Заголовки по технологии 4u инженерные сети пример. А теперь главный вопрос…. С рочность вашего предложения взорвет конверсию

Заголовок — довольно избитая тема. Казалось бы, что ещё можно тут накопать? А ведь, оказывается, можно. Сегодня я с вами поделюсь технологией 4U.Я не очень люблю латинские транскрипции, поэтому назову его по-русски: ПУМС . Коротко, и просто 🙂 И запомнить удобно.

Сначала покажу суть, что это за технология, потом приведу примеры заголовков, созданных по этой технологии. Есть даже кейсы с конверсией (не мои), их тоже покажу.

Важно знать! Данная технология подходит для любого направления бизнеса

Технология 4U (ПУМС) для взрывного заголовка

Технология состоит из четырех основных элементов:

  • П олезность
  • У никальность
  • М егаспецифичность
  • С рочность

Немного отвлечемся. Загляните в и посмотрите время, проведенное на сайте. Вы увидите минуты, даже десятки минут. Вы думаете, что человек всё это время смотрит сайт? Нет! Он может отвлечься, отойти от монитора, заняться своими делами и т.д.

Почему бы и нет?

Как показывает практика, реальное время посетителя на сайте, которое он готов потратить на ваше предложение — 30 +/- 10 секунд. Что человек за это время успеет увидеть, прочитать и понять? Конечно, это заголовок!

Именно заголовок страницы может как взорвать её , так и убить её.

Итак, вернемся к нашему ПУМСу. И разберем его по пунктам на конкретном примере. Мы возьмем базовый заголовок и прогоним его через все четыре пункта технологии. Заголовок беру из головы, первый попавшийся на просторах сети.

Базовый заголовок: Набор конструктора для вашего ребенка

1. П олезность заголовка страницы повышает конверсию

Ваш заголовок должен нести реальную пользу посетителю (пусть даже польза минимальная), но она должна быть конкретной и ощутимой.

Корректируем заголовок: Набор конструктора разовьет моторику вашего ребенка.

2. У никальность вашего предложения повысит конверсию

Чем ваше предложение выгодно отличает вас от конкурентов? Именно в цифрах и фактах. Иначе работать не будет!

Корректируем заголовок: Набор конструктора с уникальными элементами разовьет моторику вашего ребенка и сэкономит вам 4500 рублей на посещении спецкурсов.

3. М егаспецифичность вашего заголовка взорвет конверсию

Тут имеется ввиду конкретику вашего предложения в цифрах.

Корректируем заголовок: Набор конструктора с уникальными элементами разовьет моторику вашего ребенка и сэкономит вам 4500 рублей на посещении спецкурсов .

4. С рочность вашего предложения взорвет конверсию

Заголовок должен обозначать время, за которое человек получит результат.

Корректируем заголовок: Набор конструктора с уникальными элементами разовьет моторику вашего ребенка за 2 недели и сэкономит вам 4500 рублей на посещении спецкурсов.

Вот и всё 🙂 Мы с вами успешно сделали такой заголовок.

Внедряйте их в свой бизнес и взрывайте конверсию! Делитесь своими заголовками в комментарии к этой записи, и я их разберу, дам рекомендации по улучшению совершенно бесплатно в течение 1 дня!

p.s. Вот и еще один пример:

Комплексное снабжение материалами со сбором за 2 дня экономит 30% сметы на строительство за счет собственного автопарка и налаженных контактов с производителями.


Иногда в тираж проходит вот такая «рыба»

Помогу вам составить заголовок!
Ищите меня Вконтакте!
Или оставляйте заявку в форме под статьей.

Единственное требование: экологичность бизнеса. Никакой фарме, чехлам для айфонов, очередным тупым диетам и псевдоврачам я помогать не буду!

Если раньше Вы не знали, что такое формула 4U , а также, как выглядят заголовки составленные по ней – вверху отличный пример такого заголовка. Но такое короткое объяснение вряд ли поможет раскрыть тему, так что давайте узнаем, что такое формула 4U и как ею пользоваться. А также, стоит ли ее использовать и в каких ситуациях она необходима?

Как работает формула 4U?

Если Вы впервые слышите об этой формуле – знайте, это не новация. Формула 4U, или как ее еще называют – формула идеального заголовка, была выведена в далекие 50-е годы прошлого столетия популярным и успешным рекламистом Дэвидом Огилви.

