Четверостишье о мире на земле для детей. Стихи о мире для детей. Мир на земле

Обратимся опять к школьным задачам и задачам на сообразительность. Одной из таких задач является узнать, какой угол образуют между собой минутная и часовая стрелка на механических часах в 16 часов 38 минут, или одна из вариаций - сколько времени будет после начала первых суток, когда часовая и минутная стрелка будут образовывать угол в 70 градусов.

Самый простой вопрос, на который много людей умудряются давать неправильный ответ. Какой угол между часовой и минутной стрелкой на часах в 15 часов 15 минут?

Ответ ноль градусов не явлется правильным ответом:)

Давайте разбираться.

Минутная стрелка за 60 минут совершает полный оборот по циферблату, то есть совершит оборот на 360 градусов. За это же самое время (60 минут) часовая стрелка пройдет путь всего одну двенадцатую часть от окружности, то есть сдвинется на 360/12 = 30 градусов

Насчет минутной все очень просто. Составляем пропорцию минуты относятся к пройденному углу как полный оборот(60 минут) к 360 градусам.

Таким образом пройденный угол минутной стрелкой составит минуты/60*360 = минуты*6

Как результат вывод каждая пройденная минута смещает минутную стрелку на 6 градусов

Отлично! Теперь что насчет часовой. А принцип тот же самый, только надо время (часы и минуты) привести к долям часа.

Например 2 часа 30 минут - это 2.5 часа (2 часа и его половинка), 8 часов и 15 минут - это 8.25 (8 часов и одна четвертинка часа), 11 часов 45 минут - это 11 часов и три четвертинки часа то есть 8.75)

Таким образом пройденный угол часовой стрелкой составит часы(в долях часа)*360.12 = часы*30

И как следствие вывод каждая пройденный час смещает часовую стрелку на 30 градусов

угол между стрелками = (час+(минуты /60))*30 -минуты*6

где час+(минуты /60) - это положение часовой стрелки

Таким образом ответ к задаче: какой же угол составят стрелки когда на часах 15 часов 15 минут, будет следующим:

15 часов 15 минут это равноценно положению стрелок в 3 часа и 15 минут и таким образом угол составит (3+15/60)*30-15*6=7.5 градуса

По углу между стрелками определить время

Это задача сложнее, так как мы решать будем в общем виде, то есть определять все пары (час и минута) когда они будут образовывать заданный угол.

Итак, напомним. Если время выражено в виде HH:MM (час:минута) то угол между стрелками выражается формулой

Теперь, если обозначим угол буквой U и перевести все в альтернативный вид, то получим следующую формулу

Или избавшись от знаменателя, получаем основную формулу связывающая угол между двумя стрелками, и позициями этих стрелок на циферблате.

заметьте, что угол может быть и отрицательным, то есть в пределах часа у нас может два раза встречаться один и тот же угол, например угол в 7.5 градуса может быть и в 15 часов 15 минут и 15 часов и 17.72727272 минут

Если нам, как в первой задаче был задан угол, то получаем уравнение с двумя переменными. В принципе оно не решается, если не принять условие что час и минута могут быть только целыми числами.

При таком условии мы получаем классическое диофантово уравнение . Решение которого очень простое. Рассматривать мы их пока не будем, а приведем сразу окончательные формулы

где k - произвольное целое число.

Результат часов естественно берем по модулю 24, а результат минут по модулю 60

Посчитаем все варианты когда часовая и минутная стрелка совпадают? То есть когда угол между ними равен 0 градусов.

Как минимум мы знаем две таких точки 0 часов и 0 минут и 12 часов дня 0 минут. А остальные??

Создадим таблицу, положений стрелок когда угол между ними ноль градусов

Упс! на третьей строке у нас ошибка в 10 часов никак стрелки не совпадают.Это можно убедится взглянув на циферблат. В чём же дело?? Вроде все правильно считали.

А все дело в том, что в промежутке между 10 и 11 часами, для того что бы минутная и часовая стрелка совпадала, минутная стрелка должна находится где то в дробной части какой то минуты.

