Певец Владимир Кузьмин ушел из жизни? Владимир кузьмин - биография, информация, личная жизнь

АРТ-БИОГРАФИЯ

Вскоре после его рождения семья офицера морской пехоты Бориса Григорьевича Кузьмина оказалась на западной границе страны - в Белоруссии, а позже в Прибалтике.

В школе Володя учился на отлично, из предметов особо выделяя литературу и иностранные языки, которые преподавала его мама Наталья Ивановна. В раннем детстве увлекся музыкой. Первую песню, а ею стал гимн дворовой футбольной команды, Вова написал в 6 лет:

Перед командой встал вопрос:

Как нам назвать команду?

Назвать решили «Альбатрос».

Решили ― значит, надо!..

Учился Володя в музыкальной школе по классу скрипки.


Попутно самостоятельно осваивал гитару, первые уроки получая в казарме от солдат срочной службы, куда сын офицера ходил, как на работу.

В 1967 году отца перевели на Север, в гарнизон под Мурманском.

Свободный доступ к незаглушенным в приграничном регионе западным радиоголосам и отсутствие на этих частотах отечественной попсы той эпохи привили юному Кузьмину абсолютный музыкальный вкус.

В шестом классе Володя организовал свою первую рок-группу, которая несколько лет успешно повышала музыкально-образовательный уровень сверстников на школьных вечерах, вплоть до выпускного.


Довелось поиграть и на сцене местного Дома офицеров, чем юные музыканты здорово поспособствовали сближению молодых лейтенантов и местных работниц тыла. Группа «Аэлита» радовала публику каверами «The Beatles », «The Rolling Stones », «Creedence », Jimi Hendrix и «Led Zeppelin ». Там же впервые зазвучали собственные песни Владимира Кузьмина на русском и английском языках.

Важный творческий импульс придало Кузьмину участие в конкурсе-фестивале эстрадной музыки «Я - песня», проведенном в 1970 году местным Управлением Культуры.



«Аэлита» получила первое признание зрителей и… второе место. Поскольку первое было заранее отдано местному профессиональному оркестру.

В 1972 году 17-летний Владимир Кузьмин возвращается в Москву и поступает в местный институт инженеров железнодорожного транспорта. Тогда же группа «Shoking Blue », спев песню «Не выходи замуж за железнодорожника», пошатнула во Владимире веру в перспективы едва не выбранной профессии. Заместитель декана факультета предложил ВК «немедленно подстричься», военрук объяснил, что «единственная причина отсутствия на военной кафедре ― смерть». Больше студента Кузьмина в институте не видели. А замдекана вошел в историю ВУЗа как человек, отчисливший «самого Кузьмина за систематические прогулы и несдачу «Ленинского зачета».

В 19 лет Владимир Кузьмин заканчивает роман под названием «Добрый, но слепой». В трех бухгалтерских книгах формата аналогичного нынешнему А-4 разместился полуфантастический боевик о семи днях из жизни тогдашних ровесников Владимира ― таких же простых советских хиппи, как и он сам.

Отрывок из романа:

― Что ты здесь торчишь, волосатый дурак? Иди быстрее, ну!

Я смотрю ему в лицо.

― Тебе не ясно, козел?! ― кричит третий, ― быстро давай! Пока не получил

по… Ну, что, не врубаешься?! Не милиция мы. Мы бандиты. Мы убиваем

людей. Ха―ха―ха!!!

Я начинаю соображать и потихоньку отхожу назад.

― Иди, иди, чувак… Иди… ― кивает главный, кидая мне мою сумку, ―

Иди, чувак, иди…

Через несколько минут, когда я уже ИДУ по улице, нахожу, что давно

промокло всё, что на мне есть. Всё тот же дождь. Как прекрасно он льет! И

мячики на лужах выбивают мою мелодию: «плюх, плюх». Немного жалко

башмак: он совсем размок и скоро развалится. Но я не виню дождь ― он не

знает, что это так, он ничего не видит. На улице шарахаются прохожие, ― то

ли от меня, то ли от дождя, ― между тем, как меня привлекает вывеска:

«Похоронные принадлежности».

В магазине покупателей нет. Лишь двое продавцов играют в нарды. На

витрине стоит белый башмак. Цена 30 копеек. Это по карману, а скоро будет

не в чем ходить. Я протягиваю деньги и прошу белые тапочки (что белые

ничего, думаю я, можно перекрасить), после чего мне отвечают, что тапочки

продаются только с гробами.

― Сколько стоит самый дешевый гроб? ― спрашиваю я.

― Одиннадцать двадцать, ― следует ответ.

Видно, не судьба, и я остаюсь в рваных башмаках, шлепая по лужам по

направлению к метро.

Такие дела.


В музыкальном училище, на которое он успешно променял МИИТ, Кузьмин обучается игре на флейте, скрипке, саксофоне. Параллельно ищет себя в различных студенческих рок-группах. И находит ― в уже гремевших по Москве «Високосном лете» и «Втором дыхании».

В 1976 году Владимир на несколько месяцев попал в «Омут» (так в народе называли ресторан «Подмосковный») города Люберцы. Там он познакомился с проживавшим поблизости Александром Барыкиным.

Первым опытом работы на профессиональной сцене для Кузьмина стало участие в 1977 году в ВИА «Надежда», где он занял место гитариста и вокалиста.


В 1978-м Владимир был зачислен в государственный ансамбль «Мелодия» при одноименной Всесоюзной фирме грамзаписи. Ежедневная работа с Георгием Гараняном, Борисом Фрумкиным, Алексеем Зубовым, Константином Бахолдиными другими выдающимися советскими джазовыми музыкантами, по собственному признанию Кузьмина, стала бесценной школой для 23-летнего музыканта.

Вскоре Кузьмин получил приглашение в популярный ВИА «Самоцветы», где проработал почти год.

Наконец, в 1979-м, вместе с Александром Барыкиным, Владимир Кузьмин собирает первый состав группы «Карнавал», которая быстро добивается феноменальной популярности в столице. В «Карнавал» пришли басист Евгений Казанцев и барабанщик Василий Изюмченко, которого вскоре сменил Владимир Болдырев.

К тому времени у ВК уже накопился собственный качественный музыкальный материал, идеи, песни и амбиции. Репертуар группы преимущественно составляли песни Кузьмина, в значительной степени определявшие творческое лицо коллектива.

Уже через год «Карнавал» записал десять полноценных песен, сложившихся в дальнейшем в мощный магнитоальбом «Супермен», в котором романтизм «новой волны» изящно подчеркивался виртуозной работой музыкантов. Настоящими хитами стали песни «Пустое слово» и «Внезапный тупик».

