Оригинальные сценки на 8 марта в школе

В программу школьных вечеров, посвященных празднику 8 Марта, традиционно включают много красивых и добрых в адрес девочек, мам, бабушек и учителей. Также готовят школьники различные концертные номера: песни, танцы и, конечно, сценки, которые обычно носят шуточный характер, а потому особенно любимы. В начальной школе сценки, как правило, посвящены мамам, в старших - девочкам одноклассницам.

Возможно, предлагаемые здесь сценки на 8 Марта для школьников пригодятся для составления концертной программы или оригинального поздравления.

Сценка на 8 Марта для школьников "Как поздравить девочек"

(По мотивам «Три девицы под окном…»)

Действующие лица:

3 мальчика,

Учитель,

Ведущий

Необходимый инвентарь : стулья, парты, плакат, дневник, ручки, тетради, книги

Реквизит:

Косметика, туфли на каблуках, бижутерия.

В сценке участие принимают только мальчики, после каждого совета следует демонстрация.

1. Первое дело фигура - Необходимо держать себя в ежовых рукавицах, проще говоря. ничего не есть.

2. Подчеркните свою индивидуальность, с помощью макияжа.

3. Завораживающая походка.

4. Одежда. Будьте предельно открыты (оголить плечо, сдвинув свитер)

5. Обувь должна быть элегантная.

6. В интеллектуальных конкурсах на все вопросы отвечать коротко и ясно: да, нет, это не я.

7. У вас должны быть хорошие вокальные данные. Но не рекомендуется исполнять Ramstain, Rasmus, Океан Эльзы и т.д.

8. Не стоит одевать слишком много и слишком тяжелые украшения. Тяжелые серьги оттянут уши и в старости они будут вам же по колено.

9. Для победы не стоит рисковать своим здоровьем и делать много пластических операций по улучшению своей внешности - лучше пойдите в школу вас там напугают и это будет лучше любой подтяжки.

10. При поступлении в школу моделей не бегайте за директором и не просите “Ну возьмите меня”. Девушка должна знать себе цену.

Все это вы можете познать в нашей модельной школе “Грация”.
Закончить номер можно поздравлениями для всех девочек

(Источник: сайт tca77.narod.ru)

Инсценировка-поздравление в стихах.

Действующие лица:

Мальчик , Девочка

Мальчик: Наш звонок ужасно звонкий,
Вылетаю в коридор…
У меня с одной девчонкой
Завязался разговор…
- А мой папа - чемпион!
Ходит он на стадион:
Он кидает кверху гири -
Будет самым сильным в мире!

Девочка: Хоть мужчины и сильны -
Не умеют печь блины…
Вы, мужчины, недотёпы,
Вас воспитывать, учить,
И петрушку от укропа
Вы не силах отличить!
Кстати, дома кто стирает?
Богом вам талант не дан…
Телевизор «потребляя»,
Вы ложитесь на диван!

Мальчик: От мужчины нету толку?!
Это нам талант не дан?!
Кто прибил на кухне полку?
Починил на кухне кран?

Девочка: Борщ варить вам неохота,
Не пожарите котлет…
Вам удрать бы на работу,
Ну, а больше толку нет.

Мальчик: Ты, колючая заноза,
Плохо знаешь нас, мужчин,
То и дело льёте слёзы.
И к тому же без причин…
Ты колючие слова говоришь, робея…
Папа в доме голова!

Девочка: А мама в доме - шея!

Мальчик: Нет, решать не надо в споре,
В коридорном разговоре,
Кто сильней и кто важней…
Просто… мама всех нежней!

(Источник:сайт sc-pr.ru)

Сценка к 8 Марта для школьников "А у нас во дворе"

( Автор Круглова О.Н.)

Ребята поют песню - переделку на мотив песни из к/ма «Карнавальная ночь». Участвуют 5 юношей и 3 девушки

Если вы, нахмурясь, выйдете из дома,

Вспомните, что нынче праздничный денек!
Что готов поздравить вас любой знакомый,
Или даже незнакомый встречный паренек!

И улыбка, без сомненья,
Вдруг коснется ваших глаз,
И хорошее настроение
Не покинет больше вас!

Юноша 1 : Женский праздник!
Вот причина,
Вот поэтому поем!
И сердечно поздравляем
Мы всех женщин с этим днем!

Все: Поздравляем! (кидают шары в зал, звучат фанфары)

На сцену выходит юноша с портретом Есенина и читает:

Юноша 2: Шагане ты моя, Шагане!
Там на севере девушка тоже.
На тебя она страшно похожа,
Может, думает обо мне.
Шагане, ты моя, Шагане!

С другой стороны выходит другой юноша с портретом Пушкина и читает

Юноша 3: Нет, поминутно видеть вас,
Повсюду следовать за вами,
Улыбку уст, движенье глаз,
Ловить влюбленными глазами,
Внимать вам долго, понимать
Душой все ваше совершенство,
Пред вами в муках замирать,
Бледнеть и гаснуть... вот блаженство!

Выходит следующий чтец с портретом Блока и читает

Юноша 4: Я звал тебя, но ты не оглянулась,

Я слезы лил, но ты не снизошла.

Ты в синий плащ печально завернулась,

В сырую ночь ты из дому ушла.

Не знаю, где приют твоей гордыне

Ты, милая, ты, нежная, нашла...

Я крепко сплю, мне снится плащ твой синий,

В котором, ты в сырую ночь ушла...

Еще чтец читает с портретом Лермонтова

Юноша 5: О, небо, я клянусь, она была

Прекрасна!.. я горел, я трепетал,

Когда кудрей, сбегающих с чела,

Шелк золотой рукой своей встречал,

Я был готов упасть к ногам ее,

Отдать ей волю, жизнь, и рай, и все,

Следующий читает (портрет Пастернака):

Юноша 6: Любить иных - тяжелый крест,

А ты прекрасна без извилин,

И прелести твоей секрет

Разгадке жизни равносилен.

Весною слышен шорох снов

И шелест новостей и истин.

Ты из семьи таких основ.

Твой смысл, как воздух, бескорыстен.

Юноша 1: Ах, сколько нежных чувств
Вы в сердце вызывали!
Ах, сколько юношей в тех чувствах погибали!
И славим вас за все сердечные дела,
Как здорово, что школа нас свела
С прекрасной половиною планеты.
Мы будем славить школу все за это!

