Руперт гринт и эмма уотсон поцелуй. Личная жизнь уотсон, гринта и рэдклиффа

За судьбой героини Эммы Уотсон и героя Дэниела Рэдклиффа в фильме «Гарри Поттер» поклонники следили почти 10 лет. Гермиона и Гарри взрослели на глазах у телезрителей из разных стран мира. И, конечно, им не удалось избежать подозрений в близких отношениях.

Эмма Уотсон и Дэниел Рэдклифф вместе?

Почти десятилетие провести на сценической площадке бок о бок и сохранить прекрасные дружеские чувства удалось молодым актерам Дэниелу Рэдклиффу и Эмме Уотсон. Неоднократно поговаривали, что девушка безумно влюблена в своего партнера. Но каждый раз Эмма Уотсон опровергала слухи, заводя очередной роман то с игроком в регби Томом Дакером, то с музыкантом Рафаэлем Себриани, то с певцом Джонни Борреллом. Дэниел Рэдклифф, в отличие от партнерши по фильму, отличается большим постоянством в отношениях - актер довольно серьезно встречался лишь с Рози Кокер.

Сложно поспорить, что, несмотря на успехи в карьере и насыщенную личную жизнь, Дэниел и Эмма много времени проводили вместе - их частенько видели на совместных прогулках, в барах, на вечеринках. Но оба никогда не давали повода для того, чтобы считать себя влюбленной парой. Дэниел Рэдклифф, Руперт Гринт и Эмма Уотсон - просто хорошие друзья, которых соединила сцена, которые нашли общий язык не только в фильме, но и в жизни и не скрывают этого.

Как складываются взаимоотношения звезд в настоящее время?

В одной из частей «Гарри Поттера» есть сцена, в которой Дэниел Рэдклифф и Эмма Уотсон целуются. Главный герой, комментируя этот эпизод, сообщил, что даже не ожидал такого , а Эмма считает, что именно таковым он и должен был быть, ведь этот поступок, по сюжету, был нацелен на то, чтобы вызвать ревность Рона. В итоге, молодые люди сходятся в одном - им понравилось целоваться друг с другом, и они рады, что им удалось замечательно сыграть влюбленных, хотя в жизни они как брат и сестра.

Читайте также
  • 10 фактов об Эмме Уотсон из-за которых ее бы не взяли в Хогвартс

Наверняка, многие поклонники были бы рады свадьбе Дэниела Рэдклиффа и Эммы Уотсон, однако, этому не суждено случиться. По меньшей мере, в ближайшее время. Дэниел Рэдклифф и Эмма Уотсон не встречаются, более того, они уже давно не общались. Возможно, актеры элементарно устали от тесного сотрудничества на протяжении многих лет и хотят отдохнуть друг от друга. Хотя, Дэниел Рэдклифф в своем интервью признался, что сейчас ему необходимы новые знакомства и новые впечатления, но он совсем не против встретиться с Эммой в ближайшем будущем.

С 1984 года зрители знакомы с «Терминатором», а «Гарри Поттера» снимали 12 лет, и публика следила, как росли и менялись главные герои фильма. Поклонники с нетерпением ждут новой части «Форсажа», а редакция Woman"s Day вспомнила, как менялись актеры известных многосерийных фильмов.

«Терминатор»

«Терминатор», 1984 год, Арнольду 37 лет

Арнольд Шварценеггер начал свою карьеру в бодибилдинге в возрасте 15 лет, а первая роль у актера была только в 1970 году. Но с выходом в свет первого фильма мускулы, грозный взгляд и фраза «I’ll be back», которая вошла в число самых известных киноцитат, стали олицетворением Шварценеггера.

Однако, как позже стало известно, мускулистая грудь звезды – всего лишь результат установленных грудных имплантатов ! А белково-растительная диета помогает Шварценеггеру сохранять идеальный пресс. Не раз в прессе говорили о том, что актер делал гениопластику – изменение челюсти – и несколько инъекций ботокса, подтяжку и коррекцию бровей. Но Арнольду повезло попасть в руки хороших специалистов: после всех хирургических вмешательств лицо актера не сильно изменилось.

«Терминатор-2: Судный день», 1991 год, 44 года

Глядя на снимок, с трудом можно предположить, что Арнольду 44 года! Актер все так же прекрасно выглядит и радует поклонников фильма идеальной фигурой.

«Терминатор-3: Восстание машин», 2003 год, 56 лет

В свои 56 Арнольд выглядит потрясающе! После третьей части актер уходит из киноиндустрии. В этом же году он побеждает на выборах на пост губернатора Калифорнии, что делает невозможным участие в каких-либо съемках.

Четвертый фильм вышел в 2009 году, но Арнольд уже в нем не снимался. Вместо Шварценеггера снялся другой бодибилдер, Роланд Кикинджер, но ему наложили цифровое лицо 37-летнего Шварценеггера.

