Шоу «танцы»: дружинин согласился потерпеть мигеля. Танцы на ТНТ: в новом выпуске произошел конфликт между Мигелем и Татьяной Денисовой Что произошло между мигелем и дружининым

Походочка от бедра, яркая внешность, тонкие лямочки на плечах. Она только продефилировала на высоченных каблуках - и Мигель буквально за секунду ожил (или кое-что в его организме). Распетушился, выпятил грудь колесом, глупенько заулыбался. Волчонок перед красивеньким отточенным кусочком мяса в открытом черном комбинезоне. Егор не заметить этого не мог. Не мог не почувствовать закружившие в воздухе мужские гормоны - они его с головой накрыли. Не мог не разозлиться и подсознательно проклясть эту Уфу, что отправила соблазнительницу и такую подходящую для Мигеля девушку (в команду, конечно же). Танцует неплохо, корректно, чистенько - и отчасти не так банально, как все остальные. Даже пошлятиной не сквозит. Но нет, нетнетнет , не возбуждает. От ее стрипа торкает только одно у Егора - и совершенно не то, что должно бы у обычного мужика. Это червячок за грудиной просыпается, ребра пересчитывает, грызть начинает, потому что этот недокубинец губы растягивает до боли в щеках, как ребенок, получивший вкусный леденец. Леденцов от Егора ему уже не нужно, да? Да кто посмеет назвать это ревностью? Не ревность, а так… просто нежелание, чтобы Мигель смотрел так на кого-то, особенно на еще одну участницу их шоу. Нежелание, чтобы тот нагло заигрывал на глазах у всего зала, у всей страны. У его, Егора, на глазах, ушах - в недосягаемой близости. И голоском слащавым резал похуже ножа: - Расскажи о себе. Сука. Может, уже прекратишь? Егор здесь, рядом, руку протяни! А девчонка не ведется. Зато Егор еще как ведется, как маленький мальчик, ей-богу. А парочка перекидываются фразочками - и глупаяглупая Гульнара совершенно не понимает, что от нее хотят. Да все уже поняли! Дружинин потому и не выдерживает. Сквозящий из всего Мигеля флирт и флюиды выдерживать нет сил. - В танцах! Грубо, сухо. Буквально выплевывая. Девушка не замечает: ей только радоваться, что ее в крутой проект взяли. А вот Егор тут же ехидно-удивленный взгляд мужчины ловит и понимает всю оплошность ситуации. И мысленно избивает себя: дуракдуракдурак . Да и исправлять уже поздно: эти «бе» и «ме» и «я никогда так «в танцах» еще не говорил» никого не убедят. Все поняли, все почувствовали. Мигель понял и почувствовал - и это, скорее всего, даже страшнее. Дуракдуракдурак . Егор едва ли помнит, как оказался запертым в кладовке. Полутемной, с гудящей лампочкой и множеством реквизита «на всякий случай». Под пристальным взглядом Мигеля, находящего на мужчину медленными шагами и скалящегося похуже волка перед мяском. - Что это было, Егор? Егор желает не отвечать - провалиться в преисподнюю, убежать через окно или пропасть без вести. Но только не гореть под жарким взглядом все осознавших глаз. Они же молниями стреляются и прямо в вены, в душу, в сердце. - А что было? Отбор прошел, едем в следующий город. Все отлично. Изобразить улыбку - не выход абсолютно. - Ты знаешь про что я. - Знаю. Отрицать бессмысленно. Особенно когда чужое тело такое близкое, а дыхание такое горячее, что скулить охота. И дотронуться. И впиться зубами в смуглую кожу. И все еще провалить или убежать. Потому что из правильного здесь только трескучая лампочка - она такая везде. - Егор… - Мигель… Интимный, томный шепот по коже мурашками проскальзывает. Теплая ладонь к щеке прикасается - и не ластиться к ней невозможно. Особенно когда долгие ночи это представлял, когда от снов в поту просыпался. И глаза сами собой закрываются, когда щека к щеке. Когда мягкие губы мажут по коже. Оттолкнуть не получается, ответить не получается, стоять смирно не получается. - Что было? И они замирают, прижавшись друг к другу щеками, грудными клетками, руками. И мир замирает вокруг в бесконечности. - Ты флиртовал. Нагло и открыто. А я не выдержал, сорвался немного. - Почему? Главный вопрос и главный ответ. Опаляющим кожу дыханием - и Егор почти забывает себя. - Потому что… - … любишь? - Делить не хочу. Ни с кем. Легкий смешок. И крепкие руки прижимают к себе, талию обвивают. И Мигель едва отстраняет лицо и смотрит по-другому, спокойно, смирно и безумно нежно. - Дошло, наконец? Доли секунды Егору хватает осознать: Мигель - чертов провокатор! Специально, умышленно, целенаправленно, на глазах у Дружинина, даже не за его спиной - так по-актерски хорошо фальшиво флиртовал. Только чтобы сейчас здесь по итогу прижаться к мужскому телу в нежности и в чувствах, и в тени под гул лампочки. - Дошло. Дружинин терпеть не намерен больше. Кидается в омут с головой. Раз дошло, то и скрывать бесполезно, и действовать необходимо, и целоватьцеловать . Долго, страстно, с жаром. Кусать губы, вылизывать кожу, языком к языку. Выбивать томные стоны из наглого мужчины-провокатора. Мигелю воздуха уже не хватает. И мыслей в голове тоже. Он отстраняется в поисках кислорода и здравого смысла, улыбается, видя распалившегося Егора в его смуглых крепких руках и решает - правильно все сделал. Почему только раньше не додумался? Гульнара ему даром не сдалась, а этот хореограф еще как - на него планы грандиозные. - Я тебя тоже. Ни с кем.

