Эксель сделать таблицу всю страницу. Excel для чайников — изменение столбцов, строк и ячеек. Перенос текста и объединение ячеек

Когда вы открываете новую книгу, то все ячейки в ней имеют размер по умолчанию. У вас есть возможность изменять ячейки, вставлять и удалять столбцы, строки и ячейки, если это необходимо.

В этом уроке вы узнаете, как изменять высоту строк и ширину столбцов, вставлять и удалять строки и столбцы, переносить текст в ячейке и объединять ячейки.

После ввода информации в электронную таблицу вы можете отформатировать ее. Форматирование электронной таблицы может не только улучшить внешний вид вашей таблицы, но и облегчить ее использование. На предыдущем уроке мы обсудили многие варианты форматирования вручную, такие как полужирный и курсив.

Подобно регулярному форматированию, таблицы могут помочь организовать ваш контент и облегчить вам поиск необходимой вам информации. Чтобы эффективно использовать таблицы, вам нужно знать, как форматировать информацию в виде таблицы, изменять таблицы и применять стили таблиц.

Работа со строками, столбцами и ячейками

По умолчанию, каждая строка и каждый столбец новой книги имеют одинаковую высоту и ширину . Excel позволяет вам изменять ширину столбцов и высоту строк разными способами.

Чтобы изменить ширину столбца:

Если отображаются знаки (#######) в ячейке, это означает что столбец недостаточно широк, чтобы отобразить содержимое ячейки. Просто увеличьте ширину столбца, чтобы отобразить содержимое ячейки.

Чтобы изменить параметры стиля таблицы

Затем вкладка «Фильтры» и «Дизайн» исчезнет, ​​но ячейки сохранят свои данные и форматирование.







В зависимости от стиля таблицы, который вы используете, некоторые могут иметь другой эффект. Возможно, вам придется поэкспериментировать, чтобы получить точный вид, который вы хотите.

Чтобы установить точное значение ширины столбца:

Выберите автоподбор ширины столбца из выпадающего списка команды Формат, и Excel будет автоматически подбирать ширину каждого выделенного столбца в соответствии со введенным текстом.

Чтобы изменить высоту строки:

Чтобы установить точное значение высоты строки:

Выберите автоподбор высоты строки из выпадающего списка команды Формат, и Excel будет автоматически подбирать высоту каждой выделенной строки в соответствии со введенным текстом.

Вот три быстрых решения, которые упрощают просмотр вашей таблицы. Он часто используется для большого анализа данных. Разве не было бы сладко, если бы ваши распечатки содержали каждый столбец, размер которого мог бы соответствовать одному листу? Используя один из трех шагов ниже, вы можете это сделать. Когда вы открываете электронную таблицу с более чем дюжиной столбцов или около того или, может быть, с очень большими текстовыми столбцами, для конца листа не нужно долго бежать с правой стороны экрана.

Люди часто терпят это, потому что думают, что другого пути нет. Их настольные и онлайн-решения имеют свои преимущества. Выделите всю первую строку своей таблицы по всем столбцам. Это все, что нужно для того, чтобы все столбцы соответствовали вашему экрану. Больше не обрезать столбцы в правой части таблицы.

Чтобы вставить строки:



Когда вы вставляете новые строки, столбцы или ячейки, около вставленных ячеек можете увидеть кнопку Параметров вставки . Эта кнопка позволяет вам выбрать, как Excel следует их отформатировать. По умолчанию, Excel форматирует вставленные строки или столбцы также, как и ячейки в строке над вставленной. Чтобы получить доступ к большему количеству параметров, наведите курсор на кнопку Параметры вставки и кликните по стрелке выпадающего списка.

Хотя это первое решение работает, оно не является постоянным решением, если вы не хотите проходить эти два шага каждый раз, когда открываете свою электронную таблицу. Как насчет того, когда вы откроете электронную таблицу на другом экране с другим разрешением?

Ответ заключается в том, чтобы автоматизировать изменение размера один раз, поэтому вам больше не придется об этом думать. Откройте метод автоматического изменения размера листа, чтобы исправить экран. Чтобы сделать это проще, сначала выберите весь первый ряд листа.

