Александр юрпалов: «никому не нужны ни второй лепс, ни третий стас михайлов…. От экс-директора софии ротару отказался муж Всё дело в пробке

Народная артистка России и Украины София Ротару всю жизнь отличалась примерным поведением, в отличие от своей заклятой подруги Аллы Пугачевой и других коллег по цеху. Но после смерти мужа Анатолия Евдокименко скандальная слава идет с певицей рука об руку. Буквально за пару лет она упекла за решетку свою поклонницу Галину Стародубову и лучшую подругу Ольгу Коняхину.

Муж или не муж?

Бывший директор Ротару Ольга Коняхина в колонии, видимо, чувствует себя настолько комфортно, что уже полгода назад приступила к написанию книги. В ней оскорбленная женщина грозится поведать народу обо всех обидах и унижениях, которые ей пришлось терпеть, работая с Ротару. Как рассказал нам муж Коняхиной, певец Александр Юрпалов, скандальные откровения взорвут российский шоубиз.

– Книга будет интересная,– сообщил наш собеседник.– Оля много сил и времени потратила на написание,– после паузы добавил Юрпалов.

Но как только вопрос зашел о его любовных отношениях с заключенной, мужчина тут же начал открещиваться.

– С чего вы взяли, что я ее муж? Никогда им не был,– взорвался Александр. – Она была у меня директором, как и у Софии Михайловны. Помогала с организацией концертов…

Мы пришли в недоумение, услышав из уст некогда любящего человека такие слова. Ни для кого не секрет, что именно Ольга помогала начинающему шансонье делать карьеру. Теперь, когда через несколько месяцев у певца состоится первый «сольник» за границей, он с большой неохотой вспоминает об этой женщине. Как нам удалось узнать в близком окружении Юрпалова, он и впрямь не любит говорить о своей любовной связи с Коняхиной, хотя буквально за несколько месяцев до громкого скандала с Ротару влюбленные хотели пожениться. Долгое время они жили в гражданском браке. О том, что Юрпалов и Коняхина не были зарегистрированы, никто из их знакомых даже и не догадывался. Их отношения выглядели трепетными. Но говорили, что Саша просто пользовался расположением влюбленной Оли. Для своего Масика, как называла Юрпалова Ольга, она не жалела ничего. Подобно героине голливудского блокбастера «Бонни и Клайд», Ольга на протяжении нескольких лет обирала Ротару как липку. За одну только презентацию первого альбома своего Масика она выложила более 50 тысяч долларов. Такая щедрость вышла Коняхиной боком: она угодила в тюрьму на пять лет. Возможно, раскрученный к тому времени певец Юрпалов захочет продолжить отношения с бывшей заключенной. Но сейчас в это верится с трудом.

Душевнобольная

В 2003 году тульская фанатка Софии Михайловны Галина Стародубова угрожала певице и ее семье кровавой расправой. Терпение Софии Михайловны лопнуло в тот момент, когда 39-летняя Галя начала писать СМС-сообщения, в которых в мельчайших подробностях описывала, как будет убивать ее любимую внучку Сонечку. «Завтра голову твоей внучки найдут в Днепре!» – подобные сообщения артистка стала получать ежедневно.

Психопатку посадили в апреле 2008-го на три года. Срок давно прошел, и Стародубова снова выходит на тропу войны. Еще полгода назад, находясь в колонии-поселении, Галя написала певице: «Все эти годы я представляла, как буду разделывать тебя на куски. С**а, бойся».

Григорий Павлов

Александр Юрпалов: «Попсовая музыка шансону проигрывает»
На Западе сегодня существует модная тенденция, названная социологами «дауншифтингом": когда целеустремленные, обеспеченные люди вдруг бросают свой успешный бизнес и начинают заниматься чем-то таким, что ранее в их жизни присутствовало на уровне хобби. И выбирают таким образом новый жизненный путь.
Подобный "дауншифтинг" совершил 5 лет назад певец Александр Юрпалов, чьи песни «Одну женщину люблю», «Третий берег» сегодня активно ротируются на Радио Шансон.
Юрпалов оставил свой успешный бизнес в Кустанае, где возглавлял самую крупную в Северном Казахстане рекламную фирму, причем в период ее расцвета, и, как сам Александр говорит, "обрубив канаты", устремился в Москву. Чтобы посвятить себя музыке.
Еще со школьной скамьи Юрпалов увлекался музицированием, конструировал самодельные гитары и даже собирал группу, с которой и выступал на местных "танцах".
Однако резко переменив свою жизнь уже в зрелом возрасте, Юрпалов решил "играть по-взрослому" и достичь успеха в шоу-бизнесе. В столице оказались музыканты-земляки - Павел Кашин, группа "Русский размер", но помочь Александру Юрпалову могли разве что на уровне советов. Удача пришла не сразу. Были традиционные "разносы" демо-записей на радиостанции и лейблы, тягостные паузы ожидания, разочарования, сомнения. Но были и знаковые знакомства с такими мэтрами, как Александр Розенбаумом, Игорь Крутой, Иосиф Пригожин.
Переломным моментом стало сотрудничества с Радио Шансон, где Юрпалова заметили, одобрили и дали массу ценных советов. В феврале должен выйти дебютный диск певца, состоящий из 13 композиций. Называться он будет по заглавной, уже полюбившейся слушателям Радио Шансон песне - «Одну женщину люблю».
В песнях Юрпалова присутствует благородная мужественность и интересная интонационная гибкость - то можно заметить бархатные лиричные интонации в духе Александра Серова, то брутальную мощь в традициях Григория Лепса.

Александр, что вас сподвигло столь круто поменять свою судьбу, свой привычный уклад жизни?

Есть такое расхожее выражение, что блюз – это когда хорошему человеку плохо. А что тогда шансон, если попытаться подобрать какую-то аналогичную формулу?

- (Смеется) Вы намекаете, что это когда плохому человеку хорошо? Нет, конечно же. Шансон - это прежде всего музыка честная, искренняя: человек делится своими переживаниями и когда ему плохо, и когда хорошо. И в плане честности та же попсовая музыка шансону проигрывает.

Часто шансон напрямую ассоциируется непосредственно с блатной музыкой…

Я бы разделил эти два понятия. Если брать примеры мировой музыки в жанре шансон, то я бы сказал, что Челентано - да, это шансон, Тото Кутуньо, Джо Дассен. Шарль Азнавур, тоже. Они мне наиболее близки… Да, слово «шансон» в опале среди медиа-структур. Когда слышат «шансон», нередко сразу говорят «У, до свидания!». А между тем люди звонят на радиостанции и просят: дайте нам нормальные песни, реальные мужские голоса. Хорошо, пусть будет вперемешку: и Шуфутинский, и Кироров, и Земфира. Но никто не решается на это, все боятся, держатся за свой «формат».

Насколько востребован сегодня шансон, по вашим наблюдениям?

Об этом можно судить по числу слушателей Радио Шансон. Колоссальная аудитория!
И меня радует, что есть движение, что Радио Шансон теперь в Кремле, в «Олимпийском». Оказывается, шансон – это не просто так, это музыка миллионов людей. Иначе бы не было бы у Радио Шансон такого высокого рейтинга. Жанр не стоит на месте. За последние годы качественно вырос материал, тексты стали более литературные. Михаил Шуфутинский выдает по качеству материал, который звучит зачастую лучше, чем у самых известных поп-исполнителей. Шансон слушают и в думских машинах депутаты, и гаишники, и московский уголовный розыск слушает, и бабушка или дедушка, сидящие на кухне.

Чтобы петь и сочинять шансон, нужно пройти определенную школу жизни, сформировать характер?

Думаю, что да. Я родился в Кустанае, на севере Казахстана. Жил в непростом районе, среди жестких пацанов, приходилось отвечать за слова и держать свое слово. Именно там формировался характер.

Можете назвать свой самый неоднозначный поступок в жизни?

-(В задумчивости). Ну, наверно, то, как я отпросился из армии.

Призвали меня в пограничные войска, на Южный Сахалин. Когда новобранцы прибыли, всех построили на берегу залива. Вышел майор и сказал: «Кто не хочет служить – шаг вперед!» Ну я и шагнул. Сзади, слышу, такой шепоток: «Ну все, чувак, попал». «Фамилия?» - спрашивает майор. «Юрпалов». – «Все, - говорит, Поедешь домой». И через полгода я действительно уехал. Вот такой уникальный случай. И с тех пор я отмечаю День пограничника, а друзья меня поздравляют с «Днем полупограничника», так как я таким и оказался. Но все тяготы молодого бойца я прошел в те полгода, что мне выпали. А не хотел служить, в частности, и потому, что знал, что у меня беременна любимая женщина, причем беременна двумя детьми. Я чувствовал, что должен быть с ней, заботиться и защищать. И по своему внутреннему мужскому долгу должен был предпринять какие-то шаги. Что я и сделал.

Александр, что бы вы пожелали своим слушателям?

Прежде всего я хочу сказать им большое спасибо за поддержку. Ведь это так радостно, когда на больших концертах тебя объявляют, и уже в зале слышатся аплодисменты – тебя знают. Хочу пожелать им не унывать ни при каких ситуациях, верить в себя, любить и быть любимыми. А Радио Шансон я хочу пожелать новых хороших песен, интересных исполнителей и новых завоеваний на непростой ниве российского шоу-бизнеса.

Подготовил Владимир Преображенский.

