Презентации по театрализации в доу. Презентация «Организация театрализованной деятельности в ДОУ. Виды театрализованных игр

1 из 20

Презентация - Организация театральной деятельности

Текст этой презентации

«Куклы могут все или почти ВСЕ Они творят чудеса!»

Последовательно знакомить детей всех возрастных групп с различными видами театра (кукольный, драматический, оперный, балет, музыкальные комедии)
Поэтапное освоение детьми различных видов творчества по возрастным группам
Основные задачи
Совершенствование артистических навыков детей в плане переживания и воплощения образа. Моделирование навыков социального поведения в заданных условиях.

Виды театра в детском саду настольный театр книжка-театр театр пяти пальцев театр масок театр ручных теней пальчиковый теневой театр театр «живых» теней магнитный театр

Формы организации театрализованной деятельности Выбирая материал для инсценировки, нужно отталкиваться от возрастных возможностей, знаний и умений детей, обогащать их жизненный опыт, побуждать интерес к новым знаниям, расширять творческий потенциал: 1. Совместная театрализованная деятельность взрослых и детей, театральное занятие, театрализованная игра на праздниках и развлечениях. 2. Самостоятельная театрально-художественная деятельность, театрализованные игра в повседневной жизни. 3. Мини-игры на других занятиях, театрализованные игры-спектакли, посещение детьми театров совместно с родителями, мини-сценки с куклами в ходе изучения регионального компонента с детьми, привлечение главной куклы - Петрушки в решение познавательных задач.

Организация уголка театрализованной деятельности В группах детского сада организованы уголки для театрализованных представлений, спектаклей. В них отводится место для режиссёрских игр с пальчиковым, настольным театром. В уголке располагаются: - различные виды театров: бибабо, настольный, театр на фланелеграфе и др.; - реквизит для разыгрывания сценок и спектаклей: набор кукол, ширмы для кукольного театра, костюмы, элементы костюмов, маски; - атрибуты для различных игровых позиций: театральный реквизит, декорации, сценарии, книги, образцы музыкальных произведений, афиши, касса, билеты, карандаши, краски, клей, виды бумаги, природный материал.

Основные направления работы с детьми
Театральная игра Задачи: Учить детей ориентироваться в пространстве, равномерно размещаться по площадке, строить диалог с партнёром на заданную тему. Развивать способность произвольно напрягать и расслаблять отдельные группы мышц, запоминать слова героев спектаклей, развивать зрительное слуховое внимание, память, наблюдательность, образное мышление, фантазию, воображение, интерес к сценическому искусству. Ритмопластика Задачи: Развивать умение произвольно реагировать на команду или музыкальный сигнал, готовность действовать согласовано, развивать координацию движения, учить запоминать заданные позы и образно передавать их. Культура и техника речи Задачи: Развивать речевое дыхание и правильною артикуляцию, чёткую дикцию, разнообразную интонацию логику речи; учить сочинять небольшие рассказы и сказки, подбирать простейшие рифмы; произносить скороговорки и стихи, пополнять словарный запас. Основы театральной культуры Задачи: Познакомить детей с театральной терминологией, с основными видами театрального искусства, воспитывать культуру поведения в театре. Работа над спектаклем Задачи: Учить сочинять этюды по сказкам; развивать навыки действий с воображаемыми предметами; развивать умение пользоваться интонациями, выражающими разнообразные эмоциональные состояния (грустно, радостно, сердито, удивленно, восхищённо, жалобно и т.д.).

Куклы для театра

Забавных настольных актеров – можно связать крючком или на спицах

Глаза. Глазки на ложке можно нарисовать, наклеить готовые бегающие глазки или сделать аппликацией.