Вы обнаружите, что «Рабочая книга» - это выбранная область, а имя и диапазон листов уже заполнены в поле «Относится к:». Убедитесь, что здесь выбран «Разработчик». Для вашего удобства выберите и скопируйте текст ниже в свою функцию. В принципе, если вы включите его, лист переместится обратно в левую сторону, чтобы была выбрана первая ячейка, а точка обзора была направлена ​​вверх в верхнюю левую сторону листа.

Чтобы вставить столбцы:

По умолчанию, Excel форматирует вставленные столбцы также, как и столбцы слева от них. Чтобы получить доступ к большему количеству параметров, наведите курсор на кнопку Параметры вставки и кликните по стрелке выпадающего списка.

Установка всех столбцов при печати

Еще одна проблема, с которой сталкиваются люди при фактической распечатке своих электронных таблиц, даже если все столбцы подходят к дисплею, все столбцы подходят к печатной бумаге. Это настоящая досада, но исправление происходит быстро и просто. Недавно Данн показал вам красиво обработанную электронную таблицу, которая теряет всякую привлекательность, когда она печатается на девяти листах бумаги, причем половина из них пуста.

Когда вы выберете «Печать» в меню «Файл», в предпросмотре печати вы увидите, что не все столбцы находятся в предварительном просмотре. В меню «Параметры страницы» на вкладке «Страница» вы увидите, что в разделе «Масштабирование» по умолчанию выбирается параметр «Настроить на 100% нормальный размер». Это приведет к тому, что печать листа будет оригинальной, независимо от того, будет ли весь лист соответствовать. Он просто распечатает оставшуюся часть листа на нескольких листах бумаги, что совершенно бесполезно.

Когда вы вставляете строки или столбцы, обязательно убедитесь, что выделили строку или столбец кликом по заголовку, то есть все их ячейки выделены. Если вы выделите только ячейку, то вставится тоже только одна новая ячейка.

Чтобы удалить строки:



Чтобы удалить столбцы:



Перенос текста и объединение ячеек

Если ячейка содержит больше текста, чем может быть отображено, вы можете выбрать опцию Перенос текста в ячейке или объединить ячейку с пустыми соседними. Перенос текста заставляет текст отображаться в ячейке в несколько строк. Объединить ячейки соединяет соседние ячейки в одну.

Это гарантирует, что лист будет только «сжиматься», чтобы соответствовать всем столбцам на листе, но не будет изменять размер строк листа. Это связано с тем, что если строки будут изменены, это испортит окончательное форматирование. Только форсируя все столбцы, ваша электронная таблица будет печатать на один лист в ширину и столько страниц, сколько необходимо для печати всех данных.

В конце концов, простой формат электронной таблицы не настолько привлекателен, чтобы сделать ваши данные доступными. Вам просто нужно знать правильный трюк, который можно использовать для его достижения! Будьте умны, и пусть формулы выполняют тяжелую работу. Формулы поиска экономят время и их легко применять. на протяжении многих лет, но теперь вы знаете все три трюка для того, чтобы ваши данные выглядели и печатались точно так, как вы этого хотите. Не забывайте делиться этими трюками со всеми своими друзьями и семьей!

Чтобы установить Перенос текста:



Если вы передумали переносить текст, просто еще раз нажмите на кнопку команды Перенос текста.

Чтобы объединить ячейки с помощью команды «Объединить и поместить в центре»:

Если вы передумали объединять ячейки, просто еще раз кликните по команде Объединить и поместить в центре.

Чтобы получить доступ к параметрам объединения:

Кликните по стрелке выпадающего меню у команды «Объединить и поместить в центре» на вкладке Главная. Появится выпадающее меню.

  • Объединить и поместить в центре: Объединяет выделенные ячейки и помещает текст в центр.
  • Объединить по строкам: Объединяет каждую строку выделенных ячеек в большие ячейки. Эта команда полезна, когда вы объединяете содержимое многих ячеек в строках, но не хотите создавать одну большую ячейку.
  • Объединить ячейки: Объединяет выделенные ячейки в одну.
  • Отменить объединение ячеек: Отменяет объединение выделенных ячеек.

Практикуйте!