(Выезжает девочка (разряженная, размалёванная) на машине, чуть не сбивая поэтов. Визг тормозов. Девочка едет и смотрится в зеркало)

Девушка 1: Свет мой зеркальце, скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?

Голос зеркала: Ты прекрасна, спору нет. Но возьми чуть-чуть левее. Дура, стой! Сейчас правее. Ты куда на красный свет...Тормози!!! Ухаб, кювет... Ты красива, спору нет, но не видел белый свет никого тебя тупее.

Девушка 1: Ах, так! Противная игрушка! Ты мне больше не подружка!

Выходит вторая девочка: (ведут диалог на современном жаргоне).
1-я: Ёу, подруга!
2-я: Ёу -Ёу!
1-я: Ты чё, вчера на тусу не подкатила?
2-я: Да, предки мОзги разрывали. Нотации опять пытались пропихнуть. Да мне по барабану.
1-я: Ну, чё, сегодня кости свои на тусу приволокёшь?
2-я: Тусить - святое дело!
1-я: Тогда поткатывай, чао!
2-я: Поки - поки. (Девочки зовут «поэтов» с собой, но те отказываются! )

Юноша 1: Конечно, видеть - слышать это нам смешно.
Порою это страшное кино.
Мы с мальчиками часть наблюдаем,
А в глубине души всегда
Мечтаем, конечно, о Джульетте, той - (Выходит «Джульетта» (девочка в красивом платье)
Прекрасной, нежной и простой! - (под песню « А у нас во дворе» и все поэты уходят за неq)

Действующие лица:

Сергей, Мама (Сергея) , Барсик (кот) , Илья, Денис

На сцене — взлохмаченный, непроспавшийся и чумазый парень в пижаме.
Идет к стулу, снимает с него что-то мятое и пачканное.

Сергей: Ма-ам! Нам сегодня девочек поздравлять. Ты мне рубашку погладила?
Мама: Доброе утро, сынок. Погладила.
Сергей: Привет! А какую?
Мама: Белую.
Сергей: Белую?
Мама: Белую, белую.
Сергей: А у меня что — была белая?
Мама: Конечно, была. В прошлом году покупали. Разве не помнишь?
Сергей: Не помню…
Мама: Ты еще ее на Новый год одевал, помнишь?
Сергей: На Новый год — помню. А после — не помню. А… А она белая?
Мама: Конечно, я же ее постирала. Она у тебя под кроватью валялась — насилу ее отыскала! Ты зубы почистил?
Сергей: Ах, так вот она, где была! Это Барсик ее туда затащил! (Бросает грязную рубашку под кровать, надевает чистую). Ну, погоди, сейчас ты у меня получишь! Барсик! Барсик! Кис-кис-кис! Иди сюда!.. Опять на кухне жрет чего-нибудь.

Входит толстый Барсик. Жует. Барсик: Чё?
Сергей: Брысь отсюда!!!
Барсик: (Уходит).
Сергей: Свинья, а не кот… Ма-ам!
Мама: Что, сынок? Ты зубы почистил?
Сергей: Ага. И Барсику тоже.
Мама: Умница! А шею мылил?
Сергей: Ща, намылю! (Берет клюшку). Барсик!!! Иди сюда!
Входит толстый Барсик. Жует.
Барсик: Ну, чё?
Сергей: Чё-чё!.. Да ничё!
Барсик: А-а-а… Так бы сразу и сказал. (Уходит).

Мальчик снимает со стула брюки — тоже грязные и дырявые.
Сергей: Ма-ам! А новые брюки погладила?
Мама: Погладила. И пиджак.
Сергей: А у меня что — пиджак есть?
Мама: Конечно, есть. (Парень швыряет брюки под кровать и хватает пиджак с оторванным рукавом.)
Сергей: Ну, тогда это будет жилетка. (Отрывает второй рукав).
Мама: Что там у тебя трещит?
Сергей: Это я зарядку делаю, мама!
Мама: А, молодец, молодец!
Сергей: У девчонок сегодня восьмое марта, я им стихи приготовил, сейчас прочту, слышишь? (Причесывается).
Мама: Слышу! Хорошие стихи!
Сергей: Какие стихи?
Мама: Которые ты приготовил.
Сергей: Ма, ты чем там занимаешься?
Мама: Пирог я готовлю, сыночек. Придешь девочек поздравлять не с пустыми руками.
Сергей: Зачем пирог? Мне цветы нужны!
Мама: Цветы в прихожей. Деньги на обед в тумбочке.
Сергей: А портфель?
Мама: Там же, рядом. Звонят, открой дверь!
Сергей: Это, наверное, ребята из класса…(Входят опрятные мальчики с цветами в руках).
Сергей: Ой! Вам кого?
Андрей: Нам нужен Сергей из 9 -«А».
Сергей: Я слушаю.
Все: Серега! Ты, что-ли?
Сергей: Ну да, я. Вам-то что?
Денис: Ты что, не узнаешь?
Сергей: Погоди-погоди! Узнаю!!! Мы, кажется, летом с тобой отдыхали… Точно — в лагере!..
Денис: Каким летом? Мы же твои одноклассники. Андрюха, Денис и Илья.
Сергей: Очень приятно… ой, то есть… Ребята, так это вы? Ну, вы и расфуфырились! Не узнал…
Илья: Ты на себя посмотри! (Сергей бросается к зеркалу, видит себя — причесанного и опрятно одетого и падает в обморок).
Мама: А вот и пирог! Ой, Сереженька, ты такой нарядный — тебя не узнать! Цветы не забыл?
Илья: Не, не забыл. Только я не Сереженька, я Илья. Сереженька вон валяется.
Мама: Сереженька, я тебя прошу, не валяйся, пожалуйста, в прихожей в чистой одежде. Потерпи до школы.
Сергей: Мамочка, я сам себя не узнал! Что же теперь будет?
Мама: Ничего, ничего, ничего… Привыкнешь!

Сценка "Замечательная мама"

Мама сидит за ноутбуком рядом стоит ребёнок и рассказывает стихотворение, в тот момент, когда мама должна сказать свою коронную фразу по тексту стихотворения, он пихает её в плечо, мама отрывает глаза от компьютера и говорит: «Без проблем!» и вновь утыкается в ноутбук.
Не проблемный я ребёнок,
Говорю об этом всем.
Даже мама подтверждает…
- Правда, мама? (пихает маму)
- Без проблем!!!

