Рисунок панды по точкам. Поэтапный урок по рисованию панды. Поучимся рисовать панду детёныша

(Last Updated On: 23.02.2018)

Откуда взялось «правило третей»

Сложно определить, с чьей лёгкой руки «Правило третей» стало правилом. Несомненно, корни его — в «золотом сечении» Фибоначчи, математической модели гармонии. «Золотое сечение» — это деление целого на две неравные части, при котором целое так относится к большей части, как большая часть к меньшей. Анри Картье Брессон никогда не использовал шаблоны, но его композиция — безупречна Несмотря на название («последовательность Фибоначчи», «спираль Фибоначчи») «золотое сечение» стало термином эстетики лишь в середине 19 века, начиная с сочинений Адольфа Цейзинга. И уже тогда, в 19 веке, это учение подвергалось критике искусствоведов и ценителей прекрасного.

И вот там и сям мы видим советы типа «Разделите поле кадра двумя вертикальными и двумя горизонтальными линиями, сегментируя фотографию на 9 одинаковых прямоугольников. Располагайте объекты съёмки в точках пересечения линий или на самих линиях». Иллюстрации, сопровождающие такие советы, говорят совершенно противоположные вещи: правило третей само по себе не обеспечивает снимку ни гармонии, ни красоты, ни осмысленности. Собственно, даже о композиции говорить в этом случае не приходится, потому что правило третей не относится к выстраиванию композиции.
Судя по композиции, есть важная связь между парнем и забором на фоне. Он либо успешно преодолел этот забор, либо сейчас начнёт его ломать

Компоновка, конструирование и композиция

Выстраивание кадра состоит из трёх уровней, трёх этапов:

  1. Компоновка
  2. Конструкция
  3. Композиция

А.И. Лапин в книге «Фотография как…» сравнивает компоновку кадра с орфографией, конструкцию — с грамматикой фразы, а композицию — с поэтикой, наполнением этой фразы выразительностью и смыслом. Компоновка есть в каждом кадре, конструкция — тоже, а вот композиции может и вовсе не быть. Размещение объектов в плоскости кадра — это компоновка. И «правило третей» — лишь один из способов скомпоновать объекты в поле кадра. А вот выстраивание взаимодействий объектов в кадре, акцента и фона, обнаружение силовых линий, ритмов и рифм для выявления скрытых смыслов — композиция. Это средства выражения смысла, эмоции, идеи, выходящие далеко за рамки возможностей компоновки.

Композиция — искусство увидеть главное, расставить в поле кадра и акцентировать формой, светом и цветом главные объекты кадра для решения конкретной творческой задачи. Механический подход тут не работает!

Формулы гармонии

Универсальную формулу красоты пытались найти не один раз. Например, помимо «сечения Фибоначчи» существует теория «прекрасной линии» Вильяма Хогарта («Анализ красоты», 1753). По этой теории, S-образная линия компоновки в ограниченной плоскости любого формата обеспечивает зрителю легкий способ «войти» в пространство изображения. По мнению Хогарта, благодаря диагоналям, лежащим в основе такой композиции, художник управляет эмоциональным состоянием зрителя. Нет исследований, подтверждающих или опровергающих эту теорию, но очевидно, что её используют — и успешно. (См. также «клотоида», или «Спираль Корню»).

Читайте также: Где взять реквизит для фотосъемки

Объединяет эти теории один момент: их создавали математики, а не художники и не фотографы. В компоновке великих кадров можно обнаружить самые разные схемы. Треугольники, круги, квадраты, кресты, «весы» — что угодно, если оно помогает лучше выразить видение автора, сюжет, идею, момент. Более того: в правильно выстроенном кадре можно найти и золотое сечение, и «прекрасную линию», и «весы», и диагонали. Думал ли о них автор, когда снимал? Нет. Вивисекция произведения — удел эстетов и теоретиков, а фотограф просто ловит момент.
Михаил Петров Нельзя измерить меру и степень эстетического воздействия художественного произведения, но можно вычислить, как смотрит человек, к чему проще привязывается глаз, узнать траекторию взгляда и вычислить опорные точки для размещения сюжетно важных объектов. Такие исследования проводятся, например, в интернет-коммерции. Применимо ли это к искусству? Конечно. Но в отличие от веб-дизайнеров и маркетологов у вас, как у фотографа, нет времени для тестов и расчётов. В ваших руках — мгновение для решения, а также опыт и чутьё. Больше ничего нет.