ВК вспоминает:

«Изначально песни были написаны на английском. Русский текст к «Тупику» писали вместе с Игорем Кохановским. Застопорились на кульминации припева: «Та-та-ра, та-там». Не выходит ― и все тут! Тупик в полном смысле. И вдруг видим ― влетает Кохановский и с порога гордо кричит: Нашел!.. Вне-зап-ный ту-пик!!! Мы всей группой пополам сложились. Как доходили в песне до этого места, смех разбирал. Но ничего, привыкли. Зато в обиход вошли приколы типа: внезапно пришел, внезапно запел, внезапный обед и т.д. А в коридорах студии даже появился кот Внезапка».


Фирма «Мелодия» в 1981 году выпустила три песни с альбома отдельным миньоном, стремительно раскупленным меломанами страны. Это была историческая пластинка, где на конверте впервые стояла надпись «Рок-группа»! Мало кто знает, но это была личная победа Владимира Кузьмина.


Первые гастроли коллектива в 1981 году прошли с огромным успехом. «Карнавал» стал уже не школой ― университетом для Кузьмина-исполнителя. Музыканты были приняты на работу в Тульскую филармонию. Но вскоре, после очередной смены состава, группа распалась. Сказались расхождение музыкальных воззрений с Александром Барыкиным и желание Кузьмина самостоятельно воплотить в жизнь свои замысли и находки. Позднее Барыкин соберет совершенно новую группу под прежним названием «Карнавал». АлБар остался при филармонии, а потому унаследовал и название, придуманное Кузьминым. Отныне каждый пошел своим путем. На дружбе двух великих музыкантов творческий разрыв никак не отразился.

В мае 1982 года Владимир Кузьмин, будучи уже известным в стране музыкантом, организовал и, как водится, назвал своим именем рок-группу «Динамик», в состав которой вошли: Сергей Рыжов (бас), Юрий Чернавский (клавишные), Юрий Китаев (барабаны).


И сразу ― громкий успех. Устроившись в штат Ташкентского цирка, что позволило поддерживать профессиональный статус, «Динамик» совершает первое триумфальное турне по стране. Между гастролями записывается двойной альбом (известный как «Динамик-82»), неожиданный как по характеру музыки, так и по своеобразию текстов. В первой концертной программе «Динамика» и магнитоальбоме прослеживалась стилевая разноплановость ― от блюзов и рок-н-ролла до реггей и «новой волны». Кузьмин легко и увлеченно перекладывал на язык песен личные наблюдения окружающей действительности, точно схваченные с натуры сценки из жизни молодежи или профессиональных музыкантов, сдабривая тексты своим неповторимым юмором. Сам автор, упреждая претензии цензуры, называл эти произведения «музыкальными фельетонами». «Советский рок» Кузьмина изначально отличали безупречный профессионализм, мало свойственный отечественному андеграунду тех лет, а также иронический взгляд на вещи. Он «не грузил», как сказали бы теперь. Это мгновенно оценили миллионы поклонников. Заводные рок-н-роллы «Динамика» оказались предельно близки молодежи.

Певец Владимир Кузьмин ушел из жизни? Правда ли что легендарный певец и гитарист умер? В этом году исполнится 40 лет, народный артист России Владимир Кузьмин вышел на большую сцену в составе ансамбля «Надежда». Прославился он и как сессионный музыкант, и как певец, и как очень яркий талант, оживляющий своей гитарой любую, даже очень унылую попсовую музыку. Естественно, потеря артиста такого класса для России означает закат яркой звезды на небосводе современного шоу-бизнеса.

Череда несчастий пришла в семью Кузьминых с 2000-х годов. В 2001 году умерла мама Владимира Кузьмина Наталья Ивановна. В 2002 году артист лишился своей дочери Елизаветы, которая была убита в собственной квартире. Убийцей оказался ее 18-летний поклонник. В 2009 году Владимир Кузьмин потерял сына Степана, который погиб во время пожара. А в 2013 году у певца умер папа – Борис Григорьевич.

Владимир Кузьмин за свою карьеру записал больше 30 альбомов, в число которых входят сольные пластинки и те, в которых музыкант участвовал совместно с группами «Динамик» и «Центр». Немало прекрасных мелодий подарил Владимир Кузьмин и таким звездам, как Алла Пугачева, Игорь Николаев, Николай Носков.

К счастью для поклонников, певец Владимир Кузьмин не ушел из жизни. На его сайте появилось объявление, что в апреле 2017 года умер Александр Горячев – он много лет работал бок о бок с Владимиром Кузьминым, тоже известен как прекрасный гитарист. Вероятно, новостные агрегаторы или недобросовестные журналисты неверно восприняли информацию, пустив слух, что умер сам Владимир Кузьмин. Но тот, однако, в прекрасной форме. Артист в настоящее время выступает с новым альбомом «Рокер-3», и активно гастролирует. В ближайшие месяцы он выступит в Новосибирске, Красноярске, Абакане.

Само собой, если бы Кузьмин преставился, что никаких концертов не было. Сторонники глупых теорий, конечно, могут предположить, что певец умер, а концерты дает его двойник, чтобы отбить вложенные в запись деньги. Но этого просто не может быть, поскольку манеру игры Владимира Кузьмина просто невозможно скопировать. Даже если найти похожего кудрявого музыканта и включить фонограмму, все равно зрители из первых рядов смогут быстро распознать подмену.

Почему умирают рано известные музыканты? Потому что нередко ведут нездоровый образ жизни, пьют и курят. Владимир Кузьмин как-то поделился в интервью, что он бросил пить спиртное и курить, употребляет йогурт и здоровую пищу. Спиртного нет даже в райдере певца, что красноречиво свидетельствует о том, что он взялся за собственное здоровье.

Так что последние новости о том, что Владимир Кузьмин умер или тяжело болен не соответствуют действительности. Он прекрасно себя чувствует, занимается музыкой, и хотя последние скорбные события служили причиной долгих душевных переживаний, он, как великий деятель искусства, продолжает заниматься творчеством. Так что когда будут похороны Владимира Кузьмина одному Богу известно, но если ученые придумают лекарство от смерти, то вполне возможно, что народный артист будет жить вечно.

Владимир Кузьмин родился 31 мая 1955 г. в Москве в семье морского офицера и учительницы иностранных языков.


В школе - отличник, с детства увлекался музыкой, учился в музыкальной школе по классу скрипки, свою первую песню написал в 6 лет. Самостоятельно освоив гитару, еще в школе начал выступать в различных самодеятельных коллективах. Учась в шестом классе, он организовал свою первую рок-группу, а два года спустя пел каверы песен "The Beatles" и "The Rolling Stones" на школьных вечерах. В 17 лет юный Кузьмин садится за роман. Этому занятию он посвящает целый год. Роман разместился в трех бухгалтерских книгах. Это был полуфантастический боевик о семи днях из жизни тогдашних ровесников Владимира. Владимир устраивал чтения своего творения для друзей. Роман так до сих пор и не увидел свет.

