В каком году появились первые фотографии. Самые первые фотографии

Искусство фотографии, в отличие от живописи, скульптуры, архитектуры, появилось относительно недавно и многим интересно - с чего всё начиналось. После создания первой фотографии прошло почти 200 лет. С тех пор многое изменилось, а фотоаппаратура стала невероятно качественной и разнообразной, но те - самые-самые первые снимки до сих пор вызывают большой интерес и возбуждают воображение.

В настоящее время - только через 175 лет после его официального рождения! - В любом мобильном телефоне есть камера, которая снимает фотографии и позволяет мгновенно публиковать изображение без необходимости раскрытия. Таким образом, фотография больше не является способом сохранить специальную память, чтобы стать средством коммуникации друг от друга.

Однако, несмотря на все изменения, основной принцип фотографии по-прежнему остается неизменным и, возможно, не изменится так скоро: используйте свет - проходящий через объектив и поглощаемый поверхностью - чтобы захватить то, что вы видите на своем вокруг.

Самая первая фотография в мире , которая была сделана в 1826 году французом Жозефом Нисефором Ньепсом (Joseph Niepce). Его изобретение стало тем самым первым шагом к возможности делать фотографии, а впоследствии и к телевидению, кино и так далее. Снимок носит название: «Вид из окна на Le Gras». Для создания этого изображения Жозеф Ньепс намазал тонким слоем асфальта металлическую пластину и выставил на восемь часов на солнце в камере-обскуре. После восьмичасовой выдержки, на пластине появилось изображение видимого пейзажа из окна. Так появилась самая первая фотография в мире.

