Теперь минусы дропшиппинга. Что такое дропшиппинг в продажах, как на этом заработать

Подробный разбор понятия «дропшиппинг». Что это такое, какие преимущества и недостатки имеет данная система посредничества, а также стоит ли предпринимателю работать по системе дропшиппинг в условиях отечественного рынка.

Многих действующих или будущих предпринимателей интересует, что же такое дропшиппинг? Ведь это слово всё чаще слышится в деловых кругах и на различных бизнес-тренингах. Оно упоминается в печатных СМИ, интернет-изданиях. И каждому бизнесмену хотелось бы подробно изучить принцип работы по системе дропшиппинг, а также узнать все его преимущества, подводные камни и особенности. Всему этому посвящена данная статья.

Ниже будут детально рассмотрены все основные моменты дропшиппинга. Приведён пример, перечислены плюсы и минусу работы по этой системе. А также рассказано о том, как правильно искать поставщиков и что понадобится для данного бизнеса.

Дропшиппинг – это…

Дропшиппинг – это бизнес, построенный на продажах чужого товара через сайт (чаще всего, интернет-магазин), но по указанной посредником цене.

Посредник – это предприниматель, который работает по системе дропшиппинг и получает свой процент с каждой продажи.

Дропшиппер – это поставщик или производитель, реализующий свои товары или продукцию через посредников.

Сама система выглядит следующим образом:

  1. Есть поставщик товара (например, детских игрушек). На продукцию он устанавливает свои цены.
  2. Есть посредник – человек, который создал сайт и продаёт через него чужие товары. Он самостоятельно выбирает ассортимент, регулирует цены. При этом физически товара у него нет – всё находится у поставщика.
  3. Покупатель заходит на сайт посредника, видит интересующий товар, оплачивает и заказывает его. Сам заказ перенаправляется к поставщику, который отправляет товар конечному покупателю. А посредник получает с этого свой процент.

По этой схеме сейчас работает большинство интернет-магазинов в СНГ. Запустить такой бизнес просто, так как стартовый капитал практически полностью отсутствует. Единственное что может понадобиться – заплатить специалисту за разработку сайта, а также оплатить доменное имя и хостинг.

В остальном всё предельно ясно:

  • Будучи посредником, на зарубежных сайтах надо найти надёжных поставщиков и определиться с ассортиментом.
  • Создать интернет-магазин, наполнить его всем необходимым контентом (каталог товаров, фото, описания, цены, характеристики).
  • Дождаться покупателя, который оплатит товар.
  • Сделать заказ у поставщика и оплатить его, при этом указав адрес покупателя.
  • Забрать себе свой процент, полученный от наценки.

Суть системы ясна, теперь стоит поговорить о её преимуществах и недостатках.

Преимущества дропшиппинга

Именно благодаря своим преимуществам, перечисленным ниже, дропшиппинг быстро набрал и продолжает набирать популярность среди отечественных предпринимателей.

Всё чаще встречаются интернет-магазины, работающие по описываемой системе. При этом покупатели о ней совершенно не догадываются – да и какая им разница, кто отправит товар. Ведь для покупателя сейчас главное приемлемые цены и высокое качество.

Итак, из преимуществ надо выделить:

  • Отсутствие риска потерять свои деньги. Так как данный бизнес не предусматривает крупных денежных вложений, то потерять свои сбережения, в случае провала, невозможно. Поэтому такой вид деятельности доступен практически каждому. То есть, можно попробовать, и если что-то не получится, то никаких финансовых потерь не будет.
  • Отсутствие склада или других мест для хранения товара. Посредник не тратит деньги на покупку или аренду складского помещения, так как физически товара у него нет – он находится у поставщика.
  • Отсутствие необходимости найма сотрудников. Работа по дропшиппингу не предусматривает найма на работу менеджеров по продажам или курьеров. Всеми мероприятиями может заниматься один человек.
  • Конкурентоспособные цены. Это преимущество вытекает из отсутствия больших издержек и стартового капитала. То есть даже потраченные деньги на разработку интернет-магазина или рекламу вернутся уже с первых заказов.
  • Возможность самостоятельно регулировать цены, ассортимент товара, а также работать сразу с несколькими дропшипперами. Посредник сам устанавливает цены на продаваемые товары. Конечная цена будет зависеть от ценовой политики конкурентов и рынка. Ассортимент можно разнообразить, работая сразу с несколькими поставщиками.
  • Разнообразие ассортимента. Работая с несколькими дропшипперами можно продавать более 200 наименований товаров. Это главное отличие от стандартного , где ассортимент чаще всего очень скуп из-за того, что его владелец не имеет возможности заказывать много разнообразного товара.
  • Конкурентные преимущества. Многие не дают покупателям гарантий и не предоставляют возможности возврата товара. Дропшиппер же всё это предлагает, что вызывает доверие покупателей, с которыми работает посредник.
  • Простое ведение бизнеса. В обязанности посредника входит лишь добавление товара в каталог интернет-магазина, наполнение сайта необходимыми описаниями, управление ценами и рекламой. Хотя часть этих задач можно делегировать специалистам – естественно, если позволяют финансы. А звонками, упаковкой, доставкой и другими мероприятиями занимается дропшиппер.

Недостатки дропшиппинга

Любой бизнес имеет свои недостатки. Работа по системе дропшиппинга не исключение.

К недостаткам можно отнести следующее.

  • Ответственность. Именно посредник получает претензии с негативными отзывами от покупателей. Низкое качество, брак, долгая доставка – это, конечно же, вина поставщика. Однако покупатель заказывал товар у посредника, а значит с него и спрос.
  • Сложности на старте. Начиная работать по описываемой системе, можно столкнуться с трудностями, связанными с поиском поставщиков. Они должны быть надёжными, ответственными, предлагать только качественный товар и быструю доставку. Также немаловажными критериями являются гарантии и возможность возврата товара.
  • Налоговые барьеры. Этот недостаток относится больше к тем посредникам, которые планируют иметь в ассортименте дорогие товары и работать с иностранными дропшипперами (например, через Aliexpress). В России лимит на посылки из-за рубежа сейчас равен 1 000 евро в месяц. В Беларуси этот рубеж уже до безобразия низкий – 22 евро. То есть белорусским предпринимателям не выгодно работать по системе дропшиппинга с теми же китайцами. Однако есть вариант работы с российскими поставщиками.
  • Регистрация ИП или ООО. Подобные требования выдвигают не все поставщики. Однако практика показывает, что многие всё же требуют документы, подтверждающие, что посредник является зарегистрированным предпринимателем.
  • Необходимо постоянно проявлять активность. Почивать на лаврах, ничего не делать и просто забирать заработанные деньги не получится. Надо постоянно находиться в поисках новых поставщиков, искать новые инструменты привлечения трафика на сайт. Нужно работать над имиджем интернет-магазина, его продвижением, популярностью, узнаваемостью бренда.

Стоит ли работать по дропшиппингу?

Однозначно на этот вопрос ответить сложно, так как здесь есть несколько важных моментов.

То, что начать подобный бизнес может каждый желающий – это факт. Ведь стартовый капитал здесь полностью отсутствует. А сам интернет-магазин можно создать совершенно бесплатно.

Касательно того, как его правильно настроить и работать с ним, то об этом подробно рассказывается в этой статье.

О том, стоит ли заниматься продажами в интернете с использованием описываемой здесь системы, могут рассказать только люди с опытом.

Что такое дропшиппинг? Это когда вы сидите дома, ничего не делаете, а за вас всё делает поставщик. Вы просто приводите ему клиентов, которых откуда-то берёте. А потом получаете за это какую-то часть денег. Казалось бы, идеальная схема.

Да, так зарабатывать действительно можно, это не миф. Но тут всё зависит от поставщиков, от привлечения трафика, от общения с покупателями…

Отечественные поставщики работают в основном на поток. Им, чаще всего, неважно понравился покупателю товар или нет – придёт ещё пятый, десятый покупатель… У дропшиппера много людей с которыми он работает, и ему неважно сегодня он получит клиента, завтра или послезавтра. Поэтому у них всё поставлено на поток. Они не следят за сервисом, за качеством, к сожалению.

Нередки случаи, когда отправленные посредником заявки у дропшиппера теряются. Поэтому некоторые, кто только начинает так работать, то работают либо в ноль, либо даже в минус.

Но всё же есть нормальные и адекватные дропшипперы, с которыми можно работать без опасений.

Алексей Дементьев – владелец интернет-магазина, интернет-предприниматель, основатель сообщества «Makers».

Если вы только начинаете заниматься продажами товаров через интернет, то есть смысл посмотреть в сторону работы через систему дропшиппинг. Но в продаже товаров я не вижу в дельнейшем перспектив. То есть это штука такая – заработать денег сейчас, чтобы заработать денег сейчас. В долгосрочной перспективе я не понимаю, во что это может перерасти.

Алексей Молчанов – владелец «MLS Holding».

Мнения по данному вопросу у опытных интернет-предпринимателей расходятся. Однако никто не говорит о том, что продажами по системе дропшиппинг не стоит заниматься. Наоборот, если хочется быстро запустить первый бизнес, то этот вариант подойдёт лучше всего. В дальнейшем же заработанные деньги можно вложить во что-то более перспективное. Например, открыть магазин детской одежды или автозапчастей . Можно выбрать даже нишу никак не связанную с продажей физических товаров.

Подводя итоги статьи, надо отметить, что дропшиппинг – хороший вариант бизнеса для новичков. Он имеет массу преимуществ, прост и не требует стартового капитала. Разобраться в самой системе не сложно, так как выше она уже была описана. Всё что нужно для бизнеса – сайт (интернет-магазин), надёжные поставщики (дропшипперы) и желание работать. Остальное придёт с опытом, и ежемесячно можно будет зарабатывать свыше 100 000 руб.

Для желающих обрести финансовую независимость существует огромное количество способов заработка помимо классического «выхода» на работу. Существует ли способ начать полноценную торговлю без серьезных стартовых инвестиций? Да, он существует, мы детально разберем, что такое дропшиппинг и можно ли на этом заработать большие деньги.

Что такое дропшиппинг простыми словами

Для начала нужно знать, что дропшиппинг - это бизнес, со всеми вытекающими последствиями, в том числе и правовыми. Если у вас нет никакого желания связываться с налоговыми службами или открывать своё юридическое лицо, то, как говорится, «парашютный спорт не для вас». Если вы готовы к таким сложностям, то рекомендую ознакомиться со статьей, в которой подробно расписано обо всех нюансах открытия ИП, статья доступна . Но в сети существует огромное количество способов заработка и помимо дропшиппинга, если вы считаете себя человеком с острым умом и большой усидчивостью, то можно попробовать заработать на валютном рынке. Подробнее обо всем рассказано в статье », рекомендую ознакомиться.

Так что же такое дропшиппинг? Если говорить простыми словами, то это посреднический бизнес между производителем и конечным потребителем. Другими словами, вы в таком случае являетесь реселлером. Производителям неинтересна работа по принципу B2C, куда интереснее работать по принципу B2B. Дропшиппинг одна из многих разновидностей стартапов, связанных с торговлей в интернете. Большая часть новых проектов начинает свой путь именно в мировой паутине. Идей очень много, рекомендую ознакомиться со статьей, в которой рассказано о самых перспективных идеях для онлайн-бизнеса, статья находится .

Знакомство с принципами порождает простой вопрос: «Чем же дропшиппинг отличается от обычного магазина?» Ответ на такой вопрос следующий - если вы занимаетесь дропшиппингом, то нет никакой необходимости держать склад или открывать собственный магазин. Взаимодействие покупателя и производителя происходит практически напрямую. Соответственно, для успешного ведения данного бизнеса необходимо иметь хороший интернет сайт, но об этом немного позже. Желающих ходить по квартирам с каталогом в руках и предлагать товары не так много. Такой способ взаимодействия с клиентами называется «прямые продажи», но речь сейчас не об этом.

Дропшиппинг - преимущества и недостатки

Разобравшись с вопросом, что такое дропшиппинг, стоит оценить, какие же плюсы и минусы есть у данной бизнес идеи. Как и любой бизнес, дропшиппинг имеет свою специфику, и для объективной оценки необходимо четко понимать её:

  • Работа с конечным потребителем. Упор на этот круг клиентов сделан для возможности успешной конкуренции с продавцами «на местах».
  • Нет надобности в аренде торгового помещения. Работать можно даже дома, хотя специалисты рекомендуют снять офис - это создает рабочее настроение и благоприятно сказывается на результатах.

Понимая, две эти ключевые особенности, можно уже полностью составить представление о всех преимуществах по сравнению с «офлайн» торговлей, а также всех «подводных камнях».

Преимущества дропшиппинга

Давайте сразу рассмотрим основные плюсы дропшиппинга, попытаемся разобраться, что же так привлекает многих людей:

  • Самое главное преимущество, из-за которого сотни людей заходят в интернет и ищут, что такое дропшиппинг - это низкий стартовый капитал для открытия своего дела. А в жестких стесненных условиях можно и вовсе без него обойтись.
  • Конкурентоспособные цены. Цены на такой товар для конечного потребителя будут гораздо ниже, чем у «оффлайн» конкурентов, что является так же огромным преимуществом.
  • Нет необходимости держать склад. Это очень большой плюс дропшиппинга на старте, снижает затраты за счет отсутствия аренды помещения и товара, который стоит немалых денег. Но успешные компании, работающие по принципу дропшиппинга, обычно, держат небольшие склады с самыми популярными товарами.
  • Высокая прибыль. Если наладить хорошие отношения с поставщиками, то можно закупать товар по очень выгодным ценам, соответственно, прибыль будет высокая, а если еще учитывать отсутствие вспомогательных затрат, то процент прибыли становится еще больше.

Все плюсы видны сразу, у многих сразу загорятся глаза, но давайте сперва рассмотрим оборотную сторону медали.

Недостатки дропшиппинга

Как и любого вида бизнеса, у дропшиппинга существуют недостатки, которые могут ощутимо ударить по начинающим бизнесменам:

  • Огромная конкуренция. Узнав, что такое дропшиппинг, обо всех его преимуществах, народ массового повалил в этот сектор бизнеса. Девушки могут по настоящему оценить масштаб наплыва таких «бизнесменов». К каждой по несколько раз в неделю в социальных сетях «стучатся» в друзья продавцы различной одежды, делающих «коллективные заказы».
  • Нет никакой возможности оценить товар. Речь в первую очередь идет о работе с зарубежными производителями. Вы будете работать только по фотографиям и отзывам других людей, если сможете таких найти. А китайские «партнеры» могут подсунуть откровенный брак.

Это два основных недостатка дропшиппинга, открытие юридического лица вносить в минусы - несерьезно. Но многие люди пренебрегают этим, что является большой глупостью. Да, в интернете подобный бизнес отследить не просто, но постепенно таких дельцов выводят на чистую воду.

Дропшиппинг: все нюансы и с чего начать

Разобравшись с вопросом, что такое дропшиппинг, задаем вопрос о дальнейших действиях. Если у вас есть опыт ведения бизнеса, то скорее всего каких-либо проблем с дальнейшими действиями не возникнет. Но для новичков это настоящее распутье, поэтому стоит делать следующие шаги, являющиеся основной для успешного дропшиппинга:

  • Анализ рынка. Это первое, что необходимо сделать, стоит обратить внимание на конкуренцию и занятость ниш. Трезво оценить свои силы - справитесь ли вы с таким количеством конкурентов, сможете ли отбить себе место под солнцем. В абсолютно пустые ниши соваться тоже не стоит, если они пусты, то и спроса нет. Интернет - место свободное для маневров, если выбирать между пустым и занятым рынком, то выбор, безусловно, будет в пользу второго. Относится к анализу рынка стоит очень серьезно, так как следующий этап - создание сайта. Создание своего продающего инструмента требует определенных затрат, если вы сделаете неправильный выбор, то придется тратить дополнительные деньги на переделывание сайта.
  • Второй шаг - это создание интернет магазина. Сейчас подробно ничего расписывать не буду, более детально об этом аспекте ниже.
  • Оценка ниши и тестирование бизнеса. Этот этап стоит делать вместе с поиском поставщиков, одновременно ища более выгодные предложения и оценивая спрос на предлагаемый товар.
  • Поиск поставщиков. Вы ведь уже определились с вашим рынком и потенциальным клиентом, если да, то пора искать себе надежных поставщиков. Делать это проще всего тоже в интернете. Чаще всего поставщиков ищут в Китае, там компании предлагают самые низкие цены. Но, возможно, стоит обратиться и к местным производителям. Конечно, существует часть предприятий с советской «закалкой» и вас могут просто проигнорировать, но в большинстве своем, не зная, что такое дропшиппинг, они заинтересованы в сбыте своей продукции и работой с постоянными клиентами.

Это основные этапы развития своего бизнеса по принципу дропшиппинга, но давайте все же рассмотрим немного подробнее некоторые ранее упомянутые детали.

Нужна ли регистрация юридического лица?

Начинающие бизнесмены считают, что регистрация юридического лица это дело десятое и может спокойно подождать. Конечно, опасения их вполне понятны и логика рассуждений предельно ясна. Но все же узаконить свою деятельность рано или поздно придется. Европейские компании и отечественные производители не будут с вами работать, если вы официально не будете зарегистрированы.

С китайскими компаниями все намного проще, но шанс того, что вас обманут гораздо выше, поэтому лучше всего все документы, платежи и поставки документально оформлять. Торговые площадки, на которых располагаются китайские поставщики, очень дорожат своей репутацией. С помощью руководства таких площадок можно повлиять на вашего партнера, но только при наличии всех документов. Так же ввоз товара из Китая может сильно усложниться для частных лиц. Планируется введение пошлин на товары превышающие определенную сумму. Для разных стран СНГ сумма разная, например, для Беларуси сумма составляет примерно 20 евро.

Да, регистрация своей фирмы, будь то ИП или ООО, связано с определенными временными и финансовыми затратами. Помимо этого, регистрация накладывает на вас определенные обязанности, но так же вы получаете и права. Возможно минусов все же больше, чем плюсов, это необходимость, от которой ни куда не деться.

Где найти надежного поставщика и чего стоит опасаться

Разобравшись с тем, что такое дропшиппинг, с необходимостью регистрации своей компании и прочими нюансами, остается главный вопрос - у кого стоит брать товар. Взор многих новичков направлен в одну сторону - Китай. Давайте посмотрим на каких площадках можно найти себе хорошего поставщика:

  • Крупный опт. К таким компаниям обращаются в последнюю очередь. Они редко размениваются на мелкий опт. Начинающему бизнесмену не потянуть большие расходы. К таким компаниям можно отнести сайт DealeXtreme и Alibaba.
  • Средний и мелкий опт. Очень интересное направление для дропшиппинга, потому что в этом направлении активно работают и отечественные компании, организовывая массовые закупки у различных производителей и рассылая их по компаниям. Плата берется за почтовые услуги и она мала, но объемы огромны. Одним из ярких примеров является компания Alpix.
  • Розница и мелкий опт. Алиэксперсс и этим все сказано. Делать крупные заказы тут невыгодно, но мелкий опт и розничные товары приобретать очень выгодно. Правда срок доставки может затянуться и обращаться к таким компаниям стоит в последнюю очередь.

Преимуществом таких площадок является защита покупателей, те кто хоть раз заказывал товар с китайских сайтов, прекрасно понимают о чем речь.

Есть ли риски? Да, они существуют, но по большей части они связаны с самостоятельной работой с производителями. Вот чего стоит опасаться занимаясь дропшиппингом:

  • Фирмы однодневки. Это бич всего бизнеса в целом, но дропшиппинг особенно подвержен ему. Неопытность, правовая безграмотность делают свое дело, привлекая огромное количество мошенников. Застраховаться невозможно, но можно свести риски к минимуму, работая только с проверенными производителями.
  • Некачественный товар. Это в основном проблема, связанная с китайскими партнерами, но и отечественные производители грешат браком. Чаще попадаются подделки из Китая, деньги вам вернут или товар заменят, но все это займет месяца два, а к этому времени своего клиента вы потеряете.
  • Электронное мошенничество. Отнеситесь к своей безопасности в сети серьезно: пароли от почты и админок сайта, доступ к система платежей - все это должно надежно хранится.

Это основная информация по выбору своего поставщика. Каждый, кто занимается дропшиппингом, со временем находит своих производителей и подход к ним. С помощью данного материала, начать поиск будет гораздо легче.

Сайт, как основной инструмент: всё об успешной торговле в интернете

Вот и подобрались к главной теме и сложности дропшиппинга - как же продать товар. Основным инструментом продажи такого товара являются сайты, можно выделить три основных способа «открытия» своего интернет магазина:

  • Создание сайта самостоятельно с нуля. Самый дешевый вариант - самостоятельное создание на различных CMS системах и создание на готовых конструкторах. В первом случае придется потратить достаточно много времени, но в результате вы получите именно то, что хотите. Затраты минимальны - оплата хостинга, примерно 5-10 долларов в месяц, покупка доменного имени, 3-10 долларов в год. Это самый дешевый, но самый долгий способ.
  • Создание сайте на основе «бесплатного» конструктора. Слово бесплатного взято в кавычки не просто так. Для того, чтобы создать более-менее приличный сайт придется заплатить. Суммы минимальны, примерно 10-20 долларов в год, за хостинг платить не надо, некоторые конструкторы даже доменное имя типа компания.ру вам бесплатно предоставят. К недостаткам можно отнести: внешний вид сайта ограничен конструктором, невозможность реализовать функционал CMS. Нередко такие конструкторы предлагают услуги по начальному продвижению сайта.
  • Заказ готового сайта у веб-студии. Тоже самое, что и первый вариант, только быстро и за деньги. Цены начинаются от 300 долларов и выше, в зависимости от необходимого функционала. Готовы ли вы потратить такое количество средств на создание сайта решать только вам. Как правило, такие студии предлагают продвижение сайта в сети по нужным запросам. Это очень важно для торговли, и дропшиппинга в частности. Но об этом подробнее немного позднее.
  • Покупка сайта на торговой площадке. Этот способ сочетает в себе цену и результат, но не всегда в вашем регионе есть хорошая торговая площадка, занимающая высокие места в поисковых системах. Если есть, то лучше всего обратить внимание на этот вариант. За сумму от 300 долларов вы получите: конструктор сайта с дополнительными инструментами, хостинг под сайт, а самое главное место в поисковой выдаче.

