Где работает мама ольги бузовой. Мама ольги бузовой откровенно рассказала о ее разводе с дмитрием тарасовым. Мать Ольги Бузовой

Сценарий спортивного праздника для мальчиков (2 класс) "Отважные пятёрки", посвященный празднику - День защитника Отечества

Цель: создать условия для формирования у учащихся военно-патриотических чувств.
Задачи:
познакомить с историей возникновения праздника - День Защитника Отечества;
способствовать совершенствованию спортивных умений и навыков;
развивать творческие способности учащихся;
формировать гражданско-патриотическую позицию;
расширить кругозор словарного запаса на военную тему.
Оборудование: художественное оформление; 3 мяча; 6 карточек с объяснениями военных слов; 3 бумажных кома; канат длиной 4 метра; 3 эстафетных флажка; 21 фишка – знаки для «змейки»; грамоты по номинациям « Самая находчивая пятёрка»; «Самая спортивная пятёрка»; «Самая смелая пятёрка»; компьютер с колонками; музыкальное сопровождение; макет плаката с праздничным салютом, куда дети будут приклеивать звёздочки, рабочие места для выпуска «Боевых листовок», оценочные «звёзды», поздравительные открытки для гостей.
Место проведения: спортзал.
Возраст: 8-9 лет.

Подготовительный период.

1.На библиотечных часах учащиеся читают рассказы и стихи о защитниках нашего Отечества.
2.Группа девочек готовит музыкальное поздравление для мальчиков.
3.Редколлегия класса рисует плакаты, макет салюта, звёзды для салюта (красные, жёлтые, зелёные, синие) и звёзды для жюри (красные, жёлтые, синие), оформляет спортзал, делает грамоты для победителей (на компьютере).
4.Ребята культмассового сектора подбирают и обдумывают спортивные игры и конкурсы, готовят программу праздника вместе с учителем.
5.Родители с детьми оформляют фотовыставку «Мой папа - защитник Отечества!».
6.На уроках чтения проходят конкурсы чтецов «Война вчера и сегодня…»
7.На классном часе учащиеся готовят сообщения о военных действиях в наше мирное время, высказывают своё мнение о действительности.
8.На уроках изобразительного искусства ученики готовят поздравительные открытки для гостей: воинов - ветеранов.
9.Приглашение на праздник ветеранов, воинов.
10.Пресс-центр и фотокорреспонденты класса готовятся к съёмке спортивного праздника.

Ход праздника.

1.Организационный момент.
Построение трёх команд (по 5 мальчиков) в спортзале. Зрители занимают свои места. Звучат военные песни.
2.Вступительное слово учителя.
23 февраля вся срана отмечает праздник – День защитника Отечества. Давайте, ребята, познакомимся, как он назывался раньше. С 1919 по 1946 годы этот праздник назывался-День Рабоче-Крестьянской Красной Армии, с 1946 по 1992 годы - День Советской Армии (и Военно-Морского флота), с 1993 по 1994 – День Российской Армии, с 1995 по 2012 годы - День защитника Отечества, с 2002 по наше время - День защитника Отечества, стал выходным днём. Этот праздник даёт повод поздравить всех ныне живущих воинов и почтить память героев прошлых сражений. Воины, защитники Отечества, есть в каждой семье. У нас на празднике тоже присутствуют ветераны, воины, служившие в Армии, воевавшие в горячих точках (представление и поздравление гостей, дети вручают открытки).
Историки и политики спорят о характере той или иной войны, а народ просто любит воина-защитника. Кто главный герой русских былин? Богатырь. О ком сложено множество сказок, пословиц и поговорок? О нём – о русском солдате, который воюет отлично, «дымом греется, шилом бреется», а при случае и кашу из топора сварит - пальчики оближешь! И даже среди редких памятников литературным героям, есть памятник защитнику Отечества, солдату Василию Тёркину. День защитника отечества - праздник всенародный. В этот день звучат поздравления, адресованные всем, кто когда-то служил, служит сейчас или будет служить делу защиты Отечества. И пусть девочки поздравляют мальчишек – одноклассников с пока ещё не заслуженным ими праздником, придёт время, потребуют обстоятельства, и они встанут в ряды защитников Отечества. А сегодня они покажут свою ловкость, выносливость, смекалку и отвагу. Начинаем праздник!
3.Поздравительное слово девочек.
3.1. Стихи.
Дуют ветры в феврале,
Воют в трубах громко.
Змейкой мчится по земле
Лёгкая позёмка.
Поднимаясь, мчатся вдаль
Самолётов звенья.
Это празднует февраль
Армии рожденье!

