Алиса вокс есть ли дети. Алиса Вокс: правда об уходе из «Ленинграда» и отношениях с Сергеем Шнуровым. На концерте представили новые песни и солисток

08:10 / 25 марта 2016

Теперь в группировке две новых сексуальные вокалистки, с которыми уже записали песни.

Вчера в Москве в клубе Stadium Live прошел концерт группы «Ленинград» , на котором вместе с музыкантами на сцене выступали две новых вокалистки. Алиса Вокс приняла решение уйтит из коллектива и начать сольную карьеру. Об этом она написала в Инстаграм.



Шнуров прокомментировал уход вокалистки в своей манере

На концерте Сергей решил высказаться, прояснить ситуацию публике, которая требовала Алису.

Меня все спрашивают - где Алиса? По-моему, глупый вопрос, так как видно же, что ее тут нет. Но ответим мы песней, которую исполнит Адольфыч, - выкрикнул Шнуров.

И прозвучала новая песня коллектива, название которой звучит как, говоря приличным языком, «уходи туда, откуда ты родилась».

На концерте представили новые песни и солисток

«Ленинград» - это то, что придумал я»

В кулуарах обсуждают, что лидер группировки «Ленинград» давно недоволен тем, что Алиса, как говорится, зазвездилась и стала слишком много себе позволять.

После концерта Сергей уже более развернуто объяснил свою позицию по поводу ухода Алисы.

- «Ленинград» - это то, что придумал и придумываю я. Живу этим, как бы высокопарно это ни звучало. То, что он меняется и остается тем самым неожиданным «Ленинградом», считаю одним из главных своих успехов. «Обманывать» зрителя, как я думаю, это играть без огня в глазах, на «отвали». Формально. Костер на сцене должен жечь! И так будет несмотря ни на что, - пояснил Сергей Шнуров.

  • Алиса Вокс стала работать с коллективом в 2012 году, успешно пройдя кастинг. Год она проработала в качестве сессионной вокалистки, а с осени 2013 года уже стала полноправным участником коллектива. Она исполнила такие песни Ленинграда, как «Патриотка», «Сумка», «Плачу и плачу» и нашумевший хит , на которые записали много

Что же все-таки произошло между тобой и Сергеем Шнуровым?
На самом деле, какого-то триггера не было. После трех лет работы в группе отношения стали стремительно портиться, Сергей стал на меня часто срываться, кричать… Мы перестали понимать друг друга. Я сказала Сергею о своем решении покинуть коллектив 12 марта 2016 года. В том разговоре я сразу успокоила его, сказав, что останусь в группе, пока не найду и не введу замену. Он воспринял эту новость спокойно, даже дружелюбно. Попросил остаться до июля. Я согласилась. Мы обсудили технические моменты, посмеялись, на прощание обнялись, расцеловались… Я начала искать вокалисток, показывала ему демозаписи разных девочек. Привела в коллектив Василису, она работала год после моего ухода. Тем временем мы съездили в Уфу, прекрасно отыграли концерт, после чего Шнуров перестал отвечать на звонки и SMS. От Василисы я узнала, что мое имя запрещено даже произносить в коллективе, а от логиста группы узнала, что на большие концерты в Москве 24 марта поедут уже две новые девочки. Перед самым концертом Сергей все же позвонил, сказал что-то невнятное и бросил трубку, не дав мне даже попрощаться с ним по‑человечески.

У тебя остались невысказанные мысли, которые хочется донести до бывших коллег?
Что можно сказать человеку, которого ты регулярно поддерживал, лечил, кормил, утешал, вдохновлял и подбадривал… а он… Я никогда ещё так сильно не ошибалась в людях. Но я прощаю его. Видимо, я — его слабость. Но это его не оправдывает. Поэтому говорить с ним я не собираюсь. ​А с некоторыми ребятами из группы до сих пор общаюсь.

А с новыми солистками« Ленинграда»?
Василису я знаю лет 5, и в «Ленинград» её привела я. Спустя год работы в группе она куда-то пропала… С Флоридой я знакома ещё дольше, мы часто выступали вместе ещё задолго до «Ленинграда», я очень тепло к ней отношусь и всегда рада ее успехам. Но за творчеством группы не слежу, если честно… Если раньше они как-то попадали в моё новостное поле, то теперь практически совсем не вижу их в новостных лентах даже у своих друзей.