Это легко проверить по формуле подставив вместо угла число ноль, а вместо часов число 10

получим, что минутная стрелка будет находится между(!!) делениями 54 и 55 (совсем точно на позиции 54.545454 минут).

Именно поэтому наши последние формулы не сработали, так как мы подразумевали что часы и минуты числа целые(!).

Задачи, которые встречаются на ЕГЭ

Мы рассмотрим задачи, решения которых есть в интернете, но пойдем другим путем. Возможно это облегчить той части школьников, которые ищут простой и необременительный способ решать задачи.

Ведь чем больше разных вариантов решения задач тем лучше.

Итак, мы знаем только одну формулу и будем пользоваться только ей.

Часы со стрелками показывают 1 час 35 минут. Через сколько минут минутная стрелка в десятый раз поравняется с часовой?

Рассуждения "решателей" на других интернет-ресурсах меня немного утомили и запутали. Вот для таких "утомленных" как я, мы решаем эту задачу по другому.

Определим когда в первом (1) часу минутная и часовая стрелка совпадет (угол 0 градусов)? Подставляем в уравнение изветные числа и получаем

то есть в 1 час и почти в 5.5 минут. это раньше чем 1 час 35 минут? Да! Отлично, значит этот час мы не учитываем в дальнейших расчетах.

Нам надо найти 10-ое совпадение минутной и часовой стрелки, начинаем анализировать:

в первый раз часовая стрелка будет в 2 часа и сколько то минут,

во второй раз в 3 часа и сколько минут

в восьмой раз в 9 часов и сколько то минут

в девятый раз в 10 часов и сколько то минут

в девятый раз в 11 часов и сколько то минут

Теперь осталось найти где будет находится минутная стрелка в 11 часов, так что бы стрелки совпадали

А теперь умножает 10 раз оборота(а это каждый час) на 60 (перведя в минуты) получим 600 минут. и высчитываем разницу между 60 минутами и 35 минутами (которые были заданы)

Окончательный ответ получили 625 минут.

Что и требовалось доказать. Не надо никаких уравнений, пропорций, ни какая из стрелок с какой скоростью двигалась. Всё это мишура. Достаточно знать одну формулу.

Более интересная и сложная задача звучит так. В 8 часов вечера, угол между часовой и минутной стрелкой составялет 31 градуса. Сколько будет показывать время стрелки, после того как минутная и часовая стрелка образуют прямой угол 5 раз?

Итак в нашей формуле опять известны два из трех параметров 8 и 31 градус. Определяем миунтную стрелку по формуле получим 38 минут.

Когда ближайшее время когда стрелки будут образовывать прямой (90 градусов) угол?

То есть в 8 часов 27.27272727 минут это превый прямой угол в этом часе и в 8 часов и 60 минут это второй угол в этом часе.

Первый прямой угол уже прошел относительно заданного времени, поэтому его не считаем.

Первый 90 градусов в 8 часов 60 минут (можно сказать что ровно в 9-00) - раз

в 9 часов и сколько то минут - это два

в 10 часов и сколько минут - это три

еще раз в 10 и сколько минут - это 4-ре, так совпадений в 10 часу два

и в 11 часов и сколько минут это пять.

Еще проще если мы воспользуемся ботом. Введем 90 градусов и получим следующую таблицу

Время на циферблате когда будет заданный угол
Час Минута
0 16.363636363636363
0 16.363636363636363
1 10.909090909090908
1 21.818181818181816
2 5.454545454545454
2 27.272727272727273
3 0
3 32.72727272727273
4 5.454545454545454
4 38.18181818181818
5 10.909090909090908
5 43.63636363636363
6 16.363636363636363
6 49.09090909090909
7 21.818181818181816
7 54.54545454545455
8 27.272727272727273
9 0
9 32.72727272727273
10 5.454545454545453
10 38.18181818181818
11 10.909090909090906
11 43.63636363636363
12 16.36363636363636

то есть в 11 часо 10.90 минут будет как раз пятый раз когда между часовой и минутной стрелкой вновь образуется прямой угол.

