Телефильм о группе секрет сервис. Биография. Дискография Secret Service

  • Интервью
  • дата: 09.09.2009
    – Если верить Музыкальной энциклопедии, Secret Service распался в конце 90-х…
    Ульф Вальберг: – Верьте своим глазам, а не Музыкальной энциклопедии (смеется). Secret Service существует с 1979 года и ни разу в своей истории не распадался. Возможно, на нас поставили крест потому, что в конце прошлого - начале нынешнего века мы практически не выступали. Но группа, повторюсь, существовала и в тот период - тогда мы много работали в студии. Мы живы и последние три-четыре года весьма активно гастролируем. Конечно, наша команда пополнилась новыми музыкантами, но это все тот же Secret Service, в чем вы сами имели возможность убедиться во время сегодняшнего концерта.
  • – Чем сейчас занимается ваш бывший вокалист Ола Хаканссон?
    Тим Норелл: – Почему бывший? Ола по-прежнему с нами. В Симферополь он не смог приехать только потому, что занят сейчас записью своего сольного альбома.
  • – Микаэль Эрландссон - полноправный участник Secret Service?
    Тим Норелл: – Конечно! Он пришел в наш коллектив пять лет назад. Кстати, на приглашении Микаэля настоял именно Ола - он с ним много работал до этого. Микаэль - талантище, у него неподражаемый голос, который отлично подходит под музыку Secret Service. Кроме того, Микаэль великолепен на сцене!
  • – Вопрос Микаэлю. Когда вы впервые познакомились с музыкой Secret Service и что для вас означало приглашение в состав этой легендарной группы?
    Микаэль Эрландссон: – Вы правильно заметили: Secret Service - легендарная группа! Я с детства был фанатом этих ребят, и сейчас, конечно же, безумно счастлив творить вместе с ними!
  • – Насколько разнится музыка Secret Service конца 70-х и нынешняя?
    Ульф Вальберг: – Нет никакой разницы! Мы создали новое направление в музыке и остаемся ему верны. Я бы сказал, что однажды мы опередили время и теперь оно нас догнало, поэтому наша музыка конца 70-х сейчас так популярна во всем мире. Это не хвастовство: мы понимаем это, общаясь с нашими поклонниками вживую после концертов, получая тысячи писем по электронной почте…
  • – Сложно поверить, что патриархи электронной музыки равнодушны к современным музыкальным технологиям…
    Тим Норелл: – О, конечно же, не равнодушны. Мы стараемся использовать в своей музыке современные возможности (в частности, разнообразим ее новыми звуками), но, в отличие от молодых команд, музыка у нас по-прежнему остается живой. Именно поэтому сейчас мы все больше играем рок-н-ролл.
  • – А на какой музыке росли музыканты Secret Service?
    Тим Норелл: – Конечно же, на The Beatles, на The Rolling Stones… А еще все мы увлекались классикой. Для меня, например, нет ничего более вдохновляющего, чем музыка Рахманинова. Возможно, именно увлечение двумя, казалось бы, совершенно чуждыми друг другу музыкальными направлениями - рок-н-роллом и классикой - и позволило нам в конце 70-х с развитием технологий открыть миру электронную музыку.
  • – Secret Service называют второй после ABBA визитной карточкой музыкальной Швеции. Это вас никогда не обижало?
    Тим Норелл: – Ну что вы! ABBA - это гиганты, у них фантастическая музыка! Мы, кстати, с ними никогда не конкурировали уже хотя бы потому, что работаем в разных направлениях. А все наши якобы размолвки с ABBA - это выдумки желтой прессы. ABBA - не просто наши коллеги, но и близкие друзья. У нас с ними в свое время были совместные проекты, сейчас мы по-прежнему поддерживаем добрые отношения.
  • – Что с вашими проектами Stakka Bo, Army of Lovers, The Cardigans?
    Тим Норелл: – Все эти команды существуют, но отпущены нами в свободное плавание (смеется). Кому-то удается держаться на вершинах мировых хит-парадов, кто-то выступает теперь исключительно в Швеции (не буду уточнять кто).
    Ульф Вальберг: – Песни Тима сейчас исполняют не только мировые звезды, но и еще не зажженные шведские таланты. Они обязательно о себе заявят - это дело времени.
  • – Знаете ли вы о своей популярности в бывшем Советском Союзе и чем можете ее объяснить?
    Ульф Вальберг: – Три года назад нас очень настойчиво звали в Москву. Честно говоря, мы не понимали почему. Но ответ на этот вопрос дал концерт: оказалось, что в бывшем СССР мы суперпопулярны. Это приятно. А объяснить популярность можно только одним: людям нравится наша музыка.
  • – Сегодня на концерте вы презентовали крымчанам свою новую песню. Значит ли это, что вскоре выйдет новый альбом?
    Тим Норелл: – Да, новый альбом выйдет, надеемся, к Рождеству. Его рабочее название - "Исчезнувшее". Дело в том, что не так давно в своих архивах мы нашли целую коробку со старыми записями Secret Service, которые по непонятным причинам так и не были изданы, - они-то и вошли в новый альбом (разумеется, уже в современной трактовке). Помимо прозвучавшей сегодня на концерте песни, в альбоме еще десять композиций. Не сомневаемся, что "Исчезнувшее" будет встречено нашими поклонниками "на ура".
  • – Не планируете ли после выхода нового альбома организовать презентационный тур?
    Ульф Вальберг: – Пока не думали об этом. К сожалению, болезнь Тима (во время симферопольского концерта он передвигался на инвалидной коляске. - Ред.) не позволяет строить долгосрочных планов. Но в принципе идея хорошая.
    Тим Норелл: – Хочу сказать, что сейчас мы работаем еще и над мюзиклом на музыку Secret Service. Мне сегодня очень понравилась ваша публика: обещаю, симферопольцы увидят наше новое творение одними из первых.
  • – Была возможность познакомиться с Крымом?
    Ульф Вальберг: – К сожалению, нет. Перед тем, как сюда ехать, конечно же, заглянули в Интернет. Знаем, что Крым - это курорт, поэтому немножко расстроены, что не искупались в море…
    Тим Норелл: – (Улыбаясь) Ну ничего, дорожку сюда мы уже проложили, так что все у нас еще впереди.
  • Интервью
  • дата: 06.12.2007
    – По законам гостеприимства я должен был бы спросить, не замерзли ли вы при наших дальневосточных морозах, но посмотрел в Интернете шведскую погоду - она от нашей не отличается, а значит, вы все люди закалённые. Поэтому сразу поговорим о музыке. Какую песню на вечеринке "Дискотека 80-х" вы исполните и почему именно её?
    – Сначала мы сыграем "Flash in the night". Конечно, будем играть "Oh Susie" и другие. То есть все, которые мы сами любим.
  • – Дата рождения "секретной службы" - 1979 год. Ваши песни сразу же оказались в верхних списках хит-парадов. Такое ощущение, что вам не пришлось бороться за успех. Неужели всё было так гладко?
    – Нет. Так просто не было, но это было здорово. Мы оказались в то время, когда музыка, которую играли, была новинкой, потому что не было ничего подобного. То есть нам повезло. Мы просто оказались в нужном месте в нужное время.
  • – Группа возникла на закате золотого века рок-музыки. Достаточно только перечислить такие команды как Led Zeppelin, Deep Purple, Pink Floyd. Вы из времени её расцвета. Кого слушали, кто оказал на вас влияние, под кого вы формировались?
    – Мы слушали, допустим, Blondie. Это смесь рока и синт-музыки. Слушаем музыку, у которой была красивая мелодия. Самое важное - это мелодия. Нельзя забывать и о The Beatles.
  • – Какой российский напиток вы предпочитаете?
    – Это сложный вопрос. Но, наверное, это водка.
  • – Русский песенный фольклор гласит: "Песню нельзя сочинить, песни рождаются сами". Вы сочиняете песни - это производственный процесс с заданными параметрами, или песни приходят из космоса или сердца?
    – Я сижу пишу, пишу и пишу. Проходят дни, ничего не рождается. А потом за десять минут появляется музыка.
  • – Всему миру известно, что лучше всех поют шведы и россияне. Но почему-то большей известностью пользуются исполнители из Англии. На ваш профессиональный взгляд, почему так сложилось? Что вы предпринимали для того, чтобы внедриться на музыкальный олимп?
    – Я думаю, что английский язык очень мелодичный. Именно потому, что английский язык всем понятен, к тому же еще и мелодичный, на нём музыка звучит красивее.
  • – Дома на каком языке поете?
    – На шведском и английском.
  • – Не так много шведских групп стало известными в мире. Назову АВВА, Shocking Blue, Secret Servise. Это потому что в Швеции не развито групповое музыкальное движение, или не хватает музыкантов? Если хватает, то в связи с чем так мало известных?
    – Europe, Roxette, Ace of Base.
  • – Кого из шведов вы назвали достойными? Насколько я знаю, нобелевский комитет принял решение о вручении, присуждении Нобелевской премии в области музыки. Кому вы дали бы премию в числе вторых, если бы были в этом комитете? Понятно, что первое место занимает Secret Service.
    – Конечно, АВВА.
  • – Россиян и шведов многое роднит. Вы потомки викингов-путешественников. И мы с давних пор изучили все дальние уголки. Вы миролюбивая страна, и мы сторонники мира и согласия. И мы и вы хорошо поём. А есть ли между нами различия? Мы, например, в условиях наших морозов согреваемся тем, что обливаемся холодной водой и водим хороводы. А как вы согреваетесь?
    – Мы пьем водку и так согреваемся.
  • – Получается, что между нами нет никаких различий?
    – Да.
  • – Вы объездили, по сути дела, весь мир. Может быть, не были в нескольких странах. Согласны ли вы с тем, что самые красивые женщины в Швеции и в России?
    – Я думаю, что русские женщины красивее шведских.
  • – В принципе я тоже с этим согласен. Вы уже не первый раз в России, знаете наши национальные блюда - борщ, винегрет; обувь - лапти; игрушку - матрешку, инструменты - балалайку. Назовите национальные отличия шведов.
    – Есть национальная игрушка, которую знают все шведы. Это красная лошадка, сделанная из дерева. Разрисована, как и матрешка, в цветочек. Это символ Швеции. Я уверен, что во многих русских домах эта лошадка есть. Потому что все русские, когда приезжают, покупают эту лошадку.
  • – У нас и живые лошади в домах уже не в диковинку.
    – И у нас есть ещё одно национальное отличие. Мы танцуем на празднике Ивана Купалы. Этот праздник мы называем середина лета. Ставим дерево, обвитое цветами, и вокруг него, как малые дети, танцуем.
  • – Я же говорил, что между нами нет никаких различий. Мы тоже на Ивана Купалу такое устраиваем! Говорят, есть новый проект группы Secret Service и России. Первый концерт этого проекта будет проведен в России. Как скоро это случится?
    – Сейчас мы записываем музыку в студии. Мы пишем мюзикл. Действие происходит в России, но все основано на мелодии Secret Service.
  • – Действие происходит в 80-е годы, там есть влюбленные из Швеции и России, действует КГБ. Музыку пишете вы?
    – Музыку пишем мы, а тексты к этому мюзиклу пишет русская девушка, которая живет в Швеции. Туда войдут все наши хиты, даже будем петь на русском языке.
  • – В 80-е, во время так называемого железного занавеса, мы знали не только наших "Самоцветов", Кобзона, но и вашу Маришку Вереш и также Secret Service. Кого знали вы? Слушали ли вы контрабандно завезенную "Машину времени", Софию Ротару и Детский хор ЦТ?
    – Самая большая контрабанда, которую завезли в Швецию, - это Алла Пугачева. Она была очень популярна.

