Как вместить большую таблицу ворде

Пожалуй, не буду описывать все прелести и преимущества обработки данных в таблицах Excel. И, наверное, всем пользователям известно, что таблицы в текстовом редакторе Word проигрывают таблицам Excel по целой куче возможностей. Наверное, не ошибусь, если скажу, что многих посещали мечты о возможности управлять данными в редакторе Word так же, как в Excel, но, увы…

Часто возникает необходимость обосновать численные данные из отчета с помощью проведенных им расчетов. В целом это делается путем добавления в отчет рабочего листа, используемого для выполнения указанных вычислений. Результатом является сообщение с двумя прикрепленными файлами, которые должны «ходить» всегда вместе, так как одно из них зависит от другого.

С сохранением связи с исходным *.xlsx-файлом

Таким образом отправитель отправляет один прикрепленный документ, и получатель не рискует отделить данные от своих вычислений. Процедура должна выполняться, когда оба документа будут заполнены, проверены и готовы к доставке, но должны быть отправлены.

С одной стороны это так, но с другой – не все так грустно, как кажется. Оказывается, можно работать в таблице Excel не покидая редактор Word.

Давайте посмотрим, что необходимо сделать, чтобы внедрить или создать таблицу Excel в Word:

  1. Открываем документ Word. Новый документ или уже существующий, не так важно.
  2. Заходим на вкладку Вставка ленты меню редактора.
  3. В области Таблицы находим команду Таблица Excel и щелкаем на ней.
  4. При этом в особой рамке откроется область, в которой будет размещаться .

Обращаю ваше внимание на то, что открытие области с таблицей Excel привело к изменениям и в панели инструментов. Теперь на ленте команд также доступны инструменты редактора Excel! То есть, вы можете пользоваться редактором таблиц в полный рост. 🙂

В нем щелкните запись «Вставить объект» в группе «Текст», чтобы открыть окно «Объект» и щелкнуть вкладку «Создать из файла», так как ваш файл уже отредактирован и готов. Чтобы найти файл, нажмите кнопку «Обзор», перейдите к дереву каталогов, пока он не будет выбран, и нажмите «Открыть».

Обратите внимание, что если вы намерены отправлять отчеты и вычисления по электронной почте, это единственная эффективная процедура. Следовательно, любые изменения, внесенные в этот рабочий лист, не будут отражены в оригинале. Но если оба документа остаются на одной машине, есть альтернатива, которая может быть более интересной: свяжите файлы, а не вставляйте их. Для этого просто установите флажок «Ссылка на файл» на последнем этапе процедуры, описанной выше. Обратите внимание, что для этого оба файла должны оставаться на одном компьютере.

Давайте посмотрим теперь, что же мы обрели и какие возможности перед нами открылись. Обратите внимание на рамку, которая обрамляет нашу таблицу. Она довольно широкая и с диагональными полосками. Это значит, что таблица вставлена как отдельный объект, который в данное время открыт на редактирование. Его рамка также имеет маркеры, при помощи которых мы можем увеличить доступный размер таблицы, то есть количество строк и столбцов. Ну, если нам открылся маленький фрагмент таблицы, которого не хватает для работы.

Связывание файлов, а не их включение, является идеальным решением, например, для ежегодного отчета о продажах, который начался в январе и должен обновляться ежемесячно до декабря. Например, вы можете просмотреть стандартное сообщение в блоге и показать фотогалерею. Само собой разумеется, что это будет сделано с помощью плагина, чтобы облегчить вашу работу. Использование - это лучший способ попробовать и успешно интегрировать документы.




Здесь вы можете выбрать общие настройки этого плагина. Например, вы можете определить размер файла по умолчанию, указав пиксельные или процентные значения для ширины и высоты. Обратите внимание, что вы можете выбрать текст ссылки для загрузки и выбрать эту специальную ссылку для всех посетителей или только для подключенных читателей.


Одним нажатием кнопки вы можете загружать документы непосредственно в медиа-библиотеку и интегрировать их в свои статьи. Каждый документ поставляется с чистым пользовательским интерфейсом и без излишеств.

  • Простота загрузки и интеграции.
  • Дополнительного плагина не требуется.
  • Вы можете рассчитывать на максимальную совместимость ваших документов.
  • Если одна из служб отключена, вы можете легко переключиться на другую.
  • Кросс-браузерная совместимость и мобильная готовность.
Теперь, когда основные средства вставлены, и включенный плагин, вы можете начать добавлять документы.

После того, как рамка растянута до ширины листа можно наполнять нашу табличку данными. Для этого есть два пути:

  1. Вбивать данные вручную.
  2. Скопировать табличные данные откуда-нибудь, где они были предварительно набраны. Кстати, можно воспользоваться возможностями инструмента .

Для иллюстрации я скопирую в растянутую на ширину листа некую заготовленную табличку с данными о сотрудниках.

Видео в помощь

На следующем этапе вы должны выбрать источник файла для загрузки документов.


Среди этих параметров вы можете передать настройки ширины и высоты экрана и ссылку для загрузки, данные уже настроенные на странице общих настроек. Одним из основных преимуществ этого плагина является то, что вы можете проверить размер файла и просмотреть префикс короткого кода. Если вы считаете, что все хорошо, все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку «Вставить».

Выполняя копию и вставку







Встраивать любой документ позволяет интегрировать документы разных типов, в том числе.





Масштабируемая векторная графика. . Чтобы добавить границу к ячейкам, щелкните правой кнопкой мыши в таблице и нажмите.

Нажмите кнопки влево и под рисунком таблицы, в зависимости от границ, которые вы хотите добавить.


