Алексей сергеевич фомин исполнитель композитор. Биография. Совсем маленьким в детстве: любил петь, обожал любую аудиотехнику, уже тогда играл на пианино. В школьные годы профессионально занимался звукозаписью



Ф омин Алексей Юрьевич – командир группы отряда специального назначения внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, лейтенант.

Родился 30 июня 1977 года в городе Грозный Чечено-Ингушской АССР. Русский. Сын офицера Советской Армии.

В связи с сменой мест службы отца семья жила в Чехословакии, Бурятии, с 1986 года - на острове в посёлке Дачное Корсаковского района Сахалинской области. Окончил среднюю школу в близлежащем посёлке Соловьёвка в 1994 году.

В Вооружённых силах Российской Федерации с 1995 года. Окончил Дальневосточное высшее общевойсковое командное училище имени К.К. Рокоссовского в 1999 году. В июне 1999 года направлен для прохождения службы во Внутренние войска (ВВ) МВД России, в отряд специального назначения Северо-Кавказского округа ВВ. Выполнял боевые задачи на территории Северо-Кавказского региона.

С августа 1999 года участвовал в боевых действиях по отражению вторжения банд Басаева и Хаттаба в Дагестан, а затем в боях второй чеченской войны.

В бою 15 октября 1999 года в районе села Серноводское Сунженского района Чеченской республики возглавил действия разведгруппы по спасению окруженной крупными силами боевиков разведки одной из мотострелковых частей. В разгар боя спецназовцы атаковали противника, уничтожив несколько огневых точек. Когда боевики попытались оказать организованное сопротивление, Фомин занял открытую позицию и открыл огонь по боевикам, вызвав на себя мощный ответный огонь. Остальные разведчики быстро уничтожили все выявленные таким образом огневые точки врага. После этого группа лейтенанта Алексея Фомина соединилась с заблокированными мотострелками и вывела их из кольца окружения. При преследовании разведчиков боевиками отразил все попытки боевиков настигнуть уходящие группы, лично уничтожив несколько боевиков.

Через несколько дней в районе села Верхний Алхун выявил засаду боевиков. Скрытно обошёл её с своей разведгруппой и внезапным ударом полностью уничтожил, не имея погибших и раненых среди своих подчиненных. В ходе боя без потерь уничтожены 12 боевиков, в том числе А. Фомин лично уничтожил расчёт крупнокалиберного пулемёта ДШК.

З а мужество и героизм, проявленные в ходе контртеррористической операции на Северном Кавказе Указом Президента Российской Федерации от 30 декабря 1999 года лейтенанту Фомину Алексею Юрьевичу присвоено звание Героя Российской Федерации.

Продолжает военную службу. В 2006 году окончил Общевойсковую академию Вооружённых Сил Российской Федерации. Был командиром роты, начальником группы боевой подготовки, старшим помощником начальника отделения разведки войсковой части, заместителем командира войсковой части. В сентябре 2006-декабре 2008 года - командир 346-го отдельного разведывательного батальона Северо-Кавказского округа внутренних войск МВД России (город Благодарный Ставропольского края). С декабря 2008 года - в распоряжении Главного командования внутренних войск МВД России (Москва). С 2009 года - начальник разведки Отдельной дивизии оперативного назначения Внутренних войск МВД России (Москва). С 2012 года - начальник отдела регионального командования ВВ МВД России. С 2016 года - начальник разведки Центрального округа войск национальной гвардии Российской Федерации.

Полковник. Награждён медалями Министерства внутренних дел.

В Южно-Сахалинске проводится ежегодный турнир по армейскому рукопашному бою на призы Героя России А.Ю.Фомина.

Я, Николай Петрович Фомин, родился 2 августа 1864 г. Отец мой, Петр Илларионович, был служащим в Министерстве финансов. Музыкальные способности проявились у меня с раннего дет ства. С 6 - 7 лет отец стал меня учить на скрипке, но вскоре по совету моего двоюродного брата Ивана Иосифовича Рыбасова (окончившего Санкт-Петербургскую консерваторию 1-го выпуска и большого друга П.И.Чайковского), а также большого приятеля моего отца Г.И.Венявского, был приглашен преподаватель Каминский.