Швецию считают музыкальной державой, потому что большое количество шедевров создано именно в этой стране. Популярность шведских произведений в том, что сквозь ноты слышны позитив и искренность музыкантов.

Значимые даты

Один из известных людей Стокгольма, популярный певец, продюсер, родившийся в 1945 году, 24 марта - Ула Хоканссон. Биография его насыщена многочисленными событиями, они же интересны любителям его творчества.

  • В 60-е годы юный музыкант входит в состав молодой группы The Janglers. Вскоре солист, благодаря своему таланту, занял лидирующее место в музыкальном коллективе, и группа стала называться Ola & The Janglers.
  • В конце 70-х годов концертная деятельность коллектива стала угасать. Ула Хоканссон не ограничивал себя участием в группе, параллельно записывал сольные концерты. В это же время музыкант возглавляет студию звукозаписи Sonet Grammofon.
  • В 1979 году создана вокальная группа.
  • В 1986 году совместно с Агнетой Фельтског записан дуэт The Way You Are.
  • 1992 стал годом создания компании Stockholm Records.

Ула Хоканссон и Secret Service

Ула, объединившись с Тимом Нероллом и известным музыкантом Ульфом Вальбергом, участвовал в знаменитом шоу Швеции. Несмотря на то что победить им не удалось, певцы продолжали развиваться и сочинять новые песни.

В 1979 году три музыканта, в том числе Хоканссон, создают Service. Со временем количество участников коллектива стало увеличиваться. К имеющемуся составу присоединились гитаристы, басист, ударник. Знаменитый сингл Ten O’Clock Postman становится в первых строчках хит-парада в Японии и Германии. Большую часть текстов сочинял Хоканссон.

В 80-х годах многие музыканты интересовались электронными инструментами. Участники знаменитого коллектива не были исключением. Поэтому к имеющимся инструментам добавляют синтезатор, он же преобладает над всеми. Песни становятся мелодичнее и интереснее.

Основные моменты группы

В 1984 году исполнители выпускают новый альбом Jupiter Sign. Песни отличаются от прежних шедевров тонкостью звучания, благодаря сочетанию электроинструментов и живой скрипки. В 1987 году состав сплоченного коллектива меняется. Ула Хоканссон теперь является основным автором последующего репертуара. Каждый из музыкантов, входящих в группу, параллельно занимался другими проектами, работал с начинающими исполнителями, поэтому все меньше времени уделялось совместному творчеству.

С 1992 -2004 годы Ула Хоканссон возглавляет собственную компанию под названием Stockholm Records. Хотя группа и выпускала новые песни, говорить о дальнейшем ее развитии трудно. Коллектив периодически появлялся на сценах с новыми композициями. В 2004 году известный шведский музыкант присоединяется к продюсерской фирме TEN Productions, которая занимается поиском молодых талантов. В 2006 году коллектив в новом составе приглашен на фестиваль «Легенды Ретро FM». В 2012 году вышел новый альбом The Lost Box, куда входили старые неопубликованные шедевры.

Популярность шведской музыки объясняется очень легко: простые для восприятия мотивы, позитивный настрой и задор, идущий от легендарных исполнителей. В Швеции постоянно проводится огромное количество различных торжеств, мероприятий, которым слушатели безумно рады.

Н.в.

Secret Service Secret Service

«Secret Service» англ.  - «Тайная служба») - одна из наиболее известных музыкальных групп Швеции в жанре популярной музыки в 80-х годах.

История

Всё началось в начале 60-х. Малоизвестный молодой исполнитель Ула Хоканссон в 1963 году присоединяется к группе The Janglers в качестве солиста. Ула сразу же занял там лидирующие позиции, так что вскоре название этого коллектива звучало уже как Ola & The Janglers. Помимо Улы, в группу входили ещё четверо участников, среди которых можно отметить известного шведского музыканта Claes Af Geijerstam (он и являлся автором большинства песен Ola & The Janglers) и Leif Johansson, который впоследствии также попал в группу Secret Service. Творчество Ola & The Janglers было довольно популярным как в самой Швеции, так и за её пределами. Начав репертуар с кавер-версий композиций The Kinks и Rolling Stones, у себя на родине группа записала более 20 синглов. А их песня «Let’s Dance» в мае 1969 года даже удостоилась попасть в American Billboard Top 100. Ola & The Janglers засветились и в роли кинозвёзд: в 1967 году появились два фильма с участием музыкантов: «Drra pa - Kul grej pa vag till Gotet» и более известный «Ola & Julia», где Ула Хоканссон даже исполнил главную роль. Саундтрек к «Ola & Julia» был написан Claes Af Geijerstam, и включал в себя песню «Juliet», вышедшую также на сингле.

С началом 70-х активность Ola & The Janglers стала угасать. Последние сингл и альбом группы вышли в 1976-м году - спустя пять лет после предшествующих релизов.

Раннее творчество Улы Хоканссонa не ограничивалось лишь участием в Ola & The Janglers: были у него и собственные сольные записи (на шведском языке). В 1972-м году появляется первый альбом новой группы, лидером которой также являлся Hakansson. Группа называлась Ola, Frukt och Flingor. Выпустив несколько альбомов и синглов на шведском, группа закончила существование под конец 70-х. Интересно, что (судя по немногочисленным фотографиям) состав Ola, Frukt & Flingor был практически идентичен будущей Secret Service: Ola Hakansson, Ulf Wahlberg, Leif Johansson, Tonny Lindberg и (скорее всего) Leif Paulsen. Достоверных данных относительно участия в Ola, Frukt & Flingor одного из ведущих музыкантов Secret Service - Tim Norell - не обнаружено, хотя это и не исключено. В 70-х Ola Hakansson был известен ещё и как менеджер одной из крупнейших звукозаписывающих студий Швеции - Sonet Grammofon.

В конце 70-х наконец-то появляются будущие задатки Secret Service: основными творческими партнёрами Улы Хоканссона становятся клавишник Ulf Wahlberg и известный ныне шведский композитор Tim Norell. Оба имели образование преподавателей музыки, а Norell ранее вообще тяготел к классике. Результатом их работы стал проект «Ola+3». Название группы можно примерно понимать как «Ула Хоканссон плюс три музыканта» - ими были Ulf Wahlberg, Leif Johansson и Tonny Lindberg. Сам же Tim Norell на обложках не присутствует. В 1979 году музыканты представили свою композицию Det Kanns Som Jag Vandrar Fram на шведском песенном конкурсе Melodifestivalen. Хотя песня не оказалась в числе победителей, Хоканссона и его соратников это не разочаровало, и команда решила продолжить совместную работу.

И вот, наконец, в том же 1979 году зажигается новая звезда на европейской сцене - Secret Service. Помимо Hakansson, Norell и Wahlberg, в состав группы вошли знакомые по предыдущим проектам Улы Хоканссона музыканты - Tonny Lindberg, Leif Johansson и Leif Paulsen. Их дебютный сингл «Oh Susie» не прошёл незамеченным и завоевал высокие рейтинги как в Европе, так и за её пределами. Следующий сингл - «Ten O’Clock Postman» - только укрепил популярность Secret Service, попав в первые строчки хит-парадов Германии и даже Японии. Компания Sonet Grammofon AB открывает специальный сублейбл SEC, на котором впоследствии выходили все макси-синглы Secret Service. А вскоре появляется и первый альбом группы - «Oh Susie», подкреплённый уже популярными хитами и также имевший большой успех.

Интересен факт, что все альбомы Secret Service, за исключением последнего, существовали дополнительно в неких испаноязычных версиях. Пластинки для Испании, Венесуэлы и Аргентины публиковались с испанскими названиями песен. К сожалению, об этих релизах мало что известно, и до конца не понятно - все ли композиции на данных альбомах действительно исполнялись на испанском языке, или имел место простой перевод названий на обложках. Хотя, второй испанский сингл «Ye Si Ca» («Carnaby MO 2045») явно свидетельствует в пользу версии о существовании espacol-вариантов хотя бы некоторых песен Secret Service.

