Титульный лист для производственной практики. Как оформить титульный лист отчета по практике? Требования к оформлению отчета

«Встречают по одежке…» - эта фраза как никогда кстати, если речь заходит о том, как оформить титульный лист отчета по практике. Конечно, кто-то ответит, что «провожают по уму», но от грамотного размещения необходимой информации на титульнике итоговая оценка за отчет о практике зависела, зависит и будет зависеть всегда.

Как же выглядит титульный лист? Каковы ГОСТы его оформления? На какой образец титульного листа отчета по практике можно реально ориентироваться, не опасаясь, как говорится, сесть в лужу?

Это то, что должен выглядеть контент и макет

После стажировки школа обычно требует соответствующего отчета о стажировке. Мы покажем вам, как структурирован отчет и какие аспекты контента вы должны разработать.

На обложке вашего отчета о стажировке

Вот несколько советов о том, как извлечь максимальную выгоду из этого. С небольшим расстоянием до заголовка вы можете указать поле активности, практический период и дату доставки, в гораздо меньшем размере шрифта. Чтобы сохранить единство контента, ваше имя, адрес, номер телефона, учебный год и класс останутся в нижней части титульной страницы.

Первое, что нужно сделать, чтобы разобраться в вопросе правильного оформления титульника, - это взять шаблон на вашей кафедре и создать свой титульный лист по вузовскому примеру. В любом серьезном и престижном ВУЗе издается Положение о прохождении практики студентами, в котором обязательным приложением будет форма титульного листа. Чаще всего подобные документы находятся в открытом доступе на сайте вашего ВУЗа.

Аналогичным образом, соответствующие данные о центре размещения, то есть области деятельности, название компании, местоположение, номер телефона и соответствующее контактное лицо. Теперь, конечно, лист выглядит очень пустым посередине, это пространство используется для вставки изображения компании или логотипа компании. Так обычно приходит с некоторым цветом в формальном сборе данных, целое более привлекательно.

За титульным листом следует оглавление. Он состоит из единой главы, 1 главы и т.д. важно, чтобы были указаны правильные номера страниц для каждой новой главы и подраздела. Первая страница соответствует введению, титульная страница и оглавление не учитываются.

Какие здесь могут быть подводные камни? Уточните для себя, тот шаблон, который вам дали, подходит ли для отчета по любому виду практики (учебно-ознакомительной , производственной , преддипломной). Есть вероятность, хотя и небольшая, что титульники разных видов практики могут немного отличаться.

Требования к оформлению отчета

Большинство программ написания дают возможность создавать автоматические оглавления. Если вы нажмете на номер страницы главы в оглавлении, вы сразу же перейдете на соответствующую страницу. Этот параметр более удобен для читателя, когда он ищет что-то конкретное. Учителя будут благодарны вам за отправку отчета в формате файла. Кстати, это также показывает, что вы знакомы с программой и можете ее обработать.

Первая глава - это просто введение. Здесь вы снова сформулируете ключевые данные для стажировки, которые вы уже указали на титульной странице. Поэтому вы кратко опишите свою стажировку, позвоните в компанию и ее местонахождение. Поскольку по-прежнему есть объяснения в области деятельности и компаний в основном разделе, лишь краткое упоминание достаточно во введении.

Вторым ответом на вопрос «Как оформить титульный лист к отчету по учебной/производственной/преддипломной практике?» может стать рекомендация изучения ГОСТа. Конечно, путь этот самый сложный, но зато нормативно-верный.

Сейчас титульные листы пишутся согласно действующему ГОСТ 7.32-2001 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчёт о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления».

Впоследствии вы узнаете, как вы пришли на стажировку или в компанию, и почему вы решили это сделать. Это может напоминать вам сопроводительное письмо в заявке. Если вы уже описали там, почему вы только что решили эту стажировку, это можно спокойно, правильно переформулировать, принять. В конце главы вы кратко описали основные ожидания, которые у вас были до начала.

В основной части отчета вы начинаете с презентации компании, которая соответствует портфолио компании. Это включает, помимо прочего, его историю, ее развитие, структуру сотрудников и, прежде всего, объяснение эффективности и целей. Эта информация может быть найдена главным образом на домашней странице, в листовках или информационных листах компании и может быть принята хорошо переформулированной. Для этой цели в первом подпункте перечислены действия и задачи, которые необходимо выполнить, не вдаваясь в подробности. Подробности будут приведены в следующем подразделе. Точная документация по задачам основана на одном или нескольких представительных примерах. В то же время полный процесс описывается и объясняется подробно, от определения задачи до завершения задач. Например, если у вас есть стажировка в химической лаборатории, вам, возможно, придется отредактировать проект. Вы должны разработать аналитический метод для конкретного химического вещества. Сначала начните с объяснения, как вы пришли к этому проекту. Было ли это задание или вы сами выбрали тему? Затем следуйте описанию точной задачи и вашему подходу к тому, как вы хотите работать над ней. В следующем пункте вы объясните фактическую обработку и путь к решению, а также окончательный анализ и оценку. Например, чтобы проиллюстрировать всю картину, вы можете прикреплять диаграммы в приложении или фотографии, сделанные вами во время процесса. Все, что вы считаете репрезентативным. Как последний пункт до конца, вы также можете привлечь контроль за интернатурой на месте. Не могли бы вы работать самостоятельно, постоянно ли вы просматривали свои плечи, вы уже взяли на себя ответственность или вас едва ли заметили? В пункте 2, стажировка представлена ​​точно. . Вывод - это отражение или заключение.

Основное требование к титульному листу – отразить все выходные данные вашего отчета по практике. Но так как вы создаете не курсовую или дипломную работу, то достаточно будет следующей информации:

  • наименование министерства,
  • наименование ВУЗа, техникума,
  • наименование кафедры, факультета,
  • тип работы – отчет по учебно-ознакомительной/производственной/преддипломной практике,
  • наименование организации, где студент практиковался,
  • сроки прохождения практики,
  • группа, инициалы и фамилия студента,
  • должность, все регалии (должность, ученые степень и звание), инициалы и фамилия руководителя практики от ВУЗа,
  • должность, все регалии, инициалы и фамилия руководителя практики от предприятия,
  • город и год написания отчета по практике.

Тип работы – ОТЧЕТ – оформляется прописными буквами без кавычек, а на следующей строке строчными буквами – по учебно-ознакомительной/производственной/преддипломной практике.

Для этого вы снова приходите к введению и сравниваете ожидания, упомянутые там с опытом. В конце концов, была ли стажировка разочаровывающей, слишком требовательной или точно такой же, как и предыдущие предположения? Опыт критически оценивается и перечислены возможные предложения по улучшению: что упало, что меньше? В конце концов, объяснение или осознание - это смысл интернатуры для вашей школьной карьеры и открылись ли новые перспективы.

Предпоследней точкой в ​​оглавлении являются источники. Они должны быть перечислены, когда контент из вашего отчета о вторичной литературе был составлен, например, в истории компании. Теперь отсутствует только приложение. Это включает в себя возможные рабочие места, практический сертификат, возможный сертификат практической подготовки, который был предоставлен школой, и декларация о самостоятельной подготовке отчета о стажировке.

Иногда на титульном листе отводится место для фиксирования отметки за данный отчет.

Если регалии руководителя печатаются в несколько строк, то выбрать следует межстрочный интервал 1.

В ГОСТе не регламентирован тип и размер шрифта (принято: Times New Roman, тип работы и тема – размер 16, полужирный, остальные данные – размер 14, обычный).

Шрифт должен быть легко читаемым, он не должен быть слишком маленьким, слишком хрустящим или слишком переполненным. В заголовках вы можете выбрать другой шрифт, другой цвет и жир для уточнения также возможен, а также более высокий балл шрифта. Здесь также пишут программы, предлагающие настраиваемые шаблоны для заголовков и текст потока, которые вы можете взять на себя.

Все это соответствует основной структуре и содержанию, которые обычно требуются и к которым вы можете хорошо себя вести. Разумеется, также, что учителя имеют свои собственные пожелания относительно отчета. Нет общих требований к области, но об этом вы должны узнать у своего руководителя.

Титульный лист не нумеруется, но учитывается при подсчете страниц всего отчета по практике.

Когда вы проходите ознакомительную, производственную, либо же преддипломную практику, основной задачей является грамотное оформление отчета. При этом основное внимание при проверке направлено, прежде всего, на титульный лист. Он является своего рода обложкой к самой работе, позволяет составить о ней первое впечатление, которое, как вы понимаете, очень важно. Вот почему в его оформлении нельзя допускать ошибок, все должно быть выверено и грамотно. Следует составлять титульник отчета по практике по ГОСТу 2016 год, в соответствии с приведенными ниже требованиями.

Таким образом, Университет Малаги предполагает задачу подготовки студентов к их будущей интеграции в общество посредством развития их способностей. Для этого и среди других видов деятельности, которые улучшают возможности их трудоустройства, обеспечат, чтобы учащиеся, в тех случаях, когда учебная программа отражает это, а когда нет, по мере возможности, завершают свою подготовку на основе стажировок в компаниях, субъектах и ​​учреждениях, которые обеспечивают профессиональный опыт и способствуют их включению в рынок труда.

Университет Малаги будет ответственным за управление и посредничество в подписании соглашений о сотрудничестве с компаниями, организациями и учреждениями, направленными на включение студентов в практику посредством формализации соответствующего соглашения о сотрудничестве.

Как заполняется титульник отчета по практике по ГОСТу 2016 год

Как уже было сказано выше, титульный лист считается своего рода визитной карточкой всей работы. Именно поэтом от того, как вы его оформите, будет впоследствии зависеть оценка. В плане написания требования к нему стандартны, как в случае с остальными частями работы – лист А4, шрифт TimesNewRoman размера 14. При этом в плане размера шрифта могут быть и некоторые нюансы, все зависит от внутренних требований ВУЗа. А вот что действительно важно – так это правильное расположение всех данных в нужной последовательности. Также недопустимо наличие точек в конце строк, знаки препинания здесь не ставятся.

