Кристиан бейл до и после. Актер Кристиан Бейл: невероятные перевоплощения для ролей в фильмах. Продолжение игр с весом Кристиана Бейла

Постмодернистские технологии научили находить ссылки и цитаты, но лишили человека способности к анализу находок. Нужно обязательно знать что откуда и почём, но к чему и зачем — знать не обязательно, и даже вредно, это испортит потребителя, понизит его покупательную способность. Внимательные зрители конечно же догадались, что это не смах на «Игры Разума», и ни какой не «Бойцовский клуб», а достоевщина в её атлантической версии. Трудно было конечно не заметить, что Резник носит — простите за тавтологию — режущую фамилию, читает «Идиота», и как оказывается в конце — совершил *спойлер*, как же устоять от искушения пойти по ссылкам к «Преступлению и Наказанию». Однако на этом всё — узнали и довольны. Классические произведения сегодня похожи на всеми забытых постаревших кинозвёзд после бесчисленных пластических операций, которые их больше изуродовали, нежели подправили, они сидят на барбитуре, бухают, выкрикивают периодически вульгаризмы прокуренным крякающим голосом, отмачивают пошлые финты, и вечно судятся с общественным мнением. Но даже у них есть свой круг поклонников, любящих их за былую славу, остальные же просто помнят, что когда-то это было популярно и припоминания имени достаточно. Попытаюсь построить одну спекуляцию от первого лагеря.

Сам по себе фильм имеет мало ценности: сюжет — очередная вариация на излюбленную западными людьми со времён «Пражского студента» и джекилхайдов (в кинематографе! а вообще — это архетипичный инвариант, уходящий корнями в смутную первобытность) тему «допельгангерстава», так часто повторять её уже элементарно — непристойно, даже для Запада. Качественно выстроенное напряжение грубо срезается читаемым в самом начале концом, настолько грубо, что красочный цветок вянет и гниёт в считанные секунды — это недопустимо для искушённого зрителя. Единственное, что остаётся — Достоевский.

В русском аналоге — герой совершает умышленное преступление и терзается проблемой права и совести, где последняя торжествует, сметая любые изощрения интеллектуализма. В русской культуре важно внутреннее, совесть зарождается в душе, мытарствующей по закоулком ужаса реального, устойчивого мира, наказание интериоризировано и освобождение приходит изнутра. В американской редакции — герой, обращается к забвению, тщательно заметая следы и меняя образ жизни, он создаёт новый профиль, однако воздаяние настигает и его, но оно является извне, пускай и в форме галлюцинаций, попытки совести заговорить изначально дезориентированы, двигаясь в правильном на первый взгляд направлении, она (совесть) постоянно путается (хватает не то произведение Достоевского), подбрасывает самой себе подсказки и не может ответить на них, безнадёжно бежит от себя, и в этом бегстве рождает свой внешний эквивалент — плотского, огромного, злобного монстра-трикстера, этакого виртуального дружинника, который силой принуждает героя сдаться. Новый профиль — худеет, не спит, исчезает, он изначально иллюзорен, и в инженерии бессонного страдания перекачивается в упитанное страшнозубое суперэго, выполняющее роль ненавистного палача. Плоть изничтожается с флагелантской скрупулёзностью в стиле католической аскетики, а душа нарывает отвратительным фурункулом, вылезающим далеко за пределы больного тела. На западе душа, дабы разбудить человека, должна ходить за ним призраком, наступать на пятки, подмигивать, подталкивать, болтать.

Машинист, как и многие подобные фильмы, заставляет зрительское внимание балансировать между двумя догадками — заговор и плод личного воображения, как правило, американский кинематограф по традиции чаще всего склоняется к последнему, поскольку идеология требует стабильности, неизменности мира внешнего благополучия, за которым не должны скрываться никакие тайны. Заговор возможен только в форме игры, как он показан в одноимённом фильме с Майклом Дугласом в главной роли, но это игра для элиты, для людей, имеющих влияние на систему, но не для рядового токаря третьего разряда. Поэтому в данном случае, в шизофрении больше реализма. Теолого-реалистское удвоение сущностей разрешает противоречие через номиналисткое срезание сдачей в конце. Путь западной мысли.