Термин относится к способу записи изображения, когда речь идет об участии или вмешательстве человека, только прямым воздействием естественного света и является прямым пасетом рисования и живописи, не имеет единого изобретателя, это синтез наблюдений и изобретений в разное время и был изобретен из опыта, реализованного с древности, когда феномен «камеры» был обнаружен, состоит из закрытого отсека с небольшим отверстием в одной из его сторон; когда лучи света проникают через это маленькое отверстие, они упорядочиваются, образуя на стороне, противоположной отверстию, перевернутую проекцию внешнего изображения. Несколько исследователей смогли записать эти изображения, но все они обнаружили трудности в их фиксации. Открытие темной камеры приписывается его личности. 1 Описывается, как наблюдать солнечное затмение внутри неясной камеры. Инверсия объекта и его отражение на другой стороне камеры происходит, когда из-за маленького отверстия проходит только луч света через конец объекта, проходит через объект и отражается на другой стороне коробки. Он сказал: Когда изображения освещаемых предметов проникают в темное отделение через небольшое отверстие и принимаются на белой бумаге, расположенной на некотором расстоянии от этого отверстия, перевернутые объекты со своими собственными формами эры видны на бумаге Леонардо да Винчи в «Кодексе Атлантис», сегодня в Библиотеке Амброзиана в Милане. Он подробно описал в своей книге заметок о зеркалах, опубликованной еще после его смерти, в 2. Однако не только для Салы была дана фотография, но также с работой многих других. Родилась в Вероне, Италия, Сала не окончила университет, а изучала химию в Венеции. Одна из основных областей Исследовательского зала охватывала идентичность химии и роль атомов в химических превращениях. Их работа была на один шаг вперед, чтобы лучше понять химические реакции и что вещества состоят из химических комбинаций других веществ. Одним из результатов Салы было то, что ферментация представляет собой коллекцию первичных частиц, которая привела к образованию других веществ. В последний год своей жизни Сала снова начал свои поиски вместе со своим служением герцогу Густаву Адольфу в Бутзоу, Германия. Йохан Хайнрих Шульце. Когда он встряхнул бутылку, он заметил исчезновение фиалки. Он сомневался, произошло ли изменение из-за солнечного света или тепла. Таким образом, он переделал тот же опыт внутри печи и понял, что не было никаких изменений, он пришел к выводу, что именно присутствие света вызвало изменение. Он обнаружил, что аммиак действует как фиксатор. 4 Джозеф Никефор Ниепсе. Он пропустит процесс гелиографии и займет восемь часов, чтобы записать изображение. Это открытие было дано, когда исследователи исследовали автоматический метод копирования рисунка и тире в делитографических камнях. Он знал, что некоторые виды асфальта между ними битум Иуды затвердевает при воздействии света. Чтобы выполнить свой эксперимент, растворенный в лавандовом масле асфальт, покрывающий этой смесью пластину оловянной посуды. Он положил на подготовленную поверхность иллюстрацию, сделанную маслом, чтобы быть полупрозрачной. Подвергнутое воздействию солнца это затвердело асфальт во всех прозрачных областях конструкции, которые позволили свету достигнуть пластины, но в защищенных частях покрытие оставалось растворимым. Там он вымыл масло лаванды шапаку, удаляя битум. Затем он погрузил плиту в кислоту, пролился на участки, где битум был удален и подвергнут коррозии. К сожалению, он умер, прежде чем увидеть свое всемирно известное изобретение в фильме «Кто огорчен ассоциированным», Жан Жака Манде Дагерра, который переименовал гегемографию дагерротипипию, чтобы убедиться, что человечество не забудет его. 5 Изображение первой постоянной фотографии мира, сделанной Никефором Ниепсом в венгерском математике, живущем в Вене, автором изобретения высших достижений. Таким образом, ему удалось значительно сократить время экспозиции. Но больше, чем любое другое, это изобретение отвечало за непосредственную популяризацию дагерротипа и, действительно, фотографии. Теперь, когда мы были практичны, мы еще не пришли к правильному изобретению, потому что до тех пор мы получили только одно устройство, то есть одну фотографию. Он изобрел бронзовую камеру с фотографиями диаметром 9 сантиметров. Он экспериментировал, устраняя другие продукты, находящиеся в шкафу, чтобы обнаружить, что скрытое изображение было обнаружено действием ртути. Несмотря на это ограничение, качество фотографий, полученных «дагерротипом», превосходило качество, полученное Талботом, настолько, что метод Дагерра был успешным на протяжении многих десятилетий, вплоть до усовершенствования новых методов отрицательного воздействия. У Дагерра были финансовые проблемы, и он не мог получить поддержку промышленников, чтобы держать в секрете основную часть его процесса. Он был убежден не публиковать свое изобретение на благо дагерротипа. В результате этого задания Байард видит, что его возможность угасает от появления дагерротипа и забыта Араго. Несколькими месяцами позже он уже получил незначительные негативы после 30-минутного воздействия на местные фотомашины, назначенные его женой как «мышеловки». Тем не менее, еще пять лет, прежде чем он начал использовать йодидные деприты и понял, что время воздействия может быть резко сокращено на 1 минуту. Если он попытается записать скрытое изображение, показав его через некоторое время, он фактически раскрыл и скопировал свой первый калотип. Многие фотографы думали улучшить качество печати с помощью стекла. Он показывал сенсибилизированную бумагу в течение примерно десяти минут под прямым солнечным светом в небольшом привлекательном устройстве с небольшим фокусным расстоянием. Чтобы исправить начальную инверсию полученных изображений, он положил другой лист бумаги, сенсибилизированный серебром на отрицательном изображении, и выставил два непосредственно на свет, оставив тот же лист с положительным изображением. Чтобы построить отверстие, коробка или ящик полностью запечатаны на входе в свет, интерьер которого окрашен в матовый черный цвет с небольшим отверстием точно в центре. Поскольку негатив талботипии был составлен из бумаги хорошего качества в качестве основы сенсибилизации, при прохождении к положительному пропущено много деталей из-за фиброзидада бумаги. Их исследование было основано на обнаружении приемлемости дихромата калия для отверждения желатина пропорционально количеству воздействия. Используемый процесс состоял в том, чтобы обработать бумагу подложкой из йодистого серебра и промыть ее галловой кислотой вместе с нитратом серебра и уксусной кислотой. Тальбот был признан многими наградами. Калотип Англичанин Виллиан Генри Фокс Тальбот в том же году изобретения дагерротипа показал важность изобретения первого фотографического процесса, который сделал возможным благодаря оригинальному негативу в бумаге, чтобы создать столько положительных копий, сколько нужно на бумаге. Эти копии были сделаны контактом. Недостатком было то, что бумага не позволяла пропускать весь свет, который бы сформировал положительное фотографическое изображение, и поэтому фотография имела мало определений. Так началась истинная история фотографии в ее отрицательно-положительной версии, процесс, фундамент которого используется по сей день. Если вклад Дагерра