Рисование самолет во второй младшей группе. Конспект занятия по рисованию в средней группе. Тема: «Самолет летит сквозь облака». "Самолёты летят"

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

«Журавлёнок»

город Надым Ямало-Ненецкого Автономного округа

Конспект интегрированного занятия

для детей 2 младшей группы

«Путешествие в мир транспорта» Направление: «Художественно-эстетическое развитие» Образовательная область: «Художественное творчество» и «Музыка»

Подготовили

музыкальный руководитель

воспитатель

город Надым

2012 год

Задачи: Образовательные: 1. Учить рисовать предметы круглой формы слитным и неотрывным движением кисти.

2.Закреплять умения промывать кисточку, прививать навык аккуратной работы.

3.Учить выполнять движения под музыку четко, ритмично; реагировать на начало и окончание музыкальных фраз; ориентироваться в пространстве. Петь слажено.

Развивающие:

Развивать моторику рук, внимание, ориентировку на листе, закреплять знание цветов.

Воспитательные: Воспитывать интерес к изобразительной и музыкальной деятельности.

Оборудование и материалы: Демонстрационный: Мольберт, картинки с изображением транспорта. Раздаточный: альбомные лисы бумаги, кисточки, разведённая черная краска, влажные салфетки, рули, цветные платочки.

Предварительная работа: - беседа: «Какой бывает транспорт».

Дидактические игры: «Сложи части», «Сравни по цвету», «Покажи и назови».

Рассматривание иллюстраций на тему «Транспорт» .

Рисование: темы «Обведи и раскрась», «Раскрашивание транспорта».

Разучивание музыкально-двигательных упражнений «Автобус», «Поезд», «Самолет», песни «Самолет». Игры: «Автобус», «Займи место».

1. Организационный момент.

Воспитатель. Ребята, сегодня мы с вами отправимся в интересное путешествие – в удивительный мир транспорта. А что такое транспорт? (Беседа с детьми на тему транспорт.) (Ответ детей: машины скорой помощи, пожарные, полицейские). Я вам сейчас загадаю загадку, а вы найдите среди вот этих картинок правильный ответ… (На мольберте расположены несколько иллюстраций с разными видами транспорта).

2. Отгадывание загадки.

Что за чудо – синий дом.

Ребятишек много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином. (Автобус)

(Ответ на загадку сопровождается иллюстрациями).

Молодцы! Загадку отгадали правильно, и я предлагаю вам прокатиться на автобусе.

Занимайте места.

Дети становятся друг за другом.

Исполняется упражнение «Автомобиль» музыка М. Раухверга

Дети ритмично двигаются топающим шагом под музыку по группе,

проезжают через «воротики», занимают места за столиками.

3. Беседа с детьми о транспорте.

Воспитатель. Ребята, транспорт бывает грузовой (перевозит грузы) и пассажирский (перевозит пассажиров). Выберите картинки с изображением грузового транспорта (различные грузовики, товарный поезд, грузовая баржа), пассажирского транспорта (легковой автомобиль, автобус, троллейбус, трамвай, поезд, самолет). Самолет большой, с крыльями, иллюминаторами, шасси и т. д. Управляет самолетом пилот. А теперь вы расскажите, что знаете о транспорте. (Рассказы детей). Молодцы, ребята.

4. Рисование.

Воспитатель (ставит на стол самолёт, показывает шасси, иллюминаторы). Что есть у самолёта? (Колеса). Какие они? (Круглые).

Дети рисуют колеса красками на заранее подготовленных шаблонах (самолеты без шасси и иллюминаторов), воспитатель по мере необходимости оказывает помощь. Затем воспитатель предлагает сделать выставку данных работ, все их рассматривают. Воспитатель хвалит детей и предлагает поиграть в игру «Самолёт».

Проводится игра «Самолет» музыка Н. Метлова

5. Сюрпризный момент.

Воспитатель дарит каждому ребенку игрушку-самолетик.

6. Итог занятия.

С какими видами транспорта вы сегодня познакомились?

Какой пассажирский транспорт вы видите на улицах?

Используемая литература:

1. «Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада» Издательство «Мозаика-Синтез» 2007 г.