По способу управления – куклы делятся на два вида:
верховые
напольные
куклы, которыми управляют из-за ширмы Перчаточные и тростевые
Напольные – работают на полу – на глазах у детей

Начинать знакомить детей можно с 1 мл. группы Пальчиковые игры представляют замечательную возможность поиграть вместе с ребенком. Игры с пальчиковыми куклами помогают малышу лучше управлять движениям и собственных пальцев. Играя вместе со взрослыми, ребенок овладевает ценными навыками общения, разыгрывает различные ситуации с куклами которые ведут себя как люди, развивая воображение ребенка

Побуждать интерес к театрально- игровой деятельности, поощрять участие детей в этом виде деятельности Обучать ориентироваться в групповой комнате и в зале. Формировать умение и передавать мимикой, жестом, движения, основные эмоции
Основные задачи организации театральной деятельности в 1 мл.группе

Воспитатель и старшие дошкольники- показывают малышам небольшие спектакли, используя для этой цели – различны виды театра: театр картинок (фланелеграф)

Для детей 2 мл. группы самый простой и доступный театр - это театр кукол на столе Игрушки для него можно сшить из кусочков: ткани, меха, кожи, поролона- они не должны быть большими. При изготовлении необходимо учитывать соотношение игрушек по размеру (кошка должна быть выше мышки) и фактура (всех кукол для одного спектакля шьют из одного материала.

В средней группе – переходим- к более сложному театру Знакомим детей с театральной ширмой и с верховыми куклами. Но прежде, чем дети начнут работать за ширмой надо дать поиграть с игрушкой
Помочь, детям освоить приемы кукловождения

В старшей группе следует знакомить детей с марионетками Марионетками называют кукол, которыми управляют чаще всего с помощью нитей Такие куклы приводятся в движении с помощью ваги (т.е деревянной крестовиной) Воспитывать устойчивый интерес к театрально- игровой деятельности Подводить детей к созданию выразительного игрового образа в этюдах

Расширять представление детей об окружающем мире Пополнять и активизировать словарь Поддерживать инициативу в импровизации Закреплять представления детей о различных видах театров, уметь различать их и называть Совершенствовать умение связно и выразительно пересказывать
Основные задачи организации театральной деятельности в старшей и подготовительной группе

Так же подойдут «исполнители» , вылепленные из глины по типу дымковской игрушки, а также деревянные, изготовленные по типу Богородском игрушки
Интересные куклы можно изготовить из бумажных конусов, коробочек различной высоты.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Код для вставки видеоплеера презентации на свой сайт:

Театрализованная игра в жизни дошкольника

воспитатель МАДОУ №18

г. Гая Оренбургской области


«Театр – это волшебный край, в котором ребёнок радуется, играя, а в игре он познаёт мир»

С. И. Мерзлякова


Развивающий потенциал театрализованной игры

  • Активизирует мышление
  • Тренирует память и образное мышление
  • Развивает воображение и фантазию
  • Совершенствуется речь: ребенок осваивает богатство родного языка, его выразительные средства; использует различные интонации, старается говорить четко
  • Знакомство с окружающей действительностью
  • Развивается умение анализировать, делать выводы и обобщение

  • Формируются отношение к окружающему миру, характер, интересы
  • Формируется уважительное отношение детей друг к другу
  • Учатся анализировать свое поведение и поведение своего ближайшего окружения
  • Способствует преодолению чувства неуверенности в себе
  • Учит быть творческими личностями
  • Развивает умение импровизировать

  • замысел
  • сюжет
  • содержание
  • игровая ситуация
  • роль
  • ролевое взаимодействие
  • правила

Виды театрализованных игр

Режиссерские игры

Игры -драматизации

Артистами являются игрушки или их заместители.

Ребенок, исполняя роль в качестве « артиста », самостоятельно создает образ с помощью комплекса средств вербальной и невербальной выразительности.

Ребенок является сценаристом и режиссером (управляет артистами, озвучивает их, придумывает сюжет)

Основываются на действиях исполнителя роли (взрослого или ребёнка), который при этом может использовать надетые на руку куклы бибабо или пальчиковый театр , а также элементы костюма.

  • Теневой театр
  • Настольный театр
  • Театр на фланелеграфе

Виды драматизации

Ролевые диалоги на основе текста

Игры-имитации образов животных, людей, литературных персонажей

Инсценировки произведений

Игры-импровизации с разыгрыванием сюжета (или нескольких сюжетов) без предварительной подготовки

Постановки спектаклей по одному или нескольким произведениям


Игра-драматизация с пальчиками

Атрибуты ребенок надевает на пальцы, сам действует за персонажа.


Игра-драматизация с куклами бибабо

В этих играх на пальцы руки надевают куклу. Движения ее головы, рук, туловища осуществляются с помощью движений пальцев, кисти руки.