в фотографию был обширным, но временным, то Тальбот был более ограниченным, но прочным. Хотя Тэлбот позволил любителям и ученым свободно использовать свой процесс, он потребовал, как дагер, чтобы профессионалы получали платную лицензию. Тем не менее, требование Тэлбота относительно приоритета изобретения было подтверждено английскими судами. Джон Фредерик Гершель 11 Сын знаменитого астронома, который открыл планету Уран, Гершель также интересовался гонкой, чтобы получить то, что было бы фотографическим изображением, когда ему стало известно о объявлении Дагерра в январе Гершеля, он действительно хотел, чтобы метод абзаца изображений хранилища небесные лучи, полученные большим телескопом, который он сам построил в астрономическом интересе, чья амбиция заключалась в записи всех видимых корпускул в небе. Гершель знал Тальбота о трудностях пионеров фотографии и, зная, что Дагерре добился удовлетворительных результатов, он решил исследовать себя, методы, которые могли бы решить такие проблемы. Он и Тэлбот обменялись опытом и информацией на несколько недель, поскольку Гершель имел гораздо более глубокое знание химии, и он вспомнил некоторые эксперименты, сделанные несколькими годами ранее. Официально термины «негативный», «позитивный» и «фотография» являются его созданием, но его самым большим и самым важным вкладом в фотографирование было обнаружение свойства гипосульфита натрия в качестве растворителя для галогенидов серебра. Цианотип был одним из первых процессов бумажной фотографической печати. Фредерик Скотт Арчер. Такой процесс, который был более чувствительным к свету, был в 20 раз быстрее предыдущих, уменьшая время экспозиции до двух или трех секунд. Негативы представили множество деталей, подобных такому дагерротипу, с тем преимуществом, что позволило создать несколько копий. Его метод заменит процессы, используемые дагерротипом и калотипом. Отрицательные стеклянные пластины превосходили по качеству дагерротип, и в первый раз они выпустили несколько бумажных копий фотографии. Он в основном создавал процесс разработки фотографий и предшественника фотопленки, что давало гораздо более резкие изображения, чем те, что были сделаны до сих пор. 12 Желатиновые животные не только сохраняли фотоэмульсию для использования после высыхания, но и резко повышали чувствительность галогенидов серебра, делая фотографию, наконец, мгновенной. Это был чрезвычайно дешевый процесс и, заменив коллажиум, стал известен как сухая пластина. Его метод «сухой пластины» не требовал, чтобы пластины были разработаны в то время, как нокохлорид, в дополнение к тому, чтобы быть в 60 раз более чувствительными. Желатин можно наносить на бумажные и прозрачные пленки. Тем не менее, желатиновая пластинка не просто упрощала фотографическую технику, но также вызывала революцию в дизайне камер, что сокращало оборудование фотографа до минимума, незаменимое до сегодняшнего дня. Новый материал был достаточно быстрым, чтобы записывать движущиеся сцены, при условии, что машины были оснащены мгновенным затвором. Это начало современной фотографии. 13 Последняя соответствующая глава в развитии и совершенствовании фотографических процессов была дана английскому и банковскому делу Джорджу Истману. А в возрасте 23 лет приобрел камеру и страстно-семнадцатую активность, все еще находящуюся в рудиментарной мокрой пластине. Однако он становился все более недовольным запутанным, трудоемким и дорогостоящим процессом, и воображал, что он может сделать фотографию намного более эффективной и эффективной, если он найдет способ сократить весь процесс. Истмен разработал небольшую, легкую камеру, объектив которой мог фокусировать все, начиная с 5 м, и, следуя минимальным показателям яркости, был просто толкать обтоон. После окончания фильма фотографу нужно было только отправить камеру в лабораторию Истмана, которая получила бы свои негативные положительные копии на бумаге и сняла бы ее с новым рулоном по 100 поз. Идея заключалась в следующем: «нажмите кнопку, мы делаем все остальное»! Благодаря этой форме маркетинга фотография достигла своего популярного призвания и, наконец, была в пределах досягаемости людей со всей покупательной способностью. Это была маленькая камера, а на шасси находилась рулонная пленка шириной 6, 35 см, с которой было получено сто круговых экспозиций. Цена машины составляла 25 долларов США в Северной Америке и 10 гиней в Великобритании, услуга составляла 10 долларов США или 2 гина. Все они использовали рулонные пленки, размещенные в лаборатории. Камеры, которые могут быть загружены в естественный свет, были размещены на рынке в следующем порядке. Несмотря на все эти успехи, Истман пытался найти методы снижения цен, он решил проблему с пленкой рулонного картриджа. Появилась новая складная модель, предназначенная для увеличения размера фотографий. Думая о людях с низкой покупательной способностью, создала новую модель, проще. Брауни, возможно, самой известной камерой в истории, способной снимать фотографии качества 6х6 сантиметров в рулонной пленке в картридже по цене 5 шиллингов или 1 доллар. фотография была поставлена ​​в пределах досягаемости. Теперь у любого ребенка есть Брауни. Если у Билла Гейтса есть какой-либо предшественник в истории, этот человек - Джордж Истман. Подобно Гейтсу с микрокомпьютером, этот провидец также потрудился взять технологию фотографии самым простым и простым способом в доме каждого человека. Именно ему мы обязаны тем, что мы знаем сегодня, для популярной фотографии, одного из крупнейших рынков мира с миллиардами долларов в год. Рочестерский технологический институт имеет здание, посвященное г-ну Истману в знак признания его существенной поддержки и пожертвований. Он пожертвовал Истменскую школу музыки в Рочестерском университете. Истмен также выступил в Институте Таскиге и Институте Хэмптона. После его смерти вся семья отправилась в Рочестерский университет, где его имя можно найти в четырехборье Истмен и речном кампусе. Он сконцентрировал свою компанию на фильме, когда конкуренция подогревалась в камерной индустрии. Он оставил записку о самоубийстве, в которой говорилось: К моим друзьям, моя работа завершена. Зачем ждать? Его похороны были проведены в епископальной церкви Св. Паулса в Рочестере. Истмен, который никогда не был женат, был похоронен на территории компании, которую он основал в парке Кодак, Рочестер, Нью-Йорк. Поскольку резкость сформированного изображения зависела от размера отверстия: чем меньше отверстие, тем резче изображение. Побочным эффектом было потемнение сформированного изображения, поскольку меньшее отверстие позволяет пропускать меньше света. Новые идеи добавлялись в темную комнату, например, линзы и диафрагму. Совершенство темных камер позволяло любому изображению полностью отражаться на бумаге, и эта идея была широко использована художниками, но для исправления изображений на бумаге нужна была химия. Устройство все еще имело рабочую систему, которая способна фотографировать с низким разрешением и без цвета. Оборудование, которое было не более чем коробкой с объективом и фоторезистом, основывалось на концепции темной комнаты, которую уже описывали другие мыслители, такие как Аристотель и Леонардо Да Винс, и в опыте светочувствительности, выполненном Джозефом-Никефором Ниепсом. Камера была большой, неуклюжей и сложной в обращении. Потребовалось