Титульный лист на сообщение в школе. Титульный лист доклада. Как оформлять титульный лист реферата?

Доклады и рефераты – один из способов проверки знаний учащихся ВУЗов и школ. Кроме того, написанием докладов занимаются и некоторые научные сотрудники. Основная цель подобной работы состоит в кратком, но достаточно полном по смыслу, изложении материала на какую-либо тему. В этой статье мы расскажем, как правильно оформить титульный лист доклада, поскольку любой преподаватель будет оценивать знания студента, начиная с самой первой страницы его работы.

Что такое блок содержимого титульной страницы и как его использовать?

Шаг 3: Параметры макета содержимого страницы. С блоком титульной страницы у вас есть множество способов настройки титульной страницы для ваших нужд.








Другой вариант для изображения - загрузить свой собственный логотип на титульную страницу. Во-первых, вы увидите «Показать логотип», это опция выбора, если вы хотите использовать опцию логотипа. Рекомендуется, чтобы это не было отмечено, если вы используете свое фоновое изображение. Когда вы загружаете файл для этого изображения, изображение будет небольшим по размеру.

Структура титульного листа

Данная страница представляет собой первый лист документа, на котором отображена основная информация, касающаяся представленной работы. Формат титульного листа стандартный – А4, его структуру можно условно разделить на 4 блока:
  • Верхний блок – в нем содержатся сведения об учебном заведении, к которому относится студент или научный работник.
  • Центральная часть страницы – здесь представлено название документа и его тема.
  • Правый нижний квадрант – в этой зоне обозначены все основные реквизиты:
    • ФИО того, кто написал работу;
    • курс обучения студента или научная степень работника;
    • фамилия и инициалы руководителя данного проекта, его звание;
    • оценка, поставленная за работу;
    • места для подписей учащегося и преподавателя.
  • Нижний блок – в этой части прописывается город, в котором находится учебное заведение, а также год написания документа.

Как оформить титульный лист доклада

В наше время при создании подобных работ большинство людей пользуется компьютером. Давайте рассмотрим подробнее процесс написания титульного листа в программе Microsoft Word:
  • Откройте в вышеназванной программе чистый документ.
  • У верхнего поля наберите следующие данные: название вышестоящей организации, полное название учебного заведения, для которого пишется данная работа, а также название кафедры, к которой вы относитесь. Что касается шрифта, то для этого блока нужно использовать полужирный Times New Roman, 14 кегль.
  • В центральной части страницы, отступив сверху примерно 1/3 листа, напечатайте слово «Доклад» буквами 20 кегля.
  • Перейдите на строчку ниже и напишите тему работы в кавычках. Шрифт для этого лучше выбирать полужирный и крупный, 16-18 кегля. Помните, что тема работы должна максимально точно соответствовать содержанию. Кроме того, в названии доклада лучше не использовать аббревиатуры, если нет для этого крайней необходимости.
  • После написания темы отступите вниз две строки и выровняйте курсор по правому краю. В этой части вам необходимо набрать шрифтом 12-го кегля следующую информацию:
    • ваш курс обучения или ученую степень;
    • группу;
    • фамилию, имя и отчество;
    • ученое звание преподавателя или руководителя проекта;
    • его фамилию и инициалы.
  • В том случае, если написанием доклада занималось несколько авторов, их следует перечислить в алфавитном порядке, назвав первым того, кто будет читать работу перед аудиторией.
  • Последним этапом необходимо заполнить нижний блок. Для этого переведите курсор вниз, выровняйте его по центру и напечатайте название населенного пункта, в котором находится учреждение.
  • Отступите еще на строчку и наберите год прочтения документа. Для этой части страницы используйте 12-й размер букв.


Весь титульный лист следует оформлять шрифтом Times New Roman.

В заключение хочется сказать, что кроме правил, установленных государством, каждое конкретное учебное заведение может вносить свои коррективы в оформление работ. Для того чтоб не ошибиться, лучше всего заранее брать образец титульного листа на кафедре или же задавать вопросы по оформлению непосредственно преподавателю.

Опубликовано в

Первой страницей контрольной работы является титульный лист. Поэтому оформлять его нужно аккуратно и за всеми стандартами. Чтобы оформление титульного листа контрольной работы было правильным и преподавателю не было к чему придраться, нужно знать все требования и правила к его написанию. Сейчас мы постараемся рассказать вам все это в подробностях. Но если у вас нет времени на написание и оформление задания, то вы просто можете у нас на сайте и вы быть уверенны в правильности ее выполнения.

Невозможно расширить это, чтобы сделать это больше. Обратите внимание.


Имея эти варианты, есть много разных способов включить текст в свою титульную страницу. Обратите внимание: столбцы, которые отображаются в редакторе, также могут перемещаться вверх и вниз.


Этот параметр предоставляет вам возможность добавить заголовок титульной страницы на титульную страницу.

Как подписать контрольную работу правильно?

  • так как контрольную работу пишут на листах формата А4, то соответственно титульный лист должен быть такого же формата;
  • поля страницы : нижнее и верхнее по 20 мм, правое и левое по 15 мм;
  • интервал полуторный;
  • шрифт Times New Roman;
  • размер шрифта 14;
  • цвет шрифта черный;
  • начертание обычное;
  • на титульном листе нужно указать следующую информацию: название учебного заведения, факультета, кафедры, название контрольной работы или вариант, номер группы, курс, специальность, свои Ф.И.О., Ф.И.О. научного руководителя, место и год выполнения работы.

А сейчас вы можете посмотреть, как выглядят титульные листы.

Обратите внимание: этот блок текста, который отображается в редакторе, также может перемещаться вверх и вниз. Тег заголовка - первое, что пользователь видит в результатах поиска. Сочетание этих двух факторов делает его настолько важным. В этой статье рассказывается о том, почему и как создать хороший заголовок страницы.

Если вы посмотрите на источник страницы, это будет найдено в разделе главы, и оно будет выглядеть так. В браузерах с вкладками этот заголовок обычно отображается на вкладке страницы, как показано на рисунке ниже. Его не следует путать с основным заголовком страницы, который пользователь видит на самой странице. Это главное направление тоже важно! На самом деле, у нас есть целая статья, но это не тема этой статьи.

Российского университета.

Образец титульного листа контрольной работы украинского университета.


Титульный лист, как и вся контрольная работа, должен быть написан чисто, аккуратно и разборчиво. Хочется верить, что наша статья поможет вам, и вы больше не будете задаваться вопросом, как оформить титульный лист контрольной работы? А в следующей статье мы постараемся так же подробно рассказать, как написать введение к контрольной работе.

Какова цель названия страницы?




Для достижения хорошего титула необходимо достичь двух целей. Эти две цели не являются взаимоисключающими, но иногда они имеют конкурирующие интересы.


Оптимизация названий страниц после публикации

Мои изменения в заголовке были сделаны примерно в то же время, что и обновление, которое имеет строку на графике ниже. Как вы можете видеть, это не обязательно улучшает рейтинг этой страницы. С точки зрения ключевого слова название не намного лучше.