«Терминатор: Генезис», 2015 год, 67 лет

Пятая часть «Терминатора» вышла на экраны 2 июля. И только в этой части можно заметить, как сильно изменился Арнольд. Но поседевшие волосы и мимические морщины придают актеру мужественности. Несмотря на возраст, Арнольд в прекрасной физической форме.

В фильме «Терминатор: Генезис» актер снова сыграл персонажа, который 31 год назад принес ему мировую известность. «Не собираюсь на пенсию, там скучно», – признался он редактору «Антенны – Телесемь».

«Гарри Поттер и философский камень», 2001 год. Дэниел Рэдклифф, 12 лет, Эмма Уотсон, 11 лет, Руперт Гринт, 13 лет

Начиная с первой части многие росли на серии фильмов о Гарри Поттере, а главные герои – Гарри, Гермиона и Рон – стали кумирами миллионов детей и взрослых. Все девочки захотели кудряшки как у Эммы, шрам на лбу как у Дэниела, да и рыжая копна волос Руперта не прошла мимо поклонников.

«Гарри Поттер и Тайная комната», 2002 год. Дэниел Рэдклифф, 13 лет, Эмма Уотсон, 12 лет, Руперт Гринт, 14 лет

Во второй части фильма можно наблюдать, как растут дети – Дэниел, Эмма и Руперт.

«Гарри Поттер и узник Азкабана», 2004 год. Дэниел Рэдклифф, 15 лет, Эмма Уотсон, 14 лет, Руперт Гринт, 16 лет

Третья часть истории о Гарри Поттере вышла через два года после второй. Тут уже заметны возрастные изменения главных героев. Подростковые прыщи Рона, ломающийся голос Гарри и Гермиона, которая становится кокетливой девушкой.

«Гарри Поттер и Кубок огня», 2005 год. Дэниел Рэдклифф, 16 лет, Эмма Уотсон, 15 лет, Руперт Гринт, 17 лет

Девочки обрезают волосы, мальчики отращивают. С каждой частью мы все больше замечаем, как меняются герои «Гарри Поттера»: они взрослеют, да и проблемы в фильме становятся существеннее.

«Гарри Поттер и Орден Феникса», 2007 год. Дэниел Рэдклифф, 18 лет, Эмма Уотсон, 17 лет, Руперт Гринт, 19 лет

Пятая часть истории рассказывает не только о борьбе с Волан-де-Мортом, но и показывает созревание героев. Первые поцелуи, слезы из-за любви… Сцена поцелуя Гарри Поттера и Чжоу Чанг была снята лишь с 24-го дубля! Зато наверняка после такого опыта Дэниел целовался лучше всех героев картины.

«Гарри Поттер и Принц-полукровка», 2009 год. Дэниел Рэдклифф, 20 лет, Эмма Уотсон, 19 лет, Руперт Гринт, 21 год

Эмма медленно, но верно избавлялась от каштаного оттенка волос с помощью мелирования. В шестой части у девушки светлые кудрявые волосы.

«Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть I», 2010 год. Дэниел Рэдклифф, 21 год, Эмма Уотсон, 20 лет, Руперт Гринт, 22 года

Создатели фильмов о Гарри Поттере пришли к решению разделить экранизацию на две части. Предпоследняя часть поттерианы, в которой мы видим уже взрослых детей.

«Гарри Поттер и Дары смерти: Часть II», 2011 год. Дэниел Рэдклифф, 22 года, Эмма Уотсон, 21 год, Руперт Гринт, 23 года

12 лет длилась работа над проектом «Гарри Поттер». Когда-то наивные и робкие, Дэниел Рэдклифф, Эмма Уотсон и Руперт Гринт стали серьезными, счастливыми и талантливыми. Гарри и Рон уже с трудом скрывали свои бороды, тщательно пытаясь походить на школьников. После окончания съемок последней части поттерианы Эмма обрезала свои волосы, а на премьере плакала на плече у режиссера. Вся команда была шокирована и расстроена: больше не будет съемок очередной части о приключениях Гарри Поттера.

«Форсаж». Вин Дизель, Мишель Родригез и Джордана Брюстер

«Форсаж», 2001 год. Вин Дизель, 33 года, Мишель Родригез, 22 года, Джордана Брюстер, 21 год

Фильм о нелегальных гонках взбудоражил общественность. Мгновенно актеры стали популярными, и мир начал с нетерпением ожидать второй части.

Вин Дизель очень серьезно подошел к съемкам и прошел специальную подготовку в школе каскадеров. Также на съемках Вин сблизился со своей возлюбленной по фильму Мишель. Но спустя несколько месяцев идеальных отношений пара разошлась. Однако актеры признавались, что, несмотря на разрыв, дискомфорта во время съемок они не испытывали.

