Пресса о спектакле. Tout Paye, или Все оплачено. Пресса о спектакле Когда идет спектакль все оплачено

| TOUT PAYE, ИЛИ ВСЕ ОПЛАЧЕНО (Комедия И. Жамиака в 2-х актах)

TOUT PAYE, ИЛИ ВСЕ ОПЛАЧЕНО (Комедия И. Жамиака в 2-х актах)

Постановка: Лауреат Государственной премии РФ Эльмо НЮГАНЕН (Эстония);

Режиссер: Народный артист СССР Лауреат Государственных премий СССР и РФ

Инна ЧУРИКОВА;

Художник - постановщик: Андрис ФРЕЙБЕРГ (Латвия);

Художник по костюмам: Кристина ПАСТЕРНАК (Латвия);

Музыкальное оформление: Риина РООЗЕ (Эстония);

Художник по свету: Сергей СКОРНЕЦКИЙ;

Директор международного театрального проекта: Заслуженный деятель

Спектакль является совместным проектом Московского Государственного театра ЛЕНКОМ и продюсерской группы ЗАКУЛИСЬЕ.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ:

Элеонора: Народная артистка СССР, лауреат Государственных премий СССР и РФ Инна ЧУРИКОВА ;

Александр: Народный артист РФ Андрей СОКОЛОВ;

Машу: Народный артист РФ, лауреат Государственной премии РФ Александр ЗБРУЕВ ;

Мелия: Народная артистка РФ Маргарита СТРУНОВА, Ирина СЕРОВА;

Виржиния: Заслуженная артистка РФ Наталья ЩУКИНА , Екатерина МИГИЦКО ;

Стоимость билетов
амфитеатр 2200-3500р
бельэтаж 1500-3500р
партер 1-12 ряд 9000-5000руб
партер 13-18 ряд 5000-4000руб
Стоимость одного билета, включает услуги по резервированию и доставке. Точную стоимость и наличие билетов уточняйте по телефонам с сайта. Билеты есть в наличии.

Продолжительность спектакля 3 ч. 15 минут (с одним антрактом)

Возрастные ограничения: 16+

«Tout payé, или Все оплачено » - новый спектакль театра «Ленком», поставленный по произведению Ива Жамиака - знаменитого французского драматурга. В шестидесятые годы прошлого века пьеса пользовалась необычайно популярностью на родине автора. Билеты разлетались буквально за несколько дней. А в 1963 году Жамиак даже получил приз Каннского фестиваля за лучший сценарий.

«Tout payé, или Все оплачено »- одна из самых злободневных постановок в репертуаре Московского театра «Ленком». Спектакль поднимает извечную тему: можно ли купить благополучие и любовь за банковские билеты ? Главный герой за деньги нанимает себе верного друга, любящую жену и дочь. Поначалу «актеры» только вживаются в роли, но через некоторое время уже почти невозможно разобраться - играют они или живут по-настоящему?

«Tout payé, или Все оплачено »с успехом проходит на сцене «Ленкома» с 2004 года. Постановка эстонского режиссера Эльмо Нюганена открыла новую страницу в истории театра, ведь это был один из первых случаев, когда художественный руководитель театра Марк Захаров доверил пьесу другому режиссеру. И, похоже, мэтр не прогадал. По сей день билеты на «Tout payé, или Все оплачено »- одни из самых востребованных в театральных кассах города.

В постановке задействованы блестящие актеры. Инна Чурикова исполняет роль жены по найму. Главного героя играет народный артист России Андрей Соколов , а Александр Збруев станет, пожалуй, самым эксцентричным персонажем всего спектакля.

Отдельного упоминания заслуживают декорации. Не секрет, что сценография «Ленкома» - одна из самых ярких и оригинальных среди всех российских театров. На этот раз ключевым предметом на сцене становится гигантский зонт. Огромный черный купол рождает у зрителя мысль - а можно ли спрятаться от жизненных невзгод при помощи «денежного зонтика»?