Надеемся данный разбор, поможет Вам как формулировать задачи для учеников, так и легко решать подобные тесты на сообразительность и в ЕГЭ.

Удачи в расчетах!

Цифра шесть

Большинство непредупрежденных людей в ответ на вопрос; этой задачи рисуют одно из начертаний: 6 или VI.


Это показывает, что можно видеть вещь 100 тысяч раз и все-таки не знать ее. Дело в том, что обычно на циферблате (мужских часов) цифры шесть вовсе нет, потому что на ее месте помещается секундник.

Трое часов

Через 720 суток. За это время вторые часы отстанут на 720 минут, то есть ровно на 12 часов; третьи часы на столько же уйдут вперед. Тогда все трое часов будут показывать то же, что и 1 января, то есть верное время.

Двое часов

Будильник уходит в течение часа на 3 минуты по сравнению со стенными часами. На 1 час, то есть на 60 минут, он уходит в течение 20 часов. Но за эти 20 часов будильник ушел вперед по сравнению с верным временем на 20 минут. Значит, стрелки были поставлены верно 19 часов 20 минут назад, то есть в 11 часов 40 минут.

Который час?

Между 3 и 6 часами 180 минут. Нетрудно сообразить, что число минут, остающихся до 6 часов, найдется, если 180-50, то есть 130, разделим на такие две части, из которых одна в четыре раза больше другой. Значит, надо найти пятую часть от 130. Итак, было без 26 минут шесть.


Действительно, 50 минут назад оставалось до 6 часов 26 + 50 - 76 минут, и, значит, после 3 часов прошло 180-76 = 104 минуты; это вчетверо больше числа минут, остающихся теперь до шести.

Когда стрелки встречаются?

Начнем наблюдать за движением стрелок в 12 часов. В этот момент обе стрелки друг друга покрывают. Так как часовая стрелка движется в 12 раз медленнее, чем минутная (она описывает полный круг в 12 часов, а минутная в 1 час), то в течение ближайшего часа стрелки, конечно, встретиться не могут. Но вот прошел час; часовая стрелка стоит у цифры 1, сделав 1/12 долю полного оборота; минутная же сделала полный оборот и стоит снова у 12 - на 1/12 долю круга позади часовой. Теперь условия состязания иные, чем раньше: часовая стрелка движется медленнее минутной, но она впереди, и минутная должна ее догнать. Если бы состязание длилось целый час, то за это время минутная стрелка прошла бы полный круг, а часовая 1/12 круга, то есть минутная сделала бы на 11/12 круга больше. Но, чтобы догнать часовую стрелку, минутной нужно пройти больше, чем часовой, только на ту 1/12 долю круга, которая их отделяет. Для этого потребуется времени не целый час, а меньше во столько раз, во сколько раз 1/12 меньше 11/12, то есть в 11 раз. Значит, стрелки встретятся через 1/11 часа, то есть через 60/11 = 5 5/11 минуты.


Итак, встреча стрелок случится спустя 5 5/11 минуты после того, как пройдет 1 час, то есть в 5 5/11 минуты второго.


Когда же произойдет следующая встреча?


Нетрудно сообразить, что это случится спустя 1 час 5 5/11 минуты, то есть в 2 часа 10 10/11минуты. Следующая - спустя еще 1 час 5 5/11 минуты, то есть в 3 часа 16 4/11 минуты, и т. д. Всех встреч, как легко видеть, будет 11; 11-я наступит через 1 1/11 -12 часов после первой, то есть в 12 часов; другими словами, она совпадает с первой встречей, и дальнейшие встречи повторятся снова в прежние моменты.


Вот все моменты встреч:


1-я встреча- в1час5 5/11минуты


2-я«- «2 часа10 10/11«


3-я«- «3 часа16 4/11«


4-я«- «4 часа21 9/11«


5-я«- «5 часов27 3/11«


6-я«- «6 часов32 8/11«


7-я«- «7 часов38 2/11«


8-я«- «8 часов43 7/11«


9-я«- «9 часов49 1/11«


10-я«- «10 часов54 6/11«


11-я«- «12 часов

Когда стрелки направлены врозь?