«Форсаж-4», 2009 год. Вин Дизель, 36 лет, Мишель Родригез, 25 лет, Джордана Брюстер, 24 года

Во второй и третьей частях «Форсажа» Вин, Мишель и Джордана не появились. По слухам, Вин получил первый гонорар в несколько миллионов, поэтому его кандидатура на роль в продолжении оказалась под вопросом, так как представители Universal Pictures подумали, что главным в фильме было не участие Вина, а большое количество машин и погонь. В результате Дизель отказался от съемок, вторая и третья части вышли без уже знаменитой тройки. Зрители смогли увидеть актеров в четвертой части фильма.

В 2009 году Вин вернулся в «Форсаж» и выступил продюсером картины. За три года Вин стал еще больше и мужественнее, а мышцы крепче. Мишель и Джордана продолжали радовать публику темными длинными локонами и ровным загаром.

«Форсаж-5», 2011 год. Вин Дизель, 38 лет, Джордана Брюстер, 26 лет

В конце четвертой части фильма героиня Мишель Родригез умирает. В пятой части Джордана играет роль беременной женщины, которая ей, несомненно, к лицу.

«Форсаж-6», 2013 год. Вин Дизель, 40 лет, Мишель Родригез, 29 лет, Джордана Брюстер, 28 лет

В шестой части «Форсажа» Мишель вернулась на экраны. Как и в жизни, Родригез играет «пацанку» – всегда с распущенными волосами и без макияжа.

«Форсаж-7», 2015 год. Вин Дизель, 42 года, Мишель Родригез, 31 год, Джордана Брюстер, 30 лет

Часть за частью с перерывом в два года выходили новые истории «Форсажа». Глядя на героев, можно сделать вывод, что актеры практически не менялись. Вин Дизель стал только мужественнее и сильнее, а возраст Мишель и Джорданы могут выдать небольшие мимические морщины. Вин уже сообщил публике, что восьмая часть выйдет в 2017 году.

«Сумерки». Кристен Стюарт, Роберт Паттинсон, Тэйлор Лотнер

«Сумерки», 2008 год. Кристен Стюарт, 19 лет, Роберт Паттинсон, 23 года, Тэйлор Лотнер, 17 лет

Первую часть «Сумерек» ждали все поклонники уже вышедшей книги. Зрители сразу влюбились в фарфоровую кожу Паттинсона и слегка наивную Кристен. В первой части Тейлор вызывал непонятные, но положительные чувства у зрителей.

«Сумерки. Сага. Новолуние», 2009 год. Кристен Стюарт, 20 лет, Роберт Паттинсон, 24 года, Тэйлор Лотнер, 18 лет

Всю часть поклонницы «Сумерек» смотрели не на развивающиеся отношения Бэллы и Эдварда, а на преобразившегося Джейкоба! Вместо длинных волос короткая стрижка и… накачанные руки и пресс! Тут поклонницы пары Бэллы и Эдварда начали сомневаться. Может быть, героине стоит одуматься?

«Сумерки. Сага. Затмение», 2010 год. Кристен Стюарт, 21 год, Роберт Паттинсон, 25 лет, Тэйлор Лотнер, 19 лет

Страсти накаляются. Эдвард становится все белее, Джейкоб – сексуальнее, а Бэлла – нерешительнее. Мы не сомневаемся, что девушка с удовольствием бы устроила шведскую семью.

«Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1», 2011 год. Кристен Стюарт, 22 года, Роберт Паттинсон, 26 лет, Тэйлор Лотнер, 20 лет

Кристен пришлось сильно похудеть для роли в четвертой части «Сумерек». В конце фильма Бэлла предстала беременной и исхудавшей, с мешками под глазами и иссиня-белым цветом кожи. Однако Эдвард и Джейкоб по-прежнему прекрасны: женская половина человечества разделилась на две части – одним нравится белокожий вампир, а другие сходят с ума от загорелого оборотня.

«Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2», 2012 год. Кристен Стюарт, 23 года, Роберт Паттинсон, 27 лет, Тэйлор Лотнер, 21 год

В последней части Кристен стала вампиром. Вместо светлокожей и неуверенной в себе Бэллы появилась красивая и женственная вампирша с пышными каштановыми волосами. Тэйлор не прекращает вызывать восторг своим рельефным телом, а Эдвард умиляет преданностью и любовью к Бэлле.

«Гарри Поттер» приближается к своему апокалиптическому финалу, и в компании корреспондентов EMPIRE три звезды эпопеи прощаются с Гарри, Гермионой, Роном и Хогвартсом.

Быть Дэниелом Рэдклиффом, наверное, странно. С одной стороны, он звезда мирового масштаба, и даже если он решит никогда больше не работать, бедность ему не грозит. С другой, он, кажется, начисто лишен самолюбия, этот энергичный, излучающий энтузиазм парень, чья речь едва поспевает за мыслями. Рэдклиффу 21 год; он все так же худощав и выглядит мальчишкой - не чета тем супергероям, пришельцам и шпионам, которые составят конкуренцию величайшей киноэпопее всех времен и народов.

