Пожелание соперницам. Пожелания конкурсантам от членов жюри

Приветствие команды КВН «Крутые Колобки»

на районной игре «КВН по-смоленски»

СЦЕНА 1 «На перемене»

На сцене Петя, Рома, Оксана, Юля

Юля в зеркало смотрит, сидит на стуле, Рома сидит на стуле,

за ними: Петя стоит–смотрит в телефон, Оксана с книгой

Оксана: Рома, а что нам задавали на дом по биологии?

Рома: Не знаю. Я дневник Кушелеву отдал, родителей попугать!

Юля: Зачем уроки учить? Кому это образование нужно!

Петя: Как? А зачем я по два года в 1 и 2 классе отсидел?

Юля: Петя, тебе нравится ходить в школу?
Петя: Да, нравиться ходить, только вот эти часы между ходьбой - самые противные.

Вбегает Оля

Оля: Ребята! Я пришла к вам с пренеприятнейшим известием.

Рома: Что каникулы отменили?

Оля: Хуже! Нам надо ехать на КВН в Новодугино!
Все: Не может быть!

Оля поёт песню на мотив «Делу - время» (исп.А. Пугачёва).

Что это такое, просто жуть, жуть, жуть.
Не уснуть нам, больше не уснуть!
К КВНу нужно сочинять, да.
Меры нужно сразу принимать.
Припев:

Эй, Вы там наверху!
От вас опять покоя нет!
Ехать в Новодугино:
Показывать кардобалет.
Как же выиграть нам?
Подскажите ответ!
Ведь нам победа нужна!
Ну, чем мы хуже, хуже всех.

Рома: Может, откажемся?
Юля: Э нет! Мы этого долго ждали!
Оксана: Так ведь готовиться надо! А у нас весна! Нам лишь бы погулять.
Петя: Да ради такого случая мы такое приветствие сделаем, что все рты пораскрывают (показывают)
Оля: Да, ладно, ребята, ведь главное участие, авось что и получится.
Рома: Мы не согласны!

Юля: Для нас главное победа!

Оксана: А на счёт противников, ну мы тоже не лыком шиты.

Петя: Приедем, посмотрим и обязательно победим!
Оля: В таком случае, поехали побеждать!

СЦЕНА 2 «Едем на КВН по-смоленски!»

(имитация поездки на автобусе)

На стульях сидят Оля, Юля, Рома.

За ними стоят Оксана, Петя.

Оля поёт на мотив «На Тихорецкую» (исп. Пугачева А.)

На КВН состав отправится.

Вагончик тронется – народ останется,

Везу команду я на КВН, друзья,

Соперник мечется, Соперник мечется, Соперник мечется,

А мне все нравится

Болельщики уже ругаются.

А наш вагон бежит-качается,

Жюри сердито смотрит в нашу сторону

Езжайте, милые, езжайте, милые,

Езжайте, милые

В другую сторону!

Входит кондуктор (Алена)

Алена (в зал): Не пошутишь - не поедешь!

Алена (к Оле): Ваш билетик?

Алена (к Юле): Ваш билетик?

Алена (к Роме): Ваш билетик?

Рома: Мой билетик!

Алена: Ваш билетик?

Рома: Мой билетик!

Алена: Вы что зайцем?

Рома: А Вы что волком?

Алена становится впереди Оксаны

Петя: Девушка, передайте кондуктору на билет!
Оксана: Вы шо, она же бесплатно ездит!!

Рома наклонился к Юле

Юля: Что ваша рука делает в моем кармане?
Рома: Ищет спички.
Юля: Могли бы попросить.
Рома: Я постеснялся.

Оксана: Вы не скажите, когда мне нужно сойти, чтобы попасть в Новодугино?
Петя: Следите за мной и выходите на одну остановку раньше.

Юля: А это что за деревня?

Оля: Это деревня Святая.
Юля: А почему Святая?
Оля: Районная администрация на ней крест поставила.

Петя: Эх, все-таки, красота-то у нас какая!

Оксана: Кому-то на Смоленщине жить хорошо!

Рома: Кому на Смоленщине жить хорошо, тот в Москве работает!

Оля: Рано смеетесь! Через год мы будем жить гораздо лучше!

Юля: А вы что, куда-то выезжаете?

Оля: Это что за чертовщина? Да, кажизь камень, а на нём надпись. А ну, Рома, читай, а то плохо видать.
Рома (подбегает к камню): Направо - богатство, воть те раз, налево - почёт и слава, а прямо – победа.
Оля: Ну что, братва! Куда едем!

ВСЕ: Прямо!!!

СЦЕНА 3 «Приехали!»

Все бегут к краю сцены.

Слева - направо: Оля, Алена, Юля, Рома, Петя, Оксана

Оля: Стоп. Прибыли!

Вместе: Здрасьте! (поклон головой) Приехали! (руки в косую сажень)

Алена: Сегодня забацаем мы КаВеэНу,
Ведь наша команда вышла на сцену.

Юля: Привет, вам ребята,

В гостях мы у вас,

И имя команды раскроем сейчас.

Не в силах мы имени скрыть своего,

Ведь тысячу раз вы слыхали его!

Вместе: Крутые Колобки!

Рома: Много нас, а вы одни.
Мы добры, бодры, ловки.
В печке все испечены.

Петя: Не отлёживай бок,

Будешь строен как колобок!

Оксана: Очень мы покушать любим,
Всех сильней сегодня будем!

Оля: Друзья, соперники,

Примите привет.

Мы рады повстречаться с вами,

Желаем вам побед.

Алена: Но только не сегодня

И не в этом зале!

Юля: Здесь такая интрига:
12 школ, а выходят только три
Чем не высшая-то лига!

Все поют на мотив песни «Желаю» (исп. Е. Ваенга)

Солнце ярко светит,

И смеются дети.

И мы рука об руку

Стоим на сцене рядом.

И жюрить не надо

Все и так понятно,

И нам приятно всем вам говорить

Припев:

Желаем, чтоб у нас была победа

И чтобы над нами

Смеялся зритель вместе с нами – колобками!

Чтоб 100 баллов дали,

Чтоб горя не знали,

Чтобы победой школу нашу радовали .

Петя: Всё, приветствию конец,
Пусть жюри теперь оценит,
Вот, какой я молодец!

Рома: Закругляться нам пора.
И под громкое «Ура!»,
И под гром аплодисментов

Удаляемся с ковра.


Жюри желаем мы терпенья,

Счастливых дней и долгих лет.

Хорошего Вам настроенья,

Примите только наш совет:

«Где мудрость, там и справедливость,

Где правда, там и жизнь цветет,

Где юность, там и заблужденье,

Где солнце, там и яркий свет».

Победу вместе мы разделим

И не обидим никого.

Живем мы так давно на свете

«Один за всех, и все за одного».