Видно, что данные заняли не весь объем открытой области. Если мы теперь выполним щелчок мышью вне этой области (на листе Word), то мы попросту выйдем из режима редактирования таблицы Excel. И наша таблица как бы перейдет в режим просмотра.





Затем нажмите «ОК» для подтверждения.











У вас есть два способа изменить эту таблицу: Дважды щелкните по ней.


  • Простота и элегантность, или как создать четкий и эстетичный текстовый документ.
  • Графика и диаграммы, или как сделать документы более привлекательными.
Каждый из нас должен иногда писать официальное письмо, отправлять официальное письмо или оформлять приглашение. У каждого проблемы с исчислением налога, добавление длинной серии чисел или установка количества дней между определенными датами.

Что мы видим? Мы видим лишние строки и столбцы, которые остались видны при закрытии объекта. Не порядок. Двойным щелчком мыши на табличке опять входим в режим редактирования и захватывая мышкой маркеры ужимаем границы области до тех пор, пока не будет видно пустых строк.


Эти две простые в использовании и чрезвычайно полезные программы являются средством для таких проблем. Они позволяли нам действовать комфортно, без нервов и риска ошибки. Вопреки внешнему виду, они также сложны в использовании. Достаточно знать несколько основных правил и трюков.

Если вы хотите быстро узнать их, вы должны пойти после этой книги. Для пожилых людей этот элемент предназначен для людей, которые все еще немного боятся компьютера, но они уже знают, что это отличный инструмент и вы хотите овладеть сервисом важных программ.

Ввод текста Выбор текста Копирование и вставка. . Изменение внешнего вида текстового форматирования.

  • Измените внешний вид шрифта - тип, размер, стиль.
  • Изменение цвета шрифта и текста.
  • Выравнивание текста.
  • Нажатие, табуляция и вставка в текст.
Маркированные и пронумерованные списки.

После этого, щелчком на листе Word, выходим из режима редактирования и видим, что табличка видна четко по ее границам. То, что нам и требовалось.


Итак, мы создали таблицу Excel в Word и теперь можно управлять расположением таблицы на листе (выравниванием), как обычным рисунком.

  • Формат страницы и ориентация страницы.
  • Вставьте графический файл в документ.
  • Измените размер изображения в документе.
  • Подметьте рисунок в тексте.
Активация и выбор ячеек. Как вы заполняете ячейки серией чисел? Как вводить даты и как заполнять ячейки последовательностью дат? Как скопировать содержимое ячеек? Как вы передаете содержимое своих мобильных телефонов? Как использовать автоответчик?
  • Что такое активная ячейка?
  • Как отметить более одной ячейки?
  • Как ввести текст в лист?
  • Как вводить числа в листе?
  • Как заменить ранее введенные данные?
  • Как изменить ранее введенные данные?
  • Как быстро ввести одно и то же содержимое во многие ячейки сразу?
Форматирование ячеек и изменение листа.

При необходимости внести какие-нибудь коррективы, например, для изменения данных в таблице, пересчета, коррекции формул и прочее, достаточно зайти в режим редактирования этой области. А при печати документа или перевода его в , информация будет отображаться как из обычной таблицы Word.

Как вы, наверное, знаете, текстовый редактор Word не годится для проведения каких-либо расчетов и применения математических формул. Он, конечно, располагает функцией, скажем, создания таблицы, но по функциональности с Excel точно не сравнится. Соответственно, подобные действия лучше выполнять в вышеупомянутом Экселе, а Ворду оставить что попроще.

Однако ситуация обстоит таким образом, что две эти программы запросто могут между собой пересекаться. Например, когда нужно перенести таблицу с Excel в Word. В общем-то, процесс этот очень даже простой, в чем вы далее сможете убедиться сами, однако из-за неопытности некоторые пользователи могут вручную перебивать данные, соответственно, превращая минутное дело в безрадостную работенку. Сегодня я расскажу вам о том, как вставить таблицу эксель в ворд, сделав это быстро и качественно.

Как вставить таблицу в Word 2010

В этой версии текстового редактора предлагаю вам вставить табличку в документ следующим способом:

  1. Мышкой выделите необходимую для переноса табличку в Экселе.
  2. Далее здесь же откройте раздел «Файл» и выберите строчку «Копировать». Либо, если вы привыкли пользоваться горячими клавишами, просто зажмите на клавиатуре комбинацию +C. Еще один способ осуществить копирование – кликните по выделенной табличке правой мышиной кнопкой и выберите строчку «Копировать».
  3. Далее откройте документ в Word, куда вы собираетесь вставить таблицу.
  4. Поставьте курсор там, где та будет располагаться, после чего откройте «Файл» — «Вставить» — «Связать и использовать конечные стили». Готово, таблица успешно перенесена из Excel в Word. Если таблица большая в ширину, то предварительно лучше .

Как вставить таблицу в Word 2007

В более ранней версии Ворда принцип работы будет немножко отличаться, однако, алгоритм копирования таблицы в Экселе – тот же. Итак, после того, как скопируете, откройте требуемый документ Word, затем в разделе «Главная» выберите «Вставить» — «Специальная вставка».

Должно открыться новое окошко, в котором нужно установить галочку напротив строчки «Связать», а в окне рядом выбрать пункт «Лист MicrosoftOffice (объект)» и кнопку «ОК». Теперь, когда вы будете что-либо менять в таблице в Excel, автоматически эти же данные изменятся и в Word.


Пожалуй, на этом все, теперь вы знаете и самостоятельно переносить таблички из Экселя в Ворд. Если у вас остались еще какие-то вопросы по этой тем, то ответы возможно вы найдете . Как я и обещал, делается это очень просто, надеюсь, вы сами в этом убедились.

Видео в помощь