл?

Корр.: Что сейчас с сайд-проектом? Он временно заморожен? Услышит ли публика новые треки «Лёд 9»?

— Не знаем, надеемся, услышит. Идеи у нас есть. А получится ли их воплотить, будет ли желание и время, не знаю.