Импровизация

Разыгрывание темы, сюжета без предварительной подготовки


Задачи по развитию театрализованной деятельности»

Младший дошкольный возраст

  • Формирование интереса детей к театрализованным играм;
  • Стимулирование желания детей включиться в спектакль;
  • Первичное освоение режиссерской театрализованной игры;
  • Развитие специальных игровых умений

Группы игровых умений

1. Освоение позиции «зритель» (умение быть доброжелательным зрителем, досмотреть и дослушать до конца, похлопать в ладоши, сказать спасибо «артистам»)

3. Умение взаимодействовать с другими участниками игры: играть дружно, не ссориться, исполнять привлекательные роли по очереди и т.д.

2. Обеспечение первичного становления позиции «артист » (умение использовать некоторые средства выразительности для передачи образа героя, умение держать и вести куклу героя)


Средний дошкольный возраст

Основные направления развития театрализованной игры состоят:

  • в постепенном переходе ребенка от игры «для себя» к игре, ориентированной на зрителя;
  • от игры, в которой главное сам процесс, к игре, где значимы и процесс, и результат;
  • от игры в малой группе сверстников, исполняющих аналогичные («параллельные») роли, к игре в группе из пяти-семи сверстников, ролевые позиции которых различны (равноправие, подчинение, управление);
  • от создания в игре-драматизации простого «типичного» образа к воплощению целостного образа, в котором сочетаются эмоции, настроения, состояния героя, их смена.

Задачи и содержание работы

  • Углубление интереса к театрализованным играм;
  • Освоение игры-драматизации

- многоперсонажные игры-драматизации по текстам двух-трехчастных сказок о животных и волшебных сказок

- игры-драматизации по текстам рассказов на темы «Дети и их игры», «Ребята и зверята», «Труд взрослых»;

- постановка спектакля по произведению

  • Освоение режиссерской игры

Группы игровых умений

2 группа

Позиция «Артист»

  • Умение использовать средства невербальной и интонационной выразительности;
  • Развивать умение «управлять» куклой: держать ее незаметно для зрителей, правильно «вести» куклу или фигурку героя в режиссерской театрализованной игре

1 группа

Позиция «Зритель»

  • Быть внимательным и доброжелательным зрителем;
  • Проявлять элементы зрительской культуры;
  • Позитивно оценивать игру сверстников - « артистов»).

Группы игровых умений

3 группа

4 группа

Позиция «Режиссер» (первичное освоение)

Позиция «Оформитель спектакля»

  • Умение создавать игровое пространство на плоскости стола, наполнять его игрушками и фигурками по своему усмотрению
  • Способность определять место для игры;
  • Подбирать атрибуты;
  • Вариативно использовать материалы и элементы костюмов;
  • Включаться в процесс изготовления воспитателем недостающих атрибутов для игры.

Группы игровых умений

5 группа

Позиция «Взаимодействия» с другими участниками игры

  • Умение договариваться,
  • Устанавливать ролевые отношения,
  • Владеть элементарными способами разрешения конфликтных ситуаций в процессе игры.

Старший дошкольный возраст

Основные направления развития театрализованной игры состоят в постепенном переходе ребенка:

  • от игры по одному литературному или фольклорному тексту к игре-контаминации, в которой литературная основа сочетается со свободной ее интерпретацией ребенком или соединяются несколько произведений;
  • от игры, где используются средства выразительности для передачи особенностей персонажа, к игре как средству самовыражения через образ героя;
  • от игры, в которой центром является «артист», к игре, в которой представлен комплекс позиций «артист», «режиссер», «сценарист», «оформитель», «костюмер»;
  • от театрализованной игры к театрально-игровой деятельности как средству самовыражения личности и самореализации способностей.

Задачи и содержание работы

  • Формирование положительного отношения детей к театрализованным играм;
  • Приобщение детей к театральной культуре;
  • Углубление театрально-игрового опыта;
  • Усложняются тексты для постановок;
  • Частичные переход театрализованной игры в речевой план (игра-фантазирование, игра

с продолжением)


Группы игровых умений

1 группа

2 группа

Совершенствование позиции «Зритель»

Углубление позиции «Артист»

- « Умный, добрый советчик»

  • Развитие способности выражать свое отношение к идее спектакля, герою
  • Развитие способности самовыражаться с помощью комплекса средств невербальной, интонационной и языковой выразительности.