По окончании школы Владимир поступает в Московский железнодорожный институт, но после второго курса уходит, поняв, что его истинное призвание - музыка. Он поступает в музыкальное училище, где обучается игре на флейте, скрипке, саксофоне. Владимир ищет себя в различных самодеятельных ВИА. В 1977 году по окончании музучилища первым опытом работы на профессиональной сцене стало участие в ВИА "Надежда", где Владимир занял место гитариста. Вскоре после этого Кузьмин был приглашен в более популярные "Самоцветы", где проработал почти год.

Именно там, благодаря Владимиру Преснякову-старшему, он находит свой неповторимый гитарный стиль, перенеся на струны саксофонные ходы.

В 1979 г., вместе с Александром Барыкиным, Владимир Кузьмин собрал первый состав группы "Карнавал", которая быстро добилась феноменальной популярности в Москве. Из "Самоцветов" перешел в "Карнавал" басист Евгений Казанцев, а за барабаны новой группы сел экс-барабанщик "АРСЕНАЛА" Василий Изюмченко, которого вскоре сменил Владимир Болдырев из рижского ансамбля "Модо". К тому времени у Владимира уже собрался собственный музыкальный материал, идеи, песни. Репертуар группы преимущественно составляли песни Кузьмина, которые во многом определили ее творческое лицо. Уже через год "Карнавал" записал десять полноценных песен, сложившихся в дальнейшем в очень сильный магнитоальбом "Супермен", который отличает романтизм "новой волны" и прекрасная работа музыкантов. Хитами становятся песни "Пустое слово" и "Внезапный тупик", а фирма "Мелодия" в 1981 году выпускает три песни с альбома отдельным миньоном, тираж которого стремительно раскупается. Это была первая пластинка, где было написано "Рок-группа"! На тот момент это было большим достижением.

Первые гастроли "Карнавала" прошли с огромным успехом. "Карнавал" стал серьезной школой для Кузьмина-исполнителя. Музыканты устроились на работу в Тульскую филармонию. Но вскоре, после очередной смены состава, группа распалась. Причина - расхождение музыкальных воззрений с Александром Барыкиным, желание самостоятельно воплотить в жизнь свои замыслы и находки. Барыкин позднее собрал совершенно новую группу под прежним названием "Карнавал".

В мае 1982 года Владимир Кузьмин , будучи уже известным в стране музыкантом, организовал рок-группу "Динамик", в состав которой вошли экс-участники оригинального "Карнавала" (Сергей Рыжов - бас, Юрий Чернавский - клавишные, Юрий Китаев - барабаны. Ранее все трое играли в ВИА "Красные маки"), и сразу - громкий успех. Устроившись в Ташкентский цирк, "Динамик" начал активно работать - совершил тур по стране, в течение нескольких месяцев группа записала два альбома, довольно неожиданных как по характеру исполняемой музыки, так и по своеобразным текстам. В первой концертной программе "Динамика" и магнитофонном альбоме прослеживалась музыкальная и стилевая разноплановость - от блюзов и рок-н-ролла до реггей и "новой волны". Кузьмин перекладывал на язык песен свои наблюдения окружающей действительности, несколько наивные, но достаточно точные, подсмотренные и схваченные с натуры сценки и сюжеты, не без юмора описывал те или иные жизненные ситуации, происшествия, быт подростков или будни профессиональных музыкантов (он назвал это все "музыкальным фельетоном"). "Советский рок" Кузьмина изначально отличал профессионализм, нашему андеграунду тех лет, в общем, не свойственный. Их полюбили, и всерьез. Заводные рок-н-роллы "Динамика" всегда были предельно близки народу - в 80-х их "Концерт в Кирове" звучал из каждого окна.

Осенью 1982 Чернавский покинул группу (на следующий год он вместе с Владимиром Матецким записал знаменитые в то время "Банановые острова", музыкальные идеи которых были наработаны еще "Динамиком"), а "ДИНАМИК" втроем записал фонограмму популярной музыкальной сказки Юрия Антонова "Приключения кузнечика Кузи" и "Новые приключения кузнечика Кузи", с хитом тех лет, песней "Крыша дома твоего". Владимира Кузьмина, как великолепного инструменталиста, приглашают на свои сессии Юрий Антонов - для участия в записи песен к нескольким пластинкам, андеграундная группа "Центр", фирма "Мелодия". В октябре 1982 в группу приходит брат ее лидера, Александр Кузьмин (клавишные, бас, вокал; через какое-то время он возьмет сценический псевдоним А. Телегин).

Антироковая политика Министерства культуры, сложности организационного характера и невозможность нормальной творческой работы поставили первую точку в истории группы: осенью 1983 года "Динамик", как таковой, перестал существовать. Владимир Кузьмин находит выход: он объявляет себя солистом, а "ДИНАМИК" становится безымянной аккомпанирующей группой (в дальнейшем "Динамик" так и останется аккомпанирующей группой Владимира Кузьмина). Уже в ноябре Кузьмин собрал новый состав, в который вошли его брат Александр, Сергей Евдоченко (клавишные) и Юрий Рогожин (барабаны). Группа записывает очередной альбом "Возьми с собой". И снова концерты "Динамика" неизменно проходят с полным аншлагом, группа собирает стадионы. "Динамик" признается лучшим ансамблем 1983 года, а все его музыканты входят в топ-списки. Каждый год имя Кузьмина попадает в верхние строчки хит-парадов, его называют лучшим гитаристом, композитором, инструменталистом.

В 1985 году Владимир участвует в записи рок-оперы Александра Градского "Стадион", на фирме "Мелодия" выходит его первая сольная пластинка-миньон "Голос". Но судьба второго "Динамика" повторяет судьбу первого: осенью 1985 года, начав терять одного за другим своих участников, он распадается, а Кузьмин - неожиданно для многих становится солистом группы (Театра песни) Аллы Пугачевой "Рецитал" и сценическим партнером знаменитой певицы. Это сотрудничество можно назвать поворотным моментом в судьбе двух исполнителей. В это время они часто появляются вместе на телевизионных экранах, песни Кузьмина стали звучать на радио, прогрессивное ленинградское телевидение снимает несколько видеоклипов на песни Владимира. На смену композициям, написанным в рок-н-рольной стилистики, пришли баллады, любовная лирика и традиционные эстрадные номера, приносящие коммерческий успех. Кузьмин пишет для Аллы Пугачевой великолепнейшие песни, быстро становящиеся популярными хитами, пожалуй, самые лучшие из тех, которые когда-либо исполняла певица, и работает в одной части ее концертного шоу. Фирма "Мелодия" выпускает в 1987 году первый сольный диск-гигант Владимира Кузьмина "Моя любовь". Владимиром Кузьминым и Аллой Пугачевой в 1987 году был записан цикл песен "Он, она и дождь", который должна была выпустить фирма "Мелодия" отдельным концептуальным альбомом. Пластинка тогда так и не вышла. Часть наработанного музыкального материала, дополненного другими песнями, Кузьмину пришлось выпускать отдельным альбомом, получившим название "Ромео и Джульетта", вышедшим на "Мелодии" практически одновременно с пластинкой "Пока не пришел понедельник". Идея задуманного в 1987 году цикла частично была реализована только в 1997 году в альбоме "Две звезды".

В марте 1987 г. Кузьмин решает возродить имя "Динамик". В новый состав группы входят довольно известные профессиональные музыканты: Александр Степаненко - саксофон (экс-"Браво"), Валентин Лезов - бас (экс-"Арсенал", "Рок-ателье"), Александр Горячев - гитара (экс-"Гулливер", "Бригада С"), Александр ("Бах") Бахурец - ударные и Александр Телегин - он продолжает играть на клавишных, а чуть позже, когда из группы уходит басист, он играет на бас-гитаре, на клавишных его сменяет Игорь Лень (экс-"НИКОЛАЙ КОПЕРНИК", "АРТ-КОНЦЕРТ"). "Динамик" вновь много и успешно выступает, записывает пластинки. Группа снова на вершине славы. Музыкантов знает вся страна. Этот период был пиком популярности. Кузьмин записывает один из лучших своих альбомов "Слезы в огне", магнитоальбом мгновенно расходится по стране. В 88 году участвует в записи вокальной сюиты В.Преснякова (ст.) - В.Сауткина "Гороскоп" (пластинка была выпущена в 88 году фирмой "Мелодия"). Для Владимира это самое несчастливое время. Столь пристальное внимание мешает ему, как и любому талантливому человеку, заниматься творчеством, он ищет покоя, новых ярких впечатлений, свежих музыкальных идей. В начале 90-х годов Владимир, сопровождаемый шлейфом слухов и сплетен, уезжает в Соединенные Штаты (в Калифорнию). Здесь с местными музыкантами в ночных клубах он играет традиционный рок-н-ролл и блюз, совершенствуя мастерство владения гитарой, Владимир переиграл всего Хендрикса, Клэптона... Кузьмин и в Америке добивается великолепных результатов - "Динамик" в "двадцатке" лучших клубных групп Калифорнии. В 1991-92 гг. в Америке Кузьмин записывает два англоязычных альбома, участие в которых принимали как американские музыканты, так и музыканты его "ДИНАМИКА".

В конце 1992 года Владимир возвращается в Москву. В 1993 он восстанавливает "Динамик": почти все ребята из прежнего состава остались жить в Америке. В группу приходят Александр Степаненко (в скором времени он вернется в "Браво", но по сей день продолжает сотрудничать с Кузьминым как сессионный музыкант), Александр Горячев (в 1997 году он уходит работать сначала в "Рондо", а потом в коллектив Валерия Меладзе) Сергей Тяжин (бас-гитара), Андрей Гуляев (клавиши), Андрей Шатуновский (в 98 году уходит в концертную группу Аллы Пугачевой), его меняет за барабанами Алексей Маслов . В 93 году Алла Пугачева помогает организовать гастрольный тур по бывшему Союзу. И на этих гастролях было даже намного лучше, чем до выезда в Америку. С тех пор вот так и пошло, поехало. Сцены, площадки, города, многочисленные выступления, неизменные аншлаги.

Много прошло времени с тех пор, менялись составы, рождались новые песни, были взлеты и падения, но Кузьмин продолжал делать то, что ему близко. Именно поэтому его творчество всегда находило своего слушателя. Песни Кузьмина узнаются с первых аккордов - музыканта отличает своеобразная манера исполнения, свойственный лишь ему стиль. Все песни Кузьмина автобиографичны, к этой теме он прикасается бережно, осторожно и искренне. Своего рода "фирменным знаком" Кузьмина становятся баллады. Cвои лирические песни сам Владимир сравнивает с комком в горле от волнения. Они тревожат, волнуют, заставляют думать. Они как глоток чистого воздуха, свежего и бодрящего. Кузьмин имеет удивительную особенность собирать вокруг себя самых лучших высокопофессиональных инструменталистов страны. Многие музыканты, игравшие и играющие в "Динамике", имеют свои популярные сольные проекты.

В середине 90-х Владимир создает свою собственную студию, в которой, за работой, проводит много времени. Он переиздает все свои старые альбомы на компакт-дисках, выпускает сборники, куда включает новые, ранее не издававшиеся песни, вместе с музыкантами "Динамика" записывает концертные альбомы. Он выпускает альбом "Моя подруга удача", потом "Небесное притяжение", "Семь морей", "Грешный ангел". Каждый год Кузьмин выпускает по одному альбому, снимает клип и презентует концертную программу, с которой активно гастролирует. Он достиг того профессионализма, когда уже не может писать слабых песен, его песни неизменно занимают верхние строчки хит-парадов различных радиостанций. На сегодняшний день на песни Владимира снято более 20 видеоклипов, 12 из которых в 97 году студия "Союз" выпустила на видеокассетах под названием "Грешный ангел". Кузьмин разноплановый музыкант, идя в ногу с молодежной музыкальной культурой, он экспериментирует с электронной музыкой, записывая танцевальные ремиксы своих песен.

Кузьмин продолжает плодотворно работать - есть наработки более 200 новых песен, которые ждут своего часа, написаны песни для женского проекта, нереализован проект еще одного англоязычного альбома. Так что точку в творческой биографии Владимира Кузьмина ставить еще рановато. Рок-н-ролл все еще жив!!!