"Ленком" услужил публике

В основе спектакля "Все оплачено", продукта совместного производства театра "Ленком" и продюсерской группы NWJC (США) , пьеса Ива Жамиака, больше известная под своим оригинальным названием - "Месье Амилькар платит". Это традиционный антрепризный хит - редкий продюсер не пытается с его помощью собрать кассу. Но по сравнению с обычной антрепризой спектакль - все равно что super-all-inclusive в "Хилтоне" рядом с полупансионом в трехзвезднике. Это отдых категории люкс.

Об уровне сервиса можно судить, даже не входя в зал. Из-за закрытых дверей в фойе каждые две минуты, точно как по часам, доносится дружный взрыв хохота. Шведский стол актерских ужимок поражает своим разнообразием. порционно подает свою героиню - немолодую актрису-неудачницу, нанятую одиноким богатеем, чтобы играть роль его жены. В первом акте она жестикулирует в лучших традициях "Комеди Франсез", смеется деревянным смехом и носит жуткие платья. Во втором акте из-под маски плохой актрисы проглядывает хорошая женщина - не очень молодая, не очень счастливая, способная на бесконечную преданность.

(одинокий богатей, месье Амилькар) грациозно подпрыгивает, элегантно закидывает ногу на ногу и неподражаемо представляет на крупном плане одиночество, непонятость и нежность. Его герой за деньги нанимает людей, чтобы они изображали его жену, дочь и друга, а в финале открывает для себя, что истинную дружбу и любовь купить нельзя. Зато их можно получить в подарок.

В неожиданной для себя роли интеллигента не от мира сего выступает - бедный художник, нанятый на роль старинного друга месье Амилькара. Сочный, незабываемый образ тещи создает . Это классическая, вечная теща из анекдота, слегка облагороженная костюмом от Bosco di Ciliegi.

К концу спектакля публику охватывает сладкая грусть, сродни той, что посещает постояльца "Хилтона" накануне расчетного часа. И тут о себе напоминает постановщик спектакля - . Молодой эстонский режиссер имеет репутацию утонченного интеллигента, любителя классики, любимца критиков. Опыт, приобретенный в постановке Чехова и Стоппарда, помогает ему создать в Tout paye атмосферу дорогого отеля. На сцене царит такая гармония, что кажется - от реального мира его отделяет четвертая стена, не менее основательная, чем железный занавес. Здесь люди выхолены, интонации благовоспитанны, костюмы безукоризненны, здесь несть ни слез, ни воздыханий, лишь жизнь бесконечная.

Особенно хороша атмосфера последнего акта: пленэр, пикник, экс-проститутка в роли дочери раскатывает на велосипеде со своим пай-женихом. Легкая грусть овладевает героями, пленительная ностальгия. Утонченную Чурикову в этой сцене не может затмить даже ее платье - шедевр в ренуаровских тонах от Кристины Пастернак. Комплимент от шефа - черный зонтик, бороздящий воздух над сценой. В финале герои, прижавшись друг к другу, прячутся под ним и глядят в будущее с фирменной славянской меланхолией, достойной трех сестер.

Полный спектр положительных эмоций предоставляет зрителю этот VIP-театр. Чувствуешь себя безмятежно богатым и в то же время понимаешь, что не в деньгах счастье. Ощущаешь причастность к культуре и в то же время можешь расслабиться и получить удовольствие. Высочайший уровень театрального сервиса, полный комфорт для всех пяти чувств и эксклюзивный отдых для разума - вот что такое Tout paye в "Ленкоме".

Говорят, что счастье за деньги не купишь, и как бы ни был богат человек, он всё равно не сможет просто избавиться от внутренних терзаний и найти душевную гармонию. Главный герой комедии Tout paye, или Всё оплачено решил на себе проверить эту истину. Что у него получилось, может оценить каждый гость театра. В основе спектакля лежит пьеса «Месье Амилькар», написанная известным французским драматургом Ивом Жамиаком. В России это произведение пользуется заметной популярность среди постановщиков. Новая версия черной комедии положений с участием известных российских актеров в очередной раз обещает порадовать публику.

Главный герой спектакля Tout paye, или Всё оплачено - финансово обеспеченный и респектабельный господин по имени Александр. У него много денег, но нет ни семьи, ни преданных друзей, с которыми бы он мог делиться самым сокровенным. Эта проблема начинает сильно его волновать, и он делает попытку решить ее деловым путем. Он решает создать себе искусственный семейный уголок, в котором он смог чувствовать себя счастливым. Для этого он находит и приглашает в свою роскошную квартиру бездомного художника («друг»), бедную актрису («жена») и проститутку («дочь»). Используя их, богатый мсье пытается создать иллюзию дружеской атмосферы и взаимопонимания.