С 10 лет я стал брать уроки по фортепиано у бывшего преподавателя Варшавской консерватории Э.В.Захаровича. Еще будучи гимназистом, лет 14-ти, моей заветной мечтой было получить музыкальное образование.

В 1883г., будучи в достаточной степени подготовленным, я поступил в Санкт-Петербургскую консерваторию по классам фортепиано (А.Д.Дубасова) и гармонии (А.К.Лядова). В 1885 г. перешел к профессору Ф.Ф.Штейну и, согласно желанию А.Г.Рубинштейна, А.К.Лядова и Н.А.Римского-Корсакова, был определен на вторую специальность по классам контрапункта, формы, инструментовки и практического сочинения проф. Н.А.Римского-Корсакова. В 1889 г. при открытии дирижерского класса был зачислен на таковой и занимался управлением оркестром под руководством А.Г.Рубинштейна. Окончил консерваторию в мае 1891 г. с дипломом (№363) и званием свободного художника.

Летом 1888 г. с целью поддержания средств существования оставшихся после смерти отца матери и двух малолетних сестер совершил концертное путешествие по Волге и Каме. В сентябре 1888 г. по рекомендации Консерватории поступил преподавателем игры на фортепиано, гармонии и истории музыки в музыкальную школу Даннемана и Кривошеина. В ноябре того же года организовал оркестровый класс, которым и руководил.

В 1889 г. приглашен преподавателем игры на фортепиано и оркестрового класса в музыкальную школу Е.П.Рапгофа.

В 1888 г. был основан В.В.Андреевым «Кружок любителей игры на балалайках», не знавших нот и игравших по слуху да «с рук», вскоре приобретший известность благодаря смелому выступлению на своем концерте в зале Кредитного общества, сопровождавшемуся шумным успехом у переполнившей зал публики. В числе публики был и я. На меня произвела глубокое впечатление оригинальнокрасивая новизна звучности инструментов, удивительная сыгранность ансамбля, четкая ритмичность и тонкая нюансировка. Что же касается репертуара, то он состоял из народных песен с наивно-дилетантской гармонизацией и кое-каких пьес сомнительного музыкального достоинства.

В октябре 1889 г. В.В.Андреев - талантливый, чутко-музыкальный, но абсолютно музыкально необразованный, сознавая всю свою несостоятельность в деле развития своего кружка, прослышав обо мне как образованном музыканте и знатоке русской музыки, обратился ко мне с просьбой о сотрудничестве и принятии на себя музыкального развития и руководства кружком. Первые мои шаги при ознакомлении с кружком были, пожалуй, неосторожны, так как я предъявил категорические требования полной реорганизации ансамбля, перемены строя инструментов, введения новых инструментальных элементов, обязательного изучения игры по нотам и нового художественного репертуара. Такие мои требования вызвали бурное недовольство участников кружка, результатом чего был демонстративный уход большинства исполнителей. Таким обстоятельством В.В.Андреев был положительно обескуражен, несмотря на все его доверие ко мне, но вскоре успокоился, так как мне удалось привлечь к участию в кружке моих товарищей по консерватории, способных и музыкально продвинутых. Соорганизовав, таким образом, больший чем раньше состав исполнителей, переменив состав и строй инструментов, а также подготовив небольшой, но доброкачественный нотный материал, я приступил к занятиям. Первая состоявшаяся сыгровка кружка превзошла все ожидания как В.В.Андреева, так и участников нового состава. Вопрос о восстановлении кружка был обеспечен и стал на твердую почву. Слухи о таких успехах кружка заставили большую часть прежнего состава вернуться и согласиться с предъявленными условиями, в то же время кружок стал увеличиваться притоком новых сил, преимущественно из учеников консерватории.