Примечания:

Егор по-любому заревновал:3 Да?

Ещё работа этого автора

Он стал моей семьей! 20

Фэндом: Белый воротничок Пэйринг и персонажи: Нил Кэффри , Питер Бёрк Рейтинг: G - фанфики, которые можно читать любой аудитории."> G Размер: Драббл - отрывок, который может стать настоящим фанфиком, а может и не стать. Часто просто сцена, зарисовка, описание персонажа."> Драббл, 1 страница, 1 часть Статус: закончен

«Он заботится о том, кто посадил его на цепь…» - набатом звучит в моей голове. И эти слова – полнейший абсурд… самая нелепая вещь в мире. И потому она кажется самой чистой на свете правдой?

Ещё по фэндому "Танцы на ТНТ"

Не помещаюсь в степень твоего понимания 55

Фэндом: Танцы на ТНТ Пэйринг и персонажи: Стас/Тео Рейтинг: PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты."> PG-13 Размер: Драббл - отрывок, который может стать настоящим фанфиком, а может и не стать. Часто просто сцена, зарисовка, описание персонажа."> Драббл, 3 страницы, 1 часть Статус: закончен

Тео любит снимать. Тео всех достал. Ребята выдыхают спокойно: объект интереса Тео – Стас.

let"s have an adventure 46

Фэндом: Танцы на ТНТ Пэйринг и персонажи: д/к , Дмитрий Щебет , Константин Зайц Рейтинг: R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания."> R Размер: Драббл - отрывок, который может стать настоящим фанфиком, а может и не стать. Часто просто сцена, зарисовка, описание персонажа."> Драббл, 1 страница, 1 часть Статус: закончен

Руку в волосы, немного потянуть, второй ладонью по скуле, - и стоны будут высекаться почти что идеальные, будто это филигранная работа, а ты скульптор и пред тобой - мягкая глина. И Дима, поверьте, знает, что из этого можно лепить.

Все хорошее когда-нибудь закончится 24

Фэндом: Танцы на ТНТ Пэйринг и персонажи: Алексей Кузьмин/Марк Куклин Рейтинг: PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты."> PG-13 Размер: Драббл - отрывок, который может стать настоящим фанфиком, а может и не стать. Часто просто сцена, зарисовка, описание персонажа."> Драббл, 3 страницы, 2 части Статус: закончен

А что если Марк не такой как кажется, вдруг от его многослойности избавиться одним поцелуем можно?