2. , «Знакомство с окружающим миром детей 3-5 лет» Творческий центр «Сфера» Москва 2011 г.

3. Программа под редакцией «Познание предметного мира» Вторая младшая группа. Издательство «Учитель» Волгоград 2011 г.

4. , «Музыка и движение» Москва «Просвещение» 1981 г.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Наши защитники»

Цель : осуществлять патриотическое воспитание. Знакомить с «военными» профессиями. Воспитывать любовь к Родине. Формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремления быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины). Развивать связную речь детей

Оборудование : Плакат «Защитники Отечества», картинки-схемы, бумажные самолетики на каждого ребенка.

Ход занятия:

Воспитатель : Ребята, какое сейчас время года? (Зима .)

Какой сейчас месяц? (февраль )

Правильно. В последнем зимнем месяце феврале мы отмечаем замечательный праздник - «День защитников Отечества». А кто это - защитники Отечества (Родины)? (Солдаты, военные ...) Это солдаты, которые защищают Отечество . А отечество - это наша Родина .

Это солдаты, которые защищают Отечество . А отечество - это наша Родина .

Защитники Отечества – это воины , то есть солдаты, которые защищают нашу Родину от врагов. А еще Родина значит родная как папа и мама. Родина - место, где мы родились, страна в которой мы живем.

Отечество - это наша Родина , наша страна, город, улицы на которых мы живем.

Военные защищают наше Отечество от врагов , плохих людей, которые не хотят жить дружно. Военные - сильные, смелые. А в вашей семье самый сильный и смелый кто? Конечно, папа. Ваши сильные и смелые папы защищают вас , вашу семью. Они тоже защитники . И наши мальчики, когда вырастут, станут сильными и смелыми. А защитниками они могут быть уже сейчас. Кого могут защитить мальчики ? Вот поэтому, в праздник День защитника Отечества мы поздравляем не только военных, но и всех мужчин - пап, дедушек и мальчиков.

Воспитатель: А теперь давайте посмотрим с вами картинки «военная техника» . Что вы видите?

Корабли, самолет, вертолет, танк. А одним словом это называется «военная техника» . А вы знаете, как называют солдат, которые служат на этой технике. На кораблях – Моряки, они защищают море , на танке-танкисты, они защищают землю , а на самолете - летчики, они охраняют небо.

А давайте мы с вами станем летчиками и полетаем на самолете.

Физкультминутка «Самолеты» .

Самолеты загудели, (вращение перед грудью согнутые в локтях руками)

Самолеты полетели. (руки в стороны)

На поляну тихо сели, (присели, руки к коленям)

Да и снова полетели. (руки в стороны с ритмичными наклонами в стороны) .

Вот скоро вырастут наши мальчишки и пойдут служить в армию. Станут солдатами Российской Армии. А чтобы стать солдатами нужно быть сильными, смелыми, ловкими, умелыми. А папы у вас смелые? Папы у вас умелые?

Давайте поиграем в игру « Что умеют делать папы?» Мы будем показывать движениями рук действия наших пап (Игра – имитация со звукопроизношением.)

Пилить – джик, джик,

Пылесосить – у, у, у, у.

Забивать гвозди - тук - тук.

Строгать – чик – чик – чик.

Какие у вас хорошие папы, но они у вас еще и сильные: носят вас на руках, на шее, защищают вас, ваших мам и нашу страну. И чтобы стать такими как папа, нужно хорошо кушать, заниматься спортом, никогда никого не обижать. Потому что сильный человек - не обидчик, он – защитник. Когда вы подрастете, тоже будете сильными защитниками своей семьи и своей Родины.

Вам понравилось сегодня на занятие? Мы сегодня с вами узнали много нового и интересного. Теперь вы знаете, кто нас защищает от врагов - солдаты , что на лодках плавают - моряки, на самолетах - летчики, а на танках - танкисты. И когда наши мальчики вырастут, они тоже будут служить в армии.

Конспект по рисованию во второй младшей группе

на тему: «Самолеты летят»

Цель: закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких частей; проводить прямые линии в разных направлениях. Учить передавать в рисунке образ предмета. Развивать эстетическое восприятие.

Задачи:

Образовательная: закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких частей.

Развивающая: развивать восприятие, эстетическое отношение, к окружающему миру.