почти 8 минут воздействия на изображение, сформированное на тонком слое полированного серебра, нанесенного на пластину из меди, десенсибилизированную в парах йода. Это была маленькая камера; полная рамка закрывала рулон пленки шириной 6, 35 см, с которой были получены круговые экспозиции. Цилиндрический затвор был оцеплен и запущен кнопкой; пленка перевозилась, когда штифт был повернут, и машина имела только одну скорость, одно отверстие и одну неподвижную прямолинейную цель. Простое устройство с параллелепипедом с фиксированным фокусом и временем экспозиции. Машина была запущена на американском рынке, и за короткое время ее необычайная простота использования значительно расширила диапазон специалистов по фотографическому искусству. Негибкие стеклянные негативы индивидуальной природы впервые дали гибкому, светочувствительному ролику, в котором можно было записать сто негативов. После того, как изображения были сделаны, устройство было отправлено производителю, а второе, после обработки пленки и печати доказательств на бумаге, вернуло ее владельцу, сопровождаемое желаемыми фотографиями и должным образом охраняемым новым рулоном. Новая складная модель, предназначенная для увеличения размера фотографий. Были миллионы людей с низкой покупательной способностью, и это привело к созданию новой, более простой модели. Хотя он был идеализирован Фрэнком. Это Брауни, возможно, самая знаменитая камера в истории, способная брать качественные 6 х 6 сантиметров пленки на картоне по цене 5 шиллингов или 1 доллар. Появилась новая концепция камеры - то, что мы знаем сегодня. Его изобретатель и производитель, Генрих Эрнеманн, не были новичком в бизнесе. Таким образом, это было на передний край технологии. Почти все камеры того времени были сделаны из дерева, и их объекты были тускло освещены. Эти два фактора сделали их громоздкими и тяжелыми, что потребовало обширного набора аксессуаров, среди которых требовался штатив. Устройство, по-видимому, было идентично кинокамере с катушкой внутри которой размещалось около двух метров 35-миллиметровой пленки. Дифференциал заключался в возможности захвата одного кадра за раз, что необходимо для поворота одного рычага для перехода к следующему. Во время этой операции затвор заблокировал апертуру объектива, предотвращающую попадание света на пленку. Во время войны Барнак сделал паузу в развитии своего аппарата, но был настолько очарован ее возможностями, что, как только конфликт закончился, он возобновил свою работу. Еще одна новинка - введение датчика с прецизионной оптической системой. До тех пор камеры были оснащены только простой рамкой, с помощью которой фотограф шпионил, порождая ошибки отдела и частые обрамления. Его характеристики сделали его предпочтительным рабочим инструментом многих фотожурналистов, особенно в Европе. Его партнёром был Пол Франке, владелец магазина фотографии в Берлине. Эта концепция уже использовалась в Хайдекэ оптимально использовал пространство: он поставил рулоны фильма, в которых он «потерял пространство» в других проектах, и разместил отражающее зеркало Как можно ниже, 2 линзы могут быть расположены ближе друг к другу. В последующие годы проект, естественно, был улучшен по-разному: например, было найдено решение компенсировать оставшиеся частицы. У этой камеры был механизм автоматического переключения передач. Для этой длинной линии видеокамеры было предложено много других аксессуаров. У них было снижение функциональности, но они разделили одинаковые объективы и конструктивные особенности. Он был американским и физическим изобретателем, чей один шаг в процессе разработки и печати фотографий создал революцию в фотографии - мгновенную фотографию. Несмотря на свои 24-этажные инновации, компания вошла на рынок цифровой фотографии очень поздно в игре, и в результате не имеет значительной доли рынка или значительных инноваций в этой области. Петтерс, Голый, не покупал компании с известными именами для ценности этих имен. Абсурдная цена времени и низкое качество сгенерированных изображений по сравнению с традиционными камерами ограничивали целевую аудиторию продуктов. Он имел четыре взаимозаменяемых дизеля, а также предлагал 35-миллиметровый адаптер объектива. Значительное влияние на отрасль и стало последующей моделью цифровой камеры. На камере была кнопка камеры, кнопка спуска затвора. Парализуя вспышку, необходимо было подключить камеру к компьютеру и использовать программу, прилагаемую к камере. Чтобы отключить вспышку, необходимо было подключить камеру к компьютеру. Захваченные фотографии хранятся на отдельном цифровом запоминающем устройстве, который подключается к камере через катушку соединительного кабеля. Он учился в колледже священников, в начальной школе и учился в Сальвадоре. Это был Айндагарото, что он впервые связался с фотографией, в школе, в которой он учился во внутренней газете, таким образом, имея контакт с фотографией. Эвандро говорит, что у него всегда была художественная жизнь, поскольку он работал с чем-то, связанным с искусством, он говорит, что когда он был ребенком, он создал кинематографические коробки с лампами для воспроизведения фильмов. Он показывает, что он уже хотел быть всем в этой жизни, авиатором, скульптором, видеопродюсером, и кем он, фотограф. Он также говорит, что он учился у великих фотографов, когда он собирался посетить фотостудии, чтобы углубиться в тему. Он начал свою карьеру фотографа, когда получил первую стажировку в «Дневнике новостей» в Сальвадоре. Его фотографии заработали ему множество наград, в том числе опубликованные книги, длительные документальные фильмы, и теперь он пишет новую книгу под названием «Судьбы». Женат с Марли Тейшейрой и имеет двух дочерей, Карину Калдас, сегодня журналист, и Адриану Алмейду, фотографию. До сегодняшнего дня в газете и примирителях происходит изо дня в день письмо с документальными документами и книгами. Чтобы узнать Матильду, жену Неруды, Тейшейра была единственной, кто сфотографировал тело поэта. Кэти Фреман проводит Олимпийскую Троху на Олимпиаде в Сиднее. Эвандро стал свидетелем драмы транспортировки тела к месту, выбранному Матильдой для похорон. Поезд, состоящий из друзей, родственников и Тейшейра, последовал за ним. Книга состоит из рассказывания истории персонажей, записанных вашей камерой. По словам Тейшейры, спрос был настолько велик, что было зарегистрировано 170 человек. Из них 70 были из первого издания, и по этой причине фотограф рассмотрел выпуск другого тома: «Я думаю, что сделать одну книгу для этих 70 личностей». Запуск книги запланирован на март, в 40-ю годовщину марша. Когда его спросили о его предстоящей работе, Эвандро категоричен: «Я до сих пор не знаю, что делать». Фотограф готовится к освещению Олимпийских игр в Пекине и выпуску другой книги, будет отмечать красоту ярмарки Сан-Кристовао, записанную им в течение 30 лет. В отчете собрано 106 впечатляющих черно-белых изображений, в которых собраны фотографии, история и искусство. В своих путешествиях в Сертау Баия Эвандро Тейшейра выпустила 7 Они - драгоценные записи об руинах разрушенных ранами раны нынешних Канудо, старого и нового поколений, религиозности, засухи, гибели. Настоящий исторический документ. Так началось почти 30 лет назад. В своей карьере он работал в плейбое и журналах мод. Однако он никогда не забывал свою журналистику. Фотографии служили базой для ношения моделей, и результат был прекрасной и инновационной работой. Позже он работал в Вехе и возглавлял Студию Абриль. Это был его курс бакалавриата в Амазонии, а Клаудио Вильяс Боас - мастер! В течение трех лет он терпеливо ждал в сети в течение нескольких месяцев, в конце истории. К этому времени Педро Мартинелли уже оставил свою постоянную работу и шел своим счетом без давления краткосрочных руководящих принципов и ярмо редакторов, чтобы посвятить себя главным образом документации повседневной жизни амазонского человека, из которых книга «Амазония - О» Люди из воды - это первый плод. Педро - фотограф ручной работы, который использует только механические камеры без реквизита, всегда после глубокого человеческого и радостного подхода к людям и протагонистам рассказов, которые он изучает. Коко Шанель. 