Ещё по фэндому "Егор Дружинин"

Умение удивлять 111

Фэндом: Танцы на ТНТ , Егор Дружинин , Мигель (Сергей Шестепёров) Егор/Мигель , Егор Дружинин , Мигель Рейтинг: NC-17 - фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжёлые моменты."> NC-17 Размер: Мини - маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20."> Мини, 6 страниц, 1 часть Статус: закончен

"Ну мы тоже с Мигелем думали, что друг друга хорошо знаем" - произносит Егор, почти безостановочно крутя на безымянном пальце обручальное кольцо.

С этим не шутят 155

Фэндом: Танцы на ТНТ , Егор Дружинин , Мигель (Сергей Шестепёров) (кроссовер) Пэйринг и персонажи: Егор/Мигель , Мигель , Егор Дружинин Рейтинг: PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты."> PG-13 Размер: Драббл - отрывок, который может стать настоящим фанфиком, а может и не стать. Часто просто сцена, зарисовка, описание персонажа."> Драббл, 2 страницы, 1 часть Статус: закончен

Мига, слабо тебе поцеловать первого, кто выйдет на сцену?

Опасные игры 132

Фэндом: Егор Дружинин , Мигель (Сергей Шестепёров) , Танцы на ТНТ (кроссовер) Пэйринг и персонажи: Егор/Мигель , Мигель , Егор Дружинин Рейтинг: NC-17 - фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжёлые моменты."> NC-17 Размер: Мини - маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20."> Мини, 6 страниц, 1 часть Статус: закончен

Организованная телеканалом ТНТ. Ну а пока, читаем эксклюзивное интервью с Егором Дружининым, неожиданно вернувшимся в «ТАНЦЫ». Но ведь мы этого хотели, правда?

Вы сами решили вернуться или вас уговорил продюсер?
Меня не уговорили, но предложили вернуться продюсеры. Если честно, то у меня такой мысли даже в голове не было. Более того, у меня не было мысли, что продюсеры могут мне предложить вернуться.

Я решил вернуться в проект, потому что отдохнул и потому что предложение вернуться было
очень правильно сформулировано.

Почему вы решили принять предложение?
Я решил вернуться в проект, потому что отдохнул и потому что предложение вернуться было очень правильно сформулировано. То, что мы делали в проекте, особенно в первом сезоне, – было хорошей, крепкой работой. Номера, сценические и видео решения, телевизионные приемы, да и сама программа, как формат, не была плодом какого-то сиюминутного воображения отдельно взятого человека – проект создавался осмысленно и постепенно. Скинуть со счетов всю эту работу, просто отмахнуться, как будто она ничего для тебя не значила, ничего для тебя не представляла, было бы глупо. Потому что это не так.

Вы выделяете первый сезон, потому что тогда шоу только зарождалось и была проделана
масштабная работа, а в последующих сезонах проект шел по накатанной?
Я не меряю свою работу масштабами, всегда вспоминаю о ней по количеству потраченных часов и эмоций, по тем людям, которых встретил. И, конечно же, шоу «ТАНЦЫ» всегда будет вехой в моей жизни, в моей работе хореографа.

Свой уход из проекта вы объяснили несогласием со зрительским голосованием и
эмоциональной усталостью…
Нет, я не делал этого, никогда не объяснял свой уход несогласием со зрительским голосованием. Таковы правила игры - невозможно быть согласным или несогласным со зрительским голосованием. Надо понять очень простую вещь – наш проект существует только благодаря зрителю, который его смотрит, и невозможно быть с ним несогласным. Этот проект живет как усилиями тех людей, которые его созидают, так и тех, которые его смотрят. Не будет зрителя – не будет проекта. Поэтому я никогда не мотивировал свой уход из проекта несогласием со зрительским голосованием. Но я буду и впредь внутренне протестовать, видя очевидные таланты своих участников и несогласие зрителя с тем, чтобы они продолжали участие в проекте. Но от меня вы об этом никогда не узнаете.

Т.е. теперь вы не будете говорить о том, что не понимаете, почему так голосует зритель?
Вы сейчас вспоминаете конкретный эпизод, который происходил не в обычном сезоне шоу «ТАНЦЫ» на ТНТ, а в «Битве сезонов». И там зритель решал все. Вот с этим, конечно же, я согласиться не могу. Сожалею, что пришлось пойти на такие радикальные меры, но если бы их не было, то и продюсеры, в свою очередь, не увидели бы выхода из положения. Если бы мы не вернули участия в принятии решений членов жюри, неизвестно, как бы тот сезон закончился.

