Zhou Mi: Дорога идет дальше и дальше

Композитор Пьер Башле Монтаж Клодин Буше Оператор Ричард Судзуки Сценаристы Жан-Луи Ришар , Эмманюэль Арсан Художник Жорж Бриль

Знаете ли вы, что

  • Этот фильм является примером редкого случая, когда эротическое кино с рейтингом X было показано в США крупным дистрибьютером – студией Columbia Pictures. Во Франции фильм был особенно популярен среди женщин, и студия Columbia Pictures посчитала, что раз он понравился женщинам, то его не примут за порнографию.
  • Сыгравшая роль главной героини Сильвия Кристель сильно расстроилась, когда ее не позвали для английского дубляжа фильма. Кристель свободно владеет английским языком, и она считала, что вполне могла бы озвучить своего персонажа.
  • В музыкальном сопровождении фильма незаконно использовалась мелодия группы King Crimson «Larks" Tongues In Aspic, Part 2», которая была написана Робертом Фриппом. Группа подала иск, и впоследствии он был урегулирован во внесудебном порядке.
  • Создателям фильма не давали разрешение на съемки в Таиланде. Одной из причин было сексуальное содержание картины. Однако они выкрутились, представив властям раннюю версию сценария, которая была ориентирована на семейный просмотр и которую они вообще не планировали снимать, а позже притворялись, что ведут съемки местных достопримечательностей для документального фильма.
  • В сериале «Сайнфелд» (1989 – 1998) часто упоминается некий вымышленный фильм «Рошель Рошель». Он был придуман по образу картины «Эммануэль» (1974).
  • Мужчина в журнале, на которого мастурбирует персонаж Кристин Бауссон на глазах у шокированной Эммануэли (Сильвия Кристель), это актер Пол Ньюман.
  • При выборе актрисы на главную роль создатели фильма консультировались с французским режиссером Франсуа Трюффо. И он одобрил кандидатуру Сильвии Кристель.

Вот даже не знаю, угрозой или обещанием мне показалась рецензия замечательной во всех смыслах ридлянки – Баси Колбасовой (@baska_kielbaska). Но, тем не менее, я выполнила своё обещание прочитать историю Эммануэль. Вот и пишу эту рецензию, в попытке выразить свои мысли об этом произведении.

Мнение моё сложилось в несколько парадоксальную фигуру. Так как повествование кишит описательными моментами, а язык автора довольно прост для восприятия, я легко и быстро погрузилась в обстановку, окружающую ГГ. Это не сложно. Но почти сразу встречается эротическая сцена, а условия, в которой она происходит, внезапно включают во мне ярую моралистку и даже ханжу (вот чего я за собой ещё не замечала!). Само же описание ситуации оказалось на удивление эротично, даже соблазнительно. На столько, что я умудрилась полностью абстрагироваться от поразивших меня условий, окружающих героев. И тут госпожа (мадам? как ни назови, двусмысленно в её отношении получится) Арсан как будто ушат холодной воды на меня опрокидывает, вновь напоминая ГДЕ, С КЕМ и ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ всё происходит. И так ведь на протяжении практически всего, с позволения сказать, романа! Местами даже хлеще, чем в упомянутой сцене. Чего только стоит поездка в буддистский монастырь или Ночь Малигата...

Средняя часть книги меня порядком утомила. Вся эта "расчудесная" теория эротизма Марио Серджини показалась мне излишне надуманной, его учение безосновательно и даже сумасбродно, на мой взгляд. Некоторые абзацы мне приходилось перечитывать неоднократно, чтобы понять о чём он разглагольствует. А потом еще раз перечитывала, потому как Марио часто противоречит своим собственным догмам, хотя, быть может, это моё закостенелое мировоззрение сопротивлялось пониманию его норм морали и нравственности. Как результат, книга получилась неопределимого жанра: вроде бы и эротика, но со своей философией. Философией, надо сказать, поверхностной, может даже не нормальной, извращённой, я даже не побоюсь прибавить приставку ПСЕВДО. Или я всё-таки ханжа?

В таких условиях непрекращающихся кульбитов от эротических сцен до философских диалогов и монологов я и провела незабываемые часы чтения этой книги. И столкнулись во мне две противоборствующие эмоции: благодарность к автору за столь яркое и живописное описание сексуальных сцен и возмущение самой сутью происходящего.

Мозг мой вроде бы цел и не вредим, психика так же не шибко пострадала, быть может, обросла уже бронёй. Но если честно, боюсь представить, что бы со мной было, прочти я сие творение лет десять назад, или даже больше. Однозначно, ЭТО читать лучше людям с полностью сформированным личным мнением относительно сексуальности, эротизма и с должным опытом интимной жизни. И ни в коем случае нельзя воспринимать сие произведение как какой-либо учебник, а поведение ГГ как эталон или пример для подражания.