34 Духи были созданы Эрнестом Бо, одним из величайших парфюмеров всех времен, поет Коко Шанель. Он изготовлен из смеси шестидесяти ароматов. Дерево, которое уже было найдено во всем лесу Амазонки, в настоящее время существует только в районе Манауса и в некоторых районах с трудным доступом. Сократить дерево занимает, в среднем, один час. Древесина, которая источает запах розы, очень тяжела, особенно вблизи ядра. Затем бревна весом более 100 килограммов загружаются сзади на ближайшую реку. То же самое будет продолжаться и в Манаусе, а оттуда в Европу, Японию и США. Однако одним из основных препятствий на пути непрерывности работы является технологическая проблема. Но этого не происходит, по словам Ибамы, потому что сеянцы скудны и, следовательно, дороги. Другими проблемами являются отсутствие методов посадки и длительный период созревания растений для резки - более 25 лет. Также маленький, он экспортируется как декоративная рыба. Чудеса мира. На фотографии Педро Мартинелли мы можем увидеть Базилику Святого Петра, расположенную в Ватиканском городке, где находится католическая церковь. Ватикан - это независимое государство, занимающее площадь в 44 километра, окруженное стенами, в центре Рима - итальянской столице. По его словам: «эту книгу нельзя рассматривать как книгу фотографии, а как книгу, которая показывает бразильский образ жизни который находится в Амазонке». Его работа перед чем-либо еще является жалобой, документированной изображениями. Резюме интервью Педро Мартинелли, данное Книге изображений бразильской фотографии. Со всем этим багажом Мартинелли мечтал фотографировать человека из Амазонки, каббола, смеси индийца и колонизатора, населявших этот регион более 400 лет. является одним из корней бразильского народа. Это тукан и индус в праздник куарупа. Маснингем был осторожен, чтобы рассказать историю человека, который обитает на берегах рек, кто этот каблок, как он живет, какова его история. Он отправился в Амазонку, чтобы улучшить качество информации об аземме, чтобы люди лучше понимали, что там происходит: усилия и достоинства человека, который делает вещи своими руками, в самых ужасных условиях в мире. Эта визуальная история - это то, что нужно сказать. Для него фотожурналист - это тема, которая уходит, сопровождает факты и сообщает им о его продолжении в том, как они происходили. Для этого и нужен фотограф. Он считает, что документальная фотография характеризуется временностью. И это идет дальше: «Документация заключается в том, чтобы спасти память бразильца, которые часто являются простыми историями, но обладают силой человека и достоинством человека из Амазонки, неизвестны истории». Объясняет, что фотографы обычно работают в черно - и белый, потому что это проблема демаркации. С этого момента? Из этого света? И поэтому вам нужно принять быстрое решение, и цвет не позволяет этого, для обмана, просто потому, что это цвет. И черно-белое показывает, что никто не может видеть. В этом фотограф не может быть тупым, передавая информацию, не будучи явным. Что касается цифровой фотографии, то это выглядит здорово, чтобы показать вам другую точку зрения, но альтернативу газете или журналу. Не согласен с утверждением, что цифровая фотография отменит традиционную, поскольку есть истории, которые могут быть рассказаны в цифровой фотографии, а другие - обычными. Он определяет фотографию как документ, удостоверение личности. Как фотограф, он путешествовал по миру. Фотография - это ваша жизнь, как музыка. Как и изображения, звук для нее - это эмоции. Если вы вдохновляетесь своей повседневной жизнью, вы всегда учитесь у кого-то. Он учился у Брессона, Себастьяна Сальгадо и Ричарда Арредона. Это настоящий «сосунок» хороших вещей. Он был взят вирусом, фотографией и с начала 70-х годов полностью покинул электронные таблицы и цифры фотоаппаратами старших. В то время он работал в Международной организации кофе в Лондоне и был отправлен в Анголу для координации проекта по культуре кофе в этой стране. Из этого первого опыта Сальгадо был уверен, что он обратит свой взгляд на человека. Фотографирование людей - ваша цель, ваша забота всегда заключалась в том, чтобы захватить человечество, которое дышит вокруг вас. Он родился в Минасе-Жерайсе, он сегодня один из самых уважаемых фотожурналистов. Являясь одним из самых известных фотографов в мире. является примером триумфа под журналистикой. его карьера значительно изменилась после того, как изображала покушение на президента Рональда Рейгана. Результат в несколько секунд, 39 фотографии дали ему известность посередине, доказывая, что иногда, время, воздействует на фотографа. 30 марта фотограф начал день, зарегистрировав президента в Вашингтоне Хилтон и, поняв, что Рейган уйдет, отправился ждать его снаружи. Когда нападение произошло, фотограф оказался в привилегированном положении и сделал заявление от президента, входившего в его официальную машину. Все газеты в мире оспаривали образы Сальгадо, распространяемые Магнумом. Существуют различия в цветах, языках, культурах и возможностях, но чувства и реакции людей схожи. Он считает, что функция фотографии заключается не только в том, чтобы информировать, но и представлять эпоху, как о культурном портрете общества. Человек, который проявляется нам во всей его полноте, полностью взаимодействует Он верит в силу фотографии как инструмента для обсуждения, а также для того, чтобы заставить людей смотреть на их изображения и размышлять о мире фотографии. Он считает, что образ является универсальным языком. Любой, кто читает вашу фотографию на японском, индийском и т.