Жюри, мы дарим вам ромашку эту,

Чтоб погадать они могли,

Кто проиграет в КВНе,

А кто быть может, победит.
^

Обращение к соперникам


Мы шлем сердечный Вам привет.

Нам ссориться совсем не нужно.

Желаем счастья, долгих лет.

Пусть зависть в сторону отступит.

Успех ваш нас ободрит, сердечно рады мы без вас

Отныне каждый пусть запомнит: «Успех поделим пополам».

Дарим мы вам бревно, когда это бревно съедите,

Тогда вы нас и победите.

^

Обращение к болельщикам


Болельщиков своих попросим не волноваться, не грустить.

По всем приметам, если верить, должны мы победить.

А болельщикам нашим мы рукою помашем.

Поболейте сегодня за нас.

Ну так что же, сыграем.

Мы вам счастья желаем,

И не будет вам стыдно за нас!

^

Приветствие команды «элита»


КВН мы начинаем.

Думаем, что победим.

Выиграть мы все желаем.

Ну, а впрочем, поглядим.

/ «Наш сосед»/

Привет, друзья, сегодня у нас

Интересный праздник –

Соревнование в остроумии и знании.

/говорят/

Смелей, математик,

Взлети над трибуной.

Жюри с высоты огляди.

Мы нашей команде победу добудем,

Оставим вас всех позади.

/ «Орленок»/

Позабыто все на свете,

Сердце замерло в груди,

Только цифры, только знаки,

И победа впереди.

/ «Качели»/

^

Приветствие жюри


О жюри, жюри, что же вы сидите

И на нас, и на нас грозно так глядите.

О жюри, о жюри, грозно не глядите,

А очков нам эдак пять больше присудите.

/ «Кабы не было зимы»/

Вам желаем вдохновенья,

Счастья в жизни, долгих лет.

Не откажите в снисхожденьи,

Приняв столь скромненький букет.

^

Приветствие соперникам


Наш противник суровый,

Что стоишь невеселый.

Ну, давай поскорей улыбнись.

Нас не бойся, дружочек,

Победим мы разочек,

Ну, а может, и ты победишь.

/ «День рожденья»/

^

Обращение к зрителям


Зрители, подружней болейте,

Рук для хлопков не жалейте.

Подсказывайте потише, но так,

Чтоб нам было слышно.
Наши пожелания всем!

Победившим не хвалиться,

Проигравшим – не реветь!

2-й конкурс: Конкурс вопросов и ответов . /Каждая команда получает по 2 вопроса, в течение 2-3 минут дают ответы/.

За правильный ответ – 4 балла.

^

Вопросы команде «пифагорята»


  1. Маугли попросил 5 обезьян принести ему орехи. Обезьяны набрали ему орехов поровну и понесли Маугли. По дороге они поссорились. И каждая обезьяна бросила в каждую по ореху. В результате они принесли орехов вдвое меньше, чем собрали. Сколько орехов получил Маугли? /Ответ: 20 орехов. Обезьяна принесла столько орехов, сколько бросили друг в друга, а всего они бросили 4 х 5 = 20 орехов/

  2. Плитка шоколада имеет форму квадрата и состоит из 9 квадратных долек. Сколько разломов надо сделать, чтобы получить эти дольки отдельно? Каждый раз ломается один кусок. /Ответ: 8 разломов/

^

Вопросы команде «элита»


  1. Малыш может съесть 600 гр. варенья за 6 минут, а Карлсон в 2 раза быстрее. За какое время они съедят это варенье вместе? /Ответ: за 1 минуту Малыш съест 600: 6 = 100 гр. варенья. Карлсон может съесть 600 гр. за 6: 2 = 3 мин. Значит, она за 1 минуту съест 600: 3 = 200 гр. варенья. Оба они могут съесть за минуту 100 + 200 = 300 гр. Все варенье они съедят вместе 600: 300 = 2 мин./

  2. Из зоопарка на пристань, расстояние между которыми 1 км, повели слона. В этот же момент от пристани на встречу слону выбежала Моська. Она добежала до слона, тявкнула на него и побежала обратно на пристань, затем повернула обратно и т.д., пока слон не пришел на пристань. Моська двигалась в 10 раз быстрее слона. Сколько всего километров пробежала Моська? /Ответ: Моська пробежала 10 км. Моська двигалась в 10 раз быстрее слона. Значит, значит она за это время пробежала в 10 раз больше слона, т.е. 1 х 10 = 10 км/

^ 3-й конкурс: Сколько треугольников изображено на рисунке?

За 30 сек. Один из участников должен назвать наибольшее количество треугольников. За наибольшее количество – 2 балла. /Ответ: 20 треугольников/
^ 4-й конкурс: Конкурс болельщиков .

На двух столах разложено 10 предметов. Нужно назвать наибольшее количество предметов. Оценивается по 3-х бальной системе.
5-й конкурс: Конкурс вопросов и ответов , заранее подготовленных командами. /Каждая команда задает по 3 вопроса сопернику. За правильный ответ – 3 балла/.
^

Вопросы команде «элита»


  1. Напишите 31 пятью тройками - /33 – 3/ + /3: 3/

  2. У меня в левом кармане столько же денег, сколько в правом. Из левого кармана я теперь перекладываю в правый одну копейку. На сколько после этого станет больше денег в правом кармане, чем в левом? /на 2 копейки/

  3. Из спичек составлено равенство, которое неверно. Как переложить одну спичку, чтобы получилось верное равенство. Х – 1У = 1 /Ответ: Х – 1Х = 1 или У – 1У = 1/.

^

Вопросы команде «пифагорята»


  1. Из спичек составлено равенство У1 – 1У = Х1. Как переложить одну спичку, чтобы получить верное равенство? /Ответ: У1 + У = Х1/.

  2. Ребята заметили, что участок ветки в 15 см гусеница проползает за 7 минут. Найдите длину гусеницы, если скорость ее движения 3 см/мин. /Ответ: за 7 мин. голова гусеницы проползает 3 х 7 = 21 см. Это расстояние складывается из длины участка ветки и длины гусеницы 21 – 15 = 6 см/

  3. Пирог прямоугольной формы двумя разрезами разделить так на 4 части, чтобы две из них были четырехугольной формы, а 2 треугольной формы. /Ответ: .

6-й конкурс: Конкурс смекалистых .