По мнению депутата Андрея Разина, именно из-за этого на Ольгу Коняхину сфабриковали уголовное дело и отправили ее на шесть лет за решетку

На днях бывший концертный директор Софии РОТАРУ Ольга КОНЯХИНА в очередной раз пыталась обжаловать приговор Преображенского суда Москвы, по которому она в 2010 году получила шесть лет лишения свободы за то, что якобы без ведома Софии Михайловны назначала ее концерты и присваивала полученную за них предоплату. Однако несмотря на то, что все факты свидетельствовали о невиновности Ольги Петровны, добиться оправдания и освобождения из колонии ей так и не удалось.

Мы обращались с жалобой в Верховный суд РФ, и там признали, что при рассмотрении дела были допущены многочисленные нарушения, - рассказал адвокат Коняхиной Валерий Прилепский . - По представлению заместителя председателя Верховного суда, 23 апреля было назначено новое рассмотрение в Московском городском суде. С самого начала нас там огорошили тем, что потеряли нашу жалобу со всеми доводами. «У нас ее нет, - заявили мне. - Когда и куда вы ее подавали?» - «10 апреля я сдал ее в экспедицию Мосгорсуда», - сказал я и предъявил подтверждающий документ. Послали секретаря на поиски жалобы. В конце концов она нашлась. К жалобе были приобщены заявления потерпевших, что они не имеют претензий к Коняхиной. В частности, один из них, Александр Корчинов , заявил, что устроить концерт Ротару ему предложил другой потерпевший, Иван Григоров , и именно ему он отдал деньги, а с Коняхиной вообще не имел никаких дел.

В свою очередь Григоров показал, что Коняхина передала полученную от него предоплату Ротару, и София Михайловна поначалу собиралась отрабатывать эти концерты, но потом, как это часто бывает у артистов, закапризничала и отказалась от выполнения своих обязательств. «Они с Коняхиной то обнимались, то ругались, - объяснил он. - Вот и в этот раз между ними кошка пробежала. По-бабски чего-то не поделили». По словам Григорова, он знает Коняхину как порядочного человека и в случае ее освобождения из колонии готов помочь ей в трудоустройстве, чтобы она быстрее отдала всем деньги. Но Мосгорсуд никак не отреагировал на все эти доводы. Как мне показалось, у них уже было заранее готово решение. Гособвинитель вообще просила оставить приговор без изменений. А судья все-таки снизила Коняхиной срок на полгода. Кинула ей эти полгода, как кость голодной собаке.

Конечно, для нее и это большое событие. Они в колонии каждый день считают. Но, учитывая послабления, которые президент внес в Уголовный кодекс, я ожидал, что ее освободят или скинут ей как минимум года два. Если бы ее судили сейчас, ей бы дали не больше четырех лет и, скорее всего, условно. К сожалению, у нас есть так называемая стабильность судебных решений. Естественно, Мосгорсуду не хочется признавать, что у них сидели три высокопрофессиональных судьи и допустили процессуальные ляпы, в которые их ткнул носом заместитель председателя Верховного суда. «Пусть лучше Коняхина сидит! - посчитали они. - Зато у нас честь мундира будет более-менее сохранена».

Пенсионерки-пираньи

Страх небесный, какой у нас в стране происходит правовой беспредел! - возмутился депутат муниципального образования Горьковского сельсовета Ставропольского края Андрей Разин . - Ольгу Коняхину посадили совершенно незаслуженно. Это чистейшей воды подстава, организованная по заказу Софии Ротару. Она взъелась на Коняхину из-за того, что у них женские интересы не сошлись. У Софии Михайловны работал водителем очень талантливый молодой парень Александр. По имеющимся у меня сведениям, Ротару была в него влюблена. А Ольга увела у нее Александра и сделала из него певца. И когда София Михайловна увидела по всей Москве афиши, что он дает концерт в одном из лучших залов, у нее взыграла ревность.

Тут еще подлила масла в огонь Алла Пугачева . Коняхина имела неосторожность сесть в казино «Шангрила» на автомат, где примадонна проиграла крупную сумму денег. На этом автомате Ольге неожиданно выпал большой джекпот. И Пугачеву, которая до этого 15 лет не общалась с Ротару, настолько задушила жаба, что она не выдержала и позвонила Софии Михайловне: «А тут твоя директриса твои деньги в казино проигрывает». Это явилось сильнейшим ударом для Ротару. И она с двойной силой возненавидела Коняхину. Сначала София Михайловна сама написала на Ольгу заявление. Но потом испугалась, что вскроются налоговые преступления, которые она совершила на территории Российской Федерации. Будучи гражданкой Украины и не имея официального разрешения на работу, Ротару получала за концерты в нашей стране десятки миллионов евро. Но никогда не платила ни одного налога в российский бюджет.