Он ведет себя не как суперзвезда. В его гримерке множество книг - и ни одного подхалима. На стене вместо дорогих картин, которые больше бы соответствовали гонорарам Рэдклиффа, или хотя бы постеров с его собственной мордашкой, висит причудливое собрание разноцветных рисунков, отпечатков рук и неразборчиво написанных имен в рамках. «В этом году на мой день рождения, - объясняет он, - я попросил своих коллег и членов съемочной группы что-нибудь нарисовать - и из их коллективных усилий должен был получиться шедевр! Не уверен, правда, что это можно назвать шедевром, но мне очень нравится, потому что я лично знаю каждого участвовавшего».

Рэдклифф выглядит бодро и оживленно. На дворе март 2010 года, и мы осматриваем съемочную площадку «Гарри Поттера и Даров смерти» /Harry Potter and the Deathly Hallows: Part I/ (2010) в третий раз. После нашего первого визита на уотфордскую студию Leavesden прошел почти год, с начала съемок двухсерийного фильма - 13 месяцев. И даже Рэдклифф признается, что это двуглавое киночудовище испытывает его на прочность.

«Мы вот-вот побьем рекорд «С широко закрытыми глазами» /Eyes Wide Shut/ (1999) по затяжным съемкам. Хотя у нас получается все-таки два фильма, а не один, так что я даже не знаю, как они умудрились растянуть съемки на полтора года (на самом деле 15 месяцев - EMPIRE)… Мы снимаем отличное кино, очень хорошее, но ощущение такое, будто мы никогда его не закончим. Всегда кажется, что надо еще столько всего сделать. Каждый раз, когда мы завершаем съемки большой сцены, кто-то вдруг говорит, мол, на следующей неделе встречаемся в Большом зале, - а это обычно огромные, трудоемкие сцены с массовкой…»

Будучи заглавным мальчиком-волшебником, Рэдклифф, само собой, был плотно занят на съемках шести предыдущих фильмов почти каждый день («Где-то по 150 дней на фильм»). На этот раз основная съемочная группа трудилась около 280 дней, и Рэдклифф покидал площадку очень редко. «Первые два или три месяца были съемки на натуре, но когда возвращаешься к студийным съемкам, входишь в ритм очень быстро. Даже перестаешь замечать, как летит время…» Две части «Даров Смерти…» потребовали от уже закаленных актеров и съемочной группы большего, чем просто выносливость. В первом фильме, триллере а-ля «Беглец» /Fugitive, The/ (1993) , Гарри, Гермиона и Рон убегают от Волан-де-Морта и его приспешников, и действие происходит в основном вне стен Хогвартса. Во втором школа лежит в руинах, а битва с Волан-де-Мортом завершается самым жутким образом. Показать надо так много всего, что даже мелкие эпизоды ставят перед актерами очень сложные задачи.

В прошлом августе на студии Leavesden мы наблюдали за тем, как разворачивалась одна особенно сложная сцена из начала книги: когда друзья Гарри Поттера вызволяют его из дома, шестеро из них принимают Оборотное зелье и превращаются в двойников Гарри. План простой: все они разойдутся в разных направлениях, чтобы одурачить ожидающие на Тисовой улице силы тьмы. Но сначала в комнате будут стоять рядом семеро одинаковых Поттеров, а значит, нужно сделать много дублей с одним и тем же действием: все участники сцены поочередно превращаются в Рэдклиффа.

Актер чуть не плачет: «Я так рад, что вы застали этот эпизод! Не все понимают, насколько сложно снимать этот фильм с технической стороны, и вот вам отличный пример: мы сделали 95 дублей одной сцены! Считается, что это одна и та же сцена, потому что камера запрограммирована делать одно и то же. Мы поспорили о том, сколько понадобится дублей. Никто не выиграл - все решили, что их будет куда меньше. А вечером нам показали черновую версию сцены - вышло просто превосходно. Обычно в таких сценах с совмещенными изображениями ты понимаешь, что персонажи не прикасаются друг к другу, а тут все со всеми пересекаются. Отличная сцена для начала фильма! Правда, я задумался: почему им всем надо превращаться в Гарри? Почему Гарри не может в кого-то превратиться? Мы все об этом думали, но ни до чего не додумались».

Отложим этот непростой вопрос в сторону. Во второй части фильма у Рэдклиффа две невероятные сцены: в одной он идет навстречу верной гибели, а в другой - встречает кое-кого в посмертии, которое выглядит как вокзал Кингс-Кросс. «Я готовился к этим сценам на протяжении всех съемок. В них я должен был сыграть предельно точно. В итоге я вряд ли сыграл блестяще, потому что вечно довожу себя до состояния стресса, а это очень глупо, - говорит как всегда самокритичный Рэдклифф. - Мы снимали эти сцены на белом фоне, призрачный Кингс-Кросс в них добавят потом. Фон был такой белый, что охрана здоровья и безопасности твердила, мол, мы все должны надеть солнечные очки».

