Как выглядит сейчас сильвестр сталлоне. Сильвестр Сталлоне: биография и личная жизнь. Мечты о Геркулесе

Биографии знаменитостей

4189

06.07.14 12:12

Первое имя у него Майкл, и было время, когда мальчишка только на него и отзывался. Но быть плюс к этому еще и Сильвестром Гарденцио Сталлоне - это слишком! Поэтому всему миру он известен по второму имени и фамилии или просто как «Слай».

Биография Сильвестра Сталлоне

Горячая кровь

Мы называем его на итальянский манер (Сталлоне, а не Стэллоун) недаром: родина папы звезды - солнечная (и печально известная «мафиозными делами») Сицилия. Прибыв из Италии, Фрэнк женился на богачке Жаклин (кстати, у нее одесские корни, так что Слай чуточку и украинец). Горячая средиземноморская кровь играла в парикмахере Фрэнке, он любил выпить и побузить и не пропускал ни одной юбки. Поэтому развод был неизбежен.

Майкл Сильвестр тоже был не робкого десятка, уже в школе он поколачивал обидчиков: они потешались то над его произношением, то над внешним видом. Драки становились предлогом для директоров в очередной раз выгнать из учебного заведения «неадекватного» парнишку.

Поучившись в Швейцарии, помыкавшись на самых тяжелых и грязных работах, Сталлоне не оставлял мысли о карьере актера (ему нравилось играть в самодеятельных театральных постановках). Поэтому, оказавшись на родине, он начал постигать азы драматического искусства в университете Майами.

Не гнушался парень и съемок в полулюбительских не совсем приличных фильмах. Он тогда не очень умел держаться перед камерой, зато обладал привлекательной внешностью. Так, за съемки в картине «Вечеринка у Китти и Стада» он получил 200 долларов.

Образы-«иконы»

Сильвестр предложил свой сюжет одной из студий (позже за этот сценарий ему чуть не дадут «Оскар»). Речь в нем шла о застенчивом, но очень упорном парне, сумевшем стать прославленным боксером. Это была «бомба», и называлась она «Рокки». Актеру придется неоднократно возвращаться к этому самому известному своему образу, ведь его так полюбила публика!

Как можно забыть поединки между белокурым великаном (в фильме это был русский) в исполнении Лундгрена и молчуном-брюнетом Рокки!

«Рэмбо» тоже оказался феноменом. Несмотря на то, что вторую часть франшизы «увенчали» «Золотой малиной», целой «гроздью» этих отнюдь не почетных наград, зрители с нетерпением ждали новых приключений ветерана, с которым не стоит шутить.

С переменным успехом

Невозможно было зацикливаться на этих двух образах, поэтому Сталлоне принимал самые разные предложения режиссеров и снимался с «переменным успехом».

Например, вряд ли можно назвать шедевральными эпизоды во франшизах «Дети шпионов» или «Такси», хотя это было уже после удачных «Разрушителя» или романтической криминальной комедии «Ангел мести».

Свою истинно итальянскую любовь к матери он показал в другой комедии, с длинным названием «Стой! А то моя мама будет стрелять». В ней приехавшая навестить сынка дамочка маленького росточка упорно вмешивается в полицейские дела великовозрастного амбала-отпрыска.

А вот в «Кобре» Сталлоне снялся вместе с шикарной моделью-датчанкой Нильсен, эта была пора любви этих двух актеров.

Ходили слухи, что «столпы» боевиков, Слай и Арни, недолюбливают друг друга и заочно ведут «соревнование». После того, как Сталлоне пригласил коллегу сняться в «Неудержимых», а после поработал с экс-губернатором в картине «План побега» этот миф был развеян.

К 2012-му году кассовые сборы лент с участием Сильвестра Сталлоне перевалили за 3,7 млрд. долларов, а сейчас сумма гораздо больше.

Личная жизнь Сильвестра Сталлоне

Третья и последняя

Первой женой актера была не очень известная коллега-американка Саша Зак (они зарегистрировали брак в 1974-м). У обоих сыновей от этого союза трагическая судьба.

Старший, пробовавший пойти по стопам отца Сэйдж, не так давно умер. Ему было всего 36. Выдвигались разные версии, сплетни множились. На самом же деле причиной скоропостижной кончины стал сердечный приступ. Второй сын, Серджио, появился на свет через 3 года после первенца. Вскоре оказалось, что мальчик болен: он аутист.

Возможно, проблема с младшим ребенком развела супругов, а, может, свадьба была лишь ошибкой молодости.

Высокая фактурная датская модель и актриса Бриджет Нильсен была младше Слая на 17 лет. Интересно, что ее исполнительский дебют состоялся в ленте «Рыжая Соня» (а там она снималась не со Сталлоне, а со Шварценеггером).

Сильвестр стал мужем красотки в 1985-м, они успели поработать вместе в нескольких фильмах, но бесконечные скандалы белокурой бестии и темпераментного брюнета привели к разводу. Этот союз продержался лишь пару лет.

Может поэтому актер так долго «проверял чувства», прежде чем связать себя брачными узами в третий раз? С моделью Дженнифер Флавин роман длился долгих 9 лет. И лишь в 1997-м они пошли к алтарю (наверное, их подтолкнула беременность Дженнифер).

Несмотря на то, что муж старше почти на 22 года, они довольны браком, который скреплен тремя общими дочками (София, Систин, Скарлет). Последний раз Слай стал отцом в 56 лет. Сейчас он с удовольствием ходит на премьеры фильмов в компании очаровательных дам: жены и выросших настоящими красавицами дочерей.

А давайте вспомним, как в восьмидесятых годах, во времена Перестройки, начали массово открываться видеосалоны. Помните, какой популярностью они пользовались? В небольшой зал с одним телевизором и видеомагнитофоном набивалось столько народа, что негде было присесть.

Ради чего? Да просто посмотреть зарубежные фильмы, увидеть, как живут люди, и насладиться запретной информацией. Разве не так? Для молодёжи тех лет в новинку было увидеть боевики и фильмы-ужасов, которые пользовались невероятной популярностью.

Именно с тех времён впервые российский зритель узнал имена самых известных мировых актёров. Одним из них был Сильвестр Сталлоне, так полюбившийся своими ролями, где представал в образе сильного и благородного супергероя, спасающего мир.

Будущий актёр увидел свет в начале июля 1946 года в Нью-Йорке. Роды прошли не совсем удачно, пришлось наложить акушерские щипцы, которые повредили лицевой нерв, и у ребёнка была парализована часть лица. Из-за этого детство мальчика было несчастным – сверстники откровенно издевались над ним, учителя считали умственно отсталым, а собственные родители поставили крест на своём сыне ещё в младенчестве.

