Зомби карандашом. Как рисовать зомби карандашом

Уже нарисовал +4 Хочу нарисовать +4 Спасибо +118

Шаг 1.

Начнём мы наш рисунок с того, что нарисуем эскизные линии, которые нам помогут в процессе рисования Зомби. Начнём с того, что нарисуем большой круг, по центру которого проведём вспомогательные линии для последующего рисования морды Зомби. После в нижней части круга рисуем фигуру, которая станет шеей зомби.

Шаг 2.

Начинаем рисовать настоящие контуры головы зомби. Для этого мы прорисовываем левое и правое ухо зомби, а после верхнюю часть голов, так как вы видите на нашем рисунке.

Шаг 3.

Сейчас мы будем рисовать лицо зомби. Для этого прорисовываем надбровные дуги, линии щёк, глаза и нос. Обратите внимание, что нос имеет намного меньший размер, чем глаза, что придаёт ещё более устрашающий вид.

Шаг 4.

Начинаем рисовать челюсти зомби. Для этого начиная с верхней челюсти прорисовываем каждый зуб зомби. После рисуем область раскрытого рта, язык и переходим к рисованию нижней челюсти и зубов. После рисуем подбородок и переходим к следующему шагу рисования.

Шаг 5.

Начинаем прорисовывать глаза. Для этого рисуем зрачки, а после прорисовываем тёмную область под глазами зомби. Затем рисуем зомби дёсна, внутреннюю поверхность рта и 2 дополнительных зуба в области щеки.

Шаг 6.

Сейчас мы будем рисовать жилистую шею зомби. Для этого так как на рисунке прорисовываем каждую линию вдоль шеи зомби.

Шаг 7.

Это наш последний шаг рисования, в котором мы добавляем к рисунку детали, которые придадут зомби ещё более устрашающий вид. Для этого над левым глазом рисуем большое кровоточащие пятно, а затем вдоль всей головы и шеи проводим тёмные линии, которые придадут зомби ещё более устрашающий вид.

Здравствуйте! Сегодня мы расскажем вам о том, как нарисовать зомби. Как вы уже увидели, наш зомби будет не совсем стандартным — за образец к сегодняшнему уроку мы взяли зомби из игры Half-Life. Такой выбор мы сделали из-за того, что зомби именно из этой игры стали самыми запоминающимися и страшным для нас.

Про разнообразие персонажей вселенной Half-Life (без сомнения, одной из самых колоритных и атмосферных среди прочих игровых вселенных) мы поговорим ещё при случае, а сегодня у нас на повестке дня урок о том, как нарисовать зомби карандашом. Давайте начинать!

Шаг 1

Также поза нехарактерна для обычного человека, зато очень характерна для зомби — только посмотрите на эти смотрящие друг на друга коленки, широко раскинутые руки и неестественное положение осанки, особенно если рассматривать весь стикмен в целом. Вот все эти особенности и необходимо передать, уделите этому шагу особое внимание.

Шаг 2

Теперь выполним действия, уже очень привычные для наших постоянных читателей. Вторым шагом мы почти во всех уроках, в которых идёт речь о человеческих фигурах, делает из стикмена силуэт, то есть обводим его дополнительными линиями.

Далее рисуем большие шары на месте правого и левого плечевых суставов. Плечевая часть руки (от собственно плечевого сустава до локтевого сустава) выглядит нормальной, обозначаем её цилиндром (про мышцы плечевой части руки читайте в ). А вот предплечья (от локтевого сустава до лучезапястного) заметно деформированы — жировая прослойка и мышечная ткань в этих местах высохли, а кисти уродливо вытянулись. Передаём эти особенности и начинаем рисовать контуры туловища.

Здесь пара важных моментов:

  • Туловище сужается книзу. Только это происходит не за счёт широких мышц груди, а за счёт того, что заболевший человек крайне истощен — рёбра разламываются и расходятся в стороны от грудины, здесь расширение, а в районе брюшной полости сужение;
  • Внимательно смотрим на линию осанки стикмена. Она должна быть слегка наискосок, как в нашем образце. Зомби не должен стоять прямо, его поза причудлива и неуклюжа. Если осанка вашего зомби прямая, вернитесь в предыдущий шаг и исправьте её.

Шаг 3

В этом шаге проделаем такую же работу, как и в шаге предыдущем, только с ногами. В отличие от верхней части туловища, ноги не деформировались, и единственное бросающееся в глаза отличие от нормы — это неестественное, неуклюжее положение ног. Одна нога (левая от нас) выдаётся чуть вперёд, а правая от нас подшагивает, только носом она направлена вовнутрь, это очень важный момент.

В целом же действуем как и в прошлом этапе — обозначаем части тела при помощи простых геометрических фигур. Нижнюю часть туловища обозначаем в виде такой вот треугольной фигуры со сторонами-изогнутыми линиями. Обратите внимание, что боковые части треугольной фигуры совпадают с линиями — боковыми границами туловища.

Как видите к нижней части треугольной фигуры прилегают две длинные вогнутые линии. Они являются началом бёдер. Сами бёдра представляют собой вытянутые цилиндры, ниже идут кружки — коленные суставы, ещё ниже — голени (не забудьте характерный изгиб икроножных мышц) и собственно ступни.

Шаг 4

Наш зомби одет в довольно свободную одежду — рубаху и джинсы, давайте наметим контуры этих вещей. Рубашка плотно сидит только в районе верхних контуров плеч и предплечий. Ориентируйтесь на контуры тела, когда будете её рисовать. Оставьте переднюю часть туловища практически открытой из-за распахнутой рубашки.

Джинсы более-менее облегают верхнюю треть бедра, а вот по мере приближения к коленному суставу они становятся всё более широкими. Точнее, джинсы как раз-таки имеют прямую форму, а сидят они свободнее за счёт физиологического сужения в районе коленного сустава. Не забудьте, что в районе голеностопного сустава джинсы также должны казаться немного шире.

Да, чуть не забыли — пальцы в этом шаге должны приобрести форму. Фаланги должны быть непропорционально удлинёнными с вытянутыми уродливыми ногтями.

Шаг 5

Верхняя часть хедкраба полностью округлая, а на нижней располагаются лапы:

  • Боковые — они очень длинные и используются исключительно для передвижения;
  • Передние — ими существо закрепляется на голове жертвы. Отметим, что задние щупальца должны быть более мощные, так как, по словам Википедии, хедкраб закрепляется на голове носителя, пробивая когтями череп в районе затылка.

Шаг 6

Именно эту сторону мы и рисуем. Лоскуты кожи едва прикрывают торчащие кончики нижних пар рёбер, за которыми видны лёгкие. Между тазом и рёбрами находится подвздошная область, в которой располагается кишечник. Когда будете его рисовать, не забудьте наметить плавные поперечные линии, которые выглядят как спайки. Вот пожалуй и всё, что можно сказать про этот этап, двигаемся далее.

Шаг 7

Детализируем руки и туловище. Окантовываем внешние контуры рубашки, намечаем складки. Складки выглядят как длинные слегка изогнутые линии.

На правом от нас части рубашки они расположены внизу (длинная плавная вертикальная линия) и в районе плечевого сустава. Там они отходят от плеча и направляются в сторону подмышки, вы можете видеть эти короткие скошенные линии. В районе локтя пара совсем коротких линий обозначают складки. Если подняться чуть выше в сторону запястья, мы увидим дыры в ткани рубашки — они расположены прямо у края рукава, очень важная деталь.

На левой части рубашки внизу складок почти нет, зато они есть в районе правой от нас подмышки (почти горизонтальная скошенная линия). Далее короткие поперечные складки в районе локтя, изорванные края рубашки и несколько дыр в ткани.

Теперь немного слов о кистях рук зомби. На левой от нас руки внешние части пальцев образуют почти прямую линию:

Ладонь с внешней стороны можно хорошо рассмотреть на правой от нас руке. Посмотрите, как заметно расширение ладони от лучезапястного сустава к кончикам пальцев. Не забудьте делать небольшие сужения перед суставами фаланг пальцев, тогда сами суставы будут более крупными и кисть будет выглядеть ещё более высохшей и деформированной.

Шаг 8

Окантуем нижнюю часть туловища и ноги. Прямо под кишечником рисуем линию ремня, от которой по центру отходят продольные линии — складки ткани. Далее рисуем складки на джинсах, здесь следует различать внешние (они находятся на внешней стороне штанов, как в районе колен) и внутренние, как, например, в районе голени. Наглядно это показано в , 8-й этап.

Кстати, у краёв штанин, в непосредственной близости от ботинок, присутствуют и внутренние и внешние складки. Не забудьте также про тонкие каёмки подошв на ботинках.

Шаг 9

Завершающий этап нашего урока рисования зомби — накладывание теней. Свет падает на нашего героя сверху и справа от нас, соответственно, затенёнными будут участки, которые расположены снизу и слева.

Во-первых, это хедкраб. Его тушка затенена по бокам и снизу, особенно большие передние лапы. Также тень располагается непосредственно под ним. Участки теней также можно увидеть под рубашкой, в нижней части кишок и в районе верхней части брюк. Верхняя часть брюк, кстати, затенена слегка нависающим вперёд корпусом и распахнутой рубашкой. Чтобы тень была не яркой и грубой, а лёгкой и реалистичной, её стоит накладывать мягким карандашом в положении плашмя.

Шаг 10

Для того, чтобы сделать тень более насыщенной, следует закрасить необходимый участок ещё раз, причём точно также, держа грифель карандаша плашмя.

Не забудьте также нанести лёгкую тень на поверхность, на которой стоит зомби. Эта немаловажная детали придаст реалистичности всему рисунку, иначе может создаваться впечатление, что он «висит» в воздухе.

Урок о том, как нарисовать зомби карандашом поэтапно, завершён. Он весьма сложный, кроме того, зомби именно с такой внешностью не являются очень узнаваемыми. Однако мы надеемся, что любителей приключений Гордона Фримана мы порадовали.

Ещё немного о технических аспектах — очень, очень важно правильно рисовать первые два шага, особенно первый. Мы часто говорим подобные вещи, но здесь одна из самых характерных черт внешности зомби — это его поза. Он не может ходить, как ходят обычные люди, его походка очень неуклюжа и нелепа. В самой игре очень заметны страдания заражённого человека, он постоянно стонет и еле-еле передвигает ноги, именно такое положение ног и тела должно быть видно в вашем рисунке.

Зомби были главным продуктом научной фантастики и фильмов ужасов в течение многих десятилетий. В последние годы ТВ-шоу "The Walking Dead" вернуло интерес зрителей к этим существам. Несмотря на то, что в "The Walking Dead" зомби весьма неприятны на вид, в этом уроке мы будем рисовать довольно милого и симпатичного мертвеца.

Ниже вы можете посмотреть видео с процессом создания этой иллюстрации.

Для урока нам понадобятся несколько текстур.

  1. Текстура 1
  2. Текстура 2
  3. Текстура 3

1. Подготовка

Шаг 1

Создаем новый файл File - New (Файл - Новый) (Command/Ctrl+N). Устанавливаем параметры документа, как показано ниже.

Шаг 2

Рисовать мы будем в основном стандартной круглой кистью, которая позволит нам использовать все преимущества работы на планшете.

Открываем окно с параметрами кисти Window - Brush (Окно - Кисть) (F5).
1 - В настройках Brush Tip Shape (Форма отпечатка кисти) вы можете выбрать форму кисточки, изменить ее размер, жесткость или интервал (этот параметр мы оставим на нуле).
2 - В настройках Shape Dynamics (Динамика формы) устанавливаем Control (Управление) на Pen Pressure (Нажим кисти).
3 - В настройках Transfe r (Передача) устанавливаем Control (Управление) на Pen Pressure (Нажим кисти), чтобы иметь возможность контролировать давление кисти во время рисования.
4 - Кроме того, мы можем поэкспериментировать с непрозрачностью кисти, чтобы получить необходимые нам мазки или создать плавный цветовой переход.

2. Создаем набросок

Шаг 1

Для наброска создаем новый слой (Shift+Command/Ctrl+N)) и начинаем рисовать базовую форму персонажа, чтобы определиться с позой.

Шаг 2

Уменьшаем непрозрачность слоя, создаем новый и рисуем более аккуратный и детализированный набросок.

Шаг 3

Уменьшаем непрозрачность кисти и устанавливаем режим на Transfer (Передача). Определяем источник света и начинаем рисовать тени. В данном случае свет падает сзади сверху.

Шаг 4

Ниже добавляем новый слой и создаем быстрый набросок могильных плит для фона.

Шаг 5

Возвращаемся на слой "Background" и с помощью Paint Bucket Tool (Заливка) (G) заливаем его темно-синим цветом.

Шаг 6

Создаем новый слой и заливаем его радиальным светло-синим градиентом (G) от центра. Затем жмем Command/Ctrl+T, чтобы отрегулировать размер. Во время трансформации удерживаем клавишу Shift, чтобы сохранить пропорции.

3. Рисуем зомби

Шаг 1

Начинаем заполнять персонажа цветом. Закончив, выше добавляем новый слой и еще немного подчищаем работу.

Шаг 2

Постепенно начинаем добавлять тени и сглаживать цветовые переходы. Для этого используем мягкую кисть с низким уровнем непрозрачности, нажим регулируем для каждой области отдельно.

Шаг 3

Теперь мы можем добавить больше деталей. Как и в предыдущем случае, не используйте чистый белый цвет, лучше заменить его голубым.

Во время рисования используйте столько слоев, сколько вам необходимо для комфортной работы. Не всем удобно рисовать на одном слое.

Шаг 4

Темно-синим цветом рисуем тени, как показано ниже, затем уменьшаем непрозрачность слоя.

Шаг 5

Добавляем больше деталей на одежде и теле зомби, например, пятна, морщины или подтеки.

Шаг 6

Чтобы создать подобную тень, повторите то, что мы делали в шаге 4. Используйте темно-синий цвет и низкую непрозрачность слоя, как показано ниже.

Шаг 7

Чтобы подкорректировать тень, открываем Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) (Command/Ctrl+U) и устанавливаем параметры, как показано ниже.

Шаг 8

Ластиком (Е) сглаживаем края тени. Чтобы держать панель слоев в порядке, создаем группу, в которую помещаем все слои с зомби. Затем создаем еще одну группу для фона.

4. Рисуем фон

Шаг 1

Мы будем работать над фоном в три этапа, от темного к светлому. На новом слое темно-синим цветом рисуем полосу земли. Большим мягким ластиком (Е) стираем нижнюю часть.

Шаг 2

Повторяем предыдущий шаг дважды.

Шаг 3

На новом слое рисуем небольшой гроб и размещаем его под предыдущим слоем. Жмем Command/Ctrl+T, чтобы его повернуть.

Шаг 4

Дублируем слой с могильным камнем (Command/Ctrl+J) и дважды кликаем по дубликату, чтобы применить стили слоя. В открывшемся окне выбираем Color Overlay (Наложение цвета) и устанавливаем цвет плиты под цвет среднего слоя с землей. Жмем Command/Ctrl+T, чтобы поместить надгробие в нужном месте. Повторяем процесс и добавляем больше могильных плит.

Шаг 5

Удаляем линии с помощью ластика (Е).

Шаг 6

Чтобы создать тень от зомби, рисуем темно-синее пятно и размываем его с помощью ластика (Е).

Шаг 7

На новом слое заливаем фон радиальным градиентом от черного к прозрачному. Размещаем этот слой под группой "background".