Однако же вернёмся ещё раз к главному. Раскольникову не нужна вторая сущность — Другой, неосознанный принудитель со стороны, предполицейский, он не нуждается в сложной механике вытеснения, Резник же только таким путём может вспомнить кто он, и что должен сделать. Если совесть Раскольникова раскрывается в жалости и неприязни к убогости и порочности системы, то совесть Резника воплощается в насмехающемся жестоком уродце, который покидает его, достигнув цели, и герой засыпает, снова погружается в забвение, убегая от того, что вроде как начало просыпаться.

Вывод: совесть для западного человека никогда не будет феноменом внутренним, она всегда, даже при самых отягчающих обстоятельствах будет искать выхода во вне, и всегда в форме полицейского, вынужденного начала, она будет скорее шизофренией, болезнью, которую следует лечить, нежели началом нравственного выздоровления. Машинист ещё раз доказал, что запад любит Достоевского за душевные извращения и совсем не видит в них необходимую ступень к душевному преображению. Треворы засыпают на этих страницах и книга падает из рук.

  • Дата рождения: 30 января 1974 года.
  • Рост: 183 см.
  • Вес: от 55 до 90 кг.
  • Лучшие фильмы: «Темный рыцарь: Возрождение легенды», «Престиж», «Эквилибриум», «Терминатор: Да придет спаситель», «Американский психопат».

Съемки в фильме «Машинист»

Для съемок фильме «Машинист» Кристиан Бэйл избавился от трети своего веса, похудев до 55 кг. Метод прост: чашка кофе, яблоко и банка тунца в день (1) – 200-250 калорий . Результат: резкая потеря как жира, так и большей части мышц.

Перерыв между съемками «Машиниста» и первыми сценами «Бэтмена» составил всего шесть недель, за которые актер старался как можно быстрее восстановить форму и набрать мышечную массу. В итоге, он увеличил вес до 86 килограммов.

Диета Кристиана Бейла для съемок в «Бэтмене»

Актеру требовалось очень быстро вернуть мышцы, и общая калорийность питания составляла почти 4000 ккал. Ежедневно он съедал 350 г белка, 500 г углеводов и 70-90 г жиров. Тренировки были максимально активны, чтобы минимизировать набор жира.

Кристиан Бэйл – вегетарианец, и он не употребляет мясо и птицу (2) . Источниками белка выступали рыба, молочные продукты, яйца, а так же . Приемы пищи происходили каждые 2-3 часа – иначе он просто бы не съел так много за день.

По какой программе тренируется Бэтмен?

В основе программы лежали вариации , вовлекающих в работу сразу несколько мышечных групп – как основных, так и вспомогательных. Целью была активизация белых мышечных волокон, отвечающих за взрывную силу.

Кристиан выполнял подъемы штанги с пола с выталкиванием вверх, вариацию становой тяги, прыжки из приседа и взрывной жим лежа (3) . Упражнения выполнялись в быстром темпе, а тренировки включали большой объем кардионагрузок.

День первый:

  • Суперсет из и тяги блока к поясу – 4 подхода по 12 повторов каждого упражнения. Предназначен для разминки, используются легкие и средние веса.
  • Подъем штанги с пола к груди – 4 подхода по 10, 10, 8 и 6 повторений. Нижняя точка движения – штанга на полу; верхняя – на уровни груди; первая часть движения похожа на становую тягу, затем штанга поднимается выше. Используются легкие и средние веса.
  • – 4 подхода по 10, 10, 8 и 6 повторений.

