Мужчины камерон диаз. Общие любовники: как «породнились» Камерон Диаз и Дженнифер Лопез. Комментарии от инсайдеров

Проектирование визуальных компонентов является важнейшей составной частью разработки программного интерфейса. Корректное визуальное представление используемых объектов обеспечивает передачу весьма важной дополнительной информации о поведении и взаимодействии различных объектов. В то же время следует помнить, что каждый визуальный элемент, который появляется на экране, потенциально требует внимания пользователя, которое, как известно, не безгранично. Следует формировать на экране среду, которая не только содействовала бы пониманию пользователем представленной информации, но и позволяла бы сосредоточиться на наиболее важных ее аспектах.

Наибольших успехов в проектировании пользовательско­го интерфейса, обладающего перечисленными свойствами, к настоящему времени добились разработчики компьютерных игр.

Качество интерфейса сложно оценить количественными характеристиками, однако более или менее объективную его оценку можно получить на основе приведенных ниже частных показателей.

1. Время , необходимое определенному пользователю для достижения заданного уровня знаний и навыков по работе с приложением (например, непрофессиональный пользователь должен освоить команды работы с файлами не более чем за 4 часа).

2. Сохранение полученных рабочих навыков по истечении некоторого времени (например, после недельного перерыва пользователь должен выполнить определен­ную последовательность операций за заданное время).

3. Скорость решения задачи с помощью данного приложения; при этом должно оцениваться не быстродействие системы и не скорость ввода данных с клавиатуры, а время, необходимое для достижения цели решаемой задачи. Исходя из этого, критерий оценки по данному показателю может быть сформулирован, например, так: пользо­ватель должен обработать за час не менее 20 документов с ошибкой не более 1%.

4. Субъективная удовлетворенность пользователя при работе с системой (которая количественно может быть выражена в процентах или оценкой по n-бальной шкале).

Обобщая изложенное выше, можно кратко сформулировать те основные правила, соблюдение которых позволяет рассчитывать на создание эффективного пользовательского интерфейса.

Интерфейс пользователя необходимо проектировать и разрабатывать как отдельный компонент создаваемого приложения.

Необходимо учитывать возможности и особенности аппаратно-программных средств, на базе которых реализуется интерфейс.

Целесообразно учитывать особенности и традиции той предметной области, к которой относится создаваемое приложение.

Процесс разработки интерфейса должен носить итерационный характер, его обязательным элементом должно быть согласование полученных результатов с по­тенциальным пользователем.

Средства и методы реализации интерфейса должны обеспечивать возможность его адаптации к потребностям и характеристикам пользователя.

Вопросы для самопроверки

1. Сформулируйте понятие пользовательского интерфейса.

2. Охарактеризуйте значение пользовательского интерфейса для эффективности работы пользователя.

3. Приведите классификацию систем, поддерживающих диалоговые процессы.

4. В каком виде могут быть представлены диалоговые системы с жестким сценарием диалога?

5. Каким требованиям должен отвечать стандартный графический интерфейс пользователя?

6. Что означает согласованность интерфейса?

7. В чем заключается принцип дружественности интерфейса?

8. Что означает гибкость интерфейса?

9. На каких принципах основано создание простого, но эффективного интерфейса?

10. На основе каких показателей можно оценить качество интерфейса?

Тема женской красоты вечна. Привлекательность, шарм, харизма, совершенство… Существует множество мнений по этому поводу. Когда встает вопрос о женской красоте, вспоминается публикация известного профессора, доктора психологических наук Александра Бондаренко. Он выделил три основных критерия, по которым мужчины будут считать женщину красивой.

  1. Эстетическая привлекательность женщины. Это не стандарты красоты, сантиметры и стереотипные нормы, а именно ее ухоженность, умение следить за собой, особый эстетический шарм;
  2. Сексуальность. С его точки зрения, это врожденная характеристика, которую не надо путать с вульгарностью и минимализмом в одежде. Это наличие особой сексуальной энергии, которая ощущается и воспринимается на уровне вибраций. Она либо есть, либо нет, кому как повезло. Хотя у большинства женщин все-таки она присутствует, нужно только раскрыть, актуализировать ее;
  3. Материнский инстинкт. Сюда относят женственность, нежность, теплоту, заботу. И неважно, сколько лет мужчине, он все равно хочет чувствовать нежность женских рук, ее заботу, ее ласку и материнское тепло.

Именно по этим качествам многие молодые мужчины бессознательно определяют, хотели бы они видеть эту девушку матерью своих детей или нет; именно эти характеристики определяют, будут перспективными и долговременными эти отношения или нет.

Пожалуй, лучшую трактовку женской красоты еще поискать!

Многие женщины сегодня подвержены влиянию новомодных тенденций и стандартов, которые в разные периоды времени выдвигают к женской красоте соответствующие критерии. Поэтому мы и видим массу одинаковых девушек, похожих друг на друга, как хорошо сделанные копии: прически, брови, губы, мейкапы — все как под одну копирку в одном салоне. Без индивидуальности, без особенностей, без своих изюминок. Многие женщины стремятся достичь совершенства во всем — от внешности до образа жизни. Но совершенство — оно неинтересно. Это как симметричность и асимметричность. Симметричность — это порядок, гармония, системность, одним словом, совершенство. Но она неживая. Асимметричность — совершенно противоположная, но именно она является динамичной и является источником жизни. А совершенство быстро надоедает.

Возможно, именно поэтому многие мастера китайского фарфора, совершенного в мире, создавая свои шедевральные сервизы, делают их крышечки не ровные, а выщербленные. Именно потому, что они знают, что совершенство скучно. Именно поэтому совершенно симметричная кукла Барби никогда не смогла бы выжить, будучи живой в реальной жизни, потому что для жизни нужна асимметрия.

Так и красота, внутренняя и внешняя, должна быть не шаблонной и правильной, а индивидуальной и особенной. Красота должна быть живой.