«Я никогда ещё так сильно не ошибалась в людях»

Какие моменты вспоминаешь с неприязнью?
Мне не нравилось разделение коллектива на мелкие сообщества по интересам. Интересами этими, как вы понимаете, были далеко не книги. На третий год стали раздражать одни и те же шутки и истории(опять же, не книжные). С неприязнью вспоминаю свои ощущения на сцене во время исполнения унизительных стенографических постановок, а также разносы, которые устраивал мне Сергей, когда я пыталась этих телодвижений избежать. Самое ужасное воспоминание — 6 июня 2014 года. Это кошмар, шлейф которого преследует меня до сих пор. Шёл процесс принятия закона о запрете мата. Сергей был в панике и не нашёл ничего лучшего, чем раздеть меня на сцене. Чтобы заставить меня это сделать, была проведена тщательная психологическая работа. Сергей — опытный манипулятор. И мне, 25-летней девочке, безоговорочно доверявшей своему руководителю, ничего не оставалось, кроме как подчиниться. Всё! С тех пор моя жизнь разделилась на до и после. Всю ночь после концерта я проплакала, на две недели потеряла голос на нервной почве. До сих пор мне не отмыться от этого унижения, в котором я оказалась единственной жертвой. К тому же, как оказалось, жертва эта была совершенно напрасной, поскольку Сергея этот закон не коснулся. О многих других эпизодах я предпочитаю просто забыть.

Но ведь в любой истории есть что-то хорошее… За что ты благодарна« Ленинграду»?
Я стала лучше разбираться в людях, стала менее доверчивой. Из экстраверта превратилась в интроверта. Научилась больше ценить себя. Приобрела огромный профессиональный опыт — это и работа с коллективом, и технические вопросы, и организационные. У меня увеличился вокальный диапазон. Я научилась танцевать и петь одновременно, не задыхаться при этом. Благодаря этому навыку я сейчас пою целые концерты практически без передышек.


«Всю ночь после концерта я проплакала, на две недели потеряла голос на нервной почве»

Какой ты представляла себе сольную карьеру? Все твои надежды оправдались?
Моя работа вполне оправдывает мои ожидания. Я всегда работала сольно, а работа в чужом коллективе была новым опытом. Конечно, теперь я несу больше ответственности перед зрителем! Но и отдача колоссальная! Ну, а насчёт надежд… Надеялась, что никто не будет мешать, но… Оказалось сложно донести своё творчество до людей. Целому ряду СМИ(это и радио, и телеканалы, и глянец) запрещено не только освещать мои новости и выпускать материал со мной, но и просто общаться, дружить, ходить на мои концерты… Не раз уже готовый материал снимался с печати и даже изымался после публикации. Такой же запрет коснулся многих концертных и клубных площадок, а также концертных агентов и организаторов частных мероприятий. На мой первый клип было заказано штук пять« диссов» у разных блогеров. Вообще, каждый мой успех сопровождается тонной грязи. На день рождения мне сделали« подарок» — пессимизацию аккаунта в Instagram. На каждый клип заказываются дизлайки и злобные комментарии. Один раз открутили 370 тысяч живых просмотров на YouTube! Сейчас это может сделать любой, у кого есть банковская карта и выход в интернет. Именно поэтому у меня закрыты комментарии и статистика на YouTube. В эпоху, когда подписчики, просмотры, лайки, дизлайки и комментарии — это лишь вопрос денег, статистика уже не отражает реального положения дел.

Что нового о себе ты узнала, начав работать самостоятельно?
Что я сильный лидер и строгий руководитель. Раньше я думала, что я вся такая милая, белая и пушистая девочка-ромашка. Сейчас я точно знаю, что у этой ромашки стальные нервы, железная хватка и несгибаемая сила воли. Мне пришлось безоговорочно поверить в себя. Когда ты сам себе начальник и инвестор, без этого никак.

Детство и учёба

Родилась 30 июня 1987 года в Ленинграде. С четырёх лет, в течение года, посещала студию балета при Дворце культуры имени Ленсовета, позже стала заниматься в детской студии «Мюзик-Холла», где в шесть лет на хоровых занятиях у Алисы обнаружился голос. Там ей вскоре предложили главную роль в спектакле «Новогодние приключения Алисы, или Волшебная книга желаний». Однако, поскольку театральная деятельность мешала учёбе, родители в восемь лет забрали Алису из «Мюзик-Холла». Во время учёбы в школе Алиса продолжала посещать музыкальные кружки, была членом Федерации танцевального спорта, занималась вокалом - представляла район на городских конкурсах.