Отец, парикмахер Фрэнк Сталлоне, эмигрировал из Италии. Он был темпераментным и довольно жёстким мужчиной и очень нравился женщинам. Его страстью была игра в поло, но к лошадям он относился жестоко и грубо, считая их только инструментом для игры.

Мама, Жаклин Лейбофиш, француженка с еврейскими корнями. Её отцом был вашингтонский адвокат, предки которого эмигрировали в Америку из Одессы. В юности она танцевала в известном клубе, выступала на трапеции в цирке, а сейчас занимается общественной деятельностью и астрологией. Жаклин – 96 лет, но она ещё полна сил. За свою длинную жизнь трижды побывала замужем, родила троих детей и до сих пор делает многочисленные омолаживающие процедуры и пластические операции.

Семьи жила бедно, в неблагополучном квартале под названием «Адская кухня». Ещё в раннем детстве Сильвестр Гардэнцио Сталлоне понял – для того, чтобы выжить, нужно быть сильнее других. Отвечая на нападки сверстников, приходилось пускать в ход кулаки, да и вообще мальчик не отличался хорошим поведением и успеваемость оставляла желать лучшего. Из-за этого его постоянно исключали из школ.

Когда мальчику исполнилось одиннадцать, родители развелись. Сильвестр остался жить с отцом, а в пятнадцатилетнем возрасте переехал к матери и пошёл в школу для трудных подростков. Там он неожиданно увлёкся спортом, стал посещать тренажёрный зал.

Ещё в школе Сталлоне ходил в театральный кружок и время от времени выступал на сцене. Затем три года учился в Швейцарии в Американском колледже, подрабатывая учителем физкультуры. Вернулся в США, поступил в колледж Дейд, но перевёлся в Университет Майами, где обучался театральному мастерству на актёрском факультете.

После учёбы вернулся домой, в Нью-Йорк. Играл небольшие роли в театре, но считал своим призванием кино. Сильвестр надеялся, что его заметят на кастингах, ведь внешне он был красив. Но большие грустные глаза, волнистая шевелюра и атлетически сложенное тело долго не привлекали режиссёров, поэтому приходилось зарабатывать на жизнь, где только можно. Кем только ни был Сталлоне – тренером, швейцаром, уборщиком вольеров в зоопарке, вышибалой в ресторане.

Многочисленные кастинги проходили безрезультатно, кому нужен актёр, который плохо разговаривает? Пришлось обратиться к логопеду, одним из заданий которого была запись на плёнку книг. Сталлоне выбрал пьесы Шекспира и произведения Толстого, и несколько месяцев каждую свободную минуту начитывал текст на магнитофон.

Классика вдохновила Сильвестра попробовать себя в сценаристике. Он бросился писать сценарии к своим будущим фильмам, успеха они не имели, но дали толчок для новой деятельности.

Первой ролью в кино стал порнофильм «Вечеринка у Китти и Стада», где двадцатичетырёхлетнему Сталлоне пришлось ублажать множество женщин. В то время он лишился съёмной квартиры и ночевал на автобусной остановке, а тут предложение заработать целых двести долларов за каких-то два дня съёмки.

Сильвестр согласился, но до сих пор считает этот фильм своим позором. Когда удача и известность улыбнулись ему, фильм вытащили из архивов, переименовали в «Итальянского жеребца» и крутили эпизоды из него на всех экранах.

Потом пошли второстепенные роли, две главные, но картины были средненькие и не принесли известности тщеславному актёру. Его сценарии тоже не имели успеха, пока Сильвестр не посмотрел боксёрский поединок между Мохаммедом Али и Чаком Вепнером. Бокс вдохновил его на новый сценарий будущего известного фильма «Рокки».

Трогательная история о никому не известном боксёре, который своим упорным трудом достиг вершин в спорте, понравилась продюсерам. Они предложили Сталлоне выкупить у него сценарий за 350 000 долларов, но тот отказался. Он хотел сам сняться в главной роли и сумел настоять на своём.

А ведь финансовое состояние актёра было очень печальным. Он уже был женат, и его избранница была беременной, любимый пёс голодал, нечем было платить за жильё, а в кармане сиротливо лежало 106 долларов – всё богатство молодой семьи. Пса даже пришлось продать, чтобы он не умер от голода. Через полгода Сильвестр уговорил его новых хозяев отдать собаку для съёмок, четвероногий актёр снялся в двух фильмах.

«Рокки» с первых дней проката побил все кассовые рекорды, собрал более двухсот миллионов долларов, а Сталлоне стал всемирно известным актёром и сценаристом.

Впоследствии Сильвестр написал продолжение, было снято ещё пять фильмов о Рокки Бальбоа. Они пользовались успехом у зрителей, но критики восприняли работы очень сдержанно.

После первого триумфа Сталлоне стал нарасхват, он снимался в главных ролях, писал сценарии и дебютировал как режиссёр в фильме «Райская аллея».

А потом ещё один культовый фильм «Первая кровь», где актёр сыграл ветерана вьетнамской войны Джона Рэмбо. В 1982 году кинокартина стала одной из самых популярных и известных. Продолжение было написано уже в соавторстве с Джеймсом Кэмероном. Потом вышел «Рэмбо III», а в 2008 году Сталлоне стал режиссёром четвёртого фильма «Рэмбо» и планируется пятый.

Серия фильмов о супергерое собрала в общей сложности миллиард долларов кассовых сборов.

Самые популярные кинороли актёра

За свою жизнь Сталлоне Сильвестр сыграл в более чем пятидесяти кинокартинах. Самыми культовыми стали «Рокки», «Рэмбо» и «Неудержимые».

В основном он играл в боевиках, но пробовал себя и в других жанрах. Так, в 1991 году он снялся в кинокомедии «Оскар», где зрители увидели его совершенно с другой стороны – весёлого, остроумного и находчивого. А двумя годами ранее вышел фильм «Танго и Кэш», здесь открылись драматический талант актёра, интеллект и обаяние.

Но карьера застопорилась, многие фильмы с участием Сталлоне оказались провальными, его всё реже приглашали на съёмки. За пять лет удалось сняться всего в восьми картинах, которые прохладно были встречены зрителями. Вновь взлететь на Олимп славы помогли боевики «Специалист» и «Разрушитель».

В шестидесятилетнем возрасте актёр Сильвестр Сталлоне посчитал, что его рано списывать со счетов и преподнёс зрителям сюрприз в виде продолжения шестого фильма о Рокки, где сыграл боксёра-пенсионера, а затем появился и «Рэмбо IV».

В 2010 году в прокат вышли «Неудержимые». Сталлоне не только сыграл главную роль, но и написал к фильму сценарий, а также был режиссёром. В первые же две недели картина собрала почти семьдесят миллионов долларов.