Дискография:

Номерные студийные альбомы:

Динамик (двойник) 1982

Возьми с собой 1983

Чудо-сновидения 1984

Моя любовь 1985

Пока не пришел понедельник* 1986

Ромео и Джульетта** 1987

Смотри на меня сегодня 1988

Слезы в огне 1989

Dirty Sounds 1991

Crazy About Rock"n"Roll 1992

Моя подруга удача 1992

Небесное притяжение 1994

Владимир Кузьмин родился 31 мая 1955 г. в Москве в семье морского офицера и учительницы иностранных языков. В школе - отличник, с детства увлекался музыкой, учился в музыкальной школе по классу скрипки, свою первую песню написал в 6 лет. Самостоятельно освоив гитару, еще в школе начал выступать в различных самодеятельных коллективах. Учась в шестом классе, он организовал свою первую рок-группу, а … Читать всё

Владимир Кузьмин родился 31 мая 1955 г. в Москве в семье морского офицера и учительницы иностранных языков. В школе - отличник, с детства увлекался музыкой, учился в музыкальной школе по классу скрипки, свою первую песню написал в 6 лет. Самостоятельно освоив гитару, еще в школе начал выступать в различных самодеятельных коллективах. Учась в шестом классе, он организовал свою первую рок-группу, а два года спустя пел каверы песен «The Beatles» и «The Rolling Stones» на школьных вечерах. В 17 лет юный Кузьмин садится за роман. Этому занятию он посвящает целый год. Роман разместился в трех бухгалтерских книгах. Это был полуфантастический боевик о семи днях из жизни тогдашних ровесников Владимира. Владимир устраивал чтения своего творения для друзей… Роман так до сих пор и не увидел свет…

По окончании школы Владимир поступает в Московский железнодорожный институт, но после второго курса уходит, поняв, что его истинное призвание - музыка. Он поступает в музыкальное училище, где обучается игре на флейте, скрипке, саксофоне. Владимир ищет себя в различных самодеятельных ВИА. В 1977 году по окончании музучилища первым опытом работы на профессиональной сцене стало участие в ВИА «Надежда», где Владимир занял место гитариста. Вскоре после этого Кузьмин был приглашен в более популярные «Самоцветы», где проработал почти год.
Именно там, благодаря Владимиру Преснякову-старшему, он находит свой неповторимый гитарный стиль, перенеся на струны саксофонные ходы.

В 1979 г., вместе с Александром Барыкиным, Владимир Кузьмин собрал первый состав группы «Карнавал», которая быстро добилась феноменальной популярности в Москве. Из «Самоцветов» перешел в «Карнавал» басист Евгений Казанцев, а за барабаны новой группы сел экс-барабанщик «АРСЕНАЛА» Василий Изюмченко, которого вскоре сменил Владимир Болдырев из рижского ансамбля «Модо». К тому времени у Владимира уже собрался собственный музыкальный материал, идеи, песни. Репертуар группы преимущественно составляли песни Кузьмина, которые во многом определили ее творческое лицо. Уже через год «Карнавал» записал десять полноценных песен, сложившихся в дальнейшем в очень сильный магнитоальбом «Супермен», который отличает романтизм «новой волны» и прекрасная работа музыкантов. Хитами становятся песни «Пустое слово» и «Внезапный тупик», а фирма «Мелодия» в 1981 году выпускает три песни с альбома отдельным миньоном, тираж которого стремительно раскупается. Это была первая пластинка, где было написано «Рок-группа»! На тот момент это было большим достижением.
Первые гастроли «Карнавала» прошли с огромным успехом. «Карнавал» стал серьезной школой для Кузьмина-исполнителя. Музыканты устроились на работу в Тульскую филармонию. Но вскоре, после очередной смены состава, группа распалась… Причина - расхождение музыкальных воззрений с Александром Барыкиным, желание самостоятельно воплотить в жизнь свои замыслы и находки. Барыкин позднее собрал совершенно новую группу под прежним названием «Карнавал».