Постепенно странная компания начинает вживаться в заданные роли, и те обстоятельства, которые являлись выдуманными, становятся для них вполне реальными. Он уже не играют роли, а искренне переживают все те события, которые происходят с их «семьей». Чувства и отношения, любовь и предательство становятся настоящими, а не наигранными. Заказав билет на спектакль Tout paye, или Всё оплачено, вы сможете увидеть необычную историю, которая в очередной раз докажет простую истину о том, что каждый человек нуждается в любимой семье и преданных друзьях.

| TOUT PAYE, ИЛИ ВСЕ ОПЛАЧЕНО (Комедия И. Жамиака в 2-х актах)

TOUT PAYE, ИЛИ ВСЕ ОПЛАЧЕНО (Комедия И. Жамиака в 2-х актах)

Постановка: Лауреат Государственной премии РФ (Эстония);

Режиссер: Народный артист СССР Лауреат Государственных премий СССР и РФ

Инна ЧУРИКОВА;

Художник - постановщик: Андрис ФРЕЙБЕРГ (Латвия);

Художник по костюмам: Кристина ПАСТЕРНАК (Латвия);

Музыкальное оформление: Риина РООЗЕ (Эстония);

Художник по свету: Сергей СКОРНЕЦКИЙ;

Директор международного театрального проекта: Заслуженный деятель

Спектакль является совместным проектом Московского Государственного театра ЛЕНКОМ и продюсерской группы ЗАКУЛИСЬЕ.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ:

Элеонора: Народная артистка СССР, лауреат Государственных премий СССР и РФ ;

Александр: Народный артист РФ Андрей СОКОЛОВ;

Машу: Народный артист РФ, лауреат Государственной премии РФ ;

Мелия: Народная артистка РФ Маргарита СТРУНОВА,

Виржиния: Заслуженная артистка РФ , ;

Стоимость билетов
амфитеатр 2200-3500р
бельэтаж 1500-3500р
партер 1-12 ряд 9000-5000руб
партер 13-18 ряд 5000-4000руб
Стоимость одного билета, включает услуги по резервированию и доставке. Точную стоимость и наличие билетов уточняйте по телефонам с сайта. Билеты есть в наличии.

Продолжительность спектакля 3 ч. 15 минут (с одним антрактом)

Возрастные ограничения: 16+

«Tout payé, или Все оплачено » - новый спектакль театра поставленный по произведению Ива Жамиака - знаменитого французского драматурга. В шестидесятые годы прошлого века пьеса пользовалась необычайно популярностью на родине автора. Билеты разлетались буквально за несколько дней. А в 1963 году Жамиак даже получил приз Каннского фестиваля за лучший сценарий.

«Tout payé, или Все оплачено »- одна из самых злободневных постановок в репертуаре Московского театра «Ленком». Спектакль поднимает извечную тему: можно ли купить благополучие и любовь за банковские билеты ? Главный герой за деньги нанимает себе верного друга, любящую жену и дочь. Поначалу «актеры» только вживаются в роли, но через некоторое время уже почти невозможно разобраться - играют они или живут по-настоящему?

«Tout payé, или Все оплачено »с успехом проходит на сцене «Ленкома» с 2004 года. Постановка эстонского режиссера Эльмо Нюганена открыла новую страницу в истории театра, ведь это был один из первых случаев, когда художественный руководитель театра Марк Захаров доверил пьесу другому режиссеру. И, похоже, мэтр не прогадал. По сей день билеты на «Tout payé, или Все оплачено »- одни из самых востребованных в театральных кассах города.

В постановке задействованы блестящие актеры. Инна Чурикова исполняет роль жены по найму. Главного героя играет народный артист России , а Александр Збруев станет, пожалуй, самым эксцентричным персонажем всего спектакля.