Воспитательная : воспитывать интерес к рисованию самолета. Вызвать эмоциональный отклик.

Материалы и оборудование: Краски; листы ½ А4; банки с водой; кисти; салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, что мы будем с вами рисовать вам нужно отгадать загадку.

Птица железная в небе летит,
След оставляя, шумит и гудит -
В дальние страны уносит людей...
Это не голубь и не воробей...(Самолёт)

Воспитатель: Правильно, это самолёт (достаю из коробки самолёт).

Воспитатель: Дети, посмотрите на самолёт, обратите внимание на его части и направление крыльев. Что есть у самолёта? (ответы детей).

Физкультминутка:

Полетели, полетели,
(Стойка ноги врозь )

Вперед руками завертели.
(Вращение руками перед грудью )

Руки в стороны – в полет
Отправляем самолет,
(Развести горизонтально руки в стороны )

Правое крыло вперед,
(Поворот туловища вправо с заведением правой руки вперед )

Левое крыло вперед.
(Поворот туловища влево с заведением левой руки вперед )

Раз, два, три, четыре –
Полетел наш самолет.
Замечательный пилот.
В путь отправил самолет.
(Произвольный бег с расставленными в стороны руками )

Воспитатель: А сейчас я покажу, как рисовать самолёт (показ рисования).

Воспитатель: Дети, возьмите кисточку, давайте в воздухе нарисуем самолёт.

Воспитатель: Дети посмотрите, что лежит у вас на столе (обращая внимание детей на лист бумаги), представьте, что это небо, по которому сейчас полетит самолёт, который вы нарисуете.

Воспитатель: Дети можно рисовать несколько самолетов. Поощрять повторение изображения на листе.

Итог занятия.

В конце все рисунки разложить на полу. Обратить внимание детей, как много разных самолетов они нарисовали, как самолеты красиво летят в небе.

Воспитатель: Дети, что вы рисовали? Чем вы рисовали самолёты? Мне очень понравились ваши рисунки. А вам понравилось рисовать самолёт?

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 81 «Островок» города Смоленска

КОНСПЕКТ

Н ЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ

"ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ"

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

по теме: РИСОВАНИЕ "САМОЛЁТЫ ЛЕТЯТ"

(коллективная композиция)

для детей младшего дошкольного возраста

Выполнила:

Прохоренкова С. В.

воспитатель второй

младшей группы № 8

"Почемучки

Смоленск

2017 г.

Цель: вызвать желание рассматривать рисунки, обсуждать красочные изображения и их разнообразие, формировать чувство радости от созерцания, созданных всеми вместе разноцветных рисунков Задачи: Образовательные : закрепить и уточнить знания и представления о транспорте-самолёте, формировать умение передавать в рисунке образ предмета
Развивающие:
закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких частей, проводить прямые линии в разных направлениях

Воспитательные: раз вивать эстетическое восприятие, аккуратность , самостоятельность
Предварительная работа:

рассматривание самолётов, иллюстраций с изображениями самолётов, наблюдение за летящим на небе самолетом, уточнение представлений об особенностях внешнего вида самолёта (летает в небе, по воздуху и т.д.), лепка самолётов , игры с бумажными самолётами, подвижная игра "Самолеты",сюжетно-ролевая игра "Самолёт", разучивание стихотворения о самолёте
Методы и приемы
:

показ, объяснение, практическая самостоятельная работа, анализ, вопросы к детям, художественное слово - загадки, стихотворение, стихотворение А.Барто «Самолет», физкульминутки, формирование коллективной композиции с помощью воспитателя (итог-фотография)
Материалы и оборудование:

игрушки " Самолёты" , салфетки , клеёнки , краски гуашь разного цвета , кисти , подставки под кисточки, стаканчики-непроливайки с водой, образцы самолётов - листы бумаги белого цвета в виде самолета , лист ватмана, клей, мольберт

Связь с другими занятиями и видами деятельности:

рассматривание иллюстраций в книгах, лепка самолётов, разучивание стихотворений

Структура НОД и приемы:

I. Вводная часть - 3 минуты.
а) дидактическая игра"А что в коробке?"
б) чтение загадок;

в) беседа о самолетах с вопросами и ответами;