Через два года зрители дождались продолжения. В «Неудержимых 2» вместе со Сталлоне сыграли звёзды Голливуда – Арнольд Шварценеггер, Жан-Клод Ван Дамм, Брюс Уиллис и Чак Норрис.

Актёр, режиссёр и сценарист Сильвестр Сталлоне получил премии «Сатурн», «Давид ди Донателло», «Сезар», «Critics’ ChoiceMovieAwards» и «Золотой глобус». Многократный номинант на «Оскар».

Кроме признания, подвергался жесточайшей критике и более тридцати раз был номинирован на антипремию «Золотая малина», которую получил целых десять раз за худшие сценарии и актёрскую работу. Был удостоен позорного звания «Худший актёр ХХ века».

Но в 2016 году получил утешительный приз за восстановление репутации, которую вручают призёрам и номинантам, ставшими впоследствии уважаемыми и признанными публикой.

  1. Мама Сильвестра занималась когда-то реслингом. Мало того, до 93 лет она подтягивалась на турнике, выжимала штангу и тренировалась с гантелями.
  2. Свою трудовую карьеру будущий актёр начинал в салоне красоты, принадлежавший его семье. В первый же рабочий день он умудрился покрасить в зелёный цвет волосы клиентки.
  3. Из-за родовой травмы речь была невнятной, глаза открывались только наполовину, часть лица была парализованной. Дети в школе дразнили Сильвестра и часто били. Однако он отличался гиперактивностью и был хулиганистым настолько, что его исключили из семнадцати учебных заведений.
  4. Обязательный призыв в армию обошёл актёра, так как у него диагностировали плохой слух и плоскостопие.
  5. Сценарий к «Рокки» был написан всего за два дня, а сам фильм снят меньше чем за месяц, хотя вынашивание идеи и подготовка к съёмкам заняли много времени.
  6. Во время съёмок «Неудержимых» актёр сильно повредил шею, ему сделали операцию и вставили металлическую пластину.
  7. Сталлоне и Шварценеггера считают соперниками, но на самом деле это очень близкие друзья. Кафе «Планета Голливуд» в Нью-Йорке было основано Сталлоне, Шварценеггером и Брюсом Уиллисом в 1991 году.
  8. Первая жена потребовала компенсацию за развод в 33 миллиона долларов, вторая удовлетворилась всего одним.
  9. С давних пор Сильвестр является страстным фанатом футбольной команды «Эвертон».
  10. Состояние Сталлоне оценивают в 400 000 000 долларов.

Личная жизнь

Как любой итальянский мачо, Сталлоне очень темпераментный и любвеобильный. Миру известны имена одиннадцати официальных любовниц, а неофициальных никто даже не считал. Любитель и любимец женщин был женат трижды.

Первой женой Сильвестра стала американская актриса Саша Зак. Вместе они прожили одиннадцать лет. В браке родилось двое сыновей, однако судьба мальчиков оказалась трагичной. Старший сын Сейдж был найден мёртвым в возрасте 36 лет. Смерть наступила от сердечного приступа, который был вызван атеросклерозом. Младший Серджио страдает аутизмом, его психическое состояние нестабильно и требует к себе особого подхода.

Вторая жена – датская модель и актриса Бригитта Нильсен. Брак оказался коротким, всего через два года пара разошлась.

Третьей и любимой женой стала модель Дженнифер Флавин. Они поженились в 1997 году и вместе до сих пор. Дженни младше мужа на двадцать два года, что не мешает им чувствовать себя счастливыми. В этом браке у Сильвестра родились три дочери.

Старшая девочка Софи имеет проблемы с сердцем и перенесла уже две сложнейшие операции. Сейчас она студентка Университета Южной Калифорнии. Средняя Систин делает карьеру модели, говорят, у неё большое будущее. Младшая учится в школе, но уже успела сняться в эпизоде фильма «Достань меня, если сможешь».

Сильвестр Сталлоне сейчас – последние новости

В последнее время Сталлоне не только продолжает сниматься в фильмах, но и занимается режиссурой, пишет сценарии. В планах актёра поставить балет. Жизнь кипит!

Сильвестр планирует снять несколько сериалов, а также написать сценарий для «женской» версии известного блокбастера «Неудержимые». Супергероинями будут только девушки – Мила Йовович, Камерон Диаз и Мэрил Стрип.

Также он активный участник светских тусовок. Знакомые Сильвестра отмечают его как очень обаятельного и образованного человека. Он хорошо разбирается в литературе и живописи и даже сам пишет картины в стиле импрессионизма уже более сорока лет. Несколько лет назад в Петербурге он познакомил своих почитателей со своими работами, которые были представлены на двух площадках Русского музея.

Заключение

Сейчас любимому актёру 72 года, он полон жизни и оптимизма, бодр и планирует ещё не раз удивить зрителей.

Жизнь Сильвестра Сталлоне в искусстве всегда протекала под знаком одновременного наращивания и макулатуры. Как бы настойчиво человечество ни сдавало его в утиль, король качкового экрана всегда эффектно поднимался, словно боксер после нокдауна, с новым сценарием рукоприкладского боевика и очередной готовой формулой кассового успеха. Неудержимый Слай!

В случае Сталлоне выражение «играть мускулами» наполняется бездной смыслов. Ну и правда, успех или провал очередной роли Слая всегда зависел от того, насколько сокрушительный урон терпело многострадальное тело, насколько эффектно он был истязаем кровожадными антагонистами и с каким скрежетом зубовным ему удавалось раз за разом выкарабкиваться изо всех передряг. Короче говоря, Сталлоне выигрышнее всего смотрится на большом экране, когда его бьют.

Вопрос на засыпку: получил бы « » «Оскара», будь на месте Слая, как это изначально предполагалось, Роберт Редфорд или Джеймс Каан? Вряд ли. Когда бьют Редфорда, чертовски обидно за симпатичного парня. Когда бьют Слая, хочется, чтобы это длилось подольше: украшенный синяками-ссадинами и заливаемый кровищей Сталлоне выглядит куда натуральнее, чем без них. Даже в своей единственной, без дураков, драматической работе - в фильме «Полицейские» - Слай построил роль на привычных нюансах телесности, перевоплотившись в грузного, неповоротливого и глухого на одно ухо копа. Удивляться тут нечему: прожить жизнь, полную физкультурных, если не физиологических, событий Слаю было написано на роду.

О роли щипцов и щеток

Родители Сильвестра Гарденцио Сталлоне (или Сталлоуна, как произносят в Америке) зарабатывали на хлеб ловкостью рук и прочих частей тела. Отец Слая Фрэнк, иммигрант из Сицилии, трудился парикмахером. Зато его мать Жаклин, еврейка-бретонка одесско-брестского происхождения, - женщина выдающихся талантов: она поработала, как минимум, астрологом, танцовщицей, промоутером женского рестлинга, артисткой цирка на трапеции, хористкой в ночном клубе и тоже парикмахершей. Недюжинными физическими данными Слай, безусловно, обязан матери.

Дети Сталлоне. Одиннадцатилетний Сильвестр - справа. 1957 год

«Когда я был подростком, мать заправляла женской «качалкой» и спокойно отжимала стокилограммовую штангу. Когда я шалил, она скручивала меня в узел, как заправская рестлерша, - а она знала целую кучу рестлерских захватов, - и колошматила по мягкому месту огромной щеткой-расческой. И не то чтобы после такого наказания я шел восвояси с легким покраснением на попе: мать обладала невероятной силой, так что мне случалось с кровью выковыривать щепки из задницы».

Да и вообще Слай чудом появился на свет. Фрэнк хотел, чтобы Жаклин сделала аборт, и ей пришлось до последнего прятать растущий живот от мужа. Родился будущий Рэмбо тоже не без травматических последствий для внешности: младенца пришлось доставать из чрева матери наложением щипцов. Щипцы наложили неправильно, и с тех самых пор у Слая не работает нижняя левая часть лица. «Именно поэтому у меня рот ведет вправо и я жую слова, - констатирует актер. - Иногда у меня нос и даже глаза ведет вправо, и я ничего не могу поделать. Не представляете, сколько мне из-за этого приходилось драться по молодости! Пацаны называли меня «Кривой Рот» и постоянно спрашивали, можно ли повесить зонтик на губу».


Работа в шахте

Слай не имел морального права не вырасти в трудного подростка. Из трех школ его выгнали за плохое поведение, а в одном из школьных альбомов появилась запись, что он, Сильвестр Сталлоне, является главным претендентом среди одноклассников на то, чтобы окончить жизнь на электрическом стуле. Ничуть не помог Слаю (и его брату Фрэнку) и тот факт, что, когда юному драчуну исполнилось одиннадцать, родители развелись. Братьям приходилось жить то у отца, то у матери по году кряду. Когда Сильвестру исполнилось шестнадцать и они жили с Жаклин в Филадельфии, мать отвела хулигана в местный политех - выяснить, на что может рассчитывать в жизни ее беспокойное чадо. «Три дня я проходил какие-то тесты, после чего матери сообщили: способности вашего сына лучше всего подходят для работы сортировщиком или помощником электрика, преимущественно в области управления лифтами. Короче, по их мнению, я должен был всю жизнь проработать тем парнем, который корячится в лифтовой шахте, разматывая перекрутившиеся кабели».

Мечты о Геркулесе

Разумеется, у Слая были другие идеи будущего трудо­устройства. Он решил стать актером и бодибилдером одновременно. «От нечего делать я часто ходил в кино. На серьезных фильмах типа «В порту» с Марлоном Брандо я быстро засыпал. Зато «Геркулеса» со Стивом Ривзом, помню, досмотрел до конца и подумал: ну хорошо, допустим, Брандо может сразиться с портовой мафией, зато этот странный парень с бородой и бицепсами только что сравнял с землей целый город! Он сражается с армией римлян, имея в арсенале только кулаки и квадратную челюсть идиота. Я тоже так хочу! Потом я начал прикидывать, до какой физической кондиции мне надо себя довести, чтобы можно было играть таких персонажей. Перекачиваться, сказал я себе, не стоит. Надо сохранить человеческий облик. Быть Геркулесом круто, но вдруг роль бухгалтера предложат? Что тогда делать?»


Адвокатское порно

Отучившись три года на актерском факультете Университета Майами, Сталлоне вернулся в Нью-Йорк и принялся искать работу. Первый актерский блин вышел комом, зато оказался жирным намеком на всю последующую травмоопасную карьеру Слая.

«Играл я Минотавра в единственной пьесе, написанной Пикассо. В конце пьесы девушка Ангел Смерти убивает Минотавра. И вот после энного количества спектаклей, на которые приходило в среднем по семь человек, режиссер решил, что надо сделать сцену смерти чудовища более выразительной. Тем не менее он не придумал ничего лучше, чем вооружить девушку огнетушителем. В первый же вечер Ангел Смерти пустила мне в лицо струю углекислоты, и меня увезли в больницу с обморожением. Я буквально не мог открыть глаза и рот: все слиплось. В больнице меня размораживали лампой накаливания, после чего еще четыре месяца я ходил весь коричневый и в пятнах».

Тогда же состоялся легендарный дебют Слая в кино, в той самой порнушке «Вечеринка у Китти и жеребцов», которая после выхода «Рокки» была перевыпущена под названием «Итальянский жеребец» и собирала на заре перестройки полные залы отечественных видеосалонов.


Сталлоне утверждает, что снялся в фильме с голодухи: «Я дошел до ручки, несколько ночей спал на вокзале. И тут случайно прочитал заметку в профсоюзной газете: мол, требуется актер для софт-порно, гонорар сто баксов в день, никакого хардкора. Кино спонсировала кучка порочных адвокатов-богатеев. Помню, договор заключали у них офисе в небоскребе. Выбор у меня был небольшой: пойти кого-нибудь ограбить или сняться в этом фильме».

Забавно, что те самые продюсеры в конце 70-х пытались продать Сталлоне оригинальную пленку с фильмом за сто тысяч долларов, но актер и его адвокаты послали их куда подальше.

Львиная доля

Временно разочаровавшись в актерстве и помаявшись по приработкам («Одно время я работал уборщиком клетки со львом в зоопарке. Лев постоянно обссыкал меня - львы, я вам скажу, умеют прицельно ссать на пять метров. А моча у них жутко вонючая, поэтому я был, наверное, единственным человеком в Нью-Йорке, кто ездил на метро в собственном вагоне»), Сталлоне решил переключиться на написание сценариев.

Снял дешевую квартиру без электричества и телефона, выкрасил окна в черный цвет, чтобы не различать день и ночь, и принялся писать при свечах. Мебели у начинающего сценариста не было, писал он на ящике, подобранном на улице, а спал на собственном пальто. Пособия по безработице в 30 долларов в неделю хватало только на квартплату (70 баксов в месяц) и нехитрую кормежку, зато можно было писать без остановки, ни на что не отвлекаясь.

«Я тогда написал штук десять сценариев, и все они были ужасны. Один назывался «Грустный блюз». Это история рок-певца, у которого была болезнь сердца, и ее можно было контролировать только с помощью субстанции, имеющейся в бананах. Певец влюбляется в девушку, у них завязываются отношения, а потом она его бросает. У певца горе, он выходит на сцену, забыв съесть необходимое количество бананов, и в середине песни падает замертво. В зал врывается девушка с бананами, но парень уже мертв. Конец».