В мае 1982 года Владимир Кузьмин, будучи уже известным в стране музыкантом, организовал рок-группу «Динамик», в состав которой вошли экс-участники оригинального «Карнавала» (Сергей Рыжов - бас, Юрий Чернавский - клавишные, Юрий Китаев - барабаны. Ранее все трое играли в ВИА «Красные маки»), и сразу - громкий успех. Устроившись в Ташкентский цирк, «Динамик» начал активно работать - совершил тур по стране, в течение нескольких месяцев группа записала два альбома, довольно неожиданных как по характеру исполняемой музыки, так и по своеобразным текстам. В первой концертной программе «Динамика» и магнитофонном альбоме прослеживалась музыкальная и стилевая разноплановость - от блюзов и рок-н-ролла до реггей и «новой волны». Кузьмин перекладывал на язык песен свои наблюдения окружающей действительности, несколько наивные, но достаточно точные, подсмотренные и схваченные с натуры сценки и сюжеты, не без юмора описывал те или иные жизненные ситуации, происшествия, быт подростков или будни профессиональных музыкантов (он назвал это все «музыкальным фельетоном»). «Советский рок» Кузьмина изначально отличал профессионализм, нашему андеграунду тех лет, в общем, не свойственный. Их полюбили, и всерьез. Заводные рок-н-роллы «Динамика» всегда были предельно близки народу - в 80-х их «Концерт в Кирове» звучал из каждого окна.
Осенью 1982 Чернавский покинул группу (на следующий год он вместе с Владимиром Матецким записал знаменитые в то время «Банановые острова», музыкальные идеи которых были наработаны еще «Динамиком»), а «ДИНАМИК» втроем записал фонограмму популярной музыкальной сказки Юрия Антонова «Приключения кузнечика Кузи» и «Новые приключения кузнечика Кузи», с хитом тех лет, песней «Крыша дома твоего». Владимира Кузьмина, как великолепного инструменталиста, приглашают на свои сессии Юрий Антонов - для участия в записи песен к нескольким пластинкам, андеграундная группа «Центр», фирма «Мелодия». В октябре 1982 в группу приходит брат ее лидера, Александр Кузьмин (клавишные, бас, вокал; через какое-то время он возьмет сценический псевдоним А. Телегин).
Антироковая политика Министерства культуры, сложности организационного характера и невозможность нормальной творческой работы поставили первую точку в истории группы: осенью 1983 года «Динамик», как таковой, перестал существовать. Владимир Кузьмин находит выход: он объявляет себя солистом, а «ДИНАМИК» становится безымянной аккомпанирующей группой (в дальнейшем «Динамик» так и останется аккомпанирующей группой Владимира Кузьмина). Уже в ноябре Кузьмин собрал новый состав, в который вошли его брат Александр, Сергей Евдоченко (клавишные) и Юрий Рогожин (барабаны). Группа записывает очередной альбом «Возьми с собой». И снова концерты «Динамика» неизменно проходят с полным аншлагом, группа собирает стадионы. «Динамик» признается лучшим ансамблем 1983 года, а все его музыканты входят в топ-списки. Каждый год имя Кузьмина попадает в верхние строчки хит-парадов, его называют лучшим гитаристом, композитором, инструменталистом…
В 1985 году Владимир участвует в записи рок-оперы Александра Градского «Стадион», на фирме «Мелодия» выходит его первая сольная пластинка-миньон «Голос». Но судьба второго «Динамика» повторяет судьбу первого: осенью 1985 года, начав терять одного за другим своих участников, он распадается, а Кузьмин - неожиданно для многих становится солистом группы (Театра песни) Аллы Пугачевой «Рецитал» и сценическим партнером знаменитой певицы. Это сотрудничество можно назвать поворотным моментом в судьбе двух исполнителей. В это время они часто появляются вместе на телевизионных экранах, песни Кузьмина стали звучать на радио, прогрессивное ленинградское телевидение снимает несколько видеоклипов на песни Владимира. На смену композициям, написанным в рок-н-рольной стилистики, пришли баллады, любовная лирика и традиционные эстрадные номера, приносящие коммерческий успех. Кузьмин пишет для Аллы Пугачевой великолепнейшие песни, быстро становящиеся популярными хитами, пожалуй, самые лучшие из тех, которые когда-либо исполняла певица, и работает в одной части ее концертного шоу. Фирма «Мелодия» выпускает в 1987 году первый сольный диск-гигант Владимира Кузьмина «Моя любовь». Владимиром Кузьминым и Аллой Пугачевой в 1987 году был записан цикл песен «Он, она и дождь», который должна была выпустить фирма «Мелодия» отдельным концептуальным альбомом. Пластинка тогда так и не вышла. Часть наработанного музыкального материала, дополненного другими песнями, Кузьмину пришлось выпускать отдельным альбомом, получившим название «Ромео и Джульетта», вышедшим на «Мелодии» практически одновременно с пластинкой «Пока не пришел понедельник». Идея задуманного в 1987 году цикла частично была реализована только в 1997 году в альбоме «Две звезды».
В марте 1987 г. Кузьмин решает возродить имя «Динамик». В новый состав группы входят довольно известные профессиональные музыканты: Александр Степаненко - саксофон (экс-«Браво»), Валентин Лёзов - бас (экс-«Арсенал», «Рок-ателье»), Александр Горячев - гитара (экс-«Гулливер», «Бригада С»), Александр («Бах») Бахурец - ударные и Александр Телегин - он продолжает играть на клавишных, а чуть позже, когда из группы уходит басист, он играет на бас-гитаре, на клавишных его сменяет Игорь Лень (экс-«НИКОЛАЙ КОПЕРНИК», «АРТ-КОНЦЕРТ»). «Динамик» вновь много и успешно выступает, записывает пластинки. Группа снова на вершине славы. Музыкантов знает вся страна. Этот период был пиком популярности. Кузьмин записывает один из лучших своих альбомов «Слезы в огне», магнитоальбом мгновенно расходится по стране. В 88 году участвует в записи вокальной сюиты В.Преснякова (ст.) - В.Сауткина «Гороскоп» (пластинка была выпущена в 88 году фирмой «Мелодия»). Для Владимира это самое несчастливое время. Столь пристальное внимание мешает ему, как и любому талантливому человеку, заниматься творчеством, он ищет покоя, новых ярких впечатлений, свежих музыкальных идей. В начале 90-х годов Владимир, сопровождаемый шлейфом слухов и сплетен, уезжает в Соединенные Штаты (в Калифорнию). Здесь с местными музыкантами в ночных клубах он играет традиционный рок-н-ролл и блюз, совершенствуя мастерство владения гитарой, Владимир переиграл всего Хендрикса, Клэптона… Кузьмин и в Америке добивается великолепных результатов - «Динамик» в «двадцатке» лучших клубных групп Калифорнии. В 1991-92 гг. в Америке Кузьмин записывает два англоязычных альбома, участие в которых принимали как американские музыканты, так и музыканты его «ДИНАМИКА».
В конце 1992 года Владимир возвращается в Москву. В 1993 он восстанавливает «Динамик»: почти все ребята из прежнего состава остались жить в Америке. В группу приходят Александр Степаненко (в скором времени он вернется в «Браво», но по сей день продолжает сотрудничать с Кузьминым как сессионный музыкант), Александр Горячев (в 1997 году он уходит работать сначала в «Рондо», а потом в коллектив Валерия Меладзе) Сергей Тяжин (бас-гитара), Андрей Гуляев (клавиши), Андрей Шатуновский (в 98 году уходит в концертную группу Аллы Пугачевой), его меняет за барабанами Алексей Маслов. В 93 году Алла Пугачева помогает организовать гастрольный тур по бывшему Союзу. И на этих гастролях было даже намного лучше, чем до выезда в Америку. С тех пор вот так и пошло, поехало. Сцены, площадки, города, многочисленные выступления, неизменные аншлаги…
Много прошло времени с тех пор, менялись составы, рождались новые песни, были взлеты и падения, но Кузьмин продолжал делать то, что ему близко. Именно поэтому его творчество всегда находило своего слушателя. Песни Кузьмина узнаются с первых аккордов - музыканта отличает своеобразная манера исполнения, свойственный лишь ему стиль. Все песни Кузьмина автобиографичны, к этой теме он прикасается бережно, осторожно и искренне. Своего рода «фирменным знаком» Кузьмина становятся баллады. Cвои лирические песни сам Владимир сравнивает с комком в горле от волнения. Они тревожат, волнуют, заставляют думать. Они как глоток чистого воздуха, свежего и бодрящего. Кузьмин имеет удивительную особенность собирать вокруг себя самых лучших высокопофессиональных инструменталистов страны. Многие музыканты, игравшие и играющие в «Динамике», имеют свои популярные сольные проекты.
В середине 90-х Владимир создает свою собственную студию, в которой, за работой, проводит много времени. Он переиздает все свои старые альбомы на компакт-дисках, выпускает сборники, куда включает новые, ранее не издававшиеся песни, вместе с музыкантами «Динамика» записывает концертные альбомы… Он выпускает альбом «Моя подруга удача», потом «Небесное притяжение», «Семь морей», «Грешный ангел»… Каждый год Кузьмин выпускает по одному альбому, снимает клип и презентует концертную программу, с которой активно гастролирует… Он достиг того профессионализма, когда уже не может писать слабых песен, его песни неизменно занимают верхние строчки хит-парадов различных радиостанций. На сегодняшний день на песни Владимира снято более 20 видеоклипов, 12 из которых в 97 году студия «Союз» выпустила на видеокассетах под названием «Грешный ангел». Кузьмин разноплановый музыкант, идя в ногу с молодежной музыкальной культурой, он экспериментирует с электронной музыкой, записывая танцевальные ремиксы своих песен.

Кузьмин продолжает плодотворно работать - есть наработки более 200 новых песен, которые ждут своего часа, написаны песни для женского проекта, нереализован проект еще одного англоязычного альбома… Так что точку в творческой биографии Владимира Кузьмина ставить еще рановато…
Рок-н-ролл все еще жив!!!