Далее последовали ещё несколько удачных синглов - «L.A. Goodbye» и «Ye Si Ca», последний из которых получил солидную популярность в Южной Америке. В 1981 году выходит второй альбом - «Ye Si Ca», не менее интересный и удачный релиз. Можно отметить, что автором песни «Angelica & Ramone» был упомянутый выше музыкант из Ola & The Janglers - Claes Af Geijerstam.

Подавляющее большинство песен Secret Service было написано Tim Norell (музыка) и Bjorn Hakanson (тексты). Часть текстов написаны Ola Hakansson под псевдонимом - Oson, взятым из-за созвучия с фамилией основного поэта Bjorn Hakanson. Интересно, что Tim Norell, будучи автором практически всех мелодий песен Secret Service, почему-то никогда не фотографировался вместе с группой, не появлялся на различных шоу и концертах, да и на обложках пластинок Secret Service его нет! Чем вызвана такая таинственность со стороны Тима - неизвестно.

К началу 1980-х всё больше исполнителей интересовались возможностями электронных инструментов, которые становились более доступными и массовыми. Secret Service тоже не могли оставаться в стороне от этих веяний, что наглядно демонстрирует их третья пластинка - «Cutting Corners» (1982). Звучание группы подверглось некоторым изменениям. Синтезатор теперь доминирует над другими инструментами, ударные звучат не так натурально, как в первых двух альбомах: частично исчез непередаваемый драйв первых песен. Secret Service выработали немного другой, более мелодичный, спокойный и современный стиль, который, впрочем, всё-таки выделялся из массы многочисленных европейских исполнителей. Именно на «Cutting Corners» можно услышать одну из «визитных карточек» Secret Service - легендарную «Flash In The Night».

В 1984-м году Secret Service записывают очередной альбом «Jupiter Sign». Песня «Знак Юпитера» отличается от остальных композиций своим загадочным стильным звучанием, сочетающим как электрозвук, так и живые инструменты, например, скрипку. Следующий год ознаменовался выходом очередной, пятой по счёту пластинки Secret Service - «When The Night Closes In» («Когда наступает ночь»).

К 1987 году состав группы изрядно поредел - ушли оба Leif’а и Tonny Lindberg, а также основной автор текстов Bjorn Hakanson. Но их место заняли новички - Anders Hansson (клавишные, программирование) и Mats Lindberg (бас). В таком составе Secret Service записали альбом «Aux Deux Magots». Пластинка отличается несколько изменённым звучанием, что неудивительно - появление новых людей сразу же чувствуется - Anders Hansson добавил немало интересных эффектов в музыке группы. Ola Hakansson стал основным автором текстов; в числе авторов песен «Aux Deux Magots» можно увидеть Александра Барда, лидера Army of Lovers. Он и впоследствии тесно сотрудничал с Hakansson и Norell, являясь соавтором как немногих поздних композиций Secret Service, так и множества других проектов. Вообще, к концу 80-х участники Secret Service всё меньше времени уделяли собственному творчеству, больше занимаясь перспективными молодыми исполнителями. Hakansson, Norell и Hansson даже создали творческий коллектив, названный в шведской прессе The Megatrio, работая над созданием хитов для новых звёзд из Скандинавии. The Megatrio стало своеобразным шведским эквивалентом английскому Stock-Aitken-Waterman . В альбом «Aux Deux Magots» также вошла extended-version композиции «The Way You Are» - совместного дуэта Ola Hakansson и известной певицы Agnetha Faltskog из группы ABBA. Песня была записана в 1986 году, и, по некоторым сведениям, прозвучала в одном из фильмов, посвящённых грядущей Олимпиаде 1992 года.

«Aux Deux Magots» стал последним полноценным альбомом Secret Service. Видимо, работа над другими проектами взяла верх над музыкантами, и на собственное творчество времени уже не оставалось. Лишь изредка появлялись различные сборники хитов, хотя в 1990 году был выпущен интересный релиз Megamix, вышедший на 7" и 12" пластинках. Также в 1992 году Secret Service записывают композицию «Bring Heaven Down» для шведского фильма «Ha Ett Underbart Liv», которая долгое время оставалась одной из самых малоизвестных песен группы.

В 1992 Ула Хоканссон основывает собственную компанию Stockholm Records (в конце 2004 года Ekf покинул её руководство, обосновавшись на новом месте - продюсерском лейбле TEN Productions). Stockholm Records, входящая в группу компаний Universal Music Sweden, успешно существует и сейчас, став «родной» студией для многих исполнителей из Скандинавии (A-Teens, The Cardigans, Stakka Bo, Army of Lovers и др).

Клиентом Stockholm Records является и довольно известная техно-группа Antiloop, которая в 1997 году порадовала всех поклонников Secret Service интересным возвращением хитов «Flash In The Night» и «Oh Susie» в новых «Antiloop Reconstruction» версиях.

После выхода сингла с «Antiloop-ремейками», долгое время ходили слухи, что Secret Service воссоединились и работают над новыми записями, но никаких явных подтверждений этому факту не было. Однако в 2000-м году слухи становятся реальностью - Stockholm Records выпускает интереснейший сборник «Top Secret Greatest Hits», главным сюрпризом которого были вовсе не ремастерированные хиты группы прошлых лет, а действительно новые песни - «The Sound of The Rain» и «Destiny of Love». Да и других приятных подарков на диске было немало - чего стоят только ремиксы на «The Dancer» и «Rainy Day Memories»! Но внезапное появление новых песен Secret Service вовсе не означало их воссоединения. Тем не менее, Secret Service время от времени появляется на публике - так, например, 16 декабря 2006 года, группа, в уже обновленном составе, приняла участие в фестивале «Легенды Ретро FM».

В 2007 г. музыканты группы Secret Service приступили к записи мюзикла под названием «Flash in the night». Действие мюзикла происходит в России, но всё основано на мелодиях Secret Service. Это драма, происходившая в Ленинграде в начале 80-годов, рассказывающая о любви, ненависти, горе и счастье. Она включает в себя все хиты группы «Secret Service». Мюзикл пишется сразу на трёх языках: шведском, английском и русском.

12 июня 2012 года вышел новый альбом группы - «The Lost Box», в который вошли только ранее неизвестные, старые композиции, которые, по словам авторов, являлись случайно найденными и неопубликованными ранее.

