Сценка на тему цирк. Сценарий развлечения "веселый цирк". Дети и ведущая

Ведущий: Мы рады приветствовать Вас, дорогие гости, на столь знаменательном событии - 50 Юбилее (ИО юбиляра)! Предлагаю вам встретить нашу дорогую именинницу самыми бурными аплодисментами!

(играет музыка или звучат фанфары, входит именинница)

А чтоб было веселей...

«Ты по рюмочке налей!»

День рожденья отмечаем,

Гостей с радостью встречаем.

Как же всем им угодить?

«Гостей водкой напоить».

Мы программу составляли,

Конкурсы вам сочиняли,

А чтоб игры шли резвей,

«Ты по рюмочке налей!»

Ладно-ладно, не кричите

И соседей не будите!

Наливайте же скорей

За праздник, и за всех гостей!

2. Если все уже готово, если сильно ждут гостей

Это значит, наступает лучший праздник... ЮБИЛЕЙ

Если в поисках подарков в жар бросает всех друзей,

Это значит, очень близко славный праздник... ЮБИЛЕЙ

Если чаще поздравлений слово просится «налей!»

Значит, что здесь происходит? Отвечаем... ЮБИЛЕЙ!

Так чего же делать, братцы? Юбиляр нам отвечай!

А чего тут сомневаться? Ясно дело... НАЛИВАЙ!

"ЮБИЛЕЙ" - кричат гости."НАЛИВАЙ" - кричит юбиляр.

3. (Кричалка: Гости все вместе отвечают «это я, это я, это все мои друзья».)

Кто из вас сейчас готов рюмку выпить до краев?

Кто из вас веселой песней зачарует всех нас вместе?

Кто из вас, скажите братцы, раздеваться будет в танце?

Кто из вас в костюме новом так похож на Казанову?

Кто из вас, разинув рот, здесь расскажет анекдот?

Кто из вас, скажите братцы, будет под столом валяться?

Кто за умною беседой выпьет стопку у соседа?

Кто из вас, скажите братцы, будет завтра похмеляться?

Игры.

?Мини-игра "Степень трезвости (застольная)".

Ведущая называет различные слова, а гости хором, быстро и не задумываясь, называют уменьшительно-ласкательную форму этого слова.

Например:

Мама-мамочка

Папа-папочка

Сумка-сумочка

Лампа-лампочка

Коза-козочка

Роза-розочка

Вода-вод Очка

Правильно конечно «вод Ичка», но почему-то в большинстве случаев уже подвыпившие гости отвечают «вод Очка».

Ведущая:?

Так, похоже у наших гостей «повышенное обезвоживание». Придется выпить!2.

«Алкогольная эстафета»Очень интересная игра, предполагает двигательную активность участников. Должны быть организованы две команды участников по 5-7 человек в каждой. Самое главное, чтобы число участников было нечетным. Отмечаются линии финиша и старта, на которой и выстраиваются в 2 шеренги участники каждой из команд. У линии финиша ставится стул, на него помещается пустая рюмка и бутылка с вином или пивом или водкой. Это определяется самими участниками эстафеты. Первый игрок должен добежать до финиша, налить в рюмку содержимое бутылки и вернуться к команде, встав замыкающим. Только после того как прибежит первый участник, может вступать в игру второй участник. Его задача добежать до стула и выпить налитую первым игроком рюмку. И так продолжается до тех пор, пока бутылка не опустеет.

Поздравления на 50 - летний юбилей женщине

Знают все, что в зодиак

Входит умный, легкий знак,

Близнецы – проворней нет,

В них и прыть, и интеллект!

Нет, не зря ты – Близнецы!

Сам судьбу взял под уздцы!

Интуиция плюс ум –

Не поступишь наобум!

Внешне ты живешь легко,

Добиваешься всего,

Словно парус за спиной

И преграды – ни одной!

А за всем – упорный труд.

Просто так благ не дают!

Не поможет «легкий» знак:

Я – Близнец, мол, весельчак!

Веселиться все не прочь

Напролет весь день и ночь,

Пообщаться, покутить –

Близнецом не надо быть!

Скука, да, их злейший враг.

Но к чему такой зигзаг?

В деле тоже есть простор,

К месту юмор и задор,

И хватает остроты

И любимой суеты –

Все, что любят Близнецы,

Все со скукою борцы!

Но достичь в делах высот

Лишь Близнец способен тот,

Кто умом своим богат

И, как ты, трудиться рад.

Если к месту, как сейчас –

Ты готов пуститься в пляс,

Показать, каков Близнец

И в веселье – удалец!

Загудит в гулянье дом,

Эка радость будет в нем!

В день рожденья Близнецов

Праздник – так для всех жильцов!

Детки! - очень нужен сценарий юбилея 50 лет!!!

[b]Гость (IP: 81.26.*.*), дело в том, что сценариев в интернете можно найти гору! (ссылочки уже давали на некоторые....)Другое дело, что большинство из них заезженные и не всегда интересные. А оригинальные, так сказать, индивидуальные - это, так называемая, интеллектуальная (или творческая) собственность ведущих (или сценаристов) банкетов. Я уже довольно давно пишу сценарии (в том числе и на заказ) и сама провожу корпоративки, юбилейные банкеты, и пр. мероприятия, пару раз отдавала "за спасибо" свои разработки с просьбой не передавать дальше, но, к сожалению, моя просьба оставалась без внимания... С тех пор я перестала отдавать свои сценарии просто так. И, наверное, все те, кто мог бы, но не откликнулся на вашу просьбу о предоставлении сценария, не отреагировали по этой же причине. Могу предоставить индивидуальный сценарий, но не безвозмездно. Или провести ваш юбилейный вечер (от2 до 6 часов). Если заинтересуетесь - звоните.89222661561. Ника. А вот ссылочка по проведению праздников на мою темку здесь на форуме, там есть и про юбилейные банкеты. http://detki.tyumen.ru/forum/456738/?page=12 К тому же, сценарии, если не на заказ, то пишутся "под себя", и не факт, что кто-то сможет провести по нему банкет так, как это задумано автором... Все шутки - экспромты в сценарии не пропишешь...

«ЦИРК, ЦИРК, ЦИРК»

Цель: развитие творческих способностей детей в процессе танцевальной и театрализованной деятельности.

Ведущие:

Внимание! Внимание!

Только сейчас

И только для вас!

Всем на удивление

Цирковое представление!

1 Ведущий:

Веселый цирк - страна чудес,

Страна с открытыми границами.

Где все добры, где слышен смех,

Где нет людей с нахмуренными лицами!