Шаг 8

Уменьшаем непрозрачность группы "background" и градиентного слоя, как показано ниже.

5. Финальные штрихи

Шаг 1

Выше всех слоев добавляем новый и рисуем шарф для зомби.

Шаг 2

Зажимаем клавишу Command/Ctrl и кликаем по миниатюре слоя, чтобы загрузить его выделение. После этого кликаем Command/Ctrl+H, чтобы скрыть выделение. Оно все еще активно, просто мы его не видим и нам ничего не мешает рисовать.

Шаг 3

Затем на новом слое начинаем рисовать тени на шарфе.

Шаг 4

Ластиком (Е) немного корректируем тени. Добавляем еще один слой и продолжаем рисовать тени более темным цветом, чтобы сформировать объем.

Шаг 5

Жмем Shift+Command/Ctrl+I, чтобы инвертировать выделение. Добавляем новый слой с низкой непрозрачностью под слоем с шарфом и рисуем новые тени.

Шаг 6

Рядом с рукой делаем тени более насыщенными.

Шаг 7

Жмем Shift+Command/Ctrl+I, чтобы снова инвертировать выделение. На новом слое затемняем нижнюю часть.

Шаг 8

Уменьшаем непрозрачность слоя, как показано ниже.

Шаг 9

Слегка стираем нижний край на шарфе, как показано ниже, и скрываем группу "background".

Шаг 10

Извлекаем из группы слои с тенью и градиентом. Выше добавляем новый слой. Белым цветом рисуем блики, слюну.

Шаг 11

Используем черный цвет, чтобы добавить глубины и оттенить некоторые элементы.

Шаг 12

Дублируем слой с голубым градиентом, жмем Command/Ctrl+T и увеличиваем размер копии.

Шаг 13

Жесткой кистью без давления (pressure) рисуем глазное яблоко.

Шаг 14

Выше глаза добавляем новый слой и жмем Command/Ctrl+Alt+G, чтобы преобразовать его в обтравочную маску . Затем рисуем на ней блики и тени.

Шаг 15

Добавляем еще один слой в режиме смешивания Multiply (Умножение) и темно-синим рисуем более насыщенную тень.

Шаг 16

На отдельных слоях рисуем радужку и зрачок.

Шаг 17

Меняем режим смешивания слоя с радужкой на Overlay (Перекрытие).

Шаг 18

Добавляем блик на радужке, затем дублируем группу с глазом и размещаем копию на другой стороне рабочего полотна (Command/Ctrl+T).

Шаг 19

Выделяем слои с радужкой, зрачком и бликом и перемещаем их немного ниже.

Шаг 20

Рисуем тени под глазами и размываем их ластиком.

Шаг 21

Объединяем группы с глазами в отдельные слои. Для этого выделяем группу и жмем Command/Ctrl+E. Чтобы выделить оба глаза, кликаем по миниатюрам слоев с зажатыми клавишами Shift+Command/Ctrl. Затем добавляем новый слой с низкой непрозрачностью и рисуем тени.

Шаг 22

Переходим на слой с темным пятном на фоне и большим мягким ластиком (Е) аккуратно стираем края. Здесь не используйте чувствительность к нажиму.

Шаг 23

Теперь добавляем новый слой в группу с зомби и рисуем больше деталей, например, на обуви.

6. Заканчиваем фон

Шаг 1

Дублируем группу "background", делаем копию видимой и уменьшаем ее.

Шаг 2

Объединяем группу, немного уменьшаем непрозрачность слоя и слегка стираем края.

Шаг 3

Создаем новый слой. Большой круглой кистью рисуем луну на заднем плане.

Шаг 4

Перемещаем надгробия ниже и немного растягиваем по бокам.

Шаг 5

Дублируем слой с надгробиями и размещаем его под первым. Инвертируем цвета копии комбинацией клавиш Command/Ctrl+I и перемещаем ее на несколько пикселей выше.

Шаг 6

Загружаем выделение первого слоя с надгробиями. Активируем второй слой с надгробиями и стираем ластиком (Е).