Говорю это со всей ответственностью как бывший директор Ставропольской краевой филармонии. Поэтому София Михайловна побежала и отозвала свое заявление. И заставила написать заявления на Коняхину своих администраторов, которым она угрожала, что в противном случае не будет им работать концерты. В результате Ольгу засадили по полной программе. У меня солист «Ласкового мая» получил шесть лет за убийство человека. И через три года его выпустили по УДО. А Ольга никого не убивала. Но ей дали такой же срок. И шансов выйти досрочно у нее практически нет. Эти две окончательно рехнувшиеся тетки-пенсионерки, как пираньи, в нее вцепились и не отпускают. У них богатый опыт по устранению неугодных людей. Пугачева еще при советской власти задавливала всех певиц, которые могли составить ей конкуренцию. Помню, Ирина Понаровская в свое время мне жаловалась, как наша главная прима, пользуясь покровительством высоких чинов из министерства культуры и ЦК КПСС, перекрывала ей дорогу на ТВ. Такие же жалобы я слышал и от Кати Семеновой , и от Ольги Кормухиной , и от многих других. А уж если Пугачева против кого-то объединилась с Ротару, их никто не может победить. И Коняхиной, скорее всего, придется сидеть от звонка до звонка. Радует только одно. Своей главной цели украинская ведьма все-таки не добилась. Она так и не смогла разрушить отношения Ольги и Александра. Наоборот, она их только укрепила. Александр по-прежнему любит Ольгу и намерен ждать ее до последнего, пока она не выйдет на свободу.

Черчу мишень и попадаю точно в яблочко.

Находясь внутри событий, мы склонны не замечать трансформаций восприятия. Однако мировоззрения меняются и в один прекрасный миг мы вдруг понимаем это. Общение в музыкальной среде, соответствующее образование накладывают свой отпечаток. Жаль, что, критикуя, часто мнение основывается на однобоком суждении, хотя гораздо мудрее субъективность оставить про запас, дабы в последствии не попрать собственные устои.

Вот он - прекрасно выполненный CD, в конверте ретроспективного чёрно-белого. Обложка - ничего лишнего: серьёзный портрет мужчины и название. Не хитрость это. Именно из всей пестроты магазинного выбора, взгляд выхватит ёмкое и стильное.Это первый диск певца Александра Юрпалова. Шансон… Малое время назад моё отношение к данному жанру избавило бы от прослушивания CD. Тюремно-уголовная романтика, такая прямолинейная безнадежная любовь… - точно не для меня даже в песнях. Но, "встретив по одежке", углубляюсь… Абсолютно понятные жизненные песни с какой-то есенинской ноткой. Где-то любуясь собой, где-то открывая душу Юрпалов цепляет личным. Нет здесь однообразного, каждая песня грань характера или умелого перевоплощения.

Ожидая встречи, размышляла какой же он? Серьёзный, умудренный жизнью - судя по фото, понимающий - судя по песням. Сюрпризом стало, что он на 10 лет моложе, чем представлял. Такой русский из Казахстана с врождённым итальянским шиком. Самолюбования мало, а есть готовность к общению.

Этот мой первый диск лишь фрагмент творчества, но долгий. Например, песня "Вороны" была написана в 18 лет, а увидела "большой свет" только сейчас. Но в основном альбом насыщен лирикой… Я всегда делаю то, что чувствую. Хорошо, что моя интуиция совпадает с профессиональными задачами. Я из тех, кто чертит мишень и попадает точно в яблочко… Меня можно убедить, что не время сейчас начинать определённый проект, но никто не убедит, что он не нужен. Уверен, делая не торопясь - создаёшь качественный продукт, и это мой принцип. Первая пластинка стала для меня дублем. Записав полностью альбом, мы все уехали на некоторое время отдохнуть. А, прослушав после отпуска, решили: надо делать всё по-другому, заново.

Насчет позиции "Шансон" хочу сказать, что она неоднозначна. Я просто пою, а как назовут мои песни - неважно. Например, радио "Шансон" крутит и Челентано, и Лепса. Имея однобокое понятие люди забыли, что "chanson" прежде всего, просто песня о жизни человеческой…

Себя слушаю редко. Больше жду реакции слушателя после выхода альбома. Хочется двигаться дальше, ведь материал есть и на второй и на третий альбом. Музыка изменила меня. Может, я стал несколько требовательнее, но это необходимо для дела, которым я занят.

Резко уйдя в творчество Александр, как оказалось, попал в "свою" среду. Его созданный сценический образ и внутренний настрой в полном альянсе. А вообще, полушутя-полусерьёзно говорит, что страдает от недостатка тщеславия…

Для кого поёт этот мужчина? Наверное, больше для женщин. И альбом назван "Одну женщину люблю…" - верность, надежда, любовь.

Мои лирические песни - это квинтэссенция женских образов, но я точно уверен, что есть та единственная…

Подготовил Андрей Ильин.