Красивый титульный лист. Как оформить титульный лист реферата? Отличается ли оформление для специальностей?

Итак, первое, на что преподаватели обращают внимание – отступы. Так как готовый доклад сшивается с правой стороны, нужно здесь же отступить 3 см. Слева устанавливается отступ в 1 см., а сверху и снизу по 2 см.

По шрифту нет конкретных требований в ГОСТе, но, как правило, все данные пишутся шрифтом Times New Roman 14 кегль. Исключением может быть в верхний блок. Об этом поговорим чуть ниже.

Какие документы и материалы нужно оформить?

Начните с текущей деятельности в качестве первого в резюме, позвоните в будущее запланированное дополнительное обучение, вызовите так называемую третью страницу со специальными навыками и объясните, почему вы идеальный кандидат. Бумага приложения не только более толстая, но и цветная. он также не должен быть монохромным, белый лист с несколькими цветами не плох, особенно в творческих направлениях.

Многие карты приложений имеют несчастье, которые хранятся в сотнях конкурсных портфелей и не открываются их скучным скучным существованием. Потому что, используя яркие конфетти или яркие заголовки, приложение может быстро оказаться ненадежным. Бумага для нанесения в оттенке. Кристин Б. Политология.

Некоторые преподаватели сами иногда предъявляют свои правила, которых стоит придерживаться.

Иногда научный руководитель просит название реферата подчеркнуть или выделить курсивом. Если же педагогом не установлено таких требований, тогда применяется обычный полужирный шрифт.

Чтобы знать, как делать титульный лист для доклада, нужно ознакомиться с ГОСТом 7.32-2001. В нём вы найдёте не только правила, но и примеры. Данный ГОСТ называется «Отчет о научно-исследовательской работе» (НИР).

Конверт должен быть усилен картонным, чтобы он и папка не рухнули. Сохраните шрифт и осветите документы. Не помещайте каждый лист в пластиковую крышку, чтобы получатель мог писать заметки или аналогичные документы без каких-либо обстоятельств. Создайте свои собственные канцелярские принадлежности.

Титульный лист оформляется так

Профессионально вставленные изображения. - тонкие подчеркнутые заголовки. Магдалена Б. Университет Эрланген-Нюрнберг. Это показывает мою уникальность и редко встречается с кем-то вроде меня. Поместите профессиональную фотографию на обложку незаметно в фоновом режиме. Говорите немедленно и падайте!

Структура титульного листа доклада

Как правило, титульный лист доклада – это первая страница, где указываются все данные ВУЗа (название, факультет), Ф. И. О. студента, преподавателя, название документа, город и год выпуска.

Проще всего доклад поделить на 3 части:

  • верхний блок;
  • средний блок;
  • нижний блок.

В каждом блоке отображается необходимая информация, поэтому рассмотрим их по отдельности.

Очень большая фотография приложения. Отправьте красивую папку профессионального приложения в конверте с картоном сзади и в противном случае убедитесь, что в нем нет глупых орфографических ошибок, и все хорошо прояснено. Приложение должно быть инновационным и отражать что-то от вашего создателя, то есть, например, посредством фотографий или специальных цветовых эффектов, чтобы прояснить характер и привнести какую-то личность. Показывает самосознание и творчество, детальную любовь и дух.

Титульный лист дипломной работы, образцы из различных вузов

Логотип в качестве фона для профессиональной отрасли. Дискретный цвет фона жизненных циклов и цветные копии свидетельств ослабляют изображение. А также папку приложения для передачи, которая передает впечатление, которое читается в книге, и связывает глаз с текстом, так что также видны все вложения.

Верхний блок титульного листа

Здесь находится информация об учреждении. То есть, указывается страна, название университета и кафедра. Как видим на примере, МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ пишется заглавными буквами в самом верху по центру. Часто выделяются эти слова 16 кеглем, но лучше уточнить у научного руководителя и работать по его требованиям.

Покровная страница документа семинара является первой страницей научной документации. Титульная страница не только содержит всю важную информацию, но и дает лекторам первое впечатление о вашей научной работе. Поэтому титульный лист документа семинара должен быть четко и четко структурирован. В принципе для титульной страницы документа семинара применяется следующее: «Меньше». Таким образом, изображения и украшения на титульном листе необычны. Скорее, обложка документа семинара должна предоставить лектору возможность получить краткий обзор содержания домашней работы и личных данных студента.

Ниже указывается образовательное учреждение и наименование кафедры:

Согласно ГОСТу 7.32-2001, здесь же, в верхнем блоке слева пишется УТВЕРЖДАЮ и ниже должность, учреждение и фамилия с инициалами того лица, который утверждает отчет и ставит свою подпись, а также дату и год проверки доклада.

