Александр петров и дарья. Александр петров и ирина старшенбаум готовятся к свадьбе. Так, ну а если она говорит: "Пойдем туда-то"

Много странствуя по миру, я обратил внимание на одну закономерность, которая почему-то находится вне поля зрения социологов: чем большую разницу между людьми допускает или культивирует социум, тем краше их жизнь. Видимо, по этой причине сегодня, в XXI веке одни продолжают жить в первобытных племенах, а другие развиваются гигантскими темпами, вызывая восхищение или злобу-зависть.

Как сторонник многофакторного подхода к социальным явлениям, я отдаю себе отчет в том, что сложнейшие социальные процессы не подчиняются линейным или упрощенным зависимостям и что любое их описание сужает реальность. Культура, степень цивилизованности, уровень жизни складываются под влиянием огромного количества исторических обстоятельств, и, вместе с тем, эти обстоятельства можно ранжировать на доминирующие и вторичные.

Задумывались ли вы над такой проблемой: современные генетические исследования показывают, что гомо сапиенс, заселивший весь мир двум волнами, вышел из Африки: сначала - неандертальцы, а затем кроманьонцы. Вопрос: почему Африка, первичный очаг человечества, мягко выражаясь, далека от процветания, а многие выходцы из нее выстроили цивилизации, которым можно гордиться? Это тоже многофакторная проблема, потому что, во-первых, покидали очаг самые пассионарные, а оставались на прародине самые пассивные члены общества. Потому что, во-вторых, «эмигранты» обладали значительно большей свободой выбора, чем «патриоты-домоседы». Потому что, в-третьих, уход давал «пионерам» огромные возможности выбора, которых не было у «аборигенов». Потому что, в-четвертых, социальные структуры «пионеров» и образующиеся у них элиты были гораздо более прогрессивными, чем у «консервативных охранителей очага». И пр., и пр., и пр.

Я отдаю себе отчет в грандиозном, я бы сказал, неисчислимом количестве факторов, влияющих на формирование цивилизаций и культур. Но первостепенными являются факторы открытости изменениям, готовности искать новые пути, пересматривать «основы основ». У Макса Вебера есть замечательный бестселлер «Протестантская этика и дух капитализма», в котором он установил, что принятие северной Европой прогрессивных и обновляющих идей Реформации привело к быстрому росту экономики, тогда как темпы развития консервативных стран юга Европы, сохранивших католицизм, были неизмеримо меньшими. Реформаторская протестантская трудовая этика влияла на экономику сильнее, чем распространение грамотности.

Разовью идею Вебера дальше: как я уже сказал, огромную роль в формировании культур играет миграция и связанная с ней свобода. Так вот, почему тогда миграция европейцев в Америку в постколумбову эпоху привела к образованию двух очень разных анклавов - США и Канады на одном полюсе и латинской Америки - на другом? Ответ тоже можно отыскать у Вебера - в США и Канаду переселялись жители протестанnских стран, носители идей Реформации и свободы, в Южную Америку - преимущественно испанцы и португальцы со всем охранительски-домостроевским комплексом католичества.

Конечно, это далеко не все различия. Потому что огромную роль в политическом и экономическом развитии играет уровень вновь образующейся элиты, ее таланты и способности к изменениям-обновлениям. Тщательно продуманная и прекрасно сбалансированная Конституция США, принятая «отцами-основателями» в 1787 году, впитала в себя идеи самых продвинутых философов XVII-XVIII веков, в частности Шарля де Монтескьё, в первую очередь - его произведения «О духе законов».

Ш.Монтескьё считал, что любой человек, сосредоточив в своих руках неограниченную власть, начнет злоупотреблять ей. Поэтому разделение властей - первейший принцип построения цивилизованного государства. Законы должны были бы проходить через обе палаты двухпалатного законодательного органа. Судебная власть должна быть независимой от двух других ветвей. Все эти положения вошли в Конституцию США. В Конституции принцип разделения властей воплощен в наиболее «жестком» виде, когда возможность одной ветви власти влиять на деятельность другой ветви сведена к минимуму: президент лишен возможности распустить конгресс, а сам конгресс может отрешить любое должностное лицо за преступления в порядке импичмента, но не за несогласие с проводимой политикой.

Особенно я настаиваю на определяющей роли элит в формировании социальных структур и эффективности государства: открытые изменениям и новациям, постоянно обновляемые элиты - гарантия быстрого роста, авторитарная и тем более тоталитарная элита - гарантия упадка и брейкдауна.