Одной большой семьёй живут народы,
Крепка Россия наша, как гранит.
На страже мира, счастья и свободы
Солдат Российской Армии стоит.
На ветвях застыли птицы,
Звёзды в небе не горят.
Притаился у границы
Пограничников отряд.
Пограничники не дремлют
У родного рубежа:
Наше море, нашу землю,

Наше небо сторожат.

Наша Армия родная
И отважна, и сильна.
Никому, не угрожая,
Охраняет нас она.
От того мы любим с детства
Этот праздник в феврале.
Слава Армии Российской-
Самой мирной на земле.
3.2.Музыкальное поздравление (частушки)
Мы, девчонки – второклашки.
Поздравляем всех ребят!
Все мальчишки в нашем классе
Стать военными хотят.

Дима хочет быть танкистом,
Павлик стать артиллеристом,
А Антон наш, так и быть,
Будет в коннице служить.

Каждый день Артём наш скачет
На игрушечном коне.
По ночам об этом бредит,
«Тпру!» и «Но!»- кричит во сне.

Самолёт построил Вова:
Руль воткнул и всё готово.
Он пыхтел, его вертел,
Самолёт всё не летел.

Денис с Алёшкою решили:
«Нам десантниками быть!»
Но для этого Вам нужно
Спорт и труд, друзья, любить.

Скажем мы мальчишкам дружно:
«Выше нос, не унывать!
Забывать мечту не нужно,
Надо к цели путь держать!»

А ещё мы Вам желаем,
Одноклассники - друзья,
Нас, девчонок, Вы в обиду
Не давайте никогда!
4.Спортивные игры – конкурсы.
Учитель: Сегодня у нас встречаются три «Отважные пятёрки»: команда - «Удальцы!», команда – «Храбрецы!» и команда – «Молодцы!».
Представление команд.
Оценивать эти спортивные состязания будет наше строгое жюри по трёх
бальной системе оценок.
Представление жюри (гости).
Выполняя задания, команды получают звезды: красная – задание выполнено на 3 балла, жёлтая – задание выполнено на 2 балла, синяя – задание выполнено на 1 балл.
В конце праздника жюри подсчитает баллы.
4.1.Конкурс « Прыжки парашютистов»
Ученики по очереди прыгают со стула, зажав между коленками мячик. Побеждает тот, кто не выронит мяч.
4.2.Конкурс «Сила рук»
Кто больше сможет отжаться на руках.
4.3.Интеллектуальная игра «Назови слово»
Каждая команда получает по две карточки, где написаны объяснения значений слов, нужно назвать это слово.
Чертёж местности на бумаге с изображением знаковой символики (карта).
Отличительные знаки, которые носят военные на плечах (погоны).
Головной убор в виде шлема (каска).
Автоматическое стрелковое оружие (автомат).
Вид военной техники, передвигающийся на гусеницах, стреляющий из орудия (танк).
Верхняя военная форма одежды, предназначенная для дождливой погоды (плащ).
4.4.Конкурс «Метатели»
Кто дальше кинет бумажный ком.
4.5.Конкурс «Кто сильнее»
Кто больше сделает приседаний на одной ноге «пистолетиком».
4.6.Игра «Загадки и отгадки»
Изобразите пантомимой какой-нибудь род войск. Соперники должны отгадать.
4.7.Соревнование «Перетяни канат»
Команды тянут по обе стороны канат. Победители перетягивают соперников через центральную черту.
4.8.Конкурс «Змейка»
Участники получают эстафетный флажок. Сначала он бежит «змейкой», обегает определённый знак и возвращается по прямой дорожке. Затем, передавая эстафетный флажок второму участнику, они то же самое проделывают вместе. Последний забег выполняют все члены команды. Побеждает та «пятёрка», которая первая придёт к финишу, не сбивая фишки изображающие «змейку».
5.Рефлексия.
Пока жюри будет подсчитывать «звёзды» и подписывать грамоты, мы поработаем над выпуском «Боевых листовок».
5.1.Выпуск листовок и оформление выставки .
(На рабочих местах приготовлены: альбомы, краски, фломастеры, клей, цветная бумага, вырезки из газет, рисунки о войне)
Все дети образуют творческие группы, после этого они работают над выпуском «Боевой листовки», где пропагандируют здоровый образ жизни, отражают свой взгляд на сегодняшнюю действительность, призывая всех к мирному сосуществованию.
Пока ребята выполняют задание, в зале звучат военные песни.
5.2.Награждение победителей .
5.3.Цветовой анализ.
Сейчас я предлагаю вспомнить наш праздник, попробовать оценить его, затем каждому нужно выбрать цвет звёздочки и приклеить на макет праздничного салюта. Познакомьтесь, что означают эти цвета:
красный – всё понравилось, было интересно;
жёлтый – было хорошо, но понравились не все задания;
зелёный – праздник понравился не очень;
синий – праздник не понравился.
6.Организованный выход из зала.
7.Последействие.
Пресс-центр класса готовит презентацию с отчётом о спортивном празднике. На классном часе и на родительском собрании демонстрируется эта работа.
На уроках русского языка дети пишут сочинения на темы: «Письма военных лет», «Мой папа - достойный солдат Российской Армии», «Подвиг в мирное время».