Группы игровых умений

3 группа

Становление позиции

«Режиссер-сценарист»

4 группа

Овладение умениями

«Оформителя-костюмера»

- способность воплощать свои замыслы не только собственными силами, но и организуя деятельность других детей.

  • Способность обозначать место «сцены» и «зрительного зала»;
  • Отбирать, творчески использовать предметы-заместители и самостоятельно изготовленные атрибуты и элементы костюмов;
  • Изготавливать афиши, приглашения и пр.

Группы игровых умений

5 группа

предполагает :

Использование позитивных приемов общения со сверстниками в

  • процессе планирования игры
  • по ее ходу
  • при анализе результатов театрализованной постановки.

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

« Организация театрализованной деятельности в дошкольном образовательном учреждении » Ст. воспитатель: Клим С.В. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5 г. Льгова»

2 слайд

Описание слайда:

« Духовная жизнь ребенка полна лишь тогда, когда он живет в мире сказок, творчества, воображения, фантазии, а без этого он засушенный цветок » В. Сухомлинский

3 слайд

Описание слайда:

В условиях перехода на ФГОС ДО один из основных принципов дошкольного образования, отраженный в Стандарте: «Реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка» Театрализованная деятельность в детском саду – это прекрасная возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитание творческой направленности личности.

4 слайд

Описание слайда:

Один из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения – учить играя Занимаясь с детьми театром, мы ставим перед собой цель – сделать жизнь наших детей интересной и содержательной, наполнить её яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества. Мы стремимся к тому, чтобы навыки, полученные в театрализованной деятельности, дети смогли использовать в повседневной жизни.

5 слайд

Описание слайда:

Театрализованная деятельность в детском саду Это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире интересные идеи, воплощать их, создавать свой художественный образ персонажа, у них развивается творческое воображение, ассоциативное мышление, речь, умение видеть необычные моменты в обыденном. Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. Таким образом, театр помогает ребенку развиваться всесторонне.

6 слайд

Описание слайда:

Театрализованная деятельность вносит разнообразие в жизнь ребенка. Дарит радость ребенку и является одним из самых эффективных способов коррекционного воздействия на ребенка, в котором наиболее ярко проявляется принцип обучения: учить играя.

7 слайд

Описание слайда:

В процессе театрализованных игр: Расширяются и углубляются знания детей об окружающем мире. Развиваются психические процессы: внимание, память, восприятие, воображение. Происходит развитие различных анализаторов: зрительного, слухового, речевого, двигательного. Активизируются и совершенствуются словарный, строй речи, звукопроизношение, навыки связной речи, темп, выразительность речи, мелодико-интонационная сторона речи. Совершенствуются моторика, координация, плавность, переключаемость, целенаправленность движений. Развивается эмоционально-волевая сфера, дети знакомятся с чувствами, настроением героев, осваивают способы их внешнего выражения. Происходит коррекция поведения. Развивается чувство коллективизма, ответственности друг за друга, формируется опыт нравственного поведения. Стимулируется развитие творческой, поисковой активности, самостоятельности.

8 слайд

Описание слайда:

Используя театрализованную деятельность в системе обучения детей в ДОУ, мы решаем комплекс взаимосвязанных задач во всех образовательных областях по ФГОС ДО.

9 слайд

Описание слайда:

Система работы по организации театрализованной деятельности Предметно-пространственная развивающая среда Перспективное планирование и реализация Занятия по театрализации Театрализованные представления, развлечения, проектная деятельность Взаимодействие с педагогами Взаимодействие с родителями Работа с детьми Взаимодействие с социумом

10 слайд

Описание слайда:

Организация работы по театрализованной деятельности в детском саду, в соответствии с ФГОС может быть включена во все режимные моменты: включаться в любую организованную образовательную деятельность; в совместную деятельность детей и взрослых в свободное время (в содержание праздников, развлечений и досугов); осуществляться в самостоятельной деятельности детей.