Способов создания сайтов очень много, каждый выбирает себе по финансовым и своим возможностям. Но просто создать сайт - половина дела. Наша цель продажа товара, а чтобы его продать, нужно чтобы его нашли.

Продвижение сайта в интернете, что нужно знать дропшипперу

Продвижение сайта - самое объемная и затратная часть работы, особенно на первых этапах. Опять же, существует несколько способов продвинуть свой «магазин» в интернете, давайте рассмотрим их:

  • Продвижение с помощью веб-студии. В этом варианте всю работу за вас делает сторонняя организация. И за это они берут деньги, оплата зависит от количество продвигаемых запросов, от популярности этих запросов и еще от множества факторов. Цены на такие услуги начинаются в среднем от 300-500 долларов в месяц. Вливания этих финансов нужны постоянно, но для работающего бизнеса это не проблема.
  • Самостоятельное продвижение. А что же делать начинающему дропшипперу? Все очень просто заниматься этим самому. Писать или покупать уникальный контент на свой сайт, заниматься его оптимизацией, улучшать юзабилити. В интернете огромное количество материалов, с помощью которых можно продвинуть свой сайт с нуля. Времени это займет, правда, в разы дольше, чем у веб-студии.

Но стоит помнить, что эффект от СЕО-продвижения наступает не сразу, а, в лучшем случае, на третий месяц работы с сайтом. Но существуют другие инструменты, позволяющие начать работать мгновенно.

Другие инструменты по привлечению клиентов

Существуют другие способы продвижения своего товара в интернете. С точки зрения финансов они могут быть более затратными, но отказываться от них бизнесу, построенному на дропшиппинге, нельзя:

  • Контекстная реклама. Это главный инструмент многих компаний, сейчас компании отказываются от сео-продвижения вообще, направляя освободившиеся средства на контекстную рекламу. Почему же она так популярна, давайте разберемся с этим вопросом. Контекстная реклама - реклама в поисковых системах, построенная на принципе «платишь за посетителя сайта». В двух словах вы настраиваете запросы, и по ним переходят посетители, оплата взимается за посетителя. Именно поэтому контекстная реклама настолько популярна. Подробно информацию о такой рекламе можно найти у самих компаний, предоставляющих такую услугу, у Яндекса и Google.
  • Продвижение товара с помощью лэндингов. Лэндинг - это одностраничный сайт, созданный с целью продвижения и продажи одного конкретного продукта. Работает лучше всего вместе с контекстной рекламой.
  • SMM или социальные сети. Реклама товаров в социальных сетях и поиск клиентов новая тенденция, активно набирающая популярность и эффективность. Вы могли встретить группы вконтакте, специализированные страницы под продажу товаров. Помните в начале статьи речь шла о «стучащихся» девушках, продающих товар, — это всё тоже SMM. Метод эффективный в первую очередь за счет прямого взаимодействия с клиентом, получения мгновенной обратной связи.

Инструментов для работы с сайтом очень много, но они требует определенных финансовых и временных затрат. Именно поэтому большинство компаний, занимающихся дропшиппингом, ликвидируются, допуская одни и те же ошибки. Сайт - ваш магазин, ваше лицо, и вкладывать в него постоянно финансы и время - естественный процесс.

Заключение

В этой статье мы подробно разобрались с тем, что такое дропшиппинг, какие плюсы и минусы несет в себе этот вид бизнеса, и стоит ли вообще этим заниматься. Так же подробно затронули вопрос об основном инструменте продаж - о сайтах. Ознакомившись с этой статьей, вы теперь полностью готовы делать свои первые шаги в этом непростом деле.

Всем привет. Сегодня поговорим про дропшиппинг, что это такое и как на нем заработать. Также я дам несколько поставщиков по России, которые работают по дропшиппингу и поговорим о том, как продавать товары по системе дропшиппинг.

Что такое дропшиппинг — схема работы

2. Далее вы делаете интернет-магазин или одностраничный сайт или же группу в социальных сетях (например в Вконтакте или Одноклассниках) и размещаете там выбранные у поставщика товары, НО ставите цены дороже (выше оптовой, по которой товар стоит у поставщика).

3. После наполнения магазина или группы вы запускаете рекламу и у вас появляются покупатели, которые оплачивают товар.

4. Вы делаете заказ купленного или выбранного товара у поставщика и оформляете доставку сразу же на адрес вашего покупателя. Поставщику вы оплачиваете товар по оптовой цене, которая указана у поставщика. А себе оставляете наценку, которую вы сделали.

5. Поставщик упаковывает и отправляет заказ вашему клиенту.

6. В итоге клиент получает купленный товар, поставщик получает деньги от оптовой цены, а вы получаете деньги от разницы в цене. Все в плюсе!

Надеюсь, что сейчас подробно объяснил. Двигаемся дальше.

Плюсы и минусы работы по дропшиппингу

Плюсы:

  1. Можно начать практически без вложений, потому что не нужно закупать товар;
  2. Можете по многим товарам и после тестов выбрать для себя наиболее продаваемый;
  3. У вас ну будут залеживаться непродаваемые товары, потому что вы их не закупаете;
  4. Вы не заморачиваетесь с доставкой, потому что доставку берет на себя поставщик;
  5. У поставщиков уже есть каталог товаров и вам не нужно искать, что продавать. Вы просто выбираете товары из каталога.

Минусы:

  1. Вы не можете контролировать отправку товара и сроки доставки. Если ошибется поставщик, клиент будет звонить и писать вам, как продавцу;
  2. Вы не можете оценить качество товара, потому что у вас его нет на руках;
  3. Вы не можете контролировать остатки товара на складе, потому что вы у поставщика не один и товары продаются быстро.

Где искать товары по дропшиппингу и что выгодно продавать

Где искать?

Товары по дропшиппингу можно найти только у поставщиков, которые продают по дропшиппингу или же найти оптовика или производителя и договориться индивидуально с ним работать по дропшиппингу. И тех и других ищите в интернете. Также поставщики могут быть не только в России или Украине, а в Китае. Об этом ниже расскажу.

Некоторые компании по дропшиппингу я дам вам ниже, а вот второй вариант с производителями или оптовиками на индивидуальных условиях уже нужно прорабатывать лично вам. Не каждый может согласиться, но все-же по отзывам моих коллег и знакомых такие фирмы встречаются и у меня есть живой пример.

Что выгодно продавать?

На самом деле все, что угодно. Для начала нужно . Также можете просто смотреть каталоги поставщиков по дропшиппингу и выбирать. Такие компании закупают как правило трендовые товары, на которые хороший спрос.

Но я все равно приведу список товаров и категорий:

  • Одежда, обувь (мужские и женские);
  • Детские товары (игрушки, одежда, обувь, коляски и т.д.);
  • Аксессуары (сумки, рюкзаки, часы, кошельки и т.д.)
  • Гироскутеры;
  • Постельное белье;
  • Косметика;
  • Телефоны, смартфоны, iphone, планшеты и другие гаджеты, особенно марки Apple;
  • Электронные сигареты и вейпы;
  • Спортивные товары (одежда, тренажеры, инвентарь);
  • Спортивное питание;
  • Мебель и предметы интерьера;
  • Автозапчасти;
  • Электроника;
  • и т.д.