Композиция строится на случайности. Я никогда не высчитываю. Смутно различаю структуру и жду, чтобы что-то произошло. Здесь нет правил. Не надо стремиться во что бы то ни стало объяснить тайну.

— Анри Картье-Брессон.

Схема или творчество?

Композиционные центры фотографии определяются фотографом, организующим линейное, тональное и цветовое построение кадра. Если акцентируемые фотографом объекты изображения расположены в этих точках и по этим силовым линиям, изображение воспринимается легче, а производимое им впечатление становится сильнее.

Отсюда следует вывод: компоновку кадра определяет творческий замысел фотографа. Если хотите просто показать объект — размещайте его по центру. Если надо показать явные или скрытые связи этого объекта с другими объектами — ищите соответствующие способы компоновки кадра. Таких способов неизмеримо много, и в каждом случае выбор определяется визуальной логикой, вкусом и чутьём. И если логика и вкус отказывают — никакие надуманные правила не спасут, и останется натягивать ужа на ежа (или сову на глобус). Едва ли фотограф думал о гармонии, снимая этот весёлый репортаж. И тем не менее… Картье-Брессону принадлежит фраза:

Я надеюсь, что мы никогда не будем жить в мире, где торговцы будут продавать видоискатели с выгравированными на них композиционными схемами.

Увы, современные камеры уже предлагают такие решения (вплоть до совмещения профиля портретируемого человека с линией нарисованного горизонта, не говоря о сетке «золотого сечения» в поле видоискателя).

Большинство отличных снимков сделаны под влиянием ситуации и эмоций. Но если задаться целью разобрать их на составные части, то можно выявить некоторые закономерности, позволяющие получать интересные кадры.

И среди таких закономерностей особо выделяется правило третей. По факту, это правило двух третей, но распространено оно именно как правило трех третей, что не меняет сути и не снижает его эффективность.

Правило третей подразумевает расположение композиционно важных элементов в наиболее удобных для восприятия участках снимка. Эти участки находятся следующим образом: мысленно разделите площадь кадра вертикальными и горизонтальными линиями, как для игры в крестики-нолики. То есть, кадр разбивается на равные трети по вертикали и горизонтали. Основные объекты снимка располагаются в точках пересечения третей или на их линиях.

Смещение важных элементов композиции к этим точкам и линиям помогает акцентировать внимание на главном, делая композицию более интересной, чем расположение предмета съемки в центре, так как позволяет взгляду зрителя совершить путешествие по кадру, дольше удерживает внимание.

На практике это реализуется в том, что, например, в пейзаже горизонт лучше располагать на верхней или нижней линии третей, а не по центру, а одинокое дерево лучше сдвинуть на одну из вертикальных линий. При разглядывании этого снимка, взгляд останавливается на камнях, сконцентрированных в левой части, где они выделены резкостью в области точки пересечения линий по правилу третей. Потом взгляд уходит на линию горизонта, к светящемуся огнями городу, расположенному чуть выше горизонтальной линии воображаемой сетки. Точное следование правилу и не нужно.

Практически в любом жанре фотографии, при любом сюжете можно применить это универсальное правило. Также этот принцип работает при любой ориентации кадра , как горизонтальной, так и вертикальной.

Восприятие человека устроено таким образом, что мы не можем удерживать во внимании сразу все части снимка. Поэтому не только для того, чтобы выделить главный объект, но и для лучшего восприятия всей фотографии, необходимо указать места, на которых задержится взгляд. Кроме того, правило третей помогает упорядочить композицию при хаотичном нагромождении объектов.

Правило третей в фотографии настолько распространено и так часто употребимо, что производители фототехники снабдили большинство цифровых фотоаппаратов функцией отображения специальной сетки на дисплее.

Правило третей вносит в творческий процесс математическую строгость, что, впрочем, не означает, что фотограф должен добавить к своему арсеналу фототехники еще и линейку. Фотография - наука не точная, доверьтесь себе и снимайте «на глаз», смелее отходя от жестких рамок и стандартов.

Рисование животных доставляет наслаждение, и позволяет посредством творчества приблизиться к миру живой природы. Но обычно при этом идет речь об изображении кошечек или собачек. Изредка можно увидеть рисунки больших панд. А как нарисовать красную панду?

Шаг 1. Вначале нарисуйте общий эскиз панды. Если хотите облегчить задачу, можете воспользоваться разметкой листа. Я рисовал это на специальной бумаге для рисования. Для эскиза использовал карандаш НВ, для легкого затенения – 2Н, а для темного – В и 3В.

Шаг 2. Теперь сделайте эскиз более светлым, поработав ластиком или клячкой: постарайтесь убрать все ненужные линии.

Шаг 3. Мне было легче работать над рисунком, усиливая основные линии в направлении от головы к хвосту. Сделайте линии головы несколько заметнее. Следите за тем, чтобы они были светлыми, но четкими.

Шаг 4. Положите основные тени на те места, где мех на голове имеет темный цвет. Используйте карандаш НВ. Им также можно немного затемнить фон.

Шаг 5. Теперь поработайте над мелкими деталями головы в направлении сверху-вниз. Я пользовался карандашом В, чтобы добавить темный оттенок. Я также заметил, что более легкий мех можно выделить с помощью карандаша 2Н.

Шаг 6. Продолжайте детализировать мордочку, обращая внимание на то, куда направлен мех.

Шаг 7. Закончите мелкую детализацию головы. Не беспокойтесь, если были совершены какие-то ошибки: к голове всегда можно будет вернуться, чтобы исправить их. Поэтому не увлекайтесь перфекционизмом.

Шаг 8. Теперь подготовьте оставшуюся часть наброска для нанесения теней, и несколько разделите пространство между оставшимися контурами. Сами контуры, как и фон, тоже нужно несколько усилить.

Шаг 9. Теперь грубыми штрихами затените все остальные части тела, снова взяв карандаш НВ. Чтобы сделать первый слой затенения более однородным, растушуйте его.

Шаг 10. Затените туловище красной панды, чтобы сделать тень по-настоящему темной. Я сначала нанес ровный слой затенения с помощью карандаша В, а потом усилил его еще более темным 3В.

Шаг 11. Завершите процесс проработкой хвоста и нанесением теней в остальной части рисунка. Следите за тем, чтобы, добавляя завершающие штрихи, вы работали в направлении сверху-вниз. Надеюсь рисунок получился отличным!

Мы создали новый урок рисования – как видите, сегодня мы будем пробовать рисовать панду поэтапно.

Шаг 1

Сначала нарисуем три круга. Наш панда будет стоять на четырёх лапах, как на прогулке, посему мы будем рисовать его туловище в горизонтальном положении. Итак, наши круги – тот, что посередине должен быть самым крупным (по крайней мере, с такого ракурса), а передний круг самый маленький по размеру.

Шаг 2

Хорошо, у нас получилось что-то вроде гусеницы. Теперь нарисуем четыре лапы, чтобы наша панда могла передвигаться. В этом же шаге разметим мордаху панды – нарисуем вертикальную линию лицевой симметрии, она будет проходить прямо через середину, а также горизонтальную линию глаз, она смещена вниз и слегка изгибается.

Шаг 3

Поработаем с мордахой панды. Нарисуем небольшие уши, расположенные на верхней части головы. Они похожи по форме на бобы фасоли. Кстати, обратите внимание, уши расположены несимметрично.

Далее рисуем глаза – их контуры имеют такую же форму, как и уши. В завершении этапа нарисуем контур передней части мордахи, на которой впоследствии будут располагаться нос и пасть. Окантуем контур туловища тёмными контурами и получится примерно такой рисунок:

Шаг 4

У нас урок рисования о том, как нарисовать панду карандашом поэтапно и мы продолжаем. Посмотрите на иллюстрацию к этому этапу — казалось бы, здесь имеются слишком сильные отличия. Однако, если двигаться по шагам, то путаницы не возникнет. Итак:

  • Стираем с мордахи лишние направляющие линии, придаём внешним контурам законченный вид;
  • Рисуем рот и нос, прорисовываем круги вокруг глаз;
  • Стираем лишние линии с туловища, придаём ему более обтекаемую форму;
  • Прорисовываем когтистые лапы.

Ну вот, выглядит уже довольно мило.

Шаг 5

Сначала наносим штриховку на все участки, которые не должны оставаться идеально белыми. Свет падает прямо сверху, так что тени накладывать будем на участки, скрытые от прямого попадания света.

В статье даются пошаговые уроки рисования панды.

Милого медвежонка панду дети рисуют с большим удовольствием, ведь эти животные вызывают только положительные эмоции. Но у детей не всегда получается то, что им хотелось бы изобразить.

