Титульник сообщения. Требования к оформлению текста доклада. Как оформить титульный лист доклада.

Доклады и рефераты – один из способов проверки знаний учащихся ВУЗов и школ. Кроме того, написанием докладов занимаются и некоторые научные сотрудники. Основная цель подобной работы состоит в кратком, но достаточно полном по смыслу, изложении материала на какую-либо тему. В этой статье мы расскажем, как правильно оформить титульный лист доклада, поскольку любой преподаватель будет оценивать знания студента, начиная с самой первой страницы его работы.

Однако иногда хорошо отформатированные, сжатые и описательные страницы также получают разные заголовки в результатах поиска, чтобы лучше указать их релевантность запросу. Причина проста: тег заголовка, указанный веб-мастером, может быть только статическим и фиксированным, независимо от запроса. Когда вы узнаете запрос пользователя, мы часто получаем альтернативный текст со страницы, который объясняет, почему этот результат имеет значение. Использование этого альтернативного текста в качестве заголовка полезно как для пользователя, так и для пользователя сайт.

Структура титульного листа

Данная страница представляет собой первый лист документа, на котором отображена основная информация, касающаяся представленной работы. Формат титульного листа стандартный – А4, его структуру можно условно разделить на 4 блока:
  • Верхний блок – в нем содержатся сведения об учебном заведении, к которому относится студент или научный работник.
  • Центральная часть страницы – здесь представлено название документа и его тема.
  • Правый нижний квадрант – в этой зоне обозначены все основные реквизиты:
    • ФИО того, кто написал работу;
    • курс обучения студента или научная степень работника;
    • фамилия и инициалы руководителя данного проекта, его звание;
    • оценка, поставленная за работу;
    • места для подписей учащегося и преподавателя.
  • Нижний блок – в этой части прописывается город, в котором находится учебное заведение, а также год написания документа.

Как оформить титульный лист доклада

В наше время при создании подобных работ большинство людей пользуется компьютером. Давайте рассмотрим подробнее процесс написания титульного листа в программе Microsoft Word:
  • Откройте в вышеназванной программе чистый документ.
  • У верхнего поля наберите следующие данные: название вышестоящей организации, полное название учебного заведения, для которого пишется данная работа, а также название кафедры, к которой вы относитесь. Что касается шрифта, то для этого блока нужно использовать полужирный Times New Roman, 14 кегль.
  • В центральной части страницы, отступив сверху примерно 1/3 листа, напечатайте слово «Доклад» буквами 20 кегля.
  • Перейдите на строчку ниже и напишите тему работы в кавычках. Шрифт для этого лучше выбирать полужирный и крупный, 16-18 кегля. Помните, что тема работы должна максимально точно соответствовать содержанию. Кроме того, в названии доклада лучше не использовать аббревиатуры, если нет для этого крайней необходимости.
  • После написания темы отступите вниз две строки и выровняйте курсор по правому краю. В этой части вам необходимо набрать шрифтом 12-го кегля следующую информацию:
    • ваш курс обучения или ученую степень;
    • группу;
    • фамилию, имя и отчество;
    • ученое звание преподавателя или руководителя проекта;
    • его фамилию и инициалы.
  • В том случае, если написанием доклада занималось несколько авторов, их следует перечислить в алфавитном порядке, назвав первым того, кто будет читать работу перед аудиторией.
  • Последним этапом необходимо заполнить нижний блок. Для этого переведите курсор вниз, выровняйте его по центру и напечатайте название населенного пункта, в котором находится учреждение.
  • Отступите еще на строчку и наберите год прочтения документа. Для этой части страницы используйте 12-й размер букв.


Весь титульный лист следует оформлять шрифтом Times New Roman.

В заключение хочется сказать, что кроме правил, установленных государством, каждое конкретное учебное заведение может вносить свои коррективы в оформление работ. Для того чтоб не ошибиться, лучше всего заранее брать образец титульного листа на кафедре или же задавать вопросы по оформлению непосредственно преподавателю.

Опубликовано в

Первой страницей контрольной работы является титульный лист. Поэтому оформлять его нужно аккуратно и за всеми стандартами. Чтобы оформление титульного листа контрольной работы было правильным и преподавателю не было к чему придраться, нужно знать все требования и правила к его написанию. Сейчас мы постараемся рассказать вам все это в подробностях. Но если у вас нет времени на написание и оформление задания, то вы просто можете у нас на сайте и вы быть уверенны в правильности ее выполнения.

Пользователи ищут условия запроса или другое отношение результатов, поэтому заголовок, подходящий для запроса, может увеличить шансы на клики пользователей. Если вы заметили, что страницы появляются в результатах поиска с измененными названиями, проверьте, есть ли у названий одна из проблем, описанных выше. Если у них нет этих проблем, проверьте, подходит ли альтернативный заголовок для запроса. Если вы все еще считаете, что исходное название лучше, дайте мне знать.

Создание точных метаописаний

Атрибут тега в теге - хороший способ предоставить краткое и читаемое резюме содержимого каждой страницы. По возможности создайте описания, которые точно иллюстрируют конкретную страницу. Используйте описания уровня сайта на домашней странице или на других страницах агрегации и на уровне страниц в других местах. Например, блоги или записи в блоге могут указывать автора, дату выпуска и исходную информацию, поэтому потенциальные посетители получат очень релевантную информацию, которую они в противном случае не смогли бы увидеть в фрагменте. Аналогичным образом, на страницах продуктов, Ключевая информация может быть развернута по всей странице, и точное мета-описание объединяет все эти данные, например, следующее мета-описание предоставляет подробную информацию о книге. Для некоторых сайтов, таких как источники новостей, создание точного и уникального описания для каждой страницы легко: поскольку каждая статья написана вручную, для добавления описания, состоящего из предложения, требуется минимальное обязательство. В крупных сайтах на базе баз данных, таких как агрегаторы продуктов, напишите человеку Или описания могут быть невозможными. Однако во втором случае генерация описаний на уровне программирования может быть уместной и рекомендуется. Точные описания легко читаются пользователем и варьируются, как указано в первом пункте выше. Специфические данные страницы, упомянутой во втором пункте, идеально подходят для программирования в поколении. Обратите внимание, что мета-описания, состоящие из длинных строк Ключевые слова не дают пользователям четкое представление о содержимом страницы и, скорее всего, будут отображаться вместо обычного фрагмента. Используйте описания качества. Наконец убедитесь, что описания действительно выставлены. Поскольку мета-описания не включены На просмотренных пользователем страницах, этот контент легко забыть.

Предотвращение создания фрагментов

  • Убедитесь, что на каждой странице сайта есть мета-описание.
  • В этих случаях стандартный текст, скорее всего, будет опубликован.
  • Это также идеальная точка для ввода структурированных данных на страницу.
Кроме того, вы можете предотвратить создание и отображение фрагментов вашего сайта в результатах поиска.

Как подписать контрольную работу правильно?

  • так как контрольную работу пишут на листах формата А4, то соответственно титульный лист должен быть такого же формата;
  • поля страницы : нижнее и верхнее по 20 мм, правое и левое по 15 мм;
  • интервал полуторный;
  • шрифт Times New Roman;
  • размер шрифта 14;
  • цвет шрифта черный;
  • начертание обычное;
  • на титульном листе нужно указать следующую информацию: название учебного заведения, факультета, кафедры, название контрольной работы или вариант, номер группы, курс, специальность, свои Ф.И.О., Ф.И.О. научного руководителя, место и год выполнения работы.

А сейчас вы можете посмотреть, как выглядят титульные листы.

Иногда домашняя страница также называется открытием или главной страницей. Сначала вам нужно создать страницу, которая появится на вашей домашней странице. Вы сохраняете созданную страницу, публикуя ее. Если вы хотите отредактировать содержимое этой страницы, вы можете сделать это в любое время позже. Просто выберите «Страницы» в меню слева и щелкните имя страницы, которую вы хотите изменить, из отображаемого списка.

Главная страница домашней страницы

Примечание. Если вы используете только шаблон ведения блога, и просто хотите сохранить свой блог на дополнительной странице, рекомендуется создать страницу блога или новостей таким же образом. Первый вариант - просмотр начальной страницы. Выберите Статическую страницу.

Российского университета.

Образец титульного листа контрольной работы украинского университета.


Титульный лист, как и вся контрольная работа, должен быть написан чисто, аккуратно и разборчиво. Хочется верить, что наша статья поможет вам, и вы больше не будете задаваться вопросом, как оформить титульный лист контрольной работы? А в следующей статье мы постараемся так же подробно рассказать, как написать введение к контрольной работе.