г) чтение стихотворения о самолете;

д) рассматривание основных частей самолета с вопросами и ответами;

е) показ и объяснение приёмов закрашивания частей самолёта на созданном контурном рисунке на мольберте и в воздухе вместе с детьми;

ж) физкультминутка

II. Основная часть - 15 минут.
а) приглашение детей в мастерскую;
б) рассматривание образца самолета на мольберте;

в) практическая самостоятельная работа: закрепление приёмов закрашивания частей самолёта на созданном контурном рисунке слитными движениями в одном направлении (сверху вниз или слева направо)

г) повторение изображения на листе - для тех ребят, кто справился быстрее

д) беседа о самолетах с вопросами и ответами и рассматривание самолетов
е) физическая минутка;
III. Заключительная часть - 2 минуты.
а) обобщение воспитателя;
б) анализ НОД (о том какие знания показали дети).

в) стихотворение о самолёте. (А. Барто «Самолёт»)

г) рассматривание и обсуждение коллективной работы, чувство радости от общего результата.

Ход НОД:

I. Вводная часть: (дети возле воспитателя на ковре)

Воспитатель: Ребята, в коробке лежит игрушка для вас. Если отгадаете загадку, узнаете, что лежит в коробке.

1. Не пчела, а гудит, Не птица, а летит, Гнезда не вьет, Людей и груз везет. (Самолет)

2. Быстро в небе проплывает,

Обгоняя птиц полёт,

Человек им управляет,

Что же это...

В: Правильно, это самолёт (воспитатель достаёт из коробки самолёт).

В: - Самолёт - это самый быстрый вид транспорта. Все самолёты прилетают и улетают с аэродрома. Кто летал на самолёте?(ответы детей). Кто управляет самолётами?(ответы: лётчики, пилоты). Самолёты бывают пассажирские, боевые.

В: Самолёты в небе звёздами горят.

Лётчики отважные в них сидят.

Лётчикам не страшен самый грозный враг.

Лётчики - герои, всех их победят.

В: Дети, посмотрите на самолёт, обратите внимание на его части и направление крыльев. Что есть у самолёта? (ответы детей).

Я буду показывать и называть части самолета, а вы повторяйте.

В – Это корпус самолета. Что это?

Д – Корпус.

В – Это крылья самолета. Что это?

Д – Крылья.

В – Это хвост самолета. Что это?

Д – Хвост самолета.

(Воспитатель и дети около мольберта)

В: – Ребята, посмотрите как надо рисовать самолёт: надо взять кисточку, держать ее тремя пальцами у железного наконечника. Вот так. Опустить в баночку с краской, лишнюю краску убрать о край баночки и рисовать всей кистью. Сначала корпус самолета. Вот так, прямой линией (показываю) Затем опять набрать краску на кисточку. Теперь рисую крылья. Прямые линии провожу по сторонам от корпуса самолета. Вот так (показываю) под небольшим углом. Снова набираю краску и рисую хвост от конца корпуса самолета вверх, в сторону. Вот так (рисую на мольберте).

Можно вызвать ребят к мольберту для показа приёмов закрашивания частей самолёта на созданном контурном рисунке слитными движениями в одном направлении (сверху вниз или слева направо)

А теперь покажем в воздухе пальцем в каком порядке надо рисовать самолет. (Вместе с детьми показываю жестом и проговариваем с детьми еще раз: корпус, крылья, хвост самолета).

Физкультминутка: (дети на ковре)

А сейчас отдохнём перед работой, полетаем как самолёты.

Самолёты загудели. (вращение руками перед грудью)

Самолёты полетели. (руки в стороны, поочерёдно наклоны вправо, влево)

На полянке тихо сели. (присесть, руки на колени)

Да и снова полетели.

II. Основная часть:

В: - Юные художники, приглашаю вас в мастерскую (дети проходят за столы). Все необходимые материалы и оборудование перед вами на столах. Занимайте свои места и начинайте рисовать.

Практическая самостоятельная работа - закрепление приёмов закрашивания частей самолёта на созданном контурном рисунке слитными движениями в одном направлении (сверху вниз или слева направо).