В остальном полагайтесь только на ваш вкус и каталог товаров компаний по дропшиппингу.

Компании и поставщики по дропшиппингу для России, Украины и стран СНГ


ApiShops

Сайт компании . Платформа, которая позволяет не просто продавать товары по системе дропшиппинга, но и предоставляет готовые интернет-магазины или одностраничники, чтобы вы могли сразу же начать продавать. С готовыми решениями в виде сайтов нужно еще разобраться, но на сайте компании есть много инструкций для новичков. Работают с странами: Россия, Украина, Белорусь, Казахстан. Может быть еще с какими-то, но я нашел инфу только по данному списку стран.

Ниже видео про работу с ними:

Обе компании имеют хорошие отзывы и давно работают на рынке.

Как открыть интернет-магазин по дропшиппингу


Здесь есть несколько вариантов!

Делаем интернет-магазин самостоятельно или заказываем у специалиста. Магазин будет на одной из CMS (система управления сайтом или движок).

  • Минус в том, что нужны специальные знания и самостоятельно новичку сделать интернет-магазин будет очень сложно.
  • Плюс в том, что легче .

Делаем интернет-магазин на конструткоре сайтов. Можно сделать самостоятельно даже новичку. Процесс довольно простой.

  • Минус в том, что на конструкторах тяжелее продвигать сайты в поисковых системах и у вас будет шаблонный сайт.
  • Плюс в скорости создания, можно сделать самостоятельно.

Из конструкторов сайтов могу посоветовать Нетхаус. Про него я писал в статье о том, .

И в том и в другом случаях вам нужно сделать сайт, наполнить его товарами и начать рекламировать. В приведенных выше ссылках есть много информации о том, каким должен быть сайт, как его сделать и т.д. Когда будут поступать заказы или оплаты, вы будете их обрабатывать через приведенных выше поставщиков по их условиям.

Продажа товаров по дропшиппингу через ондостраничные сайты

Вы можете продавать не только через полноценные интернет-магазины, но и через (landing page). Дропшиппинг с одностраничников очень распространен, потому что вы выбираете трендовый товар, делаете под него одностраничный сайт, рекламируете и продаете.

Плюс этой схемы в том, что у вас один товар и одностаничный сайт заточен именно под продажу этого товара без возможностей пройти на другие страницы сайта и «свернуть с пути».

Для примера , мой хороший товарищ Роман Колесников более чем на 200 000 рублей чистой прибыли в месяц!

Дропшиппинг в социальных сетях

Этот вариант тоже имеет место быть. Вы можете создать группу или паблик в социальных сетях в Вконтакте или Одноклассники и продавать товары по дропшиппингу там. Схема такая же, как и в продаже с сайтов, но заказы вам будут не в корзину поступать, а в личные сообщения и принимать оплату вы сможете вне социальной сети.

  • Минусы в том, что это менее удобно со стороны оплаты, чем продажа через сайты.
  • Плюсы в том, что в социальных сетях много аудитории и ее проще привлечь. А также для создания группы или паблика не нужны особые знания.

У меня даже есть статья о том, . Она может помочь вам.

  1. Для начала выберите для себя дропшиппинг-поставщика. Изучите товар и условия работы с поставщиком. Когда вы на 100% будете понимать условия и схему работы с поставщиком, тогда можете приступать к работе.
  2. Попробуйте проверить поставщика своим же заказом. Купите на свой адрес или адрес друга товар и проверьте сроки доставки, упаковку и соблюдение всех оговоренных условий.
  3. Используйте только , но на первых порах можете воспользоваться и . С проверенными способами рекламы вы можете быстрее и эффективнее протестировать вашу бизнес-модель.
  4. Пробуйте по чуть-чуть. Не вбухивайте сразу много денег. Постепенно анализируйте свои действия и вы придете к прибыли.
  5. Старайтесь обращать внимание на те товары, которые вам интересны, потому что вы их с большей вероятностью можете продать.
  6. Анализируйте конкуренцию, потому что в некоторых товарах она на столько высока, что новичку с маленькими деньгами туда тяжело будет пробиться.
  7. Кроме дропшиппинга вы можете также освоить .

Заключение

Теперь вы знаете, что такое дропшиппинг, как на нем заработать и сделать бизнес. И даже знаете некоторых поставщиков. Остается только углубляться в изучение этой темы и пробовать. А тем более, что данный бизнес можно начать без вложений.

Спасибо за внимание! Жду ваших комментариев!

Рад новой встрече с вами, друзья.

Буквально вчера обещал продолжить актуальную для многих тему заработка по системе дропшиппинга, вот – сдержал свое слово.

Сегодняшнюю статью снова посвящаем посредническим услугам, определим, для кого подходит этот вид деятельности, какие подводные камни он в себе таит, сколько можно заработать на дропшиппинге и как наладить этот бизнес.

Но для начала ответим на вопросы: система дропшиппинг - что это такое, для чего нужно, сколько опыта требует. И нужно ли вообще ввязываться в такое дело, если торговлей сроду не занимался.

1. Что такое дропшиппинг, с чего начать бизнес?

В основе работы системы – договор прямой поставки между посредником и поставщиком. Получатель заказа (клиент) находит на сайте посредника необходимый ему товар и через посредника делает заказ, который дропшиппер передает поставщику, он же передает координаты заказчика и деньги, полученные от клиента. Себе оставляет определенный процент.

Собственно – все. На этом участие дропшиппера в сделке заканчивается. У него нет ни склада для товара, ни самого товара. Его задача – привлечь как можно больше покупателей для партнера и получить заслуженное вознаграждение. Упаковка, отправка, продажа остатков – не его проблемы.

Казалось бы – идеальный бизнес. Вы находитесь в стороне от основного процесса, не несете никакой ответственности, но при этом зарабатываете.

Но на самом ли деле всё так просто? Давайте разберемся, что такое дропшиппинг и с чего начать процесс работы в этом направлении.

Самое важное, что необходимо в этом деле – собственная торговая площадка, например, сайт и наличие надежного поставщика.

2. Какой должен быть магазин

Конечно, вы можете начать работать и в соц.сети, а то и на своей странице. Но это будет несолидно. Вы не сможете красиво и оригинально оформить «витрину». Нет таких возможностей в соц. сетях, как их дает собственный ресурс.

При создании интернет маркета можно использовать один из вариантов:

  • Полноценный многостраничник с большими разделами для определенного вида товара;
  • Несколько одностраничников (каждый – под отдельный вид продукции);
  • Лендинг в качестве рекламного сайта для будущего интернет магазина.
Важно не затеряться среди тысяч подобных сайтов, поэтому есть смысл вложить средства в оригинальный дизайн и организацию акций. Воспользуйтесь возможностью сотрудничества с .


То, что у дропшиппера не должна «болеть голова» по поводу товара – безусловный плюс в ведении этого вида бизнеса. Но, насколько я знаю, ответственный дропшиппер всегда заботится о своей репутации. Поэтому он не рискнет связываться с поставщиком, у которого большинство товара низкого качества. Да и несмотря на отсутствие физического товара на руках, работы в интернет магазине всегда хватает:

  • найти качественные изображение товара в нескольких ракурсах;
  • добавить привлекательные и точные описания;
  • если не хватает информации о товаре, связаться с поставщиком и потребовать от него детального описания (покупатель-то у вас спрашивать будет);
  • постоянно пополнять и обновлять ассортимент;
  • искать новых поставщиков.