После школы Алиса поступила в Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства (СПбГАТИ), через год переехала в Москву, поступила в ГИТИС. Учителем, давшим ей путёвку в жизнь, Алиса называет преподавателя по вокалу ГИТИС Людмилу Алексеевну Афанасьеву, которая и до Алисы воспитала не одну знаменитость.

В 20 лет вернулась в Санкт-Петербург, поступила в Университет культуры и искусств на отделение эстрадно-джазового вокала.

Начало карьеры в шоу-бизнесе

После возвращения из Москвы, в 2007 году, Алиса встретила своего бывшего хореографа, Ирину Панфилову, которая преподавала ей джаз-модерн ещё в семилетнем возрасте, она пригласила работать Алису вокалисткой в ресторан-кабаре «НЭП». Эту работу она совмещала с ведением корпоративов, свадеб, работой в караоке-барах. Тогда появился сценический псевдоним MC Lady Alice. После успешного выступления в элитном ночном клубе «Duhless» в стиле «vocal hosting» начались гастроли (Ереван, Таллин, Турция, Воронеж) и неплохие заработки.

Участие в группе «Ленинград»

В 2012 года успешно прошла отбор на место сессионной вокалистки в группу «Ленинград», с репертуаром которой Алиса была знакома с 10-го класса школы. Алиса пришла в группу на замену ушедшей в декретный отпуск солистки «Ленинграда» Юлии Коган. Первое выступление Алисы в составе группы состоялось в Германии. Через полгода, когда Юлия Коган вышла из декрета, солистки выступали вместе, но вскоре Коган покинула группу. 5 сентября 2013 года в «Чаплин-холле» Алиса Вокс впервые выступила основной солисткой группы.

В составе группы Алиса Вокс исполнила такие хиты как «Патриотка», «37-й», «Молитвенная», «Сумка», «Короче», «Платье», «Плачу и плачу», «Экспонат» и другие.

Уход из группы «Ленинград»

24 марта 2016 года Алиса Вокс на своей странице в Instagram объявила об уходе из группы «Ленинград» и начале сольной карьеры. Сразу же сообщение об этом событии появилось на страницах крупнейших российских интернет-СМИ.

Лидер группы, Сергей Шнуров, прокомментировал расставание с Алисой Вокс довольно резко, его комментарий СМИ считают обвинением в «звёздной болезни» экс-солистки группы: Я никому ничего не обещал. По собственной прихоти делаю из средних певичек вполне себе звёздочек. Придумываю образ, материал, продвигаю. Решаю как подать, чтобы их полюбили. Ну не совсем их, образ, конечно. Усилиями нашего коллектива мы создаём героиню мифа из ничего. Это наша работа. И именно из-за того, что мы неплохо делаем своё дело возникают претензии и недовольства. Зрители любят образ, сделанный нами и очень не хотят конца. Но он неизбежен. Придуманные мной и сделанные коллективом Героини мифа довольно быстро и наивно начинают сами верить в свою Божественную природу. А с Богинями мы не умеем. Мы тут горшки обжигаем

Личная жизнь

Ещё до широкой известности Алиса вышла замуж за профессионального фотографа Дмитрия Бурмистрова. Однако ряд СМИ сообщают, что в конце 2015 года они расстались.

Дискография

Гр. «Ленинград»
  • 2012 - Рыба
  • 2014 - Фарш
  • 2014 - Пляж наш

Видеоклипы

Гр. «Ленинград»
  • Рыба (20 ноября 2012) - подтанцовка, бэк-вокал;
  • Батл красного (30 мая 2013) - одна из двух ролей;
  • Пока жив (31 мая 2013) - подтанцовка;
  • Дорожная (1 декабря 2013) - роль второго плана;
  • СИЗОнная (14 апреля 2014) - подтанцовка, вокал;
  • Мусор (6 февраля 2015) - бэк-вокал;
  • Бомба (10 мая 2015) - роль второго плана;
  • Короче (Мы хочем в Сочи) (24 июня 2015) - второй вокал, вторая роль;
  • Молитвенная (30 июня 2015) - вокал, главная роль;
  • Экспонат (На лабутенах) (13 января 2016) - вокал.