В: – Ребята, рисуем самолёт: надо взять кисточку, держать ее тремя пальцами у железного наконечника. Вот так. Опустить в баночку с краской, лишнюю краску убрать о край баночки и рисовать всей кистью. Сначала корпус самолета. Вот так, прямой линией (показываю). Затем опять набрать краску на кисточку. Теперь рисуем крылья. Прямые линии проводим по сторонам от корпуса самолета. Вот так (показываю) под небольшим углом. Снова набираем краску и рисуем хвост от конца корпуса самолета вверх, в сторону. Вот так. Не забывайте пользоваться салфетками.

(Можно включить для детей музыку, чтобы им было приятно работать. Нужно определиться с цветом самолёта, заранее для каждого ребёнка. В процессе работы воспитатель следит за тем, как дети держат кисть, пользуются красками, салфеткой, обращает внимание на то, чтобы по завершении рисования дети привели рабочее место в порядок).

В: Дети можно рисовать несколько самолетов. Поощрять повторение изображения на листе (для тех ребят, кто справился быстрее)

В – Какие разные самолеты вы нарисовали! Сколько их получилось?

Д – Много!

В – А что ваши самолеты делают?

Д – Летят!

В – А давайте покажем, как самолеты летают(воспитатель приглашает детей на ковер)

Полетели, полетели, (Стойка ноги врозь)

Вперед руками завертели. (Вращение руками перед грудью)

Руки в стороны – в полет Отправляем самолет, (Развести горизонтально руки в стороны)

Правое крыло вперед, (Поворот туловища вправо с заведением правой руки вперед)

Левое крыло вперед. (Поворот туловища влево с заведением левой руки вперед)

Раз, два, три, четыре – Полетел наш самолет. Замечательный пилот. В путь отправил самолет. (Произвольный бег с расставленными в стороны руками)

III. Заключительная часть: В: Скоро будет один из самых главных праздников нашей страны -

23 февраля. Кто знает как он называется? Это День Защитника Отечества. Это праздник солдат, готовых в любую минуту защитить нас. Вы - ребята тоже будущие защитники нашей Родины. В армию берут только самых смелых, сильных, достойных. Ваши папы тоже служили в армии и защищали нас. Мы для них сделаем подарок к празднику: коллективную работу - аппликацию "Самолёты летят".

Итог занятия : ( В конце работы все рисунки разложить на ватмане . Когда рисунки высохнут, приклеить их на ватман - см. фото)

В: Дети, что вы рисовали? Чем вы рисовали самолёты? Мне очень понравились ваши рисунки, как много разных самолетов вы нарисовали, как самолеты красиво летят в небе. А вам понравилось рисовать самолёт?

Д: Да

Мы с вами знаем стихотворение о самолёте. (А. Барто «Самолёт»: рассказывает ребенок )

Самолёт построим сами.

Понесёмся над лесами,

Понесёмся над лесами.

А потом вернемся к маме.

Рассматриваем вместе коллективную работу, радуемся общему результату- красочным изображениям и их разнообразию .

Мы сделали коллективную работу "Самолёты летят"- подарок к празднику для ваших пап. Мне очень понравилось, как красиво самолеты летят в небе. И думаю, что папам самолёты тоже понравятся.

Спасибо за внимание.

Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Самолеты летят»

Тема : "Самолёты летят ".

Цель : мониторинг промежуточных знаний, умений, навыков детей в областях : транспорт, техника рисования. Вызвать у детей радость от чтения стихотворения.

Задачи : 1. образовательные :

а) закреплять и уточнять знание и представления о транспорте - самолёт ;

б) выявить умения рисовать прямые пересекающиеся линии разной длины, навыки работы с кистью и красками.

2. развивающие :

развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление.

3. воспитательные :

воспитывать аккуратность в работе с красками.

Материал : самолёт-игрушка , краски, кисточки, листы бумаги тонированные голубой краской, салфетки, баночки с водой.

Предварительная работа :

1. Рассматривание игрушки Самолет ;

2. Рассказывание стихотворения "Самолёт ";

3. Игра "Самолёты летят ";

4. Активизация словаря (Воздушный транспорт, грузовой транспорт, пассажирский транспорт, летчики, пилоты).

Мотивация : скоро папин праздник. Вы хотите нарисовать папе подарок?. Мы папам нарисуем самолёты .