2 Ведущий:

Парад-алле! Начнем аттракционы!

И ничего, что мы не чемпионы -

Всему мы можем научиться,

Нам в жизни это очень пригодиться!

«Парад- Алле»

1 Ведущий:

Кошку дрессировать почти невозможно,

Но и собачку довольно сложно.

Мы с вами ждем сейчас в нетерпении

Дрессировщицы выступление.

«Дрессированные собачки»

2 Ведущий:

Фитболы - яркие мячи

На них, как бабочки, гимнастки

Так грациозны, хороши,

Как будто бы из доброй сказки.

«Спортивный номер на фитболах»

1 Ведущий:

Веселый, милый Чарли наш

Танцует нынче он для вас

Смешной походочкой пройдет,

Улыбку,радость принесет.

Танцевальный номер «Чарли»

2 Ведущий:

К нам приехали медведи

На большом велосипеде.

Крутят лапами педали

Вы такого не видали?

Танцевальный номер «Дрессированные медведи

1 Ведущий:

Вот какие шалунишки,

Наши озорные мишки! (аплодисменты зрителей).

1 Ведущий:

В этом номере программы
Выступает перед вами
Знаменитый маг-факир,
Удивил он целый мир!

Выступление фокусника «Фокус- покус»

2 Ведущий:

Волшебник с нами не прощается,

В любой волшебной сказке с нами повстречается!

1 Ведущий:

Глаза распахнутые в мир,

И выглядит она прекрасно

Она певица, танцовщица

И просто «супер» - всем нам ясно.

«Лягушачья ламбада»
2 Ведущий:

Джигиты смелые сегодня

Свое покажут мастерство

В седле сидят они отлично

И скачут ловко и легко.

«Джигитовка»

1 Ведущий:

Они, как яркий феерверк

Взлетают ввысь, блестя огнями

Латино заворожит всех

Ритм отбивайте вместе с нами.

Танцевальный номер «Зажигательное латино»

2 Ведущий:

Цирк - веселье и успех

И задорный детский смех!

Удивительная сказка

Та, что радует нас всех!

1Ведущий:

Расставаний приходит пора,
Но не будем грустить на прощанье,
Новой встрече мы рады всегда.
Цирк чудес говорит « до свиданья!»

2 Ведущий:

И ничего не помешает,
Чтоб снова встретиться друзьям.
По миру цирк переезжает,
Но все равно вернется к нам!

Все в детстве любили цирк. Почему бы не организовать домашний цирк! Клоуны, занимательные шарады, дрессированные звери, таинственный фокусник, акробатические и музыкальные номера. Всё это можно сделать своими руками. При подготовке детского праздника привлеките детей, ведь участвовать в этом «волшебном» деле гораздо интереснее, чем быть просто зрителем! Если праздник посвящен день рождению Вашего ребенка, именинник или именинница могут оставаться в неведении о предстоящем представлении. Это первоисточник! При копировании АКТИВНАЯ ссылка обязательна: www.Art-Bufet.ru - авторские сценарии.

Участники:Необходим один ведущий, который выступит в роли клоуна Клёпы. Остальные роли можно распределить между детьми: фокусник, участники кукольного театра, акробаты, музыкальная и танцевальная группа.

Реквизит:Костюм клоуна, фокусника, акробата, музыкальной и танцевальной группы; набор для фокусов; большой чемодан - ширма на веревочке, куда поместить необходимый реквизит для номеров и конкурсов (можно обклеить коробку, соорудив клетчатый чемодан из мультфильма «Бременские музыканты»); дудка-пищалка для клоуна; ладошки из цветной бумаги по количеству гостей с указанием разных зверей и музыкальных инструментов; звериный кукольный театр для постановки простой сказки; загадки на карточках; материалы для творческого задания; программки-приглашения на «Волшебное представление» в Бродячий Цирк.

Оформление:Украсить комнату шарами. Устроить импровизированный буфет. Гостей расположить на надувных мячах, матрасах, игрушках.

Клоун Клёпа смешно выходит, тянет за собой чемодан с помощью веревочки:

Здравствуйте, ребята! Мы с Тузей так рады, что вы пришли! Правда, Тузя?(обращаясь к чемодану)

Это моя собачка Тузя, познакомьтесь ребята! Тузя приготовила вам много сюрпризов, но пока не услышит веселую песенку в честь именинника (именинницы), то открываться не будет! Споёте песенку?

Дети отвечают. Если это день рождения, то можно предложить детям исполнить песенку Крокодила Гены.

А чтобы печенка получилась смешной, веселой и необычной, я сейчас раздам вам волшебные ладошки. Посмотрите, чьим голосом вам выпало петь песенку.

Дети вытягивают ладошки с названиями птиц, животных, музыкальных инструментов - кто будет во время песни мелодию мяукать, кто крякать и т.д. Лучше выбрать самые простые варианты для исполнения: кошка, утка, воробей, мышка, гусь, дудочка, щенок, корова. На некоторых ладошках можно написать слова из песни, т.е. эти гости будут петь слова.

Молодцы!!! Тузя, открывайся! (клоун пищит в дудку-пищалку и открывает чемодан, образуя ширму)

Ребята, Тузя приготовил вам сюрприз - он пригласил к вам великого фокусника!

Называет фокусника по имени отчеству, эту роль лучше поручить кому-нибудь из детей.

Если желающих выступить не найдется, то клоун прячется за ширмой-чемоданом, под звуки: «Тра-та-та-та-та», быстро снимает парик, шляпу, нос, надевает черную шляпу, маску на пол лица и черную накидку со звездами из фольги. Можно попросить кого-то из взрослых включать в это время детскую музыку. Фокусник исполняет 2-3 номера. Можно выбрать простые фокусы, изготовленные своими руками, или воспользоваться готовым набором фокусника, который продается в магазинах. Вот несколько простых трюков, с которых можно начать.

На глазах у зрителей берем 6 монеток, предлагаем их пересчитать, открываем большую толстую книгу, кладем на страницу эти шесть монеток, закрываем книгу, говорим волшебные слова “крекс-пекс-фекс”. Открываем книгу, наклоняем ее над ладошками именинника (именинницы), монетки должны выскользнуть в ладошки.

Фокусник:

Ребята, кто помнит, сколько мы монет положили в эту волшебную книгу? Правильно, шесть! Давайте снова пересчитаем монетки, все ли вернулись к нам?

Монет стало десять! Вот это волшебная книга! Сколько монет добавилось? Четыре!

Секрет фокуса. Перед началом представления, нужно засунуть четыре монетки в корешок открытой книги и проверить, что бы они могли незаметно выскользнуть оттуда, когда вы наклоните книгу, но не выпадать при любом движении.