День второй:

  • Спринт – забег на 10 метров в 5 подходов, 30 метров в 5 подх., 40 метров в 5 подх. Отдых между подходами – 1 мин., между дистанциями – 2 минуты.
  • – 4 подхода по 10, 10, 8 и 6 повторений. Приседания с резким выпрыгиванием вверх из нижней точки движения, в верхней точке ноги оторваны от земли. Для снижения риска травмы допускается выполнение только рюкзаком, нагруженным весом, а не со штангой.
  • – 4 подхода по 10 повторений.

День третий:

  • Суперсет жима штанги лежа в стойке Смитта и разведения гантелей лежа – 3 подхода по 12 повторений каждого упражнения. Предназначен для разминки, легкий вес.
  • Взрывной жим лежа в стойке Смитта – 4 подхода по 10, 10, 8 и 6 повторений. Жим лежа с выбрасыванием штанги вверх. Выполняется под обязательным контролем страховщика. Описание см. ниже.
  • «Рикошеты» – каждый подход длится 2 минуты, затем 30 сек. отдых; суммарно – 30 минут. На полу обозначаются 2 квадрата размером 30х30 см. Необходимо прыгать из одного угла в другой как можно быстрее, постоянно меняя направление прыжка.

День четвертый:

  • Активный отдых, подразумевающий кардионагрузки для увеличения кровотока в мышцах и ускоряющий восстановление: плавание, эллипсоид, игровые виды спорта и другое. Суммарно не более часа в этот день.

Дни пятый, шестой и седьмой:

  • Повторение первого, второго и третьего дней.

Как делать взрывной жим лежа?

Три важных момента: во-первых, упражнение обязательно выполняется в стойке Смитта; во-вторых, чрезвычайно важен контроль тренера или страховщика; в-третьих, необходимо использовать легкие и средние веса, чтобы не получить травму.

Техника упражнения: лежа в стойке Смитта, опустите штангу до касания груди, выпрямляя руки резко поднимите ее, в верхней точке толкните штангу вверх и выпустите ее из рук; затем аккуратно примите, опустите вниз и повторите движение.

Секрет фигуры Кристиана Бэйла

Отметьте, что ни одно из упражнений, входящих в программу, невозможно безопасно выполнять с тяжелым весом, что в очередной раз доказывает, достаточной для роста мышечной массы нагрузки можно добиться и средними весами.

Кроме того, отдельно хочется предостеречь вас от повторения методов тренировок актера – резкое избавление от веса и дальнейший его набор, повторенные неоднократно, без сомнения чрезвычайно вредны как для метаболизма, так и для здоровья.

***

Кристиан Бэйл – актер, который из любви к профессии уже несколько раз преображался из мускулистого супермена в истощенного голодом узника концлагеря и обратно. Но помните, что такие эксперименты над собой однозначно вредны.

Источники:

  1. Christian Bale: Boy from the circus who was a star at 13,
  2. Christian Bale’s Fitness Workouts for Batman, The Dark Knight,
  3. Celebrity Workout – Christian Bale Gets Super-Buff For ‘The Dark Knight’,
  4. Все права на фотографии принадлежат “Юниверсал Пикчерс Рус”, “Каро Премьер”, “СР Дистрибьюция”.


Чтобы сняться в том или ином фильме, актерам зачастую приходится меняться внешне. Одни поправляются, другие худеют. Британский актер Кристиан Бейл (Christian Bale ) не раз демонстрировал, на что он готов пойти ради желаемой роли. Некоторые метаморфозы, происходившие с его телом, реально пугали поклонников. Однако каждый из сыгранных им персонажей был невероятно реалистичен.

1. Продавцы новостей (1992)



В 1992 году 17-летний Кристиан Бейл снялся в мюзикле «Продавцы новостей». Тогда, глядя на этого танцующего и поющего парня, никто не задавался вопросом, каким перфекционистом он окажется в будущем.

2. Бархатная золотая жила (1998)



После выхода фильма «Бархатная золотая жила» о Кристиане Бейле заговорили как об актере, который уже «дорос» до характерных ролей.