Формула 4U действительно состоит из четырех «U»:

  • Urgency – срочность. В тексте заголовка обязательно должна присутствовать информация об ограниченном сроке действия предложения или ограниченном количестве продаваемого товара. Проще говоря – заголовок должен заставить клиента считать предложение невероятно важным и требующим особой спешки. Нет времени думать, нужно покупать сейчас и быстро!
  • Usefulness – полезность. Необходимо убедить клиента в том, что Ваше предложение будет невероятно полезным и выгодным! Как же можно отказаться от выгодного предложения?
  • Uniqueness – уникальность. Убедите клиента в том, что Ваше предложение уникальное и у конкурентов он ничего подобного никогда не найдет.
  • Ultra-Specificity – специфичность. Ваш клиент должен понимать, что предложение предназначено для определенной целевой аудитории, и он тоже к ней относиться. Это самый последний штрих в создании заголовка по формуле 4U – заставить клиента почувствовать себя уникальным, особенным.

Формула 4U достаточно простая, Вам необходимо только подставить определенные слова и фразы, в произвольном порядке или же в котором приведена расшифровка формулы и заголовок готов! Ничего сложного, ничего магического или сверхъестественного, зато какой эффект это может оказать на ваших клиентов.

Формула 4U — краткий разбор полетов

Формула 4U довольно простая, но, чтобы дать полный ответ на поставленный в статье вопрос, разберем каждый пункт подробнее.

Срочность

С примером применения такого атрибута в заголовках мы сталкиваемся каждый день. Наверняка Вы неоднократно замечали объявления, в которых написано что-то вроде «Шубы со скидками только до конца месяца!». Это и есть самый простой пример использования атрибута срочности.

Как видим, его можно использовать и отдельно от прочих атрибутов формулы 4U. Кроме того, можно уточнить, до какого числа или времени действует предложение, чтобы усилить его эффект. Например: «курсы английского со скидкой 50% только до 1 ноября! » или «только сегодня до 19:00, приходите в магазин такой-то и получите подарок », «как увеличить продажи за 3 дня, используя методики магии Вуду? ».

Чем меньше времени до «окончания» предложения – тем больше человек захочет его заполучить. Но здесь главное не переборщить, устанавливая срок действия предложения, так как если выделить для него слишком мало времени, клиенты, которые могут не успеть откликнуться на него, даже не будут стараться сделать шаг Вам на встречу.

Полезность

Заголовок обязательно должен раскрывать полезность Вашего предложения. Здесь важно помнить несколько простых правил – Вы должны точно описать выгоду, которую получит клиент. Если же просто написать «выгодные покупки », «выгодный ремонт автомобиля » или тому подобные заголовки – реакция клиента скорее всего будет негативной.

Зато описав конкретную выгоду – Вы однозначно сможете привлечь внимание: «купи телефон и получи в подарок гарнитуру, чехол, и год бесплатных разговоров », «ремонт вашего авто всего за 2 дня! » и так далее. В последних двух заголовках представленная конкретная выгода, и клиент знает, что он получит то, чего хочет. Или захочет получить то, что Вы предлагаете.

Уникальность

Тут излишние объяснения не нужны. Ваша цель – выделить свое предложение, сделать его уникальным, отличным от предложений Ваших конкурентов. Пусть даже Ваши услуги или товары ничем не отличаются от аналогичных у конкурентов. Например: «изготовление мебели, вручную, по старинным тибетским технологиям » или «качественный ремонт мобильных телефонов с помощью высокотехнологичных паяльных станций ».

Если Вы обладаете уникальными знаниями или опытом и применяете их в своем бизнесе – заявите об этом, как в случае с первым заголовком. А если Вы знаете, как работают сервисные центры и мастерские по ремонту техники, то наверняка знаете, что такое «высокотехнологичное» оборудование есть даже у частных мастеров, но только Вы говорите о том, что используете его, а это уже привлекает внимание к Вашему предложению.

Специфичность

Это невероятно полезный атрибут, который необходимо использовать и в составлении простых заголовков. Он помогает обозначить:

  • Целевую аудиторию;
  • Географическую привязку.

Также, в качестве атрибута специфичности можно использовать усиливающие слова. И не стесняйтесь использовать факты и статистические цифры. Например: «как сократить расходы кафе на 15%? », «как привлечь новых покупателей в магазин одежды », «курсы корейского языка в Киеве » и так далее.

Как составлять заголовок по формуле 4U

Принцип очень простой – соединяете все четыре атрибута и получаете свой «идеальный» заголовок! Порядок размещения атрибутов не имеет особого значения, главное, чтобы сам текст был читаем.