Вместе с тем я занялся изысканием в области народных инструментов и установлением их строя; таким образом явились новые колоритные элементы в виде оркестровых разновидностей домр, гуслей, свирели, брелки и ударных инструментов. Попутно я занимался собиранием и исследованием подлинных памятников народного творчества, их стильной гармонизацией и разработкой приемов оркестровки.

В 1896 году мною была окончательно установлена номенклатура инструментов, роль каждого инструмента в оркестровом исполнении, форма письма партитур.

Последующее совершенствование техники и художественного исполнения шло гигантскими шагами. Таким образом, основанный В.В.Андреевым «Кружок любителей игры на балалайках» был переоборудован в большой оркестровый коллектив, названный тогда «Великорусским оркестром».

Его концертные выступления в России и за границей всегда сопровождались большим успехом и заслужили достойную оценку мировых представителей музыкального искусства.

В 1914 г. я был с ноября вторым дирижером оркестра, а после смерти В.В.Андреева (25 декабря 1918 г.) - главным дирижером.

Такова краткая история моей методической работы по народным инструментам и инструментальной музыке.

С сентября 1918 г. был приглашен профессором класса игры на фортепиано в Государственный институт музыкального просвещения.

В начале октября 1918 г. поступил на службу в Музыкальный Подотдел Комиссариата Народного Просвещения, в комиссию по выработке программ для музыкальных школ и одновременно преподавателем и заведующим учебной частью 3-й школы МУЗО Наркомпроса.

При учреждении Политпросвета Наркомпроса и последующем переходе в ведение МОСПС состоял членом методической, редакционной и квалификационной комиссии, а также занимался организацией оркестров народных инструментов в ленинградских рабочих клубах и домпросветах.

С 10 сентября 1919 г. приказом по Морскому ведомству определен на службу в Политическое управление Балтфлота заведующим музыкальными школами, оркестрами и хорами всех баз Балтфлота.

С 1 февраля 1921 г. состоял преподавателем высшего курса фортепиано во 2-м Музыкальном техникуме. С 15 октября 1921 г. определен в Ленинградскую государственную консерваторию преподавателем по классам оркестровки и оркестровой игры на народных инструментах.

С 1919 г. состоял членом Общества оркестровых деятелей в секции дирижеров, а с 1923 г. - членом Всерабиса.

С 1923 г. состою председателем ячейки МОПРа и с 11 сентября 1933 г. членом сектора охраны труда и нормирования зарплаты профкома Ленинградской государственной консерватории.

По постановлению Центральной Комиссии по назначению персональных пенсий при НКСО РСФСР с 1 марта 1931 г. мне назначена пожизненно персональная пенсия.

Алексей Фомин (Алексей Сергеевич Фомин) - электронный музыкант, композитор. Музыкальные пристрастия находятся в области стилей нью-эйдж, хаус, электроника и др. Из простой семьи, отец - Фомин Сергей Анатольевич бывший спортсмен - кандидат в мастера велоспорта. Мать - Фомина Людмила Алексеевна - химик-биолог. Учился в тульской средней школе (Гимназии) № 20. После окончании школы поступил в Тульский Государственный Машиностроительный Колледж имени Никиты Демидова.

Совсем маленьким в детстве: любил петь, обожал любую аудиотехнику, уже тогда играл на пианино. В школьные годы профессионально занимался звукозаписью.

Серьезно музыкой стал заниматься с 2014 года. Музыкального образования не получил. В период с 2014 по 2016 год были записаны практически все треки. Наиболее получившие известность композиции: «Оборванная нить», «Тайны вселенной», «Зову тебя», «Несбывшиеся мечты», «У обрыва», «Ну вот и осень», «Честность», «Все для тебя», «Действительность». Всего записано около 70 музыкальных композиций без слов.

Небольшие по длительности звучания треки музыканта Алексея Фомина оставляют особые сильные ощущения после прослушивания. Алексей Фомин - композитор, аранжировщик и исполнитель своих произведений.