Сценарий внеклассного мероприятия к 23 февраля для школьников 6-7 класса «Мальчишки, вперёд!».

Ход праздника:

Ведущий.
Наш сегодняшний праздник посвящен Дню защитника Отечества. Этот праздник был установлен в 1919 г. как День Красной армии. С 1946 г. он стал именоваться Днем Советской армии и Военно-Морского флота. В настоящее время 23 февраля отмечают как День защитника Отечества в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О днях воинской славы России», принятым 10 февраля 1995 г. По решению Государственной думы Российской Федерации с 2002 г. 23 февраля является нерабочим днем.
День защитника Отечества - это профессиональный праздник военных. Впрочем, этот праздник давно перестал быть просто профессиональным. Он превратился в праздник всех мужчин, мальчиков. Мужчина всегда должен быть сильным, мужественным, способным защитить свою семью и Родину вне зависимости от того, военный он или нет.
Сегодня в соревнованиях «Мальчишки вперёд» участвует две команды мальчишек.
Название команд.
А теперь давайте послушаем их девизы.
Жюри наших соревнований:
Начинаем соревнования.
1. Заряди патроны.
Один человек из команды вытягивает руки вперёд. На его руки надо положить как можно больше пробок от пластиковых бутылок. Это непростая задача, пробки постоянно падают. Зато веселье обеспечено.
2. Рыбалка.
Каждому участнику выдаётся удочка – палка, к концу которой привязан карандаш или ручка. Участники с завязанными глазами должны попасть удочкой в банку с водой. Друзья участников помогают им и подсказывают, куда нужно направлять «удочку».
3.Замени фразу.
А теперь проверим вашу эрудицию. Нужно заменить фразу одним словом, которое будет заканчиваться на - ец.
1. Школьная сумка. (Ранец.)
2. Горькое растение. (Перец.)
3. Остался без жены. (Вдовец.)
4. Умный человек. (Мудрец.)
5. Не самка. (Самец.)
6. Скрывается от преследования. (Беглец.)
7. Торговал на Руси. (Купец.)
8. Делает подковы. (Кузнец)
9. Венчает дело. (Венец.)
10.Читает стихи (Чтец)

4.Составь пословицу.
Каждая команда получает по два конверта. В одном конверте – начало пословицы, в другом –окончание. Ваша задача – составить пословицу на военную тему:
1. Закон бойца – стойкость до конца
2.Знамя части – святыня
3. Пошёл в разведку – бери всё на заметку
4. В бою рождаются герои
5. Испуган – наполовину разбит
6. Каков полк, таков о нём и толк
7. Офицер – бойцам пример
8. Только того бьют, кто боится
9. Чистые сапоги быстрее ходят
10. Враг рыщет – в душу лазейку ищет

Поздравление девочек 5 класса (танец »Цыганочка»)
5. Помощник.
Представьте, что это ваша младшая сестра. Мама ушла на работу, а вам надо заплести волосы сестренке и завязать бантик.
Каждому участнику выдается бант, резинки для волос, расчески. И они заплетают косу одноклассницам.
6. Конкурс «Запас карман не тянет»
Ведущий.Участвуя в этом конкурсе можно принести команде 1 очко, даже ничего не делая.
Зачем мальчишкам карманы?
Ну как же можно не знать!
Мальчишки в них постоянно
Должны полцарства держать:
Монетку, жвачку, ириску
А также чью-то записку,
В которой страшный секрет!
А что же в карманах у наших мальчиков? Давайте посмотрим...
Каждый выкладывает из своих карманов все, что в них есть, побеждает команда у которой больше окажется предметов.
7. Оказание первой медпомощи.
Ведущий: Каждый должен уметь оказать первую медицинскую помощь. У нас перелом. Необходимо наложить шину и перенести больного в безопасное место.
8. Перетягивание каната
9. Противогаз.
В армии каждый солдат должен уметь при необходимости быстро надеть противогаз, чтобы спасти свою жизнь. От команды приглашается по одному человеку. Кто быстрее справится.
Поздравление девочек 6 класса.
10. Верховая езда.
Ведущий. Рыцарь - это прежде всего профессиональный воин. Самым главным и важным для него было его вооружение и конь. Зачастую он сам следил, чтобы оружие было в порядке, не ржавело, конь - накормлен и напоен. Посмотрим, как вы умеете ухаживать за конем и оружием.
Кони - палки. Шлемы - одноразовые тарелки. Копье - гимнастическая палка. Рыцари на голову надевают шлем, одной рукой держат копье, другой коня. Сидя на коне, они должны проскакать определенный путь наперегонки. Желательно, чтобы конь не спустил дух, шлем и копье не были утеряны. Победителем становится тот, кто первым пройдет дистанцию без потерь.
11. Владение орудием
Ведущий. Посмотрим, как наши рыцари научились владеть оружием.
Игрокам дают пластиковые полуторалитровые бутылки, наполненные наполовину водой. Игроки берут их одной рукой за крышку и дерутся друг с другом, как на шпагах. Ваша задача- выбить бутылку из рук. Победителем становится тот, у кого бутылка не упадет.
12. Охота.
Перед игроками два ассистента горизонтально держат натянутую веревочку, к которой привязаны воздушные шарики (каждому участнику по одному шарику). Ваша задача дротиком попасть в любой шарик. Попал, значит команде принёс одно очко.
13. По старшинству.
Распредели воинские звания по старшинству.
рядовой
ефрейтор
младший сержант
сержант
старший сержант
старшина
прапорщик
старший прапорщик
лейтенант
старший лейтенант
капитан
майор
подполковник
полковник
генерал-майор
генерал-лейтенант
генерал-полковник
маршал

Поздравление девочек 7 класса
14. Собери волю в кулак
Заранее детям объявляется, что в следующем конкурсе им нужно будет собрать волю в кулак. После этого, каждому участнику выносится лист газеты. Нужно одной рукой скомкать этот лист в кулак. Первый выполнивший задание побеждает.
15. Трудное положение
Солдатам нередко приходится оказываться в непростых ситуациях, выпутываться из них. Игроку из каждой команды завязывают руки сзади. На пол перед каждым высыпают коробок спичек. Задача участников собрать спички как можно быстрее.
16. Погоны
Погоны заранее вырезаются из плотной бумаги. Задача участников заключается в том, чтобы, положив погоны на плечи, добежать до командира, отдать честь ему и вернуться назад.
Поздравление от 8 класса (сценка «Как родители хотели отмазать сына от армии»)
Подведение итогов
Награждение.

Сценарий праздника "А ну-ка, мальчики!", посвященный Дню Защитников Отечества для 2 класса

Учитель: Юлия Владимировна Фоменко, МБОУ «Еланская СОШ№2», п.Елань

Описание: праздник проходит накануне Дня Защитников Отечества, в классе. Участвуют в соревнованиях мальчики класса, девочки – жюри, ведет праздник классный руководитель. В ходе соревнования выделяются победители в разных номинациях, независимо от победы команды. Главное, что каждый, из участников может выиграть в каком испытании будет участвовать, и каждый получит приз.

Цель: создать атмосферу праздника в игре-соревновании.

Задачи:
- воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи, взаимовыручки.
- развивать память, внимание, организованность, самостоятельность

Оборудование: предметы для проведения конкурсов, музыкальное сопровождение, призы.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Ведущий: Добрый день, ребята! Наша встреча проходит накануне праздника – Дня Защитника Отечества, который отмечается 23 февраля. Наша игра посвящена этому празднику. Вы пока еще маленькие, но когда подрастете, будете защищать нашу страну, нести службу по охране ее границ. И я надеюсь, что вы с честью будете защищать нашу Родину! Первыми поздравить вас пришли замечательные подруги, одноклассницы, девочки наши!

1 девочка: Чтобы стала наша жизнь светлей и краше,
Днем и ночью сыновья на страже.
Дата есть особого значенья-
Сыновей отважных День рожденья.
Весь народ российский в эту дату
Шлет привет матросу и солдату.

2 девочка: Наша армия родная
Стережет покой страны,
Чтоб росли мы бед не зная,
Чтобы не было войны.
Мы желаем вам, ребята,
Быть здоровыми всегда,
Но добиться результата
Не возможно без труда.

3 девочка: Постарайтесь не лениться-
Каждый раз перед едой,
Прежде чем за стол садиться,
Руки вымойте водой!
Свежим воздухом дышите
По возможности всегда,
На прогулки в лес ходите-
Он вам силы даст друзья!

Девочки поют частушки про мальчиков.

Мы частушки вам споем –
Радостно, душевно
Чествуем сегодня вас
Будущих военных
Вы себя узнайте сами
В песенке частушке
И посмейтесь вместе с нами,
Навострите ушки.
У Данилы есть компьютер
Он за ним весь день сидит
А придет Данила в школу
И примерчик не решит
А Руслан наш
Круто выделяется
Лексикон у Руси мал
Так вот он и ругается!
А Ванек весь день читает
Детективы и стихи
Он виконтом стать мечтает
Грезит клад большой найти!

Серёжка наш супергерой
Он душа всей школы
Музыкальный, боевой
Как артист веселый!
А наш Игорь, Игорёк,
Очень милый паренек:
Он кокетливо мигает,
Никого не обижает!
А в Настенин день рожденья
Сашка по привычке
Он Настену в день рожденья
Дернул за косичку.
Динозавров наши предки
Выбивали на стене
А теперь Фоменко Вова
их рисует на столе.
Имя редкое Кирюша
Повторяют все подряд
И вздыхают и ревнуют,
И тоскуют все подряд!

Мальчики делятся на 2 команды. За правильно выполненное задание команда награждается жетоном. Жюри состоит из девочек.

1 конкурс «ЮНЫЙ ЗАЩИТНИК ОТЕЧЕСТВА»
Угадайте предметы, связанные с армией.
1. Как называется деревянная часть винтовки? (Приклад)
2. Кто добывает сведения о противнике, о его расположении, численности, вооружении? (Разведчик)
3. В чем носят офицеры свое оружие? (В кобуре)
4. Как называется летний головной убор матроса? (Бескозырка)
5. Зимняя верхняя одежда солдат? (Шинель)
6. С помощью чего передвигается танк по земле? (С помощью гусениц)
7. Как называется праздничный проход всех групп и родов войск по Красной площади? (Парад)
8. Как называется повар на корабле? (кок)

2 конкурс «Стрелки»
Меткий стрелок всегда высоко ценился в армии. Поглядим, насколько вы меткие. Участвуют все члены команды. Соревнования по метанию гранат в цель (нужно попасть в ведро комками из газеты).

Дети поют песню «Не волнуйся папа» (Ассоль)
Быстро дети так взрослеют -
Не по дням, а по часам.
Пролетают дни, недели,
Годики бегут к годам.
Буду я всегда для папы
Маленькой и озорной.
Папа, папа, я уже большая!
Папа милый, дорогой!
Припев:
Не волнуйся, папа!
Я уже большая,
И давно я песни
Взрослые пою.
Не волнуйся, папа!
Я уже большая,
Правда, ещё в куклы
Поиграть могу.
Не волнуйся, папа!
Я уже большая,
И давно я песни
Взрослые пою.
Не волнуйся, папа!
Я уже большая,
Правда, ещё в куклы
Поиграть могу.
Пусть сбывается скорее
Всё, о чём мечтаю я.
Папа, я уже большая,
Не волнуйся за меня.
Самый сильный и красивый
Папа у меня.
Говорят, - похожа на тебя я,
Папочка, я - вся в тебя!
Припев.
(3 раза).

3 конкурс «Летчики»
Следующий конкурс – конкурс летчиков. Конкурс состоит из двух частей:
1) все участники обоих команд должны сделать самолёты и запустить зрителям (папам).
2) На самолетах записаны загадки, родители отгадывают. За каждый правильный ответ один бал.

Загадки:
1. Шириною шороко,
Глубиною глубоко,
День и ночь о берег бьется,
Из него вода не льется,
Потому что не вкусна –
И горька, и солона. (море)

2. К лежебоке у реки
Притащил я две руки.
По руке к бокам приладил
И поплыл по водной глади. (весла)

3. На море, в реках и озерах
Я плаваю, проворный, скорый.
Среди военных кораблей
Известен легкостью своей. (катер)

4. Качается стрелка туда и сюда.
Укажет нам север
И юг без труда. (компас)

5. Если он на дне лежит.
Судно в даль не побежит. (якорь)

6. Великан стоит в порту.
Освещая темноту,
И сигналит кораблям:
«Заходите в гости к нам» (маяк)

4 конкурс «ГОТОВ ЛИ ТЫ РАБОТАТЬ НА КУХНЕ?»
(Каждой команде раздается задание, записанное на карточках)
1 к. Каждому участнику команды необходимо назвать по одному ингредиенту манной каши.(молоко, манка, вода, сахар, масло)
2 к. Каждому участнику команды необходимо назвать по одному продукту, необходимому для приготовления супа. (вода, картофель, лук, морковь, мясо, и т.д.)

Песня про папу. (Волшебники двора)
Ты читал мне сказки о мышонке перед сном,
Со мной по лужам бегал летом босиком,
И всегда в трудный час ты был рядом.

Я свои секреты доверяла лишь тебе.
Мои пятёрки первым видел в дневнике.
Мне тепло под твои добрым взглядом.

Словно воздушные шары

Словно воздушные шары
За горизонтом все мечты мои.
Лишь по тебе скучаю, папа, папа, папа.

Ты на все мои вопросы знал всегда ответ.
Мы обойти с тобой могли весь белый свет.
И мой мир был придуман тобою.
Я не буду плакать и расстраиваться зря,
А день за днём уходит детство в никуда,
Как ручей убегает весною.
5 конкурс «НЕОБЫЧНЫЙ ХУДОЖНИК»
С завязанными глазами нарисовать воина. По очереди, каждый рисует одну какую – нибудь часть.

6 конкурс «Шофёр»
Известно, что любой мужчина хотел бы водить машину. В армии тоже есть особая категория – военные шоферы. Поглядим, есть ли у вас водительские способности. От каждой команды приглашаются по два участника. На полу ставятся две (четыре) одинаковые игрушечные машинки, к которым привязаны веревки с палочками на конце. По звуковому сигналу под музыку участники начинают наматывать веревку на палочку. Выигрывает тот, чья машинка первой приедет к финишу.

7 конкурс «КТО СИЛЬНЕЕ?»
Представитель команды должен быстрее всех надуть воздушный шарик до тех пор пока он не лопнет. Выигрывает команда у которой быстрее лопнул шар.
(пока участники надувают шарик, звучит весёлая музыка).

Ведущий: Вот и подошла к концу наша игра. Пора подвести итоги.
Мы поздравляем победителей, но и проигравшие пусть не вешают нос. У вас еще много времени, чтобы стать настоящими защитниками.

(Командам вручаются призы, поздравительные открытки папам и дедушкам)

4 девочка: Всем спасибо за вниманье, за задор и звонкий смех,
За азарт соревнованья, обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья. Будет краткой наша речь:
Говорим мы: «До свиданья, до счастливых новых встреч!»
Праздник оканчивается совместным чаепитием.

Подготовила и провела:

старшая вожатая МБОУ Большемаресьевской ОШ

Данилова И.В.

Цели и задачи:

· Единство физического, умственного и духовного воспитания учащихся.

· Пропаганда здорового образа жизни, укрепление здоровья.

· Воспитание патриотизма у молодого поколения, чувства дружбы и коллективизма.

Музыкакльное оформление : между конкурсами концертные номера от каждого класса.

Нагладное оформление: Транспарант с названием спортивного праздника и приветствия участников, плакаты, отражающие военную тему, российский флаг.

Ход праздника.

Ведущий 1: - Сегодня не просто февральский день. Сегодня особенный день. День защитников Отечества. И мы поздравляем наших мужчин: отцов, сыновей, братьев, одноклассников.

Ведущий 2: Дорогие наши мужчины - папы и сыновья! Поздравляем вас с наступающим праздником! Желаем вам успехов в делах, счастья, добра, чистого, мирного неба над головой. Мальчишкам расти сильными, смелыми, мужественными, добрыми и благородными; помнить о благородном звании мужчин!

Ведущий 1:

Мужчин святое право - Отчизну защищать.

Для этого он должен дух, тело укреплять.

Во времена любые достоин славы тот,

Кто как зеницу ока Отчизну бережет.

Ведущий 2:

Кто ночь не спит, чтоб мы уснули?

Кто вместо книжки держит автомат?

Кто с нами праздник не встречает?

Российской армии солдат!

Ведущий 1: -Дорогие ребята! Наша встреча посвящена Дню защитника Отечества - 23 февраля.

Ведущий 2: - И сейчас в бой вступают настоящие мальчишки! Они продемонстрируют свои таланты! Воинская дисциплина обязывает каждого солдата стойко переносить трудности военной службы. Для этого нужна необыкновенная сила духа. А здоровый дух, как известно, — в здоровом теле. Поэтому занятия спортом — неотъемлемая часть повседневной жизни солдата.

(Поздравление девочек. Песня «Идет солдат по городу» 9 класс).

Представление жюри.

Сегодня мы предоставим мальчишкам возможность почувствовать себя солдатами.

Ведущий: (по очереди)

Правила турнира:

1. Играем не ради корысти, а ради удовольствия - своего и других.

2. Играем честно. Обидно, когда проигрываем, но все равно не мухлюй и не злись.

3. Будь стойким, не унывай при неудачи и не злорадствуй.

4. Если выиграл — радуйся, но не зазновайся.

5. Не упрекай партнера за промахи, старайся поправить беду своими успехами.

6. Сохраняй спокойствие, независимо от исхода игры.

Представление команд- участников:

(Команды выбирают капитана, названия)

Команда 1:

Чтобы стать мужчиной- мало им родиться,

Чтобы железом — мало быть рудой,

Мы должны переплавиться, разбиться

И как руда, пожертвовать собой!

Команда 2:

Хоть мы не носим мундира,

Но знайте, что в трудный час,

Мы так же, как и все солдаты,

Спасем Родину и вас!

Ведущий 1: - С чего начинается день в армии? Правильно, с подъема.

1. Сигнальщики-горнисты

Нужно немедля друзей разбудить, но побудку придется на миг отложить:

Сначала печенье свое проглоти, а только после друзей разбуди!

(Съесть печенье, потом свистнуть)

Поздравление начальных классов

2. Построение.

Снова звучит команда «Подъем», Одеться, на построенье потом!

Быстро в шеренгу, солдат, становись и командиру во всем подчинись!

(Равняйсь! Смирно! На месте шагом марш! Раз, два - левой, левой. Раз, два - левой, левой.

Кругом, раз, два. На-ле-во, раз, два. На-пра-во, раз, два. Кругом, раз, два. На месте шагом

марш: левой, левой. Стой, раз, два!)

3. Политзанятия для новобранцев.

«Тяжело в учении - легко в бою!» - Говорил Суворов так, я вам повторю.

Вы, солдаты знания покажите, Об ответе правильном доложите.

Поздравление 5 класса

Викторина для будущих солдат (даётся каждой команде)

· Какое оружие связано с именем Дамокла?

Меч;- лук;- копье.

· Какое оружие в случае промаха возвращается обратно к владельцу?

Томагавк;- ятаган;- бумеранг.

· Чем заряжается арбалет?

Стрелой;- топором;- электроэнергией.

· Как называется рыцарское военное состязание в средневековой Европе?

Турнир;- дуэль;- стенка на стенку.

· Как называется бронежилет времен Александра Невского?

Камзол;- кольчуга;- дубленка.

· Как называется элемент стрелкового оружия, позволяющий метко прицеливаться?

Блошка;- мошка;- мушка.

· Где военные носят эполеты?

На голове;- на плечах;- на штанах.

· Что из перечисленного есть у танка?

Башня;- купол;- вышка.

· Чего желают военнослужащие, отвечая на приветствие старшего по званию?

Счастья;- любви;- здравия.

· Каким словом военнослужащий подтверждает свою готовность к исполнению приказа командира?

- «Есть!»;- «О’кей!»;- «Будет сделано!».

· Какой формы нет в Вооруженных силах?

Парадной;- домашней;- повседневной.

· Какая из перечисленных должностей не относится к командному составу Вооруженных сил?

Комбат;- комфорт;- комдив.

4. Связисты

Получена разведчиков шифровка, её не в силах враг расшифровать,

Но наш связист и правильно, и ловко сумеет «ключ» к ней верный подобрать.

(Кто быстрее и правильнее расшифрует с помощью ключа донесение разведчиков)

ШИФРОВКА:

КЛЮЧ: А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

(Ответ: ШТАБ В ЛЕСУ, ОХРАНА - ТАНК)

Поздравление 6 класса

5. Саперы

Не слышен уж бой снарядов, закончен бой.

И только саперы идут неизвестной тропой.

Усталые люди спокойно уснут, если саперы мины найдут.

(С завязанными глазами собрать шашки, рассыпанные по полу. Кто больше?)

6. Будущий командир

Каждый командир обязан четко отдавать приказы,

Очень быстро, громко, внятно, чтобы было всем понятно.

(Скороговорку повторить 3 раза)

· Шла Саша по шоссе и сосала сушку.

· От топота копыт пыль по полю летит.

· Летят пичужки через 33 избушки.

· Роет землю старый крот, разоряет огород.

· Четыре черненьких, чумазеньких чертенка чертили черными чернилами чертеж.

· Лежит ежик у елки, у ежа иголки.

Поздравление 7 класса

7. Солдатская дружба

За время службы солдат - солдату станет братом,

С любой проблемой справиться поможет,

Без слов поймет, ведь это так приятно.

А ты без слов общаться сможешь тоже?

(Показать жестами, что делает солдат, остальные угадывают)

· Стреляет из автомата

· Роет окопы

· Надевает противогаз

· Делает зарядку

· Кидает гранату

· Перетягивает канат

8. «Наряд вне очереди»

Очень солдата жизнь нелегка, ждут и на кухне большие дела.

Если же свыше нарушил приказ, картошку почистить придется не раз.

(Почистить картошку. Кто быстрее и качественнее?)

9. Стрельбы

Мишени готовы, снаряды тут, солдата учебные стрельбы ждут.

А лучше, конечно, стреляет тот, кто в сумме больше очков наберет.

(Мишенью будет служить обычная корзина для мусора, а оружием - бумажные «снежки».

Каждому дается 3 попытки. Мишень находится на расстоянии 3 м)

Поздравление 8 класса

10. Письмо домой

Вот есть свободная минутка, письмо решил вам написать…

Служить - известно как - не шутка. Не знаю, что еще сказать…

(Закончить письмо, сложив разрезанную на слова пословицу о солдатах, армии)

· Честь солдата береги свято.

· Дружно за мир стоять - войне не бывать.

· Бой красен мужеством, а товарищ дружеством.

· Сам погибай, а товарища выручай.

· Русский боец всем образец.

· Русский солдат не знает преград.

· Если армия сильна, непобедима и страна.

Подведение итогов. Награждение победителей.

10 июля 2017

Ирина Бузова настроена решительно.

Фото: Instagram

Недавно мама Ольги Бузовой дала откровенное интервью, в котором рассказала о том, что возмущена поведением Дмитрия Тарасова. По словам Ирины, она мечтает отомстить футболисту за то, как он поступил с ее дочерью.

Ирина уверена, что Дмитрий . Также она считает, что все слитые в Сеть переписки ведущей — его рук дело. Мама Ольги хочет вывести Тарасова на чистую воду и показать его истинное лицо.

«Оле фанаты про любовницу мужа год говорили. Все видели, где, как, во сколько. Но она всегда думает о человеке лучше, чем он есть. Оля просто не хочет это обсуждать, потому что ей очень больно. Если кто-то и расскажет, то это я. Мемуары мамы Ольги Бузовой – думаю на этом расшевелить всех, потому что я все записываю и сохраняю, все сообщения, телефонные разговоры. Он живет ради пиара и не выносит, когда про него плохо думают. Я не знаю, как он со всем этим живет. Хотя он и первую жену полоскал, теперь Олю», — поделилась Ирина с журналом «