Каждый титульный лист документа семинара должен содержать определенную информацию, точный порядок которой часто предоставляется ученику. В некоторых случаях университет или лектор имеют особые требования. Иногда существует шаблон для титульного листа на сервере отдела. Если точный дизайн первой страницы является бесплатным, вы можете использовать один из наших шаблонов.

Информация об обложке семинара

Вы можете грубо разделить обложку домашней работы на три секции. В первом разделе, в основном в верхней части обложки, вы найдете всю информацию об университете и событие, в котором была написана научная работа. В середине листа стоит название работы. Личные данные автора указаны в нижней части. Четко изложенный титульный лист документа семинара мог бы выглядеть следующим образом.

Средний блок титульного листа

По центру листа А4 заглавными буквами пишется ДОКЛАД, ниже название дисциплины, а затем темы. Вместо слова «ДОКЛАД» можно написать «ОТЧЁТ О НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ», конечно же, если это соответствует данной теме. Вот как это будет выглядеть на примере:

На титульной странице можно найти следующие данные

Обратите внимание, что на некоторых обложках требуется цветной принтер. В некоторых случаях представление «принтер-принтер» может отличаться.

В каком научном событии была написана работа

Университет или технический колледж; Институт, кафедра или кафедра; Название семинара; Лидер или преподаватель семинара; Зимний или летний семестр с годом. Вся эта информация не должна отсутствовать на обложке вашего семинара.

Как называется научная работа?

Название вашей домашней работы с возможным подзаголовком обычно находится в середине листа. Вы можете поместить заголовок на титульную страницу семинара, используя жирный шрифт или другое выступление на переднем плане. Обычно будет отмечена дата вашей работы. Некоторые лекторы также хотели бы видеть указание периода обработки на обложке семинара.

Если сомневаетесь, как правильно написать, лучше спросить у научного руководителя.

Нижний блок титульного листа

И последний, но не менее ответственный момент – это написание нижней части. Здесь справа пишется должность, а напротив слева фамилия с инициалами научного руководителя и студента, также оставляется место для подписи.

От кого написано домашнее задание?

Под крышкой семинара вы найдете свои персональные данные. Даны имя, адрес, номер телефона, адрес электронной почты, номер зачисления, количество семестров и предмет исследования. Таким образом, вы всегда можете легко добраться до лектора или его секретаря. Наши шаблоны не всегда содержат поля для телефонных номеров и электронной почты, поскольку не все преподаватели придают большое значение этой информации.

В настоящее время многие магистерские диссертации содержат логотип или эмблему соответствующего университета или факультета на титульном листе. Иллюстрация логотипа может дать титульный лист и, следовательно, весь тезис о Бакалавре более официальный и качественный характер. Однако это возможно только в том случае, если оригинал, используемый на титульном листе, имеет высокое качество.

Вот так это выглядит:

В самом низу по центру пишется город и год изготовления доклада:

Образец первой страницы доклада (титулки)

Посмотрите, как полностью выглядит заполненный титульный лист для доклада:

Использование простой копии логотипа с веб-сайта университета обычно приводит к неудовлетворительным результатам в распечатке титульного листа. В своем тесте бакалавра логотип будет выглядеть «неровным» и размытым. Вам нужна версия логотипа для вашей титульной страницы, созданная для документов печати. Логотипы, предназначенные для печати, имеют гораздо более высокое разрешение и гораздо более подходят для печати титульного листа, чем графики, используемые для веб-страниц.

С обложкой вашего семинара вы должны ориентироваться с остальной частью домашней работы, чтобы создать работу из одного актера. На титульном листе, а также на оглавлении не указаны номера страниц. Подсчет страниц начинается на странице, где начинается фактический текст.

Образец заполненного титульного листа доклада

Образцы сделаны при помощи ГОСТ 7.32 – 2001, в котором есть примеры оформления титульных листов отчета о НИР. Также в данном документе указано, что подписи должны ставится чёрной тушью или чернилами.

Это страница с введением в большинстве документов семинара. На новом слое выберите прямоугольник на фотографии, чтобы сделать рамку и закруглить эскизы. Повторите эту процедуру с тремя фотографиями. Дублируйте слой и поместите два листа.

  • Откройте изображение любого животного и вырежьте его обезглавленной маской.
  • Поместите его на дно.
  • Повторите на другом слое, чтобы сделать белый кадр.
  • Пропустите два слоя вниз и объедините три слоя.
В моей области, в лингвистике, есть несколько систем цитат, хотя все они схожи.

Титульный лист курсовой работы, образцы из различных вузов

Согласно этим правилам, цитата делается следующим образом. Фамилия, Имя: Полное название книги Город, где он был опубликован: Редакционный. Вариантом этого, возможно, наиболее распространенного вне лингвистики, является. Фамилия, Имя: Полное название книги Город, где он был опубликован, Издатель, год.