Отдельного упоминания заслуживают декорации. Не секрет, что сценография «Ленкома» - одна из самых ярких и оригинальных среди всех российских театров. На этот раз ключевым предметом на сцене становится гигантский зонт. Огромный черный купол рождает у зрителя мысль - а можно ли спрятаться от жизненных невзгод при помощи «денежного зонтика»?

Очень люблю Ленком, но очень редко туда попадаю, к сожалению. Но вот вчера был как раз тот счастливый день, когда - да! :)
Смотрели "TOUT PAYÉ, или Всё оплачено ". Я, правда, этот спектакль уже видела, но 10 лет назад, еще с Янковским и Чуриковой. Дома даже программка от 2007 года сохранилась. Впрочем, даже не так: она бережно хранилась, конечно:)

(программка 2007 года. Автограф Александра Викторовича)

Но, честно говоря, в памяти моей осталось очень мало, очень. На сегодня и состав уже полностью, практически, сменился, так что получился у меня практически новый спектакль. Все так же играет Александр Збруев, и это большое счастье. Вот очень его люблю, очень:)

Вчера в составе были:
Александр - Андрей Соколов
Элеонора - Анна Большова
Машу - Аександр Збруев
Мелия - Ирина Серова
Виржиния - Александра Волкова
Поло - Игорь Коняхин


(фото с сайта театра)

Надо сказать, что спектакль - комедия. Причем все первое действие это на самом деле чистая комедия, смешная и прекрасная. Конечно, проблемы и вопросы, служащие основой самой истории, настолько серьезны, что развеселая первая часть спектакля не мешает осознавать то, что смехом дело здесь не ограничится. И действительно, после антракта комедия стремительно превращается в нечто философско-психологическое, прекрасное и значительное. Мне кажется, этот спектакль под настроение можно воспринимать и как комедию, и как довольно серьезную, "проблемную" постановку. Хотя помнится мне, что 10 лет назад мне эта вещь показалась очень серьезной (я вообще вчера была, если честно, слегка удивлена такой ярой комедийностью). Мне кажется, что Олег Янковский и Инна Чурикова играли немного другое... Хотя утверждать не берусь, конечно, за давностию лет...

Сейчас, по моим ощущениям, "всерьез" играет Анна Большова (Элеонора), ну, скажем, с наибольшей прочувствованностью. Хотя у нее роль такая... Играть на сцене Актрису, которая должна по роли сыграть "естественные" чувства - это та еще головоломка. Молодежь прекрасна: пара Вирджиния-Поло (А.Волкова и И.Коняхин). Мелия (Ирина Сергеева) четко "дает комедию", ну и это здорово, надо сказать, у нее получается. Внезапно "комедию дает" и главный герой, Александр (Андрей Соколов, кстати, он же выступает в роли режиссера спектакля). Какие-то "штампованные" мимика, движения, да и интонации. Впрочем, у него персонаж такой... Не могу сказать, что мне понравилось, но, с другой стороны, повезло, что не Певцов нам достался (он тут указан вторым составом) - вот его я вообще не представляю себе в этой роли... Вернее, как раз представляю и потому не хочу. Мне кажется, с ним спектакль "уйдет" совсем не туда, что Певцов "перетащит одеяло" на себя (у меня вообще от Певцова на сцене впечатление всегда, будто он занимает весь возможный "объем" и царит там, где надо встраиваться в общее дело) и будет "командовать парадом", а настроение и гармония постановки от этого изменятся. Хотя если это прочитают поклонники Певцова, то оговорюсь - по моим представлениям, с ним было бы не хуже , а просто по-другому ... А мне понравилось то, что я увидела вчера:)
Ну и, конечно, прекрасный Машу (Александр Збруев). Здесь и сказать нечего, кроме слов восхищения и вообще:) Его герой чудесным образом сочетает в себе и "естественную веселость", и глубокую философию. Замечательный тип этот Машу...


(фото с сайта театра)

В общем, снова я загорелась идеей посещать Ленком чаще. Жаль, редко это удается, на самом деле - цены на билеты у них вполне серьезные, а сидеть далеко мне категорически неинтересно. Так что... как пойдет. Но вот то, что Ленком остается моим любимым театром (хорошо, одним из ) - факт. Я по нему скучаю, и каждое посещение надеюсь, что вернусь еще, причем как можно скорее.