Иными словами, финал «Поттера…» уведет нас туда, где мы еще не бывали. И если первый фильм - это путешествие в отдельных эпизодах («Когда Джо Роулинг сочиняла седьмую книгу, она пояснила мне в записке, что это будет такое причудливое роуд-муви, - в точности так и есть»), то второй будет гораздо масштабнее. Режиссер Дэвид Йейтс называет вторую часть «оперной». Рэдклифф выглядит озадаченным: «Оперная? Дэвид так сказал? Мне он ничего такого не говорил. Думаю, оперная в том смысле, что я, как в опере, буду умирать 20 минут и в самом конце решу, что в мир иной мне еще рано. Вторая часть - это такая непрерывная погоня, переходящая в битву, в общем, не продохнуть. А битва за Хогвартс - это практически вся вторая половина фильма, и она потрясающая! Внутренний двор весь усыпан обломками башен; так и ждешь, что немецкий танк появится. Местами выглядит как образцовая лента о Второй мировой. В »Поттере…« хорошо то, как нам удается удерживать фокус на сюжете и героях, даже когда кругом много экшна, и, надеюсь, здесь нам это тоже удалось. Да что надеюсь - уверен!»

Стало быть, Гарри уже совсем взрослый? «Меня как-то спросили - есть ли такой момент, после которого Гарри становится мужчиной? Мне кажется, в рамках фильма этого не происходит, - тут вся идея в том, что ему 17. Волан-де-Морт вышибает из меня дух по всей программе, и в этом вся соль: Гарри - подросток, которого избивают до смерти. Когда Волан-де-Морт убивает взрослого - ну, это зрелище уже довольно привычное. А вот когда он зверствует, изо всех сил пытаясь разделаться с 17-летним парнем… это уже больше впечатляет».

Не один Рэдклифф сталкивается с таким драматизмом. Рон Уизли в исполнении Руперта Гринта , в шести предыдущих фильмах добавлявший комический оттенок, на этот раз исполняет другую роль. Режиссер Дэвид Йейтс говорит: «Вы увидите в первой части седьмого фильма, как Руперт, всегда всех веселивший, играет довольно напряженную эмоциональную линию».

Гринт, беседующий с нами вскоре после окончания съемок, соглашается: «Рон в тупике: если он хочет оставаться другом Гарри, ему нужно пожертвовать общением со своей семьей, и это его гложет. Вы увидите, как у Рона начинается паранойя, когда он понимает, что Гермиона и Гарри сближаются, и при этом он не уверен в способности Гарри сокрушить Волан-де-Морта. Атмосфера накаляется. Рон с Гарри спорят, но эти споры раскрывают новые грани их человечности…» Иными слова- ми, триумвират, продержавшийся шесть фильмов, начинает лихорадить.

Гринт старше своих соратников и начал выбираться из Хогвартса первым. От ужасного «Грома в штанах» (2002) он перешел к недавним фильмам о взрослении («Уроки вождения» /Driving Lessons/ (2006) и «Вишневая бомба»), после чего сыграл укуренного ученика наемного убийцы в «Дикой штучке» . Гринт пока больше всех прикладывает усилий, что- бы освободиться от клейма «ну, этот, который из »Гарри Поттера«». Создается впечатление, что он меньше увлечен фильмом, и это впечатление усиливается оттого, что рядом с разговорчивыми коллегами Гринт молчалив до степени угрюмости. Но стоит разговорить его - и становится ясно, что он так же добродушен, как Рон, и так же неравнодушен к Поттеру. Настолько, что публикацию «Даров Смерти…» встретил с некоторым ужасом.

«Наверное, я позже всех прочел эту книгу. Вообще мне очень нравятся книги о Поттере, я с удовольствием все их читал, но тут я разнервничался, наслушавшись про всяких погибающих персонажей. А я хотел, чтобы Рон остался в живых!»

Учитывая предшествовавшие появлению книги разговоры о судьбе Рона, тревога Гринта была вполне оправданна. В конце концов, если Роулинг хотела убить кого-то из этой троицы, Рон выглядел самым уязвимым. Однако причины опасаться кровавой развязки были не у одного Гринта. «Седьмой фильм напоминает кино о войне. Замок горит, руины усеяны телами - и это сплошь дети! Такое мало кого оставит равнодушным. Очень сурово». Типа «Спасение рядового Рона»? «Именно! А еще они поменяли технику исполнения заклинаний. Раньше у нас был балетный хореограф, и все довольно манерно выглядело, а теперь заклинания стали агрессивнее, больше похоже на фехтование».