Появление Рокки

Прожив затворником весь 1972 год, Сталлоне решил, что с него хватит, взял в охапку будущую жену Сашу и двести скопленных баксов, сел в машину и отправился на противоположное побережье, в Голливуд. «Если не получится, хотя бы будет загар», - подумал Слай, отжимая педаль.

Кое-что у него получилось: за пару первых голливудских лет Сильвестр снялся в шести фильмах и в одном из них («Короли Флэтбуша») даже поучаствовал как сценарист.

В «Королях Флэтбуша» Слай не только играл, но и помогал со сценарием

Тем не менее молодая семья постоянно находилась на грани нищеты, а Слай не уставал бороться с депрессией. Однажды, чтобы взбодриться, 28-летний актер отправился посмотреть бой Мохаммеда Али с Чаком Вепнером. «Дело было в кинотеатре - туда велась трансляция боя. Вепнер был мальчиком для битья - считалось, что он продержится максимум три раунда. Но он все бился и не сдавался. Вдруг Али поскользнулся и упал, и зал начать сходить с ума, у мужиков глаза на лоб полезли от возбуждения. Я смотрел по сторонам и говорил себе: ни фига себе, это же настоящая драма! Али потом победил в последнем раунде нокаутом. Но я подумал: все, что мне надо сделать, - это драматически подвести своего героя к этому моменту, и фильм готов». Через три дня первая версия сценария «Рокки» была готова.


История о том, как Слай отказывался продавать сценарий «под звезду» за бешеные деньги и в итоге настоял, чтобы заглавную роль сыграл сам, общеизвестна. Однако недавно всплыли более реалистичные подробности: мол, история упертого актера-сценариста, не желавшего поступиться чистотой замысла в угоду денежным мешкам-продюсерам, была на самом деле байкой, придуманной пиар-отделом студии для рекламы фильма. На самом деле участие звезд даже не планировалось, Сталлоне был утвержден сразу же.

Успешная диета

«Рокки», разумеется, стал суперхитом, в оскаровской номинации «Лучший фильм» он побил «Таксиста» Скорсезе и мгновенно превратил Сталлоне в знаменитость. Президент Форд звонил Слаю с поздравлениями, Чаплин сравнивал Рокки Бальбоа со своим Бродягой, а Элвис звал к себе устроить ночной просмотр.

Мохаммед Али внезапно выходит из-за кулис на оскаровской церемонии, «пугая» Сталлоне. 1977 год

Забавно, что со времен «Рокки» Слай пребывает в твердом убеждении, что основой успеха той или иной роли является правильная диета. «Снимаясь в «Рокки», я специально перешел на безуглеводную диету, которая должна была значительно снизить уровень моего интеллекта. Питался исключительно креветками и прочими моллюсками и в итоге фактически превратился в овощ: мне все время хотелось слушать музыку в стиле кантри-энд-вестерн, что для меня крайне нехарактерно. Мозг не может функционировать без углеводов, все могло закончиться больничкой. Для фильма «Кулак» я набрал двадцать килограммов, сидя на воде и бананах, и чуть не свихнулся: в бананах содержится кальций, который обостряет нервную восприимчивость. Снимаясь в «Райской аллее», я перешел на диету живчика - жрал орехи-фрукты, пил соки и вообще ел все, что вылетает из организма так же быстро, как залетает, и перерабатывается в чистую энергию».


Следующие пять лет Слай купался в новообретенной свободе голливудского самовыражения. Снял как режиссер уморительную рестлерскую ретрофантазию «Райская аллея» (ищи нецензурированную версию с мучимой Слаем мартышкой - это очень смешно) и не менее успешный сиквел «Рокки». Солировал в трагической роли профсоюзного лидера в «Кулаке», звездил на пару с Рутгером Хауэром в «Ночных ястребах» (еще одном перестроечно-видеосалонном хите) и неплохо вписался в актерский ансамбль спортивно-военной драмы Джона Хьюстона «Побег к победе».

А потом пролилась «Первая кровь», и наступило десятилетие Рэмбо. На самом деле даже не десятилетие Рэмбо, а полноценная декада Слая, который с 1982 по 1990 год трижды представал на экранах в образе Рокки Бальбоа («Рокки-3», 1982; «Рокки-4», 1985; «Рокки-5», 1990) и трижды - в роли Джона Рэмбо («Первая кровь», 1982; «Рэмбо: Первая кровь», часть 2, 1985; «Рэмбо-3», 1988).

Неудивительно, что, обнаружив на первом закрытом просмотре «Первой крови» в Лас-Вегасе, что по замыслу режиссера Рэмбо в финале кончает с собой, Слай вышел на улицу и в буквальном смысле проблевался. В его творческом воображении уже вовсю гремели сиквелы!

Мистер Мускул

Естественно, все 80-е - эру аэробики и фитнеса - Сталлоне провел между съемочными площадками и спортзалом, где занимался по шесть дней в неделю, не считая приседаний перед сном. По словам актера, на съемках «Рокки-3» содержание жира в его организме снизилось до фантастических 2,8 процента! Нешуточно способствовал поддержанию формы актера и ураганный двухлетний брак с датской валькирией Бригитте Нильсен (кто не помнит «Рыжую Соню»?).


Выйти за рамки имиджа мускулатурного викинга в то достославное десятилетие Сталлоне не удавалось категорически: все фильмы «небоевиковых» жанров, снятые между сиквелами «Рокки» и «Рэмбо» (комедия про кантри-певца «Хрусталь», драма про армрестлера «На пределе сил» и суровая «Тюряга»), с треском провалились в прокате. Зато «Кобра» и «Танго и Кэш» отлично окупились, особенно за пределами США, определив тем самым формулу блокбастеров Сталлоне 90-х (заодно и подавляющего большинства современных голливудских блокбастеров), собравших основные деньги в мировом прокате.

За старое

Девяностые начались провалом пятой серии «Рокки»: любимое детище Слая давно успело всем осточертеть. Затем еще более сокрушительно провалились две комедии с участием актера: «Оскар» и «Стой! Или моя мама будет стрелять». Больше Слай в комедиях не снимался, зато принялся штамповать один экшен-муви за другим, по два в год: «Скалолаз», «Разрушитель», «Специалист», «Судья Дредд», «Убийцы», «Дневной свет». С режиссурой и сценарным ремеслом пришлось на время завязать: слишком хорошо окупался наемный труд звезды боевиков, которые, к слову, становились все скучнее и глупее.