Гигантская клумба культур, созданных на планете земля, так или иначе отражает исторические пути стран и народов, но прежде всего - их открытость изменениям, восприимчивость к свободе, неофилию, динамичность. Потому что закрытость и несвобода - гарантии стагнации, упадка, утечки мозгов и скатывания на обочину цивилизации. Что мы и видим, если способны смотреть на мир широко открытыми глазами, а не в состоянии перманентной спячки, как результата второсортности и отсталости.

Рецензии

«почему тогда миграция европейцев в Америку в постколумбову эпоху привела к образованию двух очень разных анклавов - США и Канады на одном полюсе и латинской Америки - на другом?» - католицизм и протестантизм здесь не при чем. В США и Канаде местное население практически свели к нулю; в Латинской Америке европейцы с ним смешались. По этой же причине в Австралии и Новой Зеландии все ОК, а вот в Ю. Африке сплошной мультикультурализм и если на красный свет не в том месте остановишься, пистолет в рыло и вылезай из машины. Пардон за неполиткорректность, но вот такие факты.

Все мы отличаемся друг от друга с самого рождения. У нас разный внешний вид, предпочтения, увлечения и таланты. У нас разные взгляды на одни и те же вещи. Мы любим повторять, что человечество должно быть едино, но не готовы при этом отрицать свою индивидуальность. Мы разные. Но почему? Например, кошки бывают самого разного раскраса, но при этом не сильно замечают этот факт сами. Рыжие с черными не воюют между собой за место под солнцем. Никаких расовых войн по окрасу меха. И так у всех, кроме людей. Кто-то дальше прыгает с ветки на ветку, больше наделен силой от природы или громче всех воет на Луну, но в целом, понятие «индивидуальность» к людям применимо намного больше, нежели к другим жителям планеты. Почему?


На этот вопрос можно ответить довольно просто: это случайность. То есть нет никакого «почему». Просто наш мозг рос со временем в результате эволюции, и в какой-то момент перешел ту самую пороговую величину, после которой мы стали вести себя как индивидуальности. Стали осознавать себя как нечто обособленное, самостоятельное и уникальное. Это объяснение можно было бы принять за правду, если бы не несколько дополнительных вопросов:


  • почему одни от рождения обладают талантом художника, поэта или композитора, а другие нет;

  • почему эти таланты не передаются по наследству;

  • почему существует несколько психологических типов (сангвиники, холерики, меланхолики и флегматики) от рождения, и переход в течение жизни от одного типа к другому практически не представляется возможным;

  • почему, в конце концов, мы все такие разные?

Видимо простого объяснения здесь не будет. Придется разбираться детально, чем и займемся.

Итак, мы разные. Давайте примем это. Нельзя всех уравнивать между собой. Современный толерантный подход к разнице между нами привел к еще бОльшим противоречиям, чем было до этого, потому что мы стали акцентировать внимание на этой разнице. Если ты принимаешь какую-либо вещь или мысль, ты становишься свободным от нее, если нет, ты становишься обусловлен этим. Эта мысль или вещь начнет тебя преследовать. Пример с кошками это наглядно показывает, они не обращают серьезного внимания на свой окрас, позволяя нам спокойно любоваться их разнообразием. Однако мы за них придумали конкурсы, на которых сравниваем кошек сами. Мы за других акцентируем внимание на их различиях между собой. Вот уж действительно особенность человеческого мышления.

Нашу разницу между собой нужно принять, иначе не ответить на вопрос, почему так происходит. Если у вас нет таланта художника, ищите в себе другие таланты. Что-нибудь всегда найдете. Если вам не нравится цвет вашей кожи, разберитесь почему так происходит. Может вам стоит поменять окружение, а не цвет своей кожи. Примите то, что вы не такой как все, и тогда сможете разобраться, почему так происходит. Если ваш стиль жизни не соответствует вашему психотипу, поменяйте стиль жизни. Примите себя таким, какой вы есть, иначе не поймете, почему вы такой. Не поймете, зачем вы такой.

В молодости мы часто говорим, что все вокруг зависит от нас. Мы сами принимаем решения и действуем сообразно им. Мы сами вершители своих судеб. Однако в старости мы часто говорим: так распорядилась судьба. Наша судьба, то есть то, как протечет наша жизнь, каким смыслом она будет наполнена, полностью зависит от нас. Но то, какие решения мы принимаем, зависит от наших индивидуальных особенностей, отрицать которые смысла нет. Таким образом, с одной стороны мы сами вершители своих судеб, но то, как мы это будем делать, дается нам с рождения. Соответственно можно сделать вывод, что наша судьба, наше предназначение и смысл жизни, во многом будут определяться нашими врожденными качествами. В глубинном понимании жизни, смысла в ней нет (подробней об этом ), но на поверхности, на той самой, где мы разные - мы не одно - смысл найти всегда можно.

Наши качества и особенности по наследству, как талант художника или финансиста, музыкальный слух или голос, не передаются. Определяются ли они случайным образом? Не хотелось бы так думать, иначе наша судьба фактически определяется случайным образом. Не самая радужная перспектива. А может быть нечто или некто закладывает в нас определенные качества с тем, чтобы мы прожили какую-то определенную жизнь, прошли некий сценарий? Но зачем, и кто это делает?

Давайте пройдемся по этому вопросу на примере компьютерных игр. Мы так делали уже не раз (примеры и ), и получалось довольно наглядно. Сейчас популярны фантазийные игры в стиле MMORPG (от англ. massively multiplayer online role-playing game или многопользовательская ролевая онлайн игра). Обычно в начале этой игры мы выбираем себе некоего персонажа с заранее заданными характеристиками (которые по наследству не передаются:), например, война или мага. Затем, в течение игры, мы развиваем («прокачиваем») его определенные навыки, улучшая качества, заданные заранее. Например, для война мы улучшаем силу удара или защиту доспехов, для мага расширяем разнообразие заклинаний и длительность их воздействия и так далее. Зачем мы это делаем? Да просто развлечься, поиграть, отвлечься от текущей жизни, набрать впечатлений. Бывает при этом, что мы играем несколькими разными персонажами с разными качествами, но суть от этого не меняется. Мы просто развлекаемся.


Выбор персонажа в MMORPG Perfect World

Можно сказать, что нечто подобное происходит и в нашей жизни. Нам от рождения даются определенные качества, и мы проживаем свою жизнь сообразно им, так как сообразно им принимаем решения. Некто (назовем его пока так) дает нам эти качества с неизвестной нам целью, которой в том числе может являться простое развлечение. В кришнаизме, например, об этом говорят, как о трансцендентных играх Бога. В буддизме и индуизме весь окружающий нас мир считается иллюзией - майей - и мы проживаем жизнь в этой иллюзии, как персонаж в игре. Однако мы всегда можем отказаться от этой роли. Для этого достаточно понять саму ситуацию и принять ее, перестав ассоциировать себя с конкретным персонажем в игре - личностью с уникальным набором качеств. Другими словами, из игры выйти можно в любой момент.

Компьютерные игры мы создаем во многом повторяя те физические законы, по которым живем сами. Если игра слишком сильно будет отличаться от реального мира, она будет нам неинтересна. Каков бы ни был фантазийный мир, в нем будет гравитация, инерция, время, горы и деревья и другие знакомые нам вещи. И по этому принципу мы определяем качества нашего будущего персонажа в игре. В некоторых играх существуют целые конструкторы таких качеств, вплоть до цвета глаз и длины ног. Все это очень напоминает и наш мир. Мы не выбираем с какими генами нам родиться. Если в нас был изначально заложен высокий рост, то вероятно в жизни мы будем заниматься соответствующим видом спорта. Если мы не хотим этого делать, то найти другую профессию с высоким ростом будет сложнее, он будет только мешать. Мы не выбираем сами свое тело со всеми его качествами. Мы не выбираем наши таланты и уникальные качества. Это делается за нас еще до нашего рождения и во многом определяет нашу дальнейшую судьбу. Кто и зачем это делает, давайте разбираться.


Настройка персонажа в игре Perfect World


Однако, чтобы продвинуться дальше, сделаем промежуточные выводы:

  • нам нужно принять себя такими, какие мы есть, со всеми нашими различиями и недостатками, иначе мы не поймем, почему мы такие;

  • мы не выбираем то, какие мы есть, и потому еще раз скажем, что нужно принять этот выбор, наш он или нет;

  • в течение жизни мы либо развиваем полученные качества, либо подавляем; в первом случае жизнь наша проходит более гладко с точки зрения внутренней гармонии, во втором - плывя против течения - мы обречены испытывать стрессы.

Итак, теперь нам нужно понять: кто этот Некто, который делает выбор за нас, раздавая нам уникальный набор качеств, делающих нас такими разными. Поняв это, мы постараемся разобраться, зачем этот Некто это делает.

Для этого нужно вернуться к вопросу определения времени и реинкарнаций. Подробно эти вопросы в блоге ранее рассматривались ( , и ), поэтому в статье мы сделаем лишь краткую аннотацию.

С точки зрения реальной ситуации, то есть той, что находится за пределами игры-майи-иллюзии, времени нет. Не существует прошлого и будущего, все происходит прямо СЕЙЧАС, в этот момент. Наверное, уважаемый читатель слышал о концепции ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС (например, у , и других), но внятного объяснения почему это так, у других авторов обычно не дается. А между тем, это существенное отличие реальности от компьютерной игры. Время не представляет собой линейное или волновое движение от прошлого к будущему, и прошлое и будущее существуют и происходят прямо сейчас. Нет никакого другого момента, кроме СЕЙЧАС. Если отправить вас в прошлое, то для вас все равно это будет момент СЕЙЧАС. Аналогично и с будущим. Мы сами выбираем одну цепочку событий из бесконечной массы вариантов и двигаемся по ней, создавая иллюзию движения во времени. Мы сами и никто, кроме нас. Попробую пояснить на примере.

Представьте себе бесконечную поверхность океана. На поверхности множество волн. Они перемещаются, сталкиваются друг с другом, появляются и исчезают. Невозможно сосчитать их. Каждая такая волна - это событие. Размер волны и время ее жизни - это вероятность того факта, что вы ее заметите и выберите. Каждое такое событие - один из вариантов. Таких вариантов бесконечное число и все они существуют одновременно. Далее представьте себе, что вы двигаетесь на небольшом корабле по этим волнам. Корабль переходит от волны к волне, перебирая их по одной. Всем пассажирам корабля будет казаться, что корабль осуществляет некое движение по волнам. То есть происходит перебор событий и создание из них цепочки. Чем больше волна, тем больше шанс, что вы ее заметите и наедете на нее. Но волны, по которым вы не проходите, также существуют. Просто пассажиры корабля не обращают на них внимание, они чувствуют только последовательный переход от одной волны к другой, ощущаемый как некое движение. А с точки зрения океана никакого движения нет. Если нет границ и точки отсчета, то невозможно определить такое движение. Если вы возьмете в качестве такой точки прошлую волну, то она исчезнет, когда вы сойдете с нее. Вы потеряете точку отсчета. Если посмотреть на ситуацию с корабля, есть движение путем перебора волн. Если посмотреть со стороны океана, то движения нет и все существует одновременно.

Надеюсь стало чуть понятнее. Далее. С точки зрения классической теории реинкарнации, мы движемся от одной жизни к другой в колесе сансары (в цепи перерождений). То есть движемся во времени из прошлого в будущее, перебирая одну жизнь за другой. В каждой такой жизни мы обладаем разными качествами и талантами. Но в действительности, за пределами судна-игры-иллюзии-майи времени нет, и таким образом, все ваши инкарнации существуют одновременно и прямо сейчас. Таким образом, нет никакого выбора, как прожить свою следующую жизнь, какими качествами для этого нужно обладать. Есть выбор всего и сразу, всех вариантов и всех комбинаций. Есть выбор быть жертвой и быть палачом, одновременно. Выбор быть высоким и карликом. Быть всем сразу. Тот, кто выбирает на самом деле, не выбирает за вас вашу жизнь , как она протечет и какими качествами вы будете обладать. Есть все сразу, все варианты, а потому и выбора нет. Не из чего выбирать, если все есть. Есть только желание перефокусироваться на какой-то отдельный аспект, сесть в судно и проехаться по волнам. Создать иллюзию выбора и иллюзию жизни. Создать иллюзию уникальности и разности.

Потому и нет никаких «почему» и «зачем». Эти вопросы возникают только тогда, когда сделан выбор, и вы думаете, почему он был сделан именно таким. Если выбора нет, то нет и вопросов. Если выбора нет, то нет того, кто выбирает. Нет никакой личности, которая бы хотела пережить разные жизни в разных ипостасях. Для набора опыта, развлечения или подобного. Нет выбора, нет причины выбора, нет того, кто выбирает. Нет и вопроса, почему все есть таким, какое оно есть. Все просто есть. Нужно лишь принять это, как и разницу между нами.

И в заключение поговорим о наших различиях с точки зрения единства всего человечества. В природе существует большое разнообразие и все в ней выполняет свое предназначение. Одни генерируют кислород и являются пищей для других, другие регулируют численность травоядных и так далее. Все живое на Земле складывается в причудливую сеть взаимосвязей и взаимозависимостей, в которой каждый узел выполняет какую-то задачу. От атома и клетки, до животных и людей. Взгляните на все человечество также с этой точки зрения. Если все люди будут писать музыку, то кто будет стоить дома? Если посмотреть на человечество, как на единый вневременной организм, то становится понятным, почему одни желтые, а другие черные, почему одни боятся высоты, а другие нет и так далее. Встаньте на позицию наблюдателя хоть на секунду. Отбросьте все свои личные предпочтения и устремления, посмотрите на эту систему целиком. Беспристрастно. И в этом случае вам откроется тайна разнообразия и ваше действительное место в ней.

Если же вам не нравится ваша роль в этой системе, и вы не можете ее принять, следовательно, вы неверно определили свою роль, ищите дальше.

29-летний Александр Петров – перспективный молодой актер, звезда кинолент «Притяжение», «Гоголь. Вий». Многие называют его «надеждой российской кинематографа». О личной жизни обаятельного шатена известно не так много: Александр старается не афишировать свои романы.

Первая любовь – школьная подруга Дарья Емельянова

Знаменитый сегодня актер более 10 лет встречался с девушкой по имени Дарья Емельянова. Они вместе учились в одной школе. Отношения начинались с обычной дружбы, но постепенно переросли в любовь. Когда Александр уехал в Москву, Дарья последовала за ним.

Они начали жить вместе, но отношения официально регистрировать не спешили. Когда к Петрову пришел громкий успех, начались проблемы. Он редко бывал дома – Даша ревновала.

Она понимала, что любимый сейчас находится среди самых красивых женщин и «не могла с ними конкурировать». Девушка приняла решение расстаться. Александр не стал ее удерживать, и каждый пошел своей дорогой.

Отношения с актрисой Ириной Старшенбаум

В последнее время в СМИ активно заговорили о романе двух молодых, но уже известных актеров – Александра Петрова и Ирины Старшенбаум.

Они познакомились во время работы над кинолентой «Притяжение». Фантастический блокбастер, продюсером которого выступил Федор Бондарчук, имел успех.

Молодые люди часто общались в неформальной обстановке. Журналисты часто видели их вместе в кафе или ресторане.

Фото: Инстаграм @actorsashapetrov

Александр и Ирина смеялись, обнимались, и это натолкнуло общественность на мысль, что между ними есть романтическая связь.

Романтическая связь

По некоторой информации именно из-за Ирины Петров бросил свою прежнюю девушку – Дарью Емельянову. Актеры никак не комментируют эти предположения.

Есть ли дети у Александра Петрова?

По информации в Сети молодой актер никогда не был женат и у него нет детей.

Александр Петров сегодня

Известный сценарист Илья Куликов после фильма «Пока цветет папоротник» назвал Петрова «самым классным молодым актером на сегодняшний день».

Дома у актёра царила атмосфера любви и заботы . Родители внушали мальчику, как важно всегда оставаться хорошим человеком, реагировать на чужую беду и не быть равнодушным.

О театральных подмостках Александр никогда не грезил, ведь в доме Петровых не было актёров. Как большинство мальчишек в школьные годы увлекался футболом. «Я точно не мечтал о сцене с детства, я был нормальным дворовым парнем», - комментирует детские годы Саша. В спорте были определённые успехи, поэтому мальчик долгое время грезил большим футболом. Но этим мечтам , увы, не суждено было сбыться из-за серьёзного сотрясения мозга. Александр был вынужден оставить футбольную команду.

Родные и друзья всегда замечали , что Александру нравится быть в центре внимания, у него отличное чувство юмора и любовь к шумным компаниям. Особенно ярко это начало проявляться в институте.

Учёба в ВУЗе

Мечты Александра о футбольной карьере остались в прошлом, и парень поступает в Переславльский Университет им. А.К. Айламазяна при ИПС РАН на экономический факультет. Однако молодой человек вскоре понимает, что скучные цифры и тяжеловесные экономические теории - совершенно не его стезя.

Отдушину он находит в студенческом КВН и университетских спектаклях. Вторым домом для него становится театральная студия «Антреприза». Будучи участником труппы, Александр посещает театральный фестиваль в Самарской области, где преподаватели ГИТИСа дают мастер-классы.

Знакомство с учителями именитого театрального вуза страны становится переломным в жизни будущего актёра. Он решает покинуть экономический факультет и попытать счастье в столице.

Москва и начало карьеры

Природный талант не остаётся не замеченным, и первая же попытка поступления в ГИТИС оканчивается успехом! Он попадает на курс 2008 года под руководством Л.Е. Хейфеца. Дебютом в кино для второкурсника Александра стало эпизодическое появление в сериале «Голоса».

В 2012 актёр получает диплом о профессиональном образовании. Как человек, хорошо проявивший себя ещё в годы учёбы, Александр оказывается нарасхват . Режиссёры известных московских театров поручают ему главные роли на своих площадках - Александр Калягин приглашает Сашу в театр «Et cetera», а Олег Меньшиков - в театр им. Ермоловой.

Помимо театра, Петров проявляет интерес к кино и сериалам, куда его начинают активно звать. Поначалу это были небольшие роли, зачастую - эпизодические. Но чем больше актёр появляется на экране, тем охотнее известные мастера приглашают его на более серьёзные и ответственные позиции.

Касательно съёмок в сериалах актёр отмечал следующее: «В институте, помню, у кого не спроси, все говорили, что будут сниматься у режиссёров уровня Феллини и Тарковского, никаких сериалов, только кино для узкого круга ценителей. Я тоже таким был, но это, конечно, юношеский максимализм. Надо играть разное.» Первой серьёзной работой на большом экране для Александра Петрова стал сериал «Пока цветёт папоротник». Позже режиссёр Сергей Майоров сравнивал его по типажу и силе актёрского таланта с такими артистами, как Евгений Миронов, Борис Плотников, Иннокентий Смоктуновский.

Дальше - больше! Проекты на ТНТ, съёмки в сериале «Метод», появление в шоу «Танцы со звёздами», сериал «Фарца» и многое другое. 2017 год стал особенно богатым на картины с участием Александра Петрова. Среди них стоит отметить:

  • Сериал на СТС «Вы все меня бесите»
  • «Затмение» Артема Аксененко
  • «Притяжение» Фёдора Бондарчука
  • Историческая драма «Мата Хари»
  • Таинственный триллер «Гоголь. Начало».

Не кривя душой , можно смело заявить, что актёр выглядит очень привлекательно. Светлые волосы и яркие голубые глаза вкупе с правильными чертами лица растопили сердца многих российских женщин. Занятия спортом в юности не прошли даром, ведь Александр достаточно хорошо сложен. При росте 174 см он весит 75 кг, что позволяет ему выглядеть в кадре и на светских раутах подтянутым и энергичным.

Многих поклонников интересует вопрос, какой на самом деле Александр Петров вне камеры? Сам о себе актёр говорит без прикрас: «Я обычный человек. Не стараюсь на кого-то быть похожим. Я просто такой, как я есть».

Александр Петров фото

По достоинству оценить внешние данные актёра , которого поклонники прозвали русским Бредом Питтом, можно, взглянув на эти фотографии с многочисленных фотосессий.

Александр Петров личная жизнь

Школьная любовь Даша

Как и его герой из т/с «Обнимая небо», Александр Петров со школы был верен только одной девушке. Известно, что свою первую любовь он встретил в родном Переславль-Залесском. Фанаты долго не могли узнать имя девушки и её точный статус по отношению к молодому человеку, и строили многочисленные догадки. Возлюбленной актёра оказалась Дарья , с которой он встречался на протяжении 10 лет и даже перевёз её в Москву, когда у самого закрутилась карьера в столице.

Александр Петров и Ирина Старшенбаум

Роковыми для пары стали съёмки Саши в блокбастере Фёдора Бондарчука «Притяжение». Притянула Александра не только заманчивая роль, но и партнёрша по фильму - Ирина Старшенбаум. Именно ради неё артист бросил школьную любовь. Долгое время ни Ирина, ни Александр не давали официального подтверждения своим отношениям. Но ушлые папарацци и любопытные поклонники быстро вычислили тот факт, что актёры вместе.

В сети долгое время гуляли слухи о беременности Старшенбаум . Кто-то даже усматривал на фотографиях, где Ира в свободной одежде, округлившийся животик. Впрочем, время показало, что это были не более, чем cплетни. Ребёнка у Александра и Ирины нет.

Сейчас актёры вместе появляются на светских мероприятиях и публикуют романтичные фотографии в социальных сетях, не скрывая свою любовь. Заходит даже речь о свадьбе и знакомстве с родителями! Но ни Александр Петров, ни Ирина Старшенбаум всё-таки не хотят сильно афишировать дела семейные. Будем надеяться, что у этой красивой пары будет столь же красивое будущее.

Друзья и семья актёра

Если говорить о личной жизни Петрова вне контекста любовных отношений, известно, что он поддерживает дружеские отношения со многими актёрами молодого поколения. Верным товарищем Александра является его однокурсник со времён ГИТИСа Александр Паль - ещё один молодой отечественный актёр, которому пророчат большое будущее.

Свободное от работы время Александр Петров старается посвящать родным и близким - по возможности приезжает домой в родной Переславль, помогает родителям поддерживать бизнес, с удовольствием встречается со старыми друзьями и проводит время с любимой сестрой Катей.