Фокусник:

Давайте вспомним цвета радуги (дети называют, вспоминают слова: каждый охотник желает знать, где сидит фазан). А сейчас я вам покажу волшебную воду, которая на ваших глазах превратится в один из цветов радуги!

Какого цвета вода?

А хотите, я превращу ее... выбирайте любой цвет радуги!

Секрет фокуса. Возьмите несколько баночек с водой, на крышки которых нужно густо нанести гуашь разных цветов. Гости, к примеру, называют красный цвет, Вы выбираете баночку с красной гуашью, взбалтываете, и вода окрашивается в красный. Нужно приготовить баночки по цветам радуги.

Фокусник:

Что будет, если проколоть этот воздушный шар этой острой спицей?

Достает воздушный шар и спицу. Гости отвечают, что шар лопнет. Фокусник показывает, как шар лопается.

Фокусник:

Но я сейчас произнесу волшебные слова, и шар не лопнет!

Достаем специальный шар, говорим волшебные слова “крекс-пекс-фекс”, протыкаем. Шар не лопнул! Секрет фокуса. Маг держит в руках специально подготовленный надутый воздушный шар и спицу. Спица должна быть длинной, тонкой, хорошо заостренной и тщательно отполированной, без зазубрин. На шарик нужно наклеить с двух сторон по кусочку скотча. Шарик нужно потренироваться прокалывать точно в “укрепленных” скотчем местах быстро и аккуратно.

Фокусник:

Для вас у меня еще приготовлен волшебный поднос с лакомствами разных стран. Но прежде чем вы все это попробуете, давайте завяжем вам глаза, а вы будете отгадывать, что это. Кто вперед отгадает больше всего блюд, тот получит от меня специальный приз! На подносе стоят чашечки с кусочками фруктов и овощей, каждому гостю предлагается взять кусочек и отгадать на вкус, что это. Кто-нибудь должен помогать фокуснику, чтобы дети одновременно дегустировали один и тот же фрукт. В качестве приза можно вручить интересные брелки всем участникам или цирковые аксессуары (носы клоуна, колпачки, дудки) - победила дружба!

Фокусник:

Я покидаю вас, отправляясь в кругосветное путешествие. А вас ждет антракт и вкусное угощение в буфете! Звон колокольчика вас вновь позовет на представление!

Импровизированный буфет - столик со сладостями и напитками. Напитки можно подать в маленьких бутылочка с соломинкой, пирожные и печенье на бумажных салфетках - подставках. Во время антракта включить веселую музыку и предложить детям аквагрим - рисунки на лицах. Для примера хорошо вывесить примеры, как изобразить на лице то или иное животное. Дети могут рисовать сами перед зеркалом. Важно поставить несколько зеркал перед ними. Когда дети наедятся, зазвонить в колокольчик и пригласить всех на продолжение представления.

Ребята, вам понравились фокусы? А сейчас для вас выступят акробаты!

Девочек гостей заранее можно попросить подготовить танец или акробатический номер для именинника (именинницы). Или показать кукольный театр. Можно выбрать известную детскую сказку, например, «Теремок». Можно её исполнить на новый лад. Или сыграть известный мультфильм про львенка и черепаху. А героев сказки доставать из чемодана, загадывая про них загадки. Исполнять роли в кукольном театре пригласить всех желающих детей. Чтобы дети не испугались, что забудут слова, можно включить аудиосказку на диске, а юным актерам нужно будет лишь «руководить» движениями своих героев.

Сценарий детского спектакля «Теремок на новый лад».

Звучит русская народная мелодия. Открывается занавес.
Лягушка и мышка занимаются хозяйством в доме.

Лягушка: Я лягушка-квакушка, лупоглазая подружка.

Мышь: Я мышка-норушка, лесная хохотушка.

Лягушка: Любим по утрам закаляться и холодной водой обливаться.

Мышь: Аэробика, шейпинг и танцы - это вам не шутки, братцы.

Под музыку танцуют.

Ёж: Я серый ёжик, ни головы, ни ножек.
Лучше нас лесных ежей, нет на свете сторожей.
День с пробежки начинаю, мышцы - трицепсы качаю,
Чтоб защитить своих друзей от непрошеных гостей.

Показывает упражнения с гантелями, штангой.

Петух: Я петушок- золотой гребешок,
Маслена головушка, шелкова бородушка.
Всех бужу я на рассвете, лучший я спортсмен на свете.
Песней я друзей бужу, на зарядку «вывожу».

Волк: Что это за теремок? Из трубы идет дымок,
Видно варится обед. Есть тут звери или нет?
Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Лягушка: Я лягушка - квакушка.

Мышь: Я мышка - норушка.

Петух: Я петушок - золотой гребешок.

Ёж: Я серый ежик, ни головы, ни ножек.

Хором: А ты кто?

Волк: А я волк - зубами щелк.

Хором: А что ты умеешь делать?

Волк: Ловить мышат! Давить лягушат!
Ежей душить! Петухов потрошить!

Мышь: Уходи зубастый зверь, не царапай нашу дверь.
Крепко заперт теремок на засов и на замок.

Волк стучит по воротам.

Волк: Эй, хозяева, откройте по добру, а не то я вам ворота разнесу.

Мышь: Тише, волк, в ворота не стучи!

Лягушка: Наше тесто опрокинется с печи!

Петух: Ты не суйся в теремок - кукареку! Или шпорами тебя я засеку!

Ёж: Коли будешь заниматься грабежом, познакомишься со сторожем - ежом!

Волк: Не хотят меня хозяева впустить, не хотят меня обедом угостить.
Долго ждать мне охота, расшибу сейчас ворота!

Волк налегает на ворота, но сил у него недостаточно!

Волк: Ох, и нелегкая эта работа. Да ослаб совсем я что-то.

Пытается проползти с другой стороны.

Петух: Кукареку! Все на двор - в подворотню лезет вор.
Эй, хозяюшка - лягушка, где твоя большая кружка?
Принеси воды скорей, и бездомного облей.

Мышь: Поливай его, ребята!

Лягушка: Из кувшина, из ушата.

Ёж: Из ведра его облей, злого вора не жалей!

Волк: Помогите! Караул! Захлебнулся, утонул!
Не привык к воде холодной, лучше мне ходить голодным.

Ёж: Я - колючий серый еж, от меня ты не уйдешь.
Да, я вижу, ты слабак - хилый, тощий, как сорняк.

Петух: Уходи ты волк отсюда.

Лягушка: Не споткнись там с перепугу.

Волк уходит.