Эта задача решается весьма сходно с предыдущей. Начнем опять с 12 часов, когда обе стрелки совпадают. Нужно вычислить, сколько времени потребуется для того, чтобы минутная стрелка обогнала часовую ровно на полкруга,- тогда обе стрелки и будут направлены как раз в противоположные стороны. Мы уже знаем (см. предыдущую задачу), что в течение целого часа минутная стрелка обгоняет часовую на 11/12 полного круга; чтобы обогнать ее всего на 1/2 круга, понадобится меньше времени, чем целый час,- меньше во столько раз, во сколько 1/2 меньше 11/12, то есть потребуется всего 6/11 часа. Значит, после 12 часов стрелки в первый раз располагаются одна против другой спустя 6/11 часа, или 32 8/11 минуты. Взгляните на часы в 32 8/11 минуты первого, и вы убедитесь, что стрелки направлены в противоположные стороны.


Единственный ли это момент, когда стрелки так расположены? Конечно, нет. Такое положение стрелки занимают спустя 32 8/11 минуты после каждой встречи. А мы уже знаем, что встреч бывает 11 в течение 12 часов; значит, и располагаются стрелки врозь тоже 11 раз в течение 12 часов. Найти эти моменты нетрудно:


12 час. + 32 8/11 мин.= 12 час. 32 8/11 мин.


1 час 5 5/11 мин. + 32 8/11 мин. = 1 час 38 2/11 мин.


2 часа 10 10/11 мин. + 32 8/11 мин. = 2 часа 43 7/11 мин.


3 часа 16 4/11 мин. + 32 8/11 мин. = 3 часа 49 1/11 мин., и т. д.


Вычислить остальные моменты предоставляю вам самим.

По обе стороны шести

Задача эта решается так же, как и предыдущая. Вообразим, что обе стрелки стояли у 12, и затем часовая отошла от 12 на некоторую часть полного оборота, которую мы обозначим буквой х. Минутная стрелка за то же время успела повернуться на 12 х;. Если времени прошло не больше одного часа, то для удовлетворения требования нашей задачи необходимо, чтобы минутная стрелка отстояла от конца целого круга на столько же, на сколько часовая стрелка успела отойти от начала; другими словами:


1 - 12 х = х


Отсюда 1 = 13 х (потому что 13 x- 12 х - х). Следовательно, х = 1/13 доле целого оборота. Такую долю оборота часовая стрелка проходит в 12/13 часа, то есть показывает 55 5/13 минуты первого. Минутная стрелка в то же время прошла в 12 раз больше, то есть 12/13 полного оборота; обе стрелки, как видите, отстоят от 12 одинаково, а следовательно, одинаково отодвинуты и от 6 по разные стороны.


Мы нашли одно положение стрелок - именно то, которое наступает в течение первого часа. В течение второго часа подобное положение наступит еще раз; мы найдем его, рассуждая по предыдущему, из равенства


1 - (12х - 1) = х, или 2- 12х = х,


откуда 2 = 13х (потому что 13х - 12х = х), и, следовательно, х = 2/13 полного оборота. В таком положении стрелки будут в 1 11/13 часа, то есть в 50 10/13 минуты второго.


В третий раз стрелки займут требуемое положение, когда часовая стрелка отойдет от 12 на 3/13 полного круга, то есть 2 10/13 часа, и т. д. Всех положений 11, причем после 6 часов стрелки меняются местами: часовая стрелка занимает те места, в которых была раньше минутная, а минутная становится на места часовой.

В котором часу?

