"100 Дверей Мир истории" прохождение (World of History). "100 дверей: История мира": прохождение игры

Вышедшая игра 100 Doors World of History (что в переводе означает «Мир истории») привлекла наше внимание своим оживлённым геймплеем: в каждом уровне есть подвижные элементы, который делают головоломку более разнообразной. World of History доступна для платформы Android в Google Play.

Прохождение 100 Doors World of History

Уровень 1

Тапните по скале над дверью.

Уровень 2

Создайте звёздочку из красных лампочек.

Уровень 3

Подберите лежащий справа факел, поднесите его к огню и направьте на мумию.

Уровень 4

Подберите четыре части одежды и наденьте её на человека.

Уровень 5

Подберите бревно и доску и положите их между лап Сфинкса; нажимая на правую сторону доски, возьмите из-под левой лапы нос статуи. Нос прикрепите к статуи.

Уровень 6

Подберите котелок и факел; бросьте на улей факел, затем котелок; подберите котелок и дайте медведю.

Уровень 7

подберите меч и разрушьте им бочку; возьмите фигурку и ключ, ключом откройте сундук и возьмите пояс; пояс и фигурку поставьте в указанные места на стене; потрясите телефон - подберите лопату, ею откопайте яму (несколько раз), также поставьте найденную вещь на стену.

Уровень 8

возьмите камень и бросьте в правого человека; возьмите меч и несколько раз бросьте на левого человека.

Уровень 9

свайпами пальцем очистите местность от песка; возьмите факел и два динамита; положите динамит под камни и подожгите их.

Уровень 10

свайпните пальцем штурвал несколько раз; подберите деревянный предмет и бросайте его на меч, пока тот не упадёт; бросайте меч в ворота, пока они не упадут.

Уровень 11

подберите канат и плётку, весящую на правой колонне; канат наденьте на шею верблюда, а плётку бросьте на туловище животного.

Уровень 12

поставьте четыре чёрные фишки в ряд.

Уровень 13

Словите мышь и дайте её коту. Тапните по колокольчику и возьмите молоко. Поставье молоко в левую часть комнаты.

Уровень 14

Наклоните смартфон вправо пока не появится колокол. Потяните левый трос, чтобы соединить его с колоколом. Вращайте штурвал д самого конца, подберите ключ и откройте замок.

Уровень 15

Возьмите отвёртку и поместите её на левую шестерёнку. Протяните трос к правой нижней стороне экрана (к колёсику), затем к левому колёсику и к шестерёнкам. Многократно тапайте по отвёртке.

Уровень 16

Наклоните телефон вправо и свайпами пальцем перемещайте его, пока не соберёте 30 яиц.

Уровень 17

Оттащите влево крышку гробницы и подберите крест. Отодвиньте саму гробницу вправо и поставьте крест над дверью.

Уровень 18

Подбирайте одинаковые пары картинок, пока они не исчезнут.

Уровень 19

Перетаскивайте камни так, чтобы они все оказались в правой стороне в таком же порядке. Помните: меньший камень может лежать только большем камне.

Уровень 20

Свайпами почистите место перед воротами от травы. Встряхните смартфон и подберите котёл. Возьмите также палки, камни, факел и поймайте кролика. Поставьте перед воротами по очереди: палки, котёл, зайца в котёл, камни и подожгите. Котёл отдайте человеку.

Уровень 21

Успейте бросить оранжевые сферы в уменьшающийся квадрат.

Уровень 22

Несколько раз свайпните левого человека, пока все двое не погибнут.

Уровень 23

Подберите ведро и магнит. Ведро закрепите на верёвке, внутрь положите магнит. ОСвайпом окуните ведро в воду и возьмите ключ.

Уровень 24

Нажимайте красную и фиолетовую кнопки в порядке показанном над и под дверями, учитывая, что внизу порядок показан в обратном направлении. Комбинация (ф — фиолетовый, к — красный): фф кк ффф к ф к ф к ффф кк ффф к ф.

Уровень 25

Соберите грабли и факел. Воспользуйте граблями в нижней правой части экрана. Возьмите канистру. Несколько раз поливайте из канистры растение и поджигайте факелом.

Уровень 26

Поднимите бутылку выше ворот и бросьте её на камень. Направьте осколок на свет и дождитесь исчезновения сена.

Уровень 27

Свайпайте снег, пока не образуется большой снежный ком. Положите ком в правую часть экрана. Создайте ещё два снежных кома и положите их друг на друга, чтобы получился снеговик. Камешки, шляпу, шарф, морковь и палку прикрепите на снеговик. Появится ключ.

Уровень 28

Возьмите среднюю спичку из цифры 4. Поставьте её так, чтобы 4 превратилась в 11.

Уровень 29

Поднимите кирку и несколько раз используйте на зелёном камне.

Уровень 30

Нажимайте на коробки в порядке от меньшего к большему.

Уровень 31

Каждая красная точка относится к соответствующей ячейке на стене. Начинайте от самой большой красной точки. Делайте свайпы по экрану в ту сторону, которая показана в соответствующей ячейке.

Уровень 32

Поднимите канат и доски. Брёвна положите в воду. Потрясите телефон и возьмите инструменты. Инструменты направьте на воду. Канат направьте на корабль. Нажмите на корабль.

Уровень 33

Напишите на стене KEY.

Уровень 34

Соотнесите марки с соответствующими по цвету конвертами.

Уровень 35

Тапните на ключ и наблюдайте за вороной, которая его взяла. Когда эта ворона окажется на земле, нажмите на неё.

Уровень 36

Наклоняя телефон, катите шарик в центр.