д. Поймет, почему фотография является универсальным языком. В своей оценке фотография обладает силой синтеза. Она синтезирует так много вещей одинаково: культура человека, который фотографирует, живет, потому что на нее влияют вчера и сейчас. Большая часть общения осуществляется через изображение и человека, который позволяет себе фотографироваться и дает свой образ, уже зная, что он также участвует в этом универсальном языке. Номоменто, в котором он начинает фотографировать, сфотографироваться, изображения, место, все укореняется в одной и той же настройке, и с этого момента все они участвуют в одном участии. В его наблюдении изображение есть, скрытое, это не он, кто творит. Образ был создан социальным актом нашего общества, и мы должны предположить. С помощью своих изображений попробуйте создать дискуссию, чтобы найти решение. То, что он делает, - это самокритика. Что касается критики и похвалы, то для него фотографу нужно внушить себе огромное смирение, и каждое утро говорят, что он все еще не понимает, что он не ничто и до сих пор не является фотографом. То, что он должен понимать, что у общества есть много вещей, чтобы учиться и что он должен переделать все, что он сделал. Технические знания в области промышленной химии. Он не думал о том, чтобы быть фотографом, когда купил свою первую камеру. Выбор для химии был больше из-за желания, которое он имел с детства, путем экспериментов, и именно это привело его к фотографии. Знания, ассимилированные в ходе химии, оказали большую помощь, когда фотограф создал свою студию и небольшую лабораторию в Белу-Оризонти. В то же время он и некоторые друзья создали группу исследований для обсуждения проектов авторского права. Экспериментализм и случайность играют фундаментальную выразительную роль в работе фотографа. Большая часть его работ исследует богатые композиции со встроенными деталями и элементами, такими как отрицательные фрагменты, копии изображений, рукописей и выдержки из текста. Работы художника Артура Биспо до Росарио и кинорежиссера Вима Вендерса являются важными ссылками для Эустакио Невеса. 43 В настоящее время фотограф разрабатывает персональные проекты и этнографические исследования, направленные на решение культурных аспектов конкретных этнических групп, а также сотрудничает с Агентством по фотографии и автографом. Определяет, что его работа автобиографична, а не содержание чистой документации. Он переводит в образы свою заботу о социальной и особенно в вопросе о черной идентичности и африканской культуре. Его работа выделяется на пост-продакшн. Манипуляция - одна из характеристик вашей работы. Через физические и химические вмешательства в оригиналы он рассказывает свою историю. В качестве ссылки работа пластического художника Артура Бишопа из Розария и экспериментального кино находит вдохновение для разработки его образов. Когда он создает изображение, в некоторых случаях он использует до 10 негативов. Он воображает кинематографический сценарий, который говорит о человеческом поведении. При создании изображения вы хотите поделиться стихами, беспокойством, доносами и информацией, отфильтрованной путем насыщения знаков окружающего вас мира. Его образы гораздо более символичны, чем просто эстетическое наслаждение, это индексы, следы, которые рассказывают нам о чем-то, что уже существует, и указывают нам на новые открытия. Его образы также являются критикой вульгаризации самого изображения. В своем проекте: «Объективизация тела женщины», где она критикует средства массовой информации, которые используют тело с исчерпанием для всех целей. Его беспокоят неравенства, и это отразилось на его работе: «Другие черные корабли», показывающие состояние чернокожих, приносимых как рабы, и в этой работе «рабские корабли» являются общественными цепями, больницами и городскими поездами. Он решил стать фотографом, потому что именно в фотографии он нашел элементы для построения своего воображаемого. Он занимается с детства. Позже, между политической активностью в 1960-х годах в Куритибе, появлением рекламной фотографии и образованием фотографической культуры, стал улучшенный современный фотограф и чувствительный взгляд на социальные проблемы. Он участвовал в нескольких выставках в Бразилии и за рубежом. Его работа объединяет важные коллекции и коллекции фотографии. Отображает в 150 образах ретроспективу его работы. Фотографии были сделаны в течение четырех десятилетий в Паране, Бразилии и за рубежом. Общественность может совершить визирование с 08 декабря по 11 марта. Среди работ есть изображения беспрецедентной коллекции, которая в настоящее время посвящена «Море и лес». В нем фотограф изображает горный хребет, лес, залив, мужчин и женщин прибрежного региона Параны. Также в рамках выставки представлена ​​серия портретов персонажей и персонажей из Мундокультуры. Память Фотограф считается, в основном, художником памяти. Именно с этой силой запечатлеть прошлое, что фотограф идеализировал и выпустил несколько книг. Выбор изображений этих и других публикаций и работ - вот что можно увидеть. Урбан говорит о своей склонности к истокам и корням народа Параны. 48 Он обращает особое внимание на простых людей, которые помогли построить государство. У нас есть названия его книг, показаны сельские и городские рабочие, повседневная жизнь, религиозность, фольклор, привычки и особенности сообществ малых и великих городов. Чтобы понять, в книге «Ту И Там», переведенной с польского означает «Здесь и там», фотограф реконструирует через своих потомков сага о польских иммигрантах, которые обосновались на юге страны. В «Апаресиде»,, в частности, преданность и аперигринация паломников в базилику Апаресида. Так же, как в «Холодных буях», «Урбалрелата» изо дня в день тех, кто работает в качестве рабочих в сельской местности. Работа, которая уже дала фотографу должное признание, в том числе международное признание. Фотографии Урбана находятся в коллекциях из нескольких стран, таких как Французский фотографический музей в Бивресе, Франция; в Кунстхаусе в Мюнхене, Германия; в Музее искусств Сан-Паулу и в Музее современного искусства Сан-Паулу и других. Фотография не вспоминает прошлое, но она свидетельствует о том, что она существовала в измерении реального - реального, с которым мы больше не можем касаться. Именно в этой области изменения, желания и памяти Урбан Джон строит редкий взгляд на мир, - от качества другого, что подходит для фотографии, но в этом случае усиливается в игре зеркал и вопросов, которые человека, природы и городов, в их сложной сети значений. Его работа, отмеченная глубиной человеческого измерения, всегда подтверждала то же качество, и хотя Урбан был заинтересован в фотографии, которая была уже очень молодой, некоторые моменты очень важны в его творчестве, особенно документальная фотография и повествование, которое сопровождает его по сей день. Его фотография, которая в то время находилась под влиянием фотографов администрации безопасности фермы, которых он знал из эссе, опубликованных в «Жизни» и «Коллекции фотографии», поставила его лицом к лицу с серьезными проблемами города и деревни, а также вопросами, налагаемыми политическим режимом, Это движение произошло с большим количеством молодых фотографов и даже с уже активной, в основном журналистской областью. Фотография была сильно отмечена намерением социального и политического доноса, - говорит Урбан. Оттуда его камера поворачивается к людям на улице, к маршам, тюрьмам, рыбакам, полевым работникам, тенденции, которые так или иначе были замечательными в его траектории в качестве фотографа. Первые записи «реальности» начинаются там. Планы далекие и робкие, меандры света, доступные в тюрьме, фильм «потянул». Фотографии полицейских, проникнутых на демонстрацию, стоили первого «интервью» в полицейском участке и фотолаборатории, чтобы «финансировать» сопротивление. Денонсация пропаганды диктатуры и националистического бума, показанного на улице, привлекает внимание Урбана, в этот момент также записывается серия «Мадейра», фотографии, произведенные в 1974 году на севере и юго-западе региона Парана, об обезлесении и пионерской архитектуре севера государства, Эта серия ознаменовала прием фотографа в повествовательный и интерпретационный документальный фильм.