Петух: Мы прогнали злого волка,
Кукареку ко-ко-ко! Убежал он далеко!
Припустил во все лопатки, убегает без оглядки.
Ко-ко-ко! Ку-ка-ре-ку! Не вернется к теремку!

Лягушка: Ну-ка, Петя, пойди попляши! У тебя сапоги хороши!

Мышь: Эй, лягушка, пляши с петухом, на еже покатайся верхом.

Вместе: Нынче праздник веселый у нас, на дворе под гармонику пляс!

Веселая музыка.

Загадки про героев теремка:

До чего ж богата норка:
Слева - сыр, а справа - корка.
Прямо - риса зёрнышки,
Колбаса, подсолнушки
И засохший мандарин,
Словом - целый магазин!..
Ну, а кто его хозяйка,
Сам попробуй, угадай-ка! Мышь.

Не шагом ходит, не бегает, а прыгает. Лягушка.

Что же это за девица?
Не швея, не мастерица,
Ничего сама не шьёт,
А в иголках круглый год. Ёж.

Не царь, а в короне,
не всадник, а со шпорами,
не будильник, а всех будит. Петух.

Кто осенью холодной
Ходит хмурый и голодный? Волк.

Ребята! Вам понравилось наше волшебное представление?

А теперь давайте сделаем на память фото! Но это будут не простые фотографии! А живые! Вот вам ведерки с волшебными инструментами, а я сейчас вас познакомлю с волшебной инструкцией, как сделать живую фотографию.

В пластмассовых ведерках детям выдаются размноженные крупные фотографии всех присутствующих, на которых хорошо видно лицо, клей, фломастеры, листы цветной бумаги, фольга, ленточки, бантики, веревочки, пуговицы, кусочки ткани, бусины, кусочки пряжи, меха, картинки из журналов и т.д. Детей лучше разместить за большим столом. Из чемодана клоун достает свой плакат с уже готовой оформленной фотографией, на которой может быть изображен именинник (именинница) и присутствующие гости. Пример-фотография крепится на видное место.

Волшебство живой фотографии заключается в том, что вы можете превратить своих друзей, себя хоть в кого, исполнить свои мечты! Стать фокусником или принцессой!

Ожидаемый результат:

– доставить радость детям и родителям;
– воспитывать чувство добра и любви к взрослым, подарив им праздник;
– раскрыть творческий потенциалкаждого ребенка, дав ему возможность поверить в себя, почувствовать свою успешность, повысить значимость ребенка в глазах его родителей.

Результат деятельности:

Представление "Цирк зажигает огни" понравилось гостям и самим участникам. Гости весело аплодировали, а дети с восторгом выступали, в итоге эта программа была показана на «Дне смеха» всему детскому саду, где были задействованы взрослые клоуны, которые вели эту программу.
Отдельные номера, такие как "Голуби", "Русские матрёшечки", "Дрессированные собачки" были показаны во дворце культуры города Старая Ладога на ежегодном фестивале "Ладога собирает друзей".

Дети с цирковыми номерами выступили также перед коллективом учителей начальных классов Волховской городской гимназии и средних общеобразовательных школ №1 и №8 и получили высокую оценку за своё старание.

Звучит мелодия песни « Мы о цирке мечтали давно». В зал вбегаютдва клоуна Тик иТак.

Дошколята, папы, мамы,все ребята – ты и я!

Начинаем нашпарад – алле!

Парад – алле.

Вот лошадки наши

Головами машут.

А вотактриса –

Балерина Василиса

Вот собачки – цифры знают,

До пяти они считают.

А вот и силачи –

Подковы гнут, как калачи!

Вот Мишутка с мамой, папой,

Машет всем гостям он лапой.

А вот и укротительница львов

Со своим питомцем Лёвой –

Перекличка.

У вас ведь немало забот.

И все они очень любимые.

На нашей огромной планете

Единственные, неповторимые!

Что можем порой заиграться,

Бывают минуты такие,

Что можем шутя и подраться.

4.Бываем капризны не в меру,

Обижены и надуты.

И вы в нас теряете веру

На миг, иногда на минуту.

5.А нам целовать вас хочется,

Плохоемы всё забудем.

И огорчать, любимые,

Вас никогда не будем.

6.Желаем прожить лет триста,

Пусть будет жизнь хороша.

На небе светло и чисто

И радуется душа!

муз. С. Кожуховской

Все садятся на свои места. Лошадки уходят за занавес .

Тик:Вот наша сцена, называется она- арена.

Лошадки садятся на стульчики.Балерина уходит за занавес.

Итак, внимание!

Только сегодняи только у нас

Юная балерина из Берлина,

Актриса - Василиса

Выступает на канате сейчас!

(Выходит Балерина, )

Исполняется « ТанецБалерины на канате».

Звучит мелодия «Летки-енки».В зал забегает Тикс плоскостнойлошадкой на палочке .

Тик: Поймал… Да пока я бегал за ней – вот что от неё осталось – совсем загнал (вздыхает).

Так: Ну, ладно, не переживай! Давай соберись – ведь сейчаствоя очередь объявлять следующих артистов.

Тик:Продолжается программа.

Этот номер трудный самый!

На арене – силачи,

Лучшие в мире циркачи!

Подбрасывают гири,

Словно детские мячи!

Выходят силачи.

Выступление силачей.

1. Гимнастические упр-я.

2. Гири.

3. Пирамида.

Знаменитого Ивана Огурца.

(Разыгрывается пантомима с поднятием штанги.Клоун комментирует действия спортсмена, подчёркивая (преувеличивая) усилия, которые тот предпринимает для поднятия штанги. И вот вес взят 200 кг. Иван Огурец обходит круг почёта под аплодисменты зрителей и надевает на штангу ещё два диска. Номер с комментариями повторяется. Вес взят. Штангист уходит. В подарок получает огурец.)

Так: Ребята, а ваши папы тоже такие же сильные и ловкие? (Ответы детей.)

«Песенка про папу», муз. В. Шаинского.

Так:А сейчас я с удовольствием представляю несравненную, блистательную Анастасию со своими дрессированными голубями.

Тик (выбегает с криком): Потерял! Потерял!

Так: Что потерял?

Тик: Конфету потерял! (Ищет) И тут нет, и тут нет!

Тик: Нашёл! Вот она моя конфета! (Показывает зрителям)

Так: Хочу!

Тик: Я тебе дамконфету, если угадаешь, в какой руке я её спрячу!

Так : Отвернулся!

Тик: Готово! (Протягивает обе руки)

Так Боюсь ошибиться…..Тик! У тебя на лбу большущий комар!). Конфета в этой руке!