И так, приведем несколько простых примеров:

Только до 1 мая первый массаж по древней китайской технике Шунь-Цзи, улучшающий кровообращение совершенно бесплатно!

  • Только до 1 мая – срочность;
  • Древний китайский – специфичность;
  • Технике Шунь-Цзи, совершенно бесплатно – уникальность;
  • Улучшающий кровообращение – выгода и польза.

За 5 дней увеличим посещаемость вашего интернет-магазина, используя формулу 4U на 20-100% всего за одну неделю, с гарантией качества!

  • Только 5 дней – срочность;
  • Используя формулу 4U, на 20-100%, за одну неделю – уникальность;
  • Вашего интернет-магазина – специфичность;
  • Увеличим посещаемость – выгода.

Чего-то не хватает…

Заметили, чего-то этим заголовкам не хватает. Наверное, ключевых слов? Вы же знаете, что ключевые слова играют невероятно важную роль в продвижении веб-сайта, и именно благодаря им, поисковые системы могут найти Вашу страницу.

Вписывайте в свои заголовки ключевые слова, и это только увеличит их эффективность.

Формула 4U позволяет создавать эффективные и привлекающие заголовки, но очень часто они получаются слишком большими и громоздкими. Это одна из причин, почему их не очень любят, а также редко используют копирайтеры. Тут уж ничего не поделаешь, ведь сократить заголовок получается не всегда.

Заголовок - это то, что непосредственно влияет на конверсию. В этой статье мы расскажем об одной простой технике под названием «заголовки 4U », которая вам будет помогать в написании убойных продающих заголовков . С этой техникой каждый ваш заголовок будет всегда давать высокую конверсию, а значит приводить вам клиентов.

Почему заголовок - это самое важное

Простой пример: человек зашел на ваш сайт. Что может зацепить его? Что заставит остаться и изучить ваше предложение? Влияние заголовка на конверсию гораздо больше влияния любого другого элемента. Можно переписывать текст, менять изображения и получать увеличение конверсии на десятки процентов . При этом, простая смена заголовка может изменить конверсию в разы .

Вот почему составление грамотных заголовков критически важно при создании любых маркетинговых материалов. От заголовков зависят продажи в вашем бизнесе.

Как написать продающий заголовок

Как же составить правильный заголовок, который будет хорошо работать? На первый взгляд, это непростая задача. Ведь один заголовок может получиться удачным, а другой - уже нет .

По статистике, люди читают заголовки в пять раз чаще, чем основной текст.
Дэвид Огилви

Правило 50/50 , которым пользуются некоторые топовые копирайтеры гласит, что вы должны потратить на написание заголовка половину времени, отведенного на написание всего текста. Предположим, что вы пишете важный для вашего бизнеса пост в блог вашей компании. Вы действительно хотите, чтобы его прочитали. Тогда вам необходимо просто помешаться на написании правильного заголовка.

Легенда маркетинга Дэвид Огилви ценил силу заголовков. Он знал, что именно заголовок определяет, будет ли рекламный текст прочитан. Один из своих самых знаменитых заголовков он переписывал 104 раза :

На скорости 60 км/ч единственный звук, который вы услышите в новом Rolls Royce - это тиканье часов на приборной панели…

Чем лучше заголовок, тем больше ваши шансы в борьбе за внимание пользователя. Если вы завладеете вниманием, то больший процент вашей ЦА прочитают то, что вы написали.

Да, отпадный заголовок не гарантирует успех . То, что вы пообещаете человеку в заголовке должно соответствовать тому, что вы предлагаете и быть грамотно описано в основном тексте.

Но если у вас потрясающий текст, классный продукт и улётное предложение, но при этом унылый заголовок, то вы обречены на то, что ваши целевая аудитория будет просто проходить мимо .

Техника 4U

Стоит посмотреть правде в глаза. Дэвид Огилви - он такой один на миллион. А как же всем остальным научиться писать цепляющие продающие заголовки? К счастью, существует формула 4U для создания успешных заголовков. Называется она так по первым четырём буквам слов:

  • Unique

По-русски обычно говорят 4ю или, реже, ПУСУ. То есть:

  • Польза
  • Ультраспецифичность
  • Срочность
  • Уникальность

Ваш заголовок должен отражать эти четыре качества вашего предложения.