11 слайд

Описание слайда:

Основные направления работы с детьми в ДОУ Театральная игра – исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный вид деятельности, свойственный человеку. Ритмопластика включает в себя комплексные ритмические, музыкальные, пластические игры и упражнения, призванные обеспечивать развитие естественных психотропных способностей дошкольников, свободы и выразительности телодвижений, обретение ощущения гармонии своего тела с окружающим миром. Культура и техника речи объединяет игры и упражнения, направленные на развитие дыхания и свободы речевого аппарата. Основы театральной культуры – этот раздел работы призван познакомить детей с элементарными понятиями, профессиональной терминологией театрального искусства. Работа над спектаклем базируется на авторских пьесах и включает в себя знакомство с пьесой, сказкой, а также работу над спектаклем – от этюдов к рождению спектакля.

12 слайд

Описание слайда:

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ИГРЫ СОСТОЯТ В ПОСТЕПЕННОМ ПЕРЕХОДЕ РЕБЕНКА: - от наблюдения театрализованной постановки взрослого к самостоятельной игровой деятельности; - от индивидуальной игры и «игры рядом» к игре в группе из трех-пяти сверстников, исполняющих роли; - от имитации действий фольклорных и литературных персонажей к имитации действий в сочетании с передачей основных эмоций героя и освоению роли как созданию простого «типичного» образа в игре-драматизации.

13 слайд

Описание слайда:

Формы организации театрализованной деятельности Совместная театрализованная деятельность взрослых и детей, театральное занятие, театрализованная игра на праздниках и развлечениях. Самостоятельная театрально-художественная деятельность, театрализованные игра в повседневной жизни. Мини-игры на занятиях, театрализованные игры-спектакли, мини-сценки с куклами в ходе изучения регионального компонента с детьми, привлечение главной куклы - Петрушки в решение познавательных задач.

14 слайд

Описание слайда:

Содержание работы с детьми по театрализованной деятельности включает в себя: Упражнения по дикции (артикуляционная гимнастика); Задания для развития речевой интонационной выразительности; Игры-превращения, образные упражнения; Упражнения на развитие детской пластики; Ритмические минутки; Пальчиковый игротренинг; Упражнения на развитие выразительной мимики, элементы пантомимы; Театральные этюды; Разыгрывание мини-диалогов, потешек, песенок, стихов; Просмотр кукольных спектаклей.

15 слайд

Описание слайда:

Режиссерские игры СТЕНДОВЫЙ ТЕАТР Театр на фланелеграфе ВЕРХОВЫЕ КУКЛЫ НАСТОЛЬНЫЙ ТЕАТР ТЕАТР НА РУКЕ ТЕАТР МАСОК ТЕАТР ЖИВОЙ КУКЛЫ ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ ИНСЦЕНИРОВАНИЕ потешки песни Творчество детей небольших сказок небольших литературных текстов

16 слайд

Описание слайда:

Способствует развитию речи, внимания, памяти; формирует пространственные представления; развивает ловкость, точность, выразительность, координацию движений; повышает работоспособность, тонус коры головного мозга. Пальчиковый Театр

17 слайд

Описание слайда:

Театр картинок, фланелеграф и магнитная доска Развивают творческие способности; Содействуют эстетическому воспитанию; Развивают ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности.

18 слайд

Описание слайда:

Конусный, настольный театр Помогает учить детей координировать движения рук и глаз; Сопровождать движения пальцев речью; Побуждает выражать свои эмоции посредством мимики и речи.

19 слайд

ИРИНА ЧЕЧЕТКИНА
Презентация для детей дошкольного возраста на тему «Виды театра»

Дети дошкольного возраста очень любят смотреть различные театральные представления . В наш детский сад часто приезжают артисты и показывают, в основном, кукольные спектакли и инсценировки сказок. В группе детям нравится смотреть и самим участвовать в настольном театре игрушек и пальчиковом театре . Во второй половине дня мы часто вместе с детьми пробуем самостоятельно изготовить конусные куклы и кукол на ложках. Нельзя не согласиться со словами стихотворения Григорьевой Т. Ю. о том, что театр для детей является волшебным миром.

«Волшебный мир – театр » (Григорьева Татьяна Юрьевна)

Театра мир откроет нам свои кулисы,

И мы увидим чудеса и сказки.

Там Буратино, кот Базилио, Алиса

Легко меняются герои, маски.

Волшебный мир игры и приключений,

Любой малыш здесь хочет побывать.