На самом деле в 90-х пуще своего сына шалила Жаклин Сталлоне: бабушка не вылезала из теле- и радиоэфира, печатала книжки по астрологии, сидела на платной телефонной линии, на которой давала советы начинающим экстрасенсам, и - венец карьеры - разработала анальную версию хиромантии, которую прозвала «рампологией» (rump - задница). Жаклин «читала» задницы подобно хиромантам, читающим судьбу по линиям на ладони. Кроме того, Джеки как-то призналась, что иногда консультируется по астрологическим вопросам у своей собаки. Примерно к этому времени относится и горькое признание Слая в том, что мама поцеловала его только один раз за всю жизнь. Актер не уточнил, куда именно.

«Проснулся я уже в больнице»

В 1997-м Сталлоне поставил на кон свою репутацию, пошел ва-банк и убедительно сыграл драматическую роль побитого жизнью копа в великолепном триллере Джеймса Мэнголда «Полицейские», ничуть не потерявшись на авторитетном актерском фоне Де Ниро, Харви Кейтеля и Рэя Лиотты. Критика и публика отнеслись к бесстрашию Слая благосклонно, тем не менее седлать волну нового для себя респекта Сталлоне не решился. Вместо этого он взял тайм-аут на пару лет, а вернулся грустными поделками вроде ремейка «Достать Картера» - провальными настолько, что к середине нулевых кинокарьера Слая фактически сошла на нет.

На помощь пришло телевидение. В 2005-м Слай спродюсировал реалити-шоу «Претендент», в котором наставлял на путь истинный молодых боксеров. Затем по горячим следам опубликовал фитнес-гид Sly Moves («Хитрые ходы») с подзаголовком «Моя проверенная программа потери веса, наращивания силы, усиления воли и реализации мечты». Действительно, кому как не Сталлоне рассказывать о том, как восстанавливать организм после полученных травм? История травм Слая практически равна истории его жизни.

«Только в школе у меня было 14 переломов. Когда мне было одиннадцать, я сиганул с крыши нашего трехэтажного дома с зонтиком в руках - думал, что полечу вверх, как Мэри Поппинс. Рухнул прямо в кадку с жидким цементом: отец что-то строил во дворе. Отец вышел из дома, увидел меня лежащим в серой жиже с зонтиком на голове и сказал матери: «Жаклин, не быть этому парню президентом, ты родила идиота». На что я ответил: «Папа, то же самое говорили про Томаса Эдисона». На съемках второго «Рокки» мне наложили 160 швов на правую руку: полностью порвал мускул, пришлось его пришивать. В фильме я дерусь левой рукой, правую просто поднять не мог. На съемках «Рокки-4» я сказал Лундгрену: ударь меня что есть мочи прямо в грудь. Дольф ударил, а проснулся я уже в больнице в Лос-Анджелесе, куда меня привезли на самолете из Канады. От удара вспухла околосердечная сумка, и врачи неделю сбивали опухоль».

Главный крутой парень. Снова


Сыграв себя в телешоу и написав книгу, Сталлоне вспомнил, кто он есть на самом деле. Сценарист. Режиссер. Рокки. Рэмбо. Предводитель всех крутых киношных парней. Настало время великого возвращения. И понеслось! На съемках «Рокки Бальбоа» Слай, потирая руки, признавался: «Когда приступал, чувствовал себя Железным Дровосеком без масленки: все скрипело. Но ничего, горсть ибупрофена с утра - и вперед!» Успех финальной главы боксерской саги превзошел все ожидания.

Но это была только разминка, как, впрочем, и предельно жесткая финальная глава саги о Рэмбо, которая два года спустя также превзошла все ожидания.

А настоящее сражение прогремело в 2010-м, когда банда «Неудержимых» подмяла под себя кинотеатры планеты Земля и на экраны ворвался фильм-мечта любого гомо сапиенс мужского пола, владевшего в конце 80-х - начале 90-х видеомагнитофоном. Эти гомо сапиенс и обеспечили «Неудержимым» 250-миллионную кассу: фильм собрал в прокате почти столько же, сколько новые «Рокки» и «Рэмбо», вместе взятые. Успех оказался настолько грандиозным, что Слай решил отправить на пенсию Джона Рэмбо и целиком и полностью сосредоточиться на сиквелах новой саги.

Ради такого можно стерпеть новую порцию самоистязаний. «Перед съемками я много работал в спортзале. Я не планировал снимать майку, поэтому сосредоточился на предплечьях. Ну и на ногах, конечно: предстояло много бегать. К середине съемок я травмировал оба плеча, порвал вращающую мышцу - от бега. Лишай, стоматит, бронхит - всего не вспомнить. Пришлось высасывать жидкость из колен. Ну и на десерт Стив Остин кинул меня об стену и сломал мне шею. Пришлось вставлять металлическую пластину».

Ну как тут бороться со старением? Даже подсудные инъекции гормонов роста, за провоз которых Слай однажды поплатился штрафом, вряд ли помогут. Зато поможет самореализация, на круги которой вернулся Слай. «Актерство потакает моему эгоцентризму - кому не нравится смотреть на себя на экране? Режиссура - тренерская работа: чувствуешь себя руководящим командой. Но весь смак для меня в писательстве. Один сценарист обеспечивает триста человек работой и тридцать миллионов - развлечением. Так кто главный на съемочной площадке?» В прошлом Слаю далеко не всегда удавалось совмещать все три ипостаси, но отныне он планирует делать это постоянно: «Жизнь - это девяносто процентов мимо и десять - в цель. Именно эти десять процентов и имеют значение».

Все еще с нами

Но не только три части «Неудержимых» удержали Слая на плаву с высоко поднятой головой. В 2013 году вышел нарочито и даже слегка топорно олдскульный боевик «План побега», где наконец-то Сильвестр все два часа делит экран с Арнольдом Шварценеггером и им никто не мешает. Критика привередливо ныла, но сборы доказали, что существует еще массовый зритель, готовый платить за старые мечты.

Следом выстрелил еще более дивный тандем, где Слаю дали возможность избить на боксерском ринге старенького Роберта Де Ниро. Ну или наоборот. «Забойный» реванш не отбился в прокате, но разговоров и веселых пересудов вызвал изрядно. А для актера быть на слуху иногда важнее, чем быть при деньгах.

Тем временем подтвердились слухи о подготовке четвертых «Неудержимых». Не так давно актёр Джейсон Стейтем не просто подтвердил, что согласен в нем сняться, но и подробно объяснил, почему именно. Думаю тебе будет интересно ознакомиться с этим посланием:

«Я готов сниматься столько раз в «Неудержимых», сколько захочет Слай. Работать вместе с Сильвестром Сталлоне для меня - это всегда такие моменты, что хочется прямо себя ущипнуть. Я ведь рос на его фильмах. И когда он твой режиссер, твой продюсер и снимается бок о бок с тобой - это великая честь и привилегия для того, кто любит фильмы-боевики. Для тех, кто не морщит нос при виде подобного кино!»