Не хочу сейчас обедать!
Лучше я конфеты съем!
Улыбаясь, мама скажет

(пихает маму, мама ноль реакции)
Мама скажет … (пихает маму)
- Без проблем!!!

Принесла четыре двойки,
А пятёрок нет совсем!
Мама не молчи, что скажешь?
- Всё в порядке? (пихает маму)
- Без проблем!!!

В доме страшный беспорядок,
На полу размазан крем.
Не хочу я прибираться!
- Можно, мама? (пихает маму)
- Без проблем!

Знаю, что такую маму
Захотелось сразу всем!
Подключайтесь к интернету
И всё будет … (пихает маму)
- Без проблем!!!

Всем известно, что во многих коллективах на 8 марта ставятся различные сценки – смешные, юморные или, напротив, серьезные. Конечно, первый вариант распространен намного больше, чем второй. В столь светлый праздник хочется сосредоточиться исключительно на позитивных эмоциях, даря улыбки и радостный смех.

Мероприятия, приуроченные к торжественному дню, в основном проводятся и школах. Реже — в вузах и трудовых коллективах.

Уже в начале месяца мужчины начинают задумываться о том, какой презент преподнести прекрасным дамам. Многие в качестве подарка решают организовать веселое торжество, благодаря которому представительницы прекрасного пола смогут как следует отдохнуть и развлечься. Естественно, праздник следует продумать до мелочей, чтобы он не был скучным, и каждая женщина получила достаточно внимания.

Если речь идёт о сценках, которые проводятся в детских учебных заведениях или садиках, то все они содержат в себе для мам, бабушек, сестер, воспитателей, нянечек и учителей. Они могут сопровождаться различными концертами, на которых дети поют для представительниц прекрасного пола, читают в их честь стихи и показывают красивые танцы. Иногда дети демонстрируют целые постановки, которые они очень старательно репетировали на протяжении нескольких недель. Неудивительно, ведь подготовка к концерту начинается задолго до .

Тематика сценок на взрослых корпоративах чаще всего отражает отношения между мужчинами и женщинами. Это могут быть смешные постановки о каком-то рабочем моменте или целом дне в коллективе. Ещё для написания сценария часто используют фрагменты из реальной жизни. Это могут быть взаимоотношения тёщи и зятя, свекрови и невестки. В подобных сценках следует подчеркнуть особенности отношений между коллегами, а также непременно включить характерные черты или «коронные» фразы определенной сотрудницы. Но с шутками важно не переусердствовать, так как женщины являются тонкими натурами и могут обидеться на неуместную подколку.

Что касается , то здесь можно , которые предусматривают создание сценок об уроках, переменах и учебном процессе в целом. Часто дети копируют манеру поведения того или иного учителя, имитируют какой-то урок или просто делают пародию на весь педагогический коллектив. В этом случае нужно быть особо аккуратными. Не стоит забывать, что слишком острый юмор не совсем уместен в такой ситуации.

В любом случае ребятам наверняка будет интересно попробовать себя в роли актеров и примерить на себя интересную роль.

Больше всего школьники любят разыгрывать смешные сценки на 8 Марта, ведь они позволяют проявить индивидуальность и в шутливой форме рассказать о каком-либо событии. Учтите, что дети не смогут поставить инсценировку самостоятельно, поэтому им потребуется помощь опытных учителей или родителей. При подготовке всегда учитывается возраст всех участников спектакля. Если говорить о детях среднего школьного возраста, то можно использовать тематику взаимоотношений между , также часто воспроизводят инсценировку домашней обстановки. К примеру, как девочка помогает в домашних делах, собирается на свидание или как она ведёт себя по отношению к своим братьям и сестрам.

Ещё можно обыграть то, как ученицы делают домашние задания, а скорее, как они отлынивают от выполнения этой работы под предлогом постоянной занятости. Кстати, сценки о нерадивых школьницах могут оказаться очень смешными и в то же время довольно поучительными. Если говорить обо всех вышеуказанных спектаклях, то чаще всего они состоят из 3 частей:

  1. Ученик жалуется в школе, как сильно его загружают дома, и поэтому он не успевает выполнять качественно домашние задания.
  2. Домой из школы горе-ученик возвращается в слезах и жалуется маме о том, как много домашних заданий задают строгие преподаватели, так что он совершенно не успевает помогать родителям по дому.
  3. Все ребята, которые участвовали в постановке, выходят на сцену и начинают по очереди читать стихи о таких нерадивых учениках. Причём важно, чтобы в этих стихах они высмеяли таких школьников и объяснили остальным, что так себя вести нельзя

Существует множество вариантов подобных миниатюр. Предлагаем вашему вниманию пример веселой сценки, которая как раз разработана под тематику Международного женского дня. Она называется «В тридевятом царстве все празднуют 8 Марта».

Для организации этого мини-мероприятия понадобится следующее:

  • Три стула-трона.
  • Импровизированное окошко в старинном стиле.
  • Две кушетки.
  • Ширма.
  • Веретено.
  • Кастрюли и половник.
  • 5-6 штук пупсов (больших, крупных).
  • Веник на палке.
  • Большой тазик.
  • Железный утюг.

Также нужно заранее найти запись старославянской музыки (гусли, балалайка и т. д.), музыку из любого кинофильма, но только быструю, динамичную.

Список действующих лиц:

  • Ведущая.
  • Первая, вторая и третья девицы. Хорошо, если они будут наряжены в русские народные костюмы, кокошники.
  • Царь в соответствующей одежде.
  • Врач в белом халате и шапочке.
  • Несколько медсестер в белых халатах и косынках с красным крестом.

Итак, звучит старославянская музыка. У окна сидит девица и вздыхает. Прядет. Немного подальше – другая девица. Она что-то готовит. А еще дальше на кушетке лежит третья девица. Она громко и постоянно охает.

Музыка потихоньку стихает.

Ведущая:

Три девицы под окном,

Как в той сказке говорится,

Кто-то прял, кто-то готовил,

Ну, а кто-то все пытался

Сыном царским разродиться.

Уносят окошко. Зрители видят всю комнату целиком.

Первая девица (прядет):

Кабы я была царица…

Ведущая:

Молвила одна девица.

Вторая девица (готовит).

Я б для батюшки-царя…

Третья поднимается кушетки:

Хватит! Стоп! Не надо! Зря!

Первая девица:

Хватит нам пред ним склоняться,

В красноречье изощряться.

Вторая девица:

Ведь сегодня день восьмой!

Он ведь женский! Твой и мой!

Ведущая:

Молвила втора девица.

Вторая девица:

Вот ведь царь как удивится!

Мы ему не ткем, не варим,

Третья девица:

И наследников не дарим!

Первая девица:

Пусть-ка батюшка наш царь

Держит слово, государь.

И для нас старается!

Ведущая:

Как?

Все девицы хором:

Так уж получается!

Ведущая:

Тут случается вдруг чудо!

Появился ниоткуда

Царь из сказки,

Молвил он…

Что за шум?

За перезвон?

Милые мои девицы,

Я заставлю удивиться,

Я ведь многое могу!

Вам во всем я помогу.

Звучит музыка из кинофильма. Царь хватается за уборку, стирку, готовку и прочее.

Девицы дивится, радуются, умиляются.

Ведущая:

Быстро день тот пролетел.

Отработал наш пострел.

На девятое-то марта,

Он остался не у дел!

Звучит старославянская музыка. На сцене сидит первая девица и ткет. Чуть поодаль вторая варит еду. А чуть дальше за ширмой на кушетке лежит третья. Из-за ширмы начинают вылетать пупсы. Их ловят врач и медсестры. Третья девица преподносит царю маленьких будущих богатырей.

Ведущая:

Мораль сей сценки такова:

У каждого свои дела.

У батюшки-царя - кичиться.

Первая девица:

У - ткать, кашеварить и водиться

После того, как для царя

Родит одна богатыря!

Ведущая:

Восьмое марта — исключение!

Оно для дам как приключение!

Один хоть раз в году заставить

Мужчин на место женщины поставить.

Пусть ощущают на себе

Проблемы женщин в их труде!

Звучат аплодисменты.

Музыкальные постановки – что нужно знать?

Итак, если со смешными сценками уже немного разобрались, то вот относительно правил организации музыкальных постановок вопрос остаётся открытым.

На заметку! Одним из самых удачных вариантов может быть сценарий, в рамках которого учащиеся средних классов должны переодеться в джентльменов, а затем исполнить красивый танец, посвящённый прекрасным дамам.

В этом танце могут участвовать и леди. Ещё можно предусмотреть, что в конце танца мальчики дарят каждой напарнице красивый цветок, который предварительно они собственноручно изготовили из цветной бумаги. Если в танце девочки не участвовали, то можно вручить пришедшим на концерт мамам, или учителям.

К числу музыкальных сценок относятся и . Причём исполняют их тоже мальчики. Если в подготовке принимают участие взрослые (а чаще всего именно так и происходит), то можно переделать известные музыкальные композиции на новый лад. Очень интересно смотрятся миниатюры, которые показывают фрагменты из жизни коллектива школы. Например, какие-то комичные сценки могут сопровождаться подходящими по смыслу музыкальными произведениями, которые помогут без лишних слов описать мысли и чувства актеров.

Кстати, в последнее время очень популярны пантомимы. Это сценки без слов. Но, конечно, они подходят больше для старшеклассников. Хотя все зависит от сценария, если он не сложный, то их можно использовать и для учащихся средних классов.

Приведем один из примеров постановки музыкальной сценки. Она называется «Поздравляют мушкетёры».
Громко звучит музыка: «Пора-пора-порадуемся…»
Выходят мушкетеры, одетые в соответствующие костюмы.
Самый главный говорит: Разрешите представиться, я Д-Артаньян, а это мои друзья – Атос, Портос, Арамис.

Д-Артаньян: Наш девиз: «Один за всех».
Все: И все за одного!
Снова звучит музыка из фильма про мушкетеров.
Д-Артаньян: Мамы, бабушки и тети,
Вы у нас в большом почете.
Не найдешь другой причины,
Чтоб собрались мы, мужчины,
Все мы вместе здесь сейчас.
Все: Потому что любим Вас!

Атос поет: Если был бы я девчонкой,
Я б не бегал, не скакал,
А весь вечер вместе с мамой,
Не стесняясь, танцевал.

Портос (тоже нараспев): Если был бы я девчонкой,
Я бы время не терял,
А весь день без передышки
Вместе с мамой рисовал.

Арамис (также поет): Если был бы я поэтом,
Я стихи писать бы стал
И с утра до самой ночи
Я бы маме их читал.

Д-Артаньян: Вот о чем подумал я:
Что же получается?
Если был бы я девчонкой,
Хрупкой маленькой и тонкой.
Чтобы делал я тогда?

Атос: Если был бы ты девчонкой
В юбочке с кудрявой челкой,
Если были все девчонками
В рюшках, в бантиках с оборками.

Портос: Если не было мальчишек,
Что тогда бы с нами вышло?
Кто бы взял о них заботу
Делал трудную работу?

Арамис: Кто бы строил, рыл, копал,
Кто б их грудью защищал
В небе, на земле, в пехоте,
На границе и в морфлоте!

Все (поют на красивый мотив): Нет, друзья, наш путь один —
Славных доблестных мужчин! Звучат аплодисменты. Мальчики раздают подарки.

Как сделать смешную сценку про учителя?

Конечно, самой большой популярностью на 8 Марта пользуются смешные сценки про учителей. Например, если речь идёт об учащихся начальной школы, то это могут быть короткие постановки, которые содержат фрагменты из реальной жизни преподавателей.

На заметку! Очень интересно смотрятся миниатюры, которые демонстрируют забавные нюансы во взаимоотношениях между учителем и провинившимся учеником, старающимся, к примеру, оправдать своё опоздание на урок.

В таких инсценировках могут участвовать и малыши. Также в них может принимать участие сам педагог, который и помогал организовывать это мероприятие. Но, как правило, поздравительная программа с участием учащихся начальной школы основывается на декламировании стихов в честь 8 Марта, а также веселых танцах.

Если говорить о том, какие именно сценки выбрать про учителей, то здесь можно ориентироваться на множество факторов. Чаще всего сценарий построен на отношениях внутри класса. Также нередко обыгрываются взаимоотношения между нерадивым учеником и учителем. Ещё можно сделать постановку о том, как сложно женщине-педагогу успеть везде.

К примеру, демонстрируются наиболее частые ситуации из рабочих будней: много уроков, непослушные дети, строгое, но в то же время справедливое руководство (не забываем о том, что на мероприятии может присутствовать и администрация школы).

После такого тяжёлого дня женщина возвращается домой, а там — новый объем работы: готовка ужина, занятия с ребёнком, написание конспектов и т. д. В конце постановки все участники выходят на сцену и начинают читать стихи в честь своего учителя, а потом дарят всем присутствующим дамам цветы или , адресованные конкретному педагогу.

А сейчас предлагаем вам пример одной очень интересной сценки – как раз для учителей, ко дню 8 марта. Ее название – «О чем мечтают наши педагоги».

На сцене – два ученика, девочка и мальчик.

Карина: Игорь, посмотри, что я раздобыла (показывает шляпу).

Игорь: Знаешь, Карина, мне кажется, это не твой стиль.

Карина: Ты что, не понимаешь, это же необыкновенная шляпа.

Игорь: Давай все-таки начнем поздравлять наших учителей.

Карина: Да постой же ты, посмотри внутрь, тут написано, что это шляпа угадывает мысли.

Игорь: Да ладно, не может быть.

Карина: А давай попробуем….

Игорь: С помощью этой шляпы мы сможем угадать, о чем же мечтают наши педагоги?

Карина: Точно. А можно я начну? Я давно хотела узнать, о чем же думает наша Наталья Ивановна?

(Подходит к учителю, надевает шляпу – звучит отрывок из песни «Мне бы стать бы синей-синей птицей»).

Игорь: Тогда я поинтересуюсь, о чем думает наша Галина Александровна.

(Подходит к учителю, надевает шляпу – звучит отрывок из песни «Я так хочу, чтобы лето не кончалось»).

Карина: Игорь, давай быстрее шляпу, мне кажется разгадать мысли Жанны Львовны невозможно…

(Подходит к учителю, надевает шляпу – звучит отрывок из песни «Биология, анатомия»).

Игорь: А вот мысли Светланы Александровны, я считаю, угадать несложно.

Карина: Давай все- таки проверим.

(Подходит к учителю, надевает шляпу – звучит отрывок из песни «Лондон, Париж»).

Игорь: Марина Семеновна, а можно поинтересоваться, о чем вы думаете в день 8 марта? (Ответ учителя). А давайте проверим, так ли это. (Надевает шляпу – звучит отрывок из песни «Яхта, парус»). Лукавите, Марина Семеновна.

Игорь: Но зато ты со мной никогда не поспоришь, что мысли Ирины Викторовны целиком и полностью погружены в работу. Управлять нашей школой очень нелегко!

Карина: Но при этом я уверена, что работа доставляет ей удовольствие. Ирина Викторовна, примерьте, пожалуйста, шляпу, и мы узнаем, что же для Вас школа.

(Надевает шляпу – звучит отрывок из песни «Это мой рай» певицы Максим).

Все ученики выходят на сцену и вместе читают стихотворение:

Пусть будет в этот день весенний

У вас отличным настроенье.

Пусть будет множество цветов,

Улыбок добрых, нежных слов.

Пусть будет рыцарь рядом с вами,

Жизнь счастьем до краёв полна,

Ведь это вашими глазами

Глядит на мир сама весна.

Желаем вам событий ярких,

Здоровья, счастья, долгих лет.

В душе оставит добрый след!

Все вместе: С праздником!

Чем удивить присутствующих?

Как уже говорилось выше, чаще всего в школе проводят смешные сценки на 8 Марта. При этом они могут сопровождаться необычной музыкой. Для большей реалистичности участники инсценировки должны предварительно подготовить яркие костюмы, которые связаны с тематикой 8 Марта или с непосредственной темой самой сценки.

Если в таком мероприятии принимают участие дети из старших классов, то они самостоятельно смогут придумать необычный танец. В последнее время все чаще встречаются случаи, когда на празднике выступают профессиональные коллективы, гастролирующие на всевозможных торжествах. Но, как правило, в каждой школе есть талантливые дети или целые группы, которые профессионально поют, танцуют или занимаются другим видом творчества. Все они могут принимать участие в праздничной программе.

Естественно, лучше всего, когда в числе участников – много мальчишек. К примеру, приятной и интересной будет сценка с одноимённым названием «Чем удивить девчонок». Несколько парнишек рассуждают на тему о том, какие подарки и простые знаки внимания больше всего нравятся представительницам прекрасного пола. В итоге они сходятся на том мнении, что все девочки любят . В этот момент они должны достать из укромного места прекрасные букеты (могут быть сделаны детьми самостоятельно на уроках рукоделия), а затем преподнести их своим родным или одноклассницам, говоря при этом приятный комплимент.

Эта сценка прекрасно подойдет для выпускников, решивших устроить праздник в школе.

Действующие лица : Рассказчик, Злой продавец, Юрик и Вовик.

(Поднимается занавес, появляются Юрик и Вовик)

Вовик :
- Привет дружище! Ты чего такой печальный?

Юрик :
- А ты чего такой радостный? Подарок что ли купил для своей?

Юрик :
- А про Международный женский день ты забыл?

Вовик :
- Так он же не скоро! Еще вон сколько времени!

Юрик :
- По твоему один день, это вагон времени?

Юрик :
- Доотмечались! Теперь стою и думаю, что подарить своей ненаглядной.

Вовик :
- Так и мне думать нужно, она же разозлится, наверное, если я ей ничего не принесу. Она же мне на 23 Февраля целых пять пар носков подарила и пенку для бритья!

Юрик :
- О, как тебе повезло! А я получил в подарок какой-то новомодный предмет, название которого выговорить не могу, а про использование вообще молчу. А тут носки и пенка!

Вовик :
- Знаешь Юрик, завидовать не хорошо! Сам выбрал себе блогершу, или как там она называется, в общем, мучайся теперь и не жалуйся. Так, какие у нас варианты?

Юрик :
- Не знаю, что там обычно дарят на такие дни?

Вовик :
- Я своей в прошлом году духи купил, правда, запах не очень оказался, им только комаров отпугивать, но вроде довольна. Еще и цветы принес ей, и конфеты, только несколько съесть успел по дороге.

Юрик :
- Я хотел ей подарить что-то особенное, индивидуальное, понимаешь?

Вовик :
- Ну это спрашивать надо. Моя всегда говорит, что ей ничего не нужно, чтоб я не тратился на всякую ерунду, но я же знаю, что она имеет в виду.

Юрик :
- Я и спросил. Сказала, чтоб удивил ее!

Вовик :
- Вот задача. Ладно, пошли в магазин, там что-то выберем.

(Занавес опускается)

Рассказчик :
- Шли они долго, посетили не один магазин, но все равно ничего подходящего не нашли. Несколько магазинов вообще были пустыми, ибо подарки нужно покупать вовремя. Но, чудеса все же случаются, и потратив несколько часов на поиски, наши герои попали в один необычный магазин, где их встретил очень злой продавец

(Занавес поднимается)

Злой продавец (повышенным тоном) :
- О, еще одни пожаловали! А вам чего нужно?

Вовик :
- А вы чего это такой неприветливый? Мы вообще пришли вам выручку сделать, а вы возмущаетесь!

Юрик :
- Вовик, ты не нервничай, может у гражданина просто настроение плохое.

Злой продавец :
- Настроение плохое? Да вы знаете, какие вы сегодня по счету? Я поражаюсь, как можно забыть купить подарок для любимой? Я вот 2 месяца назад еще приобрел и спрятал. Я вообще сегодня спать должен был дома, рядом со своей половинкой, салаты должен был крошить, но нет же, даже домой пришли, за подарками! Совести у вас вообще нет!

Вовик :
- Уважаемый, давайте без нервов. Просто скажите, что у вас есть? Нам нужно то, чем можно удивить!

Юрик :
- Вовик, подожди, видишь, человеку итак плохо. Уважаемый продавец, мы хорошо заплатим, скажите, что у вас есть интересного?

Злой продавец (возмущаясь) :
- Заплатят они, ну, конечно, а кто мне время мое вернет? Ой, ладно, смотрите, у меня остался один говорящий чехол для телефона. Импортный, брендовый.

Вовик :
- Как это, говорящий чехол?

Злой продавец :
- Каждые полчаса говорит комплименты вашей половинке, там есть еще программа напоминаний и сплетен, очень удобный. Решайте быстрей, берете или нет, мне закрываться пора!

Юрик :
- Вовик, давай я куплю этот чехол? Моя просто вся такая в социальных сетях, вся такая в лайках, и он ей просто необходим! А твоей еще походим, посмотрим.

Вовик :
- А чего сразу ты его купишь? Моя тоже в инстаграмме сидит, котлеты свои выкладывает, кстати, очень вкусные!

Юрик :
- Вовик, ну я же первым место увидел!

Злой продавец :
- Так, хватит! Надоели! Сейчас выполните мое задание, и победитель купит чехол, и я наконец-то пойду домой, салаты крошить!

Вовик :
- Давайте Ваше задание!

Злой продавец :
- Для начала, вам нужно отжаться по 10 раз, потом упражнения на пресс сделаете! А то, ходят все такие неспортивные!

Юрик :
- Давайте обойдемся без физкультуры? Взрослые же люди!

Злой продавец :
- Тогда отгадайте мои загадки, кто больше отгадает, тот и уйдет с чехлом!

Рассказчик :
- Долго голову ломали наши герои. Загадка за загадкой, задание за заданием, за конкурсом. Пока продавец не сдался.

Злой продавец :
- Ладно, оба вы хороши, поэтому принесу со склада еще один чехол, пусть ваши дамы обрадуются!

Вовик :
- Так, а зачем мы это все делали, если мы могли купить и уйти?

Злой продавец :
- А это все для того, чтобы вы заранее о своих половинках думали, а не откладывали все на последний момент, ведь прекрасней женщин никого не найти!

(Занавес опускается)

Рассказчик :
Вот так у наших героев и закончился поход за подарками. Цените, берегите, удивляйте прекрасную половину человечества, дарите приятные и волшебные моменты, ведь когда женщина счастлива, она сияет словно весеннее солнышко.

Входят бабушка и внук.

Бабушка/озабоченно/-милый, ты почему такой грустный? Что-то случилось?

Внук- Эх. бабушка,бабушка. если бы ты знала.

Бабушка/испуганно/ -Что знала?

Внук/заботливо/ -Да не волнуйся, садись, садись.

/ усаживает бабушку на стул, она держится за сердце, внук заглядывает ей в глаза,гладит по голове

/вздыхает/ Я так страдаю.

бабушка -О чём же ты страдаешь?

Внук/закатывает глаза/ я страдаю. я мечтаю. я не знаю, как мне быть?

/возвышенно/-Что мне бабушке любимой. что на праздник подарить?

Бабушка /радостно улыбается/- может быть, цветов букет?

Внук/возмущённо вскрикивает/-Нет!

Бабушка /размышляя/ тогда коробочку конфет?

Внук сердито топает -Нет! Нет! и Нет!

Внук/ласково/ В день весны и радости. не нужны нам сладости!/облизывается/

бабушка/ лукаво/ да, задача эта не проста.

Внук / вспомини, у тебя была мечта. ты мечтала с детских лет.

Бабушка/пожимает плечами/ но это был большой секрет. тс! немножко стыдно даже право

Внук/с досадой/ -бабушка. не минует тебя слава, тебе ещё немного лет /пауза/

тебе подарим мы/ пауза. мопед!Мопед! Мопед/скандирует

Бабушка/растерянно переспрашивает/-Мопед!

Внук /убеждённо/ да, мопед/ имитирует езду на мопеде вокруг бабушки, та внимательно наблюдает за ним. резко встаёт.

Внук- так ты согласна. бабушка? /ласкается к ней/

Бабушка/решительно/- я согласна. лапушка. /гладит внука по голове. внук хлопает в ладоши. обнимает её/ я согласна. внук

Внук показывает большой палец / - Ты настоящий друг!

Бабушка гордо вскидывая голову. с пафосом -

на мопеде я умчу-у-усь/ описывает рукой большой круг

Внук от неожиданности открыл. бабушка небрежно машет рукой

Только к вечеру вернусь!/топает/

внук растерянно- Что-о-о? Сама пойдёшь кататься?

бабушка согласно кивает головой

Внук/гневно/ А кто. кто будет прибираться?

бабушка молча показывает на внука.

Внук. наступая на бабушку, -а кто приготовит нам обед?

Бабушка беспечно. с улыбкой. пожимает плечами

Внук /решительно/ Открою я тебе секрет. не хватит денег на мопед/хлопает по карману

бабушка делает испуганные глаза

Тогда дождусь ли я конфет? Мне еще немного лет

Копить буду на мопед.

Когда вырастешь потом, промчимся вместе с ветерком

Обнимаясь,довольные уходят.

Публикации по теме:

Материалы к утреннику 8 Марта. Песня-переделка «Добрый жук» для выхода и сценка МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УТРЕННИКА 8 МАРТА ВАРИАНТ ВЫХОДА ДЕТЕЙ Под – минусовку «ДОБРЫЙ ЖУК» (из к/ф «Золушка») 1 куплет: ВЫХОД: в зал боковым.

Новогодняя сценка Сценка «У ЗВЕРУШЕК НОВЫЙ ГОД» Снегурочка: День чудесный настает К нам приходит Новый год На крылечке у дверей Зайки ждут к себе гостей Выходит.

Сценка «Физкультура мне нужна!» Ведущий: Солнце светит. За окном слышен детский смех. Выходные наступили для всех, для всех, всех, всех! Папа с дочкой в ФОК собрались С.

Сценка к Новому году Появляется Иван- царевич (взрослый) Вед: Кто ты, добрый молодец? Иван ц: У царя я не один, Я по счёту – третий сын. Я Иванушкой зовусь,.

Сценка ко Дню России для школьного праздника Сценка ко Дню России Участники: девушка в русском сарафане (Г. К., Чингис-Хан (Ш. А., Наполеон (Р. А, Гитлер (М. Д., диктор (С. А., 3.

Сценка «Лесная школа» «Лесная школа» - сценка для дошколят (На сцену под музыку выходит медведь. На сцене столб и на нем дощечка Медведь. Что это за дощечка?.

Сценка на 8 марта «Бабушки старушки» Видео Митрофановна: Здравствуй, душенька, свет Ивановна. Ивановна: И тебе не хворать Митрофановна. Митрофановна: Ой, давно мы с тобой не встречались.

8 Марта - это уникальный светлый праздник, когда все вокруг поздравляют прекрасных женщин, девочек, девушек. При этом поздравления и даже «хвалебные оды» сыплются в этот день как из рога изобилия. Женщин поздравляют везде: на работе, в магазине, в салоне красоты и других местах. Особое внимание данному празднику уделяют и учителя школ. В это время устраивают тематические утренники и вечера. Как организовываются и проходят шуточные сценки на 8 Марта в школе?

Сценка 1: «Не забывайте про маму»

Одной из самых простых и поучительных игровых инсценировок считается сценка «Не забывайте про маму». Принять участие в ней могут до восьми человек. В главных ролях: отец, двое сыновей и мама. Для сценки вам необходимо воссоздать кухню. Следовательно, из декораций вам понадобятся:

  • 4 стула;
  • стол;
  • воображаемое окно с занавесками и цветами в горшке;
  • несколько кастрюль, тарелок и столовых приборов;
  • искусственные или живые цветы.

и сюжет

По сценарию мини-сценки на 8 Марта в кругу семьи собираются отец, мать и двое сыновей. Действие происходит в Сначала появляется мать. Это бывшая учительница начальных классов, которая носится по кухне, готовит, убирает и одновременно накрывает на стол. Она постоянно поглядывает на часы. В кухню входит папа. Он садится за стол. За ним следуют оба сына. Также садятся за стол. Мать ставит каждому по тарелке.

Имитирует, что что-то разливает из кастрюли по тарелкам. Во время еды оба брата восторженно рассказывают о том, как будут завтра поздравлять своих одноклассниц и учителей с 8 Марта. Подключается папа, которому необходимо выбрать подарок для его начальницы. Мать слушает и дает полезные советы. После еды все встают из-за стола и убегают. Женщина молча убирает посуду, надевает фартук, и начинает мыть.

Подарки для женщин руками мамы

Далее по сюжету мини-сценки на 8 Марта в комнату вбегает один из мальчиков, оттягивает маму от мойки и усаживает за стол. При этом он просит мать оказать содействие в изготовлении открытки для любимого классного руководителя. Мать бросает все и помогает ему. Тот убегает, радостно подпрыгивая. Вбегает второй - и снова отвлекает мать от мытья посуды. Ему тоже необходима помощь.

Мама помогает сделать ему красивую поделку для любимого учителя английского языка. Ребенок убегает. Третьим выходит папа, который приносит каталог сувениров и предлагает своей супруге оказать ему помощь в выборе подарка для своего шефа. Затем все трое представителей мужского пола носятся по комнате в поисках белых наглаженных рубашек. Мама выдает всем троим по рубахе, а папе помогает завязать галстук. После того как все приготовления к празднику окончены, по замыслу сценки для школьников "8 Марта", трое мужчин удаляются. Мама остается одна. Она, наконец, домывает посуду и садится на стул. Занавес.

«Не забывайте про маму»: действие второе

Во втором действии дети и отец возвращаются домой. Все четверо снова встречаются за столом. Усаживаются. Мать накладывает им еду. Вечер. Они вдохновлено рассказывают о том, как прекрасно поздравили своих соучениц, учителей и коллег по работе. Мама слушает и вздыхает. Вдруг в дверь раздается звонок. Женщина подходит к двери. За ней стоят дети младших классов.

Они протягивают матери цветы, конфеты и читают поздравительные стихи. На шум выходят сыновья и отец. Они видят эту картину и осознают, что в праздник 8 марта им удалось поздравить всех женщин, кроме своей супруги и матери. Все трое тихо берут по куртке и молча уходят из комнаты. Однако на этом прикольные сценки на 8 Марта не заканчиваются. Продолжение следует…

Через несколько минут они возвращаются с Каждый из них подходит к матери, вручает по веточке мимозы и букет. Расцеловывают и поздравляют. Затем они все разворачиваются лицом к зрителям. И в этот момент автор говорит о том, что не стоит забывать о том, что матери тоже женщины. Заканчивает он свою речь поздравлениями в адрес всех матерей, учителей и присутствующих дам.

Сценка 2: «Волшебство из бутылки»

Еще одной вариацией сценария является представление под названием «Волшебство из бутылки». Действие сценки 8 Марта для детей происходит в обычном дворе, поэтому из декораций вам понадобится большая лавка, и декоративная зелень.

По сюжету, по улице идет мальчик. Он присвистывает и футболит пустую консервную банку. Вдруг он видит следующую картину: на лавку садится старичок с кейсом и газетой. Затем он встает и уходит, оставив кейс. Мальчик подходит и открывает его. Из него появляется джин.

Он рассказывает о том, что выполнит любые три желания. Мальчик же в свою очередь рассказывает волшебнику о том, что сегодня 8 марта, а он не знает, как поздравить своих одноклассниц, учителей и мам. Джин обещает помочь.

Действия в сценки 2: «Волшебство из бутылки»

Джин хлопает три раза в ладоши и говорит, что перемещает мальчика на карнавал в Рио-де-Жанейро на следующем этапе сценки. 8 марта для старшеклассников, учителей и родителей - незабываемый праздник, потому и представление должно быть ярким и запоминающимся.

А потому дальше на сцене появляются танцовщицы и танцоры в ярких костюмах с перьями. Они танцуют зажигательную мамбу под мелодичную музыку. В окончании танцующие дети кланяются и уходят. Затем Джин снова хлопает в ладоши и переносит мальчика в Мексику. Снова выходят танцоры с большими шляпами-сомбреро и маракасами. Танцуют.

Третий раз Джин переносит мальчика в Техас, где танцуют танец ковбоев. После танца Джин сообщает мальчику, что выполнил все три желания. Мальчик благодарит Джина за красочную экскурсию и идею для подарка. Затем он сообщает, что решил поздравить всех женщин с праздником, как делают это в России. В это время он произносит поздравительные стихи. Выходит девочка с большой корзиной цветов и под музыку раздает их всем гостям женского пола. Занавес.

Праздник 8 Марта: сценки (начальная школа)

Помимо старших классов утренники и торжественные мероприятия проводят и в начальных классах школы. Например, для этой сценки вам будут нужны:

  • 7 учеников;
  • 4 учительницы;
  • ведущий.

На сцене появляется первый ученик. Он говорит следующие слова: «Полюбуйтесь красотой природы! Как светло и весело сегодня. Зимний снег и сосульки растаяли. Звенит капель и поют за окном птицы». Появляется второй ученик: «Наступил месяц март. Растаял лед. Пришла весна и дарит нашим мамам, бабушкам и учителям солнечное настроение». На следующем этапе праздника начинаются шуточные сценки. На 8 Марта в школе всем должно быть радостно и интересно.

Заходит на сцену ведущий: «Самое красивое и прекрасное на земле - слово «мама». На всех иностранных языках оно звучит одинаково красиво и нежно. У мамы ласковые и трудолюбивые руки, добрый взгляд и улыбка. У нее самое чуткое и большое сердце, поэтому она всех любит и никогда никого не оставляет в беде».

Слова учителей в поздравительной сценке для родителей

Никто не будет спорить с тем, что важный для всех женщин праздник 8 Марта. Сценка для учителей и родителей должна нести сопровождаться танцами, песнями и стихами. Поэтому дальнейшее действие разворачивается в кругу актеров-учителей. На сцене появляется первый учитель: «На земле много хороших людей, умеющих ценить доброту и сопереживать ближнему. Но лучше всех это делает мама». Затем она рассказывает стихотворение «Широко открытыми глазами».

На сцене возникает второй учитель: «Я всегда советуюсь во всем со своей мамой. Рассказываю ей о том, как прошел день, о детях, о коллегах. Она всегда поддерживает меня в трудную минуту, дает полезные наставления и советы».

Входит третья учительница: «С утра я вижу тебя, мама. Ты будишь меня и говоришь, что пора вставать. Ты прекрасная советчица и подруга, надежда и опора. Ты все успеваешь и всех любишь. Ты лучше всех на свете». Теперь своей очереди ждут серьезные и чуть-чуть шуточные сценки на 8 Марта. В школе собрались все близкие детям женщины - мамы, бабушки, учителя, сестры, тети. Ученики в этот день посвящают свои выступления всем им.

Поздравления для милых дам

Первый ученик говорит: «Мы любим тебя, милая мамочка! За то, что ты любишь и иногда ругаешь нас. Но твои упреки всегда по делу. Мы помним это и ценим. Всегда к тебе мы можем обратиться с советом. Ты ответишь нам без лукавства: честно и справедливо».

Второй ученик: «В жару и холод, в радости и горе всегда с нами наша мамочка. Она проводит с нами бессонные ночи. Учит добру и терпимости, справедливости и благородству».

Третий ученик: «Когда мамы нет дома, все становится грустным и невеселым. Но когда мама приходит, все сразу становится на свои места».

Четвертый ученик: «Добрая и любимая наша бабушка. Ты тоже мать. У тебя уже есть внуки. Ты понятливая и добродушная. Опекаешь нас и готовишь вкусные пироги».

Пятый ученик: «Моя бабушка - самая лучшая! Она всегда пригласит в гости, накормит вкусными пирожными, печеньем и тортами. Напоит всех чаем, сказку почитает и уложит спать».

Шестой ученик: «Тук-тук. К нам в двери стучится март. Он спешит поздравить всем мам, бабушек и учителей с праздником весны и Международным женским днем».

Седьмой ученик: «Все прикольные сценки на 8 Марта не обходятся без песен и стихов. Поэтому мы сначала расскажем вам стихи, а после споем».

Один из учеников декламирует поздравительное стихотворение. После этого звучит песня в исполнении детского хора о маме. Ведущий: «Всех мам, бабушек, девочек и учителей мы поздравляем с 8 Марта. Желаем вам творческих успехов и терпения!»

В заключении скажем, что мы вам предложили примерные шуточные сценки на 8 Марта в школе. Отталкиваясь от них, можно создать собственный сценарий и интересную постановку в преддверии этого замечательного праздника.