Оценку выставлять поостерегусь. За иные моменты можно поставить хоть десять баллов, а за остальную часть мне и единички жалко. Спорное произведение, очень спорное. И однозначное мнение о нём мне оказалось тяжко составить.

Шумный скандал не только в литературных, но и в дипломатических кругах вызвало появление эротического романа «Эммануэль». А на его автора свалилась неожиданная слава.

Оказалось, что под псевдонимом Эммануэль Арсан скрывается жена сотрудника французского посольства в Таиланде Луи-Жака Ролле, который был тут же отозван из Бангкока и отстранен от дипломатической службы. Крах карьеры мужа-дипломата, однако, лишь упрочил литературный успех дотоле неизвестного автора, чья книга мгновенно стала бестселлером.

Любовные приключения молодой француженки в Бангкоке, составляющие сюжетную канву романа, пожалуй, превосходят по своей экзотичности все, что мы читали до сих пор…

Поставленный по книге одноименный фильм с кинозвездой Сильвией Кристель в главной роли сегодня, как и роман «Эммануэль», известен во всем мире.

Роман является продолжением нашумевшего во всем мире романа Эммануэль Арсан "Эммануэль", достоверно отобразившего эротические пристрастия определенного слоя европейского общества. На сей раз читатель сталкивается с повзрослевшей Эммануэль, ставшей матерью. Богаче стал и ее любовный опыт. В нашей библиотеке вы можете бесплатно почитать книгу « Дети Эммануэль ». Чтобы читать онлайн книгу « Дети Эммануэль » перейдите по указанной ссылке. Приятного Вам чтения.

Однако на этот раз ее взгляд едва задержался на выступающих грудях и впалом животе; ликование, которое, как всегда, появилось на лице при виде этого незатейливого зрелища, почти сразу же сменилось изумлением, которое вызвала в ней окружающая ее обстановка: широкая и длинная кровать.

Эммануэль Арсан (род. в 1938 г.) - псевдоним очаровательной евразийки Мэриэт Ролле-Эндриан, супруги члена французского представительства при ЮНЕСКО, который до этого занимал дипломатический пост в столице Таиланда - Бангкоке. Впоследствии он был отлучен от дипломатии, так как французские власти посчитали несовместимыми статус дипломата и мужа секс-революционерки, автора скандально знаменитого романа «Эммануэль». Откровенный свободный взгляд на сексуальные отношения сделал Э. Арсан известной во всем мире ипревратил ее в культовую фигуру по обе стороны Атлантики. В настоящее издание вошли романы Э. Арсан «Ванесса» и «Нея».

Читателя, знакомого с эротическими похождениями персонажей творчества Э. Арсан - автора знаменитой «Эммануэли», ждут встречи как с уже известной героиней этого романа, так и с новыми прекрасными незнакомками. Одна из них - Лаура, которая путешествует со своими спутниками по филиппинским тропическим лесам в поисках древнего племени мара, якобы обладающего секретами вечной молодости и всепоглощающей любви…

— китайский фотограф, который в настоящее время живет в Сан-Франциско. Одни из самых впечатляющих его фотографий — серия «Земля» (The Earth), созданная совместно с дизайнером одежды Ma Ke и снятая в Тибете.

«Когда я был совсем маленьким, в заброшенном углу родительского дома я нашел маленькую складную камеру. Я никогда не видел, чтобы отец снимал на нее. И хотя никто не объяснял мне, для чего она нужна, эта маленькая черная коробочка вызывала во мне огромный интерес. В том же пыльном ящике я обнаружил кусок стекла: он был круглый и желтый. Я носил его в кармане. По дороге в школу и обратно я его вынимал и смотрел сквозь него на солнце, теряясь в этом магическом свете. Мне тогда и в голову не могло прийти, что эта маленькая черная коробочка станет на моем длинном пути самым верным моим другом.

В 1984 у меня появилась моя первая камера. Всякий раз, как у меня было время, я смотрел сквозь видоискатель: водяные лилии в парке, закат на реке Ян-цзы, люди на улицах. После того, как я приехал в США, я сосредоточил внимание на людях: мне нравилось фотографировать людей, которых я встречал. Глядя в их глаза, мне хотелось прочитать их мысли и чувства; глядя на их силуэты, мне хотелось прочитать их жизнь и судьбу. С каждым щелчком затвора я выбрасывал рыболовную удочку, запечатлевая все, что тронуло меня, и забирая с собой сокровища, которые мне удалось раздобыть. Момент заморожен во времени, вечность теперь можно «пощупать».