Открывайте шире двери,

Выступают в цирке звери!

ВотМишутка косолапый,

Ищет папу, ищетмаму!

Не волнуйся, они тут,

Вон бревно сюда несут!

Выходятмедведи. Мишутка пытается им помочь. Бревно падает ему на лапу – он начинает реветь.

Тик: Что такое?Что случилось?

Так:Мишке лапу отдавило!

Скорее в «скорую» звони,

Набирай скорей «03»!

Тик:Вам звонит из цирка Тик!

Присылайте нам машину!

Тик: Мишке лапу отдавило!

Айболит: Я привёз бинты ивату!

Покажите мне больного

Раз,два,три – и всё готово!

Выступать уже готов!

Садится на самокат и объезжает арену, все гонятся за ним. Далее выступают медведи:папа с мамой, они катаются на велосипедах, кланяются. Затем Мишутка ложится на спинку и «катает» лапками бревно. Всеми этими трюками руководитклоун Так.

Медведи кланяются и уходят.

Тик: А вот ябуду всех вас веселить,

Математике учить!

А помогут мне собачки –

Собачки не простые:

Могут цифры ставить в ряд,

Прибавлять и умножать!

Выступление собачек.

Звучит«Собачий вальс» и собачки по одной показывают разные упражнения:

Бег между ног клоуна;

Бег по «тоннелю»;

Танец под музыку;

Так:А теперь, дорогие гости, внимание! (Барабанная дробь)

Гаснет свет скорей, скорей,

И прыгнуть в обруч ловко,

Я замечательный циркач

И мастер дрессировки!

Дрессировщица (подаётразные команды): Лёва! Алле – гоп!

Прыгнул на тумбу.

Дай лапу, другую.

Отбей мяч.

Прыжок в «горящий обруч».

Тик: Арены мира покорил

Великий фокусник- факир!

Звучит музыка,в зал вбегают девочки-ассистентки и занимают своё исходное положение.

(песня Ф.Киркорова «Салма»).

Сулейман: Дорогие наши мамы!

Затмили вы своей красой

И свет Луны, и Солнца свет –

Вас прекрасней в мире нет!

Волшебный дар моей души.

И если он придаст веселья,

Показывает фокусы:

I . Разноцветная вода.

II . Где матрёшки?

Танец« Русские матрёшечки »

III . Заклинатель змей:

Заклинаю музыкой своей.

Не пугайтесь, милые друзья,

(Звучит «Болеро» Равеля, Сулейман дудит в дудочку – появляетсяЗмея ).

Реприза со Змеёй.

Поэтому приготовил угощенье для ребят

Тик: Для ребят угощение, а для мам – сюрприз! (Детидарят мамам сувениры).

Звучитмелодия «Цирк». Все участники становятся полукругом.

Клоуны:Подошла к концу программа, дружно спросим мы у мам:.

Цирк у нас тут был хороший? (Мамы:…)

Дружно хлопайте в ладоши!

Спасибо скажем клоунам,

Спасибо – силачам!

Давайте все похлопаем

Весёлым циркачам!

Исполняется песня «Цирк», муз. М. Сутягиной.

Праздник заканчивается.

Скачать:


Предварительный просмотр:

2011 г.

Звучит мелодия песни « Мы о цирке мечтали давно». В зал вбегают два клоуна Тик и Так.

Тик: Начинается программа, поспешите в цирк, друзья!

Дошколята, папы, мамы, все ребята – ты и я!

Так: Пусть сегодня никому дома не сидится,

Приходите все к нам цирк – будем веселиться!

Тик: Слушайте и смотрите все,

Начинаем наш парад – алле!

Звучит мелодия песни «Цирк», муз. И. Дунаевского. Выходят дети-артисты, а клоуны их представляют:

Парад – алле.

Вот лошадки наши

Головами машут.

А вот актриса –

Балерина Василиса

Вот собачки – цифры знают,

До пяти они считают.

А вот и силачи –

Подковы гнут, как калачи!

Вот Мишутка с мамой, папой,

Машет всем гостям он лапой.

А вот и укротительница львов

Со своим питомцем Лёвой –

Нам по книжкам всем знакомым!

Все участники циркового представления обходят зал и останавливаются полукругом.

Перекличка.

1. Нам радостно видеть на празднике вас,

У вас ведь немало забот.

Но вы все дела отложите сейчас,

Зачем? Почему? Это каждый поймёт.

Ведь праздник всех женщин в стране настаёт.

2. Сколько же мам на этом свете?

И все они очень любимые.

На нашей огромной планете

Единственные, неповторимые!

3. Уж вы не сердитесь, родные,

Что можем порой заиграться,

Бывают минуты такие,

Что можем шутя и подраться.

4. Бываем капризны не в меру,

Обижены и надуты.

И вы в нас теряете веру

На миг, иногда на минуту.

5. А нам целовать вас хочется,

Плохое мы всё забудем.

И огорчать, любимые,

Вас никогда не будем.

6. Желаем прожить лет триста,

Пусть будет жизнь хороша.

На небе светло и чисто

И радуется душа!

Дети исполняют песню « Поздравляем наших мам», муз. С. Кожуховской

Все садятся на свои места. Лошадки уходят за занавес .

Тик: Вот наша сцена, называется она - арена.

На арене, на площадке расчудесные лошадки!

Они очень красиво бегут по площадке.

Гривы их вьются и спинки их гладки.

То друг за другом бегут они стройно,

То на коленях стоят преспокойно.

Девочки исполняют « Танец цирковых лошадок»

(« Ритмическая мозаика» А.И. Бурениной).

Лошадки садятся на стульчики. Балерина уходит за занавес.

Тик: Хороши у вас лошадки! А у меня тоже есть лошадка, да не простая, а заводная.

(Свистит – прибегает «лошадка» из 2-х взрослых, танцует «Летку-енку». Затем Тик хочет на ней прокатиться, но не успевает на неё сесть, как та убегает за дверь, он с криком за ней бежит вдогонку).

Так: Как вы думаете, ребята, поймает Тик свою лошадь? Ну, пускай пока её ловит… А я сейчас объявляю следующую артистку.

Итак, внимание!

Только сегодня и только у нас

Юная балерина из Берлина,

Актриса - Василиса

Выступает на канате сейчас!

(Выходит Балерина, а силачи в это время переодеваются )

Исполняется « Танец Балерины на канате».

(Полька «Анна». Сб. «Танцевальная ритмика» Т. Суворовой) Садится на место.

Звучит мелодия «Летки-енки».В зал забегает Тик с плоскостной лошадкой на палочке .