Участникам команды предлагается ответить на 10 вопросов быстро. За каждый правильный ответ – 1 балл.
^

Вопросы команде «пифагорята»


  1. Крышка стола имеет 4 угла. Один из них отпилили. Сколько углов стало у крышки? /Ответ: 5/

  2. Из Москвы в Ленинград самолет летит 1 ч 20 мин., а обратно 80 мин. Чем объяснить такую разницу? /Ответ: 1 ч 20 мин. = 80 мин/

  3. Чем больше из нее берешь, тем больше она становится. Что это? /Ответ: яма/

  4. Перекошенный квадрат. /Ответ: ромб/

  5. Каким станет белый камень, если его бросить в Черное море? /Ответ: мокрым/

  6. Москву строили, во что первый гвоздь вбивали? /Ответ: в шляпку/

  7. Летели гуси, один впереди, один позади, один между двумя и трое в ряд. Сколько гусей летело? /Ответ: 3 гуся/

  8. Что бежит без повода? /Ответ: вода в реке/

  9. Может ли аист назвать себя птицей? /Ответ: нет, т.к. не умеет говорить/

  10. Кто носит самый большой размер обуви? /Ответ: тот, кто имеет большую ногу/

^

Вопросы команде «элита»


  1. Несли в корзине 100 яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось? /Ответ: все разбились/

  2. Сколько натощак можно съесть апельсинов? /Ответ: один/

  3. Пассажир такси ехал в село. По дороге он встретил 5 грузовиков и 3 автомашины. Сколько всего машин шло в село? /Ответ: 1 такси/

  4. Летело 20 ворон. Охотник убил 2-х. Сколько осталось? /Ответ: 2, остальные улетели/

  5. Сколько воробей сделает шагов за семь лет? /Ответ: нисколько, потому что он скачет/

  6. Под чем заяц лежит? /Ответ: под ушами/

  7. Что тяжелее: пуд железа или пуд пуха? /Ответ: вес одинаков/

  8. Когда черной кошке легче пробраться в комнату? /Ответ: когда открыты двери/

  9. Какое слово складывается из 7 одинаковых букв? /Ответ: семь – я/

  10. Какая речка течет во рту? /Ответ: Десна/

7-й конкурс : Конкурс на составление слов из букв, входящих в слово

«МАТЕМАТИКА»

В этом конкурсе участвуют по одному представителю от команды. За 2 мин. составляют наибольшее количество слов. Оценивается по пяти бальной системе. /Ответ: мат, тик, тема, нет, мама, мак, метка, атака, математик, тематика, макет, акт, такт/
^ 8-й конкурс: Конкурс «Шей быстрее»

2 болельщика получают по кругу, в которых вырезаны отверстия. К одному из них привязан длинный шнурок с иглой. Кто быстрее проденет иглу во все отверстия, чтобы вышить на круге узор. Оценивается в 3 балла.
9-й конкурс: Конкурс капитанов .

Конкурс оценивается в 5 баллов. Капитаны команд задают друг другу по три вопроса.
^

Вопросы капитану команды «элита»


  1. Сколько в Москве поворотов? /Ответ: два, левый и правый/

  2. Какие две жидкости, которые можно найти почти в каждом доме, обладают тем свойством, что если их налить в чистый пустой сосуд, то они не смешиваются, не пахнут и не загрязняют друг друга, кроме того, их можно вновь легко и быстро разделить? /Ответ: ртуть и вода/

  3. Где находится край света? /Ответ: там, где начинается тень/

^

Вопросы капитану команды «пифагорята»


  1. Почему по песку труднее идти, чем по твердой дороге? /Ответ: при ходьбе по твердой, ровной дороге мы должны затрачивать силу только на свое непосредственное передвижение. Песок же под ногой расступается, нога в нем вязнет. На преодоление трения песчинок тоже расходуется энергия и вызывает усталость/

  2. Почему тяжелые тела гораздо легче в воде, чем над водой? /Ответ: по закону Архимеда всякое тело в воде теряет ровно столько в своем весе, сколько весит вытесненная им вода/

  3. Какой чайник быстрее закипит: круглой или цилиндрической формы? /Ответ: шар – тело с наименьшей поверхностью, следовательно, у круглого чайника поверхность нагрева меньше, чем у цилиндрического тела, поэтому вода в нем вскипает позже/

^ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

Составитель: преподаватель Симцова Н.М.

ВВЕДЕНИЕ

Математическая викторина одна из наиболее легко организуемых форм математических соревнований.

Ее можно провести на математическом вечере, игра с болельщиками во время КВН и других конкурсах. В викторине может принять участие каждый желающий. Предлагают обычно 6-20 вопросов и задач. Викторина проводится по-разному в зависимости от числа участников. Каждый вопрос или задача зачитывается учителем или студентом, проводящим викторину. На обдумывание ответа дается несколько минут. Отвечает тот, кто первый поднимет руку. Если ответ неполный, то можно представить возможность высказать еще и другому участнику викторину. Побеждают те участники, которые набрали больше всего очков. Некоторые задачи только зачитываются, условия других задач могут быть записаны на доске.

Задачи для викторины должны быть не громоздкие, не требующие сколько-нибудь значительных выкладок или записей, в большинстве своем доступные для решения в уме. В викторину можно включить различного рода вопросы по математике и по истории математики. Например: назовите двух выдающихся советских математиков; что вы знаете о них? И т.д. В викторину включают такие задачи-шутки. Викторины могут быть посвящены какой-то одной теме, например арифметическим задачам на соображение, тригонометрии и т.д. Лучше всего предлагать комбинированные викторины. Длительность викторины – не более 25-30 минут. Жюри выявляет победителей викторины.

^ Цель: развивать сообразительность, любознательность, логическое мышление, стремление к преодолению трудностей.

Форма проведения: викторина.

Место проведения: кабинет.

Участники: студенты, преподаватели, жюри.

Методика подготовки периода.

Подбор задач, конкурсов, выпуск информационных листов, создание жюри.

^ АЛГОРИТМ ПРОВЕДЕНИЯ


  1. Семь одинаковых хлебцев надо поровну разделить между 12-ю лицами. Как это сделать, не разрезая хлебцы на 12 частей?

  2. Написать подряд числа 1, 2, 3, 4, 5. не меняя порядка цифр, вставить между ними математические знаки, чтобы в результате получить число 100.

  3. Существуют ли треугольники, у которых точка пересечения 3-х высот, находится в одной из вершин треугольника?
Ответ: да вершина прямого угла в прямоугольном треугольнике.

  1. Муравей проехал на гусенице некоторое расстояние за 28 минут. За сколько минут муравей проедет на жуке расстояние в 4 раза большее, если скорость жука в 7 раз больше скорости гусеницы.
Ответ: 16 минут.

  1. Из спичек составлено неверное равенство. Как переложить спичку, что бы получить верное равенство: а) VI – IV = XI б) X – IV = I.

  2. На 8 марта было куплено 9 роз. Можно ли разделить цветы между двумя матерями и двумя дочерями поровну?

  3. Сын спросил отца, сколько ему лет. Отец ответил: «Если к половине моих лет прибавить 12, то узнаешь, сколько лет было 12 лет назад». Сколько лет отцу?
Ответ: 48 лет.

  1. Поезд длинной 225 м идет со скоростью 54 км/ч. За сколько секунд поезд пройдет мост длинной в 450 м.
Ответ: 45 секунд.