Состав

Оригинальный состав :

  • Ула Хоканссон - вокал
  • Ульф Валберг - клавишные
  • Тонни Линдберг - гитара
  • Лейф Юханссон - ударные
  • Лейф Паулсен - бас

Состав 1987 :

  • Тим Норелл - клавишные, бэк-вокал
  • Ула Хоканссон - вокал
  • Андерс Ханссон - ударные
  • Ульф Валберг - клавишные
  • Матс Линдберг - бас

Современный состав :

  • Тим Норелл - композитор, клавишные
  • Ульф Валберг - клавишные, гитара
  • Микаэль Эрландссон - вокал, гитара
  • Матс Линдберг - бас
  • Джеми Боргер - ударные

Временная шкала

ImageSize = width:1000 height:400 PlotArea = left:170 bottom:150 top:0 right:30 Alignbars = justify DateFormat = dd/mm/yyyy Period = from:01/01/1979 till:01/01/2016 TimeAxis = orientation:horizontal format:yyyy Legend = orientation:vertical position:bottom columns:2 ScaleMajor = increment:2 start:1980 ScaleMinor = increment:2 start:1981

Id:vocals value:red legend:Вокал id:guitar value:blue legend:Гитара id:keys value:yellow legend:Клавишные id:keyst value:orange legend:Клавишные_(в_студии) id:bass value:green legend:Бас-гитара id:drums value:purple legend:Ударные id:Lines value:black legend:Студийные_альбомы

Bar:Ola text:"Ула Хоканссон" bar:Ulf text:"Ульф Валберг" bar:Tim text:"Тим Норелл" bar:Tony text:"Тони Линдберг" bar:Leif1 text:"Лейф Юханссон" bar:Leif2 text:"Лейф Паулсен" bar:Anders text:"Андерс Ханссон" bar:Mats text:"Матс Линдберг" bar:Mikael text:"Микаэль Эрландссон" bar:Borger text:"Джеми Боргер"

Width:10 textcolor:black align:left anchor:from shift:(10,-4) bar:Ola from:01/01/1979 till:31/03/1988 color:vocals bar:Ola from:01/01/1992 till:21/01/1992 color:vocals bar:Ola from:01/03/2000 till:31/05/2000 color:vocals bar:Ulf from:01/01/1979 till:31/03/1988 color:keys bar:Ulf from:01/01/1992 till:21/01/1992 color:keys bar:Ulf from:01/03/2000 till:31/05/2000 color:keys bar:Ulf from:20/11/2006 till:end color:keys bar:Tim from:01/01/1979 till:31/03/1988 color:keyst bar:Tim from:01/01/1992 till:21/01/1992 color:keys bar:Tim from:01/03/2000 till:31/05/2000 color:keys bar:Tim from:01/12/2006 till:end color:keys bar:Tony from:01/01/1979 till:31/12/1986 color:guitar bar:Leif1 from:01/01/1979 till:31/12/1986 color:bass bar:Leif2 from:01/01/1979 till:31/12/1986 color:drums bar:Anders from:01/01/1987 till:31/03/1988 color:drums bar:Mats from:01/01/1987 till:31/03/1988 color:bass bar:Mats from:01/12/2006 till:end color:bass bar:Mikael from:01/12/2006 till:end color:vocals bar:Borger from:01/12/2006 till:end color:drums

At:08/09/1979 color:black layer:back at:21/05/1981 color:black layer:back at:27/05/1982 color:black layer:back at:02/06/1984 color:black layer:back at:22/05/1985 color:black layer:back at:04/08/1987 color:black layer:back at:12/06/2012 color:black layer:back

Дискография

Студийные альбомы

  • - «Oh Susie»
  • - «Ye-Si-Ca»
  • - «Cutting Corners»
  • - «Jupiter Sign»
  • - «When the Night Closes In»
  • - «Aux Deux Magots»
  • - «The Lost Box»

Компиляции

  • - «Greatest Hits»
  • - «Spotlight»
  • - «The Very Best Of Secret Service»
  • - «Top Secret - Greatest Hits»
  • - «En Popklassiker»

Синглы

  • «Oh, Susie» (Швеция-#1, Колумбия-#1, Дания-#1, Финляндия-#4, Мальта-#5, Норвегия-#7, Германия-#9)
  • «Ten O’Clock Postman» (Дания-#3, Германия-#4, Япония-#4, Австрия-#8, Швеция-#18)
  • «Ye-Si-Ca» (Колумбия-#1, Германия-#5, Швеция-#6, Дания-#9, Норвегия-#10, Австрия-#11, Швейцария-#17)
  • «L.A. Goodbye» (Дания-#11, Германия-#16)
  • «Flash In The Night» (Португалия-#1, Финляндия-#5, Норвегия-#6, Швейцария-#9, Дания-#12, Швеция-#12, Германия-#23, Нидерланды-#30)
  • «Cry Softly» (Швейцария-#8, Норвегия-#10, Швеция-#12, Германия-#45)
  • «Dancing in Madness» (Дания-#10, Швеция-#11)
  • «Jo-Anne, Jo-Anne»
  • «Do It» (Финляндия-#5, Дания-#22)
  • «How I Want You»
  • «Let Us Dance Just A Little Bit More»
  • «When The Night Closes In» (Германия-#51)
  • «Night City»
  • «The Way You Are»
  • «Say, Say»
  • «I’m So, I’m So, I’m So (I’m So In Love With You)»
  • «Don’t You Know, Don’t You Know» (издавался только в Швеции)
  • «Megamix» (издавался только в Швеции)
  • «The Dancer»

Напишите отзыв о статье "Secret Service"

Ссылки

Отрывок, характеризующий Secret Service

Вслед за письмом в уединение Пьера ворвался один из менее других уважаемых им братьев масонов и, наведя разговор на супружеские отношения Пьера, в виде братского совета, высказал ему мысль о том, что строгость его к жене несправедлива, и что Пьер отступает от первых правил масона, не прощая кающуюся.
В это же самое время теща его, жена князя Василья, присылала за ним, умоляя его хоть на несколько минут посетить ее для переговоров о весьма важном деле. Пьер видел, что был заговор против него, что его хотели соединить с женою, и это было даже не неприятно ему в том состоянии, в котором он находился. Ему было всё равно: Пьер ничто в жизни не считал делом большой важности, и под влиянием тоски, которая теперь овладела им, он не дорожил ни своею свободою, ни своим упорством в наказании жены.
«Никто не прав, никто не виноват, стало быть и она не виновата», думал он. – Ежели Пьер не изъявил тотчас же согласия на соединение с женою, то только потому, что в состоянии тоски, в котором он находился, он не был в силах ничего предпринять. Ежели бы жена приехала к нему, он бы теперь не прогнал ее. Разве не всё равно было в сравнении с тем, что занимало Пьера, жить или не жить с женою?
Не отвечая ничего ни жене, ни теще, Пьер раз поздним вечером собрался в дорогу и уехал в Москву, чтобы повидаться с Иосифом Алексеевичем. Вот что писал Пьер в дневнике своем.
«Москва, 17 го ноября.
Сейчас только приехал от благодетеля, и спешу записать всё, что я испытал при этом. Иосиф Алексеевич живет бедно и страдает третий год мучительною болезнью пузыря. Никто никогда не слыхал от него стона, или слова ропота. С утра и до поздней ночи, за исключением часов, в которые он кушает самую простую пищу, он работает над наукой. Он принял меня милостиво и посадил на кровати, на которой он лежал; я сделал ему знак рыцарей Востока и Иерусалима, он ответил мне тем же, и с кроткой улыбкой спросил меня о том, что я узнал и приобрел в прусских и шотландских ложах. Я рассказал ему всё, как умел, передав те основания, которые я предлагал в нашей петербургской ложе и сообщил о дурном приеме, сделанном мне, и о разрыве, происшедшем между мною и братьями. Иосиф Алексеевич, изрядно помолчав и подумав, на всё это изложил мне свой взгляд, который мгновенно осветил мне всё прошедшее и весь будущий путь, предлежащий мне. Он удивил меня, спросив о том, помню ли я, в чем состоит троякая цель ордена: 1) в хранении и познании таинства; 2) в очищении и исправлении себя для воспринятия оного и 3) в исправлении рода человеческого чрез стремление к таковому очищению. Какая есть главнейшая и первая цель из этих трех? Конечно собственное исправление и очищение. Только к этой цели мы можем всегда стремиться независимо от всех обстоятельств. Но вместе с тем эта то цель и требует от нас наиболее трудов, и потому, заблуждаясь гордостью, мы, упуская эту цель, беремся либо за таинство, которое недостойны воспринять по нечистоте своей, либо беремся за исправление рода человеческого, когда сами из себя являем пример мерзости и разврата. Иллюминатство не есть чистое учение именно потому, что оно увлеклось общественной деятельностью и преисполнено гордости. На этом основании Иосиф Алексеевич осудил мою речь и всю мою деятельность. Я согласился с ним в глубине души своей. По случаю разговора нашего о моих семейных делах, он сказал мне: – Главная обязанность истинного масона, как я сказал вам, состоит в совершенствовании самого себя. Но часто мы думаем, что, удалив от себя все трудности нашей жизни, мы скорее достигнем этой цели; напротив, государь мой, сказал он мне, только в среде светских волнений можем мы достигнуть трех главных целей: 1) самопознания, ибо человек может познавать себя только через сравнение, 2) совершенствования, только борьбой достигается оно, и 3) достигнуть главной добродетели – любви к смерти. Только превратности жизни могут показать нам тщету ее и могут содействовать – нашей врожденной любви к смерти или возрождению к новой жизни. Слова эти тем более замечательны, что Иосиф Алексеевич, несмотря на свои тяжкие физические страдания, никогда не тяготится жизнию, а любит смерть, к которой он, несмотря на всю чистоту и высоту своего внутреннего человека, не чувствует еще себя достаточно готовым. Потом благодетель объяснил мне вполне значение великого квадрата мироздания и указал на то, что тройственное и седьмое число суть основание всего. Он советовал мне не отстраняться от общения с петербургскими братьями и, занимая в ложе только должности 2 го градуса, стараться, отвлекая братьев от увлечений гордости, обращать их на истинный путь самопознания и совершенствования. Кроме того для себя лично советовал мне первее всего следить за самим собою, и с этою целью дал мне тетрадь, ту самую, в которой я пишу и буду вписывать впредь все свои поступки».
«Петербург, 23 го ноября.
«Я опять живу с женой. Теща моя в слезах приехала ко мне и сказала, что Элен здесь и что она умоляет меня выслушать ее, что она невинна, что она несчастна моим оставлением, и многое другое. Я знал, что ежели я только допущу себя увидать ее, то не в силах буду более отказать ей в ее желании. В сомнении своем я не знал, к чьей помощи и совету прибегнуть. Ежели бы благодетель был здесь, он бы сказал мне. Я удалился к себе, перечел письма Иосифа Алексеевича, вспомнил свои беседы с ним, и из всего вывел то, что я не должен отказывать просящему и должен подать руку помощи всякому, тем более человеку столь связанному со мною, и должен нести крест свой. Но ежели я для добродетели простил ее, то пускай и будет мое соединение с нею иметь одну духовную цель. Так я решил и так написал Иосифу Алексеевичу. Я сказал жене, что прошу ее забыть всё старое, прошу простить мне то, в чем я мог быть виноват перед нею, а что мне прощать ей нечего. Мне радостно было сказать ей это. Пусть она не знает, как тяжело мне было вновь увидать ее. Устроился в большом доме в верхних покоях и испытываю счастливое чувство обновления».

Как и всегда, и тогда высшее общество, соединяясь вместе при дворе и на больших балах, подразделялось на несколько кружков, имеющих каждый свой оттенок. В числе их самый обширный был кружок французский, Наполеоновского союза – графа Румянцева и Caulaincourt"a. В этом кружке одно из самых видных мест заняла Элен, как только она с мужем поселилась в Петербурге. У нее бывали господа французского посольства и большое количество людей, известных своим умом и любезностью, принадлежавших к этому направлению.
Элен была в Эрфурте во время знаменитого свидания императоров, и оттуда привезла эти связи со всеми Наполеоновскими достопримечательностями Европы. В Эрфурте она имела блестящий успех. Сам Наполеон, заметив ее в театре, сказал про нее: «C"est un superbe animal». [Это прекрасное животное.] Успех ее в качестве красивой и элегантной женщины не удивлял Пьера, потому что с годами она сделалась еще красивее, чем прежде. Но удивляло его то, что за эти два года жена его успела приобрести себе репутацию
«d"une femme charmante, aussi spirituelle, que belle». [прелестной женщины, столь же умной, сколько красивой.] Известный рrince de Ligne [князь де Линь] писал ей письма на восьми страницах. Билибин приберегал свои mots [словечки], чтобы в первый раз сказать их при графине Безуховой. Быть принятым в салоне графини Безуховой считалось дипломом ума; молодые люди прочитывали книги перед вечером Элен, чтобы было о чем говорить в ее салоне, и секретари посольства, и даже посланники, поверяли ей дипломатические тайны, так что Элен была сила в некотором роде. Пьер, который знал, что она была очень глупа, с странным чувством недоуменья и страха иногда присутствовал на ее вечерах и обедах, где говорилось о политике, поэзии и философии. На этих вечерах он испытывал чувство подобное тому, которое должен испытывать фокусник, ожидая всякий раз, что вот вот обман его откроется. Но оттого ли, что для ведения такого салона именно нужна была глупость, или потому что сами обманываемые находили удовольствие в этом обмане, обман не открывался, и репутация d"une femme charmante et spirituelle так непоколебимо утвердилась за Еленой Васильевной Безуховой, что она могла говорить самые большие пошлости и глупости, и всё таки все восхищались каждым ее словом и отыскивали в нем глубокий смысл, которого она сама и не подозревала.
Пьер был именно тем самым мужем, который нужен был для этой блестящей, светской женщины. Он был тот рассеянный чудак, муж grand seigneur [большой барин], никому не мешающий и не только не портящий общего впечатления высокого тона гостиной, но, своей противоположностью изяществу и такту жены, служащий выгодным для нее фоном. Пьер, за эти два года, вследствие своего постоянного сосредоточенного занятия невещественными интересами и искреннего презрения ко всему остальному, усвоил себе в неинтересовавшем его обществе жены тот тон равнодушия, небрежности и благосклонности ко всем, который не приобретается искусственно и который потому то и внушает невольное уважение. Он входил в гостиную своей жены как в театр, со всеми был знаком, всем был одинаково рад и ко всем был одинаково равнодушен. Иногда он вступал в разговор, интересовавший его, и тогда, без соображений о том, были ли тут или нет les messieurs de l"ambassade [служащие при посольстве], шамкая говорил свои мнения, которые иногда были совершенно не в тоне настоящей минуты. Но мнение о чудаке муже de la femme la plus distinguee de Petersbourg [самой замечательной женщины в Петербурге] уже так установилось, что никто не принимал au serux [всерьез] его выходок.
В числе многих молодых людей, ежедневно бывавших в доме Элен, Борис Друбецкой, уже весьма успевший в службе, был после возвращения Элен из Эрфурта, самым близким человеком в доме Безуховых. Элен называла его mon page [мой паж] и обращалась с ним как с ребенком. Улыбка ее в отношении его была та же, как и ко всем, но иногда Пьеру неприятно было видеть эту улыбку. Борис обращался с Пьером с особенной, достойной и грустной почтительностию. Этот оттенок почтительности тоже беспокоил Пьера. Пьер так больно страдал три года тому назад от оскорбления, нанесенного ему женой, что теперь он спасал себя от возможности подобного оскорбления во первых тем, что он не был мужем своей жены, во вторых тем, что он не позволял себе подозревать.
– Нет, теперь сделавшись bas bleu [синим чулком], она навсегда отказалась от прежних увлечений, – говорил он сам себе. – Не было примера, чтобы bas bleu имели сердечные увлечения, – повторял он сам себе неизвестно откуда извлеченное правило, которому несомненно верил. Но, странное дело, присутствие Бориса в гостиной жены (а он был почти постоянно), физически действовало на Пьера: оно связывало все его члены, уничтожало бессознательность и свободу его движений.
– Такая странная антипатия, – думал Пьер, – а прежде он мне даже очень нравился.
В глазах света Пьер был большой барин, несколько слепой и смешной муж знаменитой жены, умный чудак, ничего не делающий, но и никому не вредящий, славный и добрый малый. В душе же Пьера происходила за всё это время сложная и трудная работа внутреннего развития, открывшая ему многое и приведшая его ко многим духовным сомнениям и радостям.

Он продолжал свой дневник, и вот что он писал в нем за это время:
«24 ro ноября.
«Встал в восемь часов, читал Св. Писание, потом пошел к должности (Пьер по совету благодетеля поступил на службу в один из комитетов), возвратился к обеду, обедал один (у графини много гостей, мне неприятных), ел и пил умеренно и после обеда списывал пиесы для братьев. Ввечеру сошел к графине и рассказал смешную историю о Б., и только тогда вспомнил, что этого не должно было делать, когда все уже громко смеялись.
«Ложусь спать с счастливым и спокойным духом. Господи Великий, помоги мне ходить по стезям Твоим, 1) побеждать часть гневну – тихостью, медлением, 2) похоть – воздержанием и отвращением, 3) удаляться от суеты, но не отлучать себя от а) государственных дел службы, b) от забот семейных, с) от дружеских сношений и d) экономических занятий».
«27 го ноября.
«Встал поздно и проснувшись долго лежал на постели, предаваясь лени. Боже мой! помоги мне и укрепи меня, дабы я мог ходить по путям Твоим. Читал Св. Писание, но без надлежащего чувства. Пришел брат Урусов, беседовали о суетах мира. Рассказывал о новых предначертаниях государя. Я начал было осуждать, но вспомнил о своих правилах и слова благодетеля нашего о том, что истинный масон должен быть усердным деятелем в государстве, когда требуется его участие, и спокойным созерцателем того, к чему он не призван. Язык мой – враг мой. Посетили меня братья Г. В. и О., была приуготовительная беседа для принятия нового брата. Они возлагают на меня обязанность ритора. Чувствую себя слабым и недостойным. Потом зашла речь об объяснении семи столбов и ступеней храма. 7 наук, 7 добродетелей, 7 пороков, 7 даров Святого Духа. Брат О. был очень красноречив. Вечером совершилось принятие. Новое устройство помещения много содействовало великолепию зрелища. Принят был Борис Друбецкой. Я предлагал его, я и был ритором. Странное чувство волновало меня во всё время моего пребывания с ним в темной храмине. Я застал в себе к нему чувство ненависти, которое я тщетно стремлюсь преодолеть. И потому то я желал бы истинно спасти его от злого и ввести его на путь истины, но дурные мысли о нем не оставляли меня. Мне думалось, что его цель вступления в братство состояла только в желании сблизиться с людьми, быть в фаворе у находящихся в нашей ложе. Кроме тех оснований, что он несколько раз спрашивал, не находится ли в нашей ложе N. и S. (на что я не мог ему отвечать), кроме того, что он по моим наблюдениям не способен чувствовать уважения к нашему святому Ордену и слишком занят и доволен внешним человеком, чтобы желать улучшения духовного, я не имел оснований сомневаться в нем; но он мне казался неискренним, и всё время, когда я стоял с ним с глазу на глаз в темной храмине, мне казалось, что он презрительно улыбается на мои слова, и хотелось действительно уколоть его обнаженную грудь шпагой, которую я держал, приставленною к ней. Я не мог быть красноречив и не мог искренно сообщить своего сомнения братьям и великому мастеру. Великий Архитектон природы, помоги мне находить истинные пути, выводящие из лабиринта лжи».

В 1979 году Ула Хоканссон (Ola Håkansson) (р. 24.03.1945), бывший вокалист группы Ola & the Janglers, а затем менеджер музыкального лейбла Sonet Records, объединился с Тимом Нореллом (Tim Norell) и Ульфом Вальбергом (Ulf Wahlberg) под рабочим названием Ola+3 для записи нескольких композиций, которые они исполнили на «Фестивале мелодии», популярном шведском шоу-соревновании музыкантов. И хотя в тот раз они не победили, совместная работа настолько вдохновила участников трио, что они решили продолжать вместе уже под названием Secret Service. Помимо вокалиста Хоканссона и клавишников Норелла и Вальберга, в состав вскоре влились гитарист Тони Линдберг (Tony Lindberg), басист Лейф Паульсен (Leif Paulsen) и ударник Лейф Юханссон (Leif Johansson).

Норелл, который вместе с Хоканссоном написал большинство композиций коллектива, тем не менее оставался в тени своих товарищей, не появляясь вместе с ними на обложках альбомов Secret Service. Первый сингл молодого ансамбля «Oh Susie» стал хитом в Швеции а также в некоторых странах Европы и Южной Америки (#9 Germany, #2 Sweden). Одноименный альбом 1979 года, включивший еще один хит «Ten O’Clock Postman» (#5 Germany) стал золотым в Скандинавии.

Второй диск группы следующего года Ye Si Ca (1980) так же как и предшественник был выдержан в дэнс-поп ключе и продавался хуже предшественника, но также содержал хиты «Ye Si Ca» (#9 Germany) «L.A.Goodbye» (#23 Germany). Третья работа последовала после годового затишья. Cutting Corners (1982) оказался очень модным и содержал электро-поп-композиции, среди которых и оказался, пожалуй, их самый популярный синт-поп-сингл «Flash in the Night», возглавивший чарты по всей континентальной Европе.

К середине 80-х Норелл и Хоканссон начали писать и продюсировать песни для других исполнителей. Исполненный дуэтом с бывшей солисткой АВВА Агнетой Фельтскуг (Agnetha Fältskog) сингл «The Way You Are», вошедший в следующий лонгплей группы, стал золотым в Швеции.

В 1987 Хоканссон, Норелл и Вальберг записали Aux Deux Magots, последний альбом Secret Service. В работе над ним также участвовали мультиинструменталист Андерс Ханссон (Anders Hansson) и басист Матс Линдберг (Mats A. Lindberg). Записанный, как всегда в евро-поп-ключе он стал достойным завершением почти десятилетней карьеры Secret Service.

Впоследствии к творческому союзу Хокансcона и Норелла присоединился Александр Бард, композитор и продюсер, создатель групп Army of Lovers и Vacuum. Так появилось мегатрио Norell Oson Bard - шведский ответ английским песенникам Stock-Aitken-Waterman. В 1992 году они основали шведское отделение PolyGram, называемое Stockholm Records, которое продюсировало такие известные коллективы, как Army of Lovers, the Cardigans и др.

В 1979 году Ола Хакансон, бывший вокалист группы Ola & the Janglers, а затем менеджер музыкального лейбла Sonet Records, объединился с Тимом Нореллом (Tim Norell) и Улфом Уолбергом (Ulf Wahlberg) под рабочим названием Ola+3 для записи нескольких композиций, которые они исполнили на "Фестивале мелодии", популярном шведском шоу-соревновании музыкантов. И хотя в тот раз они не победили, совместная работа настолько вдохновила участников трио, что они решили продолжать вместе уже под названием Secret Service. Помимо вокалиста Хакансона и клавишников Норелла и Уолберга, в состав вскоре влились гитарист Тони Линдберг (Tony Lindberg), басист Лейф Паулсен (Leif Paulsen) и ударник Лейф Йохансен (Leif Johansson).

Норелл, который вместе с Хакансоном написал большинство композиций коллектива, тем не менее оставался в тени своих товарищей, не появляясь вместе с ними на обложках альбомов Secret Service. Первый сингл молодого ансамбля "Oh Susie" стал хитом в Швеции а также в некоторых странах Европы и Южной Америки (#9 Germany, #2 Sweden). Одноименный альбом 1979 года, включивший еще один хит "Ten O"Clock Postman" (#5 Germany) стал золотым в Скандинавии.

Второй диск группы следующего года Ye Si Ca (1980) так же как и предшественник был выдержан в дэнс-поп ключе и продавался хуже предшественника, но также содержал хиты "Ye Si Ca" (#9 Germany) "L.A.Goodbye" (#23 Germany). Третья работа последовала после годового затишья. Cutting Corners (1982) оказался очень модным и содержал электро-поп композиции, среди которых и оказался, пожалуй, их самый популярный синт-поп сингл "Flash in the Night", побивший чарты по всей континентальной Европе.

К середине 80-х Норелл и Хакансон начали писать и продюсировать песни для других исполнителей. Исполненный дуэтом с бывшей солисткой АВВА Агнетой Фальтског (Agnetha Faltskog) сингл "The Way You Are", вошедший в следующий лонгплей группы, стал золотым в Швеции.

В 1987 Хакансон, Норелл и Уолберг записали Aux Deux Magots, последний альбом Secret Service. В работе над ним также участвовали мультиинструменталист Андерс Хансон (Anders Hansson) и басист Мэтс Линдберг (Mats A. Lindberg). Записанный, как всегда в евро-поп ключе он стал достойным завершением почти десятилетней карьеры Secret Service.

Впоследствии Хансон стал партнером в творческом союзе Хакансона и Норелла, известными на родине как Megatrio - шведском эквиваленте английских песенников Stock-Aitken-Waterman. В 1992 году они основали шведское отделение PolyGram называемое Stockholm Records, которое продюсировало такие известные коллективы как Army of Lovers и the Cardigans и др.

Дискография:

1979 Oh Susie (Sonet)

Лучшие дня

526 лишних зубов
Посетило:55
Смерть 21-летней футболистки ЖФК «Чертаново»