Люди — идеальные объекты для наблюдений из-за их сложности, разнообразия и бесконечных возможностей. В любом проявлении материального мира я вижу след, оставленный человеком, что-то, что не имеет ни формы, ни времени. Я запоминаю их глазами и оставляю их образ на пленке. Я думаю, что окружающий мир без людей скучен и бездушен. Точно так же, как человек зависит от природы и без нее выглядит бледно и потерянно. Я стараюсь выразить момент в двухмерном изображении — на фотографии. Мои снимки — очень личные. В то время, как они «записывают» реальность вокруг меня, они отражают и мое настроение и мысли. Мне нравится путешествовать одному и видеть чудеса природы и встречать разных людей.

В 1991 по дороге в Тибет я тормознул грузовик, попросив водителя высадить меня в Лхасе. По мере того, как машина взбиралась на Тибетское высокогорье, мы были окружены вершинами, покрытыми снегом и чувствовали себя такими маленькими и ничтожными на фоне этой огромной дикой силы и красоты. Водитель включил проигрыватель, и одинокое сопрано заполнило маленькую кабину грузовика тибетской народной музыкой. Мы не произносили ни слова, только попивали крепкое сорго. Во время этой поездки я не доставал камеру, потому что ее объектив не смог бы объять всю эту необъятную чистоту…

В том же году я не мог попасть в Кси-Шуан-Бан-На (Xi-Shuang-Ban-Na) из-за отсутствия разрешения на путешествия в том районе. В поисках способа сделать это нелегально, я встретил несколько недавно выпущенных из тюрьмы наркоторговцев в баре на краю города. Они пообещали помочь мне попасть в район выше по реке Лан-Кан. Ночью мы разбили лагерь на берегу реки. Из осторожности я привязал все мое фото-оборудование и багаж вокруг моего тела. Это была бессонная ночь. Однако, на протяжении нашего путешествия, мы подружились, они помогали мне нести мои вещи и ни разу не обманули меня. Во время этой поездки я не доставал свою камеру, потому что пленка не смогла бы передать такой контраст…

В 1999-м, в Нью-Мексико садилось солнце и индейцы начинали свой ежегодный Танец Солнца. Когда желтая пыль поднялась под их ногами, радужное облако появилось над нашими головами. В тот момент я не доставал свою камеру, потому что затвор не смог бы поймать танец их духа…

Когда я впервые встретился с величественными горами Тибета, я осознал уязвимость человека. Хотя у каждого из нас есть свой собственный мир, мы все равны и наделены общим человеческим духом. Различные среды обитания людей создают разнообразные социальные группы, которые в свою очередь формируют этот мировой калейдоскоп. Понять и узнать других, как я знаю и понимаю себя, стало главной целью всех моих путешествий. Я думаю, что расстояние между всеми нами может быть измерено и заполнено лишь этим пониманием.»

Чжоу Ми.
Январь 2002, Нью-Йорк

Серия «Земля» (The Earth):

Чжоу Ми - китайский актёр, певец и композитор, член популярной группы «Super Junior», родился 19 апреля 1986 года в Ухань (Китай). Прежде, чем дебютировать в Корее, Чжоу Ми зарекомендовал себя в качестве певца в Китае, а также проявил талант в качестве телеведущего нескольких тв-шоу. Также он принимал участие в нескольких музыкальных битвах, не редко одерживая победу.

Затем Чжоу занял первое место на серьёзном песенном конкурсе «SM UCC Star Audition», хотя не проходил кастинг перед участием: его приняли спонтанно. После этого корейский друг Чжоу Ми - Ким Кихун, который проходил прослушивание в корпорации «S.M. Entertainment», отправил его анкету через интернет-сайт в раздел «Рекомендую», прикрепив видео с выступления Чжоу, где он пел песню на корейском языке. Это видео быстро разлетелось по сети, и Чжоу Ми практически сразу же заработал себе интернет-поклонников.

В 2008 году его назначили основным вокалистом в корейской группе «Super Junior - М», не входит в основной состав Super Junior, которая была нацелена на китайскую аудиторию. Чжоу Ми много работал в коллективе, и даже написал несколько песен для их первого китайского альбома под названием «Me».

Чуть позже он написал ещё одну песню - «True Love», которая попала во второй мини-альбом коллектива под названием «Perfection». Для записи этой песни Чжоу настаивал, чтобы его коллеги по группе работали над китайским произношением.

В 2009 году актёр дебютировал на телевидении в дораме «Картина весны» («Stage of Youth»). Чуть позже он сыграл одну из трёх главных ролей в тайваньском сериале «Когда приходит любовь» («When Love Walked In»), сотрудничая с Викторией Сон, лидером южнокорейской группы «F(x)». Также в этом проекте снимался участник тайваньской группы «Fahrenheit» - Кэлвин Чэнь.

В 2013 году Чжоу сыграл эпизодическую роль в фильме Винсента Фань - «Ритм дождя» («Rhythm of the Rain»). В марте этого же года актёр опубликовал книгу - «Thai Perfect», которая была представлена в виде дневника путешествий в то время, когда Чжоу Ми отдыхал в Таиланде. Книга была выпущена на Тайване на китайском языке. Чуть позже она поступила в продажу в Китае.

В 2014 году Чжоу Ми написал несколько песен на китайском языке для группы «EXO - M», которые вошли в их альбом «Addiction». 22 октября актёр стал ведущим четвёртого сезона музыкальной программы «The Show» вместе с Пак Джиён из группы «T-ARA» и Хонбином из группы «VIXX».

Чуть позже Чжоу Ми начал работать ведущим программы о моде под названием «Fashion King - Secret Box», в которой принимали участие не только корейские, но и китайские знаменитости. Звёзды, работая бок о бок, конкурируя с другими командами, трудились дизайнерами, выполняя различные задания.

В 2015 году актёр начал сниматься в телевизионной дораме «Лучшая пара» («The best couple»), сыграв главную роль - парня по имени Хисун, трудолюбивого актёра, который постоянно сталкивается с различными трудностями на пути к славе. Сериал получил ожидаемо высокие рейтинги.

  • Чжоу Ми говорит на китайском (в основном на диалекте мандарин, также немного знает кантонский диалект), корейском и английском языках.
  • Хичоль говорит, что Чжоу Ми - это большой, длинноногий ребёнок.
  • Корейское имя - Чу Мёк.
  • До дебюта в Super Junior-M, Чжоу Ми был ведущим на первой пресс-конференции Чжан Лиин.
  • Чжоу Ми и Виктория Сон проходили прослушивание у одних и тех же сотрудников «S.M. Entertainment».
  • Один из никнеймов - Джентльмен Мими, который он придумал себе сам.
  • Любимый спорт Чжоу Ми - это шоппинг.
  • Чжоу Ми обожает «Hello Kitty» и «Super Mario».
  • Самый высокий в «Super Junior».
  • С детства так сильно любит музыку, что даже когда родители давали ему деньги на карманные расходы, он откладывал их, чтобы потом купить себе CD, которые ему нравились.
  • Его лучшая подруга - Виктория Сон, они очень близки.
  • У него есть собака по кличке Ничю (пер. красивый лотос).
  • Он не пьянеет, даже когда выпьет много.
  • Если бы он мог взять кого-нибудь с собой на необитаемый остров, он бы взял Кюхёна.
  • При первой встрече Донхэ спутал Чжоу Ми с Kangta.
  • Когда Хичоль попал в аварию и не мог ходить, Чжоу очень заботился о нём.
  • Он дольше всех в группе собирается. Хань Гэнь утверждал, что его нужно ждать как минимум 2-3 часа, хотя сам Чжоу Ми утверждает, что он собирается всего лишь на 5-10 минут дольше остальных.
  • Он очень много ест, но никак не может поправиться, и он очень переживает из-за этого.
  • Когда Чжоу занялся углублённым изучением корейского языка, он перед сном клеил листочки с корейскими словами на потолок, чтобы смотреть на них и запоминать.
  • Фанат фильмов ужасов.
  • Он любит клеить наклейки на чемоданы.
  • Чжоу нравятся вещи с леопардовой расцветкой.
  • Он не любит молоко и горький чай.
  • Также Чжоу Ми не фанат спорта и тренировок.
  • Идеал девушки: добрая, искренняя, с большими глазами, много улыбается. А ещё ему нравятся девушки, которые носят брюки.
  • Любимый фильм - «Если только».
  • Ему нравится аниме «Дораэмон».
  • Любимые города - Бангкок и Гонконг.
  • Чжоу Ми очень любит собак.
  • Его любимая ягода - арбуз.
  • Любимое блюдо - блинчики с зелёным луком.
  • Любимые цвета - чёрный и белый.
  • Дружит с Кюхёном, Генри, Хичолем, Александром из «U-KISS», близко общается с группой «SHINee» и китайцами из группы «EXO» (наиболее близок с Крисом).
  • Окончил Пекинский университет.
  • Первое время фанаты «Super Junior» относились к Чжоу и Генри ужасно.
  • Иногда ходит вместе с Ки по магазинам.
  • Очень редко сидит в интернете, застать его в сети крайне сложно.
  • Любит свою внешность.
  • Какое-то время он жил в общежитии вместе с Джеем из «TRAX». Они до сих пор хорошо ладят.
  • Долгое время у парня были проблемы с голосовыми связками.
  • Его отец - профессиональный музыкант, он играет на трубе в Пекинской опере.