От нового сезона жду интересных участников и номеров. Каждый новый человек – это новая вселенная. Ты за ним видишь не только талант, не только его выдающиеся физические возможности, но еще и
мировоззрение.

Чего вы ждете от этого сезона, от проекта в целом, от вашего возвращения? Может, соскучились по диалогам с Мигелем?
Нет, по этому я вообще не соскучился. От нового сезона жду интересных участников и номеров. «ТАНЦЫ» - это уникальная возможность работать с лучшими из лучших. И я говорю не только об участниках, но и о приглашенных хореографах. Каждый новый человек – это новая вселенная. Ты за ним видишь не только талант, не только его выдающиеся физические возможности, но еще и мировоззрение. Со своей стороны, я ожидаю от них того же. Хотелось бы, чтобы танцовщики приходили не только с желанием победить и забрать главный приз, но видели в нашем проекте нечто большее. У них есть уникальная возможность заявить о себе на всю страну - хочется, чтобы они ею воспользовались. Я обратил внимание, что настоящие победители этого проекта не те, кто получают первые места, а те, кто продолжил общаться друг с другом, начал расти в танцевальном и хореографическом смысле, воспользовался проектом «ТАНЦЫ» на ТНТ как пружиной в своем профессиональном росте. У них сейчас постановки, спектакли, преподавательская работа - все то, чего лишены многие другие талантливые ребята. И я надеюсь, что новая компашка людей, которая придет в наш проект, правильно истолкует эту возможность и правильно ею воспользуется.

Неужели ни один из победителей не воспользовался проектом, как трамплином?
Я не слежу пристально за всеми победителями, но наблюдая за некоторыми понимаю, что им тяжело. Победа - это бремя, а не только приз, и каждый справляется с ним в силу своих возможностей. Те, у кого стержень послабее, могут сломаться. А кто твердо понимает, чего хочет, конечно же, добьется всего. Вы спросите у Димы Щебета, построил ли он на выигранные деньги дом для мамы, как анонсировал.


В каких отношениях вы расстались с Мигелем после третьего сезона?
В тех же, в которых встретился теперь – мы хоть и соперники, но в то же время коллеги. Я отношусь к нему как к человеку, с которым мне предстоит работать. Поэтому все личные рефлексии на его счет я отставляю в сторону.

Но вне проекта вы с ним не общались?
Нет, мы не общаемся. Раньше дружили, как вы знаете, приятельствовали, помогали друг другу, работали иногда вместе. Но теперь, и в результате проекта в том числе, наши дороги разошлись. И мне кажется, что он не сильно переживает по этому поводу, а я уж точно.

Что можете сказать о работе Татьяны Денисовой, как наставника команды и хореографа
проекта?
Очень тяжело об этом судить, потому что одно дело видеть работу изнутри, другое – снаружи проекта. Пока могу сказать одно – Таня очень хорошо держалась в прошлом сезоне, надо отдатьей должное. Но ей легче было держаться, чем, скажем, мне или Мигелю, потому что она девочка. Это очень многое извиняет. Конечно, некоторые ее решения казались мне парадоксальными и несо всеми я был согласен, но у нее наверняка были какие-то свои мотивы. Решения Мигеля мне тоже казались парадоксальными, но природу его парадоксов я уже знаю. Было жаль наблюдать, как он иногда жертвовал очень достойными ребятами в пользу тех, кого оставлял. Но такое жгучее «Почему?!» я испытал буквально 1-2 раза. В прошлом сезоне и у Тани, и у Мигеля были очень сильные ребята в командах.

я ушел из проекта, потому что он меня эмоционально настолько растрепал, раскочегарил, что пережить еще раз подобного рода сезон я оказался не способен.

Какую цель вы ставите себе на этот сезон?
Первая цель – это пережить. Напомню вам, что я ушел из проекта, потому что он меня эмоционально настолько растрепал, раскочегарил, что пережить еще раз подобного рода сезон я оказался не способен. Для этого нужно было иметь очень крепкую броню. Сейчас мне кажется, что эта броня появилась: я отношусь ко многим вещам легче, у меня очень много других проектов и обязательств, которые идут параллельно. Возможно, эта легкость позволит мне спокойнее работать в новом сезоне. Это не значит, что я собираюсь отнестись к проекту спустя рукава, я всю свою профессиональную работу пытаюсь выполнять на все сто. Просто надеюсь, что некоторая отстраненность позволит мне сосредоточиться на самом главном – на танце. Моя задача в этом проекте - сосредоточиться на танцевальных способностях ребят, на том, что с ними можно сделать, как им можно помочь. Их проверка, на самом деле, начинается не с соперничества с другими командами, а с соперничества внутри своей. По сути дела, соревнование должно начинаться с наставника, потому что я именно тот человек, который предлагает им станцевать то или это, одолеть тот или иной материал. За прошедшие сезоны у танцовщиков сложилось мнение, что наставник должен привести их к победе. Это полная ерунда. Наставник первый, кто должен их проверить: достойны ли они принимать участие в этом сезоне, достойны ли они дойти до второй передачи, третьей, до финала. Но что делать, если они с этими задачами не справятся? Они могут долго на меня злиться, но надо понимать, что я не могу привести всех участников своей команды к победе. Значит, победит сильнейший.


Как вы смотрите на новый этап отбора, который ввели в новом сезоне, когда участники еще не
сформировавшихся команд неделю занимается с хореографами и наставниками?
Это не новый этап, я в нем уже принимал участие. Мне как хореографу этот этап не очень нравится, потому что я начинаю вкладываться в тех людей, в которых порой вкладываться не интересно. Иногда я даже не согласен с участием кого-то из ребят в этом этапе. Но есть и плюс – у меня есть возможность присмотреться, понять, за кого стоит биться. А дальше мы начинаем ломать копья с другими наставниками по поводу одних и тех же людей. В этот момент участники начинают смекать, кому из наставников они нравятся больше, кому меньше, к кому пойти, к кому не пойти. Получается некий цирк. Я хочу всю эту историю для себя обнулить, хочу работать с теми ребятами, которые будут хорошо танцевать, которые понравятся мне как танцовщики. Они должны соответствовать моим представлениям о том, что такое танец. А они у меня, поверьте, есть.

Сейчас стартует новый сезон с новыми правилами игры, и как все сложится - мы узнаем только по ходу проекта.

Значит, вам будет не важно, к кому в команду они изначально пришли?
Практически не важно. Мне будет бесконечно приятно, если кто-то из них захочет попасть ко мне, но я отдаю себе отчет в том, что у ребят, которые особенно хотят победить, иногда включается практический расчет. Они могут думать, что в команде Мигеля этого успеха достичь будет легче. Потому что на данный момент он лидер – его участники приходили к победе гораздо большее количество раз, чем у кого бы то ни было. Но это не важно. Сейчас стартует новый сезон с новыми правилами игры, и как все сложится - мы узнаем только по ходу проекта.

СМОТРИТЕ НОВЫЙ СЕЗОН ШОУ «ТАНЦЫ»
С 25 АВГУСТА В 21:00 ТОЛЬКО НА ТНТ!
СРАЗУ ТРИ НАСТАВНИКА!

Приходи 25 августа с 13:00 до 21:00 в парк «Победы» и докажи, что Ставрополь – самый танцевальный город России!

Не успели наставники сформировать свои команды в 3 , как уже стали закипать нешуточные страсти. На съемках очередного концерта Мигель высказал свои претензии Кейко Ли - участнице команды Егора Дружинина , которая являлась абсолютным лидером в первые часы зрительского голосования. Сначала замечания касались ее выступления, а затем перешли на личность участницы. Не выдержав обвинений в свой адрес, танцовщица убежала со сцены в слезах.


Сергей Светлаков, Мигель, Егор Дружинин Фото: тнт

К сожалению, - Мигель и Кейко - отказались комментировать ситуацию. Чтобы как-то разобраться, мы попросили озвучить свое видение произошедшего Егора Дружинина. «На прошлом эфире Мигель сказал Кейко, что она ладно говорит, но еще бы ладно танцевала. Позже мы с ней внимательно пересмотрели номер, послушали комментарий еще раз - и не поняли, с чем было связано замечание Мигеля. Это не только мнение Кейко, но и хореографа, который ставил номер, и мое. Она выполнила все задачи, которые перед ней поставили. И даже больше. Как и Кейко, я думаю, что Мигелю могло стать обидно, что она не попала в его команду. Это единственное объяснение, которое я нахожу. Потому что если Мигель разбирается в танцах, то он, конечно же, должен понимать, что номер был станцован более чем прилично. Дальше - больше.

Прослушав комментарий Кейко в интервью, где она сказала, что не понимает, чем были продиктованы слова Мигеля в ее адрес, Мигель, на мой взгляд, повел себя некорректно. Ведь мы относимся к своим подопечным, как к детям, а я бы никогда не позволил себе разговаривать со своими детьми в таком тоне. Тем более с чужими. Конечно, критика может быть, но нельзя критиковать участника за то, что он говорит, как думает. Со стороны Кейко ничего обидного в адрес Мигеля не звучало. Она относится к нему очень уважительно и никогда не высказывалась в его адрес как-то пренебрежительно или негативно. Она уважает его также, как уважает меня. Мне кажется, наставник должен выбирать слова, выражения и тон, в котором общается. Такое поведение не делает чести никому. Да и я не позволю обижать участников своей команды, - говорит Егор Дружинин .- Конечно, когда Мигеля начинает нести, он с трудом контролирует свою речь и бросается какими-то высказываниями, на которые ему нужно обратить внимание. Потому что странно слышать слова о двуличности Кейко от человека, который в течение трех сезонов меняет свои решения, как перчатки. Сначала говорит одно, затем другое, хвалит танцовщика и после этого сразу же выгоняет. Если уж у тебя такое амплуа, если ты себе выбрал такую роль, то не говори о двуличности, это просто-напросто смешно».

Какие последствия будет иметь этот инцидент и как дальше сложатся отношения между Мигелем, Кейко и Егором - узнаем из эфира шоу «ТАНЦЫ».

На днях начался четвертый сезон популярного телепроекта "Танцы". Главные действующие лица почти остались без изменений: ведущая Ляйсан Утяшева, член жюри Сергей Светлаков, наставник Мигель. Однако второго наставника, хореографа Егора Дружинина, заменила Татьяна Денисова, которая уже мелькала на шоу.

ПО ТЕМЕ

О появлении Денисовой на телепроекте высказалась Ляйсан Утяшева. "Классический танец в интерпретации Егора Дружинина, тот стиль и класс, который он диктовал, теперь мы увидим в женской вариации. Я буду скучать по Егору, но, думаю, что Таня будет интересна зрителям и как наставник, и как женщина. Знаю, что у Тани за плечами большой опыт работы в подобном шоу. Мы пока мало взаимодействовали, но недавно, увидев меня, Таня сказала: "Ну ты прямо кошка!" Пока так, – рассказала Ляйсан.

Телеведущая высказала мнение, что соперничество между Мигелем и Татьяной Денисовой будет другого свойства, нежели то, какое было между Мигелем и Егором Дружининым. "Оно будет не таким явным, потому что появится женская мудрость и хитрость. Думаю, Таня сначала всех очарует, а потом, когда Мигель расслабится, она максимально вдарит. Я иногда наблюдаю такие искры у Мигеля в сторону Тани, что мне кажется, там больше страсти, нежели какого-то соперничества. Я бы посмотрела на их противостояние больше под этим ракурсом", – цитирует Ляйсан Утяшеву "Телепрограмма" .

В Волгограде прошел финал телешоу «Битва чемпионов», главным жюри которого стал известный российский хореограф, экс-наставник популярного телепроекта «Танцы» Егор Дружинин. На творческой встрече он ответил на вопросы журналистов и юных танцоров - рассказал, почему больше не стал принимать участие в популярной передаче, какие танцы ему не по душе, что думает о современной хореографии и чем бы он занимался, если бы выбрал другую карьеру. Об этом и многом другом - в материале «АиФ-Волгоград».

«Проекту больше не верю»

- Почему вы покинули проект «Танцы»?