  1. Таня начертила 2 прямые линии. На одной из них она отметила 3 точки, на другой 5 точек. Всего было отмечено 7 точек. Как она это сделала?

  2. Арбуз стоит 10 рублей и еще пол арбуза. Сколько стоит арбуз?

  3. У человека на руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках?
Ответ: 50 пальцев.

  1. Как можно одним мешком пшеницы, смоловши ее, наполнить 2 мешка, которые столь же вместительны, как и мешок, в котором находится пшеница?
Ответ: нужно пустой мешок вложить в другой, а заем в него насыпать муку.

  1. Какой знак нужно поставить между 2 и 3, чтобы получить число больше 2 и меньше 3?
Ответ: запятая.

  1. Почему в поездах стоп-краны красные, а в самолетах голубые?
Ответ: в самолетах нет стоп-кранов.

  1. Если в 11 часов ночи идет дождь, то возможна ли солнечная погода через 48 часов?
Ответ: нет, т.к. будет ночь.

  1. Назовите точную дату начала XXI века?
Ответ: 1 января 2001 года.

  1. Величина угла в 30 0 . Чему она будет равна если рассматривать в лупу с двукратным увеличением?
Ответ: 30 0 .

  1. Площадь квадрата равна 49 см 2 . Чему равен его периметр?
Ответ: 28 см 2 .

ЛИТЕРАТУРА.


  1. Нагибин Ф.Ф. Математическая шкатулка. – М.; Просвещение, 1984.

  2. Учебно-методическая газета «Математика» - Издательский дом «Первое сентября» №9, №13, 2007, №23, 2011.

  3. Перельман Я.И. Живая математика. – М.; «Наука». – 1994.

  4. Перельман Я.И. Занимательная математика. – М.; «Наука». – 2004.

С заслуженной тебя победой я поздравляю от души,
Немало нужно потрудиться, чтобы такое заслужить.
Быть лидером тебе по жизни, и успевать по всем фронтам.
Чтобы тобою восхищались, ценили чтоб и тут и там.

Не всякий терпит фаворитов, завистников полно у них.
Тебе я искренне желаю, чтоб меньше было рядом их.
Любви, удачи, вдохновенья и неизведанных вершин,
И счастья, чтоб всегда по жизни идти к победе вместе с ним.

С победой я спешу поздравить,
Соревнования удались,
Ты со ступени пьедестала
Нам всем задорно улыбнись.

Кто скажет, что победа не важна,
Тот, просто, никогда не побеждал!
Ведь за нее огромный труд – цена
И апогей – заход на пьедестал!

Так радуйтесь от сердца и души,
Ведь вы сегодня на вершине мира!
Поздравить вас с победой мы спешим
И да пребудет с вами ум, терпенье, сила!

С победой тебя от души поздравляем!
И новых свершений в дальнейшем желаем!
Чтоб страсть побеждать никогда не терялась!
Чтоб все и всегда у тебя получалось!

Пусть в будущем ждут и призы, и медали,
Чтоб планы реальностью все твои стали!
Победы во всем, везде и всегда,
Желаем провалов не знать и стыда!

Шуточные поздравления с победой в конкурсе или соревнованиях

Победителей не судят - это знают все вокруг.
Принимай ка поздравленья от друзей и от подруг.
Мы завидуем немножко… белой завистью, поверь.
Ты теперь у всех в фаворе, круче нет тебя теперь.

Творческих тебе успехов и удач во всех делах.
Знай, победа к процветанью самый первый верный шаг.
Пускай деньги прилипают даже к тапкам на ногах
Счастья, радости, успеха, в общем, всех на свете благ.

Вот медаль уже надета
И победа у тебя,
Нужно бы отметить это, —
Намекаю я любя.

Ну, а в общем – поздравляю,
Не напрасен был твой труд,
Множатся пускай победы,
Кубки все тебя найдут.

И кто тут самый ловкий, быстрый, смелый?!
И кто же тут сегодня чемпион?
Кто показал умением и делом,
Что победить достоин только он?

Конечно же, триумфатор это ты!
Прими скорее наши поздравления!
Достигнув столь огромной высоты,
Завоевал ты сразу уважение.

Сложно было победить,
Легче жаловаться, ныть,
Что плохие судьи все,
Что ты на черной полосе!

Но это все не про тебя!
С победой, искренне любя
Тебя сегодня поздравляем,
В тебя мы веры не теряем!

Поздравление с победой в спортивных соревнованиях

В соревнованиях победа
Тебе досталась за труды.
Режим, пробежки, тренировки
И темп, чтобы достичь мечты.

Тебя сердечно поздравляем
И пожелаем от души,
Чтобы медалей прибывало,
И чтоб всегда был первым ты.

Давно уже «болеешь» спортом,
Победа — плод твоих трудов,
Медаль в соревнованиях этих –
Заслуженный тобой улов.

Тебя сердечно поздравляю,
Желаю крепости и сил,
Упорства, крепкого здоровья,
Азарт всегда в тебе чтоб жил.

Быть победителем не просто
Ведь звание нужно удержать!
Карьерного желаем роста,
Годами титул подтверждать!

Здоровья, сил, удач, терпенья.
Победа пусть даст старт наверх!
К другим вершинам будет рвение
Где обойдёшь, конечно, всех!

Спортивные соревнования
Победы приносят, признание,
Но тем, кто старается очень,
Кто стать победителем хочет.

Желаем мы всем конкурсантам,
Участникам и номинантам
Амбиций, напора, стараний
И легких побед, без страданий!

Пожелания победителям соревнований в прозе

Путь к победе всегда самый трудный. Важно выстоять, суметь обойти всех и доказать окружающим, что именно ты достоин быть первым. Сегодня я снимаю шляпу перед тем, кто смог, не сломался, выстоял и победил. Пусть эта победа будет в твоей жизни не последней, а лишь одной из многих. Счастья, удачи и процветания на долгие годы.

Поздравляю тебя с победой в соревнованиях! Позади изнуряющие тренировки, волнение, накал эмоций и напряжение. Миг успеха – короткая передышка перед новым стартом. Пусть энергия этих мгновений успеха зарядит тебя позитивом и даст толчок к новым свершениям. Не останавливайся на достигнутом, совершенствуйся, никогда не падай духом и всегда верь в свои силы. Молодчина, так держать!

Победа! Сладкое слово после столь долгой работы и ожиданий. От всего сердца поздравляем с заслуженной и, в честном соревновании добытой! Желаем новых, не менее ярких, свершений и взлетов. Пусть звезда славы не угасает, силы копятся, а здоровье позволит всё это осуществить в лучшем виде!

С победой! Пускай она радует не только тебя, но и друзей, родных, близких. Пускай она станет отправной точкой для новых больших свершений и достижений, хорошим стимулом и мотиватором для участия в новых конкурсах и соревнованиях! Стремись, старайся, достигай, веры в себя никогда не теряй!

Короткие поздравления с победой (СМС)

Ты победитель. Поздравляю!
Удач во всех делах желаю.
Пусть будут радостными дни.
И только счастье впереди.

Молодец! Горжусь тобою
И с победой поздравляю,
Новых кубков и медалей
В миг триумфа я желаю.

С победой, ура! Поздравляем!
Болели за вас всей душой.
И новых свершений желаем
На нашей планете большой!

С победой в конкурсе! Новых удач!
Грамотных решений поставленных задач!
Пускай везенье будет тебе опорой,
Чтоб поздравляли с новой победой скоро!

По-другому это задание называют визитной карточкой. Действительно, об уровне команды: стиле, музыкальности, артистизме и, самое главное, юморе, судят уже по приветствию.
Поэтому в нем сконцентрировано большое количество шуток, представленных как «игрой слов», так и небольшими смешными, анекдотичными ситуациями. Это как юмористический перекресток, связанный определенной идеей. Разыгрывают приветствие либо в виде «линейки» из участников, либо показывая маленькие смешные эпизоды, связанные вместе. Для этого часто используется ширма, позволяющая сделать действие динамичным.
Вашему вниманию представлены два варианта приветствия. Рекомендуется данный конкурс начать и закончить небольшим песенным фрагментом, интересным выходом, чтобы и судьи, и зрители сразу поняли: на сцене - настоящая команда КВН!

Основная часть команды: до десяти человек - «линейка», вокальная и танцевальная группы.
Вначале - музыкальная часть: фонограмма песни «Улетай, туча!» и на нее «подтанцовка».

Песня:
Припев: КВН, здравствуй, КНВ, здравствуй, КВН!

Нам директор говорил,
Сделав строгое лицо:
«Сколько можно вам, как кони, ржать?» Больно мы народ веселый,
На ушах вся наша школа, и район готов на уши встать! (два раза)

Что поделать, если мы
Улыбнулись шире рта,
Выше крыши мир взлетел на смех!
Мы такие - дай нам повод,
Сразу смехом всем наполним, и смеемся сами громче всех! (два раза)

Два человека: Наконец-то!
- Волна всеобщей «пеночности», тотальной «прикольности» и сплошной «квнизации» докатилась до нашего легендарного, боевого района имени...
- Чего, простите, имени?
- Его!
- Почему его?
- А ты хотел, чтобы твоего? А зовут тебя как?
- Вова!
- А отчество случайно не...
- Да!
- А фамилия не...
- Да!
- Вот потому и докатилась!

Три человека: А интересно, почему наш район имеет такое странное название - «Железнодорожный»?
- Дороги у нас, брат, железные! Как железо, значит!
- Правда, в последнее время они тянут только на металлоломные...
- Я придумала! Давайте мы этот металлолом продадим японцам, японцы за это нам кучу «Томагочи», «Томагочи» мы продадим африканским народам за стадо слонов, стадо слонов - чукчам, чукчи нам северных оленей!
- А олени нам «накой»?
- Тундра! Бизнес, однако!
- Мерседесы вам до фени,
Если едешь на олене!
- Влез к олешке прям под брюхо,
Вам комфортно там и сухо!

Три человека: А как насчет стаи голодных волков?
- Нам помогут деньги! Рекламе маргарина «Денди»
- Вашему зоопарку уже и деньгами не поможешь!
- Это ты так решил?
- Это решение сверху!
- Чем выше сверху, меньше снизу! (Говорят, два самых маленьких участника.)
- Это опять ты решил?
- Нет, русское радио!

Три человека: А это русское радио случайно не знает, почему наш проспект называется «Стачки»?
- Ас чем ты сможешь выбраться из нашего района? Только с «тачкой» и выберешься!
- Может нам его переименовать? Это сейчас так модно!
- Да! Тогда наши улицы будут напоминать московские!
- Вот здорово! Поди, Тверскую?
- Ямскую! Везде сплошные ямы!

Четыре человека: Школьники! А не пора ли вспомнить о школе?
- Ну, вот, как всегда! На самом интересном месте! (Голосом из мультфильма «Падал прошлогодний снег».)
- Не надо о грустном!
- Да, в школе не напасть, как бы к директору, не попасть!
- У директора на уме, у завуча на языке!
- Завуч родителям не товарищ!
- Бить или не бить? Папин вопрос!

Три человека: Что вы заладили! И названия вам не такие, и школа!
- Родину не выбирают! Она как лужа перед нашей школой, как грязь на тротуарах: непреходяща и вечна!
- Высохнет, и такая тоска, такая тоска!
- А от тоски есть одно проверенное средство...
- Клей «Момент»! Отвинтишь колпачок и...
- Разве можно об этом говорить?!
- Говорить - нет. А соседа приклеить к стулу запросто!
- Я, вообще-то, об игре!

Изображают игру «Устами. Распределение ролей: ведущий, двое самых маленьких объясняют, остальные - отгадывают.

Ведущий: Итак, дорогие игроки, вам предстоит угадать, что задумали наши малыши!
- У меня нет таких денег!

Ведущий: Играем в «замоталки», ой, извините, в «у гадалки»!

Малыши: Это такая, как мама сказала папе, зараза!
- Для того чтобы это произошло, к нему готовятся...
- Да, там дяди и тети, и все вместе...
- Им вместе очень весело. Мама говорит, что если им заболеть, то надолго...
- А для того чтобы там было весело, все орут, ой, поют, танцуют!
- А те, кто на это смотрит, думает: «Дураки, не дураки...»
- А еще их за это судят, но не строго так и ненадолго...
- Самое большое - «на пять»...
- Конечно, папа говорит, что за такие шуточки срок положен!

Ведущий: Итак, дорогие игроки, что же это за игра, где смеются над тем, над чем нормальные люди плачут?
- Передача «Думские новости»!
- Правильно, КВН!

Опять становятся в «лине. Слова распределяются между всеми участниками.

Волна «квнизации» докатилась и до нашей школы!
- Боже мой, до чего же она докатилась!
- А чем ей у нас не нравится?!
- Эх, хороша!
- Свалка мусора перед забором!
- Эх, хорошо!
- Пахнет с очистных сооружений!
- Может, свиней заведем?
- Да ты что?! Вонь, грязь!
- Ничего, привыкнут!
- Не отвлекайтесь!
- Эх, хороши!
- Накрепко и надолго вросшие в земли курени русско - казачьего населения!
- А это что - Елисейские поля?
- Нет, Графские развалины!
- Это развалились на солнышке все три этажа ветхих лачуг скромных кавказских беженцев!
- А почему?
- А потому, что нулевой, минус первый, минус второй ушли в землю глубокими историческими корнями!
- «Ес, ес, ес»!
- Да не «ес, ес, ес»! А «вах, вах, вах»!
- Да благодаря им у нас самая квнистая команда в школе!
- Ну, где вы еще найдете такой учащийся интернационал?!
- «Махачкалинские бродяги»?