Данную технологию написания успешного заголовка придумал Майкл Мастэрсон , и она прекрасно работает для написания продающих заголовков, слоганов, рекламных текстов, названий сайтов, тем писем email-рассылок, заголовков постов в блогах и.т.д.

Каждое из этих U - это крючок, с помощью которого вы можете зацепить вашего потенциального клиента, притянуть его к себе и заставить ознакомиться с вашим предложением.

Идеальный заголовок по технологии 4U:

  • Говорит о том, что ваше предложение будет ПОЛЕЗНО для читателя,
  • УЛЬТРАСПЕЦИФИЧНО конкретизирует, насколько именно оно полезно,
  • Создаёт ощущение СРОЧНОСТИ ,
  • Доносит идею о том, что ваше предложение УНИКАЛЬНО .

В одном из выпусков электронного журнала Early to Rise копирайтер Клэйтон Мэйкпис выделил шесть вопросов, которые стоит задать себе перед тем, как сесть за написание заголовка:

  1. Предлагает ли ваш заголовок читателю награду за прочтение?
  2. Какую конкретику вы можете вынести в заголовок, чтобы сделать его более интригующим и правдоподобным?
  3. Вызывает ли ваш заголовок сильную эмоцию, побуждающую к действию, из тех, которые уже сформированы в голове читателя относительно вашего предмета?
  4. Делает ли ваш заголовок такое предложение, которое бы мгновенно заставило вашего потенциального клиента начать кивать головой?
  5. Выиграет ли ваш заголовок от включения в него подробностей вашего предложения?
  6. Можете ли вы добавить элемент интриги, которая бы заставила вашего потенциального клиента начать читать текст?

Эти шесть вопросов в сочетании с формулой 4U дают отличную базу для быстрого написания захватывающих заголовков.

Давайте теперь вернёмся к формуле и разберем, что скрывается за каждым из этих четырёх U.

Usefulness (полезность)

Первое и самое главное, что должен понять посетитель вашего сайта - это то, какую пользу ему принесёт ваш продукт. Как правило, человеку, покупающему дрель не нужна дрель сама по себе. Ему нужна дырка в стене. То же самое и с вашим продуктом. Какую проблему вашего клиента он решает?

Пожалуй, USEFULNESS - это самый важный и обязательный элемент в модели 4U. Вы должны определить главную выгоду, которая интересует вашего потенциального клиента.

Что нужно вашему потенциальному клиенту?

Обычно, пользу в заголовках выражают в виде глагола: получить, сэкономить, увеличить, сбросить и т.п. Лучше всего работают глаголы в повелительном наклонении (получите, сэкономьте...).

Ultra specificity (ультраспецифичность)

Люди любят цифры. При принятии решений, особенно когда речь идёт о покупке, человек (сознательно или нет) стремится всё измерить в конкретных показателях.

Это очень тонкий психологический момент. Мы знаем, что подавляющий процент решений о покупке принимается эмоционально. Например, в среднем 90% посетителей магазина совершают импульсные покупки. Хотя сами себе мы в этом редко признаёмся, но нами движут эмоции. Однако наш мозг устроен так, что мы стремимся рационализировать решение, принятое под действием эмоций. Тут то в бой и вступают цифры.

Вы, наверное, обращали внимание, что в магазинах электроники практически никто не вчитывается в технические характеристики товара. Либо покупатель уже всё давно сравнил в интернете, либо продавцы-консультанты помогают определиться с выбором. Зачем тогда они пишут столько разных показателей на ценнике каждого товара? Теперь вы знаете, зачем.

Используйте цифры для того, чтобы выразить пользу от вашего продукта в конкретных значениях.

Однако, в некоторых нишах невозможно представить полезность в числовом выражении. В этом случае, например, можно использовать эмоциональные категории для того, чтобы показать, насколько конкретно полезно ваше предложение. Вот пара примеров:

  • Квартиры по цене «хрущевки»
  • Планировка дома до последней розетки

Специфичность важна, потому что она усиливает полезность вашего предложения и делает его более убедительным.

Urgency (срочность)

Узнав о вашем предложении, человек пока ещё не знает, как быстро он получит описываемую вами пользу. Помогите ему, прописав конкретный срок прямо в заголовке. Это подсознательно переместит ваше предложение из категории «когда-нибудь в отдалённом будущем» в реальные временные рамки. У потребителя в голове появится четкая картинка, что ему станет хорошо, например, через две недели, потому что именно в эти сроки вы обещаете ему сделать сайт. Либо уже завтра, потому что штуку для машины, о которой он мечтает уже полгода, вы можете доставить на следующий день после совершения заказа.