  • История фотографии.
  • Он также отметил, что чем меньше отверстие, тем резче картина.
«Папакка», которая обманывала тысячи людей от нежного сердца.

Первая фотография человека. Снимок сделал Louis Daguerre в 1838 году. Фотография называется: Boulevard du Temple. Вид из окна на оживленную улицу. Из-за того, что выдержка составляла 10 минут, все люди на улицах смазались и исчезли, кроме одного человека, который стоял неподвижно и стал виден в левой нижней части фотографии.

В 1858 году, спустя 32 года после первой фотографии, Henry Peach Robinson сделал первый фотомонтаж. Fading Away - это скомбинированная из пяти негативов фотография. На снимке изображена девочка, умершая от туберкулёза, и собравшиеся вокруг родные.


Первая цветная фотография появилась в 1861 году. Создал её шотландский математик и физик James Clerk Maxwell.


Первый автопортрет (что принято сейчас называть модным словом - селфи) был создан в 1875 году. На фотографии автор фотопортрета Mathew B. Brady. Именно ему первому пришла в голову мысль сфотографировать самого себя.

Первая фотография с воздуха. Была сделана в 1903 году. Изобретателем такого способа стал Julius Neubronner. Для этой цели он прикрепил к голубям камеры с таймером.


В 1926 году была сделана первая цветная подводная фотография. Снимок сделал Dr. William Longley Charles Martin в Мексиканском заливе.


Первый снимок из космоса был сделан 24 октября 1946 года. Фотография была сделана на 35-миллиметровую камеру, которая была размещена на ракете, и сработавшая на высоте 65 миль над Землёй.


В 1972 году появилась первая фотография полностью освещённой земли. Фотография считается очень известной и носит название The Blue Marble (Голубой шар). Была сделана командой «Аполлон-17» 7 декабря 1972 года.

Шарль-Амеди-Филипп ван Лоо. Волшебная лампа. Холст. Масло. На картине семья художника с камерой-обскурой.



Альберт Дюрер (1471-1528) Гравюра 1525 года, показывающая приспособление с использованием света, разработанное немецким художником для черчения и изучения перспективы.



Первая опубликованная иллюстрация камеры-обскуры, которая регистрирует солнечное затмение 24 января 1544 года. Рисунок сделан голландским ученым шестнадцатого века Рейнером Гемма-Фрисиусом.



Большая камера-обскура, сооруженная в Киме Атанасиусом Кирчером в 1646 году, показана без верхней и боковой стенок. Это было небольшое передвижное помещение, которое легко переносилось художником на место, где он хотел рисовать. Художник забирался в это помещение через люк. На гравюре он очерчивает, с обратной стороны, изображение на прозрачной бумаге, которая висит напротив одной из линз.


Иоханн Гейнрих Шульце. (1687-1744) Немецкий физик, который получил первые изображения в 1727 году от воздействия света на смесь белого мела и серебра.



Закрытое кресло - камера-обскура. 1711 год.



Переносная камера-обскура начала девятнадцатого века.

Обычно полагают, что фотографию изобрел один человек. Когда в 1839 году фотографический процесс стал широко известен, то его имя было тесно связано с этим изобретением. Но этот «один человек», Дагер, в действительности не был тем, кто сделал первую фотографию. Ее сделал другой человек - Жозеф Нисефор Ньепс - за семнадцать лет до того, как Дагер опубликовал свое важное сообщение в 1839 году. А за четыре года до сообщения Дагера Фокс Тальбот получил негативное изображение на бумаге (размером в один квадратный дюйм), которая была помещена в фотографической камере. В том же 1839 году Ипполит Байар продемонстрировал в Париже позитивные отпечатки, а Джон Гершель прочитал в Королевском обществе (Академия наук в Англии) свой доклад об изобретенном им способе фиксирования фотографий с помощью гипосульфита соды, того самого гипосульфита, которым и сейчас пользуются в каждой фотолаборатории.

Первым человеком, кто доказал, что свет, а не тепло делает серебряную соль темной, был Иоганн Гейнрих Шульце (1687-1744), физик, профессор Галльского университета в Германии. В 1725 году, пытаясь приготовить светящееся вещество, он случайно смешал мел с азотной кислотой, в которой содержалось немного растворенного серебра. Он обратил внимание на то, что когда солнечный свет попадал на белую смесь, то она становилась темной, в то время как смесь, защищенная от солнечных лучей, совершенно не изменялась. Затем он провел несколько экспериментов с буквами и фигурами, которые вырезал из бумаги и накладывал на бутылку с приготовленным раствором, - получались фотографические отпечатки на посеребренном меле. Профессор Шульце опубликовал полученные данные в 1727 году, но у него не было и мысли постараться сделать найденные подобным образом изображения постоянными. Он взбалтывал раствор в бутылке, и изображение пропадало. Этот эксперимент, тем не менее, дал толчок целой серии наблюдений, открытий и изобретений в химии, которые с помощью камеры-обскуры спустя немногим более столетия привели к открытию фотографии.

Химическая предыстория фотографии начинается в глубокой древности. Люди всегда знали, что от солнечных лучей темнеет человеческая кожа, искрятся опалы и аметисты, портится вкус пива. Оптическая история фотографии насчитывает примерно тысячу лет. Самую первую камеру-обскуру можно назвать «комнатой, часть которой освещена солнцем». Арабский математик и ученый десятого века Алхазен из Басры, который писал об основных принципах оптики и изучал поведение света, заметил природный феномен перевернутого изображения. Он видел это перевернутое изображение на белых стенах затемненных комнат или палаток, поставленных на солнечных берегах Персидского залива, - изображение проходило через небольшое круглое отверстие в стене, в открытом пологе палатки или драпировки. Алхазен пользовался камерой-обскурой для наблюдений за затмениями солнца, зная, что вредно смотреть на солнце невооруженным глазом.

Перевернутое изображение камеры-обскуры объясняется просто: свет прямыми линиями проходит через небольшое отверстие, сделанное в центре. Линии света, отраженные от основания освещенного солнцем пейзажа, проникают в отверстие и проецируются по прямой линии к верху стены затемненной комнаты. Подобным же образом линии света, отраженные от верхней части пейзажа, идут к основанию стены, и все линии соответственно проходят через центр, образуя перевернутое изображение.

В первые годы пятнадцатого столетия художники стали стремиться к тому, чтобы воспроизвести на своих полотнах свет.