Сейчас, когда съемки завершены, Гринта, как и всю съемочную группу, одолевают противоречивые чувства. «С одной стороны, я не хочу, чтобы эпопея заканчивалась, я ее полюбил, это огромная часть моей жизни, это то, что я делал каждый день… С другой, я снимался в этих фильмах десять лет, и будет приятно ощутить себя свободным. Просто свободным».

Но свободу завоевать не всегда легко. В седьмом фильме Гермиона, героиня Эммы Уотсон , не беспокоится о семье, как ее друг Рон, но за это спокойствие она платит дорогую цену. «Фильм начинается с того, что Гермиона уничтожает воспоминания родителей о ней и покидает родной дом. В книге такой сцены нет, там просто дается понять, что это произошло. Стив (Клоувс) и Дэйв (Йейтс) написали эту сцену для фильма, чему я очень рада, - в ней видно, на какие жертвы идут Гермиона с Роном, чтобы остаться друзьями Гарри. Вам показывают дом Рона и дом Гарри, но о том, как живет Гермиона, когда не учится в Хогвартсе, вы ничего не знаете, а это важно. Она не просто отправляется в школу. Она выбирает между семьей и дружбой, и это очень жестокий выбор. Родители наливают Гермионе чай, совершенно не ожидая того, что вот-вот случится, и тут я произношу заклинание, которое уничтожает все их воспоминания обо мне. На стенах висят фотографии, это мои настоящие детские фотки, - и они просто растворяются. Это кошмар. А потом я должна закрыть дверь и уйти навсегда».

Уотсон тщеславна не более чем ее коллеги мужского пола, однако желтая пресса обращает на нее куда больше внимания. Она так знаменита, что новости о ее прическах выносятся на первые полосы. Похоже, что она с облегчением погружается в суматоху на студии Leavesden, и неудивительно, что она решила продолжить образование в Америке, в относительно тихом университете Брауна («Там небольшой кампус, все успели ко мне привыкнуть, никто не провожает меня взглядом, и это просто чудесно»). Для Уотсон испытанием стали не продолжительность съемок и не близость финала - ее пугают масштаб событий и сюжет.

«На эмоциональном уровне все очень сурово. Последние два фильма потребовали от меня куда больше физически и эмоционально. В одной сцене у Рона расщепило половину тела (в результате неудачной трансгрессии), он истекает кровью, у меня руки по локоть в крови, друг стонет от боли, я пытаюсь его спасти… Еще меня пытают. Я впервые снялась в сцене с пытками. Ну а физически… Нагрузки были огромные, мы трудились дни напролет, например, работали с взрывчаткой - в фильме постоянно кто-то с кем-то дерется и что-то взрывается. Ты произносишь заклинание, бабахают тонны пиротехники и это страшно. Актерской игры в такие моменты не требуется, натуральный ужас… Будто ты в армии. Так что да, эти съемки потребовали от меня очень многого».

Но об этом ее редко спрашивают. Уотсон, которая и в Брауне учится так же прилежно, как Гермиона в Хогвартсе (и играет там еще в чеховской пьесе), обнаружила, что журналистов интересует лишь одно: каково ей было целоваться с Роном. «Я их, в общем-то, понимаю. Этого поцелуя все очень ждали, он назревал целых восемь фильмов. »Гарри Поттер« - это же не »Сумерки«, мы не продаем секс. У нас любой намек на это уже приводит людей в возбуждение. На самом деле нам было очень неловко, мы хихикали не переставая. Самое забавное, что перед тем, как целоваться, мы посмотрели друг на друга с таким выражением типа: боже, как это будет жутко… Но, надеюсь, смотрится поцелуй неплохо».

Однако ни лихорадочные перемещения по лесам и долам («Как будто шли соревнования: камера скользила по тросу, а мы бежали наперегонки»), ни каскадерские трюки («Когда на дубль завязано столько пиротехники, понимаешь, что сыграть надо идеально, - и это давит») не напрягли Уотсон так, как попытка документально запечатлеть последние съемки.

«Я забрела в магазин, торгующий подержанным фотооборудованием, и очень милый джентльмен убедил меня приобрести старую пленочную камеру. Я не снимала лет десять и всех задолбала расспросами. На один кадр у меня уходило минут десять - настраивала диафрагму, выдержку, фокус и так далее. А потом девушка, которая помогала мне проявлять пленки, случайно зажгла свет в фотолаборатории и все засветила. Я не могла прийти в себя три дня. Жизнь не удалась… Забудьте про эти понты с пленочными камерами. Это полная чушь. Лучше цифровые камеры и фотошоп!»

Прошло десять лет, снято восемь фильмов, и Дэниелу Рэдклиффу, Руперту Гринту и Эмме Уотсон осталась самая малость: чуть-чуть озвучки и головокружительный рекламный тур в поддержку двух частей «Даров Смерти». Затем их пути разойдутся: Рэдклифф будет играть в бродвейском мюзикле «Как преуспеть в бизнесе, ничего не делая» и сниматься в «Женщине в черном» для Hammer Films; Гринт сыграет в байопике про Эдди Эдвардса по прозвищу «Орел» ; Уотсон отправится в свой университет. Но сейчас, с каким бы облегчением они ни воспринимали финал этого киномарафона, трудно представить, что «Гарри Поттер» закончится. Как говорит Рэдклифф: «Будет грустно расставаться с этой серией, но по окончании я в то же время буду испытывать чувство великого свершения - ведь вряд ли я когда-нибудь буду участвовать в таких длинных съемках. Надеюсь, мы не потеряем связь друг с другом. И лет через 30 еще сыграем хогвартских учителей в ремейках».

Оставайтесь с нами на связи и получайте свежие рецензии, подборки и новости о кино первыми!

Привет всем, вы смотрите The Ellen Show, и с вами я - Эллен Дедженерес. Сегодня я хотела бы поговорить об одной истории, о которой, я уверена, вы слышали. Это знаменитая история о Мальчике-который-выжил, история, за которой мы следили долгие десять лет: читали книги Джоан Роулинг, смотрели их экранизации на большом экране. Поэтому сегодня у нас в гостях исполнительница роли Гермионы и многих других прекрасных ролей - несравненная Эмма Уотсон!

Зал заполнила музыка и сотни рук поднялись в воздух, чтобы оглушить молодую актрису аплодисментами. Эмма вышла из-за кулис в строгом черном костюме и прошагала по сцене прямо к телеведущей, чтобы затем с ней обняться, обменяться приветствиями, посмотреть в зал и занять свое место в уютном красном кресле.

Эмма, это уже не первый раз, когда ты здесь.

Да. Да, это так, - улыбнулась актриса.

Прежде чем мы перейдем непосредственно к нашей теме разговора, как ты?

Я прекрасно, спасибо.

Это хорошо.

Что на счет вас, Эллен?

О, я лучше некуда. Эмма, сегодня мы говорим о Гарри Поттере. Ходят слухи, что не весь прежний актерский состав хочет принимать участие в съемках нового творения Джоан Роулинг. Некоторые журналисты назвали это "звездной болезнью".

Это не слухи, это правда. И дело совсем не в звездной болезни.

В чем тогда дело?

Дело в том, что действительно не все хотят возвращаться в образы своих героев. Вернее, снова в них вживаться. Вы знаете, поттериана очень сильно влияет не только на ее фанатов, но и на актеров.

Дэниел Рэдклифф заявил в одном из своих интервью, что не будет принимать участия в новых съемках поттерианы, если таковые будут.

Да, он сказал это. Совсем недавно я виделась с ним и Рупертом. И после этой встречи мое мнение на этот счет тоже изменилось.

Это было две недели назад.

Встречу назначил сам Дэниел, сказав, что нужно обсудить некоторые моменты. Он не сказал какие, не сказал даже, чего они касаются, но и Эмма, и Руперт, уже заранее были готовы к позже поднято теме. Дэниел долго молчал, напряженно рассматривая меню кафе, где проходила встреча. Руперт буквально копировал его, точно так же рассматривая строчку за строчкой, хотя для себя уже решил, что заказать. Одна только Эмма переводила взгляд с одного актера на другого. Молчание нарушила официантка, и словно все оживились. Сделали заказ, состоящий из трех кофе и двух пирожных - Дэниелу кусок в горло не лез.
Наконец, отложив меню, он сцепил руки в замок и глубоко вздохнул.

Может, скажешь уже, наконец, что-нибудь, - первым подал голос Руперт, и Эмма кивнула головой, поддерживая его.

Ладно. - Он помолчал еще немного, поднял взгляд на Уотсон, затем Гринта. - Я хотел поговорить с вами о поттериане.

Ну ясен-красен, - встрял тут же Руперт и получил мгновенно по коленке кулаком актрисы, что сидела рядом. Он чуть было не поморщился.

О чем именно ты хотел с нами поговорить?

Дэниел снова выдержал паузу, прежде чем сказать:
- О возможном новом фильме.

Это о том, в котором ты сказал, что не будешь сниматься? - Снова неудачно выдал Гринт и в этот раз удостоился испепеляющего взгляда Эммы.

Да, о нем самом, - кивнул Рэдклифф.

Я действительно не понимаю, почему ты не хочешь в этом участвовать, - произнесла тут же Уотсон.

Совсем недавно она переписывалась с юношей, и в переписке он упомянул тот факт, что не хотел бы снова становиться Гарри Поттером. Это поселило негодование внутри актрисы, но негодование улетучилось достаточно быстро. На следующий день Дэниел позвонил ей и назначил встречу в кафе. Наконец, все точки должны были быть поставлены над «i».

Эмма, ты понимаешь, что с поттерианой мы теряем свое лицо? – Заговорил Рэдклифф.
- Да, но...

Нет, послушай. - Оборвал ее тут же резко он. - Единственное, чего я хочу в своей жизни, так это чтобы люди перестали считать меня Гарри Поттером и считали меня собой.

Дэниел, это глупо. У нас за спиной уже много фильмов, почему ты думаешь, что мы снова станем для всех нашими героями? - Немного повышая голос, возразила девушка.

А мы и не переставали ими быть для людей. - Буркнул Руперт. - Не то чтобы меня это сильно не устраивает...

Но что именно его устраивает, а что нет, узнать Эмме и Дэниелу было не суждено, так как речь Гринта оборвала официантка с подносом, содержимое которого вскоре оказалось на столе.

С чашкой горячего кофе в руках Рэдклифф чувствовал себя даже немного увереннее.

Я просто хотел дать вам понять, почему я не хочу принимать в этом участия. - Лаконично объяснил он. - Я думаю, вы поймете. Я благодарен этому проекту за все, что с нами произошло, мы все полюбили его. Он принес нам много хорошего. Но становиться снова Гарри Поттером я не хочу.

Да ты капризуля! - Снова вставил колкое словечко Руперт.

Рэдклифф нахмурился.

Вовсе нет, - отрезал он.

Повисло минутное молчание.

Я понимаю, о чем ты говоришь, - сказала, наконец, Уотсон, немного погодя.

Да Эмма вообще первой бежать с корабля хотела, - не унимался Гринт.

О Боже, не напоминай, - закатила глаза та.

Когда-то давно Руперт сообщил газете News of the World: "Эмма больше не хочет сниматься. Она устала от того, что ее воспринимают как "ту девочку из Гарри Поттера". "Дэниел и я сейчас не общаемся с ней. Когда мы не снимаемся, мы не общаемся", - добавил он.
А что сейчас? Сейчас Эмма не совсем понимала Редклиффа, и это было странно. Возможно, она изменила свою точку зрения. Возможно, она соскучилась по проекту, соскучился и Гринт, и Дэниел. Но какова была цена удовольствия? Фанаты действительно видели в них только трех волшебников-друзей, сколько бы фильмов не было снято с их участием. Иногда это действительно раздражало. Вот она и цена.

Дело не только в этом. – Снова заговорил Редклифф. - Просто в новой книге Гарри гораздо старше меня. В нашей последней сцене последнего фильма на нас наложили столько грима, что я не мог узнать себя. Я же хочу оставаться перед камерой в своем образе, а не взрослым Гарри.

В этом тоже был смысл, и Руперт закивал головой, поддерживая товарища. Хорошо, что та сцена была небольшая, но снималась она с нотками грусти, ведь то был последний рабочий день команды, и на этом все волшебство заканчивалось. Было и грустно, и радостно в одночасье. Люди плакали, смеялись, обнимались и поздравляли друг друга. То был незабываемый день.

С тех пор прошло много времени, много раз звучали поздравления с завершением съемок, много было дано интервью, с многими актерами были заведены новые знакомства. Гарри Поттер открыл большие возможности для актеров эпопеи, контракты посыпались горой – только успевай их ловить.
Возможно, сейчас всем троим в голову пришла одна и та же мысль, которая читалась в их глазах: «А кто, если не мы?» Кто снимется в продолжении Гарри Поттера? Как это будет выглядеть?

Озвучить эту мысль решил лишь Руперт:
- Но если даже так. Если этот фильм снимут без нас? Возьмут других? Это же будет обидно, - сказал он и встретился взглядом с Дэниелом, который тут же нервно прокашлялся и отвернулся в сторону.

Для меня нет, - отозвался он.

Для меня тоже, - поспешно сказала Эмма, вставая со своего места с точно такими же поспешными словами о том, что ей надо удалиться в дамскую комнату.

Ладно, мне тоже не будет обидно, - поднял руки Гринт, будто он сдавался.

И это действительно было так. Он не видел смысла соглашаться на роль Рона Уизли, если Дэниел и Эмма не будут принимать участия в съемках. Он не видел там себя одного, без них, даже если в проект вернутся некоторые люди, как Том или Мэт, Эванна.

Редклифф смотрел пустым взглядом в экран плазменного телевизора, висевшего на соседней стене. Эмма смотрела на свое отражение в зеркале в дамской комнате. Руперт допивал молча свой кофе, тупо смотря на столешницу.

В голове каждого крутился лишь один вопрос:
«Правильно ли я поступаю?»

В сердце каждого поселилась необъяснимая тоска.

«Мы не будем сниматься без Дэниела» - заявили на следующий же день Уотсон и Гринт в своих интервью.