  1. Откройте существующую Excel 2010 книгу.
  2. Измените размер столбца.
  3. Измените размер строки в 46 пикселей.
  4. Вставьте колонку между колонками А и В.
  5. Вставка строку между строк 3 и 4.
  6. Удалите столбец или строку.
  7. Попробуйте объединить несколько ячеек.

В Excel можно уменьшить или увеличить таблицу. Если таблица Excel не помещается на экране монитора и нам приходится двигать ее в сторону, то можно изменить ее размер с помощью изменения масштаба.
Как уменьшить размер таблицы в Excel .
Заходим на закладку «Вид», выбираем раздел «Масштаб» (лупа нарисована) - здесь можно установить нужный нам размер таблицы, например 75% или 90%, т.д. Рядом стоит кнопка с цифрой 100%, нажав на нее, получаем масштаб 100%.
Как увеличить размер таблицы в Excel.
Для этого ставим масштаб более 100%. Например - 120%, 150%,т.д.
Внимание!
Эти изменения масштаба не влияют на область печати, меняется только вид таблицы на экране.
Как зменить размер таблицы в Excel для печати. Печать на одном листе в Excel.
Чтобы таблица Excel при печати входила на одну страницу , можно использовать несколько способов.
Первый способ.
Заходим через кнопку "Office" - «Печать» -> «Предварительный просмотр». Затем выходим из предварительного просмотра и, в нашей рабочей таблице, появились разметки пунктиром – это выделены области печати.
Область печати в Excel можно настроить и функцией "Области печати" на закладке "Разметка страницы" в разделе "Параметры страницы". Смотрите "Закладка листа Excel "Разметка страницы"".
Здесь видно, какая часть таблицы попадает на одну страницу, а какая часть не вошла. Ориентируясь по этим разметкам, корректируем таблицу. Меняем ширину столбцов, высоту строк, перемещая границу столбца вручную (удобнее, быстрее, нагляднее, если надо подгонять по размеру разные столбцы/строки). Как быстро изменить ширину столбцов, высоту строк, читайте в статье "Как изменить ширину столбца, высоту строки в Excel ".

Или отмечаем диапазон, на закладке «Главная», в разделе «Ячейки» выбираем «Формат».

И затем, «Высота строки» или «Ширина столбца». Ставим цифру размера строки/ столбца.
Можно ещё поменять размер шрифта. Смотрите статью «Текст Excel. Формат» .
Второй способ. Заходим: «Печать» -> «Предварительный просмотр» -> «Параметры страницы».
В появившемся окне устанавливаем, нужные нам, параметры страницы.
Закладка «Страница» .
Здесь можно выбрать ориентацию страницы. «Книжная» – лист будет расположен вертикально, «Альбомная» – лист будет расположен горизонтально.
Масштаб - нужная функция: если таблица маленькая, а нам надо ее напечатать на весь лист, или большую таблицу распечатать на одной странице.
Как напечатать маленькую таблицу Excel на большом листе.
Нужно поставить масштаб больше 100%, ориентируясь по странице просмотра.
Например: поставили размер 150% -> ОК. Посмотрели, изменили цифру процента, если надо.
Как напечатать большую таблицу Excel на одной странице.
Если таблица больше страницы, то, чтобы таблица вошла на страницу, меняем размер масштаба в меньшую сторону. Например, поставим 80%, др.
Еще можно уменьшить поля, чтобы таблица вошла на страницу, на странице «Поля» диалогового окна "Параметры страницы". Для этого поставить свои размеры полей, или везде поставить 0 (ноль).
Но удобно работать с полями в режиме просмотра. Для этого заходим в «Предварительный просмотр» и ставим галочку «Показать поля». На странице просмотра будут видны все поля каждого столбика, двигая их мышью, можно изменить размер каждого столбца.


Когда наводите курсор на страницу предварительного просмотра, то курсор становится в виде рисунка «Лупа».
Это значит, что нажав на левую мышь, страница увеличится, можно рассмотреть детали таблицы, текст посмотреть, выходит ли он за границы графы, т.д.
Если еще раз нажмем левой мышью на лист, то он снова станет меньше – так лучше виден общий вид страницы.
Еще один вариант настройки таблицы для печати смотрите в статье « Как печатать в Excel ».
В Exce можно печатать не только таблицу, но и примечания, которые расположены в ячейках. Смотрите статью "