Все: - У нас!
- «Парни из Баку?»
- У нас!
- А «Новые», впрочем, как и «старые армяне» вообще свои люди!

Два человека: У армянского радио спросили: «Смех без причины - признак?»
- Да!
- А признак без смеха?
- Да!
- А смех без признака?
- Да!
- А что «да»?
- Да. Особенно на уроке: там смех - и признак, и причина вызова родителей в школу!
- А следствие?
- А об учителях говорю только стоя!
- Так уважаешь?!
- Нет, сидя не могу!

Три человека:
Да, школа... Сколько в ней всякого, разного!
- А хотите, я вам частушки о школе спою! (Все показывают, что петь не надо.)
Итак, частушки! (Поет абсолютно не в «музыку».)
Как-то утром по приколу Я отправился, блин, в школу!
Пару пар я там нашел...
Ну, я вам скажу, прикол!

Всем, разумеется, не нравится такая частушка кроме одного, тот смеется, потом, видя, что «не в тему», замолкает.
- Ну, батенька, с вашими приколами, тьфу ты, частушками нас не поймут!
- Тогда я еще одну, про литературу (Все опять показывают, что не надо ее петь).

Последние слова распределяются между всеми участниками:
- Опять о двойках и пятерках?
- О родителях!
- О спонсорах!
- Э, о них хоть пой, хоть пляши, денег все равно не дадут!
- О чем же тогда?
- О том, что главное, серьезное и полезное - это веселый задорный смех!
- И какая разница, есть ли у этого смеха причина или нет...
- Разница только...
- В клинике!

Заключительная песня на музыку «Замыкая круг»:

Говорят, смех без причины,
Это признак дурачины,
И не год, не два, а много лет!
И когда вам очень грустно, Высший пилотаж искусства:
Смехом вас отвлечь от всяких бед! У учителей проблемы:
Им не платят много денег,
И родителям не платят то же!
Но назло плохим финансам Не устанем улыбаться,
Смех не променяем мы на грош!

Припев: Пусть твоя душа
Улыбнется шире рта,
Открывая утром дверь,
Улыбку ты надень!
Полон рот проблем,
Пусть поможет КВН Все невзгоды пережить!
Давайте всех смешить!
Уходят со сцены.

Приветствие на тему «А у вас? А у нас?». Сценарий для команды класса

Звучит мелодия «Спят усталые игрушки». На сцену выходят трое участников, а двое участников раздают жюри маленькие подушечки и показывают, что можно на них положить голову. За спинами тех, кто на сцене, постоянно мельтешит один мальчик, желательно, маленького роста и встревает своими вопросами:
1-й (полушепотом): Внимание! Внимание! Работают все...
2-й (так же шепотом): Мамы...
Тот (который выглядывает, орет в полный голос): А папы?
3-й: Тише! Папы - тоже... спят.
1-й: Работают все радиостанции...
Выглядывающий (опять орет): А телевизоры?
2-й: Ну, папы же работают, значит, телевизоры -
тоже!
3-й: И жюри тоже... работает... (обращается тем участникам, кто жюри раздавал подушечки). Ты подушечку-то поправь, вот так. А то звук «Хр!» как-то невнятно получается!
Выглядывающий: У нас в классе так весело, так весело (его никто не слушает), что аж... кушать хочется!
1-й: Может покрывалом их укрыть?
2-й: Ой, да их, бедолаг, все команды так укрывают, так укрывают!
3-й: Ну, не укрывают, а кроют...
Выглядывающий: А когда конфеты выдавать будут?
1-й: Ц-Ц! Не разбудите сердечных!
Выглядывающий: Ну, не подушку же мне жевать!
2-й: Устали, притомились!

Судьи всегда с удовольствием подыгрывают командам, поэтому на уловку с подушками, закрытием глаз обязательно клюнут!

3-й: Да, хороший судья - спящий судья! Выглядывающий: Так как насчет поесть?!
1-й: Закройте глаза, сейчас вам, дорогие наши судьи, будет хорошо.
2-й: Просто здорово!
3-й: Эх, где наша не пропадала!
Звучит очень громко, так, чтобы все в зале вздрогнули, фонограмма звука будильника. Выглядывающий пугается, падает!
- Ни «фига» себе конфетки! (Убегает.)
1-й (очень звонким голосом): В эфире детская пере
дача «Будильник»!
2-й: Не дай другу уснуть...
3-й: Лучше дай списать!
1-й: И, заметьте, все как на КВНе: звону много...
Выглядывающий (из-за занавеса выбегает на ду): А «кушать» нечего!

Трое быстро уходят за занавес, а выходит одна девочка с сумкой (ведущая), в которой лежит сменная обувь.

Ведущая: И в студии я: бессменная ведущая классного «Будильника»!

Выбегают двое ребят, задают ей вопрос.

Спрашивающие:
«Скажите, а легко ли стать такой бессменной ведущей?»
Ведущая: О, долгих восемь лет (она учится в школе), я носила «сменку» туда (вправо, за сумкой идут спрашивающие), сюда (влево, те за сумкой), туда, сюда! Но так и осталась... без сменной обуви!
Бросает «сменку» за занавес, спрашивающие бегут за сумкой, орут «Я первый» попросил!» - «Нет я!».

Ведущая: У нас в классе очень интересные ребята! Вот, например!

Выходит мальчик Петя, одет под «крутого», в бандане, идет «с распальцовкой». Подходит к ведущей, на нее замахивается:

Ведущая: Петя, скажи, пожалуйста, как пишутся согласные в корне?
Петя: Согласные в корне «подписываются конкретно на стрелках» и все за меня!
Ведущая (очень неуверенно и испуганно): А после шипящих?
Петя (шепеляво): А после шипящих остались одни коренные...
Ведущая: Слова?
Петя: Были бы зубы, были бы слова, а так одни (губами произносит всякие ругательства, ведущая затыкает уши) суффиксы!
Выглядывающий: Примите меня в «Будильник»!
Петя: А что, ты, в натуре, пацан, умеешь?
Выглядывающий: Стрелки переводить!
Петя: А на каждого «стрелочника» - по шпале!
Выглядывающий: А на каждую шпалу - по рельсе!
Петя: Ну, так бы сразу и сказал! (Уходит, за ним и выглядывающий.)

Выходит еще один мальчик, с плеером, в ушах наушники, делает вид, что слушает, «подтанцовывает».

Ведущая: А вот еще Дима! Дима, какие уроки ты больше всего любишь?
Дима: Что?
Ведущая (начинает кричать): Уроки, говорю, какие больше всего нравятся?!
Дима: Куда?!
Ведущая: Тьфу, «глухомань»! (начинает знаками показывать) Ну, «читать, писать»?!
Дима: Куда, куда?!
Ведущая (разозлившись): Куда, куда, да в... буфет!
Дима: Ну, так бы сразу и сказала, а то «Потанцуем, да потанцуем!»

Дима уходит, ведущая оторопело смотрит ему в след.
Выходят, маршируя, двое ребят.

Ведущая
(обрадованно): Ой, пацаны, а вы куда? Пацаны: На выборы!
Ведущая: Кого?!
Пацаны: А, сами не знаем, кого!
Ведущая: Зачем?!
Пацаны: Проголосуешь - раз по шее дадут! Ведущая: Кто?!
Пацаны: Те, за кого не проголосовали! А не проголосуешь (с угрозой, показывают кулак), два раза: и те, и другие!
Ведущая: И все «по шее»?!
Пацаны: Нет, почему же, голова - тоже неплохое место!
Пацаны уходят, ведущая уже просто «обалдела» от ответов! Пробегает тот, кто выглядывал.
Ведущая: Вань, а Вань, а в вашем классе отличники бывают?
Выглядывающий Ваня: Ну, что ты, «это фантастика»!

Ведущая падает в обморок. Выбегают все учащиеся, поют и танцуют под новогоднюю полечку:
Прозвенел звоночек,
Побежим мы в класс!
Кто стоит, затопчем,
Что возьмете с нас!
Веселимся дружно,
Дружно поем.
И с уроков так же дружно,
Весело уйдем!
Припев: Это мы, это мы!
Наш веселый класс!
Мы такие, как и вы!
Славные подчас!
Это мы, это мы!
Забавные порой,
Коль с уроков мы бежим,
На лестнице не стой!

КВН по сказкам А.С. Пушкина « Что за прелесть эти сказки…»

Цели:

обобщить и расширить знания учащихся о творчестве А.С. Пушкина;

выявить насколько дети знакомы со сказками великого русского поэта;

воспитывать чувство дружбы, коллективизма и любви к русской поэзии.

Участники игры : команда учащихся 4-го класса и команда родителей.

Ход мероприятия:

Ученик:

Пролетело и кончилось лето,

Осень в школьный звонок зазвенела.

Вот каникулы были - и нет их,

И пора приниматься за дело.

КВН – это праздник особый,

Он сегодня проверить поможет,

Вы за лето про книги совсем позабыли,

Иль помните всё же?

Мы хотим, чтоб сейчас в этом зале

Грусть с тоской не нашли себе места,

Чтоб улыбки на лицах сияли,

Было весело и интересно.

Чем сраженье закончится наше,

Никому здесь пока неизвестно.

|Кто сильнейший, лишь время покажет,

Пусть борьба будет славной и честной

Ведущий:

Мы начинаем КВН. Сегодня за победу будут сражаться две команды Встречаем их: команда учащихся 4 класса (зрители приветствуют команду) и команда родителей 4-го класса (аплодисменты).

Ведущий:

В клуб пришёл – не хмурь лица,

Будь веселым до конца.

Ты не зритель и не гость,

А программы нашей гвоздь!

Не стесняйся, не ломайся,

Всем законам подчиняйся

Слева от меня команда учащихся 4-го класса. Капитан команды … Справа- команда родителей. Капитан команды…

Перед вами готовые немедленно вступить в схватку участники сегодняшней встречи. Обе команды находятся в прекрасной сказочной форме и готовы к любым неожиданностям. А болельщики, конечно заранее готовы присудить победу своей команде. Но чтобы восторжествовала справедливость, мы пригласили компетентное жюри.

Представляем его вам…

Сейчас команды обменяются приветствием. Кто начинает, решит жребий. Попрошу капитанов подойти ко мне.

Капитаны подходят к ведущему. У них на глазах он скручивает две бумажки с цифрами 1 и 2, зажимает их в кулаки и прячет за спину. Первой начинает та команда, чей капитан вытянет бумажку с цифрой.

Приветствие:

Наша команда : ученики 4 класса- «Книголюбы».

Наш девиз : «Один за всех и все за одного».

Книголюбами нас называют

И за дружбу уважают

Дружим все мы, как один,

|Сегодня мы вас победим.

Наше приветствие жюри:

Если с нами вы едины,

Значит, мы непобедимы.

Приветствие болельщикам:

Болельщики! Одна на вас надежда!

Мы надеемся на вас.

|В этот трудный, трудный час!

Наша команда : (родители) СОЦ – мамы («Самые обаятельные царевны»)

Наш девиз: Ум хорошо, а много – лучше»

Наше приветствие команде соперников:

Как сказал один поэт,

Нас милей на свете нет,

Чтоб узнать вам кто умней,

Гляньте вы на нас скорей!

Наше приветствие жюри:

Жюри мы очень просим

Объективно нас судить.

И кому стать победителем-

По справедливости решить!

Приветствие болельщикам:

Чтобы не случилось,

Вы хлопайте дружней,

Не кричите, не шумите,

Если надо поддержите!

Ведущий:

Вот мы с командами знакомы.

Жюри итоги подведет,

Кто победит, пока неясно,

Все выступали тут прекрасно.

Пора к разминке приступать,

И так, давайте начинать!

I конкурс «Разминка»

1команда

Вопросы задаются командам поочередно, если команда на вопрос ответить не может, пытается ответить другая команда. За правильный ответ команда получает лишние очки.

1. Слышала я как - то слова такие: «Кто много читает…», а вот дальше не помню. Продолжите

(Ответ: тот много знает)

2. «Чтение – это лучшее…» А дальше я забыла.

(Ответ: учение)

3. У лукоморья дуб зелёный;

Златая цепь на дубе том:

И днём и ночью кот учёный

Всё ходит по цепи кругом;

Вопрос для 1-ой команды:

Скажите, где находится эта волшебная страна?

(Эта страна в сказках Александра Сергеевича Пушкина)

Вопрос для второй команды:

Что означает само слово «лукоморье»?

(Лукоморье – излучина берега моря, залив)

4. Назовите, пожалуйста, день рождения царевны из «Сказки о мертвой царевне и семи богатырях» (6января – в сочельник).

5. Что требовала старуха в «Сказке о рыбаке и рыбке»? (Старуха хотела получить новое корыто, новую избу, потом стать столбовой дворянкой, владычицей морскою).

6. Чем занимаются богатыри из «Сказки о мертвой царевне и семи богатырях», живя в лесу?

(Ответ: богатыри охраняют государство, охотятся)

7. Назовите главных героев «Сказки о царе Салтане»

(Ответ: главные герои «Сказки о царе Салтане» - царь, царица, повариха, ткачиха, баба Бабариха, царевич, Белая Лебедь, князь Гвидон)

8. Кого Балда назвал своим меньшим братом? (Зайца)

9. За сколько человек ел и работал Балда?