В 2018 году Алексей Фомин совместно с проектом "Золотая дорожка" - записал свой первый альбом "Грустный дождь" Альбом издался в городе Санкт-Петербурге звукозаписывающей компанией: Open Innovative Technologies

Рецензия на творчество Алексея Сергеевича Фомина

Все треки своеобразны и интересны.

"Далекие звезды" обволакивает своей атмосферой. Упор сделан не на
мелодию, а на создание космического звучания. Автор играет на
синтезаторе, создавая якобы посыл из глубин вселенной.

"Действительность" имеет "детективное" звучание, подошло бы как
саундтрек к фильму. Интересная басовая партия, исполненная в стиле слеп
забирает почти все внимание на себя. Синты вливаются в мелодию.
Небольшая отсылка в глубину, мистику и тайны.

"У обрыва" задумчивая и провокационная мелодия. Провокационная как и
набором синтов, так и мелодией, совмещающая и и грустные оттенки и
радостные. Ближе к концу трека мелодия меняется, мелодия напоминает
падение, как бы намекая, что герой трека раздумывал и решился.

"Несбывшиеся мечты" опять же задумчивая мелодия, но выполненная в более
классическом звучании.
Все треки достаточно высокого качества.

Team [email protected]


композиция

Борис Иванович Фомин родился в 1900 году в Петербурге в семье военного врача в генеральском звании, потомка Ломоносова.
Музыкальные способности Фомина проявились рано. В 4-5 лет он играл на аккордеоне. Учился в реальном училище с параллельными занятиями музыкой у лучших педагогов, готовился к поступлению в консерваторию, чему помешала война.
Наступившую революцию отец принял с одобрением и по личному предложению Ленина семья Фомина в 1918 году переселилась в Москву, вместе с правительством.
В январе 1919-го Борис ушёл добровольцем на фронт, вернулся через два с половиной года и целиком ушёл в музыкальную деятельность. Он попробует свои силы в оперетте ("Карьера Пирпойнта Блэка"), в балете, в том числе детском, работает тапёром в кинотеатре и даже "цыганом" в одном из московских хоров.
Но своё наивысшее призвание Борис Фомин нашёл в романсе, сразу заявив себя его превосходным мастером. Один из первых - "Только раз бывает в жизни встреча", его он посвятил будущей тёще, в прошлом цыганской певице Марии Фёдоровне Масальской. Не менее знамениты его "Дорогой длинною", "Эй, друг-гитара", "Твои глаза зелёные" и многие другие. Среди его романсов не было неудачных. Более популярных романсов, чем фоминские, в то время не было. Да и сейчас исполнители, поклонники романса не могут без них обойтись.
К сожалению, ещё более полно раскрыться в сочинениях роиансов было невозможно из-за борьбы руководства страны с этим жанром.
Фомин надолго "исчез". Около года он пробыл в бутырской камере по нелепому обвинению.
Сочинял он романсы и в эти страшные годы - "Изумруд", "Оглянись", "Не говори мне этих слов небрежных". Но они так и остались в рукописях, а многие бесследно исчезли. Так уж вышло, что они были никому не нужны, как и их автор.
Фомин понадобился, когда пришла война. В годы войны он сочинил 150 фронтовых песен, создал вместе с друзьями фронтовой театр "Ястребок" при клубе МВД - на многие месяцы это был единственный театр в Москве после волны эвакуаций, к тому же выпускавший концертные программы и спектакли, созвучные времени. Многие песни Фомина - "Жди меня", "Тихо в избушке", "Письмо с фронта" сразу после премьеры разлетались по России.
Но закончилась война, и на Фомина обрушилась новая волна забвения. Выпячивать его заслуги в дни войны никому из коллег, вернувшихся из эвакуации, не хотелось. Его вспомнили лишь тогда, когда началась кампания против "безыдейных пошляков" Зощенко и Ахматовой. В этот же ряд музыкальная критика воткнула и Фомина.
В 1948 году Фомина не стало. Здоровье после пережитого сильно пошатнулось, а лекарств не было. Необходимый ему пенициллин был доступен только номенклатуре.