Люди, как правило, ставят перед собой цели, измеримые во времени. Именно поэтому указание срока позволяет покупателю построить планы относительно вашего продукта, что, в свою очередь, подталкивает его ещё на один шаг к совершению покупки.

Если вы по каким-то причинам не хотите или не можете указать срок, в течение которого заказчик может получить вашу пользу, то вы также можете указать срок действия вашего предложения. Это стандартный маркетинговый приём, предназначение которого - побудить человека совершить целевое действие именно сейчас а не откладывать на потом. Либо человек совершает целевое действие (например, заказ) сейчас, либо он может упустить действительно выгодное предложение. Если же он отложит принятие решения, велик шанс, что он или передумает, или попросту забудет о вас и о вашем предложении.

Uniqueness (уникальность)

Вот мы и подошли к последнему и, пожалуй, самому интересному пункту. Предыдущие три части формулы 4U - это реагенты, соединив которые можно получить новое вещество с полезными для нас свойствами. Заключительный же секретный компонент является катализатором, который максимально ускоряет реакцию в голове вашего потенциального клиента. Он делает её настолько бурной, что у читателя внутри что-то щёлкает - и вот уже решение о покупке принято.

Что это за финальный компонент? Это «уникальность». Уникальность вашего предложения. То, что выделяет вас на рынке и отстраняет от конкурентов.

Но не всё так просто! Предыдущие три пункта (полезность, ультраспецифичность, срочность) описывают ваше предложение, рассказывают, насколько оно хорошее. Заключительный пункт же призван ответить на вопрос: «За счёт чего вы добьётесь таких результатов? »

Пункт uniqueness должен вызывать доверие. Показывать, что вы не бросаете слов на ветер. То, что вы предлагаете возможно, благодаря определенным факторам. Это может быть, например, редкая технология, которую вы используете при производстве. Или команда из уникальных специалистов в своей области. В любом случае, ваше предложение является таким вкусным из-за каких-то обстоятельств. Так вынесите это в заголовок!

Пошаговая инструкция написания продающего заголовка

Разберём по пунктам пример составления заголовка по методу 4U. В качестве примера возьмём нишу «курсы испанского языка».

Стандартный заголовок, встречающийся повсюду, выглядит примерно так:

Вроде бы, всё логично. Мы указали, что мы продаём и УТП, которым в данном случае является скидка. Но этот заголовок не цепляет. В первую очередь, именно из-за того, что все так пишут. У современного человека фильтр рекламных слоганов развит очень хорошо.

Давайте пройдёмся по формуле 4U и напишем получше.

1. Выделим полезность

Зачем люди вообще записываются на курсы иностранного языка? Очевидно, цель научиться понимать и изъясняться на этом языке. Записываясь на курсы, человек рисует себе в голове картинку, как он через некоторое время способен говорить и понимать собеседника.

С выгодой определились. Так и напишем:

Говорите на испанском языке

2. Сделаем выгоду специфичной

Как можно измерить способность говорить на каком-либо языке? Сперва это может показаться нетривиальным вопросом. Но всё довольно просто. Гуглим уровни владения испанским языком . Выясняем, что самый базы уровень Survival I (то есть, уровень выживания) называется A1. С этим уровнем предполагается, что человек сможет знаками и обрывками фраз объяснить испанцу, что он хочет. Звучит неплохо, добавим это в заголовок:

На уровне A1

3. Определяем срок

Уже вырисовывается интересный заголовок. Но не будем останавливаться. Усиливаем его дальше.

Вот рассуждения потенциального клиента: «Говорить на испанском - это хорошо, но когда я это смогу? Я слышал, что учить языки сложно. Вот у меня сестра учит, учит и никак не выучит. А мне нужен результат, мне ведь в Испанию ехать в командировку через полгода».

Напишем конкретный срок получения выгоды:

Уже после 5 занятий

4. Добавляем уникальность

Отлично, заголовок готов! Уже в таком виде он будет давать неплохую конверсию. Но мы сделаем контрольный выстрел в подсознание потенциального клиента. Расскажем об уникальности нашего предложения.

Можно, кончено, оставить наше прошлое УТП, если другого нету:

…со скидкой 20%

Но имеет смысл вложить силы и время и написание такого УТП, которое мгновенно будет отстраивать вас от конкурентов и заинтересовывать целевую аудиторию.