Если начать следить за стрелками ровно в 12 часов, то в течение первого часа мы искомого расположения не заметим. Почему? Потому что часовая стрелка проходит 1/12 того, что проходит минутная, и, следовательно, отстает от нее гораздо больше, чем требуется для искомого расположения. На какой бы угол ни отошла от 12 минутная стрелка, часовая повернется на 1/12 этого угла, а не на 1/2, как нам требуется. Но вот прошел час; теперь минутная стрелка стоит у 12, часовая - у 1, на 1/12 полного оборота впереди минутной. Посмотрим, не может ли такое расположение стрелок наступить в течение второго часа. Допустим, что момент этот наступил тогда, когда часовая стрелка отошла от цифры 12 на долю оборота, которую мы обозначаем через х. Минутная стрелка успела за то же время пройти в 12 раз больше, то есть 12х. Если вычесть отсюда один полный оборот, то остаток 12х - 1 должен быть вдвое больше, чем х, то есть равняться 2х. Мы видим, следовательно, что 12х - 1 = 2х,откуда следует, что один целый оборот равен 10х (действительно, 12х -10х = 2х).


Но если 10х равны целому обороту, то 1х = 1/10 части оборота. Вот и решение задачи: часовая стрелка отошла от цифры 12 на 1/10 полного оборота, на что требуется 12/10 часа или 1 час. 12 минут. Минутная стрелка при этом будет вдвое дальше от 12, то есть на расстоянии 1/5 оборота; это отвечает 60/5 = 12 минутам, как и должно быть.


Мы нашли одно решение задачи. Но есть и другие: стрелки в течение 12 часов располагаются таким же образом не один раз, а несколько. Попытаемся найти остальные решения.


Для этого дождемся 2 часов; минутная стрелка стоит у 12, а часовая - у 2. Рассуждая по предыдущему, получаем равенство:



откуда два целых оборота равны 10х, и, значит, x = 1/5 целого оборота. Это соответствует моменту 12/5 = 2 часам 24 минутам.


Дальнейшие моменты вы легко вычислите сами. Тогда вы найдете, что стрелки располагаются согласно требованию задачи в следующих 10 моментах:


в 1 час 12 мин.в 7 час.12 мин.


« 2 часа 24«« 8«24«


« 3«36«« 9«36«


« 4«48«« 10«48«


« 6 часов«12«


Ответы: «в 6 часов» и «в 12 часов» могут показаться неверными, но только с первого взгляда. Действительно: в 6 часов часовая стрелка стоит у 6, минутная же - у 12,то есть ровно вдвое дальше. В 12 же часов часовая стрелка удалена от 12 «на нуль», а минутная, если хотите, на «два нуля» (потому что двойной нуль то же, что и нуль); значит, и этот случай, в сущности, удовлетворяет условию задачи.

Наоборот

После предыдущих разъяснений решить эту задачу уже нетрудно. Легко сообразить, рассуждая, как прежде, что в первый раз требуемое расположение стрелок будет в тот момент, который определяется равенством:



откуда 1 = 11 ½ х, или х = 2/23 целого оборота, то есть через 1 1/23 часа после 12. Значит, в 1 час 21 4/23 минуты стрелки будут расположены требуемым образом. Действительно, минутная стрелка должна стоять посередине между 12 и 1 1/23 часами, то есть на 12/23 часа, что как раз и составляет 1/23 полного оборота (часовая стрелка пройдет 2/23 целого оборота). Второй раз стрелкирасположатся требуемымобразом в момент, который определится из равенства:



откуда 2 = 11 1/2 х и х = 4/23; искомый момент - 2 часа 5 5/23 минуты.


Третий искомый момент - 3 часа 7 19/23 минуты, и т. д.

Три и семь

Обычно отвечают: «7 секунд». Но такой ответ, как сейчас увидим, неверен.


Когда часы бьют три, мы наблюдаем два промежутка:


1) между первым и вторым ударом;


2) между вторым и третьим ударом.


Оба промежутка длятся 3 секунды; значит, каждый продолжается вдвое меньше - именно 1 1/2 секунды.


Когда же часы бьют семь, то таких же промежутков бывает шесть. Шесть раз по 1 1/2 секунды составляет 9 секунд. Следовательно, часы «бьют семь» (то есть делают семь ударов) в 9 секунд.

Тикание часов

Загадочные перерывы в тикании часов происходят просто от утомления слуха. Наш слух, утомляясь, притупляется на несколько секунд - и в эти промежутки мы не слышим тикания. Спустя короткое время утомление проходит, и прежняя чуткость восстанавливается - тогда мы снова слышим ход часов. Затем наступает опять утомление, и т. д.

Цифра шесть Спросите кого-нибудь из ваших знакомых постарше, как давно обладает он карманными часами. Положим, окажется, что часы у него уже 15 лет. Продолжайте тогда разговор примерно в таком духе: - А по скольку раз в день взглядываете вы на свои часы? . - Раз 20, вероятно, или около того,- последует ответ. - …

Задача про стрелки часов. Задание 11

1. Задание 11 (№ 99600)

Часы со стрелками показывают 8 часов 00 минут. Через сколько минут минутная стрелка в четвертый раз поравняется с часовой?

Эта задача ничуть не сложнее, чем задача на движение по кругу. У нас по кругу движутся часовая и минутная стрелки. Минутная стрелка за час проходит полный круг, то есть 360°. Значит, ее скорость равна 360° в час . Часовая стрелка за час проходит угол 30° (это угол между двумя соседними числами на циферблате). Значит, ее скорость 30° в час.

В 8 часов 00 минут расстояние между стрелками составляет 240°:

Пусть минутная стрелка в первый раз встретится с часовой через t часов. За это время минутная стрелка пройдет 360°t, а часовая 30°t, причем минутная пройдет на 240° больше, чем часовая. Получим уравнение:

360°t-30°t=240°

t=240°/330°=8/11

То есть через 8/11 часа стрелки первый раз встретятся.

Теперь до следующей встречи минутная стрелка пройдет на 360° больше, чем часовая. Пусть это произойдет через х часов.

Получим уравнение:

360°х-30°х=360°. Отсюда х=12/11. И так еще два раза.

Получаем, что минутная стрелка в четвертый раз поравняется с часовой через 8/11+12/11+12/11+12/11= 4 часа= 240 мин.

Ответ: 240 мин.

2. Задание 11 (№ 114773). Часы со стрелками показывают 1 час 35 минут. Через сколько минут минутная стрелка в десятый раз поравняется с часовой?

В этой задаче скорость движения стрелок будем выражать в градусах/минуту.

Скорость минутной стрелки равна 360˚/60=6˚ в минуту.

Скорость часовой стрелки равна 30˚/60=0,5˚ в минуту.

В 0 часов положение часовой и минутной стрелок совпадало. 1 час 35 минут - это 95 минут. За это время минутная стрелка прошла 95х6=570˚=360˚+210˚, а часовая прошла 95x0,5˚=47,5˚. И у нас такая картинка:

Первый раз стрелки встретятся через время , когда часовая стрелка повернется на , а минутная на 150˚+47,5˚ больше. Получаем уравнение для :

Кузнецова Е.В. ПДО ЦДТ «Алые паруса»

Сценарий Акции «Дети за мир на земле!»

Участники: дети от 3 до 10 лет, педагоги ЦДТ, родители.

Атрибуты: плакаты по тематике акции, голуби бумажные, голуби для танца по 2 шт. на ребенка, гелиевые шары для каждого участника акции, аудиоаппаратура, микрофон.

Звучит запись песен «Шире круг», «Дети всей земли».

Дети выстраиваются на спортивной площадке у каждого в руке гелиевый шарик, взрослые сотрудники держат плакаты

Ведущий: Июнь принес веселый праздник,

Льется музыка кругом.

Мы сегодня этот праздник

Днем мира и дружбы назовем!

Дорогие ребята! Уважаемые взрослые! Сегодня мы собрались все вместе неслучайно. По всей стране проходит День защиты детей, а в нашем ЦДТ «Алые паруса» мы проводим Акцию «Дети за мир на земле!». На нашей планете еще есть места, где гремят орудия, умирают от войны дети, старики, женщины.