Уровень 37

Наклоните телефон влево. Подберите пилу и топор. Направляйте топор на дерево несколько раз, пока оно не упадёт. Топором разрубите дерево на брёвна и несколько раз распилите брёвна. Затем снова топором. Положите дрова в правую часть экрана. Наклоните телефон вправо.

Уровень 38

Найдите пять отличий.

Уровень 39

Раздавите всех существ, кроме скорпионов. Подберите биту (справа) и ею добейте оставшихся существ (скорпионов).

Уровень 40

Поднимите колесо и присоедините к телеге. Погрузите бочки в телегу. Поднимите кнут и направьте его в левую строну на животное.

Уровень 41

Достаньте ключ, решив головоломку. Подберите ключ с земли.

Уровень 42

Положите камни на соответствующее их размеру место.

Уровень 43

Тапните на картинку и соберите мозаику.

Уровень 44

Тапните на змею, когда над ней пролетает орёл.

Уровень 45

Подберите веник в нижней левой части экрана. Почистите комнату от паутины с помощью веника.

Уровень 46

Наклоняя телефон, катите шарик к финишу.

Уровень 47

Каждый колокольчик соответствует по размеру ноте. Нажимайте на колокольчики в последовательности: 3-й, 4-й, 2-й, 1-й, 3-й, 3-й, 2-й, 1-й, 4-й, 1-й, 2-й.

Уровень 48

Осветите правую сторону экрана и возьмите пистолет. Осветите верхнюю часть и возьмите кнут. Когда подсвечена змея, перетащите другим пальцем на неё пистолет.

Уровень 49

Возьмите саблю, отодвиньте статую и порежьте растение.

Уровень 50

Нажимайте на планеты в порядке от меньшей к большей.

Уровень 51

Сложите картинку из мозаики.

Уровень 52

Меняйте размещение птичек так, чтобы их порядок соответствовал цветам лампочек над дверью.

Уровень 53

Соберите сыр с пола и ключ с птичьей клетки. Откройте клетку с помощью ключа и дайте сыр птице. Потяните за красный рычаг.

Уровень 54

Возьмите крючок и поплавок из чемодана. Соедините крючок и поплавок с удочкой. Потяните удочку вниз и держите в таком состоянии, пока поплавок не зашевелится. Возьмите рыбу и отдайте её медведю.

Уровень 55

Нажмите на пол и запомните шахматные ходы. Нажимайте на шахматные фигурки в том порядке, ходы которых вы запомнили: 3-ю, 1-ю, 2-ю, 1-ю, 2-ю, 1-ю, 3-ю. Если ошибочно выбрали фигуру, начните уровень заново.

Уровень 56

Нажмите, удерживайте и наводите пистолет на мишени, сбивая их.

Уровень 57

Отодвиньте левую дверцу вверх, другим пальцем возьмите ключ.

Уровень 58

Возьмите верёвку и сдутый зелёный шарик. Наполните шарик гелием. Когда шар полностью будет надут, привяжите верёвку. Перетащите шарик в центр комнаты. Подберите упавший ключ.

Уровень 59

Перетащите шары точно на те страны, к которым относятся нанесённые на них флаги.

Уровень 60

Поставьте на двух плитках буквы R A.

Уровень 61

Перетаскивая танк, уничтожьте 6 вражеских самолёта.

Уровень 62

Перетащите ветки лиан в стороны, чтобы открыть проход.

Уровень 63

Передвиньте тёмные фигурки вправо, а светлые влево.

Уровень 64

Возьмите крючок и перетащите к верёвке. Возьмите верёвку и бросьте на ручку двери. Потяните за верёвку.

Уровень 65

Передвиньте номера так, чтобы цифры в каждой колонне, строке и диагонали в сумме давали число 15. Верхняя строка: 4, 9, 2. Средняя строка: 3, 5, 7. Нижняя строка: 8, 1, 6.

Уровень 66

Возьмите магнит и разбейте им вазы. Подберите пистолет и стреляйте по вазам на полках. На каждой полке должно остаться то количество ваз, которое указано внизу на доске.

Уровень 67

Подберите камень и перетащите его на левый фонарь. Держите лёд с ключом у фонаря, пока он не расплавится.

Уровень 68

Соедините скорлупки со своими подходящими половинами.

Уровень 69

Используя фонарик, осмотритесь во всей комнате. Возьмите бутылку и отпустите её над камнем. Осколком бутылки обрежьте верёвку, которая держит сундук. Возьмите ключ.

Уровень 70

Поставьте на цифровых часах время, которое показывают солнечные часы (12:00).

Уровень 71 . Наберите в левое ведро воды из речки, затем вылейте воды из левого ведра в правое. Вылейте воду из правого ведра в реку. Из левого ведра вновь вылейте воду в правое и наберите в левое ведро воды из речки, снова вылейте в правое. Левое ведро теперь содержит 4 литра воды, повести его на другую сторону весов.

Уровень 72 .С помощью фигурки, которой можно управлять, перетащите коричневые шарики на коричневые квадратики.

Уровень 73 . Соедините синий и красный шарики с центром фигуры.

Уровень 74 . Возьмите канат и привяжите его к ведру. Держа за кончик верёвки, окуните ведро в колодец и вылейте в сосуд. И так несколько раз - всплывёт ключ.

Уровень 75 . Наклоните телефон и возьмите белый диск, также возьмите болт, лежащий слева. Диск прикрепите над дверью, а на верх диска - болт. С помощью пальца крутите болт против часовой стрелки, пока диск не закрутится вместе с болтом. Поднесите инструмент, лежащий на полу, к диску и заточите его. Получившимся ножом взломайте замок.