Мы разбираем гипотетический случай и сложно придумать с нуля что-то слишком необычное для несуществующей компании. Для курсов иностранного хорошим УТП является наличие авторской методики преподавания. Её преимущества перед остальными можно раскрыть уже непосредственно в тексте. Итак, добавляем уникальность:

Результат

Мы затратили совсем немного времени и получили приличный заголовок, который потенциально может дать хорошую конверсию. Это хорошая стартовая точка, и можно продолжать его улучшать. Дальше уже дело за А/Б-тестами.

Давайте ещё раз посмотрим на финальный заголовок. Вот, что у нас было:

Запишись на курсы испанского языка! Скидка 20% до четверга!

А вот, как стало:

Говорите на испанском языке на уровне A1 уже после 5 занятий по авторской методике

Сохраните эту картинку себе, чтобы всегда иметь возможность вспомнить формулу 4U и принцип составления:

50 примеров заголовков по методу 4U

Мы приводим ещё примеры заголовков, составленных с помощью техники 4U. Это не реальные заголовки существующих компаний. Они придуманы нами с нуля при написании этой статьи в целях демонстрации. Эти примеры помогут вам найти вдохновение и натолкнут на хорошие идеи. Приглашаем вас ознакомиться с ними, а после попробовать самостоятельно написать эффектный продающий заголовок с помощью нашего онлайн генератора.

  • Наши фирменные роллы на 25% длиннее до конца лета
  • Приготовим для вас за 15 минут сочный гамбургер с двойной котлетой и соусом по секретному рецепту
  • Подготовь своё тело к летнему сезону - Фитнес-клуб «Гиря» - 6 месяцев за 2999 руб.
  • Сбрось до 20кг за 4 месяца с диетой, которой пользовалась Селена Гомез
  • Научись уверенно ездить по городу и получи права за 2 месяца с сертифицированными стрит-рэйсерами автошколы «Болид»
  • Отремонтируем вашу обувь пока вы пьёте кофе или сделаем всё бесплатно
  • Бригада строителей хипстеров сделает евроремонт квартиры за 2 месяца по цене ниже, чем у конкурентов
  • Получи кредит до 5 000 000 руб. под залог машины в день обращения. Автомобиль остаётся у вас
  • Кэшбек 5% с любых покупок по дебетовой карте крупнейшего банка в Европе
  • Зрелищное байкер-шоу, которое войдёт в Книгу рекордов Гинесса - 31 августа в Олимпийском
  • Двухдневный тур по самым НЕтуритическим местам Парижа. Только в этот уикенд!
  • Плати телефоном с карты любого банка без комиссии. Подключиться за 5 минут
  • Кофе за $1 по текущему курсу ЦБ наши бариста приготовят за 4 минуты
  • Если наши операторы не ответят в течение 7 минут, за каждую минуту ожидания вы получите €10 из их зарплаты
  • Подари эмоции: Цветы в шляпе с доставкой за 30 минут
  • Составление индивидуальной программы питания, которая позволит вам чувствовать себя в два раза лучше и терять лишний вес, благодаря сбалансированному рациону
  • Капли для носа с водой из мертвого моря очистят ваш нос за 3 минуты
  • После стрижки в нашем барбершопе вас ждет повышение на работе
  • Защити свой дом от беды с помощью автоматических огнетушителей с запатентованной системой распыления
  • Освой новую профессию, чтобы получать дополнительный доход, работая из дома, на курсах микроблейдинга
  • Не трать время на болезнь, а срочно прими средство, которое начинает действовать в течение 7 минут
  • Соседи не сверлят в наших квартирах с отделкой в ипотеку до 20%
  • Частный детектив соберёт любую информацию за 7 дней
  • Забудь о мигрени за 20 секунд, приняв средство на основе трав из Индии
  • Сумки с системой защиты от воров, застрахованные на $100 000
  • Зарегистрируйтесь за 5 минут и экономьте до 60% на всех покупках в Интернете
  • Покупайте 140 видов санкционной продукции в 7 км от МКАД быстро и без палева
  • Уменьшите расход топлива в два раза в первые 30 километров, залив синтетическое моторное масло, работающее на молекулярном уровне
  • Произведём велокофейни и фуд-байки, адаптированные для российских условий, на заказ за 7 дней и снабдим вас полным комплектом оборудования для торговли
  • Зарабатывайте 100% наценки, установив вендинговый автомат за 3 дня, с гарантией окупаемости
  • Нотариус онлайн с доставкой почтой 1 класса в любой регион в течение 2-3 дней
  • Оформление страховки на автомобиль за 1 день с экономией до 2000 рублей
  • Увеличение продаж сайта на 150% за 15 дней после внедрения email-маркетинга
  • Оценка земли за 5 часов с бесплатным оформлением документов в регистрационной палате
  • Доставим любой из 15 000 наших товаров за 7 часов на автоматизированном дроне прямо на ваш садовый участок
  • Организуем свадебное торжество за 9 дней вплоть до последней салфеточки с бесплатной психологической помощью при подготовке
  • Продадим вашу коммерческую недвижимость за 3 месяца ИЛИ не возьмём комиссию за наши услуги
  • Анонимная генеральная уборка квартиры за 40 минут от экспертов-криминалистов
  • Сэкономьте 45% денег, 60% усилий и 30% времени на отделке стен с помощью архитектурных элементов из фибробетона
  • iPhone 7 за 1 рубль в день
  • Диагностика подвески Infinity на вибростенде по 23 параметрам
  • Ремонт торговых павильонов за 9 дней по цене бригады нелегальных иммигрантов
  • Натяжные потолки 200 руб./кв.м, и ½ потолка в подарок при заказе в рассрочку
  • Металл любого сорта в любом количестве на первой металлобазе, специализирующейся на поставках металлопроката
  • Бесплатная книга на 450 страницах рассказывает о 43 секретах приготовления полезной органической пищи
  • Сделайте ваш дом безопасным для нового маленького члена семьи за 20 минут с комплектом из 50 насадок на мебель
  • Глина из Охотского моря за 30 минут делает вашу кожу белой и шелковистой
  • Установите автоматические ворота за 1 день по цене самой дешевой калитки
  • Пластиковые окна от производителя с голландской технологией активного шумоподавления на 10% дешевле лучшего предложения на рынке
  • Выкуп телефонов Vertu в Воронеже по выгодной цене с оформлением за 10 минут