Наша статья поможет родителям интересно провести время с ребенком, совместно проходя все этапы пошаговых уроков рисования панды.

Как нарисовать панду карандашом поэтапно для начинающих?

Попробуем нарисовать мишку, рассевшегося на земле и жующего листочки тростника, который так любит панда.

Рисунок довольно простой, нужно только внимательно читать, как выполнять каждый этап, и в точности следовать пошаговым рекомендациям.


Для рисования панды нам понадобится простой карандаш и чистый альбомный лист. Если вы захотите разукрасить своего мишку (что не обязательно, ведь панда и без этого получится реалистично из-за черно-белой окраски меха), то приготовьте еще и краски или цветные карандаши.

Этап 1:

  • Намечаем общие границы будущего рисунка: для этого чертим на листе прямоугольник, в котором и будем рисовать медведя.
  • Помним о том, что на начальных этапах не стоит сильно нажимать на карандаш, иначе работа будет выглядеть неаккуратно, а нам ведь нужен красивый рисунок.
  • Большой дугообразной линией обозначим верхний контур головы и тела панды. Снизу рисуем 4 окружности. Располагаем их парами. Нижние окружности должны быть побольше, чтобы сохранить пропорции контуров лап.


Этап 2:

  • Придаем нижним окружностям форму лап, стараясь соблюдать размер. Если эта задача вам не по силам, то намечайте приблизительно тонкими линиями.
  • Когда панда начнет «вырисовываться», сможете эти линии подкорректировать.
  • Теперь нам нужно нарисовать контуры передних лап и носа панды. Не бойтесь исправлять неудачные контуры.
  • Если вы не нажимаете на карандаш, то рисунок от этого не испортится, а только станет лучше. Дополнительные линии можно вытирать, а можно — на завершающей стадии рисунка.

Вот и готовы основные контуры медведя.

Этап 3:

  • Прорисовываем голову панды. Рисуем большие уши, которые сильно сужаются ближе к линии головы.
  • После этого обозначаем окружностями места, где будут располагаться глаза, а внутри них рисуем еще по маленькому овалу.
  • Уточним форму тела панды в нижней части. Чтобы получился сидящий на земле мишка, нужно нарисовать фигуру, напоминающую конус.
  • После этого изогнутой линией намечаем шею и подбородок, стараясь сохранить симметричность.

Этап 4:

  • Подправляем контуры панды и дорисовываем некоторые участки на мордочке панды и когти на лапах. Не забываем вытирать дополнительные линии.

Этап 5:

  • Короткими штриховыми линиями зарисовываем уши, оставляя светлую линию снизу, закрашиваем «очки» панды, лапы и грудку.
  • Посмотрите на картинку, какое направление штрихов и как они создают разные оттенки. Между штрихами оставляйте немного свободного пространства, чтобы создать эффект «оттопыренной» шерсти.
  • Глаза закрашиваем черным, оставив маленький белый кружочек — блик. Нос тоже черный.
  • Добавим тростниковую веточку. Панда будет держать его в лапах. А лапы у панды большие и когтистые.

А вот еще одна пандочка. Это вариант простого, но правдоподобного рисунка медведя.



Как нарисовать панду карандашом


Как нарисовать панду из мультика карандашом?

Дети любят рисовать животных, но переносить на бумагу мультяшных зверушек намного интереснее. Предложите ребенку нарисовать такую панду:

  • Нарисуем две окружности: одна на другой. В верхней части проведем две горизонтальные линии, которые пересекаются вертикальной. Намечаем двумя изогнутыми линиями лапы панды.
  • Рисуем овалы-очки и по два маленьких кружочка там, где у панды будут глаза. Центральные круги закрашиваем.В самой нижней части головы рисуем рот волнообразной короткой линией.
  • Дорисовываем уши. Вдоль линий, которые мы провели для лап, дорисовываем контуры конечностей.
Далее нарисуем два круга для больших глаз, внутри которых добавим еще по два небольших круга
  • Дорисовываем лапы и маленький нос панды. В лапе она держит бамбуковую веточку с листьями.
  • Теперь рисуем тело панды снизу и дополним рисунок короткими задними лапами. Сотрем все вспомогательные линии.
  • Закрасим черным цветом участки, которые обозначены на рисунке красным цветом. Бамбуковую веточку закрасим зеленым.
Закрашиваем панду

Как нарисовать панду с сердцем?

Такой рисунок понравиться ребенку. Ведь панда с сердцем напоминает мультяшного персонажа, да еще и рисовать ее не сложно.

  • Нарисуем две окружности, поместив их одну на другую. Верхняя немного меньше нижней.
  • Рисуем передние лапы панды. Они овальной формы и сложены на груди. Задние лапы напоминают по форме неправильный прямоугольник. Рисуем их с двух сторон нижнего овала. Дорисуем и уши панде. Не сложно, правда?
  • Теперь приступаем к самому ответственному этапу: прорисовке мордочки панды. Двумя овалами намечаем «очки» медвежонка, а внутри — маленькие кружочки.
  • Рисуем нос, галочкой обозначим линию губ. В лапах панда держит сердце. Нарисуем его так, как больше нравиться.
  • Вытрем все лишние линии и разукрасим медвежонка. Ярким красным фломастером закрасим сердце.

Видео: как нарисовать панду из мультфильма «Смешарики»?

Видео: как нарисовать мультяшную панду?

Может, нам попробовать нарисовать медвежонка панды в игривой лежачей позе? Этот рисунок не сложный. Вы только начните и увидите, как все просто. Ориентируйтесь на эту картинку:


Панда на травке

  • Нарисуем овал, расположив его горизонтально. Внутри овала — две пересекающиеся линии. Сверху дорисовываем еще одну окружность
  • Придадим объем, нарисовав внутри две пересекающиеся линии. Они помогут нам правильно расположить глаза. Рядом с головой проводим еще одну окружность для туловища.
Рисуем горизонтально расположенный овал – это будет голова
  • Уточним контур головы, придавая ей нужную форму. На макушке (он находится снизу) оставим небольшой задорный хохолок. Нарисуем ухо. На втором мишка лежит, потому нам его не видно.
  • Нарисуем овалы-«очки» там, где будут глаза панды. Соблюдаем симметрию, ведь у нас нарисованы для этого линии.
  • Добавим нос и улыбающийся рот. Все эти элементы рисуем в верхней половине головы, ведь панда «перевернута».
  • Внутри овалов-«очков» нарисуем глаза, располагая на одном уровне их вдоль горизонтальной линии.
Вокруг глаз у панды черные пятна – «очки» В «очках» покажем глаза, опять же строго соблюдая расположение на уровне линии
  • Нарисуем согнутую переднюю лапку. Для этого проведем линию, начиная от головы и завершая на животике. Придадим нужную форму туловищу.
  • Вторую лапу, вальяжно откинутую в сторону, тоже начнем рисовать от головы. Не забываем дорисовывать пальцы.
  • Задние лапы тоже видны, нарисуем их немного приподнятыми. Нарисуем «поясок» вдоль головы. Это будет черная грудка зверя.
Рисуем лапу и большой живот
  • Вытираем все ненужные линии и закрашиваем черные отметины на теле панды. Рисунок «бамбукового медвежонка» готов!

Как нарисовать панду по клеточкам?

  • Для рисования по клеточкам нужны наглядные шаблоны. Конечно, можно использовать и простые картинки или изображения персонажей мультфильмов, но понадобится много терпения, чтобы придумать, как нарисовать по клеткам красивую картинку.


  • Рисуя по шаблону, вы сразу видите, каким должен быть результат, а если где-то допустите ошибку, то сможете вовремя подкорректировать. Рисунок получится пропорциональным и вы не будете путаться в клеточках.

Цветные карандаши или фломастеры могут понадобится только для изображения дополнительных элементов: деревьев или веточек эвкалипта.

Ниже представлено несколько шаблонов, которые можно использовать для рисования панды по клеточкам.






Видео: рисуем по клеточкам (панда)

Голова и мордочка и тело панды: простой рисунок

А вот инструкция по рисованию карандашом милого детеныша панды.

  • Нарисуем круг, который будет головой медвежонка и под ним еще круг (тело медвежонка).
  • Внутри круга проведем под небольшим наклоном две перекрестные линии. Они нам понадобятся, чтобы нарисовать мордочку панды и глаза симметрично.