Будем надеяться, что Александр Петров будет и дальше радовать любителей кино и театра интересными ролями и талантливым исполнением!

Александр Петров










Мама актера Александра Петрова Алевтина Анатольевна призналась, что мечтала родить девочку, но быстро согласилась и на сына – тем более что он вырос самостоятельным и способным.

Естественно, в самом начале хочется спросить вас про Сашино детство.

Саша - мой второй ребенок, и он родился шесть лет спустя после своей сестры Кати. Сразу скажу: мне очень хотелось, чтобы родилась еще одна девочка. Я даже имя придумала – Танечка. Однако 25 января, в Татьянин день, родился Саша.

Когда я узнала, что это мальчик, то заплакала. Несколько дней была в депрессии. Но когда врачи, перепутав, в первый день принесли мне на кормление чужого ребенка, я это почувствовала и даже закричала не своим голосом: "Отдайте мне моего!"

Когда нас выписали домой, я еще плакала – так хотела девочку. А потом вдруг подумала: "У меня же сын родился! Дочка уже есть, а теперь еще и сын. Разве это не радость?"

По сравнению с сестрой Саша оказался очень спокойным и привязанным ко мне. Дочку я нередко оставляла с бабушкой, а сыночек вообще не отходил от меня. Мои подруги даже смеялись: "Сашенька, иди поиграй в песочнице с ребятами, что же ты около мамы все сидишь?"

С взрослением его привязанность к вам сохранилась?

Да, но переросла в заботу. Лет с пяти он начал ходить в магазин. Мы давали ему денежку, и он покупал молоко. Помню, как-то раз он ушел и долго не возвращался. Я ждала, потом бросила все и пошла его искать.

Захожу в магазин, спрашиваю продавцов – да, говорят, заходил ваш мальчик. Я – в соседний магазин… В итоге нашла. Оказалось, что в одном магазине молоко закончилось и он искал его, пока не купил.

Мама актера Александра Петрова Алевтина Анатольевна

Саша по дому вам помогал?

По дому тоже. Мы с его папой не хотели, чтобы он вырос бездельником. Поэтому уже в раннем возрасте у него были простые домашние обязанности. Саша уборкой занимался.

Отец приучал его к каким-то мужским делам – вместе они на даче что-то мастерили. Я сыну всегда внушала, что надо быть отзывчивым, не проходить мимо чужой беды и обязательно помогать. Он вырос добрым, вежливым.

Например, когда он, маленький, собирался идти спать, то свою одежду он аккуратно складывал на стульчик, желал всем спокойной ночи и только после этого ложился. Одно время он жил у нас в проходной комнате, потом мы подумали, что ему там неудобно, и переселили его в комнату сестры, а Катя переехала в Сашину комнату.

Катя не обиделась?

Вовсе нет.

Как вообще складывались его отношения с сестрой?

Всегда были очень доверительными. Но, конечно, конфликты случались. У нас в доме Интернет появился, когда Саша еще был маленький. Катя обращалась к Саше за помощью, чтобы он ей показал, как пользоваться, он в этом лучше нее понимал.

И Саша мог в сердцах сказать: "Ну и бестолковая же ты, Катька!" – но все равно помогал. И до сих пор помогает.

Неужели Саша не позволял себе хулиганств?

Поначалу нет. У него и компания хорошая сложилась. В походы они часто ходили с классом. Но если они отправлялись в поход, то мы с папой ехали на машине за 20–30 км и наблюдали, как он там себя ведет. Хулиганить он начал где-то классе в пятом. Учиться не хотел. Но я не позволила ему особенно расслабиться, я – бдительная мама.

Когда у него стали проявляться творческие способности?

В школе – 5, 6, 7-й классы. У нас часто бывали в гостях Катины подружки, Саша приходил после уроков и начинал их смешить, рассказывал всякие школьные истории, изображал учителей, учеников…

Выпускной в детском саду, 1995 г.

А к Саше друзья приходили?

Конечно. Особенно на дни рождения. Всегда было очень весело: шарики, конкурсы, аттракционы. Он никогда не был замкнутым, всегда легко находил общий язык, нравился учителям.

Когда Саша уехал из родного Переславля-Залесского в Москву, дом опустел?

Конечно, друзья стали приходить реже, но Саша часто приглашал однокурсников к нам в Переславль-Залесский. Мне все его товарищи по театральному институту нравились. Я и сама к нему в гости в Москву часто наведывалась. Особенно когда он с однокурсником стал снимать квартиру.