Так: Ну, что, поймал свою лошадку?

Тик: Поймал… Да пока я бегал за ней – вот что от неё осталось – совсем загнал (вздыхает).

Так: Ну, ладно, не переживай! Давай соберись – ведь сейчас твоя очередь объявлять следующих артистов.

Тик: Продолжается программа.

Этот номер трудный самый!

На арене – силачи,

Лучшие в мире циркачи!

Подбрасывают гири,

Словно детские мячи!

Выходят силачи. В это время готовятся голуби.

Выступление силачей.

1. Гимнастические упр-я.

2. Гири.

3. Пирамида.

Тик: А сейчас на арене выход борца,

Знаменитого Ивана Огурца.

(Разыгрывается пантомима с поднятием штанги. Клоун комментирует действия спортсмена, подчёркивая (преувеличивая) усилия, которые тот предпринимает для поднятия штанги. И вот вес взят 200 кг. Иван Огурец обходит круг почёта под аплодисменты зрителей и надевает на штангу ещё два диска. Номер с комментариями повторяется. Вес взят. Штангист уходит. В подарок получает огурец.)

Так: Ребята, а ваши папы тоже такие же сильные и ловкие ? (Ответы детей.)

«Песенка про папу», муз. В. Шаинского.

Так: А сейчас я с удовольствием представляю несравненную, блистательную Анастасию со своими дрессированными голубями.

Звучит мелодия «Алевандр». Выходит дрессировщица с голубями.

Выступление дрессированных голубей.

(После выступления голубей идут готовиться Медведи).

Тик (выбегает с криком): Потерял! Потерял!

Так: Что потерял?

Тик: Конфету потерял! (Ищет) И тут нет, и тут нет!

Так: А какая у тебя была конфета? Фруктовая? Шоколадная? Мармеладная?

Тик: Какая да какая? Вкусная! Вот какая!

Так: А если ты найдёшь конфету, ты мне дашь откусить?

Тик: Нашёл! Вот она моя конфета! (Показывает зрителям) Так, а хочешь конфету не откусить, а целиком всю?

Так: Хочу!

Тик: Я тебе дам конфету, если угадаешь, в какой руке я её спрячу!

Так: Хорошо! Я угадаю. Прячь скорее!

Тик: Только ты отвернись и не подглядывай.

Так (отходит и встаёт к Тику спиной) : Отвернулся!

Тик: Готово! (Протягивает обе руки)

Так (хочет показать, затем отдергивает руки): Боюсь ошибиться…..Тик! У тебя на лбу большущий комар! (Тик хлопает себя свободной рукой по лбу ). Конфета в этой руке!

Тик: Правильно, угадал! Получай конфету! Как это ты догадался?

Так: Спроси у ребят! Они тебе расскажут, а мне некогда – пора объявлять следующий номер…….

Выступление дрессированных медведей.

Открывайте шире двери,

Выступают в цирке звери!

Вот Мишутка косолапый,

Ищет папу, ищет маму!

Не волнуйся, они тут,

Вон бревно сюда несут!

Выходят медведи. Мишутка пытается им помочь. Бревно падает ему на лапу – он начинает реветь.

Тик: Что такое? Что случилось?

Так: Мишке лапу отдавило!

Скорее в «скорую» звони,

Набирай скорей «03»!

Тик: Вам звонит из цирка Тик!

Присылайте нам машину!

Из-за кулис выезжает на самокате с медицинской сумкой Айболит.

Айболит: Говорите, что случилось?

Тик: Мишке лапу отдавило!

Айболит: Я привёз бинты и вату!

Покажите мне больного …..(достает йод, смазывает рану)

Раз,два,три – и всё готово!

Медвежонок: Я совсем уже здоров,

Выступать уже готов!

Садится на самокат и объезжает арену, все гонятся за ним. Далее выступают медведи: папа с мамой, они катаются на велосипедах, кланяются. Затем Мишутка ложится на спинку и «катает» лапками бревно. Всеми этими трюками руководит клоун Так.

Медведи кланяются и уходят.

Тик: А вот я буду всех вас веселить,

Математике учить!

А помогут мне собачки –

Собачки не простые:

Могут цифры ставить в ряд,

Прибавлять и умножать!

Звучит музыка. Выбегают собачки – две девочки.

Выступление собачек.

Счет с цифрами: Клоун показывает карточки – собачки лают.

Тик: А теперь для вас мы покажем высший класс!

Звучит «Собачий вальс» и собачки по одной показывают разные упражнения:

Прыжки в обручи, разложенные на полу;

Бег между ног клоуна;

Бег по «тоннелю»;

Танец под музыку; (Затем Тик командует: «Собачки, домой!» - собачки убегают)

Так: А теперь, дорогие гости, внимание! (Барабанная дробь) Просим сидеть смирно, с мест не вставать во избежании несчастного случая.

Гаснет свет скорей, скорей,

На арене царь зверей! Со своей дрессировщицей Марией!

Выступление дрессированного льва

Звучит музыка. Выходит сначала Мария, кланяется, затем щёлкает хлыстиком – из-за кулис важной походкой, не торопясь, выходит Лев – мальчик.

Лев (важно): Могу подбросить ловко мяч

И прыгнуть в обруч ловко,

Я замечательный циркач

И мастер дрессировки!

Дрессировщица (подаёт разные команды): Лёва! Алле – гоп!

  1. Прыгнул на тумбу.
  2. Дай лапу, другую.
  3. Отбей мяч.
  4. Прыжок в «горящий обруч».
  5. В обруч с «натыканными ножами».
  6. В обруч, обшитый гофрированной бумагой.

По окончании выступления кланяются и садятся на стулья.

Тик: Арены мира покорил

Великий фокусник- факир!

Звучит музыка, в зал вбегают девочки-ассистентки и занимают своё исходное положение.

Исполняется « Восточный танец»

(песня Ф.Киркорова «Салма»).

(В конце танца выходит фокусник Сулейман)

Сулейман: Дорогие наши мамы!

Затмили вы своей красой

И свет Луны, и Солнца свет –

Вас прекрасней в мире нет!

Примите, несравненные, в подарок

Волшебный дар моей души.

И если он придаст веселья,

То души наши будут радостью полны!

Показывает фокусы:

I. Разноцветная вода. (В это время девочки переодеваются на танец «Русские матрёшечки»).

II. Где матрёшки?

Танец « Русские матрёшечки »

III. Заклинатель змей:

Я – великий заклинатель змей,

Заклинаю музыкой своей.

Не пугайтесь, милые друзья,

Здесь, в кувшине – дрессированная змея!

(Звучит «Болеро» Равеля, Сулейман дудит в дудочку – появляется Змея ).

Реприза со Змеёй.

Сулейман: Вашему цирку я очень рад,

Поэтому приготовил угощенье для ребят ….(Дудит в дудочку – взрослый, управляющий змеёй, за леску вытаскивает угощение).

Тик: Для ребят угощение, а для мам – сюрприз! (Дети дарят мамам сувениры).

Звучит мелодия «Цирк». Все участники становятся полукругом.

Клоуны: Подошла к концу программа, дружно спросим мы у мам:.

Цирк у нас тут был хороший? (Мамы:…)

Дружно хлопайте в ладоши!

Хорошо, когда сверкает в цирке множество огней!

Хорошо, когда найдётся в цирке множество друзей!

Спасибо скажем клоунам,

Спасибо – силачам!

Давайте все похлопаем

Весёлым циркачам!

Исполняется песня «Цирк», муз. М. Сутягиной.

В конце песни с потолка падают шарики с пожеланиями.

Праздник заканчивается.


Цирковое представление для старших дошкольников

Под музыку «Парад алле» дети входят в зал, выполняют перестроение. В заключении останавливаются лицом к зрителям на заранее запланированных местах лицом к зрителям. Вслед за детьми входят клоуны Ириска и Клёпа
Клёпа: Сюда, сюда, скорее
Здесь будет цирк у нас!
Начнётся представление
Весёлое сейчас!
Ириска: Здесь будут разные зверята
И фокусы и силачи!
Зовём родителей, ребяток
В цирк новогодний поспеши!
1 ребёнок: Приготовлены сюрпризы,
Песни, шутки – просто класс!
2 ребёнок: И сегодня цирк весёлый
Свои огни зажжёт для вас!
3 ребёнок: Скажем дружно: «Раз, два, три!
Дети вместе: Цирк зажги свои огни!»!
Дети хором повторяют слова. Загораются огни цирка «гирлянды». Звучит окончание песни «Цирк, цирк, цирк!» - дети перестраиваются в общий круг и останавливаются перед ёлкой.
1 ребёнок: Вот и в цирке у нас Новый год
Много радости он принесёт!
Чудо цирк наш сверкает огнями.
Будто хочет плясать вместе с нами!
2 ребёнок: За окном ложится снег.
Снег пушистый, новогодний.
С Новым годом всех, всех, всех
Поздравляем мы сегодня!
3 ребёнок: В зале гости, мы им рады,
Ёлочка вновь подросла!
Удивляет нас нарядом,
Вот бы с нами в пляс пошла!
4 ребёнок: Ёлка вся в игрушках новых,
И шары на ней блестят,
Наша ёлка с Новым годом
Поздравляет всех ребят!
5 ребёнок: И нам тоже не сидится –
Любим мы повеселиться!
Ёлка песен наших ждёт,
Пусть кружиться хоровод!
6 ребёнок: Будем петь, танцевать, веселиться,
В хороводе у ёлки пойдём.
Пусть наша ёлка огнями искрится,
Все огоньки до макушки зажжём!
Клоуны: Раз! Два! Три!
Ёлка - ёлочка, свети!
Дети повторяют, загораются гирлянды на ёлке
ПЕСНЯ – ХОРОВОД «НОВЫЙ ГОД»
Дети садятся на места
7 ребёнок: Дорогие зрители,
Дети и родители!
С вашего разрешения
Начинаем представление
Клёпа с усилием тащит очень тяжёлую гирю
Клёпа: Ох, устал, еле дотащил.
Ириска (безрезультатно пробует сдвинуть гирю):
Вот это да! Тяжёлая! Может кто-то из ребят сможет её поднять?
1 ребёнок: Мы – ребята - силачи
2 ребёнок: Гнём железо в калачи
3 ребёнок: В верх подбрасываем гири,
Вместе: Нету нас сильнее в мире!
Ириска: Любимцы публики, известнейшие силачи мира………имена
Встречайте!
МИНИАТЮРА: «СИЛАЧИ»
Музыка из кинофильма «Джентельмены удачи»
Атрибуты: Клёпа, а у меня для тебя сюрприз.
Клёпа: Какой?
Ириска: А ты сначала мою загадку отгадай?
Бегут на задних лапках
Две артистки в модных шляпках
Спотыкаются, визжат
Мелко хвостики дрожат!
Клёпа: Бабочки! Крылышки у них дрожат.
Изображает «крылышки»
Ириска: Да не крылышки, а хвостики!
Дети: Собачки!
Слышится собачий лай, На арену выставляются кубики для собачек.
ТАНЕЦ СОБАЧЕК
Клоуны подходят к собачкам и гладят их.
Клёпа: А ещё собачки умеют считать. Аф, посчитай свой нос! (лает один раз) Ириска: Гаф. посчитай свой хвост! (Лает один раз)
Клёпа: Аф, сколько у тебя глаз? (лает два раза).
Ириска: Гаф, сколько у тебя лап? (Лает 4 раза)
Клепа и Ириска (вместе):
Аф и Гаф, сколько в шерсти волос? (Лают много раз)
Клёпа: Похлопайте собачкам - они очень старались!
Аплодисменты.
8 ребёнок: Что такое Новый год?

Это дружный хоровод?
Это смех ребят весёлых
Возле всех нарядных ёлок!
9 ребёнок: Тот, кто хочет, чтоб весёлым,
Получился Новый год –
Пусть сегодня вместе с нами
Песню снежную споёт!
ПЕСНЯ: «ЗИМУШКА» Девочкиной
Ведущая: Дети все пришли на ёлку.
Гости здесь, но вот вопрос:
Где же бродит наш весёлый
Добрый дедушка Мороз?
Уж пора б ему придти
Задержался он в пути
Дед Мороз: Ау! Ау!
Слышишь я тебя зову?
Прислушивается, ответа нет.
Клоуны: Ребята, давайте позовём Деда Мороза вместе.
Дети зовут Деда Мороза, вместо него появляются Лиса Алиса и кот Базилио. Клоуны уходят за ёлку, ёлка гаснет.
Лиса: Пропустите хроменького инвалида, нищету безглазую, Кота Базилио!
Кот: Замёрзли мы на морозе. У нас в Стране Дураков такая холодина!
Лиса: Мы ищем большое дерево, чтобы его спилить, растопить и погреться.
Кот: Ой, смотри Алиса, а вот и дерево. Большое ветвистое, - много дров
получится.
Лиса: Так оно смотри наряжено. Шарики на нём, фонарики.
Кот: Не волнуйся, сейчас спилим ёлку. Соберём эти шарики, наделаем бус и
продадим их в Стране Дураков.
Лиса: И денежки у нас появятся.
Кот: А как денежки делить будем? Опять отдашь мне два золотых, а себе три? Так нечестно!
Лиса: Погоди, ты, Базилио, не торопись. Сначала нам нужно эту ёлку спилить. Где
пила?
Оглядываются, ищут пилу. Находят под ёлкой упавшие бусы, начинают их тянуть в разные стороны, приговаривая: «Это я нашёл! Это мои! Отдай!»
Ведущая: Разбойники! Бродяги! Как не стыдно!
Скоро Дед Мороз придёт
Ох, кому-то попадёт!
Лиса: Очень вас прошу, молчите,
Вы про нас не говорите!
Ведущая : Чтобы согреться, не обязательно портить деревья, можно весело потанцевать.
Кот: Ну, научите!
НОВОГОДНЯЯ ПОЛЬКА
Ведущая: И вообще у нас сегодня цирковое представление. А вы что-нибудь умеете?
Кот: Конечно, хоть я и слепой, а фокусы показывать умею.
Лиса: А я хитрая лисица
Тоже фокусы люблю,
Кого хочешь, обхитрю.
КОТ И ЛИСА ПОКАЗЫВАЮТ ФОКУСЫ
Кот: Вот погрелись мы немножко.
Лиса: А теперь пора в дорожку.
Всем пока, а нам пора,
С Новым годом детвора!
Кот Базилио и Лиса Алиса уходят.
Ведущая: Где же Дедушка Мороз?
Задержался он в пути,
Уж пора ему придти!
10 ребёнок: Снегопады и метели,
Сбить с пути его могли,
В лесу глубокие сугробы
Деду под ноги легли.
11 ребёнок : Тогда он точно заблудился,
Цирковых лошадок наших
Деду в помощь позову.
(Зовёт) Вы, лошадки, поспешите,
Деду Морозу помогите!
ТАНЕЦ ЦИРКОВЫХ ЛОШАДОК
В Центре круга дрессировщик. У него в руках разноцветные ленты, лошадки держатся за ленты и выполняют движения. После танца девочки убегают из зала и возвращаются с Дедом Морозом – «едут на санках» Первые три девочки держат дугу с колокольчиками. Дед Мороз держит поводья.
Дед Мороз: Здравствуйте, ребята,
Милые внучата (дети отвечают)
К вам пробрался сквозь метели,
Наконец дошёл до цели.
А задумал я одно:
В цирк мечтал попасть давно,
И настал желанный час,
Очень рад я видеть вас!
С Новым годом поздравляю!
Счастья, радости желаю
Оборачивается к ёлке:
Ваша ёлочка на диво
И душиста и красива
Ведущая: Только грустная стоит,
Огоньками не блестит!
Дед Мороз: Эту м беду исправим,
Все огни сиять заставим!
Говорит медленно, уверенно:
Мой волшебный посошок,
Становись на каблучок.
Ударяет посохом в пол.
Топни раз и покружись…
Кружиться с посохом, показывает им на ёлку
Ну-ка, ёлочка, зажгись!
На ёлке загораются огни
Дед Мороз: Ну-ка, цирковой народ
Становись-ка в хоровод!
Потому что в нашем цирке…
Все дети вместе:
Новый год! Новый год!
ПЕСНЯ: «ЧТО ЗА ПРАЗДНИК НОВЫЙ ГОД»
ИГРА: « СНЕЖНЫЙ КОМ»
По типу игры «Передай рукавичку»
Дети садятся.
Дед Мороз: Кто же из цирковых артистов ещё дедушку повеселит? Кто старого удивит?
Ведущая: А ну-ка, тигры выходите,
Дедушку Мороза удивите!
ТАНЕЦ ТИГРОВ
Дед Мороз: Ребята, а вы мороза не боитесь?
12 ребёнок: Не боимся! Нам морозы не беда!
Не страшны нам холода!
Мы танцуем и поём
Очень весело живём!
Дед Мороз: Так значит, не боитесь? А вот я сейчас проверю!
ИГРА: «ЗАМОРОЖУ»
Дети встают около стульчиков, Дед Моро ведёт посох близко к ногам детей. Дети подпрыгивают на месте.
Дед Мороз: Ох, давно так не играл!
Ох, как дедушка устал!
Ведущая: Сядь, дедуля, отдохни,
Да послушай, погляди,
И ребятки отдохнут,
Для тебя стихи прочтут.
Дети читают новогодние стихи.
Дед Мороз: Ай да, молодцы!
13 Ребёнок: Очень ждали, Дед Мороз,
Мы тебя на вечер,
До чего же рады все
Новогодней встрече!
Ведущая: Ты такой молодец, и шутить умеешь, и с детьми весело играешь. А вот
плясать то можешь?
Дед Мороз: Ой, да проще простого,
Раз – два и готово!
Ведущая: Ну, тогда у ёлки нашей
ы все вместе дружно спляшем!
«ПЕСНЯ ПРО ДЕДА МОРОЗА» Шаламоновой
Дед Мороз: Ай да, молодцы, деда Мороза повеселили и подарки заслужили!
Клоуны, а ну-ка помогайте, всем подарки раздавайте!
С двух сторон выходят дети – клоуны.
ТАНЕЦ КЛОУНОВ
Ведущая: Ну и Дедушка Мороз
Рассмешил ты нас до слёз.
А куда подарки положил, не забыл?
Дед Мороз: Посмотрите, сколько снега под вашей ёлочкой
Мы немножко поколдуем,
Дружно на снежок подуем…
Пусть сверкает снег, искрится.
Пусть в подарки превратиться!
Стучит посохом:
Снег под ёлкой разгребём
И подарки там найдём!
Взрослые убирают покрывало, дети видят подарки. Дед Мороз раздаёт подарки.
дед Мороз: Всем подарки подарил,
Никого не позабыл?
Дети отвечают:
Время движется вперёд
Вот пришёл и Новый год!
Сильными, здоровыми растите
И немножечко шалите,
В дальний путь уж мне пора
До свиданья, детвора!
Дед Мороз уходит.
1 Ведущая: Что ж, друзья, пора и нам,
Расходится по домам.
2 Ведущая: Цирк удался наш – на славу,
Вы, ребята, молодцы,
Настоящие артисты,
Циркачи и храбрецы!
1 Ведущая: Всем желаю я веселья,
Счастья, радостных хлопот!
Ну, а Дед Мороз, поверьте,
К нам вернётся через год!
Под весёлую музыку дети уходят из зала