3. Какой должен быть поставщик

Надежный ответственный поставщик – это 80% успеха вашего магазина. Если компания известная и держит марку во всех смыслах (и качества товара и качества обслуживания), то это намного упрощает работу дропшиппера. Добросовестность поставщика – своеобразная гарантия вашей спокойной и плодотворной работы.

Ведь если с товаром что-то не так (он некачественный, не соответствует описанию, не прислан вовремя) покупатель будет обращаться с претензиями не к поставщику, а к посреднику – владельцу сайта, на котором заказывал товар.

Поэтому очень тщательно выбирайте поставщиков. Начинайте не с китайских, а с отечественных. Погуглите в поиске до двадцатой страницы и начинайте выбирать оттуда – у поставщиков не очень хорошо складываются отношения с СЕО- оптимизацией, поэтому их невозможно найти в начале ленты.

Самый простой способ выйти на добросовестного поставщика – воспользоваться информацией из каталогов поставщиков, дропшиппинг на этом только и держится. Список каталогов можете найти в статье « ».

4. Особенности дропшиппинг- бизнеса, преимущества и недостатки

Из преимуществ работы по системе дропшиппинг можно выделить:

  • необязательность наличия стартового капитала;
  • необязательность наличия склада;
  • необязательность наличия офиса;
  • высокий процент прибыли.

Недостатки:

  • невозможность оценить качество товара;
  • высокая конкуренция;
  • наличие репутационных рисков (не всякий поставщик добросовестный).

Теперь расшифрую пункт о стартовых вложениях. Большие они, действительно не понадобятся, но на деньги нужны. Книги по дропшиппингу западных авторов уверяют, что тысячи долларов для начала будет достаточно. При нынешнем курсе валют для рядового россиянина тысяча у.е. – огромные деньги. Такая сумма есть не у каждого. Но если вы всерьез настроены на этот бизнес, можете очень успешно стартовать, взяв кредит. Окупится создание интернет магазина за два-три месяца. А когда наладите работу (найдете ответственного поставщика и постоянных покупателей) можно будет выйти на месячный доход в 1000$.

Но придется потрудиться. Как я уже сказал раньше, дропшиппинг – это работа и пассивным этот вид дохода не назовешь.

5. Почему пользователи доверяют магазинам-посредникам?

Схема продаж отработана до мелочей и очень выгодна всем участникам сделки. Поэтому дропшиппинг так популярен в России. Посмотрите, кто работает по этой схеме – гиганты Юлмарт и Ozon! И поток покупателей в этих маркетах возрастает ежедневно.

Таким же образом, только в меньших масштабах, может обслуживать покупателей любой другой интернет магазин. Но, опять обращаю ваше внимание на уровень ответственности поставщика, – некачественную, немодную, залежалую продукцию покупатели брать не станут. Поэтому в ваших интересах найти надежного и честного партнера.

Основная задача дропшиппера, кроме поиска поставщика, – следить за посещаемостью площадки и увеличивать число активных покупателей.

6. Ценовая политика и конкуренция

Следить за посещаемостью, привлекать клиентов… Звучит просто, но для этого необходимо приложить немало усилий. Поэтому торговлю по системе дропшиппинг я бы не спешил называть легкой и посильной для новичка. В этой сфере необходимо быть «акулой», поскольку конкуренция здесь очень высокая.

Если вы всерьез настроены на дропшиппинг и как всё организовать, уже знаете, и в тоже время считаете, что легко обойдете конкурирующие компании только за счет низких цен, вы очень ошибаетесь. Хотя, должен признать, невысокая маржа играет на руку дропшипперу – покупатели охотнее заказывают товар по более привлекательной цене.

Но, кроме низкой стоимости, покупателя можно привлечь бонусами, скидками, акциями, которых он не найдет в других магазинах. Очень полезный навык для любого посредника – грамотная работа с предложением и умение убеждать.

7. Неприятные особенности работы с поставщиками

Раздел актуален для всех дропшипперов, которые работают с Китаем, и всех, кто планирует заняться посредничеством между российскими покупателями и китайскими поставщиками. Мало того, что срок доставки очень долгий (до двух месяцев), а за быструю доставку нужно переплачивать, так еще могут случится сбои: дропшиппинг-площадка может ошибаться в логистике, поставках и других важных для покупателя пунктах.

Поэтому совет тем, кто собирается реализовать схему дропшиппинга с Китаем: никогда не обещайте доставку в течение двух недель. Этим вы поначалу, может, и привлечете клиентов. Но поскольку срок нереальный, то большинство покупателей могут отказаться от ваших услуг после первой же задержки заказа.

Второй нюанс – китайцы обожают приукрашивать действительность. И те, кто испытал этот жесткий «поднебесный» дропшиппинг (отзывы 2017), заявляют, что в 70% картинка товара очень расходится с его настоящим видом. Особенно много ляпов допускают производители одежды: берут за основу брендовые модели и превращают их в невзрачные, растянутые, не соответствующие размеру тряпки. На Алиэкспрессе таких поставщиков – через одного. Попробуйте подвести заказчика, предложив ему «шикарный» наряд из такого магазина, и крайним окажетесь вы, а не продавец-китаец. Поэтому еще раз акцентирую: будьте очень разборчивы, выбирая поставщика.

8. С чего начинается успешный дропшиппинг

Дропшиппинг оказался настолько удобным способом ведения бизнеса, что им начали заниматься все, кому не лень, и он несколько утратил свою оригинальность. Сейчас проще затеряться среди конкурентов, чем как-то выделиться. Поэтому начинать советую с выбора ассортимента.

Самые востребованные группы товаров:

  • одежда;
  • обувь;
  • смартфоны, мобильные телефоны и аксессуары;
  • стройматериалы;
  • автозапчасти;
  • косметика и гигиенические средства.

Ассортимент сформирован, поставщик найден, сайт есть. Рассмотрим еще несколько далеко не второстепенных составляющих успешного бизнеса:

  • эффективная рекламная кампания, рекомендую прочитать мою статью про ;
  • постоянная ориентированность на потребителя;
  • креативность в реализации бизнес-идеи;
  • грамотный подбор инструментов маркетинга.

В этом «простом» бизнесе выживают только самые креативные и упорные.

9. Пошаговая инструкция организации дропшиппинг-бизнеса

Загоревшись идеей, как заработать на дропшиппинге, необходимо изучить все нюансы этого бизнеса и не перегореть, столкнувшись с определенными трудностями. Многие считают, что это не бизнес, а отдых, при котором и делать ничего не нужно. Нет, нужно! И вот что:

  1. Выберите нишу, в которой будете работать. Желательно, чтобы вы разбирались в продукции, которую будете предлагать покупателям.
  2. Протестируйте выбранную нишу – если на товар есть спрос, смело начинайте работать.
  3. Создайте интернет-площадку.
  4. Найдите несколько надежных поставщиков, проведите с ними переговоры и заключите договоры.
  5. Начинайте продвижение магазина и привлекайте клиентов.
  6. При необходимости зарегистрируйте ПП или ООО.

9.1. Обучение дропшипиингу от экспертов

Друзья, эта статья лишь маленькое введение в мир дропшиппинга, так сказать основные его принципы. И может я бы и поделился всей информацией подробней, да вот, не могу я в данный момент взять на себя такую ответственность. Если у меня где-то когда-то и получалось продавать кеды и кроссовки, то это скорее везение, нежели четко отработанная схема.

[напишу про него немного позже]

10. Кому подходит этот бизнес

Не каждому новичку просто «от фонаря» решившего стать посредником, он подойдет. Дропшиппинг «любит» людей упорных, креативных, обладающих даром убеждения, умеющих грамотно вести переговоры и хорошо разбирающихся в определенной продукции. Плюсом будет опыт в менеджменте.

Этот вид деятельности идеально подходит владельцам небольших площадок, он гарантированно обеспечивает их пусть не огромным, но постоянным доходом.

Что вы, друзья, думаете по поводу выгодности дропшиппига? У кого есть опыт в этом ? Буду рад вашим комментариям.

С уважением, Сергей Иванисов.

Меня никогда не устраивала жизнь, которую влачит большинство людей. Я всегда хотел жить более насыщенно и ярко.

Все мы знаем, что для продажи товара, необходимо, чтобы в наличии был сам товар. Но сегодня речь пойдет о несколько ином виде ведения бизнеса – о дропшиппинге, где вы будете выступать в роли посредника. В чем его отличие от стандартной системы продаж? Именно благодаря нему, не нужно иметь товар, чтобы его . Рассмотрим, что это такое, как работает и применяется данная схема.

Дропшиппинг – это система, согласно которой, товар отправляется от поставщика к клиенту напрямую. Вы в свою очередь, являетесь посредником. Данная схема широко распространена в Интернет-магазинах.

Как осуществляется работа? Вы ищите покупателей, которым можно продать товар поставщика. Можно попытаться найти покупателей среди знакомых, но в скором времени у вас не останется людей, которым можно регулярно что-либо продавать. А значит, лучше пойти по стандартной схеме: или , и наполнить его товарами из выбранной вами ниши. Поставщиков можно найти в Интернете, благо сейчас их достаточно большое количество. Ниже я упомяну несколько компаний, с которыми можно работать по системе дропшиппинг .

После того, как клиент выбрал продукт с вашего сайта или группы, и готов его купить, вы оформляете заказ, и принимаете от него оплату за товар. Затем, отправляете бланк поставщику, вместе с положенной ему частью денег. Цену за продукцию устанавливаете вы сами, а соответственно, разница от оптовой цены (ваша прибыль) регулируется только вами. Поставщик высылает товар покупателю, и остается лишь ждать, пока клиент получит посылку. Цикл завершен.

Визуально, схема работы по дропшиппингу будет выглядеть следующим образом:

Преимущества и недостатки системы

  • Главное преимущество – вам не нужны большие вложения, а в некоторых случаях, можно обойтись и вовсе без них. Единственное, на что могут потребоваться средства – это на рекламу.
  • Товары не нужно закупать, все находится у поставщика. А значит, можно не беспокоиться, что сейчас «не сезон», или некоторые категории товаров попусту не продаются.
  • Данные о продуктах, их фото, и прочую информацию вы берете у поставщика. Ничего не нужно искать самому.
  • Доставку обеспечивает поставщик, вам не нужно заботиться об этом.
  • Вы не можете наглядно оценить товар. Если продукт будет плохого качества, не будет соответствовать фотографиям, или вовсе подведет доставка или сам поставщик – с клиентами придется разбираться самим, т.к. продавец вы.
  • Если товара не будет на складе, то придется искать альтернативу, или сообщать клиенту об отказе, что негативно повлияет на вашу репутацию.
  • Существует вероятность, что продавец вложит чек в посылку. В таком случае, клиент узнает реальную цену за товар, а также то, что продавцом являетесь не вы. Все детали с поставщиком нужно обсудить заранее.
  • Конкуренция. Дропшиппинг по многим критериям имеет ряд достоинств. Но, как и у любой другой системы, у него есть и отрицательные моменты. К таковым можно отнести высокую конкуренцию. Действительно, раз дропшиппинг имеет достаточное количество плюсов (основное из них – отсутствие надобности в своей продукции), то немалое число людей будут пытаться работать по данной схеме.

Дропшиппинг: с чего начать?

Если разбирать план начала работы по данной системе, то вполне естественно, что мы не сможем «обхватить» все аспекты и детали сразу, т.к. по ходу торговли, так или иначе, будут возникать вопросы. Приведенный ниже план включает в себя основные шаги , которые необходимо предпринять, чтобы начать работу по системе дропшиппинга.

  1. Изначально, необходимо определиться с товаром, которым будете торговать. Отмечу сразу: не выбирайте ту категорию, о которой не имеете не малейшего представления. Иначе велика вероятность, что бизнес «не выстрелит». Ниже вы сможете ознакомиться с категориями товаров, которые наиболее популярны на данный момент.
  2. Теперь нужно заняться поиском поставщиков. Лучше всего использовать платные каталоги, т.к. именно в них можно найти тех продавцов, которые подойдут вам как по выбранной категории, так и по условиям сотрудничества. Можете воспользоваться подборкой дропшиппинг-продавцов, расположенной ниже (если выбранная ниша совпадает). Обязательно проверьте поставщика: почитайте отзывы о нем, если есть система рейтинга, обратите внимание и на это. Чем больше информации будет известно, тем лучше.
  3. Создание площадки для торговли. Это может быть , или даже группа в той же . Не рекомендую руководствоваться простым методом (создали сайт на «скорую руку» в конструкторе, загрузили фото, выставили цены). Подойдите к вопросу более ответственно – если с группой в соц.сети дела обстоят проще, то для грамотного создания Интернет-магазина придется вложить силы (если будете создавать сами), а то и средства (если будете заказывать сайт у специалистов).
  4. Переговоры с поставщиками. Напишите тем продавцам, которых вы выбрали. Обсудите детали, разберите нюансы работы. Заключайте договор с продавцом только тогда, когда будете в нем полностью уверены. Для этого, изучите документы компании, их реквизиты. Выясните местоположение фирмы, узнайте как долго существует домен, «проштудируйте» отзывы от других дропшипперов. Позвоните в компанию, чтобы вживую поговорить с консультантом, и выяснить оставшиеся вопросы работы.
  5. Реклама, или собственно говоря, продвижение. Когда все готово, о вашей площадке нужно заявить людям. Но как это сделать без рекламы? Можно распространить ваш ресурс среди родных и знакомых, чтобы они, в свою очередь, рекомендовали свои знакомым и т.д. Но перспективней и естественней заняться рекламой. На это уйдет некоторые денежные средства, но при грамотном продвижении, вы получите положительный результат: у вас появятся заинтересованные клиенты, желающие купить товар.

Где искать поставщиков

Число поставщиков, которых можно найти в Интернете, становится все больше. Что неудивительно: сервисы и компании также заинтересованы в доходе дропшипперов, т.к. это положительно влияет и на их прибыль. Действительно, количество партнерских программ по дропшиппингу постоянно увеличивается. Но здесь же новичок может озадачиться вопросом: как найти хорошего поставщика для своего проекта? Ниже я приведу примеры дропшиппинг-сайтов, существующих уже довольно долгое время.

Внимание! Список ниже приведен в целях ознакомления. Выбирать, стоит ли работать с одними из приведенных ниже компаний, предстоит только вам.

Altermoda.ru – поставщик одежды дропшиппинг

Один из крупнейших российских магазинов одежды, имеющий партнерскую программу по системе дропшиппинга. Товары необходимо размещать на своих площадках. Для того, чтобы начать сотрудничество, необходимо заполнить бланк, размещенный на их сайте. После чего, вам позвонит консультант для решения вопросов по сотрудничеству.

NeoTek.su – текстильная кампания

Возможна работа с юридическими лицами. Специализация: постельное белье, товары для дома. Поставщик может предоставить вам необходимые материалы для рекламы, фото и описания размещенной продукции.

Mosdommebel.ru – поставщик мебели, дропшиппинг

Данная компания работает по системе дропшиппинга, и предлагает вниманию большое количество товаров: от шкафов и детских, до кухонь и гостиных. Немаловажный аспект: в случае брака, компания обязуется заменить товар.

Megaopt24.ru — крупный поставщик для одностраничников

Данный поставщик предоставляет большой выбор товаров для дропшиппинга оптом. Минимальный заказ — 7 000 руб (пробный), далее 10 000 руб. На сайте присутствует полный прайс-лист. Стоимость доставки Почтой России — 350 руб, EMS — 650 руб.

Mega-mania.ru — смартфоны, планшеты, ноутбуки

Продавец работает в сфере электроники, продавая товары по оптовым ценам. На сайте присутствует довольно внушительный ассортимент — от мобильных телефонов до авто электроники.

Outmaxshop.ru — поставщик обуви и одежды

Outmaxshop — один из самых крупных магазинов по продаже обуви и одежды. Кроме того, на сайте есть и аксессуары. Продавец работает по стандартной схеме дропшиппинга, и сотрудничает с Китаем напрямую.

ОбувьОптом24.рф — верхняя одежда

На данный момент, продавец занимается продажей верхней одежды как оптом, так и в розницу. На сайте присутствует более 200 товарных позиций.

ApiShops.ru – платформа для продаж

Крупная платформа, включающая в себя товары самой разной направленности. Отличительная черта проекта: сервис кампании позволяет создать собственный интернет-магазин буквально в два клика. Присутствуют подробные инструкции для новичков.

Также вы можете ознакомиться с каталогом поставщиков .

Особенности работы

  1. С большой ответственностью подходите к выбору поставщика. Изучайте отзывы, которые оставляют другие дропшипперы. Обращайте внимание на то, сколько времени поставщик работает на рынке. Даже с помощью данных двух методов можно отсеять большое количество нежелательных продавцов.
  2. Найдя надежных поставщиков, не останавливайтесь только на одном варианте. Продумывайте схему так, чтобы на один (одинаковый) вид товара у вас в базе было 2-3 продавца, с которыми вы могли бы сотрудничать по необходимости. Зачастую бывает так, что к посреднику поступает заказ (или даже клиент успевает оплатить), но потом выясняется, что необходимого товара на складе нет. Чтобы не заниматься возвратом средств, и не портить авторитет Интернет-магазина, даже не начав толком торговать, обдумайте этот момент заранее. Составляйте базу продавцов, с кем можно вести сотрудничество.
  3. Проводите акции, устанавливайте скидки (в пределах разумного, конечно же), используйте системы бонусов. Нужно постараться отличиться от других магазинов в положительную сторону.
  4. Больше контактируйте с клиентами: можно отсылать уведомления по смс или по почте, или даже производить звонки по скайпу, или по телефону. К примеру, можно сообщать о том, что заявка принята, или выслан трек-номер для отслеживания. Необходимо делать так, чтобы клиенты возвращались к вам снова.
  5. Последний нюанс. Если вы работаете с Китаем, и касательно доставки нельзя говорить точно (или даже если вы не контактируете с Китаем, но ситуация та же), то следует ставить клиента в курс дела сразу. К примеру, если вы обещаете доставку за 3 недели, а она может задержаться аж на месяц, то лучше указывать так: «Срок доставки: 3-7 недель». Или же сделать пометку, что в основном, посылка приходит за 3 недели, но бывают задержки и до 7 недель. Разумеется, подобные цифры понизят настрой клиента совершить покупку. Но это лучше, чем заставлять клиента ждать «сверх» срока, и получать заслуженные недовольства в свой адрес. В любом случае, как поступить, решать только вам.

Как рекламировать

Если вы нацелены на долгосрочную деятельность, то нужно начать поисковое продвижение магазина . Таким способом, вы сможете получать клиентов из поисковых систем, а это значит, что у вас будет регулярный приток покупателей. Но на это уйдет достаточное количество времени, и эффект не быстрый. Продвигать таким способом можно самостоятельно (на это тоже понадобятся деньги), но на изучение SEO у вас уйдет много времени. В данном случае, есть смысл заказать продвижение у специалистов.

Остальные способы, с помощью которых вы сможете получить быстрый и единовременный эффект (отчасти влияют и на поисковое продвижение):

  • Контекстная реклама (Яндекс.Директ и Google Adsense)
  • Реклама в социальных сетях (если у вас магазин вк, то смотрите статью здесь, глава «Раскрутка группы»)
  • Крауд-маркетинг (продвижение на форумах, отзовиках и т.п.). Иными словами, комментируются форумы и оставляются отзывы на соответствующих сайтах (например,), со ссылкой на ваш магазин. Для платного продвижения рекомендую данный сервис .
  • Использование торговых площадок для продвижения (например, Яндекс.Маркет)

Из всех вышеперечисленных способов, бесплатным (но весьма затратным по времени) можно назвать только крауд-маркетинг. Если вы не хотите тратить деньги на раскрутку таким методом, то можете регистрировать аккаунты, и писать комментарии со ссылкой на свой сайт самостоятельно.

Следует помнить, что затраты на рекламу окупят себя лишь в том случае, если продвижение выполняется грамотно . Особенно это касается поискового продвижения, т.к. в остальных случаях эффекта можно достигнуть достаточно быстро, хоть и единовременно.

Является ли дропшиппинг обманом?

На данный вопрос нельзя ответить однозначно. На самом деле, покупателю далеко без разницы, откуда взялся покупаемый товар. К примеру, если вы хоть раз делали покупку в Интернет-магазине, задумывались ли вы в тот момент, кто продавец? Владелец Интернет-магазина? Или он посредник? В большинстве случаев, покупателю не имеет никакого значения, откуда взялся товар. Главное, чтобы он был качественным. А значит, нет веских оснований полагать, что дропшиппинг является обманной системой для клиента.

Сколько можно заработать на дропшиппинге?

Как вы уже знаете, размер заработка будет рассчитываться исходя из наценок, которые будут устанавливаться вами же (если в условиях сотрудничества с продавцом нет ограничений на этот счет). Отсюда вытекает следующий вопрос: какая величина наценки приемлема? По большому счету, многое зависит от тематики и востребованности продукта. К сожалению, однозначный ответ я дать не смогу. Но напишу общие рекомендации, к которым советую прислушаться:

  1. Устанавливая наценку, не завышайте стоимость товара до некуда. «Сверяйтесь» с другими Интернет-магазинами. Узнавайте, какие у кого цены. Если ценовая планка будет завышена, то сами понимаете, что покупатель пойдет искать тот же самый товар дешевле. Соответственно, продажи будут падать.
  2. Обратно противоположный момент: также и не занижайте цены. Дропшиппинг та система, в которой устанавливая стоимость товара, необходимо учесть все факторы. Если что-то не рассчитаете, можете в итоге получить маленькую прибыль, или даже уйти в убыток.
  3. Учитывая все моменты, наценка на товар может составлять от 15% до 100%. Рекомендуется не выходить за эти рамки, и конечно же, анализировать другие магазины, прежде чем выставлять конечную цену.

Заключение

В данной статье была приведена основная информация, касающаяся системы «Дропшиппинг», а также указаны несколько поставщиков, с которыми можно начать работу. Если вас заинтересовало данное направление, то подпишитесь на RSS-канал , чтобы быть в курсе появления новых материалов.