Университет Малаги разработает механизмы, обеспечивающие нормальное развитие практики, обеспечение качества и, при необходимости, принятие необходимых мер для достижения своих целей. В целях этого правила внешняя академическая практика должна пониматься как учебная деятельность, проводимая студентами университетов и контролируемая Университетом Малаги, цель которой - позволить учащимся применять и дополнять знания, полученные в ходе их академической подготовки, в пользу приобретения компетенций которые готовят их к осуществлению профессиональной деятельности, способствуют их трудоустройству и способствуют их развитию предпринимательства.

Ключевые элементы титульного листа отчета по практике

Шапка титульника отчета схожа с теми, что предусмотрены и для других вдов работы. Все ее строки имеют выравнивание по центру, на первой располагается название министерства (в данном случае – образования и науки). Ниже дет упоминание наименования ВУЗ, обе этих строки набираются заглавными буквами. Ниже приводятся факультет, и на следующей строке – кафедра, стандартным регистром.

Они могут проводиться в таких совместных организациях, как компании, учреждения и государственные и частные структуры в национальном и международном масштабе или в самом университете. Из-за формативного характера внешних академических практик их реализация ни при каких обстоятельствах не приведет к обязательствам, связанным с трудовыми отношениями, а их содержание не может привести к замене рабочего положения, соответствующего рабочим местам.

Аналогичным образом, и в случае, когда в конце исследований ученик присоединяется к персоналу сотрудничающего предприятия, время практики не будет рассчитываться для целей стажа и не освобождается от испытательного срока, если только в соответствующем коллективном соглашении применительно было оговорено иное.

Центральная часть содержит максимум сведений о самой работе. С выравниванием по центру пишется слово «отчет», ниже – по практике с указанием ее типа. Например: «по производственной (научной, ознакомительной, преддипломной) практике». На следующей строке указывается полное наименование места прохождения практики. Ниже сведения размещаются с выравниванием по правому краю. Сначала пишется «Выполнил: студент группы (название)», ниже – фамилия и инициалы. Затем указывается руководитель практики от ВУЗа, ниже – руководитель практики от предприятия. В самом низу размещается сведение о годе и городе выполнения работы.

При осуществлении внешней академической практики требуются следующие цели. Способствовать интегральному формированию студентов, дополняющих их теоретическое и практическое обучение. Содействовать знанию методологии работы, соответствующей профессиональной реальности, в которой ученикам придется работать, контрастировать и применять полученные знания. Способствовать развитию технических, методологических, личностных и долевых компетенций. Получите практический опыт, который облегчает внедрение на рынок труда и улучшает его будущую пригодность к трудоустройству. Поощряйте ценности инноваций, творчества и предпринимательства. . Сфера применения этого правила распространяется на внешнюю академическую практику студентов официальных степеней Университета Малаги и приложенных Центров, которые были созваны в соответствии с положениями этого правила.

При выполнении данного вида работ важно учитывать тот факт, что титульник отчета по практике по ГОСТ 2016 год является унифицированной версией. В каждом ВУЗе могут быть свои нюансы в плане требований, и этот момент непременно нужно учитывать. Еще одним важным условием является правильное использование всех данных об учебном заведении, месте прохождения практики, сведения о руководителях практики. Кстати говоря, титульный лист должен быть заверен не только печатью ВУЗа, но и печатью предприятия.

Стипендии для сотрудничества в мероприятиях, характерных для университета, не подпадают под действие этого правила, задачи которого должны быть разработаны, не связаны с профессиональными результатами университетских степеней. Внешняя академическая практика будет учебной и внеучебной.

Практика обучения настраивается как академическая деятельность, которая является частью рассматриваемой учебной программы. Внеклассные практики - это те, которые учащиеся могут выполнять на добровольной основе в течение их учебного периода и что, имея те же цели, что и учебная практика, не являются частью соответствующего учебного плана. Тем не менее они будут рассмотрены в Европейском приложении к названию, как это определено действующими правилами. Когда сотрудничающий субъект не выражает модальности практики в своем предложении, он будет предпочтительно назначен учебным практикам.

Содействие в подготовке отчета о практике

Если у вас совершенно не получается довести свою учебную работу до ума, то вам всегда поможет наш специализированный ресурс. Здесь работают квалифицированные специалисты, способные грамотно составить отчет. Они раскроют тему работы и приложат информацию о предприятии, выполненных вами работах, составят дневник практики. Также наши авторы доподлинно знают, правила оформления учебных работ, регламентированные системой образования, поскольку сами являются высококлассными преподавателями, имеющие солидный опыт работы. При этом стоимость их услуг является достаточно демократичной, доступной обычному студенту.

В случае невозможности посещать предложение по этой модальности, это может быть отнесено к внеучебной модульности. В случае, если Университет Малаги не сможет удовлетворить спрос на стажировки в учебных заведениях, он будет выделять для этого дополнительные места, присуждая их в соответствии с академическими критериями.

В целях осуществления практики в организациях, в которых застрахованы все меры всеобщей доступности, в том числе связанные с транспортом для их передачи и доступа к ним, приоритет будет отдаваться при выборе практики для учащихся с ограниченными возможностями в этих субъектах.