Шаг 7

Меняем режим смешивания второго слоя на Screen (Осветление).

Шаг 8

Слегка стираем надгробия по бокам, как показано ниже.

7. Добавляем текстуры

Шаг 1

Размещаем первый слой текстуры на рабочем полотне и корректируем ее размер (Commans/Ctrl+T).

Шаг 2

Используем Magic Wand Tool (Волшебная палочка) (W), чтобы выделить черную область. Затем жмем Command/Ctrl+I, чтобы инвертировать выделение.

Шаг 3

Стираем светлую часть текстуры, меняем режим смешивания на Multiply (Умножение) и уменьшаем непрозрачность до 69%.

Шаг 4

Вставляем на документ следующую текстуру и трансформируем, как показано ниже.

Шаг 5

Этот слой размещаем выше всех. Меняем его режим смешивания на Overlay (Перекрытие) и уменьшаем непрозрачность до 21%.

Шаг 6

Жмем Command/Ctrl+I, чтобы инвертировать цвета текстуры, и отражаем ее по вертикали Edit - Transform - Flip Vertical (Редактирование - Трансформация - Отразить по вертикали).

Шаг 7

Вставляем третью текстуру, которая добавить немного грязи и потертостей нашей иллюстрации. При необходимости корректируем размер текстуры.

На новом слое с режимом смешивания Color (Цветность) бледно-красным закрашиваем майку и шарф.

Шаг 3

Для луны создаем слой в режиме Soft Light (Мягкий свет) с низкой непрозрачностью и закрашиваем ее светло-желтым цветом.

Шаг 4

На новом слое в режиме Multiply (Умножение) темно-красным цветом закрашиваем шарф, как показано ниже, затем размываем края. Также добавляем пару пятен крови на одежде.

Шаг 5

Создаем слой в режиме Color (Цветность) и заливаем его желтым радиальным градиентом от нижнего угла к центру.

Шаг 6

Дублируем градиентный слой и отражаем его по горизонтали. Затем применяем Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) (Command/Ctrl+U), чтобы изменить тонировку.

Шаг 7

Растягиваем градиент вверх.

Шаг 8

На слое с низкой непрозрачностью черным цветом закрашиваем у основания обуви, глаз и шарфа.

Шаг 9

Если считаете нужным, измените непрозрачность цветных слоев (в этом случаем, нужно увеличить непрозрачность градиентов) и пятен на одежде.

Человек человеку друг,

а зомби зомби – зомби.

Сегодня мы будим рисовать не человека и не животное, сегодня наша цель научится, ! В последнее время эти миленькие трупики стали популярнее мишек Тедди. Этому способствуют столь популярная нынче готическая субкультура, голливудские фильмы ужасов с участием живых мертвецов, множество игр с элементами некромантии и много других форм сегодняшней массовой культуры.

И как всегда несколько слов о нашем творении. ? Сама концепция восставших из могил трупов, утративших контроль над своим разумом, берет корни от африканских верований Вуду, египетских мумий и средневековой темной магии. Особою популярность в современной культуре зомби обрели после выхода фильма Джорджа Ромеро «Ночь живых мертвецов».

Сегодня мы изобразим маленького вурдалака в стиле современных мультиков. Перед началом советую подобрать подходящую музыку. Лично я выбрал The Specials — Ghost Town, но можно так же что-то из готики или любая другая музыка, которая придаст Вашему мозгу соответственное настроение. Можете так же перед началом рисование посмотреть какой-нибудь фильм или мультик о зомби.

Многим похожи на то, как рисовать эльфов. Но многим и отличаются. Сначала рисуем овал головы и крест для ориентации на лице. Сразу же дорисовываем уши и несколько швов-шрамов на голове.

Следующим этапом будут большие, лишенные всякой надежды и смысла, глаза. Наш урок про то, как правильно рисовать нос карандашом нам в данном случае не подойдет, поскольку он в зомби специфичен. Так же не стоит забывать о зомбоулыбке, если ее таковой можно назвать. Нарисовать ее очень просто – две выгнутые в форме рота зубчатые линии.

Тело нашего маленького упыря непропорционально маленькое, ибо главное в зомби голова. Далее следует потрепанная футболка и руки. Очень важно само положение рук. Они должны быть вытянутые вперед, ведь зомби всегда пытается что-то полапать! Логотип на футболке можете выбрать любой, если любите иронию, нарисуйте логотип социальной сети ВКонтакте.

Имеют свои преимущества – не надо соблюдать анатомическую точность и симметрию. И так переходим к таким же непропорциональным ногам. Рисуем шортики или штаны в том же стиле что и футболка, и какие-то бутсы, можете даже порванные.

Ну как? Неплохо получилось? Теперь вы знаете не только как рисовать людей и живность, но и как рисовать зомби карандашом и кто придумал зомби . Показывайте вашых ходячих мертвецов и оставляйте комментарии. Берегитесь людей с отсутствием мозгов и спасибо за внимание!

Смотрите еще интересные уроки:

  • Нарисуем демона;
  • Ящера;

NonSence

Специально для

Нарисуйте прямоугольник с закругленными углами, немного наклоненный влево. Внизу нарисуйте фигуру, похожую на трапецию, как показано на рисунке. Сразу обозначьте вспомогательные линии, определяющие середину лица, которые помогут рисовать лицо зомби (на рисунке они нарисованы синим).


Шаг 2

Нарисуйте кружки - глаза. Правый глаз должен быть больше, чем левый. Затем в каждом глазу нарисуйте маленькие кружочки - зрачки. Обратите внимание, что они расположены у зомби несимметрично.
В нижней части нарисуйте фигуру, похожую на букву "А", опрокинутую набок, как показано на рисунке.

Шаг 3

Прорисуйте контуры головы зомби. Используйте для этого линии опорных фигур, нарисованных на шаге 1. Лишние линии сотрите ластиком.


Шаг 4

Нарисуйте изогнутую линию рта слева. Проведите линии с внутренней стороны контуров головы, повторяющие их по форме. Нарисуйте между глазами ноздри - два узких маленьких овала.

Шаг 5

На верхней части головы нарисуйте волосы в хаотичном порядке. Чтобы изобразить гнилые зубы, нарисуйте прямоугольники с неровными краями - три на верхней челюсти и два на нижней.

Шаг 6

Наметьте опорные линии скелета, состоящие из основных фигур - прямоугольников, кругов. Они помогут вам при рисовании тела зомби.

Шаг 7

Нарисуйте прямоугольники, как показано на рисунке красным цветом.


Шаг 8

Для пальцев нарисуйте прямоугольники с закругленными углами, как показано на рисунке.
Для оторванной штанины брюк нарисуйте слева два овала, а для нижнего края штанов справа - фигуру, похожую на букву S. Еще нарисуйте слева кривую, похожую на букву L - это будет носок ботинка.


Шаг 9

Чтобы нарисовать запястья, используйте вспомогательные линии и фигуры, которые вы сделали на предыдущем шаге. Для рукавов и порванных штанов нарисуйте несколько овалов. Для воротника нарисуйте две фигуры в виде цифры "2": одну обычную и одну зеркально отраженную. Для верхней части штанов нарисуйте фигуру с двумя буквами "V", как показано на рисунке.

Шаг 10

Нарисуйте несколько линий, как показано на рисунке красным цветом.

Шаг 11

А теперь прорисуйте участки, как показано на рисунке красным, оранжевым и сиреневым цветом.


Шаг 12

Нарисуйте линии, изображенные на нашем рисунке красным цветом.


Шаг 13

Нарисуйте галстук зомби. Под ним нарисуйте фигуру в виде галки, чтобы завершить изображение пиджака. Внизу сделайте вот такую кривую линию, завершающую рисование ботинка.

Шаг 14

А теперь раскрасьте зомби (если хотите). Надеемся, что урок вам понравился и вам было интересно!