Ведущий:

Папы, мамы, все взрослые люди!

Войны и взрывов вовек пусть не будет,

Путь войне преградите скорей!

Стихи детей о мире.

1. Пусть солнце нам светит, пусть реки текут,

Пусть мамочки наши нам булки пекут,

А папы пусть пашут и сеют зерно…

Землю разрушить никому не дано.

2. Нам нужен мир! Тебе и мне,

И всем на свете детям!

И должен мирным быть рассвет,

Который завтра встретим.

Нам нужен мир!

Трава в росе,

Улыбчивое детство!

Нам нужен мир!

Прекрасный мир, полученный в наследство!

Нам нужен разноцветный луг, и радуга над лугом!

Нам нужно бегать, прыгать, петь и говорить друг с другом!

3. Нам нужен мир на голубой планете, его хотят и взрослые и дети.

Им хочется, проснувшись на рассвете,

Не вспоминать не думать о войне.

Нам нужен мир, чтоб строить города,

Сажать деревья и работать в поле.

Его хотят все люди доброй воли.

Нам нужен мир навеки! Навсегда!

4. Знают взрослые и дети миром нужно дорожить!

Чтобы нам на всей планете под высоким солнцем жить!

Пусть над нами солнце льется дарит свет тебе и мне,

Вечно небу нужно солнце, вечно нужен мир Земле!

Песней звонкой открываем праздник мы осенний свой

Пусть летит она на крыльях, облетит весь шар земной.

Песня «Солнечный круг»

Ведущий:

Мир - это главное слово на свете,

Мир очень нужен нашей планете.

Мир нужен взрослым,

Мир нужен детям,

Мир нужен всем!

Встречайте

Белые голуби - посланники мира

От Белого моря, до предгорья Памира

Птица свободная, добрая птица,

Рядом с людьми вдруг в полет устремиться,

Стайкой белой по кругу летают,

Землю любовью своей обнимают.

Танец голубей (музыка и движения по усмотрению музыкального руководителя).

Ведущий:

Пусть летит от края и до края голубь мира… белое крыло…

Черной силы, тучи разгоняя. Принесет Надежду и Добро…

Песня «Летите, голуби!» (запись)

Ведущий:

Посмотрите, всюду столько детворы,

А в руках на ниточках яркие шары.

Вот они качаются, вот они блестят.

За голубями шарики улететь хотят.

Выпустить шары в небо.

Над полями в вышине ярко солнце светит.

Хорошо в родной стране жить-дружить всем детям.

Хорошо бежать на луг утренней тропою,

Если самый лучший друг рядышком с тобою.

Лес, и поле, и река, неба ширь без края,

И в руке твоей рука-лучше не бывает.

Дарит радугу весна, шлет улыбку детям

Нужен мир, а не война всюду на планете

Общий танец в кругу.

Мир без войны.
Представьте, люди, на мгновенье
Один лишь день, всего один, но без войны.
По божьему желанью, по веленью
Сегодня люди в мире жить должны.
На небе облака плывут большие,
И их не заслоняет чёрный дым.
В лесу проскачут зайчики смешные,
А к маме в дом опять вернулся сын.
Вокруг царит покой и тишина:
Ни выстрелы, ни бомбы не слышны.
Нам эта тишина всегда нужна,
Но громыхают отзвуки войны.
Сегодня день такой прекрасный:
Зелёный лес шумит листвой без взрывов,
А солнце в небе светит ясно,
Не слышно горьких, грустных слёз надрывов.
Заплачет мама только лишь о том,
Что сын, хотя б на миг, вернулся в дом.
Сегодня слышен смех на всей планете,
Послушайте, смеются ваши дети!
Один лишь день, всего один, но без войны…
Как много б сделать он для всех нас мог.
Но чтоб добиться этого, мы все должны
Стать человечнее, как нас задумал Бог.
Чего вы делите? За что сражаетесь, за что?
За клок Земли, за воздух, за людей?
А вы не думали, товарищи, про то,
Что войнами вы губите детей?
Представьте, мальчик в садике играл.
А на него большой снаряд упал…
И кто посмотрит матери в глаза?
И почему опять пошла гроза?
Лишь дождь умеет плакать и любить.
Он пожалеет тех, кого уж нет.
А люди не умеют в мире жить.
А вдруг однажды не придёт рассвет?
Земля-планета рвётся на куски.
Она веками из-за нас страдает,
Её глаза-моря полны тоски;
Всё потому, что мы друг друга истребляем.
Никто не думал, что когда-то вдруг
Придёт один ужасный страшный день,
Когда раздастся с неба грозный стук,
А на Земле останется лишь пень…
И спросит Бог: « А где же человек?»
Ответит Мать-Земля: « Давно уж нет.
Наверное, уже четвёртый век
Никто не ждёт, когда придёт рассвет».
Бог создал нас, он дал нам право жить.
Зачем вам нужно жизнь свою губить?
Как научить людей свой мир любить?
Скажи, Всевышний, как нам быть?
Пока ещё мы на Земле живём,
Давайте, люди, за руки возьмёмся,
Рассвет встречать все вместе мы пойдём
И ласково друг другу улыбнёмся.
Должна зажечься в каждом искра доброты.
Попробуйте поласковее стать!
Вы подарите всем чуть-чуть душевной чистоты.
В ответ вам мир сумеет больше дать.
Всё в ваших силах, люди, вы должны
Подумать о своей родной семье,
Чтоб жили дети в мире БЕЗ войны
На этой будущей своей ЖИВОЙ земле!

Зачем на Земле
Эти войны нужны?
Давайте жить в мире,
В согласье, в любви.
Пусть солнышко светит
И птички поют,
Прошедшие дни
Только радость несут.
Давайте забудем
О зле и войне.
И счастливы будем
На нашей земле!!

Как тяжело, когда идет война,
Солдаты гибнут, умирают дети,
Я не хочу, что бы была она
Ни в телевизоре, ни на планете.
Пусть войны на земле совсем замрут
И никогда не запылают снова.
И в каждом доме будут счастье и уют,
И люди не останутся без крова!
Лежат в шкатулке прадеда медали,
И на стенах фотографии висят,
А мы, признаться, лишь в кино видали,
Как бьет в броню осколочный снаряд.
Но в каждом доме помнят день победы,
И песни фронтовые вновь слышны,
И по рассказам бабушки я поняла
Как хорошо на свете без войны!!!

Для дружбы, для улыбок и для встреч
В наследство получили мы планету.
Нам этот мир завещано беречь
И землю удивительную эту!
Мы не дадим стать пеплом и золой
Тому, что красотой зовется.
Пусть будет мирным небо над землей,
И вечно детство звонкое смеётся!!!

Сколько их прогремело над нашей землей...
Всяких войн, небольших и больших.
И за каждой войной, и за каждой войной
Сколько сломанных судеб людских...

Сколько выдержать может живой человек?
Кто ответит за ужас сполна?
Пусть уходит навек, пусть уходит навек
Это страшное слово "война".

Тот, кто пал, не увидит цветенья весны
И любимой ему не обнять.
Люди помнить должны, люди помнить должны,
Нам убитых уже не поднять.

Как хочу я все войны планеты моей
Уничтожить навек, навсегда
И в сиянии дней, и в сиянии дней
Пусть продолжатся жизни года.

Люди прошу вас, не надо войны!
пусть больше не будет вражды,
прошу вас не надо кровь проливать,
зачем нам друг друга себя убивать?!

Прошу вас, пожалуйста, вы не спешите!
и душу свою от злобы спасите,
мы люди! и дружно ведь жить мы должны,
чтобы явью стали наши мечты.

Те мечты, которые давно позабылись,
чтобы цветами в душе расцвели!
Не надо насилия! пусть зло пропадет,
пусть для жизни счастливой, мир на землю сойдет.

Все мы люди, и этим мы с вами едины,
мы большая мировая семья.
Территория речь и религия,
не границей служить нам должна.