Я брала с собой пылесос, помогала убираться, цветочки им в дом привезла. Мы с мужем хотели, чтобы даже на этой съемной квартире у сына были чистота и уют. Поэтому купили в эту квартиру шторы, дорожки, посуду, все необходимое.

Был даже случай: приехали – Саши дома нет, соседа тоже. Мы убрались, приготовили еды – ребята так и не вернулись. И мы уехали домой.

Вы, наверное, страшно переживали, когда он сдавал вступительные экзамены в Москве?

А как иначе? Я – мама мнительная. И когда Саша поехал в Москву подавать документы, очень волновалась. К тому же в тот день он был простужен, с температурой под 40°. Он мне тогда ничего не сказал, лишь позже признался, но я и сама чувствовала.

При этом я в Сашу всегда верила. Знала, что он особенный, у него талант. Он в старших классах уже много выступал в нашем городе, вел праздники, и у него это хорошо получалось.

Тем не менее Саша сначала пошел учиться на экономиста?

Да, но проучился там недолго. После первого курса увлекся КВН, стал играть в театре-студии "Антреприза". И быстро понял, что учеба на экономическом – не для него. Я тоже скоро это поняла. Позже он поступил в ГИТИС. В его жизни появились гастроли, а мне стало его очень не хватать. Я на телефон очень много денег трачу, но все равно ему звоню.

Вы сейчас по-прежнему опекаете Сашу?

Сейчас уже нет, он у меня самостоятельный – все сам.

Саша снялся в сериале на канале СТС "Пока цветет папоротник" и в полнометражной картине " Привычка расставаться", которая выйдет на экраны осенью. Как ваши родные и друзья восприняли его успех?

По-разному. Вообще, я стараюсь никому ничего не рассказывать и не доказывать, предпочитаю в общении с людьми эту тему обходить. Думаю, что среди наших знакомых есть те, кто считает, что Саша поступил в институт за взятку и вообще сам ничего не добился.

Пусть думают что хотят. Я и близкие Саше люди знаем, какой он на самом деле человек, ценим его способности и хотим, чтобы он оставался таким же добрым и – что особенно важно – здоровым.

С тех пор, как Саша стал жить отдельно, ваши отношения изменились?

Мне приятно, что сын со мной всем делится. Так было всегда: что бы у него ни происходило в школе, в компании друзей, он всегда рассказывал об этом мне. Даже про первую любовь сказал. Саше тогда лет 14 было, он начал встречаться с девочкой из школы.

Многие считают, что 14 лет – это рано для каких-либо отношений, но я думаю, что ничего страшного в этом нет. Девочка ему встретилась очень хорошая, а это главное. Скромная, стеснительная, помню, даже в квартиру первое время боялась зайти.

Верность и привязанность – это ваши семейные черты? Вы ведь тоже с отцом Саши много лет вместе.

Мы познакомились 32 года назад, 31 год — вместе. Встретились в пионерском лагере, где работали вожатыми. Мы садились в автобусы, которые должны были отвезти нас в лагерь, обменялись взглядами, и я сразу тогда поняла, что это мой будущий муж.

Так оно и вышло. Хотя в моих тогдашних планах не было никакого замужества. Я только окончила медучилище, хотела романтики, собиралась уезжать на БАМ. И после этой встречи в автобусе планы изменились. Летом познакомились – в январе уже сыграли свадьбу.

Как вам удалось так долго быть вместе?

Нам нескучно вдвоем. В прошлом году мой супруг попал в больницу, и это была наша первая разлука. А я ведь дня без него не могу.

В целом ваша жизнь как-то изменилась после того, как в вашей семье появился артист?

У меня появились разные новые увлечения. Например, я вдруг стала читать журналы про жизнь звезд – это превратилось в мое хобби. Хотя Саша мне и говорит, что читать все это не нужно, я все равно за этим слежу. Когда случился пожар в ГИТИСе, я узнала об этом раньше сына.

Потом прочитала, что у Олега Меньшикова, художественного руководителя Театра им. Ермоловой, где служит мой сын, случился гипертонический криз. Спросила у Саши, как он себя чувствует, а Саша говорит: "Мам, это неправда, он просто переутомился".

ФОТОГРАФ: НИКОЛАЙ ТЕМНИКОВ. MAKE-UP & HAIR STYLE: СВЕТЛАНА СОКОЛОВА.
ИНТЕРВЬЮ: КСЕНИЯ-МАРГАРИТА СОСНОВСКАЯ. ПРОДЮСЕР: АЛИНА ПОПОВА.