Doors - 100 дверей на Windows Phone. + Подсказки, прохождение

Версия: 1.0.70.0
Совместимость: WP 7.5 / WP8

Популярная игра Двери теперь и на смартфоны Люмия и другие Виндовс Фон! Цель известна и проста - пройти все двери, открывая их по очереди, на ходя различные подсказки. Решайте головоломки, чтобы выйти из очередной комнаты.

Вам понадобятся интуитивные действия такие как наклоны и встряхивания телефона. Используй всю свою смекалку полностью и заверши все уровни!

Особенности -
* Множество мини-игр, которые прекрасно подходят для развлечения в свободное время
* Чтобы пройти на следующий уровень, необходимо решить головоломку
* Иногда потребуется потрясти, потыкать, перевернуть телефон
* Авто сохранение

Прохождение игры Doors на Windows Phone


Как пройти 1 уровень: Просто тапаем по двери.
Как пройти 2 уровень: Берем ключ и вставляем его в детектор.
Как пройти 3 уровень: Проводим пальцем по двери справа налево.
Как пройти 4 уровень: Переворачиваем телефон.
Как пройти 5 уровень: Отодвигаем коврик, берем ключ.
Как пройти 6 уровень: Располагаем цвета в кружочках как на двери. Зеленый, синий, бардовый.
Как пройти 7 уровень: Ищем одинаковые рисунки.
Как пройти 8 уровень: Располагаем числа от меньшего к большему. Код 2579.
Как пройти 9 уровень: Трясем телефон, отодвигаем упавший глобус, берем ключ и открываем дверь.
Как пройти 10 уровень: Поменять красные и белые стрелочки местами. Алгоритм: белая верхняя, красная нижняя, красная посередине, белая верхняя, белая посередине, белая нижняя, красная нижняя, красная посередине, красная верхняя, белая верхняя, белая посередине, белая нижняя, красная посередине, красная нижняя, белая нижняя.
Как пройти 11 уровень: Расположить цифры в зависимости от размеров того, на чем они расположены от большего к меньшему. Код 71138.
Как пройти 12 уровень: Нужно патнуть по двери, когда время на часа будет 9.00 или 9.20.
Как пройти 13 уровень: Расположить цвета в кружочках по стихиям. Красный, синий, светло-голубой, зеленый.
Как пройти 14 уровень: Потрясите телефон, огонь погаснет, тыкаем на камин и берем дверную ручку, вставляем и открываем дверь.
Как пройти 15 уровень: Собрать провод в "пятнашках". Всего у нас 9 полей квадратиков, слева направо пронумеруем каждое поле 1, 2, 3 и т.д. и двигаем картинки в соответствии с их положением (1,2,3,4...) Алгоритм: 6 двигаем вниз, 3 вниз, 2 направо, 1 направо, 4 вверх, 5 налево, 6 налево, 3 вниз, 2 направо, 5 вверх, 8 вверх, 9 налево, 6 вниз, 3 вниз, 2 направо, 5 вверх, 6 налево, 3 вниз, 2 направо, 5 наверх, 6 налево, 9 вверх, 8 направо, 5 вниз, 6 налево, 3 вниз, 2 направо, 5 вверх, 8 вверх, 7 направо, 4 вниз, 5 налево, 6 налево, 9 вверх. Ура!
Как пройти 16 уровень: Наклонить телефон, ангел отодвинется, нажимаем на кнопку и видим куда переместить стрелку.
Как пройти 17 уровень: Быстро нажимаем на кнопки, чтобы все горели зеленым цветом и быстро тыкаем на дверь. Лучше начинать с правых кнопок.
Как пройти 18 уровень: Наклоняем телефон и видим цифры на двери. Код 28359.
Как пройти 19 уровень: Расположить кнопки как на графике. 1 где-то по середине, 2 ниже первой, 3 чуть выше первой, 4 выше второй, но ниже первой, 5 выше всех, 6 выше четвертой, но ниже первой.
Как пройти 20 уровень: Двигаться по стрелочкам, сколько стрелок столько и надо сделать шагов. Чтобы пройти надо начинать со 2 столбика 3 строчка.
Как пройти 21 уровень: Раздвигаем пальцами двери лифта, берем палку, ставим ее между дверьми и проходим дальше.
Как пройти 22 уровень: Покрутить диски, чтобы стрелки везде совпали. Алгоритм: крутим правый диск до совпадения стрелок, нижний диск до совпадения стрелок, левый диск до совпадения стрелок, правый диск до совпадения стрелок.
Как пройти 23 уровень: Зеркальное отражение цифр сверху. Код 25802.
Как пройти 24 уровень: Сколько палочек идет к кружочку, такую цифру и ставим. Цифры сверху слева направо: 1, 3, 0. 3, 6, 4. 2, 4, 3.
Как пройти 25 уровень: Удерживаем кнопку пока все кружочки не станут зелеными.
Как пройти 26 уровень: Расположить в каждых кружочках цвета как на двери. Один раз нажимаете на левый нижний, четыре раза на левый средний, три раза на правый верхний, два раза на правый средний, три раза на правый нижний, три раза на левый нижний, два раза на правый верхний, четыре раза на левый верхний.
Как пройти 27 уровень: Зеленым огоньком светится фонарик, берем его. Располагаем в кружках палочки, чтобы получился крест: > и <
Как пройти 28 уровень: Расставить цвета согласно масти карт. Черный, красный, красный, черный.
Как пройти 29 уровень: Расположить кружочки как на картинке возле двери. В середине синие, по краям красные. У нас есть 6 стрелочек, пронумеруем их слева направо 1, 2, 3, 4, 5, 6. Алгоритм: нажимаем на 2 стрелку, 5 стрелку, 1 стрелку, 5 стрелку.
Как пройти 30 уровень: За цветком берем ручку и вставляем в черную дырку. Вращаем пока дверь не откроется и тыкаем в пустоту.

Видео прохождение игры Двери на Виндовс Фон. Уровни 1-30:


Как пройти 31 уровень: Удерживаем две белых палки возле шипов и наклоняем телефон, чтобы двери открылись, а потом третьим пальцем тыкаем в дверь.
Как пройти 32 уровень: Сверху соединить меняющие зеленые палочки. Получается код: 589635
Как пройти 33 уровень: Расположить кружочки в соответствии со своим цветом. Тыкаем в следующем порядке: ж-з-к-ж-с-о-р-с-з-к-ж-з-о-з-о-к-ж-о-к-с-ж-о-к-с-о-к-с-о-ж-к-с-о-ж-к-с-к. (ж-желтый, з-зеленый, к-красный, о-оранжевый, р-розовый, с-синий)
Как пройти 34 уровень: Если наклонять телефон, то синий шар будет кататься, если часто так делать, то на двери будет видно цифры. Код 2937.
Как пройти 35 уровень: Отобразить цвета в квадратах справа зеркально левым квадратам. Чтобы дым исчез, его нужно зажать пальцем. Алгоритм: нажимаем на четвертый правый квадрат 1 раз, третий правый 3 раза, второй правый 1 раз, первый правый 1 раз.
Как пройти 36 уровень: Тапаем по двери, когда не будут перемещаться штуки сверху.
Как пройти 37 уровень: Нужно чтобы посередине было 4 синих деления. Алгоритм: сначала перемещаешь в середину, потом из середины в левую, из левой в правую, из середины в левую, из правой в середину, из середины в левую.
Как пройти 38 уровень: Тапаем по мячу, он подпрыгивает и мы там видим сердечко. Делаем его красным и двигаем дверь справа налево пока она не откроется.
Как пройти 39 уровень: Расположить фигурки в головоломке как указано на полу. Так, значит есть 4 квадрата. Слева направо назовем их 1,2,3,4. Крути 3 квадрат два раза, 4 квадрат два раза, 2 квадрат три раза, 1 квадрат один раз, 2 квадрат один раз, 1 квадрат четыре раза, 3 квадрат три раза, 1 квадрат один раз.
Как пройти 40 уровень: Переворачиваем телефон. Видим порядок расположения цветов. Тыкаем теперь по порядку на цвета: красный, зеленый, синий, фиолетовый, зеленый, зеленый, фиолетовый, синий, зеленый, фиолетовый.
Как пройти 41 уровень: Берем диск с пола, вставляем его в экран сверху, прокручиваем и видим цифры. Код: 846025
Как пройти 42 уровень: Нужно убрать все диски с левого круга в центр. Белый на верхний, желтый на правый, белый на правый, зеленый на верхний, белый на левый, желтый на верхний, белый на верхний, синий на правый, белый на правый, желтый на левый, белый на левый, зеленый на правый, белый на верхний, желтый на правый, белый на правый, красный на верхний, белый на левый, желтый на верхний, белый на верхний, зеленый на левый, белый на правый, желтый на левый, белый на левый, синий на верхний, белый на верхний, желтый на правый, белый на правый, зеленый на верхний, белый на левый, желтый на верхний, белый на верхний.
Как пройти 43 уровень: Сумма по диагоналям и по краям должна быть равна 12. Расставляем цифры слева направо сверху вниз: 7, 3, 2 ||| 4 ||| 6,5,1
Как пройти 44 уровень: По квадратам определить какие числа подходят по моделям. Код: 4286
Как пройти 45 уровень: Удерживаем лампочку и когда свет погаснет, то тыкнуть в дверь.
Как пройти 46 уровень: Нужно стукнуть по колоколам 9 раз палкой в таком порядке как указано на двери. Чтобы ударить палкой нужно переворачивать телефон. Один раз в 1 колокол, второй раз во 2 колокол, третий раз в 1 колокол, четвертый раз во 2 колокол, пятый раз в 1 колокол, шестой раз во 2 колокол, седьмой раз во 2 колокол, восьмой раз в 1 колокол, девятый раз в 1 колокол.
Как пройти 47 уровень: Игра в наперстки. Нужно угадать в каком ведре спрятан шарик три раза и когда мы угадываем, то получаем шарик с числом. В конце у нас откроется кодовая панель. Код: 2530
Как пройти 48 уровень: Нужно сделать так, чтобы все ключи были нажаты. Методом подбора выясняем, что тыкать надо в таком порядке: 1 - северовосток, 2 - юго-восток, 3 - юго-запад, 4 - север, 5 - юг, 6 - восток, 7 - запад, 8 - северо-запад.
Как пройти 49 уровень: Над дверью у нас горят инопланетные часы. Видим, что первая часть это часы, вторая это минуты, и последняя секунды. Когда минута перескакивает начинаем считать цифры секунд и выясняем, что значат символы на двери. Расшифровка цифр:

Как пройти 50 уровень: Собрать пирамидку, чтобы в каждой части получалась сумма числа внутри. Сверху вниз, слева направо числа: 4 || 44 || 452 || 2133
Как пройти 51 уровень: Номер поднимается вверх поочередно на 5 и 3, а вниз аналогично на 9 и 7. Стрелка указывает нам, что мы должны получить цифру 51. Алгоритм: жмем стрелку вниз(опускаемся до 41), жмем стрелку вверх и пока она не достигла 46 быстро жмем еще раз стрелку наверх. Если вы будете ждать пока цифра достигнет 46, то по алгоритму в следующий раз вы подниметесь на 3 цифры, а нам нужно на 5. Поэтому когда цифра будет 44 или 45, жмем на стрелку вверх.
Как пройти 52 уровень: Сначала наклоняем телефон и к нам подъезжает оторванный кусок обоев. На нем треугольник. Нужно посчитать стороны фигур. Звезда - 10, квадрат - 4, ромб - 4, шестиугольник - 6, треугольник - 3. Часы идут в обратную сторону - значит числа в обратном порядке. Код: 364401
Как пройти 53 уровень: Собрать цвета в линии по своему цвету: красный, зеленый, синий.
Как пройти 54 уровень: 6 этапов. Нужно распространить квадратик по всему полю, чтобы оно было заполнено. 1 этап: тыкаем в правый нижний угол, потом стрелку налево, вверх, направо и т.д. по спирали. 2 этап: тыкаем в правую нижнюю клетку, левее от красного квадрата, налево, вверх и т.д. по спирали. 3 этап: тыкаем в клетку 5 столбик 4 строчка, затем вниз, налево, вверх и т.д. 4 этап: тыкаем в 1 столбик 4 строчка, затем вниз, направо, вверх, направо, вверх и т.д. 5 этап: тыкаем во 2 столбик 2 строчка, затем наверх, налево, вниз, направо, вверх, направо, вниз, направо и т.д. 6 этап: тыкаем во 2 столбик 3 строчка, затем вниз, налево, вверх, направо и т.д.
Как пройти 55 уровень: Время на часах всегда разное, но прохождение одно. Узнайте по стрелкам часов время, которое они они показывают. Солнце на двери показывает нам либо на восход, либо на закат. Если рассвет, то код вводим в дневном формате, например, на часах 11:55, значит код будет 1155. Если, например, на часах время 11:15, а солнце показывает закат, то нужно вводить 23:30, а значит код будет 2330.
Как пройти 56 уровень: Покрутить спидометры, чтобы все стрелки показывали максимум. Алгоритм: 1 кнопка, 5 кнопка, 1 кнопка, 5 кнопка, 3 кнопка, 3 кнопка.
Как пройти 57 уровень: Открыть сейфовую дверь. На двери нарисована комбинация. V1=6, X4=14. Стрелки указывают в какую сторону крутить. Алгоритм: крутить против часовой на 6, по часовой на 75, против на 14, по часовой на 65.
Как пройти 58 уровень: Трясем телефон когда красная точка попадает на ритм сердца, пока все лампочки не загорятся и открываем дверь.
Как пройти 59 уровень: Сверху у нас полоска с цветами, а ниже кружочки по порядку расставленые. Красный - 1, Зеленый - 2, Синий - 3, Розовый - 8. Отображаем их в том порядке как на полоске с цветами и получаем пароль. Код: 1328
Как пройти 60 уровень: Заменить всех кошек на орлов. Всего у нас 16 квадратов, пронумеруем их слева направо. Алгоритм: нажимаем по порядку на квадраты под номерами 10, 6, 11, 7, 6, 2, 7, 3, 8, 9, 13, 10, 14.
Как пройти 61 уровень: Нам нужно угадать числа, которые зашифрованы на двери. Универсального кода нет, т.к. решение постоянно разное. Алгоритм: жмем кнопку TEST. Крутим первое число, пока сверху над ним не появится галочка. То же самое проделываем с остальными числами, пока над всеми тремя не загорятся галочки. Если Вы перебираете все числа, но галочка так и не появилась над числом, то значит нужна цифра уже занята.
Как пройти 62 уровень: В этом уровне так же нет универсального решения. Цифры на двери постоянно меняются, поэтому Вам придется этот уровень пройти самим. Нужно расставить цифры на панели так же как на и двери.
Как пройти 63 уровень: Здесь все довольно просто. С пола берем фонарик и светим на стену над дверью. Видим числа. К каждому числу нужно прибавлять предыдущее число. Например, чтобы получилось 21 надо к 8 прибавить 13. В итоге, неизвестные числа это - 13, 34 и 89. Получается код: 133489
Как пройти 64 уровень: Нам нужно нужными значками попасть в нужные клетки. 1 этап: налево, налево, 4 раза вверх, налево. 2 этап: 2 раза вверх, 3 раза направо, 4 раза вниз, 1 раз направо. 3 этап: 5 раз направо, 1 раз вверх, 2 раза налево, 2 раза вверх, 1 раз налево, 1 раз вниз. 4 этап: 1 раз вверх, 4 раза направо, 2 раза вниз, 5 раз налево, 1 раз наверх. 5 этап: 4 раза направо, 3 раза вниз, 2 раза наверх, 1 раз налево, 2 раза вниз, 1 раз направо, 1 раз вниз, 2 раза налево.
Как пройти 65 уровень: Светим фонариком на стенку. Переворачиваем телефон и видим, что скрытое равенство станет верным. Затем складываем видимые числа. Получается 8521. Полученное число переворачиваем на 180 градусов и у нас получается код: 2158
Как пройти 66 уровень: Нам необходимо расставить цифры по порядку. Алгоритм: 7 направо, 7 вверх, 8 вниз, 6 влево, 5 вправо, 6 два раза наверх, 8 вправо до упора, 5 вниз, 5 налево, 3 два раза вправо, 3 вверх, 3 два раза налево, 2 два раза в право, 2 вниз, 2 налево, 1 вниз, 1 два раза налево, 4 два раза вправо, 4 наверх, 3 вниз, 3 налево.
Как пройти 67 уровень: Включаем фонарик и светим на стену и на пол. Видим, что 6=5 и стрелки возле 67. Т.е. у нас код это 3 числа: 66, 67, 68. Однако, 6 у нас равно 5. Значит числа будут - 55, 57, 58. Код: 555758
Как пройти 68 уровень: Нужно делать ходы конем (конь ходит буквой "Г") так, чтобы фигура побывала на всех клетках. Алгоритм: Пронумеруем квадраты слева направо сверху вниз. 12 квадрат, 21 квадрат, 18 квадрат, 25 квадрат, 14 квадрат, 5 квадрат, 8 квадрат, 11 квадрат, 22 квадрат, 19 квадрат, 10 квадрат, 3 квадрат, 6 квадрат, 17 квадрат, 24 квадрат, 15 квадрат, 4 квадрат, 7 квадрат, 16 квадрат, 23 квадрат, 20 квадрат, 13 квадрат, 2 квадрат, 9 квадрат.
Как пройти 69 уровень: Берем фонарик. Светим на пол и видим числа. Нужно запомнить их расположение и в порядке возрастания нажимать поочередно. Сначала 1, потом 2 и т.д. Расположение чисел слева направо:

1 14 16 4
11 7 6 9
8 12 10 5
13 2 3 15

Довольно привычный игровой процесс представлен уровнями, которые характеризует определённый исторический момент, например, сфинксы из старинного Египта.

Имеются разные по сложности уровни, которые мало чем похожи на другие. В первом обновлении добавлено 50 уровней и каждую неделю, как обещает разработчик, будут добавляться новые.

Все Уровни:

1. Нажимаем на серый камень над дверью.

2. Создаем звезду из красных фонарей (крест на крест).

3. Поднимаем факел и поджигаем мумию.

4. Забираем костюм и обувь, переносим их на человека.

5. Подобрать деревянную доску и брус дерева (слева экрана)

6. Забираем факел и используем на улей. Забираем красный сосуд и снова на улей, кормим медведя.

7. Подбираем кинжал и открываем бочку. Забираем статую и ключ под ней. Статутэтку вещаем слева от двери, открываем ключом сундук и берем глаз – вешаем сверху на дверь. Берем лопату и копаем в центре – скорпиона кладем справа от двери.

8. Берем камень, кидаем в стражника левого. Забираем кинжал и на правого стражника несколько раз.

9. Нажимаем на груду песка несколько раз. Забираем два динамита по боках в зарослях и кладем их на камни. Забираем факел и поджигаем взрывчатку.

10. Раскручиваем колесо. Забираем деревяшку, торчащую из стола и несколько раз, наводим ей на стражника. Забираем меч и используем на двери.

11. За зарослями забираем предмет и веревку. Веревку используем на верблюде.

12. Играем в игру с шариками.

13. Берем мышь слева и используем на кошке. Несколько раз жмем на колокольчик и даем миску с молоком коту, затем жмем на стул.

14. Справа несколько раз тапаем и появится колокол. Затем крутим колесо, чтобы его поднять. Упадет ключ.

15. Протягиваем веревку из правового верхнего колеса на нижнее, затем от нижнего к левому нижнему и к верхнему. Поднимаем ручку и используем на левом верхнем колесе.

16. Ловим корзиной яйца, пока не будет 3030.

17. Отодвигаем сначала влево крышку, затем мумию вправо и берем золотой крест, который вешаем над дверью.

18. Играем в мини-паззл, где нужно убирать по две одинаковые фигуры.

19. Перемещаем пирамиду в изначальном порядке, только на правую палку.

20. Ловим кролика, берем хворост и груду камней. Движениями по экрану расчищаем траву в центре и кладем камни, затем хворост, котелок (справа сверху) и кролика. Берем факел и поджигаем. Забираем еду и даем стражнику. P.S. Чтобы выпал котелок, необходимо потрясти смартфон или планшет

21. Кладем в корзину шарики фигурой «звезда».

22. Деремся стражниками поочередно.

23. Берем магнит, ведро. Кладем магнит на ведро и опускаем в колодец, когда подымим появится ключ.

24. Нажимаем на большие шарики как показано сверху и снизу – в определённом порядке.

25. Берем грабли и используем справа на зарослях. Берем канистру и факел, затем поочередно сжигаем растения.

26. Разбиваем бутылку – перетягиваем из правой стороны в левую верхнюю. Подносим обломок прямо на луч солнца.

27. Увеличиваем сугроб снега поочередно и лепим снеговика. Берем морковку, камни, шарф и шляпу с палками.

28. Решаем головоломку: убираем с цифры четыре спичку, чтобы получилось «11»

29. С левой стороны берем кирку и используем на камнях.

30. Нажимаем на ячейки в таком порядке: правая снизу, левая снизу, центральная снизу – Небольшой прямоугольник справа в центре – рядом с ним аналогичный, затем большой прямоугольник снизу – самый верхний квадрат и вертикальный прямоугольник.

31. Нажимаем на красные точечки в таком порядке, в котором расположены светящиеся стрелки.

32. Берем доски, веревку и используем в центре. Забираем инструменты и строим корабль.

33. На двери пишем слово «Key»

34. Собираем письма по цвету в нужный ящик того же цвета.

35. Нажимаем на пугало несколько раз и ждем пока вороны улетят.

36. Переносим серебряный шар в начало лабиринта и ждем пока он докатится в центр.