Ход занятия : На столе воспитателя стоит самолёт-игрушка . Воспитатель : Показываю детям самолет-игрушку . Кто хочет рассказать о самолёте ? Ответы детей. Какого цвета самолёт ? Сколько у него крыльев? Что в конце самолёта ? Соня рассказала всё очень правильно. А кто знает где летает самолёт ? Правильно в воздухе, в небе. А кого самолёты перевозят ? (людей (грузы) . А кто водит самолёт ? Правильно - лётчик, а можно сказать пилот.

Воспитатель : А вспомните какое стихотворение мы учили о летчиках?

Кто летит быстрее птицы?

Охраняет кто границы?

Кто всегда готов к полету?

Это летчики-пилоты.

Сегодня мы будем рисовать для папы подарок : картинку с самолётом . Показ образца. Кто хочет показать у доски, как рисовать самолёт . Показ рисование ребёнком.

Физкультурная минутка :

Самолеты загудели (вращение перед грудью руками)

Самолеты полетели (руки в сторону поочередные наклоны влево, вправо)

На полянку тихо сели (присесть руки к коленям)

Да и снова полетели.

Напоминаю детям, как правильно держать кисть, набирать краску, рисовать, мыть кисточку и промакивать о салфетку. Перед началом работы дети берут кисточку и прорисоввывают сухой кистью в воздухе. Работа детей. По окончании вместе с детьми рассматриваем все работы. Все работы хвалю.

Итог : Сегодня на занятии мы вспомнли стихотворение, узнали что самолёт относится к воздушному транспорту, и сделали своим папам подарок.

Название: Конспект занятия «Мы летчики»
Номинация: Детский сад, Конспекты занятий, НОД, рисование, 2 младшая группа общеразвивающей направленности

Должность: воспитатель
Место работы: МБДОУ «Улыбка»
Месторасположение: Тюменская обл.,ЯНАО,г.Ноябрьск

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе.

Тема: «Мы летчики»

Программное содержание:

1. Учить рисовать предметы, состоящие из нескольких частей.

2. Закреплять умение проводить прямые линии в разном направлении.

3. Учить передавать образ предмета – самолет.

Материал: альбомные листы бумаги светло-голубого тона, светло-серая краска, кисточки, баночки, подставки для кисточек, изображение самолетов.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций «Транспорт», подвижные игры, беседы.

Ход занятия.

1.Воспитатель: Ребята,сегодня мы с вами будем летчиками. Скажите,пожалуйста, кто это такой летчик и что он делает?

Ответы детей: Он летает на самолете, он управляет самолетом.

Воспитатель: Правильно. Ребята я вам загадаю загадку,а вы попробуйте отгадать ее. Не пчела, а гудит, Не птица, а летит, Гнезда не вьет, Людей и груз везет.(Самолет)

Воспитатель: Показывает изображение самолета,обращает внимание на то,что есть у самолета – корпус,хвостовая часть, крылья.

2.Физминутка:

Полетели, полетели,(Стойка ноги врозь)

Вперед руками завертели.(Вращение руками перед грудью)

Руки в стороны – в полетОтправляем самолет,(Развести горизонтально руки в стороны)

Правое крыло вперед,(Поворот туловища вправо с заведением правой руки вперед)

Левое крыло вперед.(Поворот туловища влево с заведением левой руки вперед)

Раз, два, три, четыре –Полетел наш самолет. Замечательный пилот. В путь отправил самолет.(Произвольный бег с расставленными в стороны руками)

Воспитатель: Сейчас я покажу,как мы будем рисовать свой самолет. Показывает прием рисования. Посмотрите,у каждого на столе лежат листочки голубого цвета –представьте что это голубое небо по которому полетят наши самолеты. Вы можете нарисовать несколько самолетов.

Дети приступают к рисованию.Воспитатель поощряет их действия.

3.Воспитатель и дети вешают готовые рисунки на доску. Рассматривают свои рисунки.

Воспитатель: Ребята давайте вспомним как гудят самолеты?

Дети: произносят звукоподражание У-у-у-у-у-у.

Воспитатель: Ребята, вы были сегодня молодцы,справились с заданием. Наши самолеты готовы лететь.