Вдруг превратится в Золушку иль в принца,

И всем свои таланты показать.

Театр , словно чародей, волшебник,

Своею палочкой волшебной проведя,

И вот ребёнок, скромный и застенчивый,

Сегодня вдруг играет короля.

Пусть детство будет словно сказка,

Пусть чудеса творятся каждый миг,

И мир вокруг пусть добрым станет ласковым,

Добро над злом опять пусть победит!

Цель презентации : расширять и уточнять представления детей о видах кукольных театров , уметь различать их (настольный театр , верховые куклы, тростевые куклы, куклы-марионетки, куклы с «живой рукой» , люди-куклы). Развивать и совершенствовать творческие способности детей средствами театрального искусства . Данную презентацию можно использовать на занятиях театральной студии в детском саду.

Публикации по теме:

Консультация для педагогов и родителей «Причины и виды отклонений в речевом развитии детей дошкольного возраста» Речь - один из наиболее мощных факторов и стимулов развития ребенка. Это обусловлено исключительной ролью, которую она играет в жизни человека.

Консультация-презентация для родителей «Виды конструкторов для детей» Конструирование сопровождает ребенка с самого раннего детства от элементарных игрушек вкладышей и нанизывателей используемых в группах раннего.

Мастер - класс: Создание совместно с родителями условий для воспитания у малышей коммуникативных способностей средствами театральной деятельности.

Гендерное воспитание дошкольников в физической культуре предполагает учет полоролевых особенностей детей, различие упражнений, нагрузок.

Презентация для детей дошкольного возраста по гендерному воспитанию «Женские и мужские виды спорта» Дети легко усваивают информацию представленную им в картинках, поэтому данная презентация это красочный демонстрационный материал для детей.

Презентация предназначена для детей. Цель презентации: демонстрация детям различных ягод, которые встречаются на территории России. С помощью.

Природа – важнейшее средство воспитания и развития детей дошкольного возраста. Сколько открытий делает ребёнок, общаясь с ней! Живая природа.

Татьяна Чернякова
Презентация «Театральная деятельность в ДОУ»

Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность . Это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире интересные идеи, воплощать их, создавать свой художественный образ персонажа, у них развивается творческое воображение, мышление, речь, умение видеть необычные моменты в обыденном. Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. Таким образом, театр помогает ребенку развиваться всесторонне.

Проблема образования и воспитания дошкольников средствами театрального искусства актуальна не только как самостоятельный раздел художественно-эстетического воспитания детей, но и как мощное средство социализации детей. В наше время - время стрессов - все обрастает массой проблем. Именно поэтому необходимо через театр помочь ребёнку легче воспринимать окружающий мир и действительность и конечно, прививать любовь к театру , к русскому слову… Важно постоянно стимулировать ребёнка проявлять сочувствие к окружающим его людям, терпеливо относиться даже к странным идеям несвойственным в реальной жизни. Основная цель- это формирование думающего, чувствующего, любящего и активного человека, готового к творчеству в любой области деятельности .

Публикации по теме:

Презентация на тему «Активные методы и формы работы ДОУ по социализации дошкольников через игровую деятельность» была создана для работы.

В педагогике и психологии активно обсуждается проблема взаимосвязи личности и творчества. Дошкольная педагогика ищет сегодня пути развития.

Презентация «Театральная деятельность в старшей группе» «Организация развивающей предметно – пространственной среды в группах в соответствии с ФГОС» Подготовила: Воспитатель Козлова.

Презентация «Опытно-экспериментальная деятельность в ДОУ» Опытно - экспериментальная деятельность в учреждениях ДОУ позволяет вызвать у детей интерес к исследованию природы, а также развивает его.

Презентация «Театрализованная деятельность в ДОУ» Ведущая деятельность детей в дошкольном возрасте – игра. Театрализованные игры с участием детей – это хорошая возможность раскрытия творческого.

Проект «Театральная деятельность» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ комбинированного вида №12 660001, г. Красноярск, ул. Менжинского 10 «б» ПРОЕКТ «Театральная.

Презентация «Проектная деятельность в ДОУ» Проектная деятельность - это эффективная педагогическая технология для успешной реализации задач образовательного стандарта дошкольного.

Театрализованная деятельность в ДОУ. Презентация «Постановка сказки «Репка» “Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира.