Майнкрафт 1.6 4 на деревню. Создание новой деревни: деревенская палочка

Поистине интересное дополнение изменяющая и дополняющая игровой процесс. Millenaire - мод на деревни для Майнкрафт 1.7.10/1.7.2/1.6.4 добавляет в игру новые виды поселений генерирующихся в различных биомах. В них обитают новые жители различных рас. Игрокам встретятся индусы, японцы, майя и другие зарождающиеся цивилизации. Каждая деревня той или иной культуры отличается квестами, внешним видом домиков и общим поведением. Индусы готовят глину и выпекают из неё кирпичи, японцы выращивают рис и рыбачат, а майя охотятся на диких зверей и занимаются постройкой алтарей.

Жители деревень из данной модификации для Minecraft довольно умны и будут общаться посредством чата. В самой деревне располагается мэрия, в ней находятся таблички с разнообразными квестами, к примеру: добыть с убитых зомби десяток кусков гнилого мяса или добыть две сотни блоков булыжника. По мере выполнения задания, деревня прокачивается и жители будут сами отстраивать новые дома. Сдавать квесты нужно мэру, он самый высокий и почти всегда находится в мэрии. Он щедро награждает игроков, даря редкие предметы не встречаемые в обыкновенном Майнкрафте. Другие жители могут охотиться, строить дома, заниматься фермерством и просто прогуливаться. Не убивайте жителей и не воруйте припасы из закрытых сундуков со складов деревни. Стража мигом вас изловит и отправит обратно на спавн.

Данный аддон в действительности меняет основную цель игры. Если вам наскучили обычные носатые жители, то непременно скачайте мод на деревни для Майнкрафт 1.7.10/1.7.2/1.6.4 и начните помогать разумным жителям развиваться в игре вместе с вами.

Мод направлен на заполнение "логических пустот", добавив в него и улучшив уже существующие деревни NPC. Он включает в себя предварительно созданные независимые деревни, которые будут развиваться и торговать с игроком. Также, в моде присутствуют различные задания, новые блоки и элементы из различных культур, управляемые игроком деревни (возможно после достижения статуса лидера в культуре, к которой принадлежит управляемая деревня), а также создание заданий с набором уникальных миссий, направленных на исследование мира Minecraft"a и Millenaire.

Норманны
Самая первая культура Millénaire. Их культура основана на культуре жителей Норманнских деревень на побережье Франции XI века. Центром деревни Норманнов может быть форт, поместье, монастырь или штаб-квартира гильдии. Они производят различную пищу, такую как хлеб, сидр, коньяк, кровяная колбаса и отбивные. Впрочем, наиболее полезными вещами являются их превосходные инструменты, которые доступны в кузнице, а также меч и доспехи Норманнов из оружейной.
Здания Норманнов часто строятся из деревянного каркаса - нового блока, производимого плотником. Наконец, в их деревнях может быть построен рынок, где иностранные торговцы будут продавать редкие товары, такие как магические амулеты викингов. Норманские деревни делятся на такие виды: Village agricole (Сельскохозяйственная деревня) Village d"artisans (Деревня ремесленников) Village écclesiastique (Духовная деревня) Village militaire (Военная деревня) Bourg autonome (Независимый город) Seigneurie (Владение контролируемое игроком) Gros bourg (Город) Hameau agricole (Сельскохозяйственный пригород) Hameau abbatial (Духовный пригород) Hameau industrieux (Индустриальный пригород)
Хинди
Вторая культура, добавленная в Millénaire. Культура Индусов основана на быте фермеров риса, обитающих в деревнях долины Ганга. Центром деревни может являться дворец, крепость или дом вождя. Индусы производят пищу из таких ресурсов как рис, куркума, сахарный тростник, а также разводят кур, из которых игрок может сделать куриный карри.
Деревни индусов делятся на такие деревни: Village gaanv (Сельскохозяйственная деревня) Village qila (Военная деревня) Village mahal (Дворец) Hameau gaanv (Сельскохозяйственный пригород) Hameau qila (Военный пригород) В основном их дома они строят из саманного кирпича и из песчаника.
Майя
Третья культура в Millénaire. Культура Майя была придумана игроком MinerMiah и представляет собой реконструкцию жизни индейцев майя доколумбовой Америки. Они обитают в военных, сельскохозяйственных или религиозных деревнях и возводят гигантские сооружения из камня и булыжника. Они могут выращивать маис (кукурузу), из которого они делают различную еду: такосы (лепешки из кукурузной муки) и вах (рулет из такоса и куриного мяса). Также, они создают великолепные барельефы и золотые орнаменты, которыми они украшают дворцы и храмы. Деревни Майя делятся на такие деревни: Village Milpa (Сельскохозяйственная деревня) Village Jub"uy (Военная деревня) Village Costumbre (Религиозная деревня)
Японцы
Четвертая культура в Millénaire. По-видимому, культура Японцев является копией культуры Средневековой Японии VIII - XII веков. В основном, они выращивают рис, ловят рыбу и производят тростниковые блоки, бумажные стены и удон (рисовая выпечка). Деревни японцев делятся на такие типы: Bukkyou Mura (Религиозная деревня) Gunjiteki Mura (Военная деревня) Nouji Mura (Сельскохозяйственная деревня) Shiyuuchi (Владение контролируемое игроком)
Византийцы (Греки)
Пятая культура добавленная в Millénaire была разработана Ticlon. Умелые византийцы наследники древних греков и римлян. Кроме изготовления вина из винограда и выращивания шелка, создают дорогие иконы, также воссоздают легендарные архитектурные произведения своих предков. Деревни византийцев делятся на такие: Религиозная; Военная; Торговая и Контролируемая игроком.


Отдельные постройки

Вдобавок к деревням, вы можете найти одинокие строения, затерянные в глуши. Некоторые населены несколькими людьми, с которыми можно торговать (например, одинокий дровосек будет покупать у вас топоры и продавать вам древесину и сидр), остальные пусты. Вы можете поискать полезные предметы в сундуках, так что рекомендую поискать тайники. Но будьте осторожны, некоторые здания населены враждебными бандитами, которые будут вас атаковать. Убивайте их чтобы получить лут и доступ к основному зданию. Это не будет вредить вашей репутации, так как они вне закона. Также можно в редких случаях найти огромных размеров дворец или храм в котором будет записаны ники создателей мода на табличках

Задания и Задание Сотворения (Creation Quest)

Задания - это дополнительные просьбы или поручения от жителей деревни, которые вы можете выполнять. Когда житель пожелает дать вам задание, над его головой появится название этого квеста в квадратных скобках. При использовании ПКМ на жителе деревни он/она выдаст вам краткое описание задания и две кнопки, дающие возможность взять задание или отказаться от его выполнения. Наградой за задания будут деньги, репутация, опыт и (иногда) некоторые предметы. Для появления некоторых заданий требуется хорошая репутация в деревне.
Задание Сотворения (The Creation Quest)
Задание Сотворения - это дальнейшее развитие идеи квестов: серия заданий с различными целями (не просто перетаскивание предметов с места на место) и одним сценарием, объясняющим, почему мир Minecraft"a существует и почему вы и жители деревень Millenaire оказались в нем. Задание поделено на главы. На русском языке доступно только первые две главы: "Садху" и "Алхимик". Чтобы начать его, получите репутацию "один из нас" в деревне (в деревне Индусов - для главы "Садху", в деревне Норманнов - для главы "Алхимик"), и скоро один из жителей даст вам это задание. Вам потребуется найти определенного человека (для главы "Садху" - Садху, монаха-мудреца, обитающего под гигантским деревом, для главы "Алхимик" - Алхимика, обитающего в булыжниковом доме в горах).
Нахождение Садху/Алхимика требует длительных путешествий по еще не открытым местностям. Это может быть трудно, если вы уже много путешествовали по этому миру. Хорошим решением может быть определение с помощью карт или программы-картографа границы изведанной вами территории и поиски Садху/Алхимика за ней.
Завершение части "Садху"/"Алхимик" даст вам статус лидера среди индусов/норманнов соответственно.

Создание новой деревни

Жезл Созидания
Чтобы создать вашу собственную деревню, вам требуется Жезл Созидания. Он может быть куплен в любой деревне при достижении статуса "истинный лидер". Когда вы держите жезл в руке, вы можете создать деревню случайного типа просто щелкнув правой кнопкой мыши на блоке обсидиана, или же выбрать тип деревни, нажав на золотой блок. Осторожно, деревня может появиться над вами, так что вы можете застрять в стене. Обычные и созданные случайно деревни не могут быть контролируемы игроком.
Создание контролируемой деревни
Все нации имеют особый тип деревни, известный как "контролируемая деревня". Чтобы заполучить возможность создать такую деревню, вы должны получить статус лидера. Есть два способа сделать это:
- Достигнуть уровня репутации "Лидер" в деревне и попросить главу деревни о предоставлении статуса лидера
- Завершить Задание Сотворения (Creation Quest)
После того, как вы получите этот ранг, "контролируемая деревня" появится в списке возможных деревень при использовании Жезла Созидания на золотом блоке.
Управление деревней
В вашей деревне вы контролируете постройку всех зданий. Для того, чтобы отдать приказ о строительстве, вы должны использовать Жезл Созидания рядом с деревней. Вы увидите список доступных сооружений, и если здесь будет достаточно места, здание будет построено. Впрочем, жителям по-прежнему требуется ресурсы на постройку. Вдобавок, вы можете увидеть полный список возможных сооружений. Там вы сможете разрешить или запретить улучшать здания. Вы также можете приказать жителям прекратить строительство здания, если оно еще не заселено. Если строение уже существует и заселено, то жители просто покинут его и перестанут считать собственностью деревни. Все сундуки в деревне открыты, так что вы можете брать что угодно из них.
P.s: Для открытия настроек и FAQ Millénaire нажмите английскую клавишу M.

Носатые жители торговцы теперь в прошлом. Встречайте Millenaire - мод на деревни для Майнкрафт 1.7.10/1.7.2/1.6.4 добавляющий в генерацию мира новые виды деревень с разумными жителями. Игроков ожидают встречи с индусскими глиняными поселениями, классическими японскими деревушками, средневековыми каменными городами, древними руинами майя и другими постройками: одинокие домики егерей и лесников.





Разумные жители из мода Millenaire 1.7.10 - это необычное нововведение в мире Майнкрафт. Их поведение значительно отличается от стандартных мобов игры. В каждом поселении встречаются дети, женщины и мужчины различных профессий. Горожане всегда находят себе занятие: строят новые дома, изготавливают камни, охотятся и защищают деревню, рыбачат, роют шахты, выращивают растения, разводят животных и просто беседует между собой посредством чата над головой.


Благодаря моду Millenaire игроки могут взаимодействовать с жителями и узнать подробнее об образе жизни поселенцев той или иной деревни. Мэр может дать игроку квесты, вроде добыть сотню булыжника и два стака дерева для постройки нового здания или нанять пару охранников и разобраться с хищником, что терроризирует жителей деревни. За квесты игрок получит ценные предметы не добываемые обыкновенным крафтом. Также не стоит убивать жителей или воровать из сундуков. Стража мгновенно отреагирует на бесчинства и игроку придётся отправиться на точку последнего возрождения.





Данная модификация поистине преображает мир игры и позволяет развить взаимодействие игрока с обыкновенными жителями. Если вы желаете видеть более живых и разумных жителей, то стоит скачать мод на деревни для Майнкрафт 1.7.10/1.7.2/1.6.4 и играть в более живом пиксельном мире.

Видео обзор Millenaire

Millenaire – мод, цель которого разнообразить одиночную игру. Он добавляет в мир NPC-деревни в стиле Норманнов XI века, Майя и северо-индийском стиле.

Деревни населены различными жителями, каждый из которых отвечает за какую-либо функцию: одни торгуют с игроком, другие возводят строения, работают на фермах, крафтят инструменты, и т.д. Жители развиваются вместе с развитием деревни: дети вырастают, рождаются новые.

Помогайте жителям развиваться, торгуясь с ними, и они отблагодарят вас уникальными предметами. Они даже построят для вас дом, если вы им очень понравитесь.

Мод доступен на разных языках, в том числе на русском.

Библиотека Millénaire:


Продвинутая индийская деревня



Аграрная деревня Майя

Типы жителей

На данный момент существует 7 типов жителей:
  • Фермеры – выращивают и собирают пшеницу.

  • Дровосеки – добывают древесину, сажают новые деревья и собирают яблоки.

  • Жёны – распоряжаются ресурсами, изготавливают хлеб, сидор, строят новые сооружения и торгуют с игроком.

  • Дети – рождаются по ночам и вырастают, если есть хлеб и новые дома.

  • Стражи – охраняют деревню.

  • Священники – посещают церковь (и таверну…).

  • Кузнецы – изготавливают норманнские инструменты на наковальне.
Развитие деревни

Главная цель жителей – улучшить свою деревню. Изначально в каждой деревне 6 жителей, но их число растёт, когда рождаются дети и строятся новые дома. Для строительства им нужны материалы: дерево, булыжник, стекло и камень. Они могут добыть сами лишь дерево, остальное получают с игрока. Завершенная деревня включает в себя: пекарню, таверну, церковь, фонтаны, дом священника, сторожевую башню и замок.

Продвинутая деревня почти со всеми стандартными зданиями

Интерьер индусского храма

Торговля с игроком

Торговля возможно на 3 локациях:
  • Ратуша (существует с самого начала): можно продавать дерево, камень, булыжник, железо и стекло. Оплата производится в денье, специальной валюте. Вы можете купить дерево и «деревенскую палочку».

  • Пекарня (если построена): можно купить хлеб.

  • Таверна (если построена): можно купить сидор и кальвадос, которые восстанавливают здоровье.

Для торговли перейдите в одну из локаций и встаньте рядом с сундуками. Если рядом нет женщины, она вскоре появится. Щёлкнете по ней правой кнопкой мыши, чтобы начать торговлю.

Обнаружение деревни

Самый простой способ найти деревню: нажать клавишу «V». Если она неподалёку, отобразится её название, расстояние до неё и направление. Большинство миров генерируют деревни рядом со спауном.

Создание новой деревни: деревенская палочка

Накопив достаточно денье, вы сможете купить «деревенскую палочку». Используйте её на блоке обсидиана, и вокруг него сгенерируется новая деревня. Внимание: игрок может оказаться в стене и погибнуть при генерации!