3. Американский психопат (2000)



В «Американском психопате» Кристиану Бейлу необходимо было сыграть человека, маниакально одержимого своим идеальным внешним видом. Для того, чтобы выглядеть достойно в кадре, актер на протяжении 4 месяцев шесть раз в неделю посещал тренажерный зал, набирая мышечную массу.

4. Машинист (2004)



Если в фильме о психопате вес Бейла составлял 81 кг, то для съемок в «Машинисте» актер похудел до катастрофических 55 кг, учитывая то, что его рост составляет 183 см. Рельефное тело Кристиана Бейла «растаяло» буквально за четыре месяца. Его диета состояла из воды, кофе, одного яблока и банки тунца в день. Роль страдающего бессонницей станочника Тревора Резника принесла Бейлу награду на Каталонском кинофестивале в Сиджесе.

5. Бэтмен: Начало (2005)



Сразу после съемок «Машиниста» Кристиану Бейлу последовало предложение сняться в фильме о Бэтмене. Из анорексичного доходяги ему необходимо было превратиться в супергероя-силача. Бейл сел на высокоуглеводную диету, возобновил жесткий график занятий в спортзале по три часа в день. Всего за несколько месяцев актер набрал 27 кг, а во время съемок – еще 18 кг.

6. Спасительный рассвет (2006)



Через год после исполнения роли Бэтмена Бейл, будучи уже профессионалом по вопросам экстремального похудения и набирания веса, снова испытал свой организм на прочность. На этот раз актеру для роли в фильме «Спасительный рассвет» пришлось сбросить 24 кг.

7. Терминатор: Да придет спаситель (2009)



Роль Джонна Коннора в четвертой части «Терминатора» заставила Кристиана Бейла снова отправиться в спортзал.

8. Боец (2010)



За роль в фильме «Боец» Кристиан Бейд получил премию Оскар. Чтобы сыграть бывшего боксера, страдающего от наркозависимости, актеру пришлось увеличивать интенсивность кардиотренировок и стремительно сбрасывать вес до 66 кг.

9. Темный рыцарь: Возрождение легенды (2012)



Бэтмен должен выглядеть внушительно всегда.

10. Афера по-американски (2013)



Для роли в фильме «Афера по-американски» Кристоферу Бейлу официально разрешили есть все, что угодно. В этот раз ему необходимо было не сбрасывать вес, а набирать его. Актер с удовольствием поглощал гамбургеры и запивал их кока-колой. Он поправился на 20 кг.

Кристиан Бейл - не единственный, кто проводит такие эксперименты над своим телом. Эти


Невероятные метаморфозы с весом Кристиана Бейла.

Чтобы сняться в том или ином фильме, актерам зачастую приходится меняться внешне. Одни поправляются, другие худеют. Британский актер Кристиан Бейл (Christian Bale) не раз демонстрировал, на что он готов пойти ради желаемой роли. Некоторые метаморфозы, происходившие с его телом, реально пугали поклонников. Однако каждый из сыгранных им персонажей был невероятно реалистичен.
1. Продавцы новостей (1992)

Кадр из фильма «Продавцы новостей» (1992).

В 1992 году 17-летний Кристиан Бейл снялся в мюзикле «Продавцы новостей». Тогда, глядя на этого танцующего и поющего парня, никто не задавался вопросом, каким перфекционистом он окажется в будущем.

2. Бархатная золотая жила (1998)

Кристиан Бейл в роли журналиста Артура Стюарта. Кадр из фильма «Бархатная золотая жила» (1998).

После выхода фильма «Бархатная золотая жила» о Кристиане Бейле заговорили как об актере, который уже «дорос» до характерных ролей.

3. Американский психопат (2000)

Кристиан Бейл в роли психопата.

В «Американском психопате» Кристиану Бейлу необходимо было сыграть человека, маниакально одержимого своим идеальным внешним видом. Для того, чтобы выглядеть достойно в кадре, актер на протяжении 4 месяцев шесть раз в неделю посещал тренажерный зал, набирая мышечную массу.

4. Машинист (2004)

Ради роли в фильме «Машинист» Кристиану Бейлу пришлось сбросить 28,5 кг.

Если в фильме о психопате вес Бейла составлял 81 кг, то для съемок в «Машинисте» актер похудел до катастрофических 55 кг, учитывая то, что его рост составляет 183 см. Рельефное тело Кристиана Бейла «растаяло» буквально за четыре месяца. Его диета состояла из воды, кофе, одного яблока и банки тунца в день. Роль страдающего бессонницей станочника Тревора Резника принесла Бейлу награду на Каталонском кинофестивале в Сиджесе.

5. Бэтмен: Начало (2005)

Кристиан Бейл в роли Бетмэна.

Сразу после съемок «Машиниста» Кристиану Бейлу последовало предложение сняться в фильме о Бэтмене. Из анорексичного доходяги ему необходимо было превратиться в супергероя-силача. Бейл сел на высокоуглеводную диету, возобновил жесткий график занятий в спортзале по три часа в день. Всего за несколько месяцев актер набрал 27 кг, а во время съемок – еще 18 кг.

6. Спасительный рассвет (2006)

Кристиан Бейл в роли летчика Дитера Денглера.

Через год после исполнения роли Бэтмена Бейл, будучи уже профессионалом по вопросам экстремального похудения и набирания веса, снова испытал свой организм на прочность. На этот раз актеру для роли в фильме «Спасительный рассвет» пришлось сбросить 24 кг.

7. Терминатор: Да придет спаситель (2009)

Главный герой Джон Коннор в интерпретации Кристиана Бейла.

Роль Джонна Коннора в четвертой части «Терминатора» заставила Кристиана Бейла снова отправиться в спортзал.

8. Боец (2010)

За роль второго плана Бейл получил премию Оскар.

За роль в фильме «Боец» Кристиан Бейд получил премию Оскар. Чтобы сыграть бывшего боксера, страдающего от наркозависимости, актеру пришлось увеличивать интенсивность кардиотренировок и стремительно сбрасывать вес до 66 кг.

9. Темный рыцарь: Возрождение легенды (2012)

Бэтмен в исполнении Кристиана Бейла просто неотразим.

Бэтмен должен выглядеть внушительно всегда.

10. Афера по-американски (2013)

Кадр из к/ф «Афера по-американски».

Для роли в фильме «Афера по-американски» Кристоферу Бейлу официально разрешили есть все, что угодно. В этот раз ему необходимо было не сбрасывать вес, а набирать его. Актер с удовольствием поглощал гамбургеры и запивал их кока-колой. Он поправился на 20 кг.

Сегодня вы узнаете из новой статьи подробную информацию о том, как худел известный актер Кристиан Бейл для съемок в фильме «Машинист».

Немного истории

Правильный выход

Чтобы не набрать лишние килограммы после такого , не налегайте первое время (примерно первые две недели) на привычные продукты. Не кушайте мороженое, пирожные, торты, и другие продукты, в которых велико содержание сахара. Не стоит кушать жареное, жирное, соленое, копченое, маринованное и любые блюда, в которых добавлено масло. Следовательно, любые походы в кафе временно отменяются.

Что же тогда кушать? Нежирную и полезную пищу: творог, свежие овощи, фрукты, ягоды, любые кисломолочные и молочные продукты, жирность которых не превышает 5%, диетическое мясо, приготовленное определенным способом (варка, запекание без добавления масла и тушение).

Например, ваше меню после диеты может выглядеть так:

  • Завтрак: творог со сметаной
  • Второй завтрак: горсть ягод
  • Обед: 200 мл (соль и приправы лучше не добавлять)
  • Полдник: 100 граммов нежирного йогурта
  • Ужин: паровой омлет с одним любым овощем (200 граммов достаточно)

Кроме того, как и во время диеты Кристиана Бейла, вы должны пить очень много воды – не менее двух литров в сутки. Вода помогает очистить организм и избавляет от лишнего веса.