  • В верхней части рисуем маленькие глаза с бликами внутри. В нижней половине нарисуем нос. Можем нарисовать и рот панды перевернутой галочкой.
  • На карандаш не нажимаем: линии должны быть едва видны, чтобы потом легко было их стереть, если вдруг что-то не получится. Рисуем на голове два небольших круга. Это будут уши.
  • Медвежонок сидит, раскидав в стороны лапы. Нарисуем их кругами.
  • Вытираем ластиком вспомогательные линии, и вдоль контура можем нарисовать шерсть.
  • Там, где у панды растут усы, можем поставить точечки.
  • Пятна около глаз, уши, лапы у панды — черные, поэтому закрасим их карандашом. Чтобы нарисовать шерсть, штриховые линии выводим за пределы обозначенных контуров.
  • Глаза у панды совсем черные, а внутри белые.

Вот так можно нарисовать панду ребенку!

Вот еще легкий рисунок панды на картинке ниже


Как нарисовать панду кунфу?

С рисунком настоящей панды простым карандашом мы справились. Теперь можно попробовать нарисовать главного героя мультфильма «Панда Кунг-Фу». У этого персонажа немного «человеческое лицо», потому рисовать его нужно по-другому.


  • Нарисуем круг и проведем внутри две пересекающиеся линии. Над проведенной окружностью проведем линии, уточняющие контур головы. Добавим маленькие уши и чубчик.
  • Выделим уши панды на голове короткими линиями. Ведь нам нужно будет их закрасить черным цветом, а голову оставить белой.
  • Над горизонтальной линией, проведенной внутри головы, нарисуем глаза, а под ней — улыбочку, большой нос Кунг-Фу панды. В самом низу проведем дугообразную линию. Это будет подбородок.

Нарисуем вокруг глаз два овала. Это будут черные пятна. Проведем еще несколько линий над глазами, возле носа. Смотрите, как их нарисовать по картинке.


  • Дорисовываем панде По тело (как продолговатый овал) и руки.
  • Чтобы пальцы на лапах получились, смотрите на картинку, как их изобразить, и просто переносите на свой рисунок все линии. Дорисовываем подушечки и когти.
  • Рисуем бинты на ногах, шорты и поясок.

Вытираем все вспомогательные линии и закрашиваем черные отметины на теле панды.

Видео: как нарисовать панду Кунг-Фу?

Как нарисовать милую панду ребенку?

Маленьким детям понравиться такая милая панда с бантиком. Рисовать ее будем простым карандашом.

  • Первым делом нарисуем круг — голову медвежонка. Внутри круга нарисуем два вытянутых овала, наклонив их друг к другу. Это будут черные отметины вокруг глаз.
  • Теперь рисуем глаза внутри овалов. По форме это такие же овалы, но немного меньше. Внутри глаз рисуем зрачок.
  • Нарисуем маленький носик и рот (как перевернутая галочка). Овалы вокруг глаз заштриховываем черным цветом, рисуем тело и уши.


Можно на этом остановиться, а можно сделать панду красивее.

  • Стираем контур и сверху пройдемся короткими штриховыми линиями, придавая панде несколько взъерошенный вид. На голову ей можно нарисовать бантик.
  • Пандочке также можно дорисовать туловище и лапки, как было показано на рисунках выше.

Вот еще одна панда:

Рисуем два круга, как на картинке. В верхнем чертим три линии.


Прорисуем контуры головы, добавим мохнатые уши.



прорисовываем контур головы и добавляем уши

Теперь рисуем мордочку панды: глаза, нос, рот. Глаза обводим овалами.


Рисуем панде лапку, а в ней — веточку.



Ведем вниз линию тела и дорисовываем еще одну переднюю лапу. Не забываем прорисовывать пальчики. Готовый контур, который нужно только разукрасить

А вот еще одна милая панда . Как ее нарисовать — смотрите ниже.


  • Снова начнем рисунок с двух окружностей. Верхний круг больше нижнего, ведь у детеныша панды голова больше туловища. Начертим две пересекающиеся линии в верхней окружности.
  • Изобразим двумя маленькими овалами уши панды.
    Еще два больших овала, нарисованных под наклоном по отношению к центральной вертикальной линии, будут черными отметинами в области глаз панды.
  • Уточняем форму живота и дорисовываем задние лапы панды.
  • Разукрашиваем черные отметины и листву на заднем плане. Глаза у панды зеленые, но вы можете разукрасить их коричневым цветом или желтым.
Рисуем круглый животик и задние лапы

Рисунки панды для срисовывания

Если вам нужны легкие рисунки, которые можно использовать для рисования с ребенком, то воспользуйтесь подборкой, представленной ниже:







Видео: как нарисовать милую панду?