Конечно же, если преподаватель разрешает отклоняться от ГОСТов, тогда титульный лист делается намного проще. Поэтому, прежде чем начинать работу и оформление, необходимо все нюансы уточнять у своего научного руководителя.

Шаблон для оформления титульного листа доклада

Правила оформления титульного листа

Фамилия и имя автора в этом порядке и разделяются запятой. Если существует более одного автора, напишите: Фамилия, Имя, Имя, Фамилия, Имя, Фамилия. То есть только первый имеет фамилии перед ними. Кроме того, во многих случаях имя автора ставит только начальное.

Год публикации книги. Название книги выделено курсивом или подчеркивается. Название должно быть полным, если оно не занимает более одной цепочки, и если оно возглавляется статьями, они остаются на своем месте: Девятое чудо семьи Мартинеса и новенское чудо семьи Мартинеса. На испанском языке названия не требуют, чтобы вы пишете заглавными буквами не более, чем то, что было бы написано заглавными буквами в любом другом тексте.

Вместо заключения

В статье мы рассмотрели, как делается титульный лист доклада при помощи ГОСТ 7.32-2001. Чтобы получить высокую оценку не только за изложение, но и за оформление, изучайте соответствующие документы, уточняйте у научного руководителя его требования и тогда вы, наверняка, получите за данную работу высокий балл.

Город или города, в которых была опубликована книга, которая обычно не совпадает с городом, в котором она была напечатана. Чтобы понять нас, это город, где книжные издательства имеют свои главные офисы. Основы общего синтаксиса. Ма-дрид: синтез. Морено Кабрера, Хуан Карлос: Основы общего синтаксиса.

Статья в научном журнале

Предположим, что мы нашли информацию, которая нас интересует в статье, опубликованной в журнале, посвященном области, которую мы изучаем. Унтерманн, Камила: «Республиканские боевые танки при битве при Брунете», 27 стр. 14. Унтерманн, Камила: «Республиканские боевые танки в битве при Брунете», «Военные истории», 27 стр. 14.

У первой страницы документа своё уникальное оформление, которое нужно придерживаться каждому студенту. Ведь титульник реферата – лицо всей проделанной работы и по нему создается первое впечатление (отрицательное или положительное) у проверяющего. Если первая страница оформлена неверно, тогда рецензент, даже не читая текст, отправит документ на доработку.

Это случай, очень похожий на предыдущий. Иногда написаны книги, в которых несколько авторов рассматривают разные аспекты одного и того же предмета. Например, двенадцать авторов пишут о работе Федерико Гарсиа Лорки: один рассказывает о своей жизни, другой - о своем опыте в Нью-Йорке, другой - о стихотворении «Романтический лунатик», другой - о драме «Ерма» и т.д. по логике, кто-то должен был отвечать за составление и координацию работ всех авторов. Он редактор, и может быть более одного. В этих случаях вместо автора имя издателя или редактора ставится при цитировании полной книги.

Титульный лист реферата оформляется по двум основным государственным стандартам:

  1. ГОСТ 7.32-2001 – “Отчет о НИР”. Это касается научно-исследовательской работы, которым и является реферат. В данном разделе разделе хорошо описаны все необходимые требования и студенты их должны придерживаться, когда оформляют главную страницу работы. То есть, что именно должно находиться на титулке.
  2. ГОСТ 2.105-95 – как правило, говорят ЕСКД, но полностью документ называется: «Единая система конструкторской документации». Этот государственный стандарт действует не только в России, то также и в Беларуси, Казахстане, Украине. Здесь указываются общие требования к любым текстовым документам. То есть, студент прочитает, какой должен быть формат титульного листа, как писать наименование университета, данные учащегося и преподавателя и др.

Преподаватели некоторых ВУЗов ориентируются не на ГОСТы, а создают методички, в которых прописаны требования ко всему реферату, в том числе и к первой странице реферата.

И если мы хотим процитировать всю книгу. Родригес, Малена и Хулио Тобиджо, ред.: Современные подходы к работе Лорки Мадрид: Таунус. В зависимости от всего этого назначение может быть таким же полным, как это. Или как неполное, как это. Всегда старайтесь знать имя автора страницы или организации. Лирозом, и это находится на веб-сайте Американской школы Мадрида, на странице Испанского департамента и там внутри.

Итак, как мы можем это процитировать? Мы знаем, что такое титул, тема. Это находится в разделе Департамента испанского языка этого веб-сайта и является частью Схемы лингвистики для официальной программы. Мы знаем, что в день, когда мы консультировались с ним, на этой странице говорилось, что, но если кто-то посмотрит на нее позже, она может измениться.

Всё-таки по ГОСТам проще оформлять документы, так как даже, если по методичке студенты что-то сделали неправильно, преподаватель не сможет возразить, так как учащийся придерживался государственных стандартов.

Правила оформления титульного листа

Несмотря на то, что педагоги ВУЗов создают методички со своими требованиями, есть определенные правила, которых в любом случае нужно придерживаться. Перед тем, как создавать титульный лист реферата, нужно выставить размеры полей: правое – не менее 1,5 см., левое – 3 см., а верхнее и нижнее по 2 см соответственно.

Как мы организуем библиографию?

Когда мы сделаем окончательный список, цитаты будут отсортированы в соответствии с алфавитным порядком имен авторов. Вот почему мы сначала поместили фамилию, а затем имя. Если мы должны привести более одного произведения того же автора, мы обычно не повторяем имя, а вместо этого заменяем его линией, но есть журналы, которые накладывают противоположное. Здесь вы можете сделать это, как хотите, но соблюдайте те же критерии во всех встречах.

Пример аннотированной библиографии

Если автор опубликовал более одного работ в том же году, к числу год прилагается письмо:,, и т.д. Отличное исследование по вопросу, в котором акцент делается на вопросах типологической теории, лежащей в основе явления. С этой целью он прибегает к изучению романского и семитского языков, который он описывает в связи с большим количеством общих для них точек. Основной и классический текст, на который ссылаются все остальные, объясняет анимацию.

Однако, данные нюансы лучше узнать на кафедре, так как преподаватель может изменить требования и отклониться от государственных стандартов.

Титульный лист главной страницы документа для каждого учащегося должен содержать в себе такие данные:

  • Название страны (не всегда);
  • полное или сокращенное наименование кафедры. Об этом надо проконсультироваться с рецензентом;
  • наименование дисциплины;
  • тематику научной работы;
  • данные студента (автора, который написал работу). Должны быть указаны полностью все данные, то есть Ф. И. О., курс или номер группы;
  • форму обучения автора. Студент может учится на дневной, заочной или вечерней форме;
  • данные рецензента, то есть, должность (обязательно) и полные фамилия, имя, отчество;
  • город, где учится студент;
  • год выпуска документа.

Также следует помнить, что нумеровать реферат надо с первой страницы, но на титульном листе номер страницы не проставляется.

Стоит отметить, что ни в одном ГОСТе не регламентируется шрифт, то есть вид и размер не указаны. Как правило, педагоги сами говорят какой использовать шрифт, обычно, это Times New Roman, кегль 14. Поэтому, прежде чем приступать к написанию работы, нужно по этому поводу проконсультироваться у своего рецензента, который будет принимать работу.

Порядок действий при оформлении титульного листа реферата

Не знаете, как оформить титульный лист реферата? Если преподаватель не указал свои требования, тогда студент может самостоятельно по ГОСТу оформить документ.

Для начала можно условно поделить лист А4 на 4 части. Это верхняя, центральная, правая и нижняя часть, и в каждой из них придерживаться определенных требований.

В первой верхней части заглавными буквами по центру пишется: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ. Нужно учитывать заглавные буквы и шрифт. Однако, это нужно оговорить заранее с преподавателем, так как о таком написании в ГОСТе не указано, но во многих университетах требуется данная структура главной страницы реферата. На следующей строке пишется наименования университета и ниже название кафедры в кавычках. Представляем пример для наглядности:


Вторая часть располагается по центру листа А4. Здесь пишется только заглавными буквами слово: «РЕФЕРАТ», а после него указывается предмет и тема научной работы. Например:

Третий блок нужно выровнять по правому краю, где пишутся данные учащихся (группа, Ф. И. О.) и проверяющего (должность и Ф. И. О.). Должность преподавателя указывать нужно обязательно:


И последний, четвертый блок хоть и маленький, но он не менее важный. Оформляется в самом низу страницы и его необходимо выровнять по центру. Здесь указывается город, в каком находится ВУЗ и год выпуска научной работы. Стоит помнить: если реферат сдается в конце декабря, тогда нужно указывать следующий год. На примере видно, что пишется только название города и год. Очень важно обратить внимание, что точка нигде не ставится.

Конечно же, титульные листы часто отличаются друг от друга. Всё зависит от определенного университета и его требований. Одни педагоги просят, чтобы оформление титульного листа реферата соответствовало всем стандартом ГОСТа, другие – хотят видеть работу, написанную исключительно по методичке.

Титульный лист реферата оформляется быстро и легко, если студент знает все необходимые правила. Здесь требования минимальные, но очень важно правильно указать данные не только ВУЗа или кафедры, но и преподавателя.

В статье рассмотрели, как правильно оформить титульный лист реферата по всем стандартам ГОСТ. При написании работы очень важно учитывать оформление первой страницы. Однако, не стоит забывать, что в ВУЗах часто хоть немного, но отходят от ГОСТ, поэтому лучше всё-таки проконсультироваться со своим рецензентом, а потом приступать к написанию реферата.