Стили к которым можно отнести исполнителя: Рок, Живое исполнение, Поп, Дэнс, Альтернативный рок, Мужской вокал, Тяжёлый рок, Блюз, Прогрессивный рок, Гитарная музыка, Пост-панк, Классический рок, Поп-рок, Love, Rock and Roll, Rock n roll, Blues rock, Pop-rock, Art rock, Софт рок, Ретро, Русский рок, Rock"n"roll

Владимир Кузьмин родился 31 мая 1955 г. в Москве в семье морского офицера и учительницы иностранных языков. В школе - отличник, с детства увлекался музыкой, учился в музыкальной школе по классу скрипки, свою первую песню написал в 6 лет. Самостоятельно освоив гитару, еще в школе начал выступать в различных самодеятельных коллективах. Учась в шестом классе, он организовал свою первую рок-группу, а два года спустя пел каверы песен «The Beatles» и «The Rolling Stones» на школьных вечерах. В 17 лет юный Кузьмин садится за роман. Этому занятию он посвящает целый год. Роман разместился в трех бухгалтерских книгах. Это был полуфантастический боевик о семи днях из жизни тогдашних ровесников Владимира. Владимир устраивал чтения своего творения для друзей… Роман так до сих пор и не увидел свет…

По окончании школы Владимир поступает в Московский железнодорожный институт, но после второго курса уходит, поняв, что его истинное призвание - музыка. Он поступает в музыкальное училище, где обучается игре на флейте, скрипке, саксофоне. Владимир ищет себя в различных самодеятельных ВИА. В 1977 году по окончании музучилища первым опытом работы на профессиональной сцене стало участие в ВИА «Надежда», где Владимир занял место гитариста. Вскоре после этого Кузьмин был приглашен в более популярные «Самоцветы», где проработал почти год.
Именно там, благодаря Владимиру Преснякову-старшему, он находит свой неповторимый гитарный стиль, перенеся на струны саксофонные ходы.

В 1979 г., вместе с Александром Барыкиным, Владимир Кузьмин собрал первый состав группы «Карнавал», которая быстро добилась феноменальной популярности в Москве. Из «Самоцветов» перешел в «Карнавал» басист Евгений Казанцев, а за барабаны новой группы сел экс-барабанщик «АРСЕНАЛА» Василий Изюмченко, которого вскоре сменил Владимир Болдырев из рижского ансамбля «Модо». К тому времени у Владимира уже собрался собственный музыкальный материал, идеи, песни. Репертуар группы преимущественно составляли песни Кузьмина, которые во многом определили ее творческое лицо. Уже через год «Карнавал» записал десять полноценных песен, сложившихся в дальнейшем в очень сильный магнитоальбом «Супермен», который отличает романтизм «новой волны» и прекрасная работа музыкантов. Хитами становятся песни «Пустое слово» и «Внезапный тупик», а фирма «Мелодия» в 1981 году выпускает три песни с альбома отдельным миньоном, тираж которого стремительно раскупается. Это была первая пластинка, где было написано «Рок-группа»! На тот момент это было большим достижением.
Первые гастроли «Карнавала» прошли с огромным успехом. «Карнавал» стал серьезной школой для Кузьмина-исполнителя. Музыканты устроились на работу в Тульскую филармонию. Но вскоре, после очередной смены состава, группа распалась… Причина - расхождение музыкальных воззрений с Александром Барыкиным, желание самостоятельно воплотить в жизнь свои замыслы и находки. Барыкин позднее собрал совершенно новую группу под прежним названием «Карнавал».

В мае 1982 года Владимир Кузьмин, будучи уже известным в стране музыкантом, организовал рок-группу «Динамик», в состав которой вошли экс-участники оригинального «Карнавала» (Сергей Рыжов - бас, Юрий Чернавский - клавишные, Юрий Китаев - барабаны. Ранее все трое играли в ВИА «Красные маки»), и сразу - громкий успех. Устроившись в Ташкентский цирк, «Динамик» начал активно работать - совершил тур по стране, в течение нескольких месяцев группа записала два альбома, довольно неожиданных как по характеру исполняемой музыки, так и по своеобразным текстам. В первой концертной программе «Динамика» и магнитофонном альбоме прослеживалась музыкальная и стилевая разноплановость - от блюзов и рок-н-ролла до реггей и «новой волны». Кузьмин перекладывал на язык песен свои наблюдения окружающей действительности, несколько наивные, но достаточно точные, подсмотренные и схваченные с натуры сценки и сюжеты, не без юмора описывал те или иные жизненные ситуации, происшествия, быт подростков или будни профессиональных музыкантов (он назвал это все «музыкальным фельетоном»). «Советский рок» Кузьмина изначально отличал профессионализм, нашему андеграунду тех лет, в общем, не свойственный. Их полюбили, и всерьез. Заводные рок-н-роллы «Динамика» всегда были предельно близки народу - в 80-х их «Концерт в Кирове» звучал из каждого окна.
Осенью 1982 Чернавский покинул группу (на следующий год он вместе с Владимиром Матецким записал знаменитые в то время «Банановые острова», музыкальные идеи которых были наработаны еще «Динамиком»), а «ДИНАМИК» втроем записал фонограмму популярной музыкальной сказки Юрия Антонова «Приключения кузнечика Кузи» и «Новые приключения кузнечика Кузи», с хитом тех лет, песней «Крыша дома твоего». Владимира Кузьмина, как великолепного инструменталиста, приглашают на свои сессии Юрий Антонов - для участия в записи песен к нескольким пластинкам, андеграундная группа «Центр», фирма «Мелодия». В октябре 1982 в группу приходит брат ее лидера, Александр Кузьмин (клавишные, бас, вокал; через какое-то время он возьмет сценический псевдоним А. Телегин).
Антироковая политика Министерства культуры, сложности организационного характера и невозможность нормальной творческой работы поставили первую точку в истории группы: осенью 1983 года «Динамик», как таковой, перестал существовать. Владимир Кузьмин находит выход: он объявляет себя солистом, а «ДИНАМИК» становится безымянной аккомпанирующей группой (в дальнейшем «Динамик» так и останется аккомпанирующей группой Владимира Кузьмина). Уже в ноябре Кузьмин собрал новый состав, в который вошли его брат Александр, Сергей Евдоченко (клавишные) и Юрий Рогожин (барабаны). Группа записывает очередной альбом «Возьми с собой». И снова концерты «Динамика» неизменно проходят с полным аншлагом, группа собирает стадионы. «Динамик» признается лучшим ансамблем 1983 года, а все его музыканты входят в топ-списки. Каждый год имя Кузьмина попадает в верхние строчки хит-парадов, его называют лучшим гитаристом, композитором, инструменталистом…
В 1985 году Владимир участвует в записи рок-оперы Александра Градского «Стадион», на фирме «Мелодия» выходит его первая сольная пластинка-миньон «Голос». Но судьба второго «Динамика» повторяет судьбу первого: осенью 1985 года, начав терять одного за другим своих участников, он распадается, а Кузьмин - неожиданно для многих становится солистом группы (Театра песни) Аллы Пугачевой «Рецитал» и сценическим партнером знаменитой певицы. Это сотрудничество можно назвать поворотным моментом в судьбе двух исполнителей. В это время они часто появляются вместе на телевизионных экранах, песни Кузьмина стали звучать на радио, прогрессивное ленинградское телевидение снимает несколько видеоклипов на песни Владимира. На смену композициям, написанным в рок-н-рольной стилистики, пришли баллады, любовная лирика и традиционные эстрадные номера, приносящие коммерческий успех. Кузьмин пишет для Аллы Пугачевой великолепнейшие песни, быстро становящиеся популярными хитами, пожалуй, самые лучшие из тех, которые когда-либо исполняла певица, и работает в одной части ее концертного шоу. Фирма «Мелодия» выпускает в 1987 году первый сольный диск-гигант Владимира Кузьмина «Моя любовь». Владимиром Кузьминым и Аллой Пугачевой в 1987 году был записан цикл песен «Он, она и дождь», который должна была выпустить фирма «Мелодия» отдельным концептуальным альбомом. Пластинка тогда так и не вышла. Часть наработанного музыкального материала, дополненного другими песнями, Кузьмину пришлось выпускать отдельным альбомом, получившим название «Ромео и Джульетта», вышедшим на «Мелодии» практически одновременно с пластинкой «Пока не пришел понедельник». Идея задуманного в 1987 году цикла частично была реализована только в 1997 году в альбоме «Две звезды».
В марте 1987 г. Кузьмин решает возродить имя «Динамик». В новый состав группы входят довольно известные профессиональные музыканты: Александр Степаненко - саксофон (экс-«Браво»), Валентин Лёзов - бас (экс-«Арсенал», «Рок-ателье»), Александр Горячев - гитара (экс-«Гулливер», «Бригада С»), Александр («Бах») Бахурец - ударные и Александр Телегин - он продолжает играть на клавишных, а чуть позже, когда из группы уходит басист, он играет на бас-гитаре, на клавишных его сменяет Игорь Лень (экс-«НИКОЛАЙ КОПЕРНИК», «АРТ-КОНЦЕРТ»). «Динамик» вновь много и успешно выступает, записывает пластинки. Группа снова на вершине славы. Музыкантов знает вся страна. Этот период был пиком популярности. Кузьмин записывает один из лучших своих альбомов «Слезы в огне», магнитоальбом мгновенно расходится по стране. В 88 году участвует в записи вокальной сюиты В.Преснякова (ст.) - В.Сауткина «Гороскоп» (пластинка была выпущена в 88 году фирмой «Мелодия»). Для Владимира это самое несчастливое время. Столь пристальное внимание мешает ему, как и любому талантливому человеку, заниматься творчеством, он ищет покоя, новых ярких впечатлений, свежих музыкальных идей. В начале 90-х годов Владимир, сопровождаемый шлейфом слухов и сплетен, уезжает в Соединенные Штаты (в Калифорнию). Здесь с местными музыкантами в ночных клубах он играет традиционный рок-н-ролл и блюз, совершенствуя мастерство владения гитарой, Владимир переиграл всего Хендрикса, Клэптона… Кузьмин и в Америке добивается великолепных результатов - «Динамик» в «двадцатке» лучших клубных групп Калифорнии. В 1991-92 гг. в Америке Кузьмин записывает два англоязычных альбома, участие в которых принимали как американские музыканты, так и музыканты его «ДИНАМИКА».
В конце 1992 года Владимир возвращается в Москву. В 1993 он восстанавливает «Динамик»: почти все ребята из прежнего состава остались жить в Америке. В группу приходят Александр Степаненко (в скором времени он вернется в «Браво», но по сей день продолжает сотрудничать с Кузьминым как сессионный музыкант), Александр Горячев (в 1997 году он уходит работать сначала в «Рондо», а потом в коллектив Валерия Меладзе) Сергей Тяжин (бас-гитара), Андрей Гуляев (клавиши), Андрей Шатуновский (в 98 году уходит в концертную группу Аллы Пугачевой), его меняет за барабанами Алексей Маслов. В 93 году Алла Пугачева помогает организовать гастрольный тур по бывшему Союзу. И на этих гастролях было даже намного лучше, чем до выезда в Америку. С тех пор вот так и пошло, поехало. Сцены, площадки, города, многочисленные выступления, неизменные аншлаги…
Много прошло времени с тех пор, менялись составы, рождались новые песни, были взлеты и падения, но Кузьмин продолжал делать то, что ему близко. Именно поэтому его творчество всегда находило своего слушателя. Песни Кузьмина узнаются с первых аккордов - музыканта отличает своеобразная манера исполнения, свойственный лишь ему стиль. Все песни Кузьмина автобиографичны, к этой теме он прикасается бережно, осторожно и искренне. Своего рода «фирменным знаком» Кузьмина становятся баллады. Cвои лирические песни сам Владимир сравнивает с комком в горле от волнения. Они тревожат, волнуют, заставляют думать. Они как глоток чистого воздуха, свежего и бодрящего. Кузьмин имеет удивительную особенность собирать вокруг себя самых лучших высокопофессиональных инструменталистов страны. Многие музыканты, игравшие и играющие в «Динамике», имеют свои популярные сольные проекты.
В середине 90-х Владимир создает свою собственную студию, в которой, за работой, проводит много времени. Он переиздает все свои старые альбомы на компакт-дисках, выпускает сборники, куда включает новые, ранее не издававшиеся песни, вместе с музыкантами «Динамика» записывает концертные альбомы… Он выпускает альбом «Моя подруга удача», потом «Небесное притяжение», «Семь морей», «Грешный ангел»… Каждый год Кузьмин выпускает по одному альбому, снимает клип и презентует концертную программу, с которой активно гастролирует… Он достиг того профессионализма, когда уже не может писать слабых песен, его песни неизменно занимают верхние строчки хит-парадов различных радиостанций. На сегодняшний день на песни Владимира снято более 20 видеоклипов, 12 из которых в 97 году студия «Союз» выпустила на видеокассетах под названием «Грешный ангел». Кузьмин разноплановый музыкант, идя в ногу с молодежной музыкальной культурой, он экспериментирует с электронной музыкой, записывая танцевальные ремиксы своих песен.

Кузьмин продолжает плодотворно работать - есть наработки более 200 новых песен, которые ждут своего часа, написаны песни для женского проекта, нереализован проект еще одного англоязычного альбома… Так что точку в творческой биографии Владимира Кузьмина ставить еще рановато…
Рок-н-ролл все еще жив!!!