Всему миру известен актер по прозвищу Слай, перед вами сейчас его фото. Сильвестр Сталлоненачинал свою карьеру очень трудно, его первым гонораром были 200 долларов за фильм «Итальянский жеребец».

Теперь у него огромное количество сыгранных ролей и поклонников. Фанатов его творчества интересуют все данные о кумире по имени Сталлоне Сильвестр. Рост, вес,личная жизнь, любимое занятие, жены, дети, как пришел к вершине славы - обо всем этом можно узнать из этой статьи. Замечательный актер, талантливый режиссер, продюсер, сценарист Сильвестр Сталлоне! Фильмографияэтого человека поистине огромна! Только мало кто знает, через какие преграды и бедствия довелось пройти ему, чтобы стать знаменитым и богатым.

Сильвестр Сталлоне: биография, детские годы

Майкл Сильвестр Гарденцио Сталлоне появился на свет в семье эмигранта из Италии 6 июля 1946 года. Его родной город - Нью-Йорк. Детство мальчика проходило в квартале, который получил в народе название «Адская кухня». В первые годы после войны это место служило пристанищем наркоманов, хулиганов и бандитских шаек. Это сейчас успешный и богатый человек актер Сильвестр Сталлоне, биография же его детских лет просто ужасная.

Мама - Жаклин Сталлоне и папа - Фрэнк, который чинил и шил обувь, почти совсем не обращали на маленького сына внимания. Ссоры между родителями происходили, чуть ли не каждый день. Когда Майклу (так называли актера в детстве) исполнилось 11 лет, они развелись. Сразу после расставания родителей мальчик остался с отцом.

Сталлоне Сильвестр, рост, вес которого в детстве были намного меньше, чем у сверстников, вынужден был постоянно отстаивать свое место под солнцем. Одноклассники дразнили его и били за то, что из-за родовой травмы у него была необычная невнятная речь, которую сложно было разобрать. Но подросток со временем научился давать отпор обидчикам. Он рос трудным ребенком. За плохое поведение его постоянно выгоняли из учебных заведений, за все время он сменил 10 школ.

Вследствие своего хулиганистого характера парень попадает в приют для трудных подростков. Но вскоре, когда ему исполнилось 15 лет, мать выходит замуж второй раз, переезжает в Филадельфию и забирает сына из приюта к себе. Строптивый Сильвестр был отдан доучиваться в спецшколу, его одноклассниками были такие же, как и он, парни с характером. В это время Сталлоне усиленно занимается спортом и много времени проводит на тренажерах. Накачивание мышц - не единственное его хобби. Он принимает участие в постановках школьного театра и начинает понимать, что актерство ему нравится.

Юношество

Школьные годы остались позади, свое будущее Сильвестр связывал только с миром театра и кино. Сначала он поехал в Швейцарию и стал студентом Американского колледжа, параллельно с учебой юноша по-прежнему играет в театре, а чтобы заработать на жизнь, работает тренером.

Вернувшись в Америку, Сталлоне окончательно занялся изучением актерского мастерства и поступил в Университет Майами. Но учеба не притягивала к себе амбициозного юношу, ему скорее хотелось окунуться в жизнь, связанную с кино. Он, не окончив университет, возвращается в свой город детства - Нью-Йорк - и начинает свои хождения по киностудиям в поисках роли. Но путь на большой экран оказался для него слишком тернист.

Начало карьерного роста

Очень упорным оказался Сильвестр Сталлоне, биографияегопоказывает, насколько тяжело ему было достучаться до режиссеров и получить хотя бы маленькие роли. Теперь даже поверить сложно в то, что для того, чтобы прокормить себя и семью теперешней звезде экрана в те далекие времена приходилось работать швейцаром, вышибалой в ночном клубе, тренером и чистильщиком клеток в зоопарке.

Когда еще был никому не известен Сильвестер Сталлоне, фильмографияего началась с эротического кинофильма «Рэнди», сыграл он в нем русского «медведя». Режиссеры упорно отказывались снимать актера, у которого проблемы с речью, в лучшем случае ему доставались роли «кушать подано», чтобы было минимум реплик. Перед вами замечательное фото, Сильвестр Сталлоне на нем демонстрирует свои накачанные бицепсы и мужественную внешность, вот это и использовалось в кадрах, но актер стремился к большему.

Чтобы улучшить дикцию, он прибегнул к помощи логопеда.И на протяжении нескольких месяцев сутками читал вслух, записывая на пленку, произведения классиков, таких как Шекспир, Толстой, По… В это время он начал писать рассказы и сценарии, но успеха они не имели.

Сколько лет Сильвестру Сталлонебыло, когда он с эпизодов и ролей в эротических фильмах перешел на роли второго плана? Более запоминающихся героев актер стал играть в возрасте 25-26 лет. В фильме «Смертельные гонки» ему досталась роль Джо Витербо, несерьезного пулеметчика. В картине «Негде спрятаться» актер изобразил неукротимого Джерри. Большой радостью было предложение главной роли Фрэнка Нити в кинофильме «Капоне», это уже было похоже на путь к успеху. Но эти роли Сильвестра Сталлонене оправдали надежд и не принесли известности, даже критики не заметили этих работ.

"Рокки" - судьбоносный фильм

В каком возрасте актер сдвинулся с «мертвой» точки на пути к славе, уже сказано. Теперь поговорим о том, сколько лет Сильвестру Сталлонебыло, когда он дождался, наконец, своего звездного часа. В тридцатилетнем возрасте, оглянувшись вокруг себя, актер увидел нищету, обозленную жену и отсутствие нормальной работы. Не было денег, чтобы купить еду и заплатить за жилье, жена умоляла бросить актерство, которое так и не принесло ни богатства, ни славы.

Услышав от жены обидное слово «неудачник», Сильвестр решился на отчаянный шаг. Он написал историю боксера Рокки Бальбоа, которая во многом напоминала историю самого автора. Продюсеры сразу же оценили сценарий и готовы были заплатить за него 350 000 долларов. Но Сталлоне, хоть и был без гроша в кармане, выставил свое условие. Он потребовал утвердить себя на главную роль в фильме «Рокки», наотрез отказываясь от предложения повысить гонорар за сценарий в два раза. Никакие уговоры не помогли, и роль боксера досталась напористому Сильвестру. Это был риск, так как в случае провала кинокартины отчаявшийся актер не получал ни цента.

В 1976 году вышел на экраны теперь уже известный всем фильм «Рокки». История бедного, но упрямого и сильного боксера имела ошеломляющий успех, который превзошел все ожидания. Теперь уверенным и успешным человеком почувствовал себя Сильвестр Сталлоне. «Оскар», вот о какой награде мечтал актер. Картина «Рокки» 10 раз номинировалась на премию «Оскар» и принесла более двухсот миллионов долларов в прокате.

На вершине славы

После такого успеха Сталлоне, получив долгожданную славу и богатство, решил не расслабляться и создал продолжение полюбившейся зрителям истории. Картины обрели популярность ничуть ни меньшую, чем первый фильм «Рокки»:

  • "Рокки 2" - 1979 год;
  • "Рокки 3" - 1982 год;
  • "Рокки 4" - 1985 год;
  • "Рокки 5" - 1990 год;
  • "Рокки 6" - 2006 год.

Во всех фильмах о боксере Бальбоа Слай (прозвище актера) играл роль главного героя, в пятой части с ним снимался его сын Сейдж.

После роли Рокки актер стал востребованным, ему предлагали интересные работы. Когда стал довольно знаменитым Сильвестр Сталлоне, фильмография его насчитывала уже много известных фильмов, в которых он снимался в главных ролях. Например, в трехсерийном фильме о мужественном ветеране вьетнамской войны актер сыграл главного героя - Джона Рембо. После этого казалось, что ничто уже не нарушит славное настоящее и славное будущее. Образ храброго героя, борца за справедливость, защитника слабых накрепко прикрепился к актеру, а его от рождения угрюмый вид только добавлял к этому образу мужественности.

Работа в кино: девяностые годы

С 1991 года Слай периодически начинает сниматься в комедийных фильмах. Первой комедией стал фильм «Оскар», где актер сыграл Анжело Проволоне. Запомнилась и понравилась российским зрителям комедия «Стой, или мама будет стрелять», в ней Сталлоне сыграл полицейского Джо Бомовски, к которому нагрянула в гости маленькая, но бойкая мамочка. Американские зрители фильм не оценили, и он провалился в прокате.

В девяностые годы знаменитый актер активно снимается, пишет сценарии, выступает в роли режиссера, но, несмотря на это, популярность Сталлоне заметно снизилась. Слай не опустил руки, наоборот, делал все, чтобы вернуться на вершину кинематографа. Все старания напрасны, фильмы с его участием терпят поражения один за другим. Поползли слухи о том, что звезда Сталлоне закатилась, а его карьере пришел конец.

Второе дыхание

Сильвестр Сталлоне, биография которого в шестьдесят лет «грозилась» навсегда закрыть страничку актерской славы, не смирился с такой печальной перспективой и опять, как в молодости, с головой окунулся в работу, у него открылось «второе дыхание». Старания оказались не напрасными, на экраны выходят один за другим фильмы, имеющие большой успех у зрителей. Судьба опять улыбнулась актеру, но он это заслужил своим упорством, которому можно позавидовать.

Приветствую гостей и постоянных читателей сайта сайт . В данной статье я расскажу про актера, режиссера, сценариста. Итак, Сильвестр Сталлоне впервые увидел свет 6 июля 1946 года в Нью-Йорке.




Рос в многодетной семье парикмахера и француженки еврейского происхождения. Отец Сталлоне, Фрэнк, был мужиком с характером и любимчиком женщин. Мать - Жаклин Лейбофиш, выступала на сцене в клубах.
Из-за травмы, полученной в процессе родов, в детстве Сильвестр довольно плохо говорил, а глаза у него открывались только наполовину.




В 15 лет, после развода родителей, Сталлоне переехал к матери и стал учиться в специальном образовательном учреждении для трудных подростков. Будучи учеником школы, Сильвестр считался изгоем. Обладая небольшим ростом невнятной речью и говором, подросток стал объектом всеобщих насмешек, его часто избивали.
Поэтому Сталлоне начинает заниматься различными видами спорта, в том числе и в спортзале. Спустя некоторое время над юнцом уже никто не смеялся.


После окончания средней школы парень устроился преподавателем физической подготовки в Американском колледже. Там Сталлоне впервые попробовал актерское мастерство. Он тут же понял, что выступать на сцене - это его призвание. В 1962 году Слай вернулся в Америку и поступил на драматический факультет университета Майами, где после первых же занятий преподаватели в один голос заявили, что тот совершенно бездарен. После этого Сталлоне решил попробовать свои силы в драматургии. Молодой человек написал пьесу для студенческого театра, но она провалилась.
На протяжении пяти лет Сильвестр тщетно пытался пробиться в шоу-бизнес. Он писал сценарии, но ему их возвращали. Ходил на пробы, но ему говорили, что он не подходит. И, чтобы хоть как-то свести концы с концами, приходилось подрабатывать в зоопарке, билетером в кинотеатре и в других низкооплачиваемых местах.
Одним из первых фильмов, где снялся Сильвестр считается "Вечеринка у Китти и Стада”, который сейчас известен как "Итальянский жеребец". Это была эротическая феерия с элементами порно. Слай участвовал в этом фильме исключительно ради денег.

Кадр из фильма "Итальянский жеребец" (1970)


Однажды Сильвестр увидел по телевизору матч знаменитых боксеров - Мохаммеда Али и Чака Уэпнера. Парню пришла в голову мысль - снять фильм про боксера, который терпел неудачи, но потом полюбил девушку и всех победил.
Шесть его сценариев киностудия "Универсал" отвергла с порога, но седьмой под названием "Рокки" все-таки приняла. Продюсеры предложили автору огромные деньги - 350 тысяч долларов. Однако Сталлоне, будучи без средств на проживание и с беременной женой дома, отказался. Он предложил купить сценарий за один доллар и дать ему сыграть главную роль. Именно тогда Сильвестру и дали прозвище Слай (Sly), что в переводе на русский означает "Хитрый". Студия принимает решение пойти навстречу пареньку. В итоге, картина "Рокки" стала очень успешной и принесла начинающему актеру две номинации на "Оскар".


Кадр из фильма "Рокки" (1976)


После этого карьера Сильвестра решительно пошла в гору. В 80-90-ые годы Сталлоне считался одним из самых известных и колоритных героев экшн-фильмов.








И даже спустя десятки лет Слай до сих пор держит марку и радует поклонников своими новыми киноработами.

С Робертом Де Ниро в фильме "Забойный реванш" (2013)


Превью: Wikimedia Commons - Michael Schilling
: Биографический фильм про Сильвестра Сталлоне ("The Biography Channel", стоп-кадры)
: True Hollywood Story - Sylvester Stallone ("E!", стоп-кадры)
: Gage Skidmore from Peoria, AZ, United States of America (flickr.com/people/22007612@N05)
: youtube.com, стоп-кадры
Кадры из фильмов
Личный архив Сильвестра Сталлоне


При использовании любой информации с данной биографии, пожалуйста, обязательно оставляйте на нее ссылку. Также ознакомьтесь с . Надеемся на Ваше понимание.


Статья подготовлена ресурсом «Как Менялись Знаменитости»