Как видно, методика 4U не содержит жестких правил, а лишь задаёт рамки эффективного заголовка. Вам необязательно следовать ей беспрекословно и включать все четыре пункта в ваш заголовок. В этом проявляется гибкость техники: с помощью неё можно быстро составлять заголовки для практически любой ниши.

Также, использование 4U даёт хорошую отправную точку, что позволяет мгновенно выходить из творческого кризиса. Имея четкие пункты и критерии, вы начинаете мыслить с позиции эффективности, а не креативности.

Генератор 4U-заголовков

Попробуйте прямо сейчас составить заголовок по технологии 4U. Специально для вас мы сделали онлайн-конструктор. Всё что вам нужно сделать - это ответить на простые вопросы о вашем продукте и предложении.

Получайте оценку ваших заголовков

Пишите заголовки, которые у вас получились в комментариях. Мы, а также другие комментаторы, по возможности будем давать обратную связь и советы по улучшению. Комментируйте заголовки остальных участников обсуждения.

Буквально на днях мне заказали пачку заголовков. Дело обычное, но смущала одна деталь: заказчик категорически настаивал, чтобы заголовки были созданы исключительно по формуле 4U. И хотя доселе в нашей деревне таких зверей не водилось, и о подобной формуле я абсолютно ничего не знал, особого удивления заказ не вызвал.

Часто случается, что прочитав об очередной «идее века», клиенты просят, к примеру, писать исключительно , видя в этой формуле рецепт счастья и успеха. Или люто обижаются, считая полным профаном, если вы не читали какого-нибудь Михеля Фортина с его рецептами идеального контента. У каждого свои причуды, к этому попросту нужно привыкнуть.

Но давайте все-таки вернемся к 4U: повторюсь, формулы я не знал, но горел желанием познакомиться. Как оказалось, ничего сложного в ней нет. По сути, это всего лишь набор конкретных вводных, которые должны быть упомянуты в заголовке. Дабы избежать навязывания собственного мнения, я сначала коротко расскажу вам о самой формуле 4U, а затем уже поделюсь своими ощущениями.

Принцип работы формулы 4 U

Формула базируется на том убеждении, что в каждом хорошем заголовке должны быть соблюдены 4 условия:

1) Срочность предложения (Urgency) – важно, чтобы в заголовке присутствовала информация, говорящая об ограниченности предложения, невероятной важности того, чтобы текст был прочитан прямо сейчас. Как вариант – призыв к быстрой покупке, усиленный акцией, ограниченным количеством товара и так далее. Да-да, старый добрый «покупай быстрей, а то потом будешь кусать локти».