(Ел за четверых, работал за семерых)

Ведущая:

Закончен конкурс наш, и снова

Жюри мы предоставляем слово

А пока жюри подводит итоги двух конкурсов, мы поиграем с болельщиками.

В волшебном лесу Лукоморья много разных чудес. Помните, как сказано у Пушкина:

Там лес и дол видений полны…

Каких же видений полон лес?

Ответ:

Избушка там, на курьих ножках

Стоит без окон и дверей…

И тридцать витязей прекрасных

Чредой из вод выходят ясных,

И с ними дядька их морской…

Там ступа с Бабою Ягой

Идёт, бредёт сама с собой;

Там царь Кощей над златом чахнет.

Слово жюри:

Жюри прошу вас, не томите

II конкурс «Художники»

Ведущая:

Кто с детства любит рисование?

Настал и ваш черёд блеснуть.

Есть для художников задание.

Что ж, нарисуем что- нибудь

Этот конкурс для команд является домашним заданием. Команды представляют свои рисунки, и противоборствующие стороны отгадывают, герои каких сказок или предмет из какой сказки А.С.Пушкина изображены.

1команда: орешек, шатер, шмель

2 команда : цепь, корона, шлем

Ведущая:

Рисунки ваши просто класс!

Жюри сейчас оценку даст.

Вопросы к болельщикам:

У меня в руках волшебная корзинка. А в ней находятся предметы, которые принадлежат какой-то сказки А.С. Пушкина.

Из какой сказки эти предметы: яблоко, белочка, зеркало, петушок

(Зрители отвечают)

Слово жюри:

III конкурс «Знаешь ли ты сказки А.С. Пушкина»

Блиц - турнир

(Вопросы задаются поочередно, если команда отгадать не может, то принимается ответ от другой команды и добавляется лишнее очко)

1. Какими словами царица обращалась к волшебному зеркальцу?

(«Свет мой, зеркальце! Скажи

Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее?»)

2. Что кричал петушок, сидя на спице?

(«Кири- ку-ку! Царствуй, лежа на боку!»)

3. Расплачиваясь с Балдой, поп подставил лоб. Что же приговаривал Балда с укоризной?

(«Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной»)

4. Как обращался старик к золотой рыбке?

(Смилуйся, государыня рыбка!)

5. Какими словами заканчиваются сказки: «Сказка о царе Салтане» и «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»?

(Я там был, мед пиво пил –

И усы лишь обмочил)

6. Как начинает Пушкин «Сказку о царе Салтане»?

(Три девицы по окном

Пряли поздно вечерком)

7. Назовите слова, которыми Пушкин заканчивает «Сказку о золотом петушке»

(Сказка ложь, да в ней намек!

Добрым молодцам урок.)

8. Какими словами начинается «Сказка о рыбаке и рыбке»?

(Жил старик со своею старухой

У самого синего моря…)

9. Как звали собаку в «Сказке о мертвой царевне»? (Соколко)

10. Что сделалось с попом после первого щелчка? (Поп подпрыгнул до потолка)

Молодцы! Вы настоящие знатоки сказок А.С.Пушкина.

И как всегда жюри даем мы слово, чтоб подвели итог

Ученик: читает отрывок из «Сказки о царе Салтане»

IVконкурс « Сказочные объявления»

Ведущий:

У меня в руках конверт, в нем первый выпуск газеты «Волшебные известия», которые полностью посвящены публикациям сказочных объявлений.

Кто мог дать такое объявление?

1) Предлагаю свои услуги:

запрягать лошадь;

топить печь;

закупать продукты на рынке;

варить кашу;

нянчить детей.

Мой адрес…(Балда. «сказка о попе…)

2) Модники и модницы! Кто желает приобрести волшебное зеркальце, умеющее говорить?

Наш адрес… Обращаться к …(Царице-мачехе из «Сказки о мертвой царевне»)

3) Тем, кто не может проснуться по звонку будильника, предлагаем приобрести петушка из чистого золота, который выручит вас всегда и везде. Адрес…(«Сказка о золотом петушке»)

4) Кто желает поменять старое корыто на новое? Или квартиру на дом?

Обращаться к…. (Золотой рыбке из «Сказки о рыбаке и рыбке»)

5) Тем, кто интересуется жилплощадью! Сдаю на лето свою горницу за умеренную плату. В горнице имеется:

кругом лавки крытые коврами;

печь с лежанкой изразцовой;

под святыми стол дубовый.

Мой адрес… («Сказка о мертвой царевне»)

6) Школа целителей и экстрасенсов проводит ежемесячные платные курсы. Излечиваются такие болезни, как:

укусы правого и левого глаза;

волдыри на носу.

Начало ближайших занятий … (Сказка о царе Салтане»)

Слово жюри

V конкурс «Сказочные яблочки»

На доске расположены листы, вырезанные в виде яблок. С обратной стороны записаны вопросы. Игроки из команд подходят по очереди, берут по одному яблоку, читают вопрос вслух и отвечают на него.

С каких слов начинается «Сказка о попе …»

(Жил- был поп, толоконный лоб)

Последнее желание сварливой старухи? (Стать владычицей морскою)

С какими словами обращалась своенравная царица к волшебному зеркальцу?

(Свет мой зеркальце! Скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?)

Верный страж царя Дадона? (Петушок)

В кого превращался князь Гвидон, когда летал в царство Салтана?

(В комара, муху, шмеля)

Чем потчевали старуху бояре да дворяне в царских палатах?

(Заморскими винами, печатными пряниками)

Из чего сделан Петушок? (Из золота)

Где жили черти из «Сказки о попе и работнике его Балде? (В море)

Ученик:

Читает отрывок из «Сказки о мертвой царевне и семи богатырях»

VI. Кроссворд

Вписать в вертикальные клетки ответы на вопросы:

1. Кто звал Балду тятей? (Попенок)

2. Как назывался остров, мимо которого проплывали корабли в царство Салтана? (Буян)

3. В кого превратился злой Чародей, чтобы погубить царевну Лебедь? (Коршун)

4. Одежда, в которой старуха стояла на крыльце терема, поджидая старика? (Душегрейка)

5. Чем заедала старуха из «Сказки о рыбаке и рыбке»? (Пряник)

6. Ветхое жилье старика и старухи. (Землянка)

VI I конкурс «Домашнее задание»

Каждая команда показывает сценку из сказки Пушкина.

«Книголюбы»- отрывок из «Сказки о мертвой царевне и семи богатырях»

«СОЦ – мамы» - отрывок из «Сказки о рыбаке и рыбке»

Ведущий:

Зря волновалась я в начале

Команды нас не подкачали

Они старались, и сейчас

Жюри свою оценку даст.

Жюри подведите итоги

Да будьте милы и нестроги

Жюри подводит итоги конкурса и называет общее количество балов каждой команды. Председатель жюри объявляет команду победительницу. Вручают дипломы и сувениры