Всему свое время. Я уже устал от этого проекта, мне кажется, что ему нужна какая-то «новая кровь». Там, безусловно, есть много подводных камней, но пусть они останутся тайной, неправильно будет о них говорить. Главное - я этому проекту больше не верю. Мне там делать нечего - всего, чего я хотел там достичь, я уже достиг. Суть проекта в том, чтобы ты что-то доказывал, чтобы был конфликт, а мне уже нечего доказывать.

Действительно ли у вас с Мигелем (российский хореограф, наставник в шоу «Танцы» - прим. «АиФ-Волгоград») были напряженные отношения или это лишь сценарий, противостояние для остроты эфира?

Да, правда, это не сценарий. Я думаю, когда люди испытывают друг к другу антипатию, это видно. Мы просто идем с ним разными дорогами.

- В каком состоянии, на ваш взгляд, находится современная хореография?

Она в последнее время страдает от отсутствия качества исполнения. Мы любим ту хореографию, которая проста и конкретна, но в ней нет изюминки, она недостаточно передает настроение, не рассказывает историю, похожа на физкультуру. Мне же нравится та хореография, которая требует от танцовщика необходимости вжиться в манеру хореографа, понять, какие нюансы он передает, иначе это ширпотреб, попсовая хореография.

- Что такое танец для вас?

Танец - это состояние свободы. На это как-то раз возразила Анна Сигалова (советский и российский хореограф, актриса - прим. «АиФ-Волгоград»): танцовщик должен исполнять чей-то текст, помнить о большом количестве вещей, постоянно контролировать свои движения, где же тут свобода? Но когда вы находитесь на сцене, ничто не может вам помешать. Все хореографы со своими замечаниями, критики и доброжелатели остаются за кулисами. Вы можете делать на сцене то, что считаете нужным. Три минуты «общения» со зрителем - ваш момент истины, свобода в «разговоре» с ним с помощью движений, вас никто не перебьет.

- Есть ли у вас любимый стиль танца?

Нет какого-то одного. Человек, который любит танец, должен ценить его во всей его многогранности. В любом направлении есть что-то интересное, важное, увлекающее.

- А какие танцы вам не нравятся?

Не люблю вульгарные виды танцев, а также те, которые не подходят исполнителям, смотрятся неорганично. Тверк в исполнении трехлетних детей мне не нравится, но это не имеет отношения к самому направлению.

- Когда вы начали заниматься танцами, какое направление стало для вас первым?

Это были джаз-танцы. Потом мы с коллективом моего отца попробовали рок-н-ролл, чечетку. В 14 лет я стал танцевать брейкданс, потом классику. В Америке начал изучать стрит, хоп, модерн, фламенко, бальные танцы и не только.

Не люблю вульгарные виды танцев, а также те, которые не подходят исполнителям, смотрятся неорганично. Тверк в исполнении трехлетних детей мне не нравится, но это не имеет отношения к самому направлению.

«Никогда не был доволен, как исполняли мою хореографию»

Вы часто говорили о том, что поздно начали заниматься танцами? Сколько лет вам было и что вас подтолкнуло к этому?

По сути, начал заниматься еще когда готовился к съемкам в фильме про «Приключения Петрова и Васечкина» (в популярной советской картине Егор Дружинин сыграл Петю Васечкина - прим. «АиФ-Волгоград»). Вместе с коллективом моего отца каждый урок начинал с джазового танца. Но на тот момент мне казалось, что я еще не занимаюсь танцами, это происходило неосознанно.

Осознанно я начал танцевать достаточно поздно, когда уже учился в театральном институте. У нас там были танцы, но это были совсем не те, которых я хотел. Когда окончил вуз и уехал в Америку, начал заниматься ими серьезнее.

- Раньше вы много работали с эстрадными исполнителями. Почему больше не ставите танцы звездам?

Мне в какой-то момент стал неинтересно с ними работать, потому что не было развития. Это сейчас стала появляться новая музыка, а тогда она была одинаковая, и ставить под нее танцы было сложно, она не завораживала.

- А сейчас кому-то из артистов хотели бы поставить танец?

Нет таких амбиций. В моей практике были и очень хорошие танцовщики и знаменитые эстрадные артисты, которые плохо двигались. Мне жаль, что я не повстречал еще кого-то интересного. Я никогда не был до конца доволен тем, как люди исполняли мою хореографию. Либо актерски не дотягивали, либо не прочувствовали движений.

«Танцевальная школа - не бизнес»

- Есть ли у вас своя танцевальная школа или сейчас вы работаете только на телевидении?

Телевизионные проекты не являются моей основной работой, это случайные заработки. Вообще само телевидение - случайная вещь. Сегодня есть проект или сезон передачи, завтра нет. Я в основном занимаюсь театром и поисками интересных жанров в нем. Школы у меня пока нет. Я считаю, что это вещь не случайная. Многое должно сойтись, чтобы ты был готов посвятить ей время и энергию. Нельзя создать школу как бизнес, например, как у «Тодеса» или только потому, что возник проект, и сейчас бы было удобно на его волне привлечь к этой школе внимание. Важно место, в котором будет располагаться школа, важно чтобы она хорошо выглядела, чтобы детям в ней было комфортно, чтобы родители знали, кому они отдают своих детей. Не каждый человек, который попал на телевидение, может быть педагогом, это дар, талант.

Танцевальной школы у меня пока нет. Я считаю, что создание школы - вещь не случайная. Нельзя делать из нее бизнес, например, как у «Тодеса». Не каждый человек, который попал на телевидение, может быть педагогом.

- Ваши дети тоже танцуют?

Наши дети занимаются танцами, но мы их не заставляем. Младший сын включает музыку и двигается, как бог на душу положит, и ему очень нравится. Его никто не учит. Старшая дочка раньше занималась танцами, ей очень легко это дается, но она не тянется к этому. На нее давит груз ответственности - ее отец знаменитый хореограф. Поэтому, к сожалению, я с ней сам не занимаюсь, а отвожу ее куда-то. Где бы она ни танцевала, всем она очень нравится. Но она сама, будучи человеком требовательным, считает, что либо должна танцевать не хуже меня, либо не танцевать вообще. Но это мне так кажется, мы не часто с ней на эту тему общаемся. Средний сын очень специфически двигается. Он сейчас тоже танцует, но его танцы странноватые, у него бы, наверное, тектоник получался, если бы он знал, что это такое.

Часто так случается, что танцевальная группа с одним и тем же выступлением на одном конкурсе получает первое место, а на другом судьи ее жестко критикуют. Почему так происходит?

Многие хореографы больные на голову люди. Они видят мир через призму своих предпочтений, взглядов. Они рассуждают в духе «вот если бы я это делал, это было бы хорошо, а так, как это делает кто-то другой - плохо». Это неизбежность.

- А как вы относитесь к своей славе?

Я не отношусь к себе как к звезде. Я легко могу сесть в метро и поехать куда-то. Вот вчера на меня дядька какой-то ругался на парковке за то, что я ему лишний раз «бибикнул». Он у меня спросил: «Если тебя показывают по телевизору, ты что, самый главный?» Звезда - это человек, на которого обращают внимание. Я не чувствую никакой славы, жизнь никак не изменилась после кино и телевизионных проектов.

Мне нравится та хореография, которая требует от танцовщика необходимости вжиться в манеру хореографа, понять, какие нюансы он передает, иначе это ширпотреб, попсовая хореография.

- Если бы не танцы, то чем бы вы занимались?

Перспектив было бы много. Сейчас, к примеру, я хореографией занимаюсь все меньше, потому что мне нравится отдавать себя режиссуре. То время, когда меня завораживала хореография, прошло. Меня сейчас завораживает человек, мне нравится, как люди существуют на сцене, не зависимо от того, танцуют они на ней или поют. Даже если бы я работал на заводе, это все равно была бы достаточно творческая миссия для меня. Мне всегда нравилось что-то делать руками. Мой дедушка работал механиком на предприятии и мы с ним проводили много времени вместе, изобретая всякие штуки, делая самолеты. Кроме того, рисую я неплохо, мог бы играть на фортепиано, хотя музыкальную школу так и не закончил. Я бы нашел для себя дело. Ну и потом, у меня образование актера, я мог бы продолжать работать в театре или кино.