2) Полезность предложения (Usefulness) – здесь и вовсе все просто: важно убедить читателя, что предложение невероятно выгодно и грех отказываться от столь шикарного подарка судьбы.

3) Уникальность предложения (Uniqueness) – обычная отстройка от конкурентов. Важно показать, что предлагается нечто такое, что качественно выделяет услугу или товар на фоне других (гораздо более невыгодных и неинтересных, конечно) услуг и товаров.

4) Специфичность предложения (Ultra-Specificity) – последний штрих, призванный выделить целевую аудиторию, к которой направлено послание. Читатель должен понимать, что это предложение не для всех жителей планеты Земля, а конкретно для него.

Пример создания заголовка по формуле 4 U

Теперь, когда мы познакомились с теорией, давайте быстренько закрепим успех. Для того, чтобы понять, как работает формула 4U, я подготовлю пару вариантов заголовков по предлагаемому нам рецепту.

Успейте подать заявку: только 23 февраля лучший трейдер Франции открывает секреты безрисковой игры на понижение для участников семинара Forex+

Теперь разберем по частям:

"Лучший трейдер Франции" и "собственные секреты" (уникальность)

безрисковой игры на понижение (полезность)

для участников семинара Forex+ (специфичность)

Еще пример:

Оставьте ваши контакты до окончания акции и получите 90% скидку на редкую коллекцию рецептов тортов для технологов кондитерских цехов

Оставьте ваши контакты до окончания акции (срочность)

90% скидку (полезность)

редкую коллекцию рецептов тортов (уникальность)

Для технологов кондитерских цехов (специфичность)

Все достаточно просто, главное – побольше важной информации, что, как считают многие, станет совершенно атомным аргументом в пользу прочтения материала, для которого написан заголовок.

Естественно, заголовки не блещут изяществом, поскольку нужны исключительно для передачи общей картины. Уверен, из-под пера 90% авторов и выйдет что-то подобное после знакомства с формулой заголовков 4U. Те же 10%, которые способны написать что-то более интересное, отлично обойдутся и без всяких формул.

Не знаю, что ощутили вы, но как по мне – так это совершенно не те заголовки, которые бы я хотел видеть на своем сайте. По сути, это всего лишь выжимка из текста, к тому же невероятно громоздкая. Как вы понимаете, сложно сохранить красоту заголовка, когда к нему применяются сразу 4 требования. Совершенно не согласен с авторами, которые буквально млеют от восторга, описывая формулу 4 U .

Лично я такие заголовки для посадочных страниц делать не буду. Во-первых, они совершенно некрасивые. Во-вторых, в них слишком много информации, что далеко не всем читателям по нраву. В-третьих, от них веет дешевыми лендингами и слишком уж затасканными схемами работы, которые уже отмирают. Впрочем, не все так плохо.

Lля чисто продающих сайтов (без искорки, тупо «купи»), а также рассылок и контекстных объявлений формула вполне применима. Там, где нужно быстро познакомить с предложением в самой примитивной форме и вывалить все офферы разом, 4U вполне может работать. Так что вполне возможно, для своих объявлений формулу применять я стану, но для текстов к лендингам 4U буду использовать только в случае крайней нужды.

Все-таки хороший продающий заголовок – это не сухая «бла-бла-бла», а огонь, эмоция, желания покупателей в нескольких словах. Увы, но эта формула слишком громоздка для точечных задач и серьезных авторских решений. Скорее, это просто способ штамповать более-менее нормальные заголовки, даже не обладая для этого особыми навыками и знаниями. Фастфуд, которому лично я предпочитаю все-таки домашнюю пищу.

P.S. В последнее время на сайт заходит слишком много радетелей, ослепленных любовью к 4U. Подобный фанатизм я встречал еще только, пожалуй, у адептов БМ. В вину автору вменяется все, начиная от непонимания сути создания продающих текстов, заканчивая обвинениями, что автор оперировал абсурдными примерами.

Уважаемые! Вашу влюбленность в эту формулу вряд ли пошатнет сей материал, а потому смело используйте 4U без всякой боязни. Все, что написано выше, всего лишь субъективное мнение автора, и оно никоим образом не угрожает вашей картине мира. Нравится? Не слушайте никого, смело бросайте формулу в работу!

Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter .