Алексей гигаури был ли участником дома 2. Новые звезды: Алексей Гигаури. Что для вас значит успех? Как его измерить

О ТЕАТРЕ

Театр для меня - это источник удовольствия, мир, погружающий меня в свою атмосферу с головой.
Наш театр - место ГДЕ МЕНЯ ПРИНИМАЮТ ТАКИМ КАКОЙ Я ЕСТЬ.
Прочёл обьявление, учась ещё в начальной школе. Заинтересовался, решил сходить, ходил на занятия какое-то время, и как ни странно, получил микроскопическую роль с одним словом, в которой умудрился сказать его не вовремя.)) Вот так началась моя актёрская карьера!!!)))
Ходил какое-то время, а потом театр из клуба находящегося рядом с моим домом переехал, и по возрастным причинам я не мог ездить далеко.
Таким образом, я ушёл из театра, но все последующие пять лет посещал его спектакли. Пока однажды спектакль "Кукарямба" вдруг не показали в моей школе. Я так сильно обрадывался, что преодолел проблемы, связанные с расстоянием и снова поступил в театр! Как только я вошёл туда - внутри всё потеплело и запела душа. Все окружили меня позитивом и с первого же занятия получил заряд счастья, которые и продолжаю получать.)
Перед началом моего дебюта в этом театре (не считая проваленной роли с одним словом) меня накрыла паника. Так что этот спектакль я помню как сплошное сердцебиение, связанное с огромным выбросом адреналина. Театр, конечно же, поменял меня. Во мне стало больше позитива, я поверил в себя. Я чувствую, что театр делает меня глубже и тоньше.
Мой режиссёр для меня - романтический поэт, создающий по крупицам своё СТИХОТВОРЕНИЕ.
Я очень ценю в нём чувство юмора, талант, терпение, трудолюбие. Отличается от других ГЛУБИНОЙ ЛИЧНОСТИ.
Мой любимый спектакль "Дети металла".
Ещё 5 спектаклей, без которых не представляю репертуар нашего театра: "Лекарь поневоле", "Собаки", "Новый год в подводной лодке", "Верочка", "Моцарт и Сальери".
Роль, о которой мечтаю - Мурзик ("Дети Металла")
Любимая роль - Сергей Губенко ("Верочка"), эта роль характерная, в ней есть, что играть. Тем более, мой образ и образ этого героя сходятся.
В других театрах - Квартет "И" - "Разговоры мужчин среднего возраста", "Быстрее чем кролики", "День радио."

О СЕБЕ

Я могу охарактеризовать себя следующими словами:
Юморной
Добрый
Энергичный
Куражный
Чуток сумасшедший)))
Творческий
Чуткий
Ранимый
Сильный
Темпераментный
Амбициозный
Умный
Симпатичный
НО!
не трудолюбивый
не усидчивый
не собранный
завистливый

На первый взгляд я очень поверхностный, но никто не знает какой я внутри.....А ТАМ Я НЕРЕАЛЬНО ГЛУБОКИЙ!))
Я способен полюбить человека, если у него есть хотя бы одно качество описанное в моём автопортрете до "НО!"))
А невзлюбить человека я способен, если у него есть хоть одно качество, описанное после "НО!"
Я себя не уважаю и мне за это стыдно!
Я СТАНУ творческим человеком, возможно, продюсером или режиссёром.

Мои определения понятий:

дружба - Однажды, когда умерло моё любимое животное я очень переживал, и несколько моих одноклассников, узнав об этом в тот же день пришли ко мне и помогли мне похоронить его - ВОТ ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ДРУЖБОЙ!
Любовь - это сладкое чувство привязанности человека к человеку.

ЛЮБИМОЕ:

Занятие - Просмотр снов))
Изречение - Лучше что-то делать и ошибаться, чем ничего не делать
Цитата - Удиви.....Если сможешь
Историческая личность - Чарли Чаплин
Современная личность - Мой учитель информатики
Город на Земле - Тбилиси,Хельсинки
Место в городе - Площадь Руставели
Актёры - Том Хенкс, Сергей Безруков, Александр Лазарев мл., Роберт Дауни мл., Уилл Смитт, Эштон Катчер, Джим Керри, Джони Депп, Нонна Гришаева
Фильмы - Аватар, Шерлок Холмс, Зелёная Миля, Форест Гамп
Писатели - Джером Д.Селинджер, Павел Санаев
Книги - "Над пропастью во ржи", "Похороните меня за плинтусом","Чайка по имени Джонатан Ливингстон"
Поэт - Пушкин
Стихотворения - все из спектакля "Я иду босиком по стеклянному миру"
Пьеса - К.Королев "Верочка"
Композитор - Павел Кашин
Исполнитель - Майкл Джексон
Телеканал - MTV, Discovery
Радиостанция - Максимум

  • В 7 лет я потерял отца. Через несколько лет после этого мы с мамой попали на шоу Дэвида Копперфилда, и в ту же ночь мне впервые со дня своей смерти приснился отец. Во сне я показывал ему один из увиденных на шоу трюков. Он очень живо реагировал и восхищался мной. С помощью магии я как бы смог оживить отца, после чего и понял, что возможно все. Когда я сделал первые шаги, меня настолько это зацепило, что я начал перелопачивать всевозможные источники информации, и со временем влился в круги профессионалов, а потом уже учился на личном опыте.
  • Два года назад я ощутил дикое разочарование на проекте« Удиви меня», где меня отсеяли раньше, чем я предполагал. Но после недолгой депрессии я взял себя в руки и решил, что эта неудача мотивирует меня на работу над собой.
  • Магия начинается с идеи. Например, ты просто листаешь журнал, видишь фото бабочки и думаешь: «А что если она сейчас оживет и вылетит со страницы?» Мозг начинает убеждать тебя, что это невозможно. И в этот момент самое главное — поверить. Мозг тут же начинает работать на тебя, создавая варианты осуществления. А когда закончена главная часть, я уже подключаю психологию, руки и артистизм.
  • Мой самый опасный фокус — глотание лезвий. Самый красивый — теневая магия, когда с помощью моей тени я воздействую на тень других предметов, передвигая их. Самый загадочный трюк — из полуфинала грузинской« Минуты славы», когда меня, одетого в смирительную рубашку, запирали в ящик, который тут же взрывали. Через секунду я появлялся в другом конце зала.
  • Зачем распиливать красивых женщин?! К тому же подобные вещи наряду с вытаскиванием кроликов из шляпы уже никого не впечатляют.
  • Фокусы и иллюзии — это очень перспективная, быстро набирающая обороты, вызывающая бешеный интерес часть шоу-бизнеса. И даже больше! Это целое искусство. У меня есть планы по покорению мира, но о них могу рассказать только Богу и спонсору!
  • Я попробую удивить вас прямо сейчас. Просто следуйте моим инструкциям:
    1. Вытяните руки вперед ладонями друг к другу
    2. Соедините ладони в замок, напрягая мышцы как можно сильнее
    3. Вытяните указательные пальцы и расставьте их максимально далеко друг от друга
    4. Теперь согните руки в локтях так, чтобы указательные пальцы оказались прямо перед глазами
    5. Я хочу, чтобы вы представили на кончиках ваших указательных пальцев два сильных магнита. И вы начинаете чувствовать, как они притягиваются. Все сильнее и сильнее, и вы ничего не можете с этим сделать! В конце концов натяжение становится таким большим, что пальцы просто не справляются с этим и смыкаются вместе.
    Меня нет рядом, но я уверен, что это произошло. В чем секрет этого фокуса? Его нет. Так работает наш разум. Я просто подкидываю вам элементарную идею, а вы сами дорабатываете ее и воплощаете в виде чего-то нереального. Таким образом, настоящая магия происходит не у меня в руках, а у вас в голове.

Когда я шла на интервью в рестобар "Пятница" к иллюзионисту Алексею Гигаури, я не ждала чего-то впечатляющего. Ну фокусник, ну участник множества конкурсов иллюзионного жанра: шоу «Удиви меня», Georgia’s Got Talent!, Aero-Yo Fest…ну и что, собственно? Все мы знаем, что это ловкость рук, актерское мастерство и искусство. Никакой магии тут нет. Но после “официального” интервью и шоу-программы, в рестобаре началась обычная выходная тусовка, он подсел обратно ко мне и мы завели творческий разговор за барной стойкой. Он сразу заказал пару знатных коктейлей.

"Я привык верить в то, что все случается не просто так. Очень много было обстоятельств в моей жизни, которые меня приводили к одному делу. Началось это с 7 лет. Тогда у меня умер отец. Произошел основной толчок. Это неприятное событие, трагедия. И как-то потом начались случайные встречи людей на улице, которые меня направляли, звали на проекты, где я проходил кастинг и доходил до финалов. Получалось все это вроде как случайно".

Немного помолчав, достает колоду и кладет ее на пол, вытягивает перед собой руку и карты начинают вылезать из колоды и раскладываться передо мной на полу. На мою впечатлительную натуру это произвело нереальное впечатление! Я проверила...никаких ниток, магнитов и ничего, что могло связывать карты и руку не было. Алексей заказал еще стаканчик...

"Я верю в магию . И это была магия разума. Я заставил поверить тебя, себя и все получилось! На самом деле, чтобы этого достигнуть, я очень много ошибался. Я к себе очень самокритично отношусь и за каждую ошибку себя люто ненавижу. Из крупных проектов была передача “Удиви меня” на канале ТВ3. Тогда я был совсем совсем маленький, мне было 14 лет. Передо мной сидел Сергей Лазарев, который смотрел на меня, и я чувствовал это давление. На “Удиви меня” меня постигло разочарование, я вылетел раньше, чем мог предположить. Одно время я даже впал в депрессию. Но потом понял, что эта программа дала толчок к развитию. Как раз начался набор на “Минуту славы” в России, я пошел на кастинг, там меня тоже отправили...И когда вот перечисляют все регалии, на самом деле, было в 5 раз больше неудач, чем этих успехов. Сейчас, буквально 20 минут назад, я говорил с людьми с Первого канала. Мы обсуждали новый сезон".

"Самый страшный номер - к которому я не готов. Когда я выхожу на сцену, я понимаю что я не готов и где-то недоработал и недорепетировал. А так, даже если я глотаю лезвия, но я готов к этому - не страшно. Как раз сегодня вспоминал, как я первый раз старался проглотить лезвие. Сложно было просто положить его на язык. Это очень такая психологическая вещь, потому что мне нужно было для начала просто взять его в зубы, поддержать и обратно достать. Я не мог очень долго заставить себя это сделать, а потом когда я это все-таки сделал, начал проглатывать его и так далее. Я понял, что все эти страхи у нас только в голове. Такой номер круто на хэллоуин идет, не совсем свадебный. Хотя и на свадьбах показывали, правда иногда потом таких фокусников выгоняют...)"

Алексей предложил мне вынуть одну карту из колоды, расписаться на ней, сложить и зажать между зубами. Уже ничему не удивляясь, я это сделала. После чего, Алексей вынул другую карту, расписался сам и также зажал между зубами. Мы соприкоснулись картами(немного недвусмысленный трюк). Потом я разворачиваю свою и понимаю, что это не моя, а его карта с росписью.

"Ты удивляешься, а все это просто - репетиция, ловкость и вера . Репетиция - это главный и очень тяжелый процесс. Сначала придумываешь, потом конструируешь все, чтобы было все правильно. Чтобы одно на другое садилось, как мозаика. Очень сложно всем управлять когда ты полностью “заряжен”. В руке у тебя что-то приготовлено, в пиджаке, в кармане...По способу совмещению в одном номере - это сложно".

Оторвав салфетку, Алексей бросил ее на пол. За считанные секунды она вернулась к нему в руку. Я, истинный скептик, тоже начала верить в магию. Пару коктейлей повторились...

"Я не люблю загадывать ...но у меня запланирован примерно год. Это опять - таки зависит от того, что у меня будет получаться, а что нет. Если сейчас что-то получится на Первом канале - будет круто. Пока я в Москве, еще лет 5 точно. Нужно прежде всего сделать из себя настолько качественный и крепкий продукт, чтобы он в любой стране мира имел успех".

Владимира Познера Алексей очаровал фокусом с картами, а Ренату Литвинову - угадав задуманное ею имя, и тем что, сфотографировав актрису на мобильный телефон, он превратил этот кадр в "живую" фотографию.

Sputnik Грузия встретился с Алексеем Гигаури, и узнал, что иллюзионист не только родом из Грузии, но и не так давно пробовал свои силы на грузинском шоу талантов "Ничиери".

О том, как Алексей пришел в мир иллюзий, в чем на самом деле секрет фокусов, и что фокусник хочет доказать своей деятельностью, Гигаури рассказал колумнисту Sputnik Грузия Анастасии Шрайбер.

- Алексей добрый вечер! Расскажи нашим читателям, откуда ты родом.

— Добрый вечер! Я родился в Тбилиси. Когда мне было три года, моя мама приняла волевое решение, что здесь у меня будет меньше перспектив. Да и у нее тоже, поскольку она ничего не делала, только за мной ухаживала. И так случилось, что на тот момент у нашей семьи в Москве была квартира. И мы просто переехали с мамой домой. Так я уехал.

- В Грузию ты часто приезжал? У тебя здесь кто-то есть?

— В Грузию я приезжал каждое лето, в обязательном порядке в августе, на месяц-на два. Здесь у меня вторая бабушка, здесь у меня как выяснилось, брат, о котором я узнал только после проекта "Ничиери".

- По отцу?

— Да, по папе. С такой же фамилией. Рожденный на следующий день после меня. Но от другой женщины.

- Для мамы это тоже был сюрприз?

— Да. Но она очень мудрая женщина и приняла это с иронией. В общем это было большим приколом для нас обоих. Потом мы с братом встретились, записали видео, в котором передали привет папе и сказали, что главный фокусник, видимо, он. Видно, летом 1996 года в Тбилиси были закрыты все аптеки. Поэтому он решил показать такой фокус.

- В одном из интервью ты упоминал, что именно отец стал отправной точкой в твоей карьере. Как это произошло?

— Ну, во-первых, отец еще далеко до того, как я был рожден, в девяностых, имел отношение к картам. Только он не выходил на сцену, а имел дело с казино. Моя семья была одной из тех, кто в общем начал этот бизнес в то время. Это дело начал в Тбилиси мой дядя. Потом, когда мы переехали в Москву, моего дяди не стало, и его место занял мой отец. Но из-за больших долгов он был вынужден эмигрировать еще до моего рождения. Так что, карты - это, видимо, гены. Отец мой очень азартный человек.

И все же это было до твоего рождения. Но ты стал именно иллюзионистом, а не поваром, например, или художником. Почему?

— Это очень сложный вопрос. Мне его все задают и на Первом канале, когда интервью брали для профайла, тоже спрашивали. Не знаю. Вот так просто совпало все, совпали обстоятельства. Мне кажется, что это то ли судьба, то ли не судьба. Но я не верю, что что-то может случайно в этой жизни происходить. Почему я на данный момент знаю, что хочу этим заниматься? Потому что на протяжении всей моей жизни меня все приводило к этому. Неоднократно. И разные обстоятельства. И они как-то совершенно невероятно складывались. И вот это, наверное, главный фокус жизни, это главное чудо.

- У тебя были учителя в твоем деле?

— Нет, я всегда сам все делал. У меня даже не было наставника, который бы меня направлял. Я все делал сам.

- А кумиры?

— Кумиры - да. Наверное, главным моим кумиром в свое время был Дэвид Блейн. А Копперфильд - это все-таки более большой масштаб. Эти коробки и большие иллюзии - это мне не так интересно. Меня больше интересует гипноз и ментализм.

- Почему?

— Я вдохновился одним исполнителем из Англии. Я просто посмотрел то, что он делает. Его зовут Дерон Браун, он уже много лет очень известный в Великобритании гипнотизер, фокусник, иллюзионист и менталист. И он делает очень синтетические вещи в совокупности. И вообще не правильно разделять на фокусника, иллюзиониста, гипнотизера и менталиста.

- А как называть это одним словом?

— Я не знаю, честно говоря. Я пока не понял, как это называть. Это просто человек, который выходит на сцену и просто рассказывает какую-то историю, доносит какую-то мысль. Это такой же вид искусства, как театр и кино, и прочее. И точно такие же у него сверхзадачи. Это просто тот художественный язык, которым искусство доносится до зрителя, только специфический.

- Алексей, ты работаешь с гипнозом и заставляешь людей на сцене засыпать. Ты где-то этому учился?

— Есть терапевтический гипноз и есть эстрадный гипноз. Это абсолютно разные вещи, они по-разному работают. В моем случае, это не типичный сон, которым мы спим по ночам. Это такое как бы трансовое состояние, гипнотическое, в которое человек входит: он все понимает, все слышит, воспринимает команды. Это состояние, в котором человеческий мозг не говорит нет. Он просто принимает, как данное, то, что ты ему говоришь, все твои установки.

- В 2013 году ты стал финалистом грузинского шоу талантов "Ничиери". Расскажи, что дал тебе этот проект?

— Он очень много дал мне с точки зрения осознания себя, как профессионала. Был очень хороший фидбэк, очень много мне люди писали приятного. И я в себя поверил. Но на самом деле там столько было косяков, начиная от того, как я туда попал.

- И как это случилось?

— Я просто в очередной раз летом прилетел в Тбилиси, шел по проспекту Руставели и вижу знакомое лицо, как это в Тбилиси часто бывает. И понимаю, что это парень, который раньше участвовал в "Ничиери" - Ник Малфой. Я остановил его, сказал, что я фокусник из Москвы. Мы с ним подружились и он посоветовал мне сходить на кастинг, который, по его словам, должен был пройти на следующий день в филармонии. Я приезжаю в филармонию, говорят, тут кастинга нет. Отправили меня в театр на Плеханова, там тоже ничего не было. В итоге поехал я на Сандро Эули, в их офис, никуда не записывался, просто зашел, показал и мне сказали "да". И потом был полуфинал и финал.

- А другие "косяки" можешь вспомнить?

— Другой косяк был такой. Кстати, мне будет приятно, если это опубликуют. За три дня до финала продюсер шоу "Ничиери" позвал меня на интервью в передачу радиоканала "Ар даидардо". Я приезжаю в назначенное время, в приемной сидят еще три участника шоу. Начинается эфир, их по одному заводят. А я сижу, меня никто не зовет. Жду полчаса, час, полтора часа. Уже людей нет вокруг. Потом я подошел и говорю: "Извините, я здесь, вы же меня позовете?" А мне говорят: "А вы кто?" Я представляюсь, они убегают, и потом ко мне подходят люди и извиняются, что забыли пригласить меня на интервью, а программа уже закончилась. И все уже уехали.

- Алексей, а ты привык не расстраиваться, когда не побеждаешь в проектах?

— Это вообще краеугольный камень всех артистов, которые проходят свой сложный путь. Потому что обычно говорят, и мы сейчас с тобой говорим, о каких-то победах и удачах, но вообще не говорят о поражениях. А поражений-то, наверное, больше ведь бывает. И они постоянно происходят. И я благодарен этой жизни за то, что мне они даются. И в том же проекте "Минута славы" — это изначально был полный провал для меня, потому что я не прошел его. То есть я пришел на кастинг, мне сказали, что-то вроде "мы подумаем", потом на меня "забили" и сказали, что я не прошел. Уже начались первые съемки. И потом мне только звонят и говорят: "У тебя завтра репетиция и через три дня съемка. Приходи!" Я пришел и сразу получил четыре "да".

- Слушай, так ты угадал карту Познера или нет?

— Угадал. Дай я тебе покажу и объясню.

Алексей тут же достает из кармана куртки колоду карт и повторяет мне этот фокус. Просит выбрать одну карту и запомнить ее. Я выбираю пиковую даму. Пока он тасует карты, задает мне отвлекающие вопросы: черная ли карта, высокая ли? После он вытаскивает карту и говорит: "Это Джокер, твоя карта". Я говорю, что моя карта не Джокер, а пиковая дама. И тут же вижу ее у него в руках. Вот и весь фокус. Но его, по словам Алексея, не все его понимают. И Познер не понял.

© Sputnik / Alexander Imedashvili

- Насчет шоу "Минута славы" у тебя есть какие-то ожидания?

— Никаких. Я просто для себя понял, что не надо вообще думать о результате, о том, что скажут, понравится — не понравится, финал - не финал. Вот просто перед тобой сидят четыре человека, ты выходишь и здесь и сейчас их "уничтожаешь", чтобы они просто обалдели. Это единственная задача. Я не думаю о том, чтобы пройти дальше. Потому что, если я начну об этом думать, то у меня в голове будет много лишних мыслей и куча переживаний.

Алексей, ну один успешный проект, второй, третий… Как ты видишь свое будущее и карьеру дальше? Копперфильд взлетел, другой выбрался из закрытого ящика на дне океане. Кем видишь себя в будущем ты?

— Я хочу иметь возможность и ресурсы делать для максимально большой аудитории то, что я считаю правильным и талантливым. Я хочу вернуть этому жанру его имя, потому что в странах постсоветского пространства у людей создалось неправильное и плохое представление о людях, которые занимаются этой профессией. Мы постоянно слышим в свой адрес какие-то тупые шуточки. А это обычный вид искусства, в котором можно делать много очень интересных вещей. Я хочу, чтобы люди это поняли. Это моя цель. Какими средствами я буду это делать - не знаю. Может, это будет какое-то новое, интересное шоу на телевидении или театральное шоу на большой сцене. Но мне хотелось бы, чтобы это был вообще новый формат, что-то другое.

- Где ты черпаешь идеи для своих номеров?

— Это очень интересный процесс. Как все происходит: в начале рождается не технология, как это делать, а сама мысль - что я хочу сделать. Я выбираю идею, и потом начинаю думать над тем, а каким методом ее лучше осуществить. У нас в голове на самом деле энциклопедические знания об этом жанре. Это как семь нот, из которых потом что-то строится, комбинируется и все получается.

Ты как-то говорил, что секрет фокуса в том, что секрета нет. И что все происходит в головах тех, кому ты показываешь фокус. Это так?

— Да, фокусы - это же ведь очень субъективная вещь. Можно показать фокус тебе и кому-то другому, и это будет совершенно разные вещи, два разных мира. Человек все воспринимает по-разному. А это очень специфический жанр. Руки в фокусе - это только средство, а реальное чудо происходит в голове.

© Sputnik / Alexander Imedashvili

- А в твоей практике встречаются зрители, до которых не достучаться, которые не понимают твои фокусы?

— Нет, Слава богу. Я привык работать на мероприятиях, где взрослые, адекватные люди, которые все понимают. Другое дело, что есть люди, которые заочно, когда слышат о том, что ты фокусник, начинают тебя ненавидеть. Опять же это проблема постсоветского пространства и стереотипов общества. Это реально большая проблема, потому что в Европе на это смотрят иначе. У нас большинство недооценивают труд, который во все это вложен. Почему, когда, к примеру, танцуют гениальные люди, все понимают, что они отдали этому жизнь и много работали, а когда ты фокусы показываешь - не понимают. Возможно, потому, что они не видят процесс подготовки, то, как это сложно, а видят только результат, как это все просто и ловко. Но это на самом деле очень сложно и требует много работы. Это наша жизнь. Мы просыпаемся утром только ради того, чтобы удивлять людей.

- А ты окончательно выбрал этот путь? Не проснешься одним утром и не решишь к примеру, пойти в большое кино?