На которой художник относится к свету как к видимому элементу, равно как к форме и цвету - маленькая ночная сцена из «Рождества Христова», выполненная итальянским художником Джентиле да Фабриано в 1423 году. Все выглядит именно так потому, как бы говорит нам Джентиле, что все зависит от света, попадающего на предметы. Он этого не понимал, конечно, но сделал большой шаг к сегодняшнему фотографическому видению. Фламандский художник Ян ван Эйк десятилетием позже пошел дальше Джентиле в изучении света, как это видно по его картине «Джованни Арнольфини и его невеста». Здесь не только великолепно передана игра света на формах, но и отлично передано соотношение света и цвета на расстоянии. Мы называем это явление «воздушной перспективой».

Живой интерес к оптике в шестнадцатом столетии заложил основы научных открытий следующего века. В 1604 году Кеплер определил физические и математические законы отражения зеркал. В 1609 году Галилей изобрел сложный телескоп. В 1611 году Иоганн Кеплер разработал теорию линз, которые стали надежными научными инструментами. Интерес к оптическим явлениям охватил всю Европу, словно лихорадка. Художники, так же как и ученые, оказались под сильным влиянием этих научных изысканий.

Если художники продемонстрировали ученым, как нужно видеть мир, то теперь ученые платили им за эту услугу. Изобразительное искусство шестнадцатого столетия, особенно в Венеции и Северной Италии, отразило огромный интерес к оптическим явлениям и в семнадцатом столетии он стал почти всеобщим. Архитекторы, художники сцены, скульпторы стали жертвами любви к иллюзии. Фантазия видения художников была безгранична. Некоторые голландцы - Карел Фабрициус, Ян Вермеер, Сэмуэль ван Хугстратен - и испанец Веласкес шли даже дальше воспринимаемых возможностей невооруженного глаза и рисовали явления, которые можно было видеть лишь с помощью зеркала или линз. Картина Вермеера «Девушка в красной шляпе», например, представляется нам так, будто сделана фотокамерой, которая дает «беспорядочные круги» вокруг ярко освещенных мест, когда не каждый луч в потоке света четко сфокусирован.

Для художников семнадцатого, восемнадцатого и начала девятнадцатого веков камера-обскура стала приносить большую практическую пользу, хотя размер камеры все время уменьшался. Стало возможным пользоваться камерой-обскурой на природе, и для этой цели в семнадцатом веке были модифицированы закрытые кресла и тенты. В 1620 году Кеплер, великий астроном и физик-оптик, ставил темную палатку в поле, устанавливал линзу в прорезь палатки и наблюдал за изображением, которое появилось на белой бумаге, прикрепленной к противоположной стенке палатки, напротив линзы. Размеры камеры-обскуры вскоре стали два фута в длину и меньше фута в высоту, линза устанавливалась с одной стороны, а у основания другой - зеркало.

Рефлексный тип камеры-обскуры создал Иоханн Цан в 1685 году. Его ящик имел то преимущество, что зеркало помещалось внутри под углом 45 градусов к линзе и изображение отражалось в верхней части ящика. Здесь он помещал матовое стекло, покрытое калькой, и легко мог обводить изображение. Цан изобрел также еще меньшую по размерам рефлексную камеру-обскуру с вмонтированной линзой. Она очень напоминала камеры, которыми пользовался Ньепс сто пятьдесят лет спустя.

Возросшее число людей со средним достатком в восемнадцатом веке вызвало спрос на портреты за умеренную цену. Раньше портреты были лишь привилегией богатых. Первым ответом на этот спрос было создание «силуэта», способа, при котором просто обводили контуры или тени, проецируемые на бумагу, а затем эту бумагу вырезали и наклеивали.

«Обводка лица», изобретенная Жиль-Луи Кретьеном в 1786 году, была в принципе тем же самым, что и «силуэт», но с небольшим преимуществом: обведенный контур гравировался на медной пластинке. С этой пластинки можно было сделать несколько отпечатков.

В восемнадцатом веке возник реальный спрос на фотокамеру, что было почти осуществлено в 1800 году Томом Веджвудом, которому удалось получить надежное изображение, но он не смог закрепить его, сделать постоянным. В 1796 году он экспериментировал со светочувствительными серебряными солями, чтобы получить изображения ботанических образцов: копировал волокно листьев либо крылья насекомых, которые он помещал на бумагу или кожу, пропитанные серебряной солью, а затем выставлял на солнце. Если бы он использовал аммиак как фиксатор (открытие, сделанное Карлом В. Шиле в Швеции на двадцать лет раньше) или промывал полученное изображение в сильном растворе обычной соли, то он смог бы остановить последующее воздействие света на светочувствительные серебряные соли. Вместо этого он промывал негатив мылом либо покрывал изображение глянцем. Его попытки рассмотреть изображение при слабом свете свечи ни к чему не приводили, так как изображение постепенно становилось темным.

Нисефор Ньепс из Франции был первым человеком, который успешно получил изображение с помощью солнца. В 1827 году он пытался представить свой доклад Королевскому обществу в Лондоне, когда посетил в Англии своего брата Клода. Но так как Ньепс держал свой процесс в секрете, отказываясь описать его в докладе, Королевское общество не приняло его предложение. К докладу, тем не менее, были приложены несколько фотографий, сделанных как на металле, так и на стекле. В 1853 году Роберт Хант, один из первых историков фотографии, сообщил, что некоторые из этих фотопластинок находились в коллекции Королевского (Британского) музея. Р. Хант пишет: «Они доказывают, что Н. Ньепс знает метод создания изображений, с помощью которого свет, полутона и тени передаются столь же естественно, как это наблюдается в природе; он преуспел также в создании своих гелиографии, которые не подвергаются дальнейшему воздействию солнечных лучей. Некоторые из этих образцов очень хорошо отгравированы».

Нас не должно удивлять то, что эти фотопластинки напоминали гравюры, так как Ньепс в действительности изобрел фотогравюру, а те образцы, которые видел Р. Хант, были приняты именно за гелиогравюры, а не фотографии, сделанные с помощью камеры-обскуры.