Новая вокалистка в группе - это как новая жена в семье, родственники (в данном случае, зрители) не сразу принимают.

Флорида: Люди действительно болезненно реагируют на все новое. Мы, в принципе, были готовы. Когда вышли на первый свой концерт , никто из 8 тысяч зрителей не был в курсе, что в группе новые девушки, . Нам тогда, кстати, было довольно комфортно, будто так и надо, все своим чередом. А потом я начала читать в соцсетях комментарии, на нас вылилась куча говна: мол, верните Вокс, эти девочки никакие, посредственные караочницы, голосов нет... Сперва расстроилась. А наутро обнаружила, что на меня подписалось сразу несколько сотен человек, которые пишут в директ слова поддержки и радуются за нас. Просто ко всему новому нужно привыкнуть. Алиса Вокс сама тоже работала в караоке, мы с ней начинали вместе в баре «Фанера» лет семь назад. По ней сразу было ясно, что она пробьется, очень упорная и целеустремленная.

Василиса: Мы никогда не будем петь, как Вокс, а Вокс не будет петь, как мы. Глупо говорить «Ленинград» уже не тот», ведь нас никто не заставляет подстроиться под манеру исполнения Алисы или Юли Коган и подавать песни так, чтобы поклонники вроде как и не заметили бы подмены. Нет, Сергей нас представил публике, и сейчас пишется новый материал. У нас уже есть вполне хитовые песни: у меня «Очки Собчачки», у Флориды «Кольщик». Вообще, главное, что в группе есть Сергей Шнуров, женский вокал придает некий шик, но от смены девушек хуже «Ленинград» не становится.

Флорида: Смешно, когда про нас начинают что-то выдумывать. Мне мама прислала статью, в которой сказано, что нас на самом деле зовут Анжела и Снежана, и что нас видели в какой-то бане, где мы танцевали стриптиз на пилоне.

Василиса: Я какое-то время занималась на пилоне, в качестве спортивной нагрузки. Да и в бане бывала, детокс, все дела. Н о не то и другое одновременно (смеется) .

Флорида: И кстати, Флорида - мое настоящее имя. Мама еще в юности ездила в круиз на корабле и услышала, как какая-то женщина так звала свою дочь. Так что, никаких псевдонимов.

Как ваши родители отнеслись к тому, что теперь вы поете матом со сцены?

Василиса: Нормально, это же творчество. В жизни я матом не ругаюсь. К тому же, не пью и не курю. Моя мама всегда меня поддерживала. Правда, расстроилась, когда я бросила консерваторию, но мне там явно было не место: все такие классические, академичные оперные певцы, а я приходила то с зеленым начесом на голове, то с розовым хайером. Местный фрик. Мы с мамой давно договорились, что я приношу ей диплом об образовании, хоть каком-нибудь, и спокойно занимаюсь творчеством, делаю музыку. В итоге я по образованию повар-кондитер, могу и булок напечь. А теперь еще и состою в самой крутой российской группе.

Флорида: Я тоже придерживаюсь ЗОЖа. После кастинга п ознакомила маму с творчеством группировки, сначала она не поняла, а потом прониклась. 30 марта, на мой день рождения, мама приехала на концерт в Челябинске, когда выступление закончилось, она сказала, что гордится мной. Я плакала.

Вы познакомились с Матильдой, супругой Сергея?

Флорида: Да, еще на первой репетиции. Она к нам очень приветливо отнеслась, дает рекомендации по стилю.

Василиса: Для первого концерта мы вместе с Сергеем, и поехали в ДЛТ выбирать костюмы, было дико весело.

Флорида: А еще мы были в , там очень вкусно. Единственное, что не понравилось – черная икра, я ее впервые попробовала. Сергей сказал, что надо привыкать.

Каково было проснуться знаменитыми?

Ф лорида: Это не произошло в один день, но последние события и правда развиваются стремительно. У нас было шесть концертов, и пока я еще всякий раз ловлю флешбеки: вот я стою на сцене в Jelsomino и подпеваю неровному хмельному «Я не могу жить без нее, я закричу: «Это мое!», а вот я уже на сцене, передо мной тысячный зал. И вроде строки те же, но все уже совершенно по-другому.