37. Нажимаем на палку и забираем топор и пилу. Рубим дерево, затем пилим его. Дрова кладем на повозку.

38. Ищем отличия на картинках.

39. Берем биту и убиваем насекомых.

40. Забираем веревку из-под лошади, затем колесо, которое используем на повозку – переносим туда бочки.

41. Играем в пятнашки, пока ключ не доберется до низа.

42. На крыше лежат камни – собираем их и кладем на ячейки на полу.

43. Собираем сверху над дверью паззл с Эйфелевой Башней.

44. Нажимаем в центр экрана несколько раз.

45. Смахиваем паука и чистим паутину.

46. Переворачиваем устройство так, чтобы шарик добрался к звездочке.

47. Нажимаем на колокола разного размера как показано в нотах. Например, большая нота – самый большой колокол.

48. Светим фонарем наверх и забираем веревку, светим вниз справа и берем пистолет. Пистолет используем на мумии, а веревку на змее.

49. Отодвигаем статую и забираем меч - рубим растения.

50. Оттягиваем самую большую планету

51. Собираем паззл

52. Переворачиваем диски с птицами так, как соответствует цветам в кружочках сверху.

53. Берем сыр и ключ над клеткой. Открываем клетку с вороной и даем ей сыр, затем жмем на рубильник.

54. В чемодане берем крючок и поплавок. Вешаем на удочку и опускаем ее в воду, затем даем рыбу медведю.

55. Нажимаем на шахматные фигуры в таком порядке: офицер – конь – ладья – конь – ладья – конь – офицер.

56. Нужно с пистолета попасть во все мишени.

57. Слева в шкафу берем ключ.

58. Забираем веревку, шар, который переносим на баллон и нажимаем на него. Подвязываем веревку к шару и несколько раз водим по экрану так, чтобы крюк зацепил ключ.

59. Нужно навести шары с флагами государств на их отображения на земле.

60. Статуя, которая стоит справа – это бог Ра. Эти буквы нужно собрать на двери – «RA».

61. Маленьким танком нужно сбить самолет. Для этого вводим в разные стороны и стреляем ракетами. Всего нужно уничтожить шесть самолетов и в тоже время ни разу не попасть под бомбу.

62. Отодвигаем растения в разные стороны.

63. Над дверью есть силуэты шахматных фигур, которые нужно расставить в нужном порядке: светлые - слева, черные - справа.

64. Забираем слева крюк и перетаскиваем на лежащую веревку, затем берем все это в инвентарь. Крюком подцепим дверь и несколько раз тянем на себя, пока она не отвалится.

65. Решаем головоломку или подставляем числа так, чтобы вышло в сумме цифра 15. Для этого составляем цифры в таком порядке: верхний ряд – 8 1 6, второй – 3 5 7, третий 4 9 2.

66. Магнитом разбиваем два самых нижних кувшина и забираем пистолет. Снизу под дверью стираем пыль и видим цифры: с одной стороны – 0 2 1, с другой – 2 1 3. Это значит, что необходимо оставить столько ваз, сколько цифр. С левой стороны оставить – три вазы, а с правой – шесть.

67. Нужно растопить лед. Справа берем камень и разбиваем левый фонарь, затем подносим лед к свече.

68. Составляем из скорлупы яйца – паззл.

69. Светим фонарем в нижний правый угол и берем бутылку. Разбиваем ее и осколком режем веревку на сундуке, который висит в центре над дверью.

70. Нужно ввести время, которые показывают солнечные часы: 12 00.

71. Необходимо уровнять ведро с гирей в 4 килограмма. Для этого в ведро на 5 литров нужно налить воды на 4 литра. Когда наберём полное из ручья, то необходимо поднести ведро к маленькому и отлить туда один литр, чтобы получилось четыре. Затем вешаем на весы.

72. Нужно собрать четыре шарика в коричневые ячейки. Для этого двигаем предмет по пути в нужные стороны.

73. Решаем головоломку, где нужно проложить путь для красного и синего шаров. Для этого тапаем по элементам, пока они не повернутся в нужном порядке.

Вторая партия подказок к игре 100 дверей, версия мир истории

11 уровень

Перед нами верблюд и статуя. Наверное, все догадались, нужно сделать так, чтобы верблюд увел от двери статую. Посмотрев по сторонам, видим в кустах веревку, а на колонне висит хлыст. Берем эти предметы к себе в рюкзак. Далее применяем их на верблюда, сначала веревку, затем хлыст. Веревка обвязывается вокруг шеи верблюда и статуи, подгоняем хлыстом верблюда и он утаскивает экспонат.

12 уровень

На экране всемирно известная игра крестики-нолики с 16 полями. Задача этого уровня одержать победу над машиной. Поэтому у кого какая тактика, тут у каждого свой стиль игры. После того, как соберете 4 крестика в линию, то дверь откроется.

13 уровень

Путь к двери преградил нам властный котик, которого необходимо задобрить, для этого на экране есть мышка – ловим ее. Отдаем ее коту, но видим, что он поел, но так и не хочет нас пускать, слева видим колокольчик, звоним в него и справа выбегает девушка с блюдцем молока, берем его и отдает коту, тут то он и убежит.

14 уровень

Для начала потрясем экран, чтобы с левой стороны вылетел большой старый колокол. Он остановился четко под веревкой, свисающей сверху, берем ее и протягиваем к колоколу. Далее крутим колесо справа, тем самым поднимая колокол. Подбираем ключ и открываем им замок на калитке, после перед нами открывается путь в пятнадцатый раунд.

15 уровень

Этот уровень похож на предыдущий тем, что здесь все тоже завязано на веревке, ее нужно протянуть с правой верхней стороны в нижнюю правую, далее в левую нижнею и заканчивает она свой путь слева по центру. Далее подбираем рычаг для механизма на полу и вставляем его в шестеренки. Далее надавливаем на рычаг несколько раз, пока клетка не поднимется.

16 уровень

Уровень прост как таблица умножения, все помнят игру детства, когда волк бегает по экрану и собирает яйца, здесь волка нет, но есть ведро. Цель собрать тридцать яиц подряд. Чтобы выдвинуть ведро на экран – наклоните свой девайс в правую сторону и начинайте собирать.

17 уровень

На этом этапе тоже не придется сильно напрягаться, да бы попасть в следующий. По центру экрана видим саркофаг. Сначала сдвигаем его крышку в левую сторону. После чего оставшуюся часть сдвигаем вправо и снимаем крест с мумии, ставим его над дверью в отведенное место.

18 уровень

На экране видим большое количество карточек, перевернув которые мы увидим различные знаки, изображенные на них. Задача несложная, искать две одинаковые карточки, при открытии которые будут исчезать, освобождая нам путь.

19 уровень

Наверное любители серии игр 100 дверей уже поняли о чем речь в этом уровне. Данную игру с пирамидкой вставляют почти во все версии игр, не знаю зачем, ну да ладно, наше дело пройти. Итак, задача следующая: необходимо сделать так, чтобы пирамидка в таком порядке, оказалась на правой палочке. Перекладываем камушки с одной палочки на другую, соблюдая правило – меньшее на большее и успех не миновать.

Вашему вниманию предоставляется захватывающая логическая игра головоломка 100 дверей мир истории (100 Doors World of History)
100 дверей мир истории - это одна из лучших игр в своём жанре - игра головоломка из категории 100 дверей (100 doors), "100 этажей" (100 floors) или побег из комнаты (Escape).
Каждый уровень – это отдельная логическая игра головоломка. Одним словом - это сборник игр, который содержит в себе: логические игры, мини-игры, пазлы, скрытые предметы, головоломки, квесты, брейн-тизеры, игры на сообразительность и логику, игры для взрослых и игры для детей, одним словом - игры для всей семьи. Помимо интересных уровней, разработчики позаботились и о красивой графике - вы погрузитесь в путешествие по странам. Перед вами откроется древний Египет, Китай, Япония, Франция, а также вся Европа и Средневековье.
Красивая музыка и превосходная графика помогут Вам погрузиться в другую эпоху и поднять настроение!
Развивайте свой мозг решая логические задачи и захватывающие квесты. В то же время, играя, вы расслабитесь и хорошо с пользой проведёте время!

Что нужно делать в этой игре?
Задача проста - найдите выход из любой ситуации!
Откройте дверь – чего бы это вам не стоило! В игре «100 дверей мир истории» - может потребоваться подобрать пароль, разгадать задачу, узнать как работает сложный механизм. То есть основная задача игры - открыть дверь, чтобы выйти из комнаты и перейти на следующий этаж! Для этого - вам нужно пройти интересный квест, в котором вы должны искать скрытые предметы на сцене, чтобы применить их для открытия двери, или найти скрытые на сцене подсказки, или встряхнуть устройство – что бы что то упало, или аккуратно наклонить устройство, но в любом случае, нужно использовать свой мозг, чтобы решить логическую задачу. А в некоторых случаях, нужно решить классическую задачу, известную с давних времён, например, крестики-нолики, ханойские башни, задачу со спичками, задачу с шахматными фигурами или набрать с помощью двух ёмкостей определённый объём воды. Как Вы уже наверное догадались - без дела не останется ни Ваш мозг, ни внимательность, ни сообразительность, ни ловкость.
Интересных задач много, не даром эту игру называют «сборник игр». В ней действительно 100 уникальных уровней – 100 интересных логических игр (мини-игр).
И не переживайте что вы не пройдёте какой то уровень со сложной задачей или квестом, и остальные уровни останутся закрытыми – ЛЮБОЙ УРОВЕНЬ МОЖНО ПРОПУСТИТЬ, и вернуться к нему позже! А если вы всё же захотите узнать как решить задачу, поставленную на уровне, то мы с радостью поможем Вам! Подписывайтесь на наши группы в популярных социальных сетях
вконтакте - http://vk.com/oasdev ,
facebook - https://www.facebook.com/oasdev
и помощь всегда будет под рукой!
Нет WiFi – не проблема, это оффлайн игра! В «100 дверей мир истории»(100 Doors World of history) можно играть оффлайн, без интернета!

Для кого эта игра?
Семейные игры головоломки, собранные в этой замечательной игре, будет интересно играть как в семейном кругу, так и в шумной компании молодёжи! Каждый будет стараться найти решение первым – соревнование и хорошее настроение в коллективе гарантировано!
Эта логическая игра для всех возрастных групп, даже бабушки и дедушки с интересом играют в эту игру, откинув в сторону свои кроссворды!
Устанавливайте её и вы сами в этом убедитесь!

Особенности:
Увлекательные головоломки!
Интересные квесты.
Красивая графика.
Присутствуют элементы игры в стиле «скрытые предметы» (hidden objects)!
В игре 100 уровней!
Интересные пазлы!
Пропуск тяжёлых уровней бесплатно!
Игра бесплатная!
Все 100 уровней – игры без интернета!
Присутствует обучалка.
Маленький размер игры! Уникальный сборник игр - 100 